Обзор особенностей авто Форд Мондео
Бизнес-седан и точка
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2014 — 2019, V поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.5 л, 149 л.с.
- Средний расход 8.2 л / 11.8 л / 6.1 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (6 ступеней)
- Передний привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Ford Mondeo
2014 — 2019, V
Ford Mondeo
Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуж…
2014 — 2019, VFord Mondeo
Мондео – отличный седан на каждый день. Уже 5 лет езжу на нем и нареканий ноль. Большой, солидный и надежный автомобиль, салон суперэргономичен. Мотор и коробка в идеале, а ходовая продумана до мелочей. В обслуж…
2014 — 2019, V
2.5 AT • Titanium Ford Mondeo
Я давний поклонник марки Форд, езжу на них уже около 15 лет, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля я долго не думал, пошел в дилер и заказал новый Мондео в топовой комплектации.
2014 — 2019, V
2.5 AT • Titanium Ford Mondeo
На Ford Mondeo седан сел в 2014 году. Автомобиль приобрел у официалов, год выпуска 2013, комплектация Titanium. Машина шикарная во всех отношениях. Внешне выглядит спортивно из-за низкой крыши, при этом салон пр…
2014 — 2019, V
2.5 AT • Titanium Ford Mondeo
Не причисляю себя к фанатам Форда, но чесно скажу – часто западаю. Вот и опять – на Ford Mondeo прям загляделась с первого раза. Да, есть всякие ньюансы. Но мне нужна была эта машинка, и никакая-другая.
Недостат… Читать все отзывы о Ford MondeoОбзоры модели
Обзор Ford Mondeo
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 201 000 Р.
Форд Мондео – лучшая разработка европейского филиала американского производителя
Представленная модель была разработана в немецком офисе международной кампании, так ее планировали продавать на европейском рынке. Первый автомобиль был выпущен в 1993 году и стал настоящим любимчиком автомобилистов всего мира. Усовершенствованная версия седана была презентована в 2014 году. Она отличается от предшественников новым экстерьером, который имитирует спорткар. Плавные изгибы кузова улучшают аэродинамику, зауженные LED-фары подчеркивают характер авто, а радиаторная решетка добавляет дизайну агрессивности и служит узнаваемым элементом. Модификация коснулась и интерьера. В V поколении особое внимание уделили улучшению эргономики за счет расширенной системы хранения. Также есть опции, которые позволяют оптимизировать авто под себя, например, механизмы регуляции кресел и руля.
Технические характеристики обновленного Ford Mondeo
Машина представлена на отечественном рынке в комплектациях Titanium, Plus, Ambiente и Trend, которые оснащены бензиновым двигателем объемом 2-2,5 литра и мощностью до 240 л. с. Переднеприводный седан дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что помогает добиться улучшенной управляемости и оптимизировать расход топлива.
Среди прочих достоинств этого авто водители выделяют:
- высоту клиренса до 150 мм, вполне достаточного для городских реалий;
- вместительный багажник на 453 л, в котором можно поместить небольшие грузы или детскую коляску;
- соответствие экологическому классу Euro 6 благодаря небольшому выбросу углекислого газа в атмосферу.
Пользователи Autospot получают доступ к выгодным финансовым и страховым предложениям от дилеров при покупке Мандео, а также персональную скидку от сервиса до 12%.
Информация о модели Ford Mondeo 2014 — 2019, V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль Форд Мондео в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Ford Mondeo с пробегом Дилеры Все дилеры Ford Mondeo ТО Техническое обслуживание Ford Mondeo
Последние новости о Ford mondeo 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
24 ноября 2022, 14:55
Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России
Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Напомним, эта модель покинула нашу страну в 2019 году, когда компания Ford прекратила локальное производство легковых автомобилей.
18 апреля 2022, 13:43
Ford Mondeo снят с конвейера в Европе после почти 30 лет производства
Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последний экземпляр модели сошел с конвейера предприятия в испанской Валенсии – им стал седан серого цвета.
18 января 2022, 13:24
Ford представил седан Mondeo нового поколения
Компания Ford официально представила седан Mondeo нового поколения, разработанный специально для китайского рынка. Продажи новинки начнутся в нынешнем году.
17 ноября 2021, 12:28
Ford Mondeo стал кросс-седаном после смены поколения
В базе Министерства промышленности и информатизации КНР появились первые фотографии и некоторые технические характеристики нового Ford Mondeo. После смены поколения модель превратилась из классического трехобъемника в кросс-седан с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой нижней части кузова.
1 апреля 2021, 17:50
Ford отзывает около 3 тысяч автомобилей в России
Компания «Форд Соллерс Холдинг» объявила об отзыве 2897 автомобилей Ford Mondeo, Galaxy и S-Max, изготовленных с 24 сентября 2014-го по 26 августа 2015 года.
30 ноября 2020, 08:04
В России – 1 миллион лифтбеков. 60% из них – модели Skoda
Автомобили в кузове «лифтбек» не слишком распространены в нашей стране – их доля составляет всего 2,3%, что в количественном выражении соответствует 1 млн зарегистрированных экземпляров (по данным на 1 июля 2020 года). Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
18 марта 2020, 13:44
Ford отзывает в России 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger
Компания «Форд Соллерс Холдинг» объявила об отзыве 9318 автомобилей Ford Mondeo, реализованных с марта 2015-го по декабрь 2019 года.
23 апреля 2019, 15:15
Какие лифтбеки с пробегом популярны в России?
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года россияне приобрели 108,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом в кузове «лифтбек». Это на 17,4% больше результата годичной давности.
28 марта 2019, 11:29
Ford занимает более 3% российского парка легковых автомобилей
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2019 года в нашей стране насчитывалось 1 млн 389,3 тыс. легковых автомобилей марки Ford, что составляет 3,2% от общего объема парка.
18 марта 2019, 09:21
За последний месяц цены на автомобили изменились у 23 брендов
Эксперты сайта «Цена-Авто» продолжает исследовать цены на новые легковые автомобили всех производителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц цены изменились у 23 из них.
Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 г. обзор
2 мая 2019 г.
2 мая 2019 г.
Ford Mondeo Hybrid Estate предлагает пользователям служебных автомобилей заманчивые цены BiK, но на самом деле больше нечего рекомендовать. Он кажется слишком медленным, слишком грубым и слишком скомпрометированным. Если вам нужно пространство универсала и преимущества гибридной трансмиссии, вместо этого приобретите новую Toyota Corolla Touring Sports; он не только немного быстрее, но и имеет больший багажник и более экономичен в реальном мире. Тем более, что купить дешевле.
Кто-нибудь помнит Форд Мондео? Еще в 1995 году это был третий самый продаваемый автомобиль в Великобритании, на котором было заменено более 118 000 автомобилей. Затем спрос на внедорожники резко вырос, и Mondeo (и его конкуренты) резко потеряли популярность.
Но даже сейчас некоторые владельцы автопарков по-прежнему жаждут комфортного большого семейного автомобиля, который может преодолевать огромные мили по автомагистралям, поэтому нынешний Mondeo был обновлен к 2019 году.
• Лучшие гибридные автомобили, которые сейчас продаются новый передний бампер, другая решетка радиатора для каждой отделки и металлическая полоса через обновленные задние фонари. Также есть новые цвета и колеса, и Форд говорит, что кабина отделана по более высоким стандартам.
Гибридная модель HEV, ранее предлагавшаяся только в кузове седан, теперь также доступна в кузове универсал. Так что это наша первая встреча не только с обновленным Mondeo, но и с гибридом в новом кузове. (2) 014-2022) обзор
Дорога тесты
- Ford Mondeo (Mk1, 1993-2000) icon обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
900 04В плане оборудование, гибридная система почти такая же, как и раньше. Это означает, что 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, приводится в действие электродвигателем, питаемым от литий-ионной батареи мощностью 1,4 кВтч. Тем не менее, Ford говорит, что он настроил программное обеспечение, чтобы система работала более плавно, чем раньше, и, похоже, это сработало.
В то время как предыдущая версия страдала заеданием педали тормоза, новая машина легко управляется плавно. Переключение между бензином и электричеством по большей части трудно заметить; двигатель часто глохнет при движении накатом, даже на скорости автомагистрали.
Как и прежде, это самое положительное, что мы можем сказать об этой установке. Возиться на низких скоростях — это нормально, но попросите любую мощность, и все пойдет не так. Первые дюйм или два хода дроссельной заслонки дают небольшое ускорение, поэтому вы нажимаете все сильнее и сильнее, пока не будете наказаны раздраженным фырканьем четырехцилиндрового агрегата. И еще очень маленький разгон.
Это позор, потому что Mondeo все еще неплохо справляется с поворотами. HEV хорошо поворачивает, остается собранным и имеет довольно комфортную езду. Дорожный шум — слабое место, но в остальном это прекрасный круизер.
Багажник стандартного Mondeo Estate составляет 525 литров, а электрооборудование сокращает объем багажника Hybrid до 403 литров. Тем временем новая Corolla Touring Sports от Toyota предлагает 598 литров в физически меньшем автомобиле.
Снаружи единственным намеком на бензиново-электрическую технику являются отвратительно большие надписи «Hybrid» на передних дверях. Внутри других автомобилей Mondeo с фейслифтингом используется аккуратный поворотный селектор передач от нового Focus, но этот гибрид использует обычный рычаг.
Пара 4,2-дюймовых цифровых дисплеев по бокам от спидометра. Экран справа даже поздравляет вас с вашим выбором, говоря: «Спасибо за управление гибридом!» когда вы паркуетесь.
Проезжая по разным дорогам, наш гибрид расходует в среднем около сорока миль на галлон. Это намного лучше, чем у обычного бензинового Mondeo в аналогичных условиях. Но в естественной среде обитания на автомагистралях дизельный аналог будет потреблять меньше топлива.
Тем не менее, выбросы CO2 HEV являются самыми низкими в модельном ряду Mondeo, и стоит отметить, что на 17-дюймовых колесах выбросы оцениваются на 10 г/км ниже, чем 113 г/км нашего тестового автомобиля с его 18-дюймовыми колесами. автомобильные диски.
Запрашиваемая цена в 29 450 фунтов стерлингов включает в себя щедрый список комплектов. Это включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, окружающее освещение, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Однако гибрид Corolla Touring Sports 2.0 стоит от 28 820 фунтов стерлингов. Его информационно-развлекательная система не соответствует системе Ford, но она быстрее, экономичнее и имеет больший багажник.
Ford Mondeo Гибридный универсал (2019 г.)) отзыв: надо стараться
Просмотреть все отзывы о Форде
► Гибридный универсал Ford
► Доступны версии Titanium или Vignale
► Настройка Eco предназначена для бизнес-пользователей
машина там прямо перед тобой. Вместо большого багажника этот удобный, расслабленный автомобиль предлагает негибридную форму, здесь вы видите значительно уменьшенное багажное отделение. Необычно большая выпуклость, как будто кто-то торопливо попытался спрятать под ковер пару трупов. Это, по сути, аккумулятор и электродвигатель.
Тот факт, что гибридный элемент явно запоздалый, проявляется не только в необычном для универсала уровне враждебности багажа. Это также приводит к тому, что трансмиссия чувствует войну с остальной частью автомобиля и даже с водителем.
Все не так уж плохо, особенно если вы работаете водителем компании и беспокоитесь о налогообложении льгот в натуральной форме, хотя у нее нет бесплатного доступа к лондонской зоне взимания платы за въезд.
Как он вписывается в модельный ряд?
Когда-то Mondeo стал анахронизмом. Большой, удобный пятиместный автомобиль не премиум-класса, доступный в кузовах хэтч, седан и универсал — раньше такие вещи были повсюду. Но, понеся тяжелые потери в стычках с когда-то господствовавшими минивэнами, поместьям обывателей было нанесено нечто похожее на смертельный удар нелогичным, но непреодолимым ростом внедорожников.
Запоздалое появление гибридной версии универсала Mondeo (через два года после седана; гибридного хэтчбека нет) вряд ли сильно замедлит отступление. На дороге и на бумаге есть свои плюсы и минусы, но нет ничего, что могло бы убедить покупателя Kuga в том, что Mondeo лучше по цене, практичнее и (по крайней мере, в некоторых отношениях) лучше управляется, хотя это так.
Великобритания получает две версии Mondeo Hybrid Estate: Titanium (29 430 фунтов стерлингов) и Vignale (32 850 фунтов стерлингов). Они оба находятся в верхней части отделки Mondeo и довольно приятны. Ничего сверхъестественного — просто хорошо сделанные основы: много места спереди и сзади, эффективный климат-контроль, непринужденная информационно-развлекательная система и спокойная, спокойная атмосфера.
Titanium имеет кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, спутниковую навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран и небольшое количество электроники, повышающей безопасность.
Vignale поставляется с более роскошной отделкой и функциями, включая заднюю дверь с электроприводом и светодиодные фары.
Что такое гибридное оборудование?
Аккумулятор и электродвигатель находятся в багажнике, но задние колеса не приводятся. Как и безнаддувный 2,0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель приводит в движение передние колеса, а автоматическая коробка передач с разделением мощности переключается между бензиновым двигателем, электродвигателем, обоими сразу или ни одним из них.
Это похоже на систему, которую вы найдете во многих автомобилях Toyota, и, как и в случае с ними, установка Ford обеспечивает впечатляюще плавное переключение между источниками питания. Трансмиссия с разделением мощности работает как вариатор, а не как преобразователь крутящего момента или автомат с двойным сцеплением, а это означает, что трансмиссия имеет тенденцию чувствовать, что она не очень заинтересована в том, что ваша правая нога просит от нее. Это не будет спешить.
Аккумулятор получает заряд за счет избыточной энергии во время торможения или движения, или вы можете включить передачу L, предназначенную в основном для контроля скорости в сложных условиях спуска, и заставить двигатель увеличивать обороты. Как и популярная система Toyota, она не является подключаемой.
Салон раскритиковали за неуклюжесть системы рекуперативного торможения; он был улучшен для поместья и теперь кажется естественным и отзывчивым.
Внутри есть циферблаты и диаграммы, предназначенные для того, чтобы показать вам, в каком состоянии двигатель и двигатель, а также состояние аккумулятора и топливного бака. Но графика на гибридах Toyota и VW намного четче и проще для изучения.
С чем это связано?
Ближайшими соперниками являются VW Passat GTE (хотя это подключаемый гибрид) и новая Toyota Corolla Touring Sports (которая легче и меньше по всем параметрам, кроме важного — объема багажника: он затмевает Ford на 598 литров). до 403 с поднятыми сиденьями; Ford имеет 1508 литров со сложенными задними сиденьями — примерно на 100 литров меньше, чем у Toyota). Интересное сравнение возникнет, когда появится Focus Estate с мягким гибридом; у него не будет пассажирского пространства, как у Mondeo, но это может стать лучшим пакетом.
Как он едет?
Как и все Mondeo, Hybrid Estate обладает достойной проходимостью поворотов и ходовыми качествами. С обеих сторон он лучше, чем Kuga или более крупный внедорожник Ford Edge. Совершенно неслучайно он едет как более низкий S-Max. Это кажется естественным, предсказуемым и обнадеживающим. Легкий в городе, полезный на более высоких скоростях.
Проблема с подачей питания. Гибриды не должны быть такими, но Ford решил настроить Mondeo исключительно на экономичность. Реакция дроссельной заслонки плохая, и когда мощность в конце концов появляется, кажется, что она не заинтересована в том, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Графика и циферблаты могут говорить вам о том, что бензиновый и электрический двигатели работают одновременно, когда вы упираетесь ногой в коврик, но это никогда не кажется таким. Это сильно отличается от системы Volkswagen, которая в лучшем случае дает приятное ощущение, что вы обыграли экотехнологию и обманули ее, чтобы помочь вам двигаться быстрее.
Преимущество всего этого в том, что вы получаете довольно хорошую экономию топлива для большой тяжелой бензиновой машины. Эта перераспределенная избыточная энергия торможения помогает вам совершить бесшумный и экономичный (если не быстрый) побег, а когда вы едете по открытой дороге, бензиновый двигатель иногда ненадолго отключается, а затем снова включается, когда это необходимо. Тем не менее, обычный дизельный Mondeo Estate тоже может быть довольно экономичным, хотя и не имеет преимуществ BiK.
Ford Mondeo Hybrid Estate: вердикт
В лучшем случае он обладает достоинствами любого хорошего Mondeo, и за пару дней, проведенных с гибридом, мы получили средний показатель расхода топлива в середине 40-х годов. Это не так уж и плохо для крупного бензинового универсала.
Но, к сожалению, это не результат изначально эффективной конструкции. Это результат того, что водитель теряет волю бороться со своими недостатками и просто везде едет медленно.
Ford, безусловно, способен построить гораздо лучший экологичный Mondeo, чем этот, но тенденции рынка предполагают, что этого может никогда не произойти.