Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сигнализация открывает и сразу же закрывает двери — Электрооборудование и электроника

  • 26.01.2016, 12:47 #1

    Здравствуйте. Сигнализация Scher-Khan magicar 3. После того как сработала сигнализация или просто пытаешь открыть дверь (не всегда) сигнализация открывает и сразу же закрывает двери, очень напрягает этот момент, особенно когда срочно нужно уехать, а машина не открывается. Грешу на то, что не всегда закрывается задняя правая дверь и сигнализация видя, что одна дверь не срабатывает закрывает их обратно (читал где-то), иногда при закрытие этой двери вручную сигнализация открывает таки машину, но не всегда, иногда перестает открывать вообще все двери и с чем это связано понять не могу. через пару минут может открыться. Может сама закрыться с ключами в машине, вроде как функция свободные руки, пытался ее отключить, но не как, это и вторая причина на которую я думаю.
    машина должны открываться на кнопку II , а закрываться на I, а она делает все это только на I, на другие кнопки ничего не делает, просто пищит, ну разве что работает подсветка экрана, и тогда почему то машина пищит. Из-за чего это может быть? Сигнализацию менять или болезнь какая то у них с сигнализациями?


  • 26.01.2016, 20:57 #2

    это болезнь не сигналки, а замков.
    ключом открывать пробовал?

    Сообщение от Kramer56

    открывает и сразу же закрывает двери

    изначально, с завода, в нексии нет электропривода замка (актуатора) водительской двери. там только контакты. т.е. когда ты ключиком открываешь, или закрываешь дверь, то замыкается один из двух контактов и посылается сигнал на реле центрального замка.
    это реле подает сигнал на открытие, или закрытие актуаторам в пассажирских дверях.
    когда устанавливается сигнализация, то в водительскую дверь устанавливается дополнительный актуатор. он дергает за шток кнопки блокировки двери.
    а теперь самая главная проблема: замки в нексии очень подвержены замерзанию. лечится установкой козырьков http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
    в твоем случае актуатор нажимает на шток кнопки, давит, но до конца не осиливает открыть замерзший замок, но пока актуатор давит на шток, то контакты замыкаются, реле ЦЗ срабатывает и открывает пассажирские двери. но, как только напряжение с актуатора снимается, то замерзший замок возвращает контакты обратно, сигнал на реле ЦЗ на закрытие, пассажирские двери закрываются. всё это происходит очень быстро, точнее 0,8 сек.

    как лечить.
    1 снять карту двери и почистить-смазать механизм замка.
    2 установить козырьки
    3 проверить регулировку штока актуатора
    4 желательно сменить 2 механизма (актуатор с 2 проводами и контактную штуковину) на один, 5-ти проводной актуатор.


  • 26.01.2016, 21:03 #3

    Было также. Причиной была разболтавшаяся тяга актуатора вод. двери, т.е выпал маленький болтик. Разобрал двер. карту, поставил на место тягу, болтик и все в порядке.

  • 26.01.2016, 23:38 #4

    спасибо вам огромное, буду пробовать.

  • Брелок не открывает машину что делать

    Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

    Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

    Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

    • разряженный аккумулятор,
    • заводской брак сигналки:
    • дефект центрального замка;
    • отрыв или перетирания проводов;
    • ошибки монтажа.

    Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

    Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

    Проблемы с брелком

    Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

    Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

    Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

    Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

    Разряжен аккумулятор автомобиля

    Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

    Неправильный монтаж системы

    Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками.

    В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

    Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

    Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

    Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери.

    Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

    Дефекты центрального замка

    На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

    Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи.

    Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

    Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

    Проблемы после замены аккумулятора

    После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

    1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
    2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
    3. Включаем двигатель.
    4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
    5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
    6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

    Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

    Другие недостатки автосигнализации и их источники

    Среди них можно выделить:

    • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
    • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
    • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

    Почему не блокирует двери с первой команды?

    Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

    • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
    • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
    • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

    Сигнализация Пандора, способ установки

    Сигнализация Пандора 4400 — представитель совершенно нового поколения охранных устройств автомобилей. Современные способы кодирования сигналов делают данную сигнализацию самой защищенной от взломов и несанкционированного использования. Наличие трех специальных беспроводных реле очень надежно защищает транспортное средство от злоумышленников.

    Монтаж основных элементов

    Для монтажа сигнализации на автомобиль понадобятся следующие инструменты:

    • Отвертка крестовая
    • Ключ на 10
    • Инструмент для зачистки провода (нож, зажигалка, плоскогубцы и т. п.)
    • Высококачественная изолента
    • Скотч двусторонний
    • Мультиметр
    • Поролон.

    Установка сигнализации в современный автомобиль не составит большого труда — она имеет в наличии специальный CAN-интерфейс. Основной блок системы устанавливают непосредственно в самом салоне автомобиля. Чаще всего место расположения выбирается вблизи панели приборов, или же в области центральной консоли, чтобы уменьшить общую длину основных проводов и избежать процесса наращивания.

    Внешний вид основного блока

    Закрепить основной блок системы вы можете винтами-саморезами, которые входят в комплект, или пластиковой стяжкой, но самым удобным вариантом — с помощью липкой двухсторонней лентой с полимерной вспененной основой. Но следует помнить, что липкая лента теряет свои качества при нагреве (например, солнечными лучами или отопителем). При этом базовый блок может открепиться. Поэтому, необходимо принять ряд дополнительных мер по креплению, которые ограничивают его в перемещении.

    Сигнализация Пандора 4400 оснащена еще и встроенным трехкоординатным цифровым датчиком ускорения — на нем построено специальное распознавание наклонов, перемещения и ударов. Поэтому, чтобы исключить ложные срабатывания датчиков, не рекомендуется закреплять базовый блок к воздуховоду салонного отопителя.

    Особенности установки RF-модуля

    Размещение RF-модуля требует максимальной ответственности, поскольку от оптимальности и правильности выбора места зависит дальность не только канала извещения, но еще и специального командного канала. Модуль должен устанавливаться на стекле автомобиля, как возможно выше, причем расположение лучей самого диполя должно быть горизонтальным. При этом дистанция от металлических частей в кузове автомобиля должно быть приблизительно 50-100 мм. Прокладку кабеля от основного блока к модулю-RF предпочтительно сделать на металлических частях кузова, при этом не допуская повреждения изоляции и резких изгибов.

    Пример расположения проводки модуля

    При размещении модуля на лобовом остеклении обратите особое внимание на отсутствие металлизированного внешнего покрытия встроенных отопителей на стекле. В случае присутствия этих элементов в зоне осуществления монтажа на стекле, сигнализация Пандора значительно сокращает дальность работы радиосигнала.

    Подключение сирен и CAN

    Для осуществления подключения звуковых сигнализаций используется шесть контактов, с разъемом X7 для базового блока. В этом канале используется напряжение +12В. Контроль конечных выключателей багажника, капота, дверей по умолчанию выполняется с применением салонной шины-CAN.

    В случае банальной невозможности получения состояния капота, дверей и багажника из шины-CAN, также предусмотрена еще и возможность для непосредственного подключения самой охранной системы для концевого выключателя. В случае необходимости можете использовать специальные заводские конечные выключатели, которые были установлены непосредственно на сам автомобиль, при этом подсоединив их к основному базовому блоку. Или же использовать конечные выключатели, которые входят в комплект самой охранной системы, при этом установив их в наиболее удобном для вас месте.

    Правая кик-панель с концевиками багажника и дверей

    Подключение предусмотрено для 1 контакта X8 разъема основного блока. Обратите внимание: сигнализация Пандора поддерживает подключение только с отрицательной полярностью к концевикам.

    Если же в транспортном средстве предусмотрен блок управления салонным внутренним освещением, тогда к базовому внешнему блоку охранной системы возможно подключить еще и вывод для салонного освещения.

    Один из способов подключения CАN – шины

    Нужно удостовериться, что непосредственно на самом выводе в салонном освещении при осуществлении открывания дверей всегда выделяется сигнал, причем независимо от его положения для выключателей. Корректную работу можно обеспечить только лишь на тех автомобилях, которые оснащены функцией для плавного выключения освещения внутри самого салона автомобиля.

    При программировании системы также есть возможность для установки задержки для принятия конечного выключателя для охраны — это необходимо для автомобилей с задержкой при выключении освещения в салоне. Длительность задержки может также программироваться (0-2мин. ) и с точностью не более 1секунды. Производится подключение к разъему X8, 4 контакту. Полярность сигнализация Пандора 4400 определяет для всех концевых выключателей багажника и капота исключительно отрицательную.

    Варианты подключения концевиков

    При осуществлении подключения одновременно как конечного выключателя капота, так и багажника, непосредственно на брелоке при осуществлении срабатывания одной из определенных зон будут идентифицироваться специальные пиктограммы багажника и капота одновременно.

    Подключение концевика капота

    При подключении одного концевика, к примеру, для капота, при ситуации, если контроль концевика багажника происходит только CAN-шине, необходимо настроить только логику работы данного входа непосредственно в предусмотренном меню при программировании с подуровнем IV-5.4.

    Подключение концевика багажника


    Если установленный датчик температуры подключен только после осуществления включения питания в базовом блоке системы — система его распознать не сможет.

    Для активации самого датчика после полноценного подключения его для разъема Х3 необходимо включить и выключить питание самого базового блока. Для смены адресации датчиков можно выполнять даже без отключения полного питания. Запись ключей в систему осуществляется входом в п.12.I-4 в меню программирования, с помощью касания к контактору прописываемого ключа. При этом сама система должна выдать подтверждающий краткий сигнал звуковой автомобильной сирены.

    Программирование сигнализации

    Осуществления программирования в системы начните с выбора модели и марки транспортного средства, а также настроек для полноценной работы по специальной цифровой системе под названием CAN. Для этого выберете IV Таблицу «Настройки CAN», и в выпадающем окне программы нужную марку и модель автомобиля. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

    Выбор кода марки автомобиля

    Если нужный код модели отсутствует в базе данных программы, введите 4-значный код вручную в правом окне программы и после предупреждающей надписи, нажмите кнопку «Записать» в нижней части окна программы.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *