Автомобили до 600000 рублей с пробегом в Восходе – РОЛЬФ
Ближайшие автосалоны
6Сортировать:
По специальной ценеПо ценеПо году выпускаПо пробегуПоказывать по:
8163264Сортировать:
Выкупим Ваш автомобиль
Гарантируем юридическую чистоту
Бесплатная диагностика
Бесплатно оформим все документы
Деньги сразу
Chevrolet Epica
РОЛЬФ ФинансEpica, 2007 г.в., 200 278 км, Седан, МКПП, Бензин, 143 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
557 000 ₽
590 000 ₽
от ₽/мес
Chevrolet Lacetti
РОЛЬФ ФинансLacetti, 2011 г.в., 199 974 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 94 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
458 000 ₽
490 000 ₽
от ₽/мес
Opel Astra
РОЛЬФ ФинансAstra, 2008 г.
РОЛЬФ Северо-Запад
520 000 ₽
580 000 ₽
от ₽/мес
Opel CORSA
РОЛЬФ ФинансCorsa, 2008 г.в., 177 707 км, Хэтчбек 3 дв., МКПП, Бензин, 90 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
479 000 ₽
520 000 ₽
от ₽/мес
Citroen C4
РОЛЬФ ФинансC4, 2007 г.в., 144 470 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 109 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
349 000 ₽
380 000 ₽
от ₽/мес
Volkswagen Jetta
РОЛЬФ ФинансJetta, 2011 г.в., 253 604 км, Седан, МКПП, Бензин, 122 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
537 000 ₽
580 000 ₽
от ₽/мес
Kia Picanto
РОЛЬФ ФинансPicanto, 2010 г. в., 86 959 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 65 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
575 000 ₽
690 000 ₽
от ₽/мес
Выкупим Ваш автомобиль
Гарантируем юридическую чистоту
Бесплатная диагностика
Бесплатно оформим все документы
Деньги сразу
Ford C-Max
РОЛЬФ ФинансC-MAX, 2005 г.в., 185 447 км, Компактвэн, МКПП, Бензин, 145 лс
РОЛЬФ Сити
399 000 ₽
498 000 ₽
от ₽/мес
Honda Fit
РОЛЬФ ФинансFit, 2007 г.в., 117 600 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 110 лс
Вешки Молл
537 000 ₽
557 000 ₽
от ₽/мес
Jazz, 2008 г.в., 53 000 км, Хэтчбек 5 дв., CVT, Бензин, 83 лс
Вешки Молл
578 000 ₽
602 000 ₽
от ₽/мес
Peugeot 408
РОЛЬФ Финанс408, 2012 г. в., 334 185 км, Седан, АКПП, Бензин, 120 лс
РОЛЬФ Северо-Запад
399 000 ₽
от ₽/мес
Ford Focus
РОЛЬФ ФинансFocus, 2008 г.в., 200 103 км, Хэтчбек 5 дв., МКПП, Бензин, 115 лс
РОЛЬФ Юг
464 000 ₽
474 000 ₽
от ₽/мес
Daewoo Nexia
РОЛЬФ ФинансNexia, 2013 г.в., 131 570 км, Седан, МКПП, Бензин, 109 лс
РОЛЬФ Химки319 000 ₽
от ₽/мес
Opel CORSA
РОЛЬФ ФинансCorsa, 2007 г.в., 208 883 км, Хэтчбек 5 дв., РКПП, Бензин, 80 лс
РОЛЬФ Алтуфьево
299 000 ₽
347 000 ₽
от ₽/мес
Не хотите тратить время
на поиск автомобиля?
автопроизводителей стекаются в Россию в поисках роста гражданин, на которого ориентируются мировые автопроизводители, надеющиеся получить прибыль от одного из немногих растущих рынков Европы.
Volkswagen прогнозирует 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявил о новых инвестициях в размере 1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) до 2018 года. Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком № 2.
«Ситуация сильно отличается от Европы и Соединенных Штатов, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — [которые] выходят на рынок для новых автомобилей», — сказал региональный глава Renault Бруно Анселин. Рейтер. «Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы обратиться к такому клиенту».
Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной трафиком Окружной автомагистрали Москвы, когда она откроется для публики в пятницу. На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.
Поклонники спортивных автомобилей получат возможность увидеть Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч и местной ценой 210 000 евро (264 000 долларов США) на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati.
Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для демонстративной роскоши, низкие продажи автомобилей в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом интереса для тех, кто предлагая больше повседневных автомобилей. Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленным брендом Lada советской эпохи своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.
Компания Fiat под собственной торговой маркой для массового рынка обращается к современной, богатой семье, чтобы представить свой новый семиместный автомобиль Freemont, который будет представлен на выставке в Москве.
«Это динамичный рынок и один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler. «Есть большой потенциал по мере роста доходов».
Множество автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевают примеры сверхмощных символов статуса, которые когда-то были визитной карточкой российских автосалонов.
Представитель Chrysler’s Stech: «Существует много стереотипов о российском рынке: «В какой-то момент это был рынок автомобилей для мужчин, а сейчас меньше. «У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее». , восстанавливая большую часть земли, утраченной после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации. поощрял водителей избавляться от своих стареющих «Лад» и покупать новые модели9.0003
Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа. В этом году рост замедлился до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.
Хотя Путина обычно развозят на пуленепробиваемом «Мерседесе», его промышленная политика направлена на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек. Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором: сотрудничать с испытывающими трудности местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ, или строить свои собственные заводы с нуля.
Партнер или нет
Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, решил действовать в одиночку, создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы. Компания объявила о планах расширить свои операции в Калуге, чтобы удовлетворить растущий спрос и достичь среднесрочной цели продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.
«Существует высокий спрос на роскошные автомобили, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, [но] если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.
GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России. Теперь GM хочет более чем вдвое увеличить производство седанов Chevrolet Cruze и хэтчбеков Opel Astra до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге, а также добавить седан Astra и увеличить выпуск Niva с 70 000 до 120 000 в год.
«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству. Ли прогнозирует, что общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов к 2016-17 гг., и к этому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.
Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи. В мае французская фирма и Nissan подписали соглашение о получении эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает завершения сделки к концу этого года. Возрождение бренда Lada, по-прежнему являющегося лидером российского рынка с продажами почти 600 000 автомобилей в прошлом году, является главным приоритетом. «Многие думали, что мы купили «Ладу», чтобы убить ее, но все как раз наоборот», — сказал Анселин. «Это имеет ценность — это российский бренд, который ценится покупателями». Большим преимуществом последнего супермини Lada Kalina, представленного на выставке в Москве, будет цена, которая начинается примерно с 300 000 рублей — менее 10 000 долларов.
Ожидается, что Россия превзойдет Германию по объемам продаж
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России за семь месяцев выросли на 14% по сравнению с прошлым годом и достигли 1,67 млн., сообщила ранее в этом месяце Ассоциация европейского бизнеса. Lada сохранила свою позицию № 1 до июля, несмотря на 13-процентное падение продаж. Шевроле, занявшая второе место, увеличила продажи на 19 процентов, за ней следует Renault с 28-процентным скачком спроса. Южнокорейские автопроизводители Kia и Hyundai заняли четвертое и пятое места с ростом на 23 и 20 процентов соответственно.
По данным АЕБ, за первые семь месяцев Volkswagen, занявший шестое место, продал на 69 процентов больше автомобилей, чем в предыдущем году. (См. результаты продаж в России в формате PDF ниже)
Аналитики ожидают, что в этом десятилетии Россия обойдет Германию и станет крупнейшим рынком Европы. По данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), общий объем продаж автомобилей и легких коммерческих автомобилей в Германии за первые семь месяцев 2012 года достиг 2,01 миллиона.
АЕБ ожидает, что в этом году в России будет продано 2,85 млн автомобилей, что примерно на 8% больше, чем в предыдущем году.
Automotive New Europe принял участие в подготовке данного отчета
Автопроизводитель из Узбекистана прекращает поставки в Россию
Абдул Керимханов
Выход бренда Ravon на рынок Узбекистана является закономерным этап развития и подтверждение того, что бренд развивается успешно.
В настоящее время бренд Ravon представлен моделями Ravon R2, Равон Р4, Равон Нексия и Равон Джентра.
Узбекские автомобили Ravon вышли на российский рынок в конце 2000-х и занял прочные позиции в сегменте бюджетных автомобилей, внезапно исчез из автосалонов.
В дилерских центрах еще есть образцы автомобилей Ravon, однако все их не моложе 2015 года.
Как отметил дилер, недостаток новых автомобилей этой марки в авто дилеров в России является результатом резкого роста цен. Судя по фасаду, дилер не видит перспектив для Равон. Уже демонтирована вся наружная реклама связанная с этот бренд. Только когда вы запросите в Интернете, вы можете увидеть, как это было раньше.
«Сейчас у нас все машины Равон 2015 и 2014 года, без пробега, с гарантией. Средняя стоимость автомобиля около 500 000 рублей. ($7700)», — говорит менеджер дилерского центра Дмитрий Львов.
Соотношение цена-качество позволило концерну Ravon сохранить сильные позиции в нише бюджетных автомобилей.
Многие автомобилисты по достоинству оценили эту марку, даже создали свою автомобильные клубы. Юрий — один из участников такого сообщества, владелец полуторагодовалого Ravon R4. Он говорит о своей машине с теплом и любовью.
«В основном все довольны, таких больших проблем нет ни у кого.
Был гарантийный случай на R4: отвалилась резинка двери, дилер поменял без проблем. Люди довольны, они взял примерно в этих пределах — 500 000-600 000 руб. (7700-9 долларов США,280), и это был бестселлер в то время», — говорит Юрий. Макаренко, участница Ravon club pro.Представительство компании затрудняется ответить на дальнейшие перспективы продаж автомобилей Ravon в России. оператор с неуверенностью говорит о возможном возобновлении поставок ближе к лету этого года, но никто не знает, насколько это близко к реальности.
Оператор по телефону сказал, что точные даты не известны все же ориентируйте их ближе к лету.
«Цены растут, насколько — пока никто не знает. Там не будет отгрузок, пока нет соглашения. Есть много различные факторы: увеличение себестоимости транспортных расходов, увеличение таможенных пошлин, увеличение стоимости компонентов», — заключил оператор.
Сегодня местные и корейские автопроизводители прочно заняли ниша бюджетных автомобилей в России.