Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фильтр нулевик на карбюратор в Подольске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Подольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-36%

1 266

1980

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор прямоугольный Ваз Тип: Воздушный фильтр,

В МАГАЗИН

-29%

1 054

1480

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор прямоугольный Тип: Воздушный фильтр, Размер:

В МАГАЗИН

-24%

354

467

Фильтр воздушный карбюратора Нулевик Универсальный диаметр 28 мм. Мопед/Скутер/ATV Тип: Фильтр

В МАГАЗИН

-24%

354

467

Фильтр воздушный карбюратора Нулевик Универсальный диаметр 28 мм. Мопед/Скутер/ATV Тип: Фильтр для

В МАГАЗИН

-54%

1 014

2194

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор круглый красный Ваз 2101 — 2110 Тип:

В МАГАЗИН

-20%

338

420

Фильтр воздушный карбюратора Нулевик Универсальный диаметр 28 мм. Мопед/Скутер/ATV Тип: Фильтр

В МАГАЗИН

-51%

1 073

2194

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор круглый синий Ваз 2101 — 2110 Тип: Воздушный

В МАГАЗИН

Фильтр нулевого сопротивления Нулевик KRISTAL SHOP Производитель: JMC, Количество степеней

ПОДРОБНЕЕ

Воздушный спортивный фильтр нулевого сопротивления на карбюратор ВАЗ, синий Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор прямоугольный Ваз Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

НулевикФильтр нулевикНулевик на карбюратор

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор круглый синий Ваз 2101 — 2110 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр воздушный Knecht/Mahle LX20761 для BMW 1 серия F20, F21, 2 серия F22, F87, F23, 3 серия F30, F80, F31, F34, 4 серия F32, F82

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр воздушный карбюратора Нулевик Универсальный диаметр 28 мм. Мопед/Скутер/ATV Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-28%

1 149

1600

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор прямоугольный Ваз 2101 — 2110 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления Нулевик черный-хром H-65мм, d(внутр)-3,8мм закрытый Автомобильные товары. Расходники.

ПОДРОБНЕЕ

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор круглый красный Ваз 2101 — 2110

ПОДРОБНЕЕ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления для карбюратора NF-9 Количество степеней фильтрации: 1,

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр нулевого сопротивления плоский красного цвета 200х200х70 / Спортивный нулевик воздухозаборника для карбюраторных двигателей красный

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр нулевого сопротивления Нулевик KRISTAL SHOP Производитель: JMC, Количество степеней

ПОДРОБНЕЕ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик), посадочный диаметр: 70мм, синий Фильтр нулевого

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр нулевого сопротивления карб. (кругл) Форма фильтра: кольцевой, Фильтр нулевого

ПОДРОБНЕЕ

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор круглый Производитель: ВАЗ, Форма фильтра:

ПОДРОБНЕЕ

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор синий прямоугольный Ваз 2101 — 2110 Марка

ПОДРОБНЕЕ

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор прямоугольный Ваз Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Нулевик / Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор круглый синий Ваз 2101 — 2110 Марка

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр воздушный карбюратора Нулевик Универсальный диаметр 28 мм. Мопед/Скутер/ATV Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик), посадочный диаметр: 70мм, синий Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр воздушный карбюратора Нулевик Универсальный диаметр 28 мм. Мопед/Скутер/ATV Количество

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр воздушный 48 мм (угловой) нулевик для питбайк , скутера, мотоцикла, квадроцикла Тип: хомут,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Фильтр нулевик на карбюратор

Что такое фильтр нулевого сопротивления и зачем его устанавливают

Данный материал посвящен необыкновенной теме, тонкостями которой владеют разве что профессионалы автомобильного дела. Речь пойдет о т. н. «нулевике» – фильтре нулевого сопротивления, относительно которого в среде водителей бытуют разные, подчас даже полярные мнения. Так, одни считают, что «нулевик» на карбюратор полезен, другие же, наоборот, видят в нём больше недостатков, чем преимуществ. В настоящей статье собрана важная информация, расставляющая по данной теме все точки над «и».

Что такое фильтр нулевого сопротивления

Чтобы чётко понять, для чего придуманы фильтры нулевого сопротивления, необходимо вспомнить, какую ключевую функцию выполняет традиционный воздушный фильтр. Его конструкторское назначение – очищать воздух, а также защищать от попадания в мотор пыли. Однако в этом деле есть и обратная сторона медали. Так, он с одной стороны, эффективно фильтрует воздух, а с другой – поневоле способствует потери мощности двигателя. Всё дело в бумажных элементах, из которых его изготовляют. За их счет воздушный поток получает немалое сопротивление, причиной ему – плотность материала фильтра.

Имеет место прямая зависимость — величина потери мощности тем выше, чем больше сопротивление потоку воздуха. Это особенно заметно, если фильтр забит. Такая неприятная тенденция побудила конструкторов создать своеобразную альтернативу обычным воздушным фильтрам – это и есть фильтры воздушного сопротивления.

Зачем нужен «нулевик» и как он работает

Многие водители интересуются, для чего нужен «нулевик» в машине. Его назначение – свести к минимуму сопротивление, чтоб мощность мотора, а заодно и фильтрующие способности при этом не падали. Достигается такое ноу-хау за счёт применения особенных материалов. Принято считать, что мощность мотора здесь врастает от 3% до 5%.

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Считать, что с установкой «нулевых» фильтров мощность двигателей заметно увеличится, было бы заблуждением. Если бы это было так, автомобильная промышленность уже давно бы перешла на их масштабную, конвейерную установку. Ради объективности следует признать, что в реальной жизни их применение имеет как свои явные плюсы, так и минусы. Однако все по порядку. Прежде всего – о преимуществах «нулевиков»:

  • с их использованием удается поднять мощность мотора, не снижая при этом чистоту воздуха, что для двигателя важно в технологическом отношении. В плане качества фильтрации «нулевик» остается на высоте, эффективно оберегая тем самым мотор от преждевременного износа;
  • с применением «нулевика» отпадает необходимость через каждые 10 тысяч километров пробега менять фильтр. Его легко прочистить – промыть особенным составом, возвратив первоначальную эффективность;
  • эксперты отмечают также тот фактор, что установка «нулевика» реально даёт возможность поднять величину крутящего момента на низких, средних оборотах. Чтобы все это произошло, достаточно снять в автомобиле обыкновенный воздушный фильтр и установить «нулевик» в штатное место.

Что касается минусов «нулевиков», то они тоже очевидны. Прежде всего, это немалая цена таких приспособлений — стоимость у известных компаний подчас достигает 150 долларов. Есть, разуется варианты дешевле, однако по своему КПД они уступают дорогим и поэтому специалисты не советуют соблазняться их дешевизной (хотя и в таких случаях они в разы дороже традиционных аналогов). Неоднозначно оценивают эксперты и «нулевики» с пропиткой, считая, что они требует постоянного ухода через каждые 2 –3 тысячи километров пробега автомашины.

Как правильно ухаживать за фильтром

Чтобы «нулевик» давал реальную отдачу, требуется грамотная установка фильтра нулевого сопротивления, его правильная эксплуатация. Его сразу же надо аккуратно пропитать с помощью специального раствора и регулярно делать это и впредь. В этом плане иной «нулевик» может принести даже больше хлопот, чем раньше, когда от водителя требовалось периодически выполнять одну и ту же простейшую операцию «снял-поставил», но не по типу «чищу».

Технология чистки приспособления следующая:

  1. Сняв его, приступают к чистке от крупиц грязи, применяя мягковорсистую щеку.
  2. Тщательно промывают. Сушка не нужна – достаточно с десяток-другой раз сильно отряхнуть его от остатков воды.
  3. В финальной стадии работы на приспособление с двух сторон наносят специальное очищающее средство и осторожно возвращают «нулевик» на его родное место.

Важно! Если машина используется интенсивно, эксперты советуют пропитывать маслом, хотя бы через каждые 7 – 8 тысяч километров пробега, а в обычных вариантах – после пробега, как минимум, в 10 тысяч километров. И ещё после 20 промывок, предусмотренных технологией, его придётся менять на новый.

Быть терпеливым | Последние разработки в области болезни Альцгеймера

Последние новости

Вопросы и ответы: будущее генной терапии болезни Альцгеймера

Кэти Куп | 12 июля 2023 г.

Эта статья стала возможной благодаря спонсорской поддержке компании Lexeo Therapeutics. Интервью и статью подготовила редакционная группа «Being Patient», без процесса рецензирования/утверждения…

Вирусы, вызывающие болезнь Альцгеймера

Мнение: данные показывают, что микробы могут вызывать болезнь Альцгеймера — исследователям и врачам пора принять меры

Никки М. Шультек | 11 июля 2023 г.

В прошлом месяце в журнале Alzheimer’s and Dementia: The Journal of the Alzheimer’s Association была опубликована новаторская дорожная карта исследований под названием «Создание консенсусного протокола…

Подробнее