Ремонт и разборка МКП — ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)
Необходимый инструмент
j-6125-b: отбойник
j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35
Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи
j-36633: держатель стопорного кольца
Km-113-2: основание
j-42469: съемник штока переключения
Km-552: специальное приспособление
Порядок разборки
- Снять КПП с автомобиля.
- Снять пробку заливного отверстия на крышке.
- Вывернуть болты из крышки рычага переключения.
- Снять крышку рычага переключения.
- Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
- Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.
- Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.
- Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.
- Снять шток и палец рычага выбора передач.
- Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.
- Выкрутить болты задней крышки картера КПП.
- Снять заднюю крышку картера КПП.
- Переключиться на вторую передачу.
- Выкрутить болты упорной пластины.
- Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.
- Переключится на передачу заднего хода.
- Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.
- Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.
- Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.
- Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.
- Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.
- Снять блокирующее кольцо синхронизатора.
- Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.
- Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.
- Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.
- Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.
- Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.
- Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.
- Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.
- Выкрутить болты опорного кронштейна.
- Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.
- Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.
- Снять опорный кронштейн с упорной пластины.
- Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.
- Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.
- Снять шток включения 1-й и 2-й передач.
- Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.
- Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
- Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Первичный вал и блок шестерен
увеличить обозначенияНеобходимый инструмент
j–22912–01: универсальный съемник подшипников
Порядок разборки
- Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
- Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.
- Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
- Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Порядок сборки
- Запрессовать подшипник в блок шестерен.
- Запрессовать первичный вал в блок шестерен.
- Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.
- Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).
Необходимый инструмент
j–22912–01: универсальный съемник подшипников
Порядок разборки
- Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.
- Снять стопорное кольцо.
- Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.
- Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
- Снять наружное блокировочное кольцо.
- Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Снять игольчатый подшипник первой передачи.
- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.
- Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.
- Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.
- Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.
- Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.
- Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.
- Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.
- Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.
- Снять шестерню четвертой передачи в сборе.
- Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.
- Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.
- Снять подшипник вторичного вала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Порядок сборки
- Установить подшипник вторичного вала.
- Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.
- Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.
- Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.
- Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.
- Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.
- Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.
- Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.
- Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.
- Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
- Установить шестерню второй передачи.
- Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.
- Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
- Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.
- Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.
- Установить наружное блокирующее кольцо.
- Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.
- Установить стопорное кольцо.
- Напрессовать подшипник вторичного вала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Ремонт коробки МКПП Шевроле Лачетти в Москве
- Главная
- Ремонт европейских автомобилей в Москве
- Chevrolet
- Lacetti
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт коробки МКПП
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Диагностика АКПП Chevrolet Lacetti
Ремонт гидротрансформатора Chevrolet Lacetti
Ремонт редукторов Chevrolet Lacetti
Замена сальников Chevrolet Lacetti
Замена АКПП Chevrolet Lacetti
Замена МКПП Chevrolet Lacetti
Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti
Замена шруса Chevrolet Lacetti
Показать все
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Chevrolet до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Chevrolet Lacetti и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chevrolet Lacetti до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПримеры выполненных работ
Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti цена:
★ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Lacetti за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti
Если вдруг в процессе движения автомобиля плохо переключаются или «выбиваются» передачи, возникают посторонние звуки в районе КПП, то это свидетельствует о серьёзной поломке и необходимости ремонта коробки МКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). После проведённой диагностики будет установлена конкретная причина поломки.
Отремонтировать эту важную часть автомобиля своими силами будет практически невозможно, поэтому такую работу в Москве лучше доверить квалифицированным механикам автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс». По доступным ценам в самые сжатые сроки они окажут услугу и дадут после этого соответствующую гарантию качества.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Владимир Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36 4.5 из 5построить маршрут построить маршрут
Мичуринский
ул. Удальцова, 60Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21 4.5 из 5построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73 4.3 из 5построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55 4.7 из 5построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Замена трансмиссионного масла в АКПП Шевроле Лачетти
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться каждые 60 км. Если автовладелец разбирается в устройстве АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.
Зачем нужно менять масло в АКПП
Сам автомобиль Шевроле Лачетти производится в Южной Корее. Компания, которая его создала, — GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который работает хорошо. Оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.
Смазку АКПП в Шевроле Лачетти Седан необходимо менять для обеспечения корректной работы коробки передач. Не доверяйте гарантиям компании, выпустившей автомобиль, что его нельзя изменить.
Масло подлежит замене в следующих случаях:
- неприятный запах исходит из горловины залива смазки в АКПП;
- водитель слышит стук во время работы;
- уровень смазки намного ниже требуемой отметки.
Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как его снижение грозит быстрым износом элементов АКПП.
Некачественная трансмиссионная жидкость приводит к:
- перегреву узлов трения;
- низкого давления на фрикционные диски. АКПП вовремя перестанет переключать передачи;
- увеличение плотности жидкости, появление сколов и посторонних включений быстроизнашивающихся деталей. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.
Периодичность замены
Многие автовладельцы порой не знают, как часто заливать или менять масло в АКПП Лачетти. Ниже представлена таблица частичных и полных замен.
Имя | Частичная замена (или перезарядка через определенное количество км) | Полная замена (после указанного количества км) |
ENEOS ATFIII | 30 000 | 60 000 |
Мобильный ESSO ATF LT71141 | 30 000 | 60 000 |
Мобильный ATP 3009 | 30 000 | 90 045 60 000|
Корпус ATF M 1375. 4 | 30 000 | 60 000 |
Представленные в таблице продукты Lacetti различаются по качеству и составу.
Какой продукт лучше для Лачетти
Два вида трансмиссионных жидкостей очень подходят для автомобиля Лачетти благодаря высокому качеству и универсальности материала. Продается в литровых банках.
Внимание! Для полной замены необходимо купить у автовладельца 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.
Для АКПП автомобиля Lacetti подходят следующие сорта качественного масла:
- KIXX ATF Multi Plus;
- ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
- Mobile ATF LT 71141.
ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III
Эта высококачественная многоцелевая смазка обладает следующими преимуществами:
- имеет хороший процент вязкости;
- морозостойкие при температуре ниже тридцати градусов Цельсия;
- предотвращает окисление;
- обладает антипенными свойствами;
- антифрикционный.
В его состав входят специальные компоненты, благоприятно влияющие как на новую АКПП Лачетти, так и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому, прежде чем менять этот продукт в АКПП Лачетти на какой-то другой более дешевый, стоит присмотреться к этому типу жидкости.
Mobile ATF LT 71141
Однако если нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Рекомендуется мобильный.
Читать Замена масла в АКПП Пежо 206
Mobil предназначен для большегрузных автомобилей. Его можно использовать длительное время без замены. И скорее всего, автовладелец при покупке нового автомобиля найдет именно это масло в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомобилю Lacetti без нареканий прослужить несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан следить за уровнем смазочного продукта.
Как контролировать уровень масла в коробке автомат лачетти
Узнать сколько масла в лачетти не просто для начинающего автовладельца. АКПП ZF 4HP16 не имеет щупа, поэтому потребуется использовать сливную пробку.
- Загнать машину в яму.
- Оставьте двигатель включенным и прогрейте АКПП Lacetti до 60 градусов Цельсия.
- Рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
- Выключить двигатель.
- Открутить сливной болт, предварительно подставив емкость под сливное отверстие.
- Если жидкость бежала равномерным средним потоком, то масла достаточно. Если он не работает, его необходимо перезарядить. Если он работает с сильным напором, он должен немного стекать. Это означает, что трансмиссионная жидкость перелилась через край.
Внимание! Слишком много масла в АКПП Лачетти так же опасно, как и его недостаток.
Наряду с уровнем следует проверять и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет вкрапления разного цвета, автовладельцу лучше заменить его.
Что нужно взять с собой на замену
Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладелец должен приобрести:
- одну из трансмиссионных жидкостей, перечисленных выше;
- мерный контейнер для дренажа;
- тряпка;
- ключ.
Для полной замены могут потребоваться новые детали:
- фильтр. Бывает, достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
- новая резиновая прокладка поддона. Со временем он высыхает и теряет свои воздухонепроницаемые свойства.
Частичная или полная замена масла в АКПП Lacetti проводится в несколько этапов.
Этапы замены жидкости в АКПП автомобиля Lacetti
Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены достаточно одного человека — владельца автомобиля. А чтобы полностью заменить смазку в автомобиле Лачетти, вам понадобится помощник.
Частичная замена масла ATF Mobil в Lacetti
Неполная замена масла в АКПП Lacetti проводится следующим образом:
- Установить автомобиль на яму. Установите рычаг селектора в положение «Парковка».
- Нагрейте коробку передач до 80 градусов Цельсия.
- Выключите двигатель.
- Отвинтить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, расположенную непосредственно под поддоном.
- Подождите, пока он полностью не стечет в емкость.
- Тогда посмотри, сколько слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
- Завинтить сливную пробку.
- Вставьте воронку в отверстие для заливки масла на автоматической коробке передач и залейте столько свежей жидкости, сколько будет пролито.
- Сядьте за руль и запустите двигатель.
- Проведите рычагом переключения передач по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Вперед», еще раз «Парковка» — «Назад». И так со всеми положениями селектора.
- Остановите двигатель.
- Проверить уровень масла.
- Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если его недостаточно, нужно добавить еще немного и повторить шаг 10 еще раз.
Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество жидкости для АКПП Lacetti соответствует требованиям: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются вверх и проходят в фильтр, забивая его и меняя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.
Полный слив и залив нового масла
Полная замена масла в коробке передач производится с разборкой картера, очисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Помощник должен быть рядом.
- Запустите двигатель и загоните машину в яму.
- Установите дверцу ящика в положение «Р».
- Выключите двигатель.
- Снимите сливную пробку.
- Замените сливной поддон и подождите, пока жидкость полностью не стечет из поддона.
- Далее с помощью гаечных ключей откручиваем болты крепления крышки поддона.
Внимание! Лоток вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому утилизировать его нужно осторожно.
- Очистить кастрюлю от пригара и черную тарелку. Удалите чипы с магнитов.
- Заменить резиновое уплотнение.
- При необходимости масляный фильтр также необходимо будет заменить.
- Замените чистый поддон новой прокладкой.
- Закрепите его болтами и затяните сливную пробку.
- Измерьте, сколько слилось. Залить всего три литра вместе взятых.
- После этого автовладелец должен снять обратку с радиатора.
- Надеть трубку и вставить конец в двухлитровую пластиковую бутылку.
- Теперь нам нужно действие мастера. Вам нужно сесть за руль, запустить двигатель.
- Автомат Лачетти заработает, жидкость польется в бутылку. Подождите, пока не заполнится последний, и остановите двигатель.
- Залить такое же количество нового масла в АКПП Lacetti. Объем заливаемой жидкости будет 9литров.
- После этого верните трубку на место и наденьте хомут.
- Перезапустите двигатель и прогрейте его.
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- При незначительном переливе слейте это количество.
Таким образом, владелец автомобиля может заменить коробку передач Лачетти своими руками.
Заключение
Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто. Трансмиссионная жидкость должна быть качественной и известной марки. Не рекомендуется покупать несколько дешевых аналогов. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач, и автовладельцу придется менять не только комплектующие, но и всю АКПП.
Руководство по эксплуатации и ремонту PDF
Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira с бензиновыми двигателями с 2003 г.в.
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] | 2.6Мб | Скачать |
Chevrolet Lacetti Инструкция по обслуживанию [PDF] | 5.8Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti [PDF] | 5.4Мб | Скачать |
Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту + электрические схемы [PDF] | 130кб | Скачать |
Chevrolet Lacetti Технические характеристики [PDF] | 164. 1kb | Скачать |
Схема подключения Шевроле Лачетти 1 [PNG] | 274кб | Скачать |
Схема подключения Шевроле Лачетти 2 [PNG] | 130.5kb | Скачать |
Схема подключения Chevrolet Lacetti 3 [PNG] | 140.6kb | Скачать |
Схема подключения Шевроле Лачетти 4 [PNG] | 196.7kb | Скачать |
Схема подключения Шевроле Лачетти 5 [JPG] | 118.3kb | Скачать |
Шевроле Оптра 1.8 T18 [PDF] | 45.5kb | Скачать |
Chevrolet Optra 2006 Руководство по эксплуатации [PDF] | 2.8Мб | Скачать |
Chevrolet Optra 2007 Руководство по эксплуатации [PDF] | 2.5Мб | Скачать |
Chevrolet Optra 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] | 2. 6Мб | Скачать |
Брошюра Chevrolet Optra Magnum [PDF] | 391.7kb | Скачать |
Руководство по ремонту , эксплуатации и обслуживанию Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira автомобили с 2003 г. выпуска, оснащенные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л, оснащенные 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатой АКПП, выпуска с 2003 г.
Сотни иллюстраций показывают элементы управления и отдельные этапы работы. Разделы быстрого и простого устранения неполадок помогут вам устранить неполадки.
Схемы электропроводки Шевроле Лачетти помогут быстро найти неисправности электрооборудования и облегчат установку дополнительного оборудования.
В этих руководствах по ремонту вы найдете данные по ремонту Шевроле Лачетти : двигатель, система питания, выхлопная система, сцепление, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормоза, колеса и шины, кузов, электрооборудование, а также а также рекомендации по обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Приведены диагностические коды Шевроле Лачетти и осциллограммы сигналов в цепях управления.
Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с его органами управления и приемами эксплуатации.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Chevrolet Lacetti , Chevrolet Optra , Chevrolet Nubira , работников станций технического обслуживания и автосервисов.
Chevrolet Lacetti — переднеприводный автомобиль среднего класса (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели – J200. Он доступен в кузовах 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.
Модель заменила Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавался итальянским ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен летом 2003 года и поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt были заменены новой моделью GM для всех рынков Chevrolet Cruze.
При этом 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE после соответствующей модернизации. А вот другой 1,8-литровый двигатель Chevrolet Cruze был взят от Opel Astra и не имеет ничего общего с эквивалентным 1,8-литровым мотором от Chevrolet Lacetti SX или CDX.
С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra, созданный на базе Chevrolet Lacetti с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. от Дэу Нексия.
Шевроле Лачетти
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства.