Обновленный Патриот
Выберите дилера Анкар Авто г. Калуга, ул. Зерновая, 15. Тел.: 8 4842 56 11 11Мощность и динамика
- Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с
Удобство и комфорт в салоне
- Новые качественные параметры шумоизоляции
- Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров
Управляемость
- Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления
Скидка на Обновленный Патриот
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность
самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих
специальных
предложений.
Классик
- Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъемники передних и задних дверей
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Крепление для детских кресел ISOFIX
Сравнить
Комфорт
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
- Кондиционер
- Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
Сравнить
Люкс
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние противотуманные фары
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
- Мультимедийная система с навигацией
- Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
Сравнить
Люкс Премиум
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP
- Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и подогревом
- Подогрев задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса
- Климат-контроль
- Мультимедийная система с навигацией
- Камера заднего вида
Сравнить
Обновленный УАЗ Патриот оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л. с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.
Виброакустичекий комфорт:
- Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка;
- Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей;
- Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач;
- Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%.
Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни.
Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 0,9 метра за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Двигатель на УАЗ Патриот | Новый УАЗ Патриот 2018 года
Автомобиль УАЗ патриот ценится, конечно, больше всего за свои внедорожные качества. Но и двигатель этого сурового внедорожника, это не последний фактор, который обсуждают потенциальные покупатели и реальные владельцы. Простота и неприхотливость УАЗовского мотора поражает новичков и опытных «джипперов».
Для любого автомобиля двигатель является важнейшим агрегатом, потому что без него, понятие автомобиль невозможно в принципе. Но, для внедорожника типа УАЗика мотор является одним из определяющих показателей при покупке, потому что ему приходится часто работать в особых, а иногда и в экстремальных условиях. И, наверное, самое приятное качество УАЗовского мотора – это то, что его часто можно быстро отремонтировать (временно) в экстремальных условиях.
Двигатель УАЗ Патриот – варианты
Первые три года автомобиль комплектовался одним мотором – это бензиновый, 2,7 литровый «движок», который мог «выдавать» 128 л.с. Но, такая ситуация не устраивала многих потенциальных покупателей. Поэтому, в 2008 году завод начал производство машин еще с одним, дизельным двигателем. Этот мотор назывался «Ивеко Ф1А» и мог «выдавать» 114 л. с, при объеме 2,3 литра. Выбор такого мотора был обусловлен производством, в то время в России микроавтобуса «Фиат Дукато». Но, этот двигатель не оправдал возложенных на него надежд, и его вскоре убрали.
В 2012 году Ульяновцы начали устанавливать на «Патриот» турбодизельный мотор «ЗМЗ – 514», из-за уменьшившегося объема которого, он получил индекс 2. 2d, и остался на авто даже после очередного рестайлинга в 2014 году. А вот бензиновый двигатель, в отличие от дизеля, усовершенствовали, «прокачав» его до 135-ти лошадиных сил.
Выгоды дизельного двигателя
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем (дизельным) зарекомендовал себя лучше, чем бензиновый вариант. Он позволил владельцам прочувствовать понятие «адекватный расход топлива», сократив его расход до «вменяемых» 20-ти литров на 100 км (на бездорожье), а на хороших дорогах, опытный водитель, при разумной езде, мог добиться показателя 10/100.
В отличие от бензинового собрата, который после скорости 80 км/ч, разгоняться уже не мог, «дизелек» легко разгонял машину до 120-ти км/ч. Это все стало возможно, благодаря улучшенным показателям крутящего момента, он составил на дизельном двигателе целых 270 Н/м. Особенно сильно прочувствовали улучшения любители серьезного бездорожья, хорошая тяговитость мотора их нередко выручала.
Но, несмотря на значительные выгоды «дизеля» перед бензиновым мотором, хлопот он приносил владельцам немало, сказалось то, что мотор ЗМЗ был разработан еще в начале 90-х годов прошлого века. Его долго пытались модернизировать и дорабатывать, за помощью обращались даже в компанию «Бош», которая помогла значительно улучшить мотор. Но, это не спасло ситуацию, и заводу, под конец 2016 года (в октябре), пришлось окончательно отказаться от «Патриотов» с дизельными двигателями. Возможно, это было сделано из-за упавшего спроса, возможно, из-за большой себестоимости, но сейчас уже невозможно приобрести новый дизельный УАЗ.
Бензиновая версия
УАЗ Патриот 2018, двигатель на котором решено было оставить только бензиновый, по сей день пользуется заслуженной популярностью, хотя не все устраивает их владельцев. Да, его простота и надежность вызывали уважение, но были и серьезные недостатки.
Первое и основное, чем были недовольны владельцы этих внедорожников, это его «нереальная» прожорливость. На хорошей дороге, даже если применять самый спокойный стиль езды, нельзя было добиться расхода меньше чем 15 л/100 км. А на бездорожье или в пробках, расход доходил до 22 литров, что не могло радовать владельцев. Но, и другие показатели УАЗа с бензиновым мотором заметно уменьшали число поклонников «джипа». Ведь разгон автомобиля до 100 км/ч проходил за 19 сек, и зачастую это была максимальная скорость, которую мог предложить «Патриот», а по современным меркам, такая скорость и динамика никого не устраивала.
И еще одна серьезная проблема, на которую жаловалось очень много владельцев УАЗ Патриот – это разрыв натяжной цепи. Единственным выходом, который выбрал завод в решении этой проблемы, стало изменение поставщика, который поставлял гидронатяжители цепи. Это произошло в 2017 году, и надеемся, решит данную проблему, ждем отзывов.
Подводя итоги
Взвесив все аргументы, факты и отзывы, стоит задуматься – «Какой двигатель УАЗ Патриот подходит ему больше всего?». Оптимальным выбором, наверное, был бы дизельный мотор от «Ивеко». Он без серьезных поломок способен «отпахать» полмиллиона километров, в ремонте он требует меньших финансовых вложений чем «ЗМЗ». Но, руководство завода решило выпускать только бензиновый «Патриот», поэтому выбирать не из чего.
УАЗ представляет новое поколение УАЗ ПАТРИОТ
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. С 1 октября 2014 года все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ ПАТРИОТ. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автозаводе 7 октября, а в продажу автомобиль поступит в ноябре 2014 года. варианты комфорта, которые позволят наилучшим образом удовлетворить потребности широкого круга покупателей.
Дизайн нового поколения PATRIOT сочетает в себе «мощность и надежность», а также «универсальность и комфорт». Новая решетка радиатора, выполненная в V-образном стиле, и современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю характерный внешний вид. Окрашенные в цвет кузова складывающиеся зеркала со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал (светодиод) делают автомобиль заметным в потоке транспорта. Для улучшения потребительских характеристик в новом автомобиле используются вклеенные лобовое и оконные стекла. С креплением переднего и заднего бамперов к кузову внешний вид автомобиля стал гармоничным и целостным.
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ получил новые интегрированные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.
Заметно преобразилась задняя часть автомобиля за счет установки нового контейнера для запаски с серебристой надписью «ПАТРИОТ» и современных задних фонарей.
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ получил задний стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий эффективно бороться с кренами кузова при поворотах и маневрировании, что способствует лучшей устойчивости движения на высоких скоростях.
Еще одним изменением нового поколения автомобилей УАЗ ПАТРИОТ является использование необслуживаемых карданных валов с увеличенным сроком службы, что позволяет владельцу снизить затраты на плановое обслуживание.
Салон нового автомобиля стал современным и комфортным. Внутреннее пространство УАЗ ПАТРИОТ представляет собой просторный салон из высококачественных материалов с необходимым набором функций, включая современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном для воспроизведения видео в формате Full HD, AM/FM/MP3, портами USB/AUX. , 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система Навител, покрывающая Россию, Беларусь, Казахстан и Украину. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что также позволяет переднему пассажиру следить за указаниями. Кроме того, современный интерьер включает в себя новую приборную панель с датчиком температуры наружного воздуха, бортовой компьютер, новые плафоны с функцией «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ доступен с 16- и 18-дюймовыми колесами.
Другой вариант – программируемый подогреватель. Кроме того, для пассажиров заднего ряда предусмотрен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами, что позволяет поддерживать ровную температуру или создавать индивидуальный микроклимат для пассажиров заднего ряда.
Расширенный диапазон продольного смещения, плавная регулировка спинки и поясничного подпора, а также регулируемое по высоте водительское сиденье позволят с комфортом разместиться водителю любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений можно откинуть назад, образуя спальное место в сочетании с задними сиденьями.
Увеличение места для пассажиров заднего ряда на 8 см и установка L-образных складных подголовников на заднем сиденье улучшили обзорность и комфорт. Задние сиденья оборудованы надежными креплениями для детских кресел ISOFIX.
Бензиновые и дизельные двигатели, которые могут устанавливаться на все версии модели, обладают мощностью и впечатляюще высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Это позволяет обновленному УАЗ ПАТРИОТ уверенно начинать движение по проселочным дорогам, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Стоимость обновленного УАЗ ПАТРИОТ с бензиновым двигателем начинается от 649 000 рублей, с дизельным — от 719 990 рублей.
Льготные условия по акции обновления модельного ряда УАЗ, которые будут действовать до 31 декабря 2014 года, распространяются также на приобретение автомобилей УАЗ нового поколения при утилизации любого подержанного автомобиля (любого года выпуска и любой марки) или по договору купли-продажи. в программе.
«Мы уверены в успехе нового автомобиля. Новый УАЗ ПАТРИОТ — первый российский внедорожник, который по дизайну, выразительной внешности, качественной отделке салона, наличию опций комфорта и комфортности вождения не уступает европейским аналогам, сохраняя его основные достоинства, такие как легендарная проходимость и исключительная вместительность.В то же время мы определили его цену с учетом интересов российских автомобилистов, сделав его доступным для покупателей.Мы рассчитываем, что этот новый автомобиль привлечет новую аудиторию к модели и марке в целом», — отметил генеральный директор ОАО «УАЗ» Вадим Швецов.
Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 2.3 Д
AL0002 — Генератор ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | AL0002 |
Название: | Генератор |
Автомобиль: | 9004 6 Iveco Fiat Daily III Daily IV Daily V Ducato 2,3 JTD 2,3 D 504009978 2003+|
Вес: | 6,90 кг |
Критерии
Напряжение [В]: | 14 В |
Ток заряда генератора [А]: | 140 А |
Тип генератора: | искл.![]() |
Показать все Показать меньше
1 шт |
BS0026 — Болт шатуна ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: | BS0026 |
Название: | Болт шатуна |
Автомобиль: | 9 0046 Fiat Iveco Ducato Daily IV Daily III F1AE0481C 2000+|
Вес: | 0,10 кг |
Критерии
Длина [мм]: | 49мм |
Размер резьбы: | М10 |
Количество болтов/винтов: | 2 |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт.![]() |
BS0034 — Комплект болтов ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | BS0034 |
Название: | Комплект болтов, головка цилиндра |
Автомобиль: | 9 0046 Fiat Iveco Ducato Daily F1AE0481N 2,3d/JTD 2006+|
Вес: | 1,85 кг |
Критерии
Размер резьбы: | М14 |
Длина 1 [мм]: | 191 мм |
Длина 2 [мм]: | 132 мм |
Показать все Показать меньше
На складе: | > 25 шт.![]() |
ED0063 — Клапан управления ET ENGINETEAM, количество топлива (система Common Rail)
Общая информация
Код: | ED0063 |
Название: | Клапан управления, количество топлива (система Common Rail) |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III F1AE0481C 2,3 JTD 2002+ | Вес: | 0,30 кг |
Критерии
Место установки: | Насос высокого давления (сторона низкого давления) |
На складе: | 11 шт.![]() |
TH0041 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | TH0041 |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | 90 046 Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+|
Вес: | 0,30 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,1 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
На складе: | 25 шт.![]() |
TH0041BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | TH0041BT |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ |
Вес: | 1,00 кг 9 0047 |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,1 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Показать все Показать меньше
На складе: | 25 шт.![]() |
TH0042 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | TH0042 |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+ 90 047 |
Вес: | 0,31 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
На складе: | 12 шт.![]() |
TH0042BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | TH0042BT |
Название: | Прокладка, головка цилиндра |
Автомобиль: | 9 0046 Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+|
Вес: | 1,00 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Показать все Показать меньше
На складе: | 12 шт.![]() |
TH0043 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | TH0043 |
Название: | Прокладка ГБЦ |
Автомобиль: | 90 046 Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+|
Вес: | 0,31 кг |
Критерии
Толщина [мм]: | 1,3 мм |
Диаметр [мм]: | 88,5 мм |
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Показать все Показать меньше
На складе: | 20 шт.![]() |