Странные подвески: конструкторские изыски, пошедшие в серию
Подвески современных легковых автомобилей многообразием не радуют. Правят бал буквально несколько вариантов технических решений, которые давно стали стандартом. «Макферсон» в конструкции передней оси с задней скручиваемой балкой или рычажная схема по кругу. Собственно, это почти все разнообразие. Встретить что-то еще на легковых машинах сложно, хотя интересных технических решений в истории автопрома было немало, причем некоторые из них таки дожили до наших дней.
Даже стандартные типы подвесок могут иметь занятные особенности реализации в части конструкции рычагов и упругих элементов. Многие вполне привычные в прошлом решения сейчас уже не встречаются и воспринимаются как экзотика, а какие-то так и не стали массовыми, несмотря на интересную идею в основе. И пусть порой на практике идеи оказываются не столь уж востребованными, нужно отдать должное фантазии конструкторов.
«Обычный» McPherson
Этот тип подвески — один из самых распространенных.
В передней подвеске стойки Макферсона можно встретить практически на любых машинах — от малолитражек до представительских авто. Иногда эта схема появляется и на задней оси. Несмотря на повсеместную распространенность и отработанную схему, конструкторы не оставляют попыток что-то улучшить.
Если вы привыкли к стойкам с пружинами, то вас однозначно удивит популярный в прошлом Mercedes W124, у которого амортизаторы есть, а пружин на нем нет. Они стоят отдельно, что немного улучшает условия работы опоры стойки и снижает нагрузку на нее. Правда, конструкция получилась не столь компактной, но на сравнительно крупной машине это явно не было проблемой. А вот на классических Porsche 911 передний «Макферсон» обходится вообще без пружин, тут стоит продольный торсион. Еще более необычно выполнена задняя подвеска машинки Smart первого поколения: тут пару стойкам составляет поперечная композитная рессора.
Схема McPherson — это не только сама стойка, но и нижние рычаги. Сейчас экзотикой выглядят подвески, в которых в качестве нижней опоры используется набор из рычага и растяжки, столь привычный на ВАЗ-2108.
Подобное решение давно кануло в прошлое, как и экзотичная конструкция использования в качестве рычага-растяжки стабилизатор поперечной устойчивости. Последние автомобили, в которые применялось такое решение, остались в 1990-х, вроде Audi 100 в кузове C4. Однако шансы увидеть такую подвеску «вживую» все же остаются.
Еще одна интересная машина — Saab 900 второго поколения. Здесь рычаг сделан составным, тогда как на базовой конструкции он был цельным L-образным. Многорычажки не получилось, но техническое решение изящное, хотя обычно разницу в продольной и поперечной жесткости крепления нижнего рычага реализуют за счет сайлент-блоков его крепления.
Одним из технических ограничений подвесок «Макферсон» является конструктивно обусловленная связь между углом наклона оси поворота колеса и стойки, а также плечом обкатки. Поскольку ось поворота конструкции проходит через шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг и шаровую опору стойки, то при уменьшении плеча обкатки ухудшаются эластокинематические параметры подвески, главным образом по изменению угла развала под нагрузкой.
Решение нашлось в отдельном поворотном кулаке подвески. Таким образом, ось поворота колеса оказалась развязана с осью поворота стойки, а значит, появилась возможность уменьшить плечо обкатки и при этом обеспечить хорошие сцепные качества в поворотах при сохранении сравнительно невысокой цены подвески. Именно так устроены подвески RevoKnuckle и HiPerStrut от Ford и Opel, а также подвеска на спортивном Renault Megane RS.
В задней подвеске при изменении нагрузки очень важно изменение не развала, а схождения. Поэтому, сделав нижний рычаг из нескольких элементов, как в настоящих многорычажных подвесках, можно задать и схожую эластокинематику. Так, например, сделала Toyota: три рычага обеспечивают «программирование» схождения в широком диапазоне.
Подвеска с качающимся поперечным рычагом
Посмотрите на подвеску Twin I-Beam от Ford. На ней рычаг правого колеса крепится к левой поперечине рамы, а левого — к правой. Получаются очень длинные рычаги — дешево и очень необычно.
Причем получилось настолько удачно, что модифицированный вариант Twin Traction Beam использовали для ведущей оси Ford Bronco и Ford Explorer, а также на разных спортпрототипах для бездорожья, которым были нужны огромные хода подвесок и прочность.
Многорычажные подвески
Двойные поперечные рычаги и многорычажные подвески сами по себе могут быть весьма необычными. Как по форме рычагов, так и по их взаимодействию или даже количеству. Но встречаются и конструкции, которые сражают наповал. Например, задние подвески «классических» Jaguar. Вроде бы схема по типу относится к подвескам на двойном поперечном рычаге, но верхнего рычага тут нет. Вместо него используется приводной вал с двумя карданными шарнирами, да еще с вынесенными к главной передаче тормозными дисками. Правда, при такой схеме люфт в карданном шарнире приводит к появлению люфта в подвеске.
Обычно считается, что многорычажные подвески произошли от подвесок с двойным поперечным рычагом. Многие авторитетно это утверждают, да и картинка первой «многорычажки» от Mercedes W201 подтверждает данный факт.
Но на самом деле наиболее распространенный тип многорычажных подвесок произошел от подвески на диагональном рычаге. Все трехрычажные схемы — это симбиоз идей, заложенных в подвеске Opel Omega B и BMW E34. Номинально это подвески с диагональным рычагом, но добавление к ним рычага, отвечающего за развал и задающего изменение этого параметра в зависимости от хода колеса, позволило получить качество «программирования» эластокинематики на уровне пятирычажных подвесок в широком диапазоне ходов и нагрузок.
На первый взгляд ничего необычного не заметно, но в конструктивном плане это очень интересная схема. Помимо задания оси поворота рычага за счет податливости шарниров, обеспечивалось его изменение под тягой, а дополнительный «линк» позволял изменять еще и развал. Просто на вид, но сложно в действии. А разделение диагонального рычага с дополнительной тягой на «почти» продольный и два поперечных позволило сделать качественный скачок, например на BMW E36/Opel Vectra B.
Рессоры и торсионы
Довоенные BMW 328 имели переднюю двухрычажную подвеску со шкворнем.
Ее особенность в том, что в качестве верхнего рычага использовалась… рессора. К ее концу крепился шкворень, а сама она была закреплена на раме. Нечто подобное использовалось и на машинах Skoda тех лет, только рессора была вместо нижнего рычага. А в более позднее время подвески на двух поперечных рессорах в роли рычагов применялись и на тракторах.
Обычными стальными пружинами уже никого не удивить. С переменным профилем, двойные, бочкообразные — их перепробовали во всех вариантах исполнения. Пружины из бронзы и углепластика изредка применяются в различных гоночных конструкциях, но в серийных автомобилях такую экзотику не ставят. Зато компания Audi в 2015 году на А6 применила пластиковые пружины, более легкие и не подверженные коррозии.
А вот на машинах Volvo устанавливалась поперечная рессора из композитных материалов в сочетании с задней многорычажной подвеской. Впервые она появилась на модели Volvo 960 после первого рестайлинга в 1994 году, а потом — в 2015-м, на втором поколении Volvo XC90.
В Chevrolet Corvette начиная с поколения С4 присутствует такой же элемент. На машинах GM эту схему применяли с 1979-го: на платформах E-body и более поздних W-body.
К композитным упругим элементам с натяжкой можно отнести и резиновые блоки на машинах Morris Mini. Подвеска там была вполне обычная, на двойных поперечных рычагах. Зато вместо пружины и амортизатора работал композитный элемент: изящное решение, но крайне некомфортное для пассажиров.
Торсионы в креплении продольного рычага задней подвески в общем-то тоже не слишком оригинальны. На французских автомобилях Peugeot длительное время применяли в качестве упругого элемента продольные торсионы в сочетании с продольными рычагами. Торсионов в этом случае использовалось два, а в качестве подвижного соединения рычага и поперечной балки подвески устанавливался игольчатый подшипник. Кстати, именно эта особенность стала для конструкции фатальной: подшипники в подвеске оказались крайне уязвимыми.
Зато управляемость французских машин, благодаря не самой удачной кинематике такой подвески, была «интересной»: с сильной избыточной поворачиваемостью.
Причем создатели смогли это обыграть как особый французский шарм. Кстати, на модели Renault 16 1965 года подвеска также была торсионной, а для удобства компоновки один рычаг располагался дальше другого аж на 70 мм. При этом длина базы у машины слева была больше, чем справа.
Гидропневматические подвески
Различные варианты гидропневматической подвески, например от компании Citroen, тоже остаются примером крайне оригинальной конструкции, но как экзотика в наше время уже не воспринимаются. Зато подвеска Magic Body Control от Mercedes в своем роде уникальна. Это гидравлическая активная подвеска с функцией сканирования поверхности дороги. Теоретически она может компенсировать любые неровности дорожного покрытия, не говоря уже о простой работе в «активном режиме», когда подвеска не допускает кренов и клевков в процессе движения, а также сохраняет оптимальный дорожный просвет на любой скорости.
Система использует в своей работе датчики оптического диапазона и мощный компьютер.
Последний заранее просчитывает настройки всех элементов подвески, подстраивая ее под профиль полотна. В теории Mercedes, оснащенный подобной системой, мог пройти «лежачего полицейского», не сбавляя скорости и почти его не почувствовав. На деле же эффективность системы в целом оказалась не слишком высокой: электроника не всегда распознавала колдобины на дороге, а при высокой скорости не успевала подстроить под них подвеску.
Стоит упомянуть и активную электромагнитную подвеску разработки Bose, которая так и не стала серийной. Зато в 2004 году ее испытывали на машинах Lexus, и результаты были очень многообещающими. Как и система от Mercedes-Benz, эта подвеска с помощью компьютера просчитывала рельеф в колее автомобиля, подстраивая необходимую жесткость подвески и положение колеса. Но, в отличие от чисто гидравлических систем, она могла также при необходимости приподнимать каждую из четырех сторон автомобиля.
Citroen разработает новый тип подвески :: Autonews
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Citroen разработает новый тип подвески. Как сообщает пресс-служба бренда, устройство должно произвести настоящую революцию в автомире. Премьера новой системы должна состояться в 2017 году, сообщает Autocar.
«Я могу гарантировать, что эта система будет уникальной и получат ее только автомобили Citroen. У нас есть возможность разрабатывать новые технологии для будущего и для нас этой является основной ценностью», — рассказала генеральный директор марки Линда Джексон.
Новинка придет на смену гидропневматической системы, которую сейчас используют машины бренда. Компании подчеркнули, что разработка должна улучшить комфорт при езде без ущерба для управляемости транспортного средства.
Напомним, компания Citroen планирует разработать новый флагманский седан под брендом DS. Автомобиль должен появиться в продаже в 2018 году.
По предварительным данным, новинка получит названием DS8. В модельной линейке компании автомобиль, скорее всего, займет место C6.
Автомобиль будет построен на платформе Emp2. Длина новинки составить около пяти метров. Дизайн седана будет напоминать представленный в прошлом году концепт Divine DS, а также прототип Citroen Numero 9. В моторную гамму DS8 войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Также ожидается появление полноприводной гибридной версии седана.
Фото: Citroen
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Самые популярные тренды в области ожерелий 2022 года — Borsheims
Некоторые из наших любимых ювелирных трендов в этом году представлены в виде ожерелий. Одной из наиболее значительных общих тенденций, которую мы продолжаем наблюдать в этом году, является многослойность ожерелий.
Ожерелья-цепочки — еще одна устойчивая тенденция, которая не собирается сбавлять обороты: популярность набирает все больше стилей цепочек, от более коротких цепей до более тонких плоских цепочек. Самые популярные стили ожерелий 2022 года подходят для любого сезона и будут плавно переходить от весны к зиме.
1.) Ошейники и колье с бриллиантами
Вечерняя одежда была представлена на всех весенних подиумах, знаменуя возвращение к официальным вечеринкам и мероприятиям в 2022 году. удивительный воздух повседневной носки. В то время как ослепительное бриллиантовое колье является очевидным дополнением формального платья, оно может выглядеть столь же потрясающе в сочетании с белоснежной рубашкой и джинсами из денима.
2.) Ожерелья-цепочки
Ожерелья-цепочки продолжают оставаться модным аксессуаром в 2022 году. Как цепочки-скрепки, так и их более короткие аналоги обеспечивают бесконечную универсальность и удобство носки, поскольку они идеально подходят для сочетания с другими ожерельями или ношения отдельно.
3.) Памятные медальоны
Ожерелья-медальоны существуют уже много веков, и нам нравится сентиментальный характер ношения фотографий тех, кого вы любите, близко к сердцу. Дизайнер Моника Рич Косанн создает множество изысканных медальонов с современным стилем, но неподвластным времени.
4.) Мощный жемчуг
В 2022 году тренд на жемчуг становится все сильнее. Ищите жемчужные ожерелья с жемчугом уникальной формы и цвета, а также с блестящими металлическими вставками.
5.) Яркие цвета
Подиумы этого года пестрели яркими украшениями, от смелых бусин до ярких драгоценных камней и эффектной эмали. Спортивные яркие аксессуары, такие как ожерелье из цветных драгоценных камней, — отличный способ добавить в свой гардероб забавные цветовые и текстурные акценты.
6.) Заявления о небесах
В этом году создайте неземной образ с небесными подвесками и цепочками, вдохновленными солнцем, луной и звездами.
7.) Очаровательные акценты
Ожерелья с шармами вернулись и стали еще более стильными, чем когда-либо. Сентиментальные украшения всегда в моде, а подвески — идеальный способ выразить себя. Расскажите свою собственную историю с уникальными жетонами и драгоценными камнями, которые символизируют ваши увлечения и увлечения.
8.) Известные таблички с именами
Персонализация по-прежнему в тренде в 2022 году. В то время как оригинальные ожерелья остаются чрезвычайно популярными среди влиятельных лиц и знаменитостей Instagram, тенденция персонализации расширяется. Камни по рождению и астрологические знаки — еще один способ использовать персонализированные украшения.
9.) Изящный минимализм
Эти изящные ожерелья, контрастирующие с огромными и богато украшенными, лучше всего выглядят многослойными. Есть что-то удивительно легкое и стильное в изящном многослойном колье.
10.) Плоские цепочки из желтого золота
Близкий родственник популярной цепочки со скрепками, плоская золотая цепочка является квинтэссенцией повседневного предмета.
Эти легкие и гибкие цепочки настолько же удобны в носке, насколько и стильны. Эти минималистичные цепочки также красиво ложатся на ключицу и придают образу яркий блеск и прекрасную текстуру.
Если вам нужна помощь в выборе идеального ожерелья для себя или кого-то другого, один из наших ювелиров будет рад вам помочь. Позвоните по номеру 1 800 642 4438 в рабочее время магазина, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих продавцов.
Типы подвесок — Астерия
При поиске нового ожерелья вы можете чувствовать себя ошеломленными всеми доступными вариантами, особенно если вам нравятся подвески для ожерелий. Несмотря на это, мы подробно обсудим различные типы подвесок для ожерелий, представленные на рынке, а также ваши варианты, чтобы вы могли выбрать правильную подвеску для ожерелий.
Вам не нужно ограничиваться простыми золотыми и серебряными колье-цепочками с одиночными центральными элементами спереди, и вам не нужно ограничиваться подвесками из одной нити.
Обычно подвески висят на ожерельях, но они также могут висеть на браслетах и серьгах. Ожерелье с эффектными подвесками существует уже тысячи лет; древние произведения искусства изображают египтян, греков и римлян, гордо носящих их. Во времена пещерного человека ракушки и камни закреплялись на шее шнурками, образуя подвески.
Реликварии, в которых хранились священные реликвии, в Средние века часто носили на шнурках на шее или в качестве религиозных украшений. До девятнадцатого века, когда они снова стали популярными. Они потеряли популярность в семнадцатом веке.
Для изготовления подвесок можно использовать любые материалы. В ювелирных изделиях используются различные металлы, в том числе драгоценные металлы, такие как золото, серебро, платина и недрагоценные металлы, покрытые золотом или серебром. Латунь, медь, железо, никель, титан и олово, не содержащее свинца, относятся к недрагоценным металлам.
Вы можете выбрать один из следующих типов подвесных ожерелий.
Существует множество различных типов амулетов. Серебро и золото являются наиболее распространенными металлами для амулетов, но они также могут быть покрыты серебром или золотом. В дополнение к бриллиантам и драгоценным камням амулеты из драгоценных металлов также могут быть украшены цирконием и искусственными драгоценными камнями, созданными в лаборатории.
Амулеты бывают разных форм, но все они считаются защитниками и защитниками от разного рода вреда. Считается, что в амулетах заключены духовные силы, защищающие от опасностей, зла и других пагубных обстоятельств. Например, считается, что путешественники защищены подвесками Святого Христофора. Многие люди с эпилепсией носят медаль Святого Христофора для защиты или в качестве подарка на конфирмацию. Амулет святого также эффективен в защите от наводнений и бурь.
Солдаты носят его как амулет защиты.
Подвески камеи представляют собой изящные резные фигурки с выпуклыми рельефными профилями. Наиболее знаком нам бюст красивой женщины. Раковина сердолика, перламутр, раковина сардоникса (редко) или агат являются наиболее распространенными материалами, используемыми для вырезания камей. Смола используется в некоторых современных. Их ценят за внимание к деталям. Современные сцены часто отражаются в современных камеях, отрываясь от традиционных силуэтов.
Помимо цветов, ангелов, детей и различных сцен, есть камеи со многими другими вещами. Вам понравится этот кулон, если вы ищете стильный и классический кулон. Независимо от того, носите ли вы платье или деловой костюм, это дополнит оба варианта. С ним можно носить официальную прогулку, например, свадьбу.
Кристаллы : Что это такое? Хрустальные подвески — один из самых потрясающих видов ожерелий, независимо от того, верите ли вы в астрологию.
Кристаллы и металлические цепочки ожерелья должны иметь дополнительные цвета.
Если вы хотите чувствовать себя более элегантно и достойно на вечеринке или ужине, хрустальные подвески идеально подойдут.
Можно найти хрустальные подвески разных размеров и цветов, и их можно носить практически с чем угодно.
Факты о модеЕще один тип кулона на шею — это распространенный тип. Модные подвески, как небольшие креативные изделия, изготавливаются из драгоценных, полудрагоценных и недрагоценных камней.
Доступны различные подвески с драгоценными камнями, включая жемчуг, бриллианты, кристаллы, изумруды, рубины и другие. Как правило, модные подвески свободно свисают с ожерелий или цепочек. Обычно его носят как декоративный аксессуар или как украшение.
Функциональный : Что это? Функциональный кулон станет отличным предметом разговора, который можно носить в качестве новинки, но он также может оказаться полезным в экстренной ситуации.
Среди них увеличительные стекла, миниатюрные складные карманные ножи, ножницы, монокли, компас, свистки, пузырьки, кусачки для пряжи и таблетницы. Можно даже поместить свою молитву в молитвенный ящик и запереть его, чтобы он служил функциональной подвеской. Выгравированная молитва или стихотворение на паре золотых или серебряных страниц станет хорошим подарком.
Эмаль, драгоценные металлы, драгоценные камни и бриллианты используются для украшения многих функциональных украшений. Можно найти всевозможные функциональные подвески из самых разных материалов. Эти функциональные украшения можно подарить швеям (ножницы), морякам (компас), вязальщицам (нитерезки) и т. д.
Факты о крестеподвеска в виде креста, которая является еще одним популярным типом подвески ожерелья. Крестик не требует от вас религиозности, и его можно носить с чем угодно.
Таким образом, колье с крестиком обязательно должно быть в любой коллекции украшений. Отличительной особенностью этого стиля подвески ожерелья является то, что оно бывает разных стилей, таких как простые и даже зачарованные.
Всякий раз, когда вы ищете кулон с максимальным размером и дизайном камня, кристалла или побрякушки, встроенных в кулон, кулон в виде капли – ваш лучший выбор.
Подвеска-капля имеет строгий вид, а ее форма делает ее привлекательным украшением. В качестве фокуса кулона камень в капле задает тон всему изделию.
Факты о бесконечностиВечность или бесконечность символизируется символом бесконечности. Кулон, который часто дарят, символизирующий любовь, которая никогда не умирает, этот кулон часто дарят в знак любви. В качестве украшения этот кулон часто содержит бриллиант или драгоценный камень как символ вечной любви к кому-то.
Медальон : Что это? Подвески, такие как медальоны, являются одними из самых популярных видов украшений. Бриллианты часто встраиваются в центр медальонов в форме сердца.
Часто на внутренней или задней стороне сердца выгравировано любовное послание. На медальонах-сердечках часто гравируют имя или инициалы владельца. Вы можете выбрать медальон круглой, овальной, квадратной или прямоугольной формы.
Медальоны часто украшают изображениями любимых или самих себя в детстве. Рамка медальона украшена фото возлюбленной и их возлюбленной с каждой стороны в подарок от возлюбленной. Пряди волос любимого человека иногда оставляют на память. Романтические подарки станут отличным подарком на День святого Валентина, день рождения, свадьбу или годовщину. Будь то крестины или новорожденный, это любимый выбор. День матери — идеальное время, чтобы подарить медальон в форме сердца.
Факты о медальоне Медальоны обычно имеют размер монеты, хотя могут быть и больше. Награды, медали или другие формы признания могут быть вручены в виде драгоценностей. В некоторых случаях медальоны представляют собой благословения или жетоны религиозного значения.
Медальоны с уникальным дизайном также могут быть чисто модными украшениями. В дополнение к повседневному наряду или красочному летнему платью можно надеть медальон с перегородчатым павлином в центре.
Амулет и талисман — родственники. Талисман — это знак, наделенный магическими свойствами, в отличие от религиозного амулета. Для изготовления этих волшебных амулетов можно использовать любой материал, искусственный или органический. Обычно талисманы изготавливаются из металла и имеют определенную эмблему, символ или рисунок, который может включать буквы или цифры.
Назначение талисмана — служить магическим оберегом, в отличие от амулета. Магические силы передаются владельцу, чтобы даровать любые силы, содержащиеся в Талисмане. Может быть много типов талисманов, например, те, которые представляют культуры, мифологии или древние рисунки. Здесь можно найти руны, щиты кельтских воинов, символы, печать царя Соломона и другие магические символы.
Эта подвеска родом с Ближнего Востока имеет форму Хамсы, что означает «рука Бога». Тот, кто носит кулон Хамса, благословлен крепким здоровьем и счастьем.
Общие символы для подвескиНекоторые символы подвески не связаны с конкретными типами подвесок, такими как медальоны и амулеты. Как символы идентичности или принадлежности к определенной секте, культуре, религии или чему-то, что человек любит, эти подвески представляют, кто является владельцем или с чем он себя идентифицирует.
Символ веры Некоторые люди носят подвески, символизирующие их веру, чтобы идентифицировать себя. Обычно эти украшения носят, чтобы отдать дань уважения определенной религиозной или философской вере или заявить о ней. Среди этих символов нередко встречаются кресты, звезда Давида, Богородица, различные иконы разных конфессий. Символы религии могут быть простыми или украшенными золотом, драгоценными камнями или эмалью.
Некоторые люди носят религиозные символы как дань моде, а не как знак веры. Древнеегипетские символы, такие как анкх или крест, можно рассматривать как увеличенные версии этих символов.
Культурные символыКультурное наследие также можно отметить подвесками. Для человека ирландского происхождения было бы замечательным подарком получить красивую кладду, ирландский символ дружбы, любви и верности. Существует множество вариантов подвесок, в том числе разноцветные эмалевые изделия в форме флагов стран, например, флагов США и Пуэрто-Рико.
Символ самовыражения Через подвески можно выразить свои интересы и характер. Один в форме музыкальной полуноты может понравиться художнику, а другой с поразительным геометрическим рисунком может понравиться пианисту. Любящие владельцы Black Lab могут носить амулеты в форме своих собак, а матери могут носить амулеты в форме своих детей. Волейбольный мяч, лошадь, ножницы и нитки, книга, птица, кошка — здесь каждый найдет что-то для себя.
Вот лучшие типы подвесок для ожерелий, в которые стоит инвестировать. Возможно, вы носите подвеску только по особым случаям или по особым случаям, таким как праздники или юбилеи.
Вы также можете найти доступные подвески, которые мы предлагаем здесь!
Часто задаваемые вопросы Как вы относитесь к большим подвескам?Ожерелья, заканчивающиеся кисточкой или подвеской, называются петличными. Дополнительные подвески могут свисать с центрального камня. Луиза де ла Вальер, любовница Людовика XIV, которая часто носила петличные петлицы, дала им имя в 1600-х годах.
Как закрепить кулон на цепочке? Ожерелья с подвесками могут быть изготовлены из простых цепочек, таких как кабель, фигаро, бордюр, пшеница и коробчатые цепи. В дополнение к высокой прочности, эти ожерелья неподвластны времени и минималистичны, что делает их подходящими для большинства стилей подвесок.
