Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Внедорожник года в России — Новости — О компании

  • Сразу три модели Toyota стали обладателем престижной профессиональной премии «Внедорожник года 2019», организованной журналом «Клуб 4×4».
  • Внедорожники Toyota уверенно лидируют в премии с момента ее основания и завоевывают награды уже в 11-й раз.
  • В 2019 году Toyota Land Cruiser 200, по мнению читателей журнала, стал лучшим автомобилем года в номинации «Полноразмерный внедорожник».
  • В номинации «Среднеразмерный внедорожник» лучшими признаны сразу две модели Toyota — читатели отдали свои голоса в пользу Land Cruiser Prado, а эксперты по достоинству оценили новинку рынка — Fortuner.

ООО «Тойота Мотор», 19 апреля 2019 года — Автомобили Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Fortuner стали победителями премии «Внедорожник года 2019».

Toyota уверенно лидирует в премии «Внедорожник года» с момента ее основания: автомобили бренда уже в 11-й раз признаются внедорожниками года, всего завоевано 26 наград. Только Land Cruiser 200 получал награду «Внедорожник года» 8 раз, заслужив признание как от экспертов, так и от читателей.

По мнению читателей, в 2019 году Toyota Land Cruiser 200 снова стал лучшим — автомобиль победил в номинации «Полноразмерный внедорожник». В категорию вошли самые крупные полноприводные автомобили весом от двух тонн, предназначенные для бездорожья.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» лучшими признаны сразу две модели Toyota. Читатели отдали свои голоса в пользу Land Cruiser Prado, а эксперты признали победителем недавно дебютировавший в России Fortuner. Таким образом, рамные внедорожники снова доказали свою популярность среди покорителей бездорожья, которые ищут оптимальное сочетание мощности, геометрических параметров и веса для максимальной проходимости.

Прошлый год выдался удачным для внедорожников Toyota не только с точки зрения регалий, но и с точки зрения продаж. За 2018 год было реализовано 25 980 внедорожников семейства Land Cruiser, что практически на 18% больше, чем за аналогичный прошлый период. Toyota Fortuner также был очень хорошо принят российскими клиентами — продажи рамного внедорожника составили 5 884 автомобиля.

«Внедорожник года» — авторитетная экспертная премия, учрежденная журналом «Клуб 4×4», которая проводится с 2005 года. Особенность премии заключается в том, что свое решение выносят два жюри — в одно из них входят автомобильные эксперты, а в другое — читатели, которые оставили свои голоса на сайте премии.

Жюри было рассмотрено более 100 моделей, официально представленных на российском рынке. Номинанты были разделены на две основные группы — внедорожники и кроссоверы, которые в зависимости от длины кузова и колесной базы попали в одну из шести подкатегорий: полноразмерный, среднеразмерный или компактный внедорожник, а также полноразмерный, среднеразмерный или компактный кроссовер. В седьмой категории были отдельно представлены пикапы.

Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника

https://ria.ru/20210414/vnedorozhnik-1728236720.html

Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника

Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника — РИА Новости, 14.04.2021

Китайский Haval будет собирать в России два новых внедорожника

Китайский автомобильный бренд Haval готовит к выпуску на российском рынке сразу два внедорожника — Big Dog и Wey Tank. РИА Новости, 14.04.2021

2021-04-14T14:09

2021-04-14T14:09

2021-04-14T14:09

россия-китай: главное

россия

автостат

авто

москва

тула

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155529/71/1555297189_0:96:2239:1355_1920x0_80_0_0_b79e93b6aff3e048c5f2a547f8539fa1.jpg

МОСКВА, 14 апр — Проект «Россия-Китай: Главное». Китайский автомобильный бренд Haval готовит к выпуску на российском рынке сразу два внедорожника — Big Dog и Wey Tank. Сборка обеих новинок будет производиться на автозаводе Haval в Туле с 2023 года.В настоящее время в России модельный ряд Haval представляют кроссоверы F7 и F7х, а также рамные внедорожники H5 и H9, которые выпускаются на тульском заводе. Также на этом заводе начато производство еще одной новинки – компактного кроссовера Haval Jolion, продажи которого в России стартуют в конце весны. Всего в ближайшие три года Haval намерен поставить на российский рынок пять новых моделей своих автомобилей. По неофициальным данным, в России ожидается внедорожник Н6 третьего поколения.По данным «Автостата», в марте российскими представителями Haval было продано 2833 автомашины, это на 77% больше показателей марта предыдущего года. На сегодняшний день Haval является лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей на российском рынке.

https://ria.ru/20210315/proizvodstvo-1601342215. html

россия

москва

тула

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155529/71/1555297189_153:0:2085:1449_1920x0_80_0_0_90837b2ba45c6c5ba5669ea306caaf8b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автостат, авто, москва, тула, экономика

Внедорожники Toyota преодолели 22 тыс. км вместе с участниками экспедиции «Россия»! — Новости — О компании

Стартовав 8 июня 2014 года в Астрахани, участники экспедиции «Россия» во главе с блогером Сергеем Долей прибыли в конечную точку пути — город Владивосток 31 июля 2014 года. Автомобили Toyota «написали» на карте страны рекордно большое слово «Россия» с помощью трекера системы геолокации. Информация об уникальном достижении передана представителям «Книги мировых рекордов Гиннесса» и «Книги рекордов Гиннесса России».

«Возможности для туризма в России безграничны, как и протяженность ее дорог. Колоссальные расстояния предъявляют особые требования к выносливости автомобилей. Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикап Hilux, адаптированные под специфические дорожные и климатические условия России, подтвердили свое звание „несокрушимых“. Автомобили прошли более 20 000 км без технических проблем. Мы гордимся тем, что участники экспедиции достигли поставленных перед проектом задач именно на внедорожниках Toyota», — прокомментировала Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».

Участники проекта «Россия» продемонстрировали возможности внутреннего туризма соотечественникам, следившим за отчетами о продвижении экспедиции в социальны сетях и принимавшим участие в акциях организаторов экспедиции по всей России. Менее чем за 2 месяца путешественники посетили более 95 российских городов на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикапе Hilux. Качество, надежность, долговечность и проходимость стали главными причинами выбора организаторов мероприятия в пользу SUV-линейки Toyota в качестве официальных автомобилей экспедиции. Рамная конструкция, внедорожные системы-ассистенты, надежная подвеска и мощные двигатели данных моделей обеспечили комфорт водителей и пассажиров в самых разных дорожных условиях — от скоростных трасс до угольных карьеров.

«Для такого непростого маршрута, более 5о дней в дороге, нам требовались надежные, выносливые и, главное, проверенные автомобили. На мой взгляд, внедорожники Toyota — это очевидный выбор!», — заявил известный блогер, фотограф и путешественник Сергей Доля. Флагманским автомобилем экспедиции стал премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Его великолепные динамические характеристики, высокое качество исполнения и богатое техническое оснащение, включающее целый ряд ассистентов для движения по бездорожью, позволяют говорить о Toyota Land Cruiser 200 как об идеальном автомобиле для длительных путешествий.

Вторым автомобилем в составе экспедиции стал Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря непревзойденным внедорожным характеристикам, рамной конструкции, многочисленным инновационным системам помощи на бездорожье (MTS, KDSS, Crawl Control) Toyota Land Cruiser Prado заслужил репутацию одного из самых надежных и технически совершенных внедорожников в мире. Кроме того, эта модель автомобиля идеальна для охоты, рыбалки и других видов активного отдыха, чем и воспользовались участники экспедиции во время своего путешествия.

Третий автомобиль, принявший участие в экспедиции «Россия», — пикап Toyota Hilux. Благополучно финишировав во Владивостоке, Toyota Hilux добавил еще один эффектный штрих к образу одного из самых неприхотливых и выносливых пикапов в мире. Его выдающиеся внедорожные качества — полный привод, рамная конструкция и надежная подвеска — сочетаются с широким набором систем безопасности и практичным салоном. Эти характеристики Toyota Hilux позволили участникам экспедиции пройти самые суровые испытания по пути из Астрахани до Владивостока.

Обширная география дилерской сети Toyota в России обеспечила возможность проводить регулярное техническое обслуживание и диагностику автомобилей на всем протяжении маршрута экспедиции.

Внедорожники Toyota открывают новую Россию вместе с российскими блоггерами — Новости — О компании

  • Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикап Hilux стали официальными автомобилями экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей и его единомышленниками.
  • Главная цель экспедиции — продемонстрировать красоту российских городов и привлечь внимание к путешествиям по родной стране. Участники экспедиции преодолеют сложный путь длиной более 20 000 километров.
  • Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux идеально адаптированы под российские дорожные и климатические условия и сочетают динамику и безупречное техническое оснащение. Целый ряд систем-ассистентов для движения по бездорожью обеспечивают непревзойденную выносливость автомобилей.

ООО, «Тойота Мотор», 18 июня 2014 года — 2 легендарных внедорожника Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в сопровождении популярного пикапа Toyota Hilux участвуют в уникальной экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей. Участники экспедиции стартовали 8 июня 2014 года в Астрахани. В рамках проекта экипажи на автомобилях Toyota пройдут путь более 20 000 километров и завершат свое путешествие во Владивостоке 31 июля 2014 года.

По мере преодоления маршрута автомобили «напишут» слово «Россия» на карте страны с помощью трекера системы геолокации. Планируется, что данное событие войдет в «Книгу рекордов Гиннеса».

Цель экспедиции «Россия» — продемонстрировать жителям РФ потенциал внутреннего туризма, рассказать и показать красоты родного края. В рамках пробега участники посетят 40 городов менее чем за 2 месяца. Участники экспедиции двигаются на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикапе Toyota Hilux. Выбор данных моделей автомобилей основывался на их проверенных временем качестве, надежности, долговечности и практичности.

«Россия — удивительная страна, путешествие по которой может быть поистине увлекательным, но не всегда простым. Участникам экспедиции до конца июля предстоит пройти маршрут, в результате которого с помощью системы геопозиционирования на карте страны будет „написано“ слово „Россия“. Задача Toyota — помочь участникам преодолеть все трудности с максимальным комфортом и в соответствии с графиком.

Идеально сбалансированная линейка внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux заслужили любовь российских клиентов за свои качество, надежность и долговечность. Но самое главное — данные модели максимально адаптированы японскими инженерами именно под дорожные и климатические условия России. Обширная география дилерской сети Тойота в России позволит проводить технический осмотр автомобилей на всем протяжении маршрута экспедиции. Мы желаем удачи участникам проекта „Россия“!» — отметила Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».

Флагманским автомобилем экспедиции стал рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Великолепные динамические характеристики, высокое качество исполнения и превосходное техническое оснащение, включающее различные ассистенты для движения по бездорожью, делают автомобиль Toyota Land Cruiser 200 отличным спутником в долгом путешествии.

Второй экипаж преодолеет путь на одном из бестселлеров бренда в России Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря непревзойденным внедорожным характеристикам, рамной конструкции, многочисленным инновационным системам помощи на бездорожье (MTS, KDSS, Crawl Control) Toyota Land Cruiser Prado заслужил репутацию одного из самых надежных и технически совершенных внедорожников в мире. Кроме того, эта модель автомобиля идеальна для охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Участники экспедиции вооружились удочками и непременно посетят самые живописные водоемы России.

Третий автомобиль, участвующий в экспедиции «Россия», — пикап Toyota Hilux. Прославленный своей выносливостью, Toyota Hilux стал первым серийным автомобилем, совершившим успешные экспедиции на Северный и Южный полюсы. Его непревзойденные внедорожные качества — полный привод, рамная конструкция и надежная подвеска — сочетаются с широким набором систем безопасности и практичным салоном. Эти качества превращают любую поездку на пикапе в увлекательное путешествие, вне зависимости от того, насколько суровы дорожные условия.

Какие новые модели Haval вскоре появятся в России

За три квартала 2020 года рынок в целом просел на 14%. Но Haval увеличил продажи на 66%, что является лучшим показателем среди всех крупных игроков. Кроме того, вы в 2020 году стали самым популярным китайским автомобильным брендом в России. За счет чего это произошло?

Это комплексная работа с продуманным подходом. Российский рынок — один из ключевых для Haval, поэтому мы делаем все возможное, чтобы укрепить позиции здесь. У нас есть четыре стратегических направления: бренд и продукт, развитие дилерской сети, а также послепродажное обслуживание.

Жером Сего, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»

«Новое поколение интеллектуальных кроссоверов и внедорожников для каждого» — миссия нашего бренда. «Новое поколение» подразумевает не только инновации и высокие технологии, но и молодую аудиторию. «Для каждого» означает широкий выбор моделей с лучшим в своем классе соотношением цены и качества для любых целей. Стоит отметить, что мы ориентируемся только на сегмент кроссоверов и внедорожников и ставим перед собой очень амбициозную цель — стать лидером SUV в России.

В этом году мы вывели на российский рынок несколько новинок: рамный внедорожник Haval H5, интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x в топовой комплектации Tech Plus, рамный внедорожник Haval H9 в комплектации Comfort. Пикап Wingle 7 от Great Wall Motors (GWM), материнской компании Haval, доступный в официальных дилерских центрах Haval в конце октября.

Продажи Haval в России стабильно растут несмотря на общий спад на рынке. В сентябре объем продаж вырос на 21% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Мы предлагаем нашим клиентам всестороннюю поддержку с момента покупки автомобиля Haval. Наша дилерская сеть постоянно расширяется и сейчас насчитывает 92 официальных центра. В этом году мы расширили склад, чтобы обеспечить доступность запасных частей во всей дилерской сети Haval. Мы заботимся о наших клиентах и хотим обеспечить положительный опыт владения автомобилем Haval, поэтому предлагаем условия расширенной гарантии и программу помощи на дороге.

Расскажите о ваших планах по развитию на ближайшие годы. Какие модели появятся? Когда начнет работать завод по производству двигателей?

Мы стремимся стать брендом кроссоверов и внедорожников номер один в России, чтобы каждый покупатель мог выбрать автомобиль Haval на свой вкус и бюджет. Для этого мы планируем расширить модельный ряд и представить пять новых моделей в течение ближайших трех лет.

В июне 2019 года открылся высокотехнологичный завод полного цикла Haval в Тульской области. Сейчас здесь выпускают четыре модели Haval — интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, рамные внедорожники H5 и H9. Стратегическим шагом в развитии стало подписание СПИК в сентябре 2020 года, который определяет наше обязательство по дальнейшей глубокой локализации производства.

Строительство завода по производству двигателей планируется полностью завершить к концу 2022 года. На заводе будут собираться двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новый завод, который будет расположен на территории действующего завода Haval в Тульской области, займет площадь более 10 000 м2 и обеспечит 300 дополнительных рабочих мест.

Чем производство автомобилей в России отличается от выпуска машин в Китае? Есть какие-то особенности у нашего завода?

Наша цель — создавать идеально сбалансированные автомобили, которые соответствуют запросам российских клиентов. Мы постоянно отслеживаем отзывы владельцев и совершенствуем модельный ряд. Для комфортной эксплуатации в российских климатических условиях мы добавляем специальные опции, такие как обогрев лобового стекла и дополнительное покрытие кузова защитными составами для долговечности. С открытием научно-исследовательского центра у нас будет еще больше возможностей для адаптации автомобилей в России.

Планируется ли экспортировать собранные в России автомобили в другие страны?

У нас уже есть один официальный дилерский центр в Минске, Беларусь. Мы планируем расширять свою дилерскую сеть в странах СНГ, начиная с Казахстана в этом году. Автомобили для экспорта в эти регионы будут собираться в России.

Каков на данный момент уровень локализации? Какие крупные элементы делаются в России, а какие экспортируются (например, сталь — она российская или китайская?). И каким будет уровень локализации через 2-3 года?

Компания взяла на себя обязательства инвестировать в производство кроссоверов и внедорожников с глубокой локализацией ключевых компонентов, таких как двигатель, трансмиссия, электронные детали и системы управления автомобилем. Производственные мощности постепенно выйдут на запланированный максимум — 150 тысяч автомобилей в год.

Сейчас мы частично используем российскую сталь, но основной объем идет из Китая. В настоящее время мы ищем партнеров для повышения локализации. Например, мы уже используем стекло, аккумуляторы и элементы интерьера местного производства.

Сколько автомобилей вы планируете собрать в 2021 году? И каковы ваши планы, скажем, на 2025 год?

Мы планируем завершить 2020 год в соответствии с нашей первоначальной целью, несмотря на ситуацию в марте и апреле. К 2025 году мы планируем увеличить объем продаж в пять раз, чтобы стать лидером в сегменте SUV в России.

Сейчас в России продаются Haval H- и F-серии. Однако в Китае можно встретить и другие модели. Появятся ли они в России? И появятся ли на российском рынке недорогие рамные пикапы? Возможно ли возвращение бренда Great Wall на наш рынок?

Наша основная цель — предложить модель в каждом сегменте кроссоверов и внедорожников. Недавно в России был представлен пикап GWM Wingle 7 — этот сегмент мы продолжим развивать. Несмотря на то, что рынок пикапов небольшой, мы уверены, что у качественного автомобиля с конкурентной ценой есть перспективы.

Пикап GWM Wingle 7 дебютировал в России в длиннобазной версии Comfort. Это пятиместный пикап с двухрядной кабиной, который уже поступил в продажу в официальных дилерских центрах Haval. GWM Wingle 7 — надежный автомобиль на каждый день с лучшим соотношением цены и качества, а также выдающимися внедорожными характеристиками.

Сколько автомобилей должен производить ваш завод, чтобы его можно было назвать прибыльным?

— Инвестиции в запуск российского завода Haval были сделаны из расчета планируемой производственной мощности в 150 000 единиц в год. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год. На данный момент развитие производства полностью соответствует стратегии бренда. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, завод Haval постепенно наращивает темпы производства. В сентябре была запущена вторая смена на производственной линии внедорожников H5 и H9. Также был объявлен дополнительный набор 250 сотрудников.

Когда у нас появятся модели премиальной марки Wey? В свое время была информация, что их тоже будут делать в России. С кем будут конкурировать Wey в России?

— Мы следим за тенденциями рынка и соответствующим образом корректируем наши продуктовые планы. На данный момент мы не можем прокомментировать или подтвердить запуск моделей Wey в России.

Каковы перспективы появления электромобилей в России? Например, марки Ora. И вообще — как вы оцениваете перспективы прихода электромобилей в Россию? И когда же у нас появятся беспилотные автомобили?

— Для того, чтобы в России увеличился спрос на электромобили, нужна комплексная государственная программа по развитию этого автомобильного сегмента. Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, спрос на электромобили в этом году вырос в 2,5 раза. Однако покупка электромобиля в России сегодня — по большей части единичный случай. Два основных сдерживающих фактора: стоимость электромобилей и отсутствие необходимой инфраструктуры. Наша материнская компания GWM уже несколько лет выпускает в Китае ряд моделей электромобилей, которые пользуются спросом. В Россию поставлять их пока не планируем, как и производить здесь локально. Однако мы готовы пересмотреть свои планы, если на государственном уровне будет принято решение развивать область электромобилей.

Ora R1

Будет ли в России построен R&D центр, который будет создавать модели специально для российского рынка? И если да, то когда?

Научно-исследовательский центр появится после запуска завода по производству двигателей. Мы постоянно следим за отзывами владельцев Haval и дорабатываем нашу продукцию. С помощью научно-исследовательского центра мы сможем еще лучше адаптировать автомобили Haval для российского рынка.

Какая зарплата сотрудников на вашем заводе? От чего она зависит? Какие перспективы для карьерного роста есть у новых сотрудников?

Несмотря на высокий уровень автоматизации завода Haval, мы по-прежнему нуждаемся в квалифицированных специалистах. У нас есть специальная система обучения, благодаря которой новые сотрудники, даже не имея аналогичного опыта работы, в течение короткого времени осваивают все необходимые навыки и могут полноценно работать на производстве.

А что со студентами? Есть какие-то программы с ВУЗами, стипендии студентам?

Мы молодой бренд, активно расширяющий штат сотрудников, поэтому будем рады поделиться своим опытом и привлечь к работе с брендом молодых специалистов. Мы планируем начать работу над программой стажировок в следующем году.

Если я работаю на заводе, то могу ли купить автомобиль со скидкой?

Мы предлагаем специальные программы покупки автомобилей для сотрудников и следим за тем, чтобы они имели личное знакомство с нашим продуктом.

Очень часто мы слышим различные китайские мудрости. Какая ваша любимая?

«Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится». Эта народная мудрость о непоколебимости и силе духа напоминает мне наш бренд, ведь Haval идет к поставленным целям, несмотря ни на что.

Хавал 2020, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2020 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве пятью комплектациями – Н2, Н6, Н9, F7 и F7x. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется вам по душе, зависит от ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Видео

Hyundai и Kia планируют внедорожники с кузовом на раме

Hyundai и Kia открыты для расширения своего присутствия в сегменте внедорожников, выпустив каждый внедорожник с рамной конструкцией. Обе модели будут продаваться как альтернатива Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.

«С точки зрения бренда, очевидно, что это возможно. Теперь, имеет ли это смысл, и в каком регионе, и с какой конкретной концепцией еще предстоит увидеть», — сказал Лоренц Глааб, глава глобального управления продуктами Hyundai, в интервью Австралия CarSales . «Ничего нельзя исключать. В этом сегменте, который вы только что описали, есть определенный динамизм, и мы очень хорошо это осознаем. Мы внимательно следим за этим», — добавил он.

Hyundai и Kia продают Palisade и Telluride соответственно. Оба они довольно большие, достаточно просторные и относительно мощные, но они не могут конкурировать с такими знаменитыми внедорожниками, как Tahoe, Expedition и Toyota Land Cruiser, среди прочих. Они имеют цельную конструкцию, поэтому они не так хороши для бездорожья.Хотя ни у одной из фирм нет подходящей основы для создания внедорожника, CarSales считает, что обе новые модели будут ездить на модульной раме, разрабатываемой внутри компании, отчасти для поддержки пикапа размером с Ford Ranger.

Официальные лица Kia запросили более крупный и прочный внедорожник в начале 2020 года. Дэмиен Мередит, главный операционный директор австралийского подразделения компании, сказал, что ему нужны «один или два больших внедорожника». Он также подтвердил, что Kia запустит пикап Ranger-baiting, что подтверждает утверждение о том, что платформа также будет использоваться для поддержки внедорожника.

Технические характеристики трансмиссии

пока не решены. Предположительно, задний привод будет стандартным, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату или станет стандартом для некоторых вариантов. CarSales предполагает, что может быть доступна двухступенчатая раздаточная коробка, и добавил, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, разработанный для Genesis GV80, станет базовым двигателем на некоторых мировых рынках. Разумно предположить, что появится и гибридный вариант.

Если отчет точен, оба внедорожника могут приземлиться в 2023 году, что означает, что в США они могут иметь маркировку модели 2024 года.Они также будут продаваться в Австралии, где автомобилисты имеют здоровый аппетит к внедорожникам, на Ближнем Востоке, где безраздельно правят Land Cruiser и Nissan Armada, и в России. Интересно, что шикарный побочный продукт Genesis может получить собственную версию внедорожника, так же как Lexus получит конкретный вариант Land Cruiser.

Дежавю?

В Соединенных Штатах вступление Kia в сегмент начнется с того места, где остановился недолговечный Borrego. Он по-прежнему продается на нескольких мировых рынках, где известен как Мохаве.Hyundai тоже бывал здесь раньше. В 1991 году компания выпустила внедорожник Galloper, похожий на Land Cruiser, который был основан на Mitsubishi Pajero и предлагался с двумя или четырьмя дверями. Он получил обновление в 1999 году, на короткое время продавался в Европе и вышел на пенсию в 2006 году. Его место в глобальном ассортименте компании занял Terracan, выпущенный в 2001 году.

Полный список внедорожников на базе грузовика с кузовом на раме. на 2021-2022 сезон

Полный список рамных внедорожников на базе грузовиков на сезон 2021-2022 гг.

Если вы фанат езды по бездорожью, вам понадобится прочная конструкция, чтобы продлить жизнь езды.В большинстве таких внедорожников используется лестничная рама, а кузов отделен и устанавливается на шасси. Также называемые внедорожники с кузовом на раме больше, чем те, что построены на архитектуре unibody. Но вы также найдете большие внедорожники с разной конструкцией.

Прочность — не единственное преимущество рамных платформ. Управляемость и общее впечатление от вождения намного лучше. Кроме того, более тяжелый кузов может перевозить больше груза. С другой стороны, эти автомобили тяжелее, что увеличивает расход топлива.Тогда обслуживание обходится дороже, и у рамных внедорожников рейтинг безопасности ниже. Архитектура Unibody предлагает раму и шасси в одном, и эта конструкция поглощает удары лучше, чем две отдельные части, в результате чего одна получает больше повреждений.

Но когда дело доходит до бездорожья, unibody-архитектуру нельзя сравнивать с BoF. Посмотрим, у каких внедорожников есть рамы кузова.

2021 Тойота 4Runner

Начнем с одного из самых любимых внедорожников для приключений по бездорожью.Toyota 4Runner 2021 года будет построена на платформе BoF, и когда в 2022 году или в 2023 году выйдет нового поколения, будет та же архитектура. Продажи автомобиля подтверждают, что японский автопроизводитель проделывает большую работу. Кроме того, с пакетом TRD Pro 4Runner практически невозможно остановить.

Что ж, плохая вещь в этом автомобиле — это его размер и экономия топлива. Например, Toyota также предлагает Highlander в среднеразмерном сегменте. Основанный на архитектуре unibody и с гибридным двигателем, этот внедорожник намного эффективнее, возвращая 35 миль на галлон.Огромный 4,0-литровый V6 для Toyota 4Runner 2021 года будет возвращать только 17/20 миль на галлон в большинстве комплектаций, а версия TRD Pro потребляет еще больше бензина.

2021 Тойота Ленд Крузер

Мы остаемся в семействе Toyota, поскольку японский производитель использует платформу BoF для большинства своих автомобилей. Что ж, может быть, у General Motors и больше, но их модели обычно называют «близнецами» из-за сходства. Land Cruiser — самая длинная именная табличка в семействе. Еще в 80-х компания разделила модельный ряд на полезные и роскошные модели. Toyota Land Cruiser 2021 года теперь представляет собой универсальный внедорожник, который почти сокращает разрыв между этими двумя.

Новое поколение роскошных автомобилей появится через два, может быть, три года. Платформа кузова на раме делает его таким успешным. Он так же эффективен, как и 4Runner. Но цена уводит потенциальных покупателей. Кроме того, доступен только один уровень отделки салона, поэтому вариантов не так много. 5,7-литровый двигатель все еще есть, но вскоре мы увидим изменения.

2021 Тойота Секвойя

С выпуском 2021 Toyota Sequoia произошло большое событие.Компания добавила полноразмерный внедорожник в модельный ряд TRD Pro. В сочетании с огромным двигателем и платформой BoF он может стать довольно популярным среди искателей приключений. С другой стороны, его размер не делает Sequoia 2021 года такой маневренной, поэтому 4Runner будет лучшим выбором. Тем не менее, с соответствующими обновлениями, полноразмерный внедорожник станет кошмаром для внедорожных препятствий.

Как и у Land Cruiser, под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8. Вскоре Toyota могла заменить его твин-турбо V6. Улучшения в сегменте экономии топлива очевидны, но мы до сих пор не знаем, что происходит с выходной мощностью и возможностями езды на большой установке на различных типах местности.

Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года

2021 Lexus LX 570 или LX 600

Это обновленная версия Land Cruiser. Премиум-подразделение Toyota, Lexus, предлагает аналогичный внедорожник с такими же опциями и ценой, построенный на той же платформе. Предстоящий редизайн сделает линейку LX совершенно другой. Автопроизводитель подал заявку на регистрацию нового шильдика — LX600. Собирается ли I-Force Max произвести 600 пони? Мы сомневаемся. Но изменения неизбежны.

Подробнее об этом:

Lexus LX 600 — Вот что мы узнали о внедорожнике следующего поколения

2021 Лексус GX 460

Мы слышим, что Toyota представляет новое поколение Lexus GX 460 2021 года. Роскошный внедорожник среднего размера — это премиальная версия 4Runner. Тем не менее, покупатели предпочитают платить больше за пакет TRD Pro на внедорожнике Toyota, чем за роскошные функции GX. В то время как LX получает новую трансмиссию, его младший брат будет придерживаться 4,6-литрового рабочего объема. Когда мы сравниваем его с 4,0-литровым V6 4Runner, V8 не добавляет слишком много мощности. Но 300 л.с. и 330 фунт-фут в сочетании с правильной настройкой будут иметь значение.

Преимущество Lexus GX 460 2021 года — отсутствие конкуренции в сегменте.Список роскошных внедорожников среднего размера длинный. Но только GX предложит вам платформу с кузовом на раме. Toyota сделала мудрый шаг, оставив RX и его цельную архитектуру вне конкуренции в семье.

Фото: Motor1

2021 Chevrolet Tahoe и Chevy Suburban

Новое поколение больших установок GM появится в 2021 году. Грядущие Tahoe и Suburban будут иметь независимую заднюю подвеску. В сочетании с платформой BoF это улучшит управляемость и впечатления от вождения на пересеченной местности. General Motors пошла на этот шаг через десять лет после своих основных конкурентов.

Chevrolet Tahoe 2021 года — полноразмерный внедорожник с новым стилем и трансмиссией. Грядущий автомобиль получит 3,0-литровый дизельный агрегат в качестве одной из опций. Chevy Suburban 2021 года построен на той же архитектуре BoF, но имеет удлиненный кузов. Это будет один из самых больших автомобилей на рынке с кузовом длиной почти 230 дюймов.

Узнайте больше на официальных страницах Tahoe 2021 и Suburban 2021

2021 GMC Юкон

Это один из близнецов GM.GMC Yukon 2021 года будет предлагать те же варианты, что и Tahoe. Его расширенная версия — Yukon XL. General Motors также модернизирует этот внедорожник и запускает новое поколение в следующем году. И снова IRS — одна из новинок, как и дизельный двигатель. Yukon 2021 года также предлагает специальный пакет AT4 для езды по бездорожью. Поднятый внедорожник получит больше места под кузовом.

Под капотом скрывается мощная трансмиссия V8. Покупатель должен выбрать 5,3 или 6 баллов.2 смещения. Другой выдает 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, что делает GMC Yukon 2021 года идеальным внедорожником для буксировки. Если вы хотите получить больше эксклюзивных функций, мы рекомендуем вам выбрать модель Denali. Однако цена пакета находится в премиальных водах, где вы можете найти следующий внедорожник из этого списка.

2021 Кадиллак Эскалейд

Последний кусок пазла в линейке BoF от GM — премиальный Cadillac Escalade 2021 года. Роскошный внедорожник предлагает все по разумной цене.Если вы готовы потратить более 80 000 долларов, вы не ошибетесь с Escalade. Самый продаваемый полноразмерный внедорожник премиум-класса в 2019 году переходит в новое поколение. Это закрепит за собой первое место в сегменте.

В отличие от своих собратьев, не относящихся к роскоши, Cadillac Escalade 2021 года будет предлагать только 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л. с. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что ориентированный на производительность внедорожник будет использовать 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 550 л.с. Нам нужно дождаться этой модели как минимум до 2022 года.

Полный обзор:

Фото Cadillac Escalade 2021 года, дата выпуска и многое другое

2021 Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited

4Runner может хорошо продаваться, но самый популярный автомобиль с платформой BoF в США — это Wrangler. Тоже самое маленькое. Этот внедорожник с рамной архитектурой является самой популярной моделью для внедорожников. Он выпускается в двух вариантах кузова, с двумя и четырьмя дверями. Jeep Wrangler 2021 года не будет полагаться на огромную трансмиссию. Вместо этого 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,6-литровый V6 отлично справятся со своей задачей.

Конечно, есть различные улучшения кузова, которые сделают этот внедорожник лучше. В новом сезоне мы ожидаем дебюта силовой установки PHEV . К тому же новая версия тоже в разработке. Hercules собирается улучшить уже настроенный для бездорожья пакет Rubicon. Подробности мы узнаем позже в этом году. Выбор модели с двумя или четырьмя дверями будет зависеть от покупателей (без ограничений). Цена на более крупный внедорожник немного выше.

2022 Додж Дуранго

По сравнению с предыдущими сезонами, это новое имя в списке. FCA уже предлагает внедорожник среднего размера, построенный на платформе unibody. Jeep Grand Cherokee — самый продаваемый такой автомобиль. Durango — конкурент того же производителя. FCA в этом не нуждается и переставляет Dodge Durango следующего поколения 2022 года на лестничную раму. Это вызывает множество других изменений. Одно можно сказать наверняка — широкий модельный ряд двигателей останется доступным, а модель SRT будет его лидером.

Производство Dodge Durango 2022 года будет перенесено с нынешнего завода (сборочный завод Jefferson North в Детройте) на сборочный завод Sterling Heights в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, где также производится грузовик Ram 1500. Двигатель Hellcat теперь более вероятен, чем когда-либо, поскольку новая рама будет способна обрабатывать 707 лошадиных сил намного лучше, чем архитектура unibody.

Форд Экспедиция 2021

Ведущий производитель автомобилей в США также использует концепцию кузова на раме для своих больших установок.Новый Explorer по-прежнему использует платформу unibody (заменил BoF в 2005 году). Самая большая модель в классе (на данный момент… 2021 Ford Excursion может вернуться. Подробнее ЗДЕСЬ ) — это шаг впереди конкурентов, особенно со стороны GM. Интересным в Ford Expedition 2021 года является то, что внедорожник использует один двигатель V6, способный выдавать 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Дизельный агрегат присоединится к модельному ряду позже в следующем сезоне.

Ford Expedition 2021 года будет очень способным автомобилем.Еще более интересным могло быть другое — упаковка Raptor. Тем не менее, внедорожник уже использует оборудование FX4 для улучшения внедорожных характеристик. Как и автомобили Chevy, Expedition предлагает версию с удлиненным кузовом — Expedition MAX. Этот внедорожник — лучший внедорожник для буксировки с буксирной способностью 9300 фунтов. Дизельные двигатели могут весить около 10 000 фунтов или даже больше.

2021 Линкольн Навигатор

Премиум-брат

Expedition, Lincoln Navigator 2021 года, использует почти такую ​​же трансмиссию.С другой стороны, роскошный внедорожник оснащен передовым оборудованием и технологиями, что делает его цену довольно высокой. С некоторыми обновлениями, такими как пакет Black Label, MSRP входит в шестизначную область.

2021 Инфинити QX80

Мы говорим о 2021 Infiniti QX80 перед его братом не премиум-класса Nissan Armada по единственной причине — концепции Monograph. Все автомобили в семействе претерпят огромные изменения в течение следующих двух сезонов, и QX80 является одним из приоритетов.Мускулистая платформа делает внедорожник премиум-класса более привлекательным и способным ездить по дороге и бездорожью. Но, BoF и большой клиренс доставят вас куда угодно.

Infiniti QX80 2021 года по-прежнему будет использовать 5,6-литровый двигатель V8. Вы выберете другие части. К сожалению, Infiniti не использует внедорожный пакет для улучшения плавности хода. Тем не менее, роскошный автомобиль будет больше служить демонстративным внедорожником, чем трудолюбивым тружеником.

2022 Ниссан Армада

И да, еще одна причина, по которой мы упомянули QX80 до Nissan Armada 2022 года, — это дата выпуска.Полноразмерный внедорожник не является главным приоритетом, поэтому редизайн и, вероятно, новое поколение появятся через год после модели Infiniti. Мы с нетерпением ждем еще одного внедорожного пакета, такого как Mountain Patrol. Кроме того, автопроизводитель рассматривает возможность добавления Pro-4X с лучшими функциями для таких приключений, включая блокировку дифференциалов, специальные амортизаторы и подвеску.

Двигатель 5,6 V8 рассчитан на 400 лошадиных сил. Конечно, BoF справляется с этим лучше, чем платформа unibody, оставляя больше места для обновлений.Расход топлива — это одна из тех вещей, которые заставят вас задуматься о другом автомобиле. Не ожидайте, что Nissan Armada 2022 года вернет более 17 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых. Но это проклятие всех полноразмерных внедорожников, основанных на лестничной раме.

2021 Mercedes-Benz G-Class

Мы подошли к самой дорогой модели в нашем списке. Mercedes-Benz G-Class 2021 года — синоним роскоши. Но внедорожник также очень способен ездить по бездорожью. В этом случае немецкий автопроизводитель решил использовать архитектуру BoF.Все остальные модели, включая самые большие GLS и GLE, будут иметь цельную конструкцию.

Цена на Mercedes-Benz G-Class 2021 года будет начинаться выше 130000 долларов. Но это еще не все. Модель AMG G63 увеличивает мощность до 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Конечно, есть и другие визуальные и технологические обновления, и весь пакет будет стоить на 25000 долларов больше базовой цены.

2021 Nissan Patrol

Один из самых популярных внедорожников на базе грузовиков в Азии, Nissan Patrol, войдет в новое поколение раньше своего американского брата.Мы уже видели несколько шпионских фотографий, и дата релиза будет довольно скоро. Компания привезет этот внедорожник в начале следующего сезона.

Трансмиссия Nissan Patrol 2021 года остается той же V8, что и на Armada. С мощностью 400 л.с. это будет один из самых доминирующих внедорожников за пределами США. Автомобиль создан на базе грузовика Nissan Navara. Архитектура даже лежит в основе дебютного пикапа Mercedes X-Class.

Nissan Patrol 2021 года шпионят в Австралии

2021 Тойота Фортунер

Мы не можем говорить об одном японском автопроизводителе, не имея в виду, что другой отвечает на вызов.Toyota Fortuner 2021 года приносит с собой похожую историю, как и Nissan Patrol. Он основан на грузовике Hilux, одном из самых продаваемых пикапов за пределами США. Вы найдете этот внедорожник под названием Toyota SW4 на некоторых рынках.

Автомобиль становится все более популярным в России и Австралии. Его возможности идеально подходят для сложных погодных и дорожных условий, особенно в дикой местности. Как и 4Runner, Toyota Fortuner 2021 года будет использовать 4,0-литровый бензиновый двигатель. Но более популярными вариантами являются дизельное топливо.По некоторым данным, для Toyota Tacoma может быть выбрана установка 3.0.

2021 Форд Эверест (Индевор)

Самый простой способ объяснить, что такое Ford Everest 2021 года, — это сравнение с грузовиком Ranger. Собственно, это пикап с кузовом внедорожник. На индийском рынке автомобиль BoF называется Endeavour, но это та же модель, что и Everest. Одна бензиновая и четыре дизельных комплектаций дадут массу вариантов. Все-таки самый большой из них — дизельный агрегат объемом 3,2 литра.Ford Everest 2021 года не вернет такой мощности, как Expedition, но это по-прежнему ответ компании другим автопроизводителям и их рамным внедорожникам.

2021 Isuzu MU-X

Еще одна новая модель грядущего сезона — Isuzu MU-X 2021 года. Внедорожник будет на базе грузовика. Платформа такая же, как у пикапа D-Max. После редизайна этот автомобиль будет разделять архитектуру с Mazda BT-50. Японская компания завершила 30-летнее сотрудничество с Ford и объединила усилия с Isuzu.

Новый Isuzu MU-X 2021 года будет построен на платформе BoF для улучшения характеристик. Мы также слышим, что внедорожник получает обновления под капотом, с существующим 3,0-литровым дизельным двигателем, возвращающим больше мощности. Кроме того, сотрудничество с Mazda может привести к тому, что некоторые из будущих двигателей SkyActiv будут находиться под капотом MU-X.

Пять вещей, которые мы хотим увидеть от внедорожника Kia на базе грузовика

Корейский автопроизводитель планирует бросить вызов Toyota Land Cruiser.

Похоже, мы потратили много времени на разговоры о Kia и Hyundai об Art of Gears.

Это заслужено. Hyundai Motor Group переживает возрождение сверху донизу, начиная от впечатляющего Kia Stinger и заканчивая популярными полноразмерными внедорожниками Hyundai Palisade и Kia Telluride и новым прекрасным Genesis G70.

Даже пять лет назад нас не застали бы мертвыми, восхваляя Kia. Это была бюджетная автомобильная компания, производившая автомобили по выгодной цене. И все же, медленно, но верно, Kia взобралась на вершину груды, принося нам автомобили, которые мы не знали, в которых нуждались.

Итак, каковы следующие границы для компании? Ответ раскрывается в недавней статье от The Drive, в которой рассказывается о новом внедорожнике Kia на базе грузовика.

В последние годы рамный внедорожник заменил шестиступенчатую механическую коробку передач. В Соединенных Штатах их продолжают предлагать только стойкие приверженцы, и они почти всегда представляют собой современные версии древних родословных автомобилей — например, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Jeep Wrangler и Toyota 4Runner.

Некоторые из внедорожников на базе грузовиков, которые все еще производятся, давно уже обменяли свои добросовестные внедорожники на предметы роскоши.Это, безусловно, верно для Cadillac Escalade, а также Lexus LX (высококлассный Toyota Land Cruiser) и Infiniti QX80 (высококлассный Nissan Armada).

Этот сегмент просто не видел нового лица годами, если не десятилетиями.

Итак, возрождающаяся Kia Motors Corporation планирует представить в 2023 году совершенно новый рамный внедорожник. Перспектива встряски заставляет наше воображение биться с возможностями. Вот лишь некоторые из функций, которые мы хотели бы увидеть, если и когда Kia выполнит план создания внедорожников на базе грузовиков:

1.Шестиступенчатая механическая коробка передач

Как знаменосцы рычага переключения передач, конечно, мы хотим видеть механическую коробку передач в претенденте Kia на трон Land Cruiser.

2. Пакет Performance

Ford продемонстрировал, что грузовики с форсированными двигателями и элементами гоночного дизайна — это реальный вариант, поскольку другие автопроизводители стараются не отставать от этой тенденции. Кто бы не хотел увидеть гиганта Kia с двумя турбокомпрессорами и мощностью 700 лошадиных сил?

3. Стандартный неполный полный привод

Возможно, это само собой разумеется, но любой рамный внедорожник, который действительно хочет конкурировать с Toyota, должен быть способным к бездорожью.Полный привод в новом внедорожнике Kia должен быть скорее правилом, чем исключением. Мы хотим увидеть версию базовой модели, которая все еще может быть успешной.

4. Мускулистая внешность

Хорошо, это не особенность. Но наши любимые внедорожники в наши дни имеют массивные угловатые детали, благодаря которым они выглядят достойно внедорожников прошлого. 4Runner нынешнего поколения идеально вписывается в этот облик, а предстоящий Ford Bronco — квадратный во всех смыслах. Kia уже заложила основу для создания Telluride, поэтому мы ожидаем больших успехов от нового внедорожника.

5. Стандартная блокировка заднего дифференциала

Опять же, это в основном необходимость для легального внедорожного внедорожника. Если Kia действительно хочет сделать успехи Toyota в этом сегменте, ей нужно будет включить функции, которые позволят ее новому внедорожнику конкурировать.

В качестве бонуса мы хотели бы увидеть такую ​​долговечность, которой славится Toyota. Toyota, больше, чем любая другая компания, производящая внедорожники на базе грузовиков, имеет почти мифическую репутацию надежных грузовиков.Если Kia сможет привнести такое качество в свой новый внедорожник, ее будущее выглядит светлым.

Самосвалы с кузовом на раме остаются популярными и прибыльными

Как и Wrangler, 4Runner пользуется большим спросом с тех пор, как он был представлен в США в 1984 году. Как и многие оригинальные внедорожники той эпохи, 4Runner был по сути пикапом Toyota с другим кузовом сверху — в данном случае съемным. крыша из стеклопластика, покрывающая второй ряд сидений и дугу безопасности.

Он был выпущен, чтобы составить конкуренцию Jeep Cherokee второго поколения, также из класса 1984 года, положив начало золотой эре рамных внедорожников в США.S., который будет включать Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Isuzu Trooper, Chevy S-10 Blazer, Honda Passport и Mitsubishi Montero. (По иронии судьбы, еще один выдающийся автомобиль той эпохи, Jeep Cherokee второго поколения, имел улучшенный цельный дизайн.)

Эти модели были уменьшены по размеру от больших, громоздких Suburbans и были более удобными для семьи, чем двухдверные Chevy K5 Blazer или Ford Bronco того времени. Новые внедорожники обещали практичность универсалов, на которых выросли бэби-бумеры, с добавлением дополнительной прочности.

Автопроизводителям понравилась перспектива продажи потребителям внедорожников вместо универсалов, так как внедорожники были дешевы в производстве и считались легкими грузовиками, а значит, соответствовали менее строгим стандартам экономии топлива. Снижение затрат означало большую прибыль для автопроизводителей и более низкие цены для потребителей.

В мире внедорожников все было хорошо, пока в 1994 году Toyota не сделала еще один шаг вперед и не представила первый современный кроссовер unibody RAV4. Он обещал лучшие атрибуты внедорожников: практичность, прекрасный вид на дорогу, полный привод и впечатление безопасности, добавляя при этом лучшую топливную экономичность и комфорт.

Следующим в 1998 году стал Lexus

— RX, положивший начало революции роскошных кроссоверов.

Другие автопроизводители быстро последовали их примеру, адаптировав платформы своих седанов под кузов кроссовера. В 1999 году 10 моделей кроссоверов, представленных на рынке, составили 6,4 процента всех продаж легковых автомобилей в США. В 2005 году 38 кроссоверов составили 14,5 процента рынка; в 2016 году было 77 моделей, на долю которых пришлось треть всех продаж.

Продажи

внедорожников пошли в обратном направлении: в 1995 году 31 модель составила 11.Доля рынка 9 процентов; в 2005 г. это было 55 моделей и 12,6% рынка, а в 2016 г. 29 моделей составляли 7,5%. Рамный внедорожник больше не был высокопоставленным королем дороги. Но у него светлое будущее как прибыльного принца.

Заканчивается бесплатный ремонт грузовых автомобилей Toyota и внедорожников с ржавыми рамами

Тысячи владельцев Toyota Tundras, Tacomas и Sequioas по-прежнему могут получить бесплатный ремонт рамы, но ненадолго. — Владельцы некоторых популярных пикапов Toyota ездят на ржавых рамах — и те, кто в последнее время не посещал дилеров, могут не знать об этом.

Что еще хуже, так это то, что специальное продление гарантии на замену этих рам заканчивается, и у владельцев остается мало времени, чтобы принять меры, пока не стало слишком поздно.

Красивый грузовик, но гниющий под ним

Toyota Tacoma 2004 года, принадлежащая Жанне Миддлтон, была верным другом вот уже десять лет, ее краска все еще блестящая и безупречная.

Но за последние недели все изменилось.

«Я услышал что-то вроде грохота», — сказал Миддлтон.

Пикап начал отклоняться, поэтому она отнесла его в местную ремонтную мастерскую и получила плохие новости. Это было намного хуже, чем плохая шина.

«Они сказали, что рама треснула, что она заржавела, и ездить на ней небезопасно», — сказала она.

Сертифицированный механик Майк Фелер поднял грузовик на стеллаже в своей мастерской и показал обширную ржавчину под ним.

Он считает, что ему нужны новые рельсы рамы, иначе вся платформа грузовика и задняя часть могут упасть.

«В основном там, где листовая рессора крепится к раме — это несущая способность», — сказал он.«По сути, это то, что удерживает платформу на грузовике».

Он сказал Миддлтону, что слышал о расширенной гарантии на проблему ржавчины, но тут дела пошли еще хуже.

Отзыв о безопасности и продление гарантии спасают жизни и экономят деньги владельцев — в данном случае тысячи долларов на возможный ремонт рамы. Но если отзыв не является заказным правительством отзывом по вопросам безопасности, автопроизводители могут отложить этот ремонт.

Обычно через 10 или 15 лет производитель не оплачивает ремонт, на который истек срок гарантии.Так случилось с грузовиком Миддлтона.

«Они сказали, что был ограниченный отзыв и срок его действия истек в 2019 году», — сказала она.

Срок действия гарантии для многих владельцев подходит к концу

Звонок в Тойоту подтвердил, что Миддлтон только что пропустил дату прекращения действия гарантии.

В 2016 году Toyota урегулировала коллективный иск, согласившись потратить 3 миллиарда долларов на ремонт миллионов внедорожников Tacomas, Tundras и Sequioa с ржавыми рамами. Этот иск касался грузовиков и внедорожников с 2004 по 2008 годы (или в некоторых случаях 2010 года) и последовал за более ранней расширенной гарантией на грузовики Toyota с 1995 по 2003 годы.

Но есть одна загвоздка: срок действия программы истекает через 15 лет после даты изготовления.

Миддлтон так и не увидел уведомления.

«У меня была машина в 2019 году, но я не получала никаких уведомлений о том, что срок ее действия истекает», — сказала она.

Она считает, что любое письмо о продлении гарантии могло быть отправлено предыдущему владельцу.

Не позволяйте этому случиться с вами, независимо от марки вашего автомобиля.

  • Убедитесь, что у производителя есть ваш текущий адрес, для любых бюллетеней отзыва или ремонта.
  • Попросите ремонтные мастерские осмотреть днище вашего автомобиля или грузовика, когда вы привозите его для замены масла.
  • Некоторые штаты, например Огайо, теперь уведомляют вас во время обновления номера, если у вашего автомобиля есть открытый отзыв.

«Я хотел бы оставить свой грузовик», — сказал Миддлтон. «Я уверен, что он может проехать еще 100 000 миль».

Но теперь для этого требуется ремонт рамы за 7000 долларов.

Представитель корпорации Toyota пообещала, что служба поддержки свяжется с Миддлтон по поводу некоторых возможных вариантов.Но бесплатный ремонт она не пообещала, так как акция для ее модели закончилась полтора года назад.

В более недавнем коллективном иске утверждается, что Toyota 4-Runners может быть подвержена преждевременному гниению рамы, но это дело все еще находится на рассмотрении и не урегулировано.

Как всегда, не тратьте деньги зря.
__________________________

Don’t Waste Your Money »является зарегистрированным товарным знаком Scripps Media, Inc. (« Scripps »).

Нравится »Джон Матарезе Деньги на Facebook

Следуйте за Джоном в Instagram @johnmataresemoney

Следуйте за Джоном в Twitter (@JohnMatarese)

Дополнительные новости для потребителей и советы по экономии денег можно найти на сайте www.dontwasteyourmoney.com

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Pamplin Media Group — Jeep представляет новые внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer

Почтенные имена возвращаются, когда Jeep снова бросает вызов самым большим внедорожникам, производимым General Motors и Ford.

Когда дело доходит до полноразмерных отечественных внедорожников, General Motors и Ford в течение многих лет успешно выпускают модели Tahoe / Yukon и Expedition / Navigator соответственно.Но теперь Stellantis (производитель автомобилей, ранее известный как Fiat-Chrysler) входит в сегмент с совершенно новым внедорожником. Но в то время как мы могли ожидать, что новый полноразмерный внедорожник с кузовом на раме будет носить значки Chrysler или Dodge, новый претендент в тяжелом весе вместо этого стряхнет пыль с легендарной таблички с именем бренда Jeep.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года имеют модельную историю, уходящую корнями в 1963 год, но на самом деле новые внедорожники основаны на текущей платформе Ram 1500. Это хорошо, потому что шасси Ram предлагает одни из лучших впечатлений от вождения в своем классе с плавным ходом и необычайно тихой кабиной.

Jeep представляет Wagoneer как семейный внедорожник со стандартными сиденьями для восьми пассажиров и впечатляющим набором стандартных и дополнительных функций безопасности и функциональных возможностей. Grand Wagoneer — это шаг вперед в премиум-класс внедорожников с роскошным интерьером и отличными техническими возможностями. Grand Wagoneer будет в изобилии отделан деревом из атласного американского ореха ручной работы, выбранным как за его элегантность, так и за его долговечность.

Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента, а также 48-вольтовым гибридным усилителем мощности eTorque, а также технологиями экономии топлива, такими как отключение цилиндров и регулируемая синхронизация кулачков. стандартное оборудование.Grand Wagoneer призван конкурировать в классе внедорожников премиум-класса с GMC Yukon и Lincoln Navigator и будет поставляться с 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента.

Оба варианта Wagoneer оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite и тремя доступными системами 4×4 на выбор покупателя: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Quadra-Trac I обеспечивает постоянный полный привод, что типично для внедорожников.Эта проверенная технология улучшает сцепление с дорогой, передавая крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением. В Quadra-Trac II используется традиционная двухскоростная раздаточная коробка для грузовиков. Наконец, Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения обеспечивает лучшую в отрасли тяговую способность. Система мгновенно определяет проскальзывание шин и плавно распределяет крутящий момент двигателя между шинами, обеспечивая сцепление с дорогой. В некоторых случаях автомобиль ожидает снижения тяги и регулируется, чтобы заранее ограничить или устранить пробуксовку.Кроме того, оба варианта Wagoneer предлагают доступную пневматическую подвеску Quadra-Lift и систему управления сцеплением Selec-Terrain.

Inside, Wagoneer и Grand Wagoneer оснащены 10,1-дюймовым или 12-дюймовым цифровым дисплеем и обновленной операционной системой Uconnect 5. Uconnect основан на операционной системе Android и позволяет выполнять обновления по беспроводной сети для добавления новых функций без посещения дилерского центра. Система управляет доступной аудиосистемой премиум-класса McIntosh. Техника безопасности также присутствует с полным набором расширенной помощи водителю.Адаптивный круиз-контроль, управление полосой движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение — все это стандартные функции на всех моделях Wagoneer. Дополнительные расширенные функции включают новую функцию активного вождения без помощи рук, которая позволяет водителю убирать руки с рулевого колеса при определенных ограниченных обстоятельствах. Доступны ночное видение, активная помощь при вождении и автоматизированная парковка.

Все модели Wagoneer производятся на заводе по сборке грузовиков Stellantis в Уоррене, штат Мичиган, где создается до 1400 новых рабочих мест.Как ожидается, Wagoneer и Grand Wagoneer появятся в региональных представительствах Jeep во второй половине 2021 года. Wagoneer будет стоить от 67 995 долларов США при запуске, а Grand Wagoneer — от 86 995 долларов США до 103 995 долларов США за высшую комплектацию.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Это второе пришествие повального увлечения рамным внедорожником?

Это второе пришествие повального увлечения рамным внедорожником?

Джастин Баннер

На горизонте всегда есть «истребитель» Wrangler, и последним из них является возрождение GMC Jimmy.Это становится диким, но теперь пора возвращаться на Землю.

Идея истребителя Wrangler не нова. С момента своего появления в эпоху TJ и возросшей с тех пор популярности, такие же среднеразмерные внедорожники с кузовом на раме были на радарах Ford и GM. Ни у одного бренда не было ничего близкого со времен оригинальных CJ, Bronco и Blazer K-series. Можно сказать, что у Ford было что-то близкое и с Bronco II, и с Explorer, но мы бы поспорили, что им не было равных.Они были более тесно связаны с Cherokee, и то же самое с Chevrolet S10 Blazer / GMC S15 Jimmy.

Почему так волнует Джимми?

ИЗОБРАЖЕНИЕ: 2020 GMC Acadia AT4 от GMC

На момент написания этой статьи Car and Driver предположили, что новый GMC Jimmy будет запущен как модель 2022 года на основе обновленной версии Chevy Colorado / GMC Canyon — грядущей платформы VSS-T, которая заменяет обе модели GMT 31XX. платформы среднего размера и полноразмерные грузовики / внедорожники T1XX.Опять же, это не новое предположение, но оно не подтверждено. Если это правда, то это будет по горячим следам предстоящего обновления Ford Bronco и «Baby Bronco / Scout». Это также противоречит тенденции кроссоверов-внедорожников, которая уже наблюдается в Ford с Explorer 2020 года и Lincoln Aviator 2020 года. Это будет первый раз, когда у GM появится настоящий боец ​​Wrangler.

Джимми из урока истории

У Jimmy также есть история сотрудничества с GM для энтузиастов. Оригинальный Jimmy был основан на полноразмерном K5, как и его двоюродный брат Blazer, но он получил название аналогично тому, как был создан Jeep — GM фонетически может звучать как «Джимми.«Это также был грузовик с полностью съемным верхом для начала, но в 1976 году он был заменен на полукабину.

В 1982 году имя Джимми вернулось, когда в 1982 году на платформе GMT330 был представлен пикап S10 / S15. Пикапы были разработаны для замены Chevrolet LUV. Хотя Jimmy и Blazer больше не являются полноразмерным внедорожником и не имеют съемной жесткой крышки, которая сделала знаменитой шильдик, они стали популярными автомобилями. Он начал свою жизнь как двухдверный внедорожник, но к 1991 году (модельный год) получил дополнительный набор дверей.

Смерть тела на раме

Это первое поколение продержалось до 1994 года, когда его более округлое второе поколение дебютировало как автомобиль 1995-го года и будет продаваться до 2005 года. Оно все еще оставалось на платформе GMT330, но кузов полностью изменился. Намек на его направление и изменение названия в 1998 году с Посланником.

По сути, это был Oldsmobile Bravada со значком GMC и решеткой радиатора. Это сделало его более высококлассным автомобилем, и GMC продолжала развивать все свои автомобили, особенно после распада Oldsmobile в 2004 году.

Платформа GMC Envoy и GMT360 / 370/305 дебютирует в 2002 году и завершится в 2008 году. Это также будет последний внедорожник среднего размера с рамной конструкцией, произведенный GM. В 2006 году GMC Acadia на платформе Lambda (GMT960) заняла сегмент среднего класса с кроссовером unibody-дизайном. Это означает, что если это правда, то это будет возвращение Джимми в «надлежащем виде» в глазах энтузиастов. Особенно после «разочаровывающего возвращения» — в глазах тех же энтузиастов — Blazer с платформой кроссовера среднего размера C1XX, такой же, как нынешняя GMC Acadia.

Кузов на раме и пикап Unibody

Итак, в чем дело? Почему для энтузиастов внедорожников и GMC важно, чтобы он имел кузов на раме, а не был кроссовером unibody. Несмотря на то, что использование цельного шасси дает преимущества, а именно: снижение веса, преимущества изготовления и жесткости, конструкция корпуса на раме дает преимущества, с которыми цельный корпус не может сравниться. По крайней мере, не обошлось без радикальных инженерных разработок и разработок конструкции пикапа, в котором кузов и кузов представляют собой единое целое.Из этих преимуществ следует отметить, что допустимая нагрузка на кузов на раме и пределы буксировки намного выше, и именно поэтому он до сих пор используется на пикапах и грузовиках.

Это связано с тем, что рельсы для крепления кузова к раме гораздо проще укрепить в зонах повышенных нагрузок по сравнению с несущими кузовами. Это достигается за счет сочетания высокопрочной стали в шасси и большего количества поперечин позади кабины. Хотя это можно сделать на цельном кузове с дополнительными распорками, это создает различные точки скручивания вдоль шасси и может привести к поломке кузова в конструкции пикапа с цельным кузовом.

При традиционной конструкции корпуса и станины, состоящих из отдельных частей и изолированных от шасси с конструкцией «корпус на раме», каждая область может сгибаться и перемещаться, что снижает нагрузку на каждую из них. Это также означает, что преимущество цельного кузова в том, что он более жесткий и конструктивно интегрирован со всем кузовом, является недостатком при буксировке и движении по бездорожью. Если он не изгибается, тело будет перенапрягаться и выйти из строя без добавления чего-либо, чтобы перенаправить или уменьшить напряжения при кручении.

Парусные столбы

Вот почему у Chevrolet Avalanche (несмотря на то, что он был грузовиком с кузовом на раме) и оригинальной Honda Ridgeline между кабиной и кроватью были установлены «парусные стойки». Это помогло обеим машинам выдержать скручивание, распространив его по основной площади кабины. Это уменьшило скручивающее напряжение между открытой станиной и кузовом, чтобы предотвратить растрескивание и / или разрушение кузова и шасси.

Несмотря на то, что Avalanche был корпусом на раме, он также представлял собой цельную конструкцию корпуса и кровати.Без опор паруса у него также был бы отказ кузова из-за скручивающих напряжений во время буксировки, потому что опорная поверхность и корпус не могли двигаться по отдельности.

Преимущества Sail Pillarless Ridgeline и SUV

Нынешняя модель Ridgeline имеет усиленные области, где секции станины и кузова встречаются на шасси и разделяют обшивку четверти «станины» именно по этой причине. Эти точки и дополнительная сварка устранили необходимость в стойке паруса на модели 2017 года и новее, а также сделали ее более похожей на традиционный пикап, чем на предыдущей модели Ridgeline.

Однако у внедорожников нет этого недостатка в цельном дизайне. Поскольку они имеют D-образную стойку и имеют двухкорпусную конструкцию, нагрузка и напряжение скручивания распределяются по всей конструкции кузова, как и в случае с цельнолитыми грузовиками с парусными стойками. Нет слабых мест из-за отсутствия большого пространства из-за открытой грядки. Как с внедорожником, так и с улучшенным Ridgeline 2017 года преимущество цельного кузова по сравнению с кузовом на раме в снижении веса нивелируется, когда дело доходит до инженерных расчетов по напряжению при кручении при буксировке.

Будет ли Jimmy 2020 действительно рамным?

Хотя Car and Driver предсказывает, что он не станет цельным, потому что будет конкурировать с Buick Encore и Encore GX, мы не можем согласиться с этим. Это не имело бы смысла, поскольку Encore GX и Encore созданы для разных сегментов, чем покупатели Jimmy.

Во всяком случае, мы не удивимся, увидев его как кузена на платформе C1XX для Chevrolet Blazer, GMC Acadia и Cadillac XT5.Хотя это может означать избавление от паспортной таблички GMC Acadia, поскольку она построена на этой платформе, или изменение платформы для нее. Он также может дебютировать в стратегии набора транспортных средств (VSS) с платформой VSS-S (VSS SUV), которая должна выйти к 2025 году. VSS — это стратегия с четырьмя платформами, которую GM стремится использовать для сокращения времени разработки и вывода на рынок; повысить эффективность проектирования, производства и закупок; увеличить маржу для GM; и улучшить отношения с ключевыми поставщиками, имея аналогичные платформы для создания деталей.

AT4 — красивый и функциональный пакет, но не ZR2

Что мы действительно согласны с C&D, так это необходимость в каньоне, равном Colorado ZR2. Тем не менее, GMC хочет, чтобы AT4 был главной табличкой для их линейки 4WD, как они показали с Sierra AT4. Возвращаясь к Acadia, в 2020 году будет версия AT4, которая заменит версию All-Terrain Package. Каньон также должен получить этот уровень, но мы хотели бы, чтобы он был эквивалентен ZR2.

В настоящее время версии AT4 от GMC не эквивалентны ZR2. Для Sierra он получил поднятую подвеску, но получил только набор амортизаторов Rancho вместе с некоторыми элементами отделки из черного хрома и цвета кузова, а также специальные колеса на шинах Goodyear Wrangler All-Terrain.

Acadia AT4 — это «вдохновленная» отделка салона с 3,6-литровым двигателем V6, полным приводом с двойным сцеплением и 17-дюймовыми шинами All-Terrain, а также отделкой, подобной Sierra AT4.Никакой приостановки DSSV или другого хардкорного лечения, но и AT4 не должен был быть этим. Это высококлассный, но достаточно способный вездеход.

Внедорожник из Колорадо — не новая идея

Несмотря на то, что мы не думаем, что будет Джимми на основе Colorado, есть прецедент внедорожника на платформе GMT ​​31XX — платформе, на которой в настоящее время построены Colorado / Canyon. В Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке есть Chevrolet Trailblazer, а в Австралии он известен как Holden Trailblazer (первоначально известный как Colorado 7).Возможно, поэтому внедорожник GMC Jimmy 2022 года с кузовом на раме кажется C&D правдоподобным — идея уже существует. Его линии кузова и дизайн также очень похожи на GMC.

Он также имеет пакет Z71 с 2,8-литровым двигателем Duramax, шестиступенчатой ​​коробкой передач, броней днища и 4WD с возможностью переключения на лету. Однако в нем нет шоков Multimatic DSSV. Основное отличие состоит в том, что в нем используется пятирычажная задняя подвеска, в отличие от Colorado, в которой цельная ось использует листовые рессоры.

VSS-T

Однако единственный внедорожник среднего размера, запланированный на будущую платформу VSS-T, — это Trailblazer на международном рынке. При этом это не единственный внедорожник, который его использует. Платформа VSS-T заменит GMT 31XX на Colorado / Canyon и International Trailblazer и GMT T1XX, лежащую в основе Silverado / Sierra и Tahoe / Suburban / Yukon.

Как мы уже упоминали ранее, платформа VSS-S все еще будет выпущена в ближайшее время.На данный момент GMC Acadia и Acadia XL — единственные в списке, которые используют эту платформу. Также есть GMC Granite и Terrain, но они могут быть частью VSS-F (VSS Front-Wheel-Drive). Тем не менее, платформы VSS-S и VSS-F представляют собой кроссоверы-внедорожники, а не автомобили с кузовом на раме.

Джимми идет

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Automotive News НЕ ДЖИММИ В КАМЕРЕ, просто здесь для акцента.

Итак, опять же, есть убедительные доказательства того, что Джимми вернется, даже когда GMC скажет об этом.Они просто еще не предоставили конкретных подробностей о возврате. На VSS-T запланирован внедорожник среднего размера с рамной рамой для международного рынка, но он может быть легко доставлен сюда. Тем не менее, нынешний и будущий Blazers являются кроссоверами, а будущая версия перейдет на платформу VSS-S.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.