Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт и разборка МКП — ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

            

Необходимый инструмент

j-6125-b: отбойник

j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35

Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи

j-36633: держатель стопорного кольца

Km-113-2: основание

j-42469: съемник штока переключения

Km-552: специальное приспособление

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Снять пробку заливного отверстия на крышке.


  3. увеличить         обозначения
  4. Вывернуть болты из крышки рычага переключения.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снять крышку рычага переключения.


  7. увеличить         обозначения
  8. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
  9. Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.


  10. увеличить         обозначения
  11. Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.


  12. увеличить         обозначения
  13. Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.


  14. увеличить         обозначения
  15. Снять шток и палец рычага выбора передач.


  16. увеличить         обозначения
  17. Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.


  18. увеличить         обозначения
  19. Выкрутить болты задней крышки картера КПП.


  20. увеличить         обозначения
  21. Снять заднюю крышку картера КПП.


  22. увеличить         обозначения
  23. Переключиться на вторую передачу.
  24. Выкрутить болты упорной пластины.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.


  27. увеличить         обозначения
  28. Переключится на передачу заднего хода.
  29. Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.


  30. увеличить         обозначения
  31. Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.


  32. увеличить         обозначения
  33. Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.


  34. увеличить         обозначения
  35. Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  36. увеличить         обозначения
  37. Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.


  38. увеличить         обозначения
  39. Снять блокирующее кольцо синхронизатора.


  40. увеличить         обозначения
  41. Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  42. увеличить         обозначения
  43. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.


  44. увеличить         обозначения
  45. Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.


  46. увеличить         обозначения
  47. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.


  48. увеличить         обозначения
  49. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.


  50. увеличить         обозначения
  51. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.


  52. увеличить         обозначения
  53. Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.


  54. увеличить         обозначения
  55. Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.


  56. увеличить         обозначения
  57. Выкрутить болты опорного кронштейна.


  58. увеличить         обозначения
  59. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.


  60. увеличить         обозначения
  61. Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.


  62. увеличить         обозначения
  63. Снять опорный кронштейн с упорной пластины.


  64. увеличить         обозначения
  65. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.


  66. увеличить         обозначения
  67. Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.


  68. увеличить         обозначения
  69. Снять шток включения 1-й и 2-й передач.


  70. увеличить         обозначения
  71. Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.


  72. увеличить         обозначения
  73. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  74. Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.

Первичный вал и блок шестерен

увеличить         обозначения

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  6. увеличить         обозначения
  7. Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.

увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Запрессовать подшипник в блок шестерен.


  2. увеличить         обозначения
  3. Запрессовать первичный вал в блок шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  6. увеличить         обозначения
  7. Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  8. Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).


Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  8. Снять наружное блокировочное кольцо.


  9. увеличить         обозначения
  10. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  11. увеличить         обозначения
  12. Снять игольчатый подшипник первой передачи.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  15. увеличить         обозначения
  16. Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.


  17. увеличить         обозначения
  18. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  19. увеличить         обозначения
  20. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  23. увеличить         обозначения
  24. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


  27. увеличить         обозначения
  28. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.


  29. увеличить         обозначения
  30. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.


  31. увеличить         обозначения
  32. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  33. увеличить         обозначения
  34. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.


  35. увеличить         обозначения
  36. Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.


  37. увеличить         обозначения
  38. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.


  39. увеличить         обозначения
  40. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  43. увеличить         обозначения
  44. Снять подшипник вторичного вала.

увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить подшипник вторичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.


  4. увеличить         обозначения
  5. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.


  6. увеличить         обозначения
  7. Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.


  10. увеличить         обозначения
  11. Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.


  12. увеличить         обозначения
  13. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  14. увеличить         обозначения
  15. Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.


  16. увеличить         обозначения
  17. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.


  18. увеличить         обозначения
  19. Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.


  20. увеличить         обозначения
  21. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  22. увеличить         обозначения
  23. Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  24. увеличить         обозначения
  25. Установить шестерню второй передачи.


  26. увеличить         обозначения
  27. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  28. увеличить         обозначения
  29. Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  30. увеличить         обозначения
  31. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  32. увеличить         обозначения
  33. Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.


  34. увеличить         обозначения
  35. Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  36. увеличить         обозначения
  37. Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.


  38. увеличить         обозначения
  39. Установить наружное блокирующее кольцо.
  40. Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Установить стопорное кольцо.


  43. увеличить         обозначения
  44. Напрессовать подшипник вторичного вала.

Ремонт коробки МКПП Шевроле Лачетти в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Chevrolet
  • Lacetti
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт коробки МКПП
4,7 из 5 16 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Диагностика АКПП Chevrolet Lacetti

Ремонт гидротрансформатора Chevrolet Lacetti

Ремонт редукторов Chevrolet Lacetti

Замена сальников Chevrolet Lacetti

Замена АКПП Chevrolet Lacetti

Замена МКПП Chevrolet Lacetti

Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti

Замена шруса Chevrolet Lacetti

Показать все

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Chevrolet до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Chevrolet Lacetti и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Chevrolet Lacetti до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti цена:

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Lacetti за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт коробки МКПП Chevrolet Lacetti

Если вдруг в процессе движения автомобиля плохо переключаются или «выбиваются» передачи, возникают посторонние звуки в районе КПП, то это свидетельствует о серьёзной поломке и необходимости ремонта коробки МКПП Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). После проведённой диагностики будет установлена конкретная причина поломки.

Отремонтировать эту важную часть автомобиля своими силами будет практически невозможно, поэтому такую работу в Москве лучше доверить квалифицированным механикам автосервиса Chevrolet «Кволити Моторс». По доступным ценам в самые сжатые сроки они окажут услугу и дадут после этого соответствующую гарантию качества.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Владимир Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться каждые 60 км. Если автовладелец разбирается в устройстве АКПП, он может самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти производится в Южной Корее. Компания, которая его создала, — GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который работает хорошо. Оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель — ZF 4HP16.

Смазку АКПП в Шевроле Лачетти Седан необходимо менять для обеспечения корректной работы коробки передач. Не доверяйте гарантиям компании, выпустившей автомобиль, что его нельзя изменить.

Масло подлежит замене в следующих случаях:

  • неприятный запах исходит из горловины залива смазки в АКПП;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазки намного ниже требуемой отметки.

Внимание! Во время технического обслуживания рекомендуется проверять уровень. Так как его снижение грозит быстрым износом элементов АКПП.

Некачественная трансмиссионная жидкость приводит к:

  • перегреву узлов трения;
  • низкого давления на фрикционные диски. АКПП вовремя перестанет переключать передачи;
  • увеличение плотности жидкости, появление сколов и посторонних включений быстроизнашивающихся деталей. В результате водитель получит забитый стружкой масляный фильтр.

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто заливать или менять масло в АКПП Лачетти. Ниже представлена ​​таблица частичных и полных замен.

90 045 60 000
Имя Частичная замена (или перезарядка через определенное количество км) Полная замена (после указанного количества км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000
Мобильный ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Мобильный ATP 3009 30 000
Корпус ATF M 1375. 4 30 000 60 000

Представленные в таблице продукты Lacetti различаются по качеству и составу.

Какой продукт лучше для Лачетти

Два вида трансмиссионных жидкостей очень подходят для автомобиля Лачетти благодаря высокому качеству и универсальности материала. Продается в литровых банках.

Внимание! Для полной замены необходимо купить у автовладельца 9 литров смазочного продукта. Для частичного — нужно 4 литра.

Для АКПП автомобиля Lacetti подходят следующие сорта качественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
  • Mobile ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

Эта высококачественная многоцелевая смазка обладает следующими преимуществами:

  • имеет хороший процент вязкости;
  • морозостойкие при температуре ниже тридцати градусов Цельсия;
  • предотвращает окисление;
  • обладает антипенными свойствами;
  • антифрикционный.

В его состав входят специальные компоненты, благоприятно влияющие как на новую АКПП Лачетти, так и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому, прежде чем менять этот продукт в АКПП Лачетти на какой-то другой более дешевый, стоит присмотреться к этому типу жидкости.

Mobile ATF LT 71141

Однако если нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то стоит прислушаться к советам опытных автовладельцев. Рекомендуется мобильный.

Читать Замена масла в АКПП Пежо 206

Mobil предназначен для большегрузных автомобилей. Его можно использовать длительное время без замены. И скорее всего, автовладелец при покупке нового автомобиля найдет именно это масло в АКПП. Присадки, которые добавляются в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомобилю Lacetti без нареканий прослужить несколько десятков тысяч километров. Но автовладелец просто обязан следить за уровнем смазочного продукта.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат лачетти

Узнать сколько масла в лачетти не просто для начинающего автовладельца. АКПП ZF 4HP16 не имеет щупа, поэтому потребуется использовать сливную пробку.

  1. Загнать машину в яму.
  2. Оставьте двигатель включенным и прогрейте АКПП Lacetti до 60 градусов Цельсия.
  3. Рычаг переключения передач должен находиться в положении «Р».
  4. Выключить двигатель.
  5. Открутить сливной болт, предварительно подставив емкость под сливное отверстие.
  6. Если жидкость бежала равномерным средним потоком, то масла достаточно. Если он не работает, его необходимо перезарядить. Если он работает с сильным напором, он должен немного стекать. Это означает, что трансмиссионная жидкость перелилась через край.

Внимание! Слишком много масла в АКПП Лачетти так же опасно, как и его недостаток.

Наряду с уровнем следует проверять и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черного цвета или имеет вкрапления разного цвета, автовладельцу лучше заменить его.

Что нужно взять с собой на замену

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладелец должен приобрести:

  • одну из трансмиссионных жидкостей, перечисленных выше;
  • мерный контейнер для дренажа;
  • тряпка;
  • ключ.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, достаточно почистить, но лучше не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка поддона. Со временем он высыхает и теряет свои воздухонепроницаемые свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Lacetti проводится в несколько этапов.

Этапы замены жидкости в АКПП автомобиля Lacetti

Замена масла может быть полной или частичной. Для неполной замены достаточно одного человека — владельца автомобиля. А чтобы полностью заменить смазку в автомобиле Лачетти, вам понадобится помощник.

Частичная замена масла ATF Mobil в Lacetti

Неполная замена масла в АКПП Lacetti проводится следующим образом:

  1. Установить автомобиль на яму. Установите рычаг селектора в положение «Парковка».
  2. Нагрейте коробку передач до 80 градусов Цельсия.
  3. Выключите двигатель.
  4. Отвинтить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, расположенную непосредственно под поддоном.
  5. Подождите, пока он полностью не стечет в емкость.
  6. Тогда посмотри, сколько слито. Количество жидкости в емкости обычно не превышает 4 литров.
  7. Завинтить сливную пробку.
  8. Вставьте воронку в отверстие для заливки масла на автоматической коробке передач и залейте столько свежей жидкости, сколько будет пролито.
  9. Сядьте за руль и запустите двигатель.
  10. Проведите рычагом переключения передач по всем передачам следующим образом: «Парковка» — «Вперед», еще раз «Парковка» — «Назад». И так со всеми положениями селектора.
  11. Остановите двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, можно заводить машину и выбираться из ямы. Если его недостаточно, нужно добавить еще немного и повторить шаг 10 еще раз.

Частичная замена масла может производиться только в том случае, если качество жидкости для АКПП Lacetti соответствует требованиям: легкая и вязкая. Но бывает, что продукты износа поднимаются вверх и проходят в фильтр, забивая его и меняя качество жидкости. В этом случае рекомендуется полная замена.

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла в коробке передач производится с разборкой картера, очисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Помощник должен быть рядом.

  1. Запустите двигатель и загоните машину в яму.
  2. Установите дверцу ящика в положение «Р».
  3. Выключите двигатель.
  4. Снимите сливную пробку.
  5. Замените сливной поддон и подождите, пока жидкость полностью не стечет из поддона.
  6. Далее с помощью гаечных ключей откручиваем болты крепления крышки поддона.

Внимание! Лоток вмещает до 500 граммов жидкости. Поэтому утилизировать его нужно осторожно.

  1. Очистить кастрюлю от пригара и черную тарелку. Удалите чипы с магнитов.
  2. Заменить резиновое уплотнение.
  3. При необходимости масляный фильтр также необходимо будет заменить.
  4. Замените чистый поддон новой прокладкой.
  5. Закрепите его болтами и затяните сливную пробку.
  6. Измерьте, сколько слилось. Залить всего три литра вместе взятых.
  7. После этого автовладелец должен снять обратку с радиатора.
  8. Надеть трубку и вставить конец в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Теперь нам нужно действие мастера. Вам нужно сесть за руль, запустить двигатель.
  10. Автомат Лачетти заработает, жидкость польется в бутылку. Подождите, пока не заполнится последний, и остановите двигатель.
  11. Залить такое же количество нового масла в АКПП Lacetti. Объем заливаемой жидкости будет 9литров.
  12. После этого верните трубку на место и наденьте хомут.
  13. Перезапустите двигатель и прогрейте его.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. При незначительном переливе слейте это количество.

Таким образом, владелец автомобиля может заменить коробку передач Лачетти своими руками.

Заключение

Как видит читатель, заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто. Трансмиссионная жидкость должна быть качественной и известной марки. Не рекомендуется покупать несколько дешевых аналогов. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач, и автовладельцу придется менять не только комплектующие, но и всю АКПП.

 

Руководство по эксплуатации и ремонту PDF

Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira с бензиновыми двигателями с 2003 г.в.

  • Chevrolet Impala Владелец и техническое обслуживание PDF
  • Название Размер файла Ссылки для скачивания
    Chevrolet Lacetti 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] 2.6Мб Скачать
    Chevrolet Lacetti Инструкция по обслуживанию [PDF] 5.8Мб Скачать
    Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti [PDF] 5.4Мб Скачать
    Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту + электрические схемы [PDF] 130кб Скачать
    Chevrolet Lacetti Технические характеристики [PDF] 164. 1kb Скачать
    Схема подключения Шевроле Лачетти 1 [PNG] 274кб Скачать
    Схема подключения Шевроле Лачетти 2 [PNG] 130.5kb Скачать
    Схема подключения Chevrolet Lacetti 3 [PNG] 140.6kb Скачать
    Схема подключения Шевроле Лачетти 4 [PNG] 196.7kb Скачать
    Схема подключения Шевроле Лачетти 5 [JPG] 118.3kb Скачать
    Шевроле Оптра 1.8 T18 [PDF] 45.5kb Скачать
    Chevrolet Optra 2006 Руководство по эксплуатации [PDF] 2.8Мб Скачать
    Chevrolet Optra 2007 Руководство по эксплуатации [PDF] 2.5Мб Скачать
    Chevrolet Optra 2008 Руководство по эксплуатации [PDF] 2. 6Мб Скачать
    Брошюра Chevrolet Optra Magnum [PDF] 391.7kb Скачать

    Руководство по ремонту , эксплуатации и обслуживанию Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira автомобили с 2003 г. выпуска, оснащенные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л, оснащенные 5-ступенчатой ​​МКПП, либо 4-ступенчатой ​​АКПП, выпуска с 2003 г.

    Сотни иллюстраций показывают элементы управления и отдельные этапы работы. Разделы быстрого и простого устранения неполадок помогут вам устранить неполадки.

    Схемы электропроводки Шевроле Лачетти помогут быстро найти неисправности электрооборудования и облегчат установку дополнительного оборудования.

    В этих руководствах по ремонту вы найдете данные по ремонту Шевроле Лачетти : двигатель, система питания, выхлопная система, сцепление, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормоза, колеса и шины, кузов, электрооборудование, а также а также рекомендации по обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

    Приведены диагностические коды Шевроле Лачетти и осциллограммы сигналов в цепях управления.

    Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с его органами управления и приемами эксплуатации.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей Chevrolet Lacetti , Chevrolet Optra , Chevrolet Nubira , работников станций технического обслуживания и автосервисов.

    Chevrolet Lacetti — переднеприводный автомобиль среднего класса (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Индекс заводской нумерации модели – J200. Он доступен в кузовах 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

    Модель заменила Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавался итальянским ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен летом 2003 года и поступил в продажу в 2004 году.

    В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt были заменены новой моделью GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

    При этом 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE после соответствующей модернизации. А вот другой 1,8-литровый двигатель Chevrolet Cruze был взят от Opel Astra и не имеет ничего общего с эквивалентным 1,8-литровым мотором от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

    С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra, созданный на базе Chevrolet Lacetti с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. от Дэу Нексия.

    Шевроле Лачетти

    Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *