Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Geely TUGELLA обзор модели: комплектация, характеристики, особенности

Обзор модели

 

Дизайн и архитектура

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Архитектура

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Архитектура

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Архитектура

Новый Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Двигатель и трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.

На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем

Безопасность

  • Кузов

  • Современные системы активной и пассивной безопасности

  • Интеллектуальный круиз-контроль

  • Система автоматического экстренного торможения (AEB)

  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 72%) и стали горячей штамповки (14%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Tugella, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.

  • Кузов

  • Современные системы активной и пассивной безопасности

  • Интеллектуальный круиз-контроль

  • Система автоматического экстренного торможения (AEB)

  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)

  • Кузов

  • Современные системы активной и пассивной безопасности

  • Интеллектуальный круиз-контроль

  • Система автоматического экстренного торможения (AEB)

  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)

Новый Geely Tugella предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем — интеллектуальный круиз-контроль — поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Tugella в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

  • Кузов

  • Современные системы активной и пассивной безопасности

  • Интеллектуальный круиз-контроль

  • Система автоматического экстренного торможения (AEB)

  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)

Система AEB призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем (или другим препятствием на дороге, в т.ч. пешеходом) и автоматически затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Таким образом система АЕВ при определенных условиях и на скоростях до 50 км/ч способна предотвращать аварии, которые чаще всего случаются в городе.

  • Кузов

  • Современные системы активной и пассивной безопасности

  • Интеллектуальный круиз-контроль

  • Система автоматического экстренного торможения (AEB)

  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и функция распознавания дорожных знаков (SLIF)

На новом Geely Tugella функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота.

Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении (SLIF)

Комфорт

  • Климат-контроль

  • Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла

  • Мультимедиа

  • Проекционный дисплей

  • Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa

Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

  • Климат-контроль

  • Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла

  • Мультимедиа

  • Проекционный дисплей

  • Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa

В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.

  • Климат-контроль

  • Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла

  • Мультимедиа

  • Проекционный дисплей

  • Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa

Большой сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 12,3″ отличается современной графикой, высокой контрастностью, а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона.

  • Климат-контроль

  • Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла

  • Мультимедиа

  • Проекционный дисплей

  • Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa

Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т.д., и не отрывать взгляд от дороги.

  • Климат-контроль

  • Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла

  • Мультимедиа

  • Проекционный дисплей

  • Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa

Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение EasyCon / CarBit link и соединить смартфон USB-проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона.

Функциональность

  • Электропривод двери багажника с системой Hands-free

  • Беспроводная зарядка

  • Система камер кругового обзора 360°

  • Система автоматического управления дальним светом

  • Электропривод двери багажника с системой Hands-free

  • Беспроводная зарядка

  • Система камер кругового обзора 360°

  • Система автоматического управления дальним светом

Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Tugella демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.

  • Электропривод двери багажника с системой Hands-free

  • Беспроводная зарядка

  • Система камер кругового обзора 360°

  • Система автоматического управления дальним светом

Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Tugella.

Особая версия Flagship Sport

Уникальность вашего стиля прекрасно подчеркнёт новая специальная комплектация Flagship Sport, которая отличается эффектными чёрными акцентами в экстерьере:


  • • колёсные диски

  • • спойлер на багажной двери

  • • крыша и рейлинги

  • • антенна в виде плавника

  • • молдинги на окнах

  • • корпуса наружных зеркал заднего вида

прогнозируется окончание экономического спада в России; быстрое восстановление маловероятно

06 февраля 2017 г. 00:00

iStock

Прошлый год закончился фейерверком в Санкт-Петербурге, Россия, но автопроизводителям было нечего праздновать, поскольку спад продаж в стране продолжался четыре года подряд. С другой стороны, большинство производителей и аналитиков считают, что худшее уже позади и продажи в России восстановятся в 2017 году.

принесет первые признаки восстановления рынка, который потенциально может стать крупнейшим в Европе по продажам новых автомобилей.

Зажатая между Испанией и Италией по объемам продаж новых автомобилей в 2016 году, Россия дважды была на пути к тому, чтобы затмить Германию как крупнейший рынок продаж автомобилей в Европе. Помимо своего размера, страна также обладает одним из наиболее структурно привлекательных автомобильных рынков в мире, где уровень владения автомобилями намного ниже уровня насыщения, характерного для Запада. Более того, здесь продается большая доля высокомаржинальных автомобилей, оснащенных дорогими функциями, такими как большие внедорожники с полным приводом, по сравнению с другими развивающимися экономиками, такими как Индия и Бразилия.

Рост на 5%

Торговые санкции, повышение цен в ответ на ослабление рубля и падение доходов от продажи нефти вынудили покупателей автомобилей в России впасть в спячку начиная с 2013 года, но автомобильные руководители считают, что опережающие индикаторы, наконец, указывают на правильное направление и дальнейшие государственные субсидии обеспечивают дополнительную подстраховку.

«Учитывая, что правительство продолжит реализацию программы утилизации, аналогичной той, что действовала в прошлом году, а рубль и инфляция останутся стабильными, возможен 5-процентный рост в 2017 году», — заявил президент Ford of Europe Джим Фарли.0019 Автомобильные новости Европы .

Директор по продажам бренда BMW Ян Робертсон сказал в интервью, что он понял, что премиальный рынок замедляет свое падение, когда клиенты перестали отпугивать каждый раз, когда автопроизводитель реагировал на крах валюты очередным повышением розничных цен.

«В начале кризиса мы сказали, что не собираемся продавать автомобили с большими убытками, поэтому мы постепенно приспосабливали наши цены к новому обменному курсу, что, очевидно, изменило нашу цену», — сказал он АНЭ . В какой-то момент в 2016 году было достигнуто равновесие, и продажи автомобилей BMW остались на уровне 27 500 единиц. «Когда дело доходит до автомобилей более высокого класса, потребитель не так чувствителен к цене», — сказал Робертсон.

Согласно сообщениям, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров заявил, что Daimler собирается подписать соглашение, по которому в следующем году начнется строительство нового автомобильного завода Mercedes-Benz под Москвой. В то время как другие руководители отрасли с оптимизмом смотрят на то, что худшее уже позади, никто не предсказывает повторения прошлого бума, когда продажи удвоились за три года.

«Рынку в целом все еще не хватает позитивной динамики», — заявил в прошлом месяце председатель Ассоциации европейского бизнеса в России Йорг Шрайбер. Он добавил, что рынок находится в процессе «окончательного установления своего дна». AEB, который отслеживает ежемесячный спрос от имени отрасли, прогнозирует, что объемы могут увеличиться на 4 процента в этом году до 1,48 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это все равно будет очень депрессивный уровень.

Основной причиной консервативных прогнозов является неопределенный прогноз цен на нефть. По данным Всемирной торговой организации, Россия зависит от энергоносителей и сырьевых товаров на две трети своих экспортных доходов.

Благодаря Vesta (на фото) автомобильный бренд Lada стал лидером продаж в России с долей рынка 18,7%, но это меньше, чем в 2010 году, когда она достигла максимума в 27,1%.

Сила нефти заставляет даже опытных руководителей, таких как директор по продажам бренда Volkswagen Юрген Стакманн, неохотно предсказывать будущий спрос в России.

Хотя в прошлом году его команда поставила туда 74 200 автомобилей, что на 5,4% меньше, но все же лучше, чем 11%-ное падение рынка, менеджер VW отказался дать прогноз в начале года. «Это трудно оценить», — сказал Стакманн АНЭ . «Это сильно зависит от цены на нефть. Спрос включается и выключается в зависимости от этого».

На вопрос, когда он сможет чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы дать прогноз, он ответил: «Через полгода можно будет сказать, как будет развиваться российский рынок».

Прошлый год закончился, по крайней мере, на слегка позитивной ноте: отраслевые объемы выросли на 3,5 процента по сравнению с декабрем 2015 года — по крайней мере, с учетом календарных эффектов. За исключением этого, он все равно снизился на 1 процент.

«Обнадеживает рост продаж с поправкой на день продажи», — пишет аналитик ISI Evercore Арндт Эллингхорст, который также ожидает незначительного роста. «Хотя, как подчеркивает [AEB] Шрайбер, «рынку в целом все еще не хватает положительной динамики».

Большие колебания продаж

Немногие рынки так известны своей волатильностью, как Россия. В 2008 году Россия, казалось, была готова обогнать Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы с объемом продаж почти 2,9 миллиона автомобилей, но в следующем году спрос резко упал. Продажи в России выросли почти до 3 миллионов в 2012 году, но последние четыре года они неуклонно снижаются.

Москва попыталась частично компенсировать ущерб, приняв три различные программы поощрения продаж автомобилей. Консалтинговая фирма PwC подсчитала, что субсидии на все, от схем замены отходов до льготной аренды автомобилей, только в 2015 году составили 43 миллиарда рублей (около 675 миллионов евро). В начале прошлого года правительство России выделило еще 50 миллиардов рублей.

Стремительные распродажи вместе с рядом протекционистских мер убедили некоторые бренды либо сократить свои портфели, либо уйти с рынка. Например, российский Декрет № 166, по сути, налагал дорогостоящие импортные пошлины на любого иностранного производителя, который не соглашался производить 300 000 автомобилей в год.

Учитывая, что большинство российских автозаводов не выпускают 200 000 автомобилей в год, для некоторых автопроизводителей не стоило рисковать крупными инвестициями в падающий рынок, чтобы соответствовать правилам местного содержания. Бренд Volkswagen Seat ушел, решение было принято, когда Стакманн был главой испанского бренда. BMW решила фактически выйти из сегмента компактных автомобилей, вместо этого полагаясь на российского контрактного производителя «Автотор» для сборки моделей 3-й серии для местного рынка в Калининграде.

Тем временем крах вынудил французское подразделение Renault-Nissan инвестировать больше денег, чтобы поддержать убыточный АвтоВАЗ в декабре. В результате доля Renault в производителе Lada превысила 50 процентов, что требует от него полной консолидации убытков АвтоВАЗа и его проседающего баланса в собственных бухгалтерских книгах, начиная с этого года.

Дени Ле Вот, старший вице-президент Renault и председатель Евразийского региона, уверен, что марка АвтоВАЗа Lada увеличит свою долю рынка в России более чем на 20 процентов после появления новых моделей, таких как кроссовер X-Ray. и Веста седан.

Возможно, самым большим потрясением стало решение General Motors в марте 2015 года прекратить продажи своих массовых автомобилей в России, что привело к уходу Opel с единственного развивающегося рынка немецкого бренда. Сегодня GM, третий по величине производитель автомобилей в мире, сохраняет символическое присутствие в России, продавая только дорогие импортные товары, такие как внедорожник Chevrolet Tahoe и спортивный автомобиль Corvette.

В России Volvo также столкнулась с проблемой «бей или беги». «Некоторое время мы находились в режиме выживания, — сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.0019 АНЭ . Как и многие его конкуренты, взвесившие риски, связанные с работой в этом регионе, Самуэльссона соблазнил остаться выше среднего спрос в России на высококлассные внедорожники, такие как флагман Volvo XC90. «Думаю, мы прошли низшую точку. Уходить с российского рынка мы точно не планируем».

Совместно с местным партнером Sollers компания Ford производит под Санкт-Петербургом Focus в трех вариантах кузова для российского рынка – седан, хэтчбек и универсал. Партнеры также производят автомобили в Елабуге и Набережных Челнах.

Даже если худшее уже позади, никто не предсказывает, что общий объем продаж быстро вернется к уровню 2012 года. «На этот раз рынку может потребоваться несколько лет, чтобы вернуться к своему пиковому уровню — около 3 миллионов продаж в год», — сказал Фарли. , который надеется, что объем продаж Ford будет расти такими же темпами, как и рынок в этом году, если не удвоится.

В прошлом году Фарли удалось увеличить продажи на одну десятую на рынке, который понес двузначные потери из-за появления новых моделей, таких как четырехдверный седан малолитражки Fiesta. Однако не менее важной была способность Ford конкурировать без необходимости дальнейшего повышения цен, чтобы компенсировать резкое падение валюты.

Взлеты и падения

Что делает нынешнее восстановление России гораздо более хрупким по сравнению с V-образным восстановлением, имевшим место несколько лет назад, так это действия ее южного соседа, Китая. После того как глобальный экономический кризис уничтожил примерно 45 процентов его экспорта, Китай в декабре 2008 года принял масштабный пакет стимулирующих мер, эквивалентный примерно 13 процентам его годового валового внутреннего продукта.

Около 600 миллиардов долларов было вкачано в местную экономику для поддержания двузначных темпов роста, при этом пяти крупнейшим государственным банкам было приказано предоставить кредиты. Почти половина прироста производства в Китае впоследствии приходилась на валовое накопление основного капитала, другими словами, на инвестиции в инфраструктуру и развитие недвижимости.

Из-за экономических целей Китая цены на сырьевые товары резко подскочили. После резкого падения с почти 150 долларов в июле 2008 года до немногим более 30 долларов к концу того же года средняя стоимость барреля нефти поднялась выше 100 долларов за баррель в 2011 году и осталась на этом уровне в следующем году. Так называемый энергетический и товарный «суперцикл», вызванный ненасытным аппетитом Китая к природным ресурсам, помог сохранить целые экономики в таких разных регионах, как Бразилия, Австралия и Россия.

Однако к 2013 году череда событий начала негативно сказываться на российском авторынке. Во-первых, импульс Китая начал замедляться по мере того, как эффект стимулирования начал спадать, оказывая понижательное давление на цены на все, от меди и никеля до калия и нефтепродуктов, которые являются важными экспортными товарами для России. Примерно в то же время Соединенные Штаты превращались из нетто-импортера энергоресурсов в нетто-экспортера, переживая пик сланцевого бума, способствовавшего глобальному избытку предложения нефти, который уже накапливался на фоне резкого роста Китай. К сентябрю 2013 года гигант инвестиционного фонда PIMCO задавался вопросом: «Умер ли товарный суперцикл?»

Наконец, в июле 2014 года Россия была остановлена ​​введением экономических санкций после решения президента Владимира Путина захватить и аннексировать российский анклав Крым у Украины.

Hyundai Solaris стал самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году с объемом продаж 90 380 автомобилей. Это был первый раз, когда модель от чемпиона страны Лады не смогла завоевать титул.

Совокупный эффект санкций и резкого падения доходов от продажи нефти привел к потере доверия к рублю. Попытки Москвы защитить валюту в одночасье практически истощили золотовалютные резервы страны. В конце концов, политики сдались и несколько месяцев спустя позволили валюте свободно плавать. Рубль впоследствии рухнул в декабре 2014 года, вызвав двузначные темпы инфляции, поскольку импорт стал дороже, а ВВП сократился на 3,5 процента в 2015 году. Российский автомобильный рынок испытал шок, упав в том году на 36 процентов.

«Мы подняли цены, когда рубль упал, но, несмотря на это, мы по-прежнему получаем довольно низкую прибыль», — сказал Самуэльссон из Volvo. «Проблема с Россией заключалась в стоимости с валютой».

Улучшение перспектив

Краткосрочные перспективы России несколько укрепились. Впервые за 15 лет страна приняла участие в знаменательном сокращении добычи, согласованном Организацией стран-экспортеров нефти, чтобы повысить цену на сырую нефть. Россия, которая не является членом ОПЕК, сначала сопротивлялась, прежде чем два месяца назад приняла решение сократить добычу в первой половине этого года на 300 000 баррелей в день, или примерно на четверть объема, согласованного ОПЕК. Хотя это означает меньший авансовый доход, цены на эталонные фьючерсы на нефть марки Brent выросли почти на 9%. процентов в новостях.

«Рубль показывает, что экономика и доверие к экономике возвращаются. Я думаю, что этому способствует рост цен на нефть», — сказал Робертсон. «Мы думаем, что премиальный рынок может в свое время значительно вырасти — в несколько раз выше. Но мы не должны недооценивать политическую ситуацию. Поэтому я бы опасался, что он будет последовательно двигаться в одном направлении».

В последние недели политическая напряженность в отношениях между США и Россией усилилась после того, как администрация Обамы обвинила Москву в распространении серии взломанных электронных писем, которые выставляют в негативном свете предвыборную кампанию Хиллари Клинтон. Ледяные отношения с Вашингтоном могут быстро растаять, поскольку президент Дональд Трамп разделяет с Москвой программу антитеррористической политики. Он также обсудил отмену экономических санкций в отношении России перед вступлением в должность.

За исключением дальнейших внешних потрясений, автопроизводители, такие как Kia, Volvo и BMW, надеются, что их бизнес в России улучшится.

Volvo рассчитывает на поддержку своего внедорожника XC60 нового поколения, в то время как BMW рассчитывает на поддержку обновленного седана 5-й серии. Отвечая на вопрос, скоро ли продажи BMW в России превзойдут продажи Mercedes, у которого в прошлом году было преимущество почти в 10 000 единиц, Робертсон сказал: «Мы сосредоточили наши усилия на более крупных автомобилях, а не на предложении полного спектра. Но мы пересмотрим эту стратегию. в ближайшие месяцы».

Стимулирующая помощь

Поскольку финансирование автомобиля в России обходится дорого, автопроизводители считают, что искусственные костыли по-прежнему необходимы. Многие покупатели автомобилей, которые приобрели во время бума пять лет назад, могут искать новый автомобиль, но процентные ставки намного выше, чем в остальном мире. Центральный банк России сохранил основную учетную ставку на уровне 10 процентов в середине декабря по сравнению с 17 процентами в начале 2015 года, продолжая борьбу с безудержной инфляцией.

«Мы были бы признательны за продление существующих мер государственной поддержки, особенно государственных субсидий на автокредиты», — сказал 9 управляющий директор Kia Россия Александр Мойнов.0019 ANE в электронном письме, отвечающем на вопросы, добавив, что государственная поддержка обеспечила почти треть их объема в прошлом году. Хотя он ожидает, что продажи бренда, занимающего 2-е место на рынке с долей 10,5%, вырастут в этом году, он добавил, что предпочитает не давать прогноза «до тех пор, пока детали государственных программ поддержки на 2017 год не будут обнародованы». промышленность.»

Boston Consulting считает, что даже при наиболее вероятном сценарии умеренного улучшения цен на нефть, ВВП, заработной платы и процентных ставок продажи автомобилей в России вырастут только до 1,9миллионов к 2020 году. Между тем, Ле Вот из Renault прогнозирует рост рынка до 2 миллионов единиц к тому году, сказал он в ответе на вопросы по электронной почте.

Независимо от того, будет ли это 1,9 миллиона или 2 миллиона, это намного ниже текущей мощности в 3,1 миллиона, что создает явную проблему для автопроизводителей.

«При нынешних объемах продаж производители используют свои заводы только на 40–50 процентов мощности, что приводит к ежегодным убыткам в размере от 30 до 50 миллиардов рублей в год», — говорится в отчете, опубликованном в октябре.

Экспорт в бывшие советские республики, известные как Содружество Независимых Государств (СНГ), недостаточен для предотвращения болезненного закрытия заводов. Чтобы избежать этого, BCG утверждает, что производителям необходимо экспортировать свою продукцию на такие рынки, как Иран, Египет и Алжир. Куда направить объемы производства, становится еще более серьезной проблемой в июле 2018 года, когда Россия должна отменить протекционистские меры, применяемые в рамках Автоинвестиционной программы в рамках сделки, когда она присоединилась к ВТО пять лет назад.

Когда они это сделают, автопроизводители могут столкнуться с высокими затратами на логистику, низкой производительностью и тем, что российский автомобильный рынок все еще не в состоянии переварить объемы производства, которые им необходимы. Для Ford и партнера по совместному предприятию Sollers, у которых есть три завода в России, это может стать конкурентной проблемой, поскольку даже 10-процентное увеличение объемов в прошлом году означало, что они продали чуть более 42 500 автомобилей. Фарли сказал: «Ближний Восток и Северная Африка могут стать интересными рынками для экспорта российской продукции в будущем».

Дуглас А. Болдук и Лука Сиферри внесли свой вклад в этот отчет

{{/содержание}}

Рубль Кризис вынуждает автопроизводителей прекратить продажи автомобилей в России

Автор:

Трэвис Окульски это действительно важно — все в одном месте каждое утро буднего дня. Или вы можете провести весь день, ожидая, пока другие сайты разберут для вас по одной истории за раз. Разве ваше время не важнее?

1-я передача: GM, Audi, Jaguar прекратили продажи в России

Как мы сообщали на днях, рубль находится на пути к обесцениванию почти половины своей стоимости, что является большой проблемой в России. Из-за потери стоимости автопроизводители в настоящее время прекращают продажи автомобилей в стране, чтобы сдержать убытки, пока валюта не станет более стабильной.

Пока Jaguar, GM и Audi прекратили продажу автомобилей в стране. Они возобновят продажи, как только смогут установить для них новую цену, что не должно занять много времени. Jaguar-Land Rover приостановил продажи автомобилей до завтра, 19 марта.й.

BMW не прекратил продажи, но Bloomberg сообщает, что они могут потерять от 100 до 150 миллионов евро, если рубль потеряет половину своей стоимости.

Это может быть большой проблемой.

2-я передача: китайский автопроизводитель Уоррена Баффета теряет 1 миллиард долларов за день . BYD говорит, что они понятия не имеют, почему акции так резко упали, и что нет причин, по которым они должны внезапно потерять почти половину своей рыночной стоимости.

Были предположения, что это также связано с рублем, но на самом деле BYD не имеет присутствия в России.

Что-то здесь не складывается…

3-я передача: ОТЧЕТ: Стратег по бренду VW не справляется с концертом Группа Фольксваген. Он работает там с 2010 года и управляет почти 100 автомобилями, но источники сообщили Reuters, что он не справляется с этой задачей.

Вместо этого Вулперт будет переведен в подразделение грузовых автомобилей, чтобы наблюдать за модульной конструкцией. О замене речи не идет.

Это происходит на фоне попыток VW сократить расходы почти на 6 миллиардов долларов к 2017 году, чтобы увеличить размер прибыли.

4-я передача: США конкурентоспособны

Доля рынка между восьмью ведущими автопроизводителями США никогда не была такой близкой. GM и Ford по-прежнему занимают первые две строчки, но Toyota и Chrysler не сильно отстают.

Toyota всего на 0,2% отстает от Ford, занявшего третье место, а FCA отстает на два пункта. Спред от GM, занимающего первое место, до VW, занимающего восьмое место, с 2000 г. увеличился с 26 до 14 %9.0003

Не грядет ли сдвиг наверху? Мы должны увидеть.

5-я передача: Morgan Stanley заявляет, что Tesla не будет производить 500 000 автомобилей к 2020 году

Tesla заявила, что к 2020 году они будут выпускать 500 000 автомобилей в год. Однако аналитик Morgan Stanley говорит, что он не видит, чтобы к тому времени они производили даже 300 000 автомобилей. Он также снизил целевую цену акций с 320 до 290 долларов.

Сейчас 300 000 машин это много. 29 долларов0 отличная цена. Это вовсе не обязательно плохо. Но когда вы Илон Маск и даете огромные обещания, они могут вас укусить.

Reverse

В этот день в 1968 году в Нью-Йорке открывается музыкальный фильм «Читти, читти, бах-бах». В фильме снялся Дик Ван Дайк, который четыре года назад произвел фурор в диснеевском мюзикле «Мэри Поппинс» и чье одноименное телешоу стало хитом с 1961 года. летающий автомобиль, который всегда знал, как спасти положение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *