Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Skoda Octavia Tour 1.6 MT: цена, технические характеристики Шкода Октавия Тур 1.6 MT

Skoda Octavia Tour 1.6 MT: цена, технические характеристики Шкода Октавия Тур 1.6 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Skoda
  4. Skoda Octavia Tour
  5. Skoda Octavia Tour 1.6 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаSkoda
МодельSkoda Octavia Tour
МодификацияSkoda Octavia Tour 1. 6 MT
Модельный год2001
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч11.8 сек
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.9 л на 100 км
Расход топлива на трассе5.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.1 л на 100 км
Запас хода556 — 1 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)123 096
Транспортный налог * (Москва)2 550
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)8 250

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4507 мм
Ширина1731 мм
Высота1455 мм
Дорожный просвет
134
мм
Колея передняя1513 мм
Колея задняя1494 мм
Колесная база2512 мм
Диаметр разворота10.8 м

Масса

Снаряженная масса1205 кг
Полная масса1790 кг
Грузоподъемность585 кг

Объемы

Объем багажника528-1328 л
Объем топливного бака55 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах102/5600
Рабочий объем двигателя1595 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах148/3800

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,ESP,MSR

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин 195/65 R15
Размер дисков15x6J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Хэтчбек Skoda Octavia Tour

Сообщить об ошибке


Ёмкость топливного бака.

Устройство и размеры топливного бака автомобиля

У каждого автомобиля своя емкость топливного бака. Не существует определенного стандарта по параметру объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, каковы емкости топливных баков разного типа, определим особенности и устройство данных элементов.

Считается, что в автомобиле должно быть достаточно топлива для того, чтобы он на одной заправке смог проехать 500 километров. Это негласное правило, которого придерживаются многие автопроизводители. Следовательно, емкость топливного бака будет разной для автомобилей с повышенным и пониженным потреблением топлива.

В среднем топливный бак вмещает 55-70 литров бензина, однако из-за пониженного потребления топлива малолитражных двигателей наблюдается тенденция к уменьшению емкости топливного бака. Это и логично, ведь легковому автомобилю с небольшим рабочим объемом двигателя нужно гораздо меньше топлива для того, чтобы проехать 500 км. К тому же эффективность самого топлива растет за счет повышения октанового числа и использования разных присадок, что тоже предполагает экономию и снижение емкости бака. Большой джип с прожорливым мотором «съест» гораздо больше бензина, следовательно, и топливный бак у него должен быть вместительнее.


Хендай HD 78: характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Южной Корее было налажено серийное производство…

Что касается дизеля, топливный бак машин, потребляющих солярку, часто меньше по сравнению с бензиновыми автомобилями. Это логично, так как КПД дизельного топлива выше, чем КПД бензина. Следовательно, автомобиль с 40-литровым баком, полностью заполненным дизельным топливом, проедет такое же расстояние, как и машина с полным 50-литровым баком. Но это слишком грубое сравнение.

Топливные баки машин легкового типа

Чтобы приблизительно были понятны цифры, нужно обратиться к техническим параметрам автомобилей. Новая «Лада Веста» российского концерна «АвтоВАЗ» оснащается баком емкостью 55 литров. Это достаточно высокий показатель, а ближайшие конкуренты — «Киа Рио» и «Хендай Солярис» — оснащаются баками на 43 литра. Потребление топлива этих машин приблизительно одинаковое, а это значит, что «Лада» проедет на полной заправке большее расстояние, что является одним из преимуществ.


Обзор мотоцикла Honda CRM 250: специфические особенности,…

Мотоцикл Honda CRM 250 считается одной из самых удачных моделей с малым объемом двигателя….

Более крупный автомобиль «Фольксваген Тигуан» оснащается баком емкостью 58-64 литра (зависит от конкретной модификации), а такие огромные машины, как Toyota Land Cruiser, с большим потреблением топлива, имеют 93-литровые баки.

Что касается размеров, то с этим все намного сложнее. Некоторые производители делают прямоугольные баки, размер которых приблизительно может составлять 60х40х20 см. Есть баки с совершенно отличными размерами, а некоторые производители адаптируют данные емкости для топлива таким образом, чтобы они вписывались в конструкцию. Их размер нельзя описать тремя-четырьмя параметрами.

Емкости баков грузовых машин

Что касается грузовых автомобилей, то популярна машина КамАЗ, топливный бак у которой в зависимости от модели может иметь разный объем. Самая минимальная вместительность – 125 литров. Однако из-за большого потребления топлива КамАЗ не способен пройти большое расстояние (да еще и с грузом) на таком баке, поэтому производитель предусмотрел и другие емкости, которые используются на этом автомобиле. Таким образом, топливный бак КамАЗа может иметь емкость от 125 до 600 литров при шаге 50 или 40 литров.


Мотоциклы Урал М62: характеристики, фото

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой…

Также могут быть и нестандартные модификации баков на 700 литров. Дело в том, что не только завод-производитель изготавливает емкости для топлива, этим также могут заниматься и сторонние производители. И вообще, на рынке небольшая вероятность найти продукцию завода «КамАЗ», чаще всего встречаются баки от сторонних производителей.

Второй популярный грузовой автомобиль – ГАЗель. Несмотря на то что данная машина является грузовой, топливный бак ГАЗели вмещает всего 60 литров бензина. И это очень неудобно, учитывая, что потребление топлива автомобиля достаточно большое. Следовательно, при езде на дальние расстояния приходится брать с собой дополнительные канистры с топливом.

Некоторые владельцы этих автомобилей меняют старый, небольшой бак на новый. Сторонние производители выпускают для ГАЗели топливные баки емкостью до 150 литров.

Все это позволяет сделать вывод, что топливный бак – это меняющаяся, а не постоянная величина, и для различных автомобилей она разная. Даже в двух одинаковых моделях могут использоваться совершенно различные емкости для топлива с разной вместительностью.

Огромные фуры типа SCANIA 113 и вовсе имеют баки на 450-500 литров. Автомобиль DAF XF может иметь 870-литровую емкость для топлива, а грузовик MAN F90 с большой грузоподъемностью оснащается баком на 1 260 литров. Это просто невероятно большая вместительность, и малые 45-литрвоые баки легковых автомобилей на их фоне выглядят просто смешно.

Устройство топливного бака

Теперь, когда нам понятно, сколько литров топливный бак может вместить бензина, можно поговорить о его устройстве. На легковых автомобилях его размещают в задней части кузова, под пассажирскими сидениями. При этом его закрывают прочной металлической пластиной, чтобы избежать деформации при столкновении, а также изолируют от перегрева с помощью специальных теплоизолирующих прокладок.

Материал

Баки могут быть выполнены из металла, алюминия, пластмассы. Алюминиевые емкости используются для хранения дизельного и бензинового топлива, стальные – для газа. Что касается пластмассовых баков, то они стали весьма популярными в последнее время в силу простоты производства и формовки. Благодаря особенностям пластмассы быстро приобретать нужную форму, производители создают баки разных конструктивных сложностей. К тому же этот материал не подвергается коррозии, хорошо защищает от утечек благодаря использованию разных технологий (покрытие внутренней поверхности фтором – одна из них).

Заливная горловина топливного бака

Заправляют бак через горловину, которая чаще всего находится над задним крылом правой или левой стороны. Эксперты поясняют, что идеальной с точки зрения безопасности расположения горловины топливного бака является левая сторона, поскольку при заправке это снижает шансы трогания до того, как заправочный пистолет вынут из бака. Так водитель лучше контролирует процесс.

Соединяется горловина с баком через трубопровод, а находится она под специальной крышкой горловины топливного бака. Эта крышка на старых автомобилях открывается извне (то есть любой прохожий может ее открыть), однако на современных машинах крышка открывается из салона. Чаще всего используется механический способ открытия с помощью троса.

Топливопровод

Подача бензина или дизельного топлива в систему питания мотора осуществляется через выходной топливопровод. Также для этого используется бензонасос, который качает бензин из бака в систему питания двигателя. Топливо, которое не потребил двигатель, возвращается обратно в бак. Так бензин постоянно циркулирует по топливопроводу: часть его тратится на работу двигателя, а вторая — возвращается обратно.

Датчик контроля уровня

Этот датчик есть во всех баках и является частью бензонасоса. Если уровень бензина снижается, поплавок опускается ниже. Это влечет за собой изменение сопротивления потенциометра, связанного с поплавком. В результате напряжение в электросети падает, а стрелка на приборной панели отображает изменение. Так водитель видит, сколько бензина осталось в баке.

Вентиляция

Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке нужно всегда поддерживать давление, равное атмосферному, и за это отвечает вентиляция. Современные машины оснащаются закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или рост давления внутри него. Если давление внутри емкости понизится, то она может деформироваться, а повышение давления вообще может разорвать бак на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяют много внимания.

Когда топливо уходит из бака, то давление в нем падает, в результате чего возникает разрежение. Благодаря системе вентиляции этот эффект устраняется: предохранительный клапан запускает внутрь воздух. Данный клапан располагается у крышки горловины, и он может пропускать воздух только в одном направлении.

При заправке в бак попадает лишний воздух, из-за чего образуются пары бензина. Эти избытки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться и при повышенной температуре, что тоже влечет повышение давления. И только вентиляционная система спасает бак от полного его разрыва на кусочки.

Заключение

Топливный бак автомобиля является достаточно сложной конструкцией. Несмотря на кажущуюся простоту устройства, в баке возникает множество разных процессов (испарение, окисление топлива), которые необходимо предусматривать при разработке данных емкостей. Но если сравнивать устройство бака с мотором или хотя бы с системой питания, то оно покажется примитивным.

Теперь вы знаете, как устроен топливный бак, каков его объем в легковых и грузовых автомобилях, а также то, почему он настолько невелик в малолитражках. На фоне всего этого становятся понятной тенденция уменьшения емкости бака в современных малолитражных автомобилях.

41-литровый топливный бак большой дальности | велосипед | Отзывы

18.04.2017

  • Делиться
  • Твитнуть
  • Делиться
  • Электронная почта

Написано 2RidetheWorld.

Варианты топлива

Из всех дополнительных аксессуаров, которые я планировал прикрутить к своему мотоциклу, установка Touratech 41-литрового топливного бака Long Range была тем, что меня по-дурацки взволновало. Я знал, что он визуально преобразит мой байк и обеспечит безумный запас топлива.

Мы с Лизой знали, что хотим прокатиться по довольно сложным и отдаленным уголкам мира; области, где мы знали, что топливо будет существенным препятствием. На этапах планирования нашего путешествия мы рассмотрели множество альтернатив для перевозки топлива; Канистры, топливные баки, даже пластиковые бутылки с горючим, привязанные к нашим сумкам. После небольшого исследования быстро стало очевидно, что нам нужно долгосрочное, серьезное решение. Узнав, что в мотоциклах BMW Motorrad Dakar Rally (когда у них была раллийная команда) использовались полиамидные топливные баки, мы начали присматриваться к 9.0025 Цистерны Touratech .

Прочность на вес

Эти удивительные топливные баки невероятно легкие (я могу поднять пустой бак над землей одним пальцем) и безумно прочные. Одни только эти два качества начинают оправдывать стоимость танков. Бак Touratech изготовлен из материала под названием полиамид 6 (это была космическая эра в 2003 году), невероятно эластичного нейлонового полимера. Посмотрите на большинство лучших в мире гоночных автомобилей, как мотоциклов, так и автомобилей, и многие из них имеют топливные баки, бамперы и компоненты из полиамида. Я наконец понял, достаточно ли это для Dakar Rally гонщиков, тогда мне этого будет достаточно.

 

Ресурсы, дополнительная информация:

  • Мотоциклы для США — Touratech-USA Топливный бак на 41 л Страница
  • Мотоциклы для Европы — Tourarech DE Топливный бак на 41 л Страница
9 0002  

Долговечность

Вот одно заявление, подтверждающее к долговечности этого бака: Бак на моем R1150GSA такой же тан, что был установлен в 2002 году! Он пережил как аварии, так и падения, которые либо прокололи бы, либо разрушили бы BMW OEM топливный бак и провез меня через шесть континентов и почти полмиллиона миль . Это тяжело!


Я купил и установил свой 41L Танк в 2002 году, и он все еще станет сильным. За последние 400 000 миль у меня было больше царапин, падений, падений и аварий, чем я хотел бы помнить. Этот танк просто берет их всех с ходу. Саймон Томас, 2 Ride The World


 

 


Наполните ее

Огромный запас топлива на дорогах – не та причина, по которой мы установили топливные баки дальнего действия! Читайте дальше… при езде по бездорожью, особенно по песку, расход топлива любого мотоцикла существенно снизится, особенно у более тяжелых мотоциклов для приключений. Подсчитано, что в песке только 30% мощности, вырабатываемой двигателем, преобразуется в движение вперед, в то время как большая часть мощности тратится впустую, когда ваше заднее колесо вращается в поисках сцепления с дорогой. Мои первоначальные опасения по поводу размера 9Сам бак 0025 Touratech 41L быстро развеялся. Покатавшись с ним какое-то время, вы привыкаете, и бак не оказывает негативного влияния на управляемость байком. Отчасти это связано с тем, что конструкция бака означает, что топливо помещается ниже, чем в баке BMW OEM.

Учитывая, что бак Touratech легче стандартного, его установка также уменьшит общий вес мотоцикла. Конечно, это огромный бак, но то, что вы можете перевозить 41 литр топлива, не означает, что вы должны это делать. Зачем ездить со всем этим весом, если в этом нет необходимости? Поэтому, когда мы находимся в развитых странах, где легко найти топливо, мы просто заправляемся 20 литрами (5,2 галлона) 9.0003

Стоит денег?

Итак, большой вопрос заключается в том, была ли оправдана установка большого бака. Купили бы мы его снова, если бы снова отправились в путь, зная, что делаем сегодня? Простой ответ — да. Но это да из-за того, что мы с Лизой любим кататься, и из-за удаленных регионов мира, которые мы любим исследовать. Как и в случае с мотоциклами, не существует единого размера, подходящего для всех, но я точно знаю, что прохождение некоторых из областей, перечисленных ниже, было бы рискованным без 9.0025 Бак Touratech 41 л .

Топливный бак Touratech объемом 41 л (10,8 галлона) незаменим в таких условиях.

  • Пустыня Сахара (Африка)
  • Пустыня Калахари (Африка)
  • Боливийские Альтиплано (Южная Америка)
  • Джунгли Амазонки (Бразилия-Южная Америка)
  • Непальские Гималаи (Азия)
  • Монголия (Центральная Азия)
  • Шелк Маршрут – Памирское шоссе (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан)
  • Outback Australia (Australasia)


Для Лизы и меня наши дальнобойные топливные баки Touratech стали важным обновлением наших мотоциклов. Мы просто не смогли бы поехать в некоторые из отдаленных уголков земного шара, где мы обходились без них. Отличный комплект». Саймон Томас, 2 Ride The World


Характеристики и детали


  • Топливный бак: 41 литр (=10,8 галлона)
  • Позволяет проехать 400 миль и более.
  • Включает все крепежные детали
  • Включает 100-0014 с января 2005 г.
  • Оригинальные бензонасос BMW и крышка топливного бака повторно используются на 41-литровом баке.
  • Поперечная трубка выравнивает уровень топлива
  • Сделано в Германии компанией Elkamet
  • Материал: полиамид 6 нейлон
  • НЕ совместим с защитными дугами H&B

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы планируете использовать топливный бак большой дальности, Также стоит приобрести комплект Fuel Pickup EXTENSION Kit. ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ЗДЕСЬ

 

ПРОФИ

 

ПРОТИВ

▲ Единый топливный раствор с одной заправкой    ▼ Обновление по премиальной цене
▲ Прямое крепление болтами без значительных модификаций    ▼ Зона потенциального трения при установке с защитой двигателя
▲ непроницаемый.    
▲ Можно окрашивать распылением    
▲ Практически неразрушимый     9 0185
▲ Легче штатного бака    
▲ Разработан специально для R1100 -850 — 1150GS    

 

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
https://www. 2ridetheworld.com/bike/41-litre-fuel-tank#sigProId2f17881695

 

Сколько галлонов нужно, чтобы заполнить большую буровую установку?

Большинство крупных буровых установок в США имеют резервуары емкостью от 120 галлонов до 150 галлонов и, в зависимости от радиуса действия, могут иметь один резервуар для более коротких перевозок или два резервуара для более длинных.

Автопарки, заботящиеся о весе, часто предпочитают использовать только один бак, что позволяет увеличить полезную нагрузку, поскольку каждый бак топлива весит около 1000 фунтов. Операции с одним баком также больше подходят для ближнемагистральных парков, когда грузовик отправляется из одного и того же места каждый день, что позволяет заправляться на терминале автопарка с использованием более дешевого дизельного топлива.

Автопарки дальнего следования, как правило, используют два бака с баками большей вместимости на 150 галлонов, предлагающими самый большой диапазон пробега и лучшие возможности для покупки топлива по самой низкой возможной розничной цене.

Емкость топливного бака по сравнению с полезной емкостью

Несмотря на то, что емкость бака указана как 150 галлонов, не все это топливо можно использовать. Водителям всегда рекомендуется заправлять свои баки примерно на 95% или только до верхней части горловины под крышкой заливной горловины и не использовать все топливо на дне бака. Большинство профессиональных водителей никогда не запускают свои двигатели больше, чем на четверть по указателю уровня топлива.

Вот несколько причин, почему:

  • Температура окружающей среды – дизель расширяется и сжимается при повышении и понижении температуры окружающей среды:
    • Представьте себе заправку грузовика дизельным топливом из прохладного подземного резервуара при температуре окружающей среды, скажем, 70 градусов, и закачивается в грузовик, где затем циркулирует через двигатель и возвращается в топливные баки при рабочей температуре двигателя, вероятно, около 190 градусов.
    • Эта разница температур может означать увеличение уровня топлива в баке на один-два дюйма.
  • Перелив : слишком много топлива в баке без воздушного пространства может привести к вытеканию дизельного топлива из перепускных клапанов, создавая опасность для окружающей среды и аварии для других участников дорожного движения. У большинства резервуаров рядом с горлышком выгравирована емкость, а также предупреждение о том, что не следует заполнять более 95% этой емкости.
  • Загрязняющие вещества : большинство баков имеют всасывающую линию для подачи дизельного топлива в двигатель, но всасывающая линия не доходит до дна бака. Это связано с тем, что резервуары никогда не могут быть полностью опорожнены из-за скопления загрязняющих веществ на дне резервуара. К ним относятся:
    • Металл и резина : износ внутренних частей топливной системы грузовиков, включая мелкие детали внутри дизельных форсунок, может привести к попаданию крошечных металлических фрагментов в топливные баки вместе с любым неиспользованным топливом. Резиновые прокладки, используемые для соединения металлических компонентов двигателя, также со временем изнашиваются, и их фрагменты попадают на дно топливного бака.
    • Грязь : взвешенные в воздухе частицы и грязь из линий наполнения баков и резервуаров для хранения со временем попадают в топливный бак грузовика.
    • Микроорганизмы : бактерии и грибки живут в воде, которая часто находится в резервуарах для хранения топлива, питаясь углеводородами, содержащимися в дизельном топливе.

Сколько стоит заполнить большую буровую установку?

При сегодняшних розничных ценах на дизельное топливо, которые по данным SONAR (DTS.USA) составляют около 3 долларов США за галлон, заправка грузовика с одним 120-галлонным баком будет стоить около 360 долларов США или 900 долларов США за грузовики дальнего следования с двумя 150-литровыми баками. -галлонные баки.

Как далеко может проехать большая установка на одном баке топлива?

Грузовик с одним топливным баком на 120 галлонов может проехать около 600 миль при расходе топлива 6 миль на галлон. Грузовики дальнего следования с двумя 150-галлонными баками могут проехать до 1500 миль при расходе 6 миль на галлон и до 2000 миль для грузовиков, которые используют новейшие аэродинамические технологии для снижения сопротивления ветра (которые обычно достигают 8 миль на галлон).

А топливные баки на других континентах?

Европа

Грузовые автомобили в Европе подпадают под более строгое регулирование общей длины и поэтому в основном являются бескапотными (кабина находится над двигателем, а не позади него, как у грузовиков с длинным капотом в США). Европейские грузовики с более короткой колесной базой, как правило, имеют меньший бак с одной стороны (120 галлонов) для размещения резервуара для жидкости для очистки выбросов и большего размера с другой стороны (200 галлонов) — общая емкость резервуара составляет около 320 галлонов. Несмотря на то, что европейские грузовики имеют больший вес на комбинацию тягача и прицепа (88 000 фунтов против 80 000 фунтов), они также имеют лучшую топливную экономичность в мире и обычно достигают 6,8 миль на галлон по сравнению со средним показателем в США 6,2 мили на галлон.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *