Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ Патриот: технические характеристики

УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ «Симбир», имевший заводское наименование УАЗ-3163.

Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.


Основные агрегаты УАЗа  не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л.с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе — 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии.

Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.

Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную.  Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.


Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов  достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет три комплектации для которых определены следующие размеры.

Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.
Комфорт и Лимитед — (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров — колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. УАЗ проходит без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.

Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18

Технические характеристики Новый Patriot

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

Геометрия и масса

Количество мест

5

Длина, мм

4750…4785

Ширина

1900

Высота, мм

1910/2005 (с антенной)

Колесная база, мм

2760

Колея передних/задних колес, мм

1600…1610/1600…1610

Дорожный просвет, мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель

Снаряженная масса, кг

2125 2165

Полная масса, кг

2650 2690

Грузоподъемность, кг

525 525

Двигатель и трансмиссия

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель

Двигатель и трансмиссия

бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо

Рабочий объем, л

2,693 2,235

Максимальная мощность, л. с. (кВт)

128(94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м

209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин

Колесная формула

4 х 4

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)

Передаточное отношение главной пары

i=4,11 i=4,625

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Подвеска, тормоза и шины

Передние тормоза

дискового типа

Задние тормоза

барабанного типа

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Шины

225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18

Скорость и экономичность

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель

Максимальная скорость, км/ч

150 135

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

11,5 9,5

Общая емкость топливных баков, л

72 72

Старый друг вернулся: российские внедорожники УАЗ поступили в продажу во Вьетнаме в продаже во Вьетнаме

Старый друг вернулся: российские внедорожники УАЗ поступили в продажу во Вьетнаме

Российский автопроизводитель УАЗ начинает продажу своих внедорожников во Вьетнаме. В настоящее время автомобили УАЗ, поставляемые во Вьетнам, предназначены только для нужд обороны… 15.03.2017, Sputnik International

2017-03-15T13:28+0000

2017-03-15T13:28+0000

2017-03-15T13:28+0000

/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnikglobe.com/img/105148/15/1051481567_0:191:2944 :1856_1920x0_80_0_0_62ec5cab7db69e4c390941e295ad0f75.jpg

россия

вьетнам

Sputnik International

[email protected] 900 03

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

2017

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня» ня“

Новости

en_RU

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

1920

1080

правда

1920

144 0

правда

https://cdn1. img.sputnikglobe.com/img/105148/15/1051481567_0: 80:2944:1928_1920x0_80_0_0_5e8d8f54c1d942e8dcc9b2cf324c6184.jpg

1920

1920

true

Sputnik International 90 003

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

лента новостей, общество, россия, вьетнам, андрей дорофеев, уаз, авток, уаз патриот, уаз пикап, хантер

новостная лента, общество, россия, вьетнам, андрей дорофеев, уаз, авток, уаз патриот, уаз пикап, хантер

Россия

Российский УАЗ покоряет бездорожье Азии

Помимо продажи вездеходов УАЗ, вьетнамский дилерский центр компании АвтоК также будет осуществлять их сервисное обслуживание и ремонт.

В эксклюзивном интервью Sputnik Вьетнам Андрей Дорофеев рассказал, что «АвтоК» будет продавать преимущественно дизельные «Хантеры», «Пикапы» и «Патриоты».

 «Запрашиваемая цена на Хантер составляет 20 000 долларов, а Пикапы и Патриоты будут продаваться по 25 000 и 30 000 долларов за штуку, включая налог на импорт и НДС», — сказал Дорофеев.

Он добавил, что в этом году УАЗ планирует поставить несколько сотен единиц в дополнение к примерно 30 автомобилям, уже доступным в дилерских центрах AutoK во Вьетнаме.

«Автомобили УАЗ обладают отличной проходимостью, легко ремонтируются, удобны и вместительны, особенно Патриоты и Пикапы. Мы также обеспечим послепродажное обслуживание и заводскую гарантию», — продолжил Дорофеев.

На вопрос, смогут ли автомобили УАЗ противостоять своим японским и южнокорейским аналогам на быстро развивающемся автомобильном рынке Вьетнама,

Россия

Это не советский джип дедушки: новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками

Дорофеев сказал, что новое поколение Патриотов было модернизировано с помощью подушек безопасности, мультимедийной звуковой системы, улучшенного дизайна салона и множества важных элементов управления. прямо на рулевом колесе.

«Патриоты нового облика не уступают зарубежным аналогам. Во втором квартале у них будет дизель, а до конца этого года мы будем продавать дизельные «Патриоты» и «Пикапы», — пояснил Дорофеев.

Он добавил, что в отличие от внедорожников, которые более удобны, но менее надежны на пересеченной местности, УАЗы 4х4 имеют рамную конструкцию.

«Я уверен, что во Вьетнаме мы найдем много корпоративных и частных клиентов, желающих насладиться комфортной ездой в условиях бездорожья, и что наши автомобили сделают их счастливыми», — отметил Дорофевен.

Влажный климат Вьетнама не остался без внимания конструкторов УАЗов, производитель предоставил дополнительные гарантии от коррозии, а каждый автомобиль имеет антикоррозионное покрытие для защиты от деградации.

«Кроме того, все наши Патриоты и Пикапы, особенно их тропические версии, поставляются с завода с кондиционерами. Что касается «Охотника», то они тоже могут быть кондиционированы по требованию», — заверил Андрей Дорофеев.

УАЗ — российский производитель автомобилей, базирующийся в Ульяновске, выпускающий внедорожники, автобусы и грузовики.

Никогда больше не пропускайте новости — подпишитесь на наш Telegram-канал, и мы будем держать вас в курсе!

Новый УАЗ Патриот 4X4 Большое Бездорожье 2015 Патриот

2015 УАЗ Патриот

Автомобили ВУАЗ особенно хороши в тяжелых условиях, однако эксплуатация на дорогах не доставляет им хлопот. Автомобили можно оснастить современными аксессуарами, такими как кондиционер, подогрев сидений или блокировка дифференциала.

УАЗ Патриот 2015 года со светодиодными фарами

УАЗ Патриот крупнее, массивнее и выносливее других автомобильных компаний, выпускающих внедорожники или внедорожники. На первый взгляд УАЗ Патриот сильно отличается от всего, что можно встретить на дороге.

Российские машины и джипы плохо сделаны? Подумайте еще раз!

Большинство людей, когда слышат автомобили российского производства, начинают смеяться или начинают над ними шутить, но подумайте еще раз, большинство российских автопроизводителей строят автомобили на века, и особенно их внедорожники, такие как УАЗ Патриот, являются автомобилями наиболее западные люди никогда не слышали о том, что русские идут.

УАЗ 2105 Патриот

Большая часть Российское производство полноприводных автомобилей хорошо сделаны и особенно в условиях пересеченной местности они лучше чем американские джипы r 4×4 и это правда большинство российских 4×4 где не самые красивые машины до недавнего времени но так же как Лада Нива 4х4 которых производится больше чем Уже 30 лет с очень преданной международной фанатской базой, особенно в Европе и даже в Канаде, полноприводные автомобили российского производства переживают второе рождение, и кажется, что целая новая группа клиентов со всего мира интересуется тем, что сейчас производят такие компании, как УАЗ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *