О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно — Иксора
Появление стука в любом агрегате или узле автомобиля, как правило, вызывает у водителя крайне неприятные предчувствия. И не напрасно. Например, даже небольшой стук в подвеске при езде по неровностям может свидетельствовать о неполадках в его ходовой части. Поэтому крайне важно, не откладывая на потом, выяснить, какова причина стука подвески. Для этого необходимо произвести ее диагностику. Попробуем разобраться, можно ли самостоятельно, не обращаясь в автосервис, определить, почему стучит подвеска.
Особенности самостоятельной диагностики подвески автомобиляКак уже отмечалось, стук в подвеске при езде свидетельствует о неисправности в одном из ее механизмов. Это может привести к потере контроля над управлением автомобилем, результат чего непредсказуем. На слух выяснить, почему, к примеру, слышится стук на кочках в подвеске в большинстве случаев нельзя. Установка точного «диагноза» возможна лишь после проведения скрупулезной диагностики подвески путем визуального осмотра и проверки на наличие неисправностей всех ее деталей.
Кроме двух основных типов подвесок автомобиля – независимой и зависимой, выделяют еще переднюю и заднюю подвески. Кроме того, составляющими элементами подвесок являются рессоры, амортизаторы (гидравлические или газовые) и стабилизаторы устойчивости автомобиля. Источники стука могут быть как в передней, так и в задней подвеске. И опять же, определить, например, откуда слышится неприятный мелкий стук в подвеске на небольшой скорости, а при ее наборе исчезающий, на слух невозможно. Так же и глухой стук подвески возможен и в передней и в задней, причем по абсолютно разным причинам. Диагностику подвески лучше выполнять, поставив автомобиль на смотровую яму или подняв его с помощью домкрата.
Из-за чего может происходить стук в передней подвескеНачинать диагностику следует именно с нее. Это обуславливается двумя факторами:
- в передней подвеске, по сути, находятся основные механизмы и элементы управления машиной;
- она более подвергается повреждениям, чем задняя подвеска, т. к. первая принимает на себя недостатки дорог.
Этапы диагностики:
- Осмотреть чехлы и резиновые пыльники; в случае обнаружения разорванного пыльника, возможно, потребуется отремонтировать или заменить узел, закрываемый им;
- Проверить:
- на корпусе амортизаторов наличие масла; обычный его налет свидетельствует об их нормальном состоянии, а его подтеки – о неисправности;
- нет ли трещин на пружинах амортизаторов;
- на нормальной ли высоте посажен кузов автомобиля;
- когда автомобиль поднят на домкрате, наблюдается ли люфт шаровых опор – его не должно быть;
- сайлент-блоки на наличие:
- деформации;
- повреждений в виде трещин, отслоений и т.д.;
- видимого люфта при нажатии на них каким-либо жестким предметом;
- не имеют ли люфта тяги, подшипники верхних опор, опоры стабилизаторов;
- пригласив помощника, рулевую тягу на наличие люфта на ее наконечнике.
Что может производить стук в задней подвеске
Для выполнения ее диагностики потребуется значительно меньше времени. В задней подвеске практически отсутствуют механизмы управления авто. Таким образом, стук в ней может быть вызван неисправными амортизаторами, резиновыми уплотнителями и реактивными тягами. Кроме того, он может быть результатом плохого крепления или неважного состояния выхлопной трубы.
Иногда глухой стук подвески (задней) как раз и связан с ее неисправностью. Звук, подобный стуку в подвеске, производится и оборванным глушителем. Поэтому легко покачайте глушитель из стороны в сторону, чтобы выяснить, не производится ли стук в области подвески выхлопной трубой.
Проведенная диагностика подвески позволит судить о состоянии ее основных элементов и механизмов. А также решить, какие детали в ней необходимо заменить, а какие достаточно отремонтировать.
Мы бы рекомендовали воспользоваться запасными частями для подвесок производства компании CTR, концерна TRW Automotive или торговой марки ASVA.
Все запчасти, перечисленные выше, в наличии в магазинах IXORA. Менеджеры всегда окажут помощь при выборе товара.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
TRW | PFB425 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/0.25L | Для любым а\м |
TRW | PFB450 | Для любым а\м | |
TRW | PFB401 | Жидкость тормозная DOT-4 EU/1L | Для любым а\м |
555 | SE7301 | Наконечник рулевой тяги | MITSUBISHI COLT |
555 | SEB011 | Наконечник рулевой тяги | MITSUBISHI OUTLANDER II |
CTR | CEKH7 | Наконечник рулевой тяги | HYUNDAI ACCENT |
555 | SLB010 | Стойка стабилизатора | MAZDA 323 |
555 | SL3640 | Стойка стабилизатора | TOYOTA COROLLA 120 |
CTR | CLKD8 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET AVEO (T200) |
CTR | CLKD10 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET LACETTI |
CTR | CLMZ12 | Стойка стабилизатора | FORD FOCUS 2 |
CTR | CLKD9 | Стойка стабилизатора | CHEVROLET LACETTI |
TRW | JTS483 | Стойка стабилизатора | VW GOLF 6 |
TRW | JTS222 | Стойка стабилизатора | MITSUBISHI LANCER |
CTR | CLKD11 | Стойка стабилизатора задняя | CHEVROLET LACETTI |
CTR | CLKh40 | Стойка стабилизатора передняя | HYUNDAI I30 |
555 | SR7870 | Тяга рулевая | MITSUBISHI LANCER 9 |
555 | SRB010 | Тяга рулевая | MITSUBISHI OUTLANDER II |
555 | SB7872 | Шаровая опора | MITSUBISHI LANCER 9 |
555 | SB4942 | Шаровая опора | NISSAN Qashqai (J10E)X-Trail II (T31) |
555 | SB3841 | Шаровая опора | TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) |
555 | SB1652 | Шаровая опора | MAZDA 3 |
CTR | CBKD1 | Шаровая опора | DAEWOO NEXIA, LANOS 97- |
CTR | CBKH7 | Шаровая опора | HYUNDAI ACCENT |
CTR | CBKD11 | Шаровая опора | DAEWOO NEXIA, LANOS 97- |
TRW | JBJ721 | Шаровая опора | RENAULT LOGAN |
TRW | JBJ740 | Шаровая опора | FORD FOCUS 2 |
Полезная информация:
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
- Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Стук в задней ходовой части Фрилендер 2. Что может быть.
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете с чем чаще всего сталкиваются владельцы Фрилендер 2 в случае гула или стука в ходовой части задней оси. Если у Вас модель Фрилендер 2 и Вас беспокоит стук сзади при проезде неровностей и стук исходит из ходовой части, то скорее всего это будет, либо амортизатор, либо опора амортизатора, либо стойка стабилизатора.
В данном случае у нас Freelander 2 2014 года с пробегом 83 000 км на котором поменяли два задних амортизатора и опорные подшипники. Как проявляется данная неисправность? На исправном амортизаторе при вдавливании штока в корпус амортизатора он должен обратно подниматься плавно. Таким образом, происходит гашение колебаний. Напомним, что амортизатор предназначен для того, чтобы гасить колебания, пружина же имеет абсолютно иной смысл, она работает как демпфирующий элемент.
В нашем случае, во-первых, шток в корпус амортизатора заходит буквально нажатием одного пальца. Во-вторых, он проваливается, остается внутри корпуса самого амортизатора и обратно не выходит. В-третьих, течет и течет уже видимо давно. Такой амортизатор может издавать грохот, может издавать стуки и такие амортизаторы необходимо менять.
Обращаем Ваше внимание, что задние амортизаторы Фрилендер 2 могут не только стучать, но также и потечь, что поддается самостоятельной диагностике. Для определения течи задних амортизаторов Freelander 2 достаточно заглянуть под колесную арку и там все будет видно. Как правило, задние амортизаторы Фрилендер 2 сначала начинают течь, а потом издавать посторонний стук при движении.
Завод-изготовитель регламентировал замену двух амортизаторов в случае выхода из строя одного, если пробег амортизаторов на автомобиле составляет более 100 000 км, т.е. грубо говоря, если у Вас пробег менее 100 000 км, то как бы якобы можно поменять один амортизатор, если же более 100 000 км, то необходимо сразу менять два, иначе производительность амортизаторов будет разная. Но, это все лишь теория. Мы рекомендуем выполнять менять сразу пару амортизаторов на одной оси в случае, если вышел из строя хотя бы один, иначе Вы можете почувствовать разную производитель амортизаторов.
Таким образом, первая наиболее распространенная проблема на модели Фрилендер 2 – это задние амортизаторы, они текут, они стучат. Для того, чтобы их поменять недостаточно использует только сами амортизаторы.
Также грохот может издавать опора амортизатора, поэтому при установке новых амортизаторов, как правило, устанавливаются две новые опоры. Эти опоры прикручиваются к кузову автомобиля, соответственно, она устанавливается в верхней части амортизатора. То есть, если эти опоры не менять, то велика вероятность того, что при установке новых амортизаторов стук сохранится, он может поменять свой характер, но стук будет. Поэтому по умолчанию всегда меняется опора вместе с амортизаторами.
Помимо этого, также меняются резинки, на которые устанавливается пружина, ибо пружина тоже может греметь. Таким образом, помимо двух амортизаторов, как правило, всегда меняются резиночки под пружины, две опоры и пыльники штока амортизатора без которых они долго ходить не будут. Пыльник защищает рабочую поверхность штока амортизатора, чтобы на него не попадала грязь. Отбойник и верхняя резиновая прокладка остаются прежними.
Мы рекомендуем ставить оригинальные амортизаторы, но помимо него есть аналоги. В данном случае – это амортизаторы немецкого производителя BILSTEIN. Амортизаторы данного производителя мы ставим не так часто, чаще ставим аналоги фирмы Kayaba, по ним как таковой рекламации нет, т.е. люди ставят и ездят. Поэтому, что касаемо нашей сервисной практики, то можно смело заявить, если Вы не хотите стать оригинальные амортизаторы, то Kayaba весьма-таки хорошо себя зарекомендовали.
Третья неисправность, из-за который Вы можете услышать посторонний звук сзади – это стойка стабилизатора. Стойка стабилизатора достаточно простой элемент, в простонародье называется косточка. Она одним креплением прикручивается к амортизатору, а вторым к стабилизатору. Эти косточки также иногда могут греметь. Они стоят небольших денег, как правило, это расходный материал и здесь уже ставить оригинал, либо не оригинал решение остается за Вами. Мы опять-таки рекомендуем ставить оригинал, ввиду того, что нельзя сказать, что на модели Freelander 2 это частая проблема. Замена стоек стабилизатора на Фрилендер 2 занимает считанные минуты и нет никакой необходимости прибегать к парной замене, т.е. с левой и с правой стороны сразу, что нельзя сказать про амортизаторы.
Подведя итог, первая проблема, наиболее распространенная по причине стуков в ходовой части задней оси модели Фрилендер 2 – это амортизатор, т.е. амортизаторы, как правило стучат чаще всего. Вторая неисправность, которая может также приводить к стуку в ходовой части задней оси – это опора амортизатора. Третья – это стойка амортизатора.
Стоит отметить, что амортизаторы на Фрилендер 2 левый и правый разные, т.е. они не взаимозаменяемые чему свидетельствуют надписи на этикетках амортизаторов PL и PR.
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Читать подробнее
Замена задних амортизационных стоек на Фрилендер 2
Читать подробнее
Рычаги на Фрилендер 2 — осторожно контрафакт на рынке!
Читать подробнее
Комплексный подход в обслуживании и ремонте Фрилендер 2
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk. com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Записаться в сервис
Моё имя
Мой телефон+7
Мой email
Почему задняя подвеска вашего Mercedes может дребезжать
от EMC | 14 сентября 2021 г. | Блог, Ремонт Mercedes
Если ваш Mercedes начинает испытывать дребезжание в задней подвеске , ваш автомобиль может чувствовать себя неустойчивым и неуравновешенным. Наличие плохой задней подвески может затруднить управление автомобилем, особенно при поворотах. При повороте с неисправной задней подвеской может возникнуть ощущение, что ваш автомобиль дрифтует, когда он пытается повернуть. Кроме того, если вы слышите лязг или дребезжание при движении по неровностям, это может быть верным признаком того, что вашему Мерседесу требуется ремонт задней подвески.
Ваша система подвески разработана таким образом, чтобы ваш автомобиль плавно преодолевал неровности дороги, обеспечивая при этом сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле. Если вы начинаете ощущать каждую неровность, это должно послужить предупреждающим признаком того, что вашему Мерседесу может потребоваться техническое обслуживание.
Надежный способ определить, что проблема в задней подвеске, — выполнить тест отказов . Въезжайте в безопасную зону и припаркуйте свой автомобиль. Надавите на багажник автомобиля всем своим весом и отпустите. Посмотрите, не подпрыгивает ли автомобиль более трех раз. Если это произойдет, ваша задняя подвеска повреждена.
Компоненты задней подвески Mercedes
- Airmatic Air Springs : Большинство современных автомобилей Mercedes используют air в качестве пружин , чтобы поглощать удары и сохранять ровность подвески при движении по неровностям.
- Амортизаторы : Они поглощают кинетическую энергию посредством демпфирования накопленной энергии и преобразования ее в тепло.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости: Стабилизаторы поперечной устойчивости предназначены для поддержания распределения веса во время выполнения поворотов вашего Mercedes. Вот почему ваш автомобиль не переворачивается при повороте.
- Пятирычажная задняя подвеска: Некоторые модели Mercedes имеют 5 рычагов или звеньев . Эти рычаги / звенья помогают поддерживать подвеску и помогают поглощать отскок при движении по неровностям и неровностям.
Определение того, какие части задней подвески могут вызывать дребезжание
Смазка может быть причиной того, что вы можете услышать дребезжание в задней подвеске. Смазка необходима для деталей вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все различные части могут двигаться без трения друг о друга, что может вызвать дребезжащий звук.
Старение шаровых шарниров также может стать потенциальной проблемой. Способ определить, что проблема может быть в шаровых шарнирах, — это когда вы чаще всего слышите дребезжание во время поворота.
Другой потенциальной проблемой может быть втулка подвески . Втулка амортизирующая , соединенная с шарнирами системы подвески. Он изготовлен из резины и поглощает вибрации, что должно свести к минимуму любые лязгающие или дребезжащие звуки.
European Motor Cars для обслуживания вашего Mercedes
В European Motor Cars по адресу Summerlin и Spring Valley по адресу Las Vegas мы с гордостью сообщаем, что более тридцати лет занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей европейского производства. . Семейный и в эксплуатации с 1986 , мы являемся сервисным центром Mercedes в Лас-Вегасе уже более тридцати лет. У нас есть все услуги и продукты Mercedes, которые вам нужны, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Наши квалифицированные и сертифицированные мастера-техники заслужили репутацию благодаря качественной работе и запасным частям. Мы понимаем, что проблемы с вашим автомобилем и его частями могут быть неприятной и сложной ситуацией. В European Motor Cars мы решим ваши проблемы и ваш стресс. Будь то запчасти или ремонт, у нас есть все, что вам нужно.
Компания European Motor Cars предлагает не только ремонт, но и качественное обслуживание клиентов. Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Все наши механики хорошо обучены и квалифицированы, чтобы убедиться, что ваш автомобиль отремонтирован должным образом и готов безопасно вернуться на дорогу.
Некоторые из многих услуг, которые мы предлагаем, включают обслуживание и ремонт трансмиссии, диагностика двигателя , ремонт тормозов, сход-развал , замена шин, обслуживание тормозов , обслуживание и ремонт кондиционеров, замена масла, обслуживание трансмиссии и многое другое.
Чтобы записаться на прием, позвоните нам сегодня или назначьте встречу на нашем веб-сайте. Член нашей команды поможет вам и предоставит вам день и время, которые соответствуют вашему графику. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе для ваших будущих потребностей Mercedes.
Причины дребезжащего шума в задней подвеске вашего Mercedes
9Марка 0005 Mercedes известна как одна из ведущих мировых марок автомобилей класса люкс. Они постоянно радуют своих водителей захватывающими впечатлениями от вождения, элегантным дизайном интерьера и высокопроизводительными двигателями. Среди такого гламура и красоты автомобиль Mercedes не свободен от неудобств и недостатков, которые досаждают другим автомобилям. Одной из таких проблем, с которой может столкнуться ваш Mercedes, является дребезжащий шум в задней подвеске.
Этот дребезжащий звук не только вызывает тревогу, но и указывает на еще более серьезную проблему для вашего Mercedes, если с ней не справиться должным образом и достаточно быстро. Очень важно иметь четкое представление о причинах и возможных последствиях дребезжащего звука сзади 9.0005 подвеска вашего автомобиля. Это поможет вам предотвратить его полную поломку или риски безопасности, связанные с неисправностью.
Подвеска в действии
Основной функцией системы подвески является обеспечение комфортной езды при сохранении безопасности транспортного средства при управлении . Вы могли заметить множество неровностей, если пользовались общественным транспортом на автобусе или ездили на старой машине. В этом неудобном вождении виновата подвеска автомобиля.
Мерседес разработал свою систему подвески, чтобы смягчить вибрации, удары, провалы и движения, вызванные несовершенством дороги. Это обеспечивает плавность и комфорт для водителя и всех пассажиров в салоне.
Компонент подвески вашего Mercedes
Хотя подвески бывают разных типов, все они состоят из трех основных компонентов:
- Пружина: Пружина вашего Mercedes изготовлена из стальной винтовой пружины. Это помогает поддерживать уровень подвески, растягивая и сжимая каждый раз, когда колесо перемещается вверх или вниз. Это просто делается для поглощения ударов.
- Амортизатор: Амортизатор — еще один уникальный компонент системы подвески вашего автомобиля, который помогает поглощать всю накопленную энергию от пружин и дополнительно преобразовывать энергию в тепло.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости: Это очень важные компоненты системы подвески. Основное назначение стабилизаторов поперечной устойчивости — поддерживать распределение веса автомобиля даже при поворотах. При попытке крутого поворота вы можете полностью перевернуть свой автомобиль, если они не на месте.
Возможные причины Шумы в задней подвеске
Существует несколько факторов, которые могут вызывать дребезжащий звук в задней подвеске вашего Мерседес, но мы рассмотрим наиболее распространенные факторы:
- Отсутствие смазки в элементах подвески автомобиля : Вы должны регулярно смазывать большинство компонентов подвески Mercedes, чтобы поддерживать их работу. Смазка позволяет всем компонентам подвески правильно двигаться. Отсутствие смазки вызовет раздражение скрипят звуки , не говоря уже о деградации, так как металлические детали подвески перетираются.
- Старение в шаровом шарнире: Шаровые шарниры в вашем «Мерседесе» — это шарнирные области между колесами автомобиля и подвеской, которые обеспечивают свободное движение. Каждый раз, когда вы начинаете замечать скрип в задней подвеске, возможно, неисправна шаровая опора в вашем автомобиле. Это требует срочного внимания наших сертифицированных специалистов Mercedes.
- Повреждена втулка: Втулка — это деталь автомобиля, которая устанавливается на шаровые шарниры подвески вашего автомобиля. Он в основном сделан из резины и помогает поглощать избыточные вибрации, возникающие в суставах вашего автомобиля, чтобы минимизировать шум. Если по какой-либо причине втулка вашего автомобиля Мерседес неисправна, повреждена или изношена, важно сразу же доставить ваш автомобиль к нашим опытным автомобильным специалистам.