Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что выдумывали вместо скучного рычага (лучшее за 2020)

Ножной стояночный тормоз

Еще называется «ножником» и чаще всего встречается на моделях из США и на машинах, разработанных для американского рынка (например, Kia Carens и Toyota Sienna). Чтобы поставить автомобиль на такой тормоз, нужно нажать педаль в районе площадки для отдыха левой ноги. А разблокируются колеса повторным нажатием на педаль либо кнопкой/рычагом со значком P (Parking) рядом с рулем.

На передней панели

У некоторых «американцев» вроде минивэна Chrysler Pacifica стояночным тормозом заведует кнопка возле селектора автоматической коробки передач. Это вариация электромеханического «ручника», клавиша которого во многих современных автомобилях расположена на тоннеле между передними креслами.

На подрулевом рычаге

Модели Tesla отличает лаконичный интерьер, в котором россыпь кнопок заменяет гигантский сенсорный планшет по центру передней панели. «Ручником» же управляет кнопка в торце подрулевого переключателя, им же водитель выбирает режимы движения.

Как на катере

На выпускавшемся в первой половине девяностых годов полноприводном купе Subaru SVX рычаг стояночного тормоза украсили изогнутой рукояткой с кнопкой разблокировки в торце. Похоже выглядит электронный селектор управления мотором на катерах или яхтах.

Как в самолете

Другую разновидность ручки механического стояночного тормоза с дизайном в духе самолетного селектора управления тягой можно встретить на Renault Megane второго поколения и в дореформенном минивэне Ford S-Max первой генерации. Выглядит такое решение внушительно, да и пользоваться авиационным «ручником» удобно.

Футуризм

Рукоятка «ручника» кроссовера Citroen C3 Aircross формой напоминает звериную лапу. Кнопка разблокировки скрыта на ее «ладони».

Аналогично, но с кнопкой сбоку, сделана ручка стояночного тормоза на дореформенном кроссовере Citroen C4 Cactus в варианте с объединенными в один широкий диван (с помощью мягкой перемычки) передними креслами. Между ними попросту не нашлось места для привычного механизма.

Тяни-толкай

Один из наиболее странных «ручников» обнаружился в электромобиле Renault Twizy Z.E. В стесненном пространстве миниатюрной передвижной капсулы, по идее, логично было бы использовать кнопку на панели. Но «электронный» стояночный тормоз сложнее механического и тратит энергию батареи. Поэтому французы обошлись вытяжной рукояткой, напоминающей аналогичный элемент на советской «Волге» ГАЗ-21.

 

Вместо магнитолы

Но все же самым оригинальным по расположению и дизайну мы считаем «ручник» Citroen GS 1970-1980-хх годов. Он находится прямо по центру передней панели, где в современных моделях размещены магнитола или экран мультимедийной системы. Чтобы зафиксировать машину на месте, нужно потянуть ручку на себя. Разблокировка происходит нажатием кнопки.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

10 / 10

Обновлено: 07 Январь 2021 в 20:06

Автор: Сергей Удачин

Унификация губит творчество, но находчивые автомобильные дизайнеры не сдаются, подчеркивая индивидуальность некоторых моделей ярким исполнением даже самых привычных, казалось бы, деталей.

Мы уже рассказывали о необычных лючках бензобака, странных дверных ручках, авангардных рулях. А сегодня предлагаем изучить разнообразие «ручников». Листайте слайды, чтобы узнать о самых нестандартных решениях для управления стояночным тормозом.

  • Ножной стояночный тормоз
  • На передней панели
  • На подрулевом рычаге
  • Как на катере
  • Как в самолете
  • Футуризм
  • Тяни-толкай
  • Вместо магнитолы

Самые важные новости сами прилетят к вам на почту: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

 

Explorer 3 — Ножной стояночный тормоз, как им пользоваться ?

#1

Приобрел авто Форд Эксплорер 3 2004 года, 4,6 Ltd.

Ставлю на нейтраль или на паркинг, нажимаю педаль «ручника», отпускаю тормоз и машина катится.

Позвонил бывшему хозяину, говорит все работает только нажми с силой до щелчка.
Нажал ОЧЕНЬ сильно, вроде бы как и был какой то щелчок но машина катится.
Что может быть?

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Это напрямик на замену колодок, видимо у тебя их вообще нет.

 

Последнее редактирование модератором:

#3

ZeroCool На паркинге должна стоять…. катиться не должна!

 

Последнее редактирование модератором:

30.04.2016

#4

Если катится на паркинге, тогда это проблема заменой колодок не решится, 100 пудов диагностика. Удачи.

 

Последнее редактирование модератором:

#5

Осмотр-проверка-ремонт системы стояночного тормоза.

 

Последнее редактирование модератором:

#6

ZeroCool, Как пользоваться стояночным тормозом:

Cначала ставишь на нейтраль — потом ножник, машина может немного катнуться вперед (см5 макимум) и встать на ручник, а потом уже паркинг.

Если не становится на ручник — значит либо подтянуть колодки ручника либо на замену оных… кстати цены на оригинал (6L2Z 2648-A) колодки очень кусучи(в районе 6000р), советую брать не оригинал Raybestos 791PG за 1300-1500р, я себе поставил такие.

6 мес — полет нормальный

 

  • Raybestos 791PG.jpg

    6.8 КБ Просмотры: 172

Последнее редактирование модератором:

#7

Этот номер содержит в себе колодки ручника и весь комплект установочных пружинок и прочего харда что в механизме ручника внутри диска, отдельно колодки ручника 8L2Z 2200-B они намного дешевле 6000 р. а отдельно установочный комплект 3U2Z 2225-CA

 

  • 8L2Z 2200-B. jpg

    9.5 КБ Просмотры: 282

Последнее редактирование модератором:

#8

ZeroCool Ничего страшного, надо регулировать трос ножника, для чего надо снимать колеса, разводить колодки, проще отдать было осенью 400р.

Как там могут колодки износиться понять не могу, если на ножнике не ездить.

 

Последнее редактирование модератором:

#9

У меня тоже так же было, когда мне пригнали машину из штатов, но она кое-как тормозила. При вскрытии оказались все накладки колодок поотлетали. Скорее всего в твоей машинке старый хозяин им не пользовался, а тратить 6000 не захотел.

 

#10

ZeroCool,

У меня, например, полностью сгнил от соли механизм ручника на Ави. Замена весьма не дешевая, поэтому решил забить на это…Кстати на прошлом авто (на Экспе3) тоже сгнивал этот механизм…

 

#11

Ну вот не знаю…как это у вас там сгнивает механизм… его там, как механизма, в принципе-то нет. Кусок металла толщиной 5мм., который распирает колодки… ффсё….это вам не Э-1, с его самоподводящим механизмом….

 

#12

Димчик,

А чего же он тогда стока стоит? Мне в сервисе сказали, чтобы я не использовал ручник т.к. он развалится…

 

#13

Может ты имеешь ввиду саму «педаль» ручника? Или непосредственно то что стоит на кулаке, где колодки?

 

#14

Димчик,

Рассыпался механизм там, где колодки. Мастера запретили пользоваться ручником, т.к. он может фигакнуться и колодки заклинит на тормозных дисках…

 

#15

С ручником разобрался. Колодки умерли )))) походу на них изрядно покатались. Все спасибо за советы.

 

#16

Это как, забыли снять с ручника и вперёд до моря??? Странно как то……

 

#17

Да они обычно просто сгнивают и накладки отваливаются. Сам только недавно поменял на новые.

 

#18

Тут почитал в инете, что с АКПП нужно обязательно ставить на ручник, т.к. после перевода селектора коробки в положение Р, авто немного откатывается вперед или назад…После этого переключить с Р на D бывает затруднительно….Говорят, мол, коробка от этого развалится…Я, вот, давно ручником не пользуюсь…

 

#19

Amadeo Все правильно, только в трактовке, автомобиль под уклоном, желательно конечно всегда пользоваться ножником, что-бы узел не устал без работы, но забывать о низких температурах и промерзании колодок к диску, тоже не следует.

А выходит из строя фиксатор селектора, можно попросить Эндрюса, если у него остался, сфотать раскуроченый, лопнувший фиксатор.

 

Последнее редактирование модератором:

#20

Я вот всегда делаю так: остановился, нажал тормоз — поставил N- нажал ножник — отпустил тормоз — поставил на Р

 

Последнее редактирование модератором:

Стояночный тормоз: как его использовать, исправления, типы

Стояночный тормоз выступает в качестве резерва основной тормозной системы вашего автомобиля.

Но как это работает?

И какие типы стояночных тормозов доступны сегодня?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и сообщим вам, когда следует использовать стояночный тормоз . Затем мы рассмотрим , что вы можете сделать, если у вас застрял стояночный тормоз и лучший способ содержать стояночный тормоз вашего автомобиля в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:
  • Что такое стояночный тормоз?
  • Как работает стояночный тормоз
  • 3 различных типа стояночного тормоза
  • Когда следует использовать стояночный тормоз?
  • Что делать в случае заедания стояночного тормоза?
  • Лучший способ поддерживать стояночный тормоз в хорошем состоянии

Начнем.

Что такое стояночный тормоз?

Стояночный тормоз (также известный как аварийный тормоз или ручной тормоз) — это часть тормозной системы вашего автомобиля, предназначенная для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во время парковки.

Например, если вы припарковали свой автомобиль на крутом склоне и хотите предотвратить скатывание автомобиля, вы можете включить стояночный тормоз .

Однако это была не , а причина, по которой он был создан.

Его первоначальное назначение состояло в том, чтобы действовать как резервная тормозная система, которая останавливала бы ваш автомобиль, когда основные тормоза ( барабанный тормоз в сборе или дисковый тормоз в сборе ) отказали.

Однако современные стояночные тормоза не обладают такой тормозной способностью, как основная или рабочая тормозная система. В результате стояночный тормоз теперь используется исключительно для удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Это подводит нас к вопросу:

Как работает аварийный тормоз k eep Ваш автомобиль стоит на стоянке?

Как работает стояночный тормоз

Во-первых, ваш стояночный тормоз существует и работает независимо от основных тормозов автомобиля.

В то время как основные тормоза используют гидравлическую тормозную систему для замедления вашего автомобиля, аварийный тормоз обычно использует механическую тормозную систему (состоящую из рычагов и стальных тросов), чтобы удерживать автомобиль на месте.

Когда вы включаете стояночный тормоз автомобиля, стальные тросы, прикрепленные к рычагу стояночного тормоза, натягиваются.

В системе барабанного тормоза натянутый трос стояночного тормоза активирует рычаг, который прижимает колодку стояночного тормоза к тормозному барабану заднего колеса. Когда колодка стояночного тормоза упирается в тормозной барабан, возникает трение, которое препятствует движению автомобиля.

С другой стороны, в дисковой тормозной системе трос стояночного тормоза активирует штопорный механизм, прижимая поршень тормозного суппорта к тормозной колодке . Затем тормозная колодка прижимается к заднему тормозному диску (или тормозной диск ) для создания тормозного трения.

Однако многие современные автомобили начали использовать электронные стояночные тормозные системы.

Вместо рычага стояночного тормоза и троса стояночного тормоза в электрическом стояночном тормозе используется электрический переключатель и двигатель, препятствующие движению колес.

Когда вы нажимаете выключатель электрического стояночного тормоза, активируется электродвигатель внутри каждого суппорта задних дисковых тормозов или барабанного тормоза в сборе. Электродвигатель прижимает колодку стояночного тормоза (или тормозную колодку) к заднему тормозному барабану (или заднему тормозному диску), чтобы ограничить движение заднего колеса.

Теперь, когда вы знаете, как работает стояночный или аварийный тормоз, давайте рассмотрим различные доступные типы стояночных тормозов:

3 различных типа стояночных тормозов

Как правило, вы встретите эти три Типы стояночных тормозов:

A. Стояночный тормоз с центральным рычагом

Стояночный тормоз с центральным рычагом (или ручной тормоз) является наиболее распространенным типом аварийного тормоза. Он состоит из рычага, расположенного между двумя передними сиденьями автомобиля.

Чтобы включить стояночный тормоз с центральным рычагом, вам просто нужно потянуть рычаг стояночного тормоза вверх.

Чтобы отключить ручной тормоз, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на конце рычага, а затем нажать на центральный рычаг вниз.

B. Ножная педаль стояночного тормоза

В системе ножного стояночного тормоза (или ножного тормоза) имеется небольшая педаль, расположенная слева от пространства для ног водителя.

Пространство для ног водителя — это пространство под рулевым колесом, в котором находятся педаль сцепления (в автомобиле с механической коробкой передач), штатная педаль тормоза и педаль акселератора.

Чтобы активировать ножной тормоз, вам нужно нажать на педаль стояночного тормоза, пока не услышите щелчок — в этот момент ваш стояночный тормоз включен. Чтобы отпустить ножной тормоз, найдите рычаг прямо над педалью тормоза и потяните за него.

C. Кнопочный стояночный тормоз

Кнопочный стояночный тормоз (имеется в автомобилях с электрической системой стояночного тормоза), вероятно, самый простой в использовании.

Просто нажмите кнопку электронного стояночного тормоза на консоли вашего автомобиля, чтобы активировать аварийный тормоз. Чтобы отключить электрический стояночный тормоз, просто нажмите кнопку еще раз.

Однако, независимо от того, тип стояночного тормоза, который используется в вашем автомобиле, важно знать , когда и почему следует включать аварийный тормоз.

Когда следует использовать стояночный тормоз?

Как и многие владельцы автомобилей, вы, вероятно, включаете ножной или ручной тормоз только тогда, когда вам нужно припарковать машину на крутом склоне, например на холме. Кроме того, если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, есть вероятность, что вы еще реже пользуетесь стояночным тормозом.

К сожалению, если стояночный или аварийный тормоз автомобиля не используется в течение длительного времени, трос стояночного тормоза и другие компоненты могут выйти из строя и потерять свою функциональность. В результате ваш аварийный тормоз может не сработать, когда это необходимо, что создает угрозу безопасности.

Кроме того, парковка автомобиля с автоматической коробкой передач без включения ручного или ножного тормоза может привести к износу парковочной собачки автомобиля.

Стояночная собачка (или штифт) — это небольшая шестеренка, установленная в системе автоматической коробки передач вашего автомобиля. Когда вы переключаете коробку передач автомобиля в положение «Парковка» (P), собачка парковки блокирует шестерни вашей автоматической коробки передач на месте.

Каждый раз, когда вы паркуете автомобиль на склоне, не задействовав аварийный тормоз, на маленькую парковочную защелку оказывается большое усилие. И этот интенсивный стресс может привести к его отказу, повреждению вашей системы передачи.

Итого:

Как правило, включайте стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуете автомобиль .

Выполняйте это независимо от того, холмистая местность или ровная, а также автомобиль с автоматической или механической коробкой передач.

Что делать, если стояночный тормоз вашего автомобиля заклинил?

Что делать в случае заедания стояночного тормоза?

Со временем из-за воздействия окружающей среды и других факторов стояночный тормоз в вашем автомобиле может заклинить. Например, ржавчина троса стояночного тормоза может привести к тому, что стояночный тормоз заблокируется и перестанет работать.

Если у вас заклинил стояночный тормоз , постарайтесь как можно скорее отремонтировать вашу систему стояночного тормоза.

Хотя может возникнуть соблазн самостоятельно починить заблокированный стояночный тормоз, делать это не рекомендуется.

Почему?

Без необходимых инструментов (таких как домкраты, противооткатные упоры, смазочные материалы и т. д.) и надлежащего опыта вы не сможете правильно диагностировать и устранить проблемы со стояночным тормозом.

Мы рекомендуем вам вызвать механика для осмотра и устранения проблем со стояночным тормозом вашего автомобиля.

Механик:

1. Установите противооткатные упоры под колеса (обычно передние колеса), на которые не действует стояночный тормоз.

2. Поднимите автомобиль домкратом и используйте домкраты, чтобы удерживать автомобиль на возвышении.

3. Снимите колесо и найдите трос стояночного тормоза (для механической системы стояночного тормоза) или электродвигатель (для электрической системы стояночного тормоза).

4. Выясните, почему стояночный тормоз блокируется или заедает.

5. Обслуживайте, ремонтируйте или заменяйте компоненты стояночного тормоза в зависимости от основной проблемы.

6. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

7. Включите ручной тормоз, ножную педаль или переключатель электронного стояночного тормоза, чтобы проверить, работает ли он должным образом.

Примечание. При найме механика для ремонта аварийного тормоза убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Предлагает вам гарантию на обслуживание стояночного тормоза
  • И использует только высококачественные запасные части

Но где найти такую ​​механику?

Лучший способ поддерживать стояночный тормоз в хорошем состоянии

Если вы заметили какие-либо проблемы со стояночным тормозом, лучше вызвать механика, чтобы избавить вас от необходимости ехать в ремонтную мастерскую.

Вот почему вы должны связаться с RepairSmith , удобным и простым решением для мобильного авторемонта .

С RepairSmith вы получаете следующие преимущества:

  • Только сертифицированные и опытные специалисты ASE проверяют, обслуживают и ремонтируют ваш автомобиль
  • Удобное и быстрое онлайн-бронирование всех ваших потребностей в ремонте и обслуживании
  • Предварительные и конкурентоспособные цены гарантированы
  • Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию могут быть выполнены на вашем подъезде — так что не нужно беспокоиться о буксировке вашего автомобиля в ремонтную мастерскую
  • При обслуживании вашего автомобиля используется новейшее оборудование и высококачественные запасные части
  • 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные услуги

Заключительные мысли

При активации стояночного тормоза ваш припаркованный автомобиль остается неподвижным.

Но, если его не использовать, стояночный тормоз может начать ухудшаться и терять свою эффективность. Чтобы ваш стояночный тормоз продолжал работать должным образом, старайтесь включать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль.

И если ваш стояночный тормоз по какой-то причине заедает, вам может потребоваться обслуживание стояночного тормоза.

Чтобы удобно проверить, обслужить или отремонтировать свой автомобиль, всего связаться с ремонтным мастером .
Наши сертифицированные специалисты приедут к вам на подъездную дорожку, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях в обслуживании тормозов, будь то проблемы с вашим стояночным тормозом, тормозной жидкостью , главным цилиндром или чем-то еще!

Как и когда использовать стояночный тормоз?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Когда в тот субботний вечер в час ночи я ответил на телефонный звонок отца, я почувствовал панику от глазных яблок до кончиков пальцев ног. На праздновании 21-го дня рождения моего соседа по комнате в баре в центре Миззоу у меня была одна кружка пива, когда я услышал слова: «Я только что разговаривал по телефону с полицией Колумбии».

Убегая от бара, я пробрался через несовершеннолетних детей, чтобы выбраться наружу, чтобы лучше слышать. Но прежде чем мой папа успел договорить, я узнал причину звонка. Когда я подошел к бордюру, я увидел, что моя Acura Integra 1997 года стоит посреди улицы, вызывая сцену с задним ходом, освещенную мигающими полицейскими фарами. Я забыл включить стояночный тормоз.

Помимо сокрушительного смущения, которое я испытал, этот инцидент не причинил мне вреда и не причинил никакого вреда, но он чертовски напугал меня. Без задействованного тормоза «Интегра» медленно выкатилась на улицу и остановилась сама по себе.

Это чувство, которое мы никогда не хотим испытать снова, и мы надеемся, что вы никогда не поймете эмоции, о которой мы говорим. Чтобы этого не случилось с вами, редакторы The Drive, особенно автор, здесь, чтобы распространять евангелие стояночного тормоза. Ниже мы расскажем, что это такое, что он делает, как он работает и когда вам нужно его использовать. Давайте возьмем это.

Что такое стояночный тормоз?

Стояночный тормоз, ранее известный как аварийный тормоз, представляет собой вспомогательную тормозную систему, предназначенную для удержания транспортного средства на месте.

Где фиксируется стояночный тормоз?

В большинстве случаев стояночный тормоз применяется к двум задним колесам.

Типы стояночных тормозов

Не все стояночные тормоза одинаковы, особенно если у вас новый автомобиль.

Электрический (кнопка или переключатель)

Во многих новых автомобилях обычно используются электронные стояночные тормоза. Они бывают в виде кнопок или переключателей.

Механический (рычаг или педаль)

Если у вас старый автомобиль или автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, у вас будет механический стояночный тормоз. Они бывают в виде педали, приводимой в действие ногой, или рычага, обычно приводимого в действие правой рукой водителя.

Механические стояночные тормоза занимают больше места., Hyundai

Нужно ли менять стояночный тормоз?

Если стояночный тормоз заедает, слишком ослаблен или больше не удерживает автомобиль на месте, необходимо проверить и отремонтировать тормоз. Как правило, проверяйте компоненты стояночного тормоза каждый раз, когда выполняете нормальную работу тормозов.

Когда следует использовать стояночный тормоз?

Как правило, для всех автомобилей можно с уверенностью использовать его каждый раз, когда вы паркуете автомобиль.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Когда вы ставите автомобиль с автоматической коробкой передач на парковку, устройство, называемое стояночной собачкой, блокирует коробку передач, так что автомобиль не может двигаться. Технически этого достаточно, чтобы удержать вашу машину на месте, и мы бы солгали, если бы сказали, что всегда использовали стояночный тормоз на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Однако использование стояночного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач может защитить коробку передач. Если вы припаркуете автомобиль, поставив ногу на тормоз, включите стояночный тормоз, а затем переведите коробку передач в положение парковки, вес автомобиля будет приходиться на ваш стояночный тормоз, а не на коробку передач. Кто-то говорит, что это приоритет, кому-то безразлично. Как всегда, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Автомобиль с механической коробкой передач

ВСЕГДА . При вождении автомобиля с механической коробкой передач всегда перед выходом из машины активируйте стояночный тормоз, так как здесь нет стояночной защелки.

Как отпустить стояночный тормоз?

Независимо от типа стояночного тормоза всегда держите ногу на педали тормоза, когда отпускаете педаль тормоза вручную. При использовании тормозов рычажного типа нажмите кнопку и опустите рычаг вниз. С кнопками, нажмите кнопку. С помощью переключателей переверните его в указанном направлении.

В некоторых современных автомобилях с электронными стояночными тормозами они автоматически отключаются, если вы сидите, пристегнуты ремнем, в режиме Drive или Reverse и нажимаете на педаль газа.

Некоторые электронные стояночные тормоза все еще могут быть активированы., Genesis

Часто задаваемые вопросы о стояночном тормозе

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Где находится стояночный тормоз?

A. Педаль стояночного тормоза будет расположена с левой стороны в пространстве для ног водителя, рычаг стояночного тормоза чаще всего будет расположен между передними сиденьями, а переключатель или кнопка электрического стояночного тормоза, вероятно, будет расположена где-то в центральная консоль или центральная консоль.

В. Почему горит стоп-сигнал на приборной панели?

A. Этот индикатор указывает на то, что стояночный тормоз включен.

В. Чем стояночный тормоз отличается от аварийного?

A. Некоторые люди называют стояночный тормоз аварийным тормозом или электронным тормозом, и это технически правильно. В случае отказа вашей основной тормозной системы вы можете использовать стояночный тормоз в качестве метода экстренной остановки. Однако на современных автомобилях с электронным стояночным тормозом это может быть невозможно.

В. Остановит ли автомобиль аварийный тормоз?

A. В конце концов, да, но это потребует времени и расстояния, так как стояночные тормоза недостаточно сильны, чтобы обеспечить немедленную остановку в момент остановки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *