ВАЗ Лада Нижний Новгород, модельный ряд и цены официальных дилеров LADA (ВАЗ)
Увидев название Лада, вы прекрасно поняли, что речь пойдёт о старой доброй отечественной марке, которая когда-то называлась «Жигули». Продукцию и по сей день собирают на Волжском автозаводе. Его строительство началось в 1967 году. Производство легкового транспорта было организовано с помощью итальянского концерна FIAT. Отечественное предприятие в Тольятти возглавил В. Н. Поляков, занимавший пост заместителя министра автомобильной промышленности.
Эмблема бренда – ладья с парусом. Название говорит о том, что с конвейера должна сходить ладная, красивая продукция.
Специализация компании – серийное производство легкового транспорта. Объём производственных мощностей в 1971 году составлял 220 тысяч экземпляров в год. Первой моделью стал пятиместный седан ВАЗ 2101. Мощность двигателя равнялась 60 л.с. Показатель максимальной скорости – 140 км/ч.
В Советское время выпустили девять моделей. «Семёрка» и «пятёрка» с задним приводом, «девятка» – с передним.
В 1977 году сделали полноприводную «Ниву». Рождение этого вездехода оценила вся мировая общественность. Нельзя забывать и о микролитражной «Оке», которая долгое время была самой дешёвой отечественной машиной. Большой минус, испортивший предприятию репутацию – низкое качество деталей и сборки.
Автомобили Lada по праву заслужили любовь Нижегородских автолюбителей и являются одной из самых любимых марок авто.
Эксклюзивное предложение
на новые авто пользователям сайта Drivenn
Дилер сделает вам подарок или эксклюзивное предложение
в продаже с сентября 2018
от 444 900 ₽
в продаже с сентября 2018
от 461 900 ₽
в продаже с сентября 2018
от 461 900 ₽
в продаже с сентября 2018
от 471 900 ₽
в продаже с января 1977от 518 900 ₽
в продаже с января 1993
от 557 900 ₽
в продаже с сентября 2018
от 559 900 ₽
в продаже с января 2012
от 565 900 ₽
в продаже с октября 2014
от 581 900 ₽
в продаже с января 2012
от 591 900 ₽
в продаже с января 2015
от 606 900 ₽
в продаже с января 2015
от 609 900 ₽
в продаже с октября 2014
от 475 900 ₽
в продаже с августа 2019
от 629 900 ₽
в продаже с января 2009
от 680 000 ₽
в продаже с октября 2017
от 688 900 ₽
в продаже с января 1977
от 722 900 ₽
в продаже с января 2012
от 751 900 ₽
в продаже с октября 2018
от 754 900 ₽
в продаже с октября 2017
от 791 900 ₽
в продаже с июня 2018
от 805 900 ₽
в продаже с ноября 2019
от 821 900 ₽
в продаже с апреля 2019
от 848 900 ₽
в продаже с апреля 2019
от 873 900 ₽
в продаже с апреля 2019
от 938 900 ₽
в продаже с января 2019
от 1 021 900 ₽
Все модели LADA (ВАЗ)
- 11111 Ока
- 22101
- 2102
- 2103
- 2104
- 2105
- 2106
- 2107
- 2108
- 2109
- 21099
- 2110
- 2111
- 2112
- 2120 Надежда
- 2329
Все модели LADA (ВАЗ)
- 11111 Ока
- 22101
- 2102
- 2103
- 2104
- 2105
- 2106
- 2107
- 2108
- 2109
- 21099
- 2110
- 2111
- 2112
- 2120 Надежда
- 2329
- 44×4 (2121)
- 4×4 (2131)
- EEL Lada
- GGranta
- KKalina
- LLargus
- NNiva
- PPriora
- SSamara 2113
- Samara 2114
- Samara 2115
- VVesta
- XXRAY
Где купить LADA (ВАЗ)
Автосалон | Адрес | |
---|---|---|
Ока-Лада | Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43 | |
LADA АГАТ на Московском | Нижний Новгород, Московское ш., д. 294Б | |
Юникор Дзержинск | Дзержинск, пр. Циолковкого, 61В | |
БЦР Моторс LADA | Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, д. 2 | |
ТСС-АРЗАМАС | Арзамас ул. Ленина, д. 110Д | |
Юникор Нижний Новгород | Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 121Д |
1 автомобиль в наличии
Название | Цена | Год | Цвета | Кол-во | |
---|---|---|---|---|---|
LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 MT Comfort ТСС-АРЗАМАС | 2020 | 1 |
Новости LADA (ВАЗ)
Отечественный седан LADA Vesta отметила 5-летний юбилей. Разработанный вместе с альянсом «Рено-Ниссан», для АвтоВАЗа автомобиль стал рывком в развитии.
АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой модели Granta Cross Quest – это яркая динамичная молодежная машина, которая, кстати, уже появилась на сайтах нижегородских дилеров марки.
АвтоВАЗ начал собирать новую версию Lada 4×4 Urban. Об этом сообщили федеральные СМИ, но со ссылкой не на свои источники на заводе, а на паблик в соцсети «ВКонтакте». Что за новинка сходит с конвейера?
Далеко не у каждого в России есть возможность купить кроссовер, чтобы покорять бездорожье.
Все новостиАвтомобили Lada по праву можно назвать гордостью отечественного автопрома. Уже более трех десятков лет модели этой марки раскатывают по Нижегородским дорогам. За рулем таких автомобилей сидят миллионы людей самого разного возраста, положения в обществе и мировоззрения. Автомобили лада можно охарактеризовать, как простые, комфортные и доступные авто.
Купить автомобили Лада можно в многочисленных автосалонах Нижнего Новгорода, которые находятся внизу страницы. Здесь также можно узнать информацию о предлагаемых моделях Lada. У каждой машины есть цена, спецификация и фото.
Отзывы о каждой модели определят Ваш выбор при желании приобрести именно эту марку. Автомобили лада стабильно радуют нас своими новинками и новыми комплектациями, а современные технологии, используемые при их разработке, будут гарантом качества и надежности.
ВАЗ отработал 2018 год на ура :: Автопортал Третий Рим
10 января 2019
Бренд LADA отрапортовал о лучших за 7 лет продажах
Александр Климнов, фото Р.Яблонский
Продажи бренда LADA на внутреннем рынке в 2018 году составили 360 204 автомобиля. Эта цифра оказалась на 16% больше показателя 2017 года, и, по собственной оценке компании АВТОВАЗ, опередила рост рынка в целом. Бренд LADA продолжает уверенно выступать безусловным лидером российского рынка.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО АВТОВАЗ Ян Птачек, сказал: «2018-й был исключительным годом для LADA. По внутренней оценке компании, мы смогли достичь 20% доли рынка, а результат продаж LADA является лучшим за последние 7 лет. Мы вывели на рынок новые модели и продолжили работу по качественному обновлению дилерской сети. У нас амбициозные планы. В 2019 году мы будем стремиться к новым победам, открывая перед собой новые горизонты в истории LADA».
Седан LADA Vesta Cross
Седан LADA Vesta Sport
Из достаточно обширной модельной линейки LADA четыре модели регулярно входят в Топ-10 продаж по России.
Универсал LADA Vesta SW
В числе было реализовано 43 282 ед. универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
Универсал LADA Vesta SW Cross
Традиционным лидером выступает семейство LADA Granta (ВАЗ-2190/ -2191/ -2192/ -2194/ -2390), которое было полностью обновлено в 2018 году и даже включило в свой состав бывшее семейство Kalina 2 (ВАЗ-2192/ -2194).
Рестайлинговая LADA Granta лифтбек (ВАЗ-2191)
Обновленная Granta в Х-стиле привлекла в дилерские центры LADA дополнительных клиентов. Суммарные продажи Granta с дорестайлинговыми машинами составили 106 325 ед., т.е. роставил 13%.
Рестайлинговая LADA Granta хэтчбек (ВАЗ-2192), ранее Kalina хэтчбек
Рестайлинговый универсал LADA Granta Cross (ВАЗ-2194)
Твердым спросом пользовались легковые и легкие коммерческие автомобили серии LADA Largus, которых реализовали 53 691 ед. Соответственно семейство кроссоверов LADA XRAY, дополненное новой версией XRAY Cross, разошлось в объеме 34 807 ед.
Кроссовер LADA XRAY Cross
Интересно, что в 2018 году почти треть (32%) автомобилей LADA удалось продать с использованием собственной программы автокредитования – LADA Finance. Соотыветственно для корпоративных клиентов в прошлом году была запущена собственная программа финансового лизинга – LADA Leasing. За год по данной программе было передано корпоративным клиентам 13 156 автомобилей.
В прошлом году продолжилось активное обновление дилерской сети LADA – на сегодня самой большой на территории России и включающей 288 центров продаж и сервисного обслуживания. За 2018 год открыли свои двери 16 новых автосалонов, а в результате успешной работы по обновлению стандартов внутреннего и внешнего оформления торговых точек 150 центров, достигли 100-процентного соответствия новым «стандартам Марки».
Рост товарооборота по послепродажному обслуживанию и реализации запасных частей составил 7%.
Концепт LADA 4×4 Vision стал самым популярным шоу-стоппером Московского Международного автосалона 2018 года
Надо отметить и экспортную политику производителя: так, автомобили LADA в 2018 году были отправлены в 34 страны. Всего за 2018 год на экспорт ушло 38 052 автомобиля, что на 57% больше, чем в 2017 году. Особый успех ждал бренд на рынках СНГ, причем в Казахстане LADA, вообще, стала лидером рынка, а в Беларуси заняла вторую строчку в рейтинге продаж.
Загрузка
За кулисами съемок фильма ВАЗ 2103 1975 года • Petrolicious
Автор: Petrolicious Productions
20 марта 2018 г.
Автомобиль, выпущенный в количестве десятков миллионов, не кажется таким уж уникальным, но что, если к одному из этих автомобилей не прикасались более сорока лет до его выпуска? новое открытие? Такова история этого выжившего советской эпохи, который показывает чуть менее 150 километров на часах, и все это оригинально, несмотря на то, что Занавес опустился несколько десятилетий назад. Это капсула времени из совершенно другой истории, чем большинство автомобилей из нашей серии Made to Drive, и хотя это ни в коем случае не спортивная машина, ВАЗ-2103 «Жигули» по-прежнему остается одним из самых значительных автомобилей, когда-либо созданных. Этот нашелся случайно.
Цезарь Ботнари — гордый обладатель этого удивительно оригинального ВАЗ-2103, и когда он впервые увидел его, ну, едва ли разглядел. Учитывая, что это была не королева соревнований, почти несуществующий пробег означал, что она простояла довольно долгое время, и на ней накопились слои пыли, чтобы показать себя. Он даже не стал его сразу чистить, боясь стереть историю этого конкретного экземпляра, и пыль оставалась какое-то время, прежде чем он сдался и в конце концов вытер ее начисто. Она засияла как видите, и после ванны и замены жидкостей больше ничего не делалось для восстановления машины. Это воплощение капсулы времени.
Он был произведен в то время, когда такие люди, как дедушка и бабушка Цезаря, покупали автомобиль более или менее на всю жизнь, а ВАЗ-2103 какое-то время был одним из лучших советских автомобилей, к которому нужно стремиться, хотя это просто означало немного больше мощности и несколько дополнительных кусочков хрома и имитации дерева. В те времена любой ВАЗ был бы частью семьи, а не арендованной техникой с конечным сроком службы, сокращенным из-за пренебрежения, и предложил новый уровень мобильности для миллионов людей в Союзе. Как гласит история, руководящий орган, отвечающий за выпуск миллионов новых автомобилей на дороги, сначала обратился к таким компаниям, как Ford и Renault, но в конечном итоге остановился на Fiat, чтобы купить лицензию. Эти автомобили, в значительной степени основанные на Fiat 124, которые должны были называться ВАЗ в Советском Союзе, стали известны за пределами Советского Союза как более знакомые Lada. Различные уровни отделки салона Fiat 124 соответствовали разным уровням в модельной иерархии ВАЗ, а 2103 был в то время самым роскошным автомобилем, который можно было купить в СССР — далеко от матово-черного Cayenne, не так ли? ?
Построенный в течение 13 лет между 1972 и 1984 годами и со скоростью несколько тысяч автомобилей в день, такой темп должен был привести к большому количеству стали на колесах, и к концу производства общая количество единиц ВАЗ превысило 22 миллиона единиц. Тем не менее, этот пример по-прежнему единственный в своем роде.
Вождение со вкусом®
Метки За кадром/ Made To Drive/ Советский Союз/ Ваз 2103
Присоединяйтесь к беседе
Избранное Почему быть покрытым ледяной грязью было веселее, чем отправиться в Гудвуд
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Ваши сексуальные силуэтные гоночные автомобили прибыли из Гудвуда
Связанные
26
Избранное Переулок памяти — это итальянская дорога B: за кулисами съемок фильма Alfa Romeo Spider 1300 Junior 1971 года21 января 2020 г.
15
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы нашей киносъемки Datsun 240Z 1972 года21 мая 2019 г.
17
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок нашего фильма о Ferrari F40 1989 года18 декабря 2018 г.
26
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок фильма Dino Monza 3.6 Evo28 августа 2018 г.
30
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы съемок фильма о нашей коллекции мотоциклов в Молдавии26 июня 2018 г.
13
Избранное ГАЛЕРЕЯ: За кулисами нашей киносъемки Peugeot 205 GTI6 июня 2017 г.
по цене 9999 долларов, сможете ли вы найти любовь к этому ВАЗ 2101 1986 года?
Автор:
Роб Эмсли
Комментарии (170) могут все еще быть вниз со своими версиями автомобилей других стран.
Рассказ о вчерашней машине хотелось бы начать с цитаты из бессмертной поэзии Бобби Пикетта:
‘Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре ),
Чудовищное пюре ( это был кладбищенский разгром ),
Он сделал пюре ( это зацепило в мгновение ока ),
Он устроил пюре ( он устроил чудовищное пюре !)’
Да, изображая свой мэшап кузова BMW и электрики Lexus/Chevy немного монстром, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получить много пальцев на ногах за его цену в 8000 долларов. Также не было много танцев вокруг того факта, даже как признал изготовитель автомобиля, что это не была поездка под ключ, и потребуется дальнейший массаж кем-то со степенью в области электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.
В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными ни запрашиваемой цены, ни нашего времени, и его бесцеремонно отключили из-за 89-процентной потери Crack Pipe.
Американская изобретательность — это одно, а русская изобретательность — совсем другой уровень. Представьте, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Крайслер — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и то, что эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не подумали, что они менее похожи на джипы.
А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все их недостатки, подобные злодеям Бонда, смогли взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. И они сделали это, едва поменяв значок!
Да, сегодняшний ВАЗ 2101 1986 года выпуска выглядит как реликвия из фильма Феллини, но на самом деле производился по лицензии АвтоВАЗом с 1970 по 1988 год. находился завод. Для экспортных рынков их маркировали более легко произносимым словом «Лада».
Это были не просто Fiat, окрещенные водкой вместо красного вина, поскольку Lada были тщательно переработаны для суровых и суровых условий советского рынка. Сталь в кузове толще, чем у модели 124, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.
Двигатели изначально были более совершенными, чем те, что Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом объемом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных версиях использовались более крупные 1,7-литровые четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, закупленные у GM. У большинства автомобилей была четырехступенчатая механическая коробка передач с долгим переключением передач, и, конечно же, все они имели неразрезной задний привод.
Этот 86-й 1200S проехал всего 45 000 километров на часах, и говорят, что он отлично работает и заводится без нареканий. Казалось бы, все оригинальное, хотя обивка, похоже, была переделана в какой-то момент. Несмотря на это, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White и матово-серебристые стальные колеса, также выглядит в прекрасной форме, лишь немного поверхностной ржавчины на переднем люке и окантовке заднего стекла портит впечатление. Добавьте к этому некоторые вмятины на решетке радиатора, если хотите.
Механически машина выглядит законченной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде, где эти автомобили продавались годами, существует надежная торговля. На самом деле вполне вероятно, что страна на севере — это место, где этот эмигрант из России изначально называл домом. Сейчас он находится в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов в машине. Большинство «Лад», которые вы видите в продаже здесь, в США, в настоящее время фактически находятся где-то в Европе и требуют импорта через предлагающего брокера.