MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту,
MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л.), RF (MZR-CD) (2,0 л.), WL и WL-Т (2,5 л.).
Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.
Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.
Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов.
Содержание: Идентификация 3
Сокращения и условные обозначения 4
Общие инструкции по ремонту 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5
Интервалы обслуживания 5
Моторное масло и фильтр 5
Меры предосторожности при работе с маслами 5
Проверка уровня моторного масла 5
Выбор моторного масла 6
Замена моторного масла и фильтра 6
Охлаждающая жидкость 6
Топливная система 9
Проверка и замена воздушного фильтра (Mazda Bongo) 9
Проверка и замена воздушного фильтра (Suzuki Escudo) 10
Проверка аккумуляторной батареи 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Ремни привода навесных агрегатов 11
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (R2, RF) 12
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (WL-T) 12
Проверка и регулировка системы увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (Suzuki Escudo (модели с 1994 г. )) 13
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода (WL-T (модели с 1995 г.)) 13
Проверка дымности 13
Двигатели RF, R2 – механическая часть 14
Сидение и рама стояночного тормоза (Kia Besta) 14
Снятие и установка 14
Трос стояночного тормоза 14
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 14
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов {Mazda Capella) ‘.Г 15
Ремень привода ГРМ 15
Снятие и установка 15
Ремни привода навесных агрегатов 19
Снятие 19
Установка ремней привода навесных агрегатов 19
Головка блока цилиндров 19
Снятие 19
Проверка перепускного клапана масляной магистрали (Suzuki Escudo) 22
Установка 22
Блок цилиндров 24
Разборка и сборка 24
Передний сальник коленчатого вала 24
Снятие и установка 24
Задний сальник коленчатого вала 25
Снятие и установка 25
Силовой агрегат 26
Снятие и установка (кроме Suzuki Escudo) 26
Снятие и установка (Suzuki Escudo) 29
Стенд сборки-разборки двигателя 31
Разборка и сборка силового агрегата (Mazda) 31
Двигатели WL, WL-T – механическая часть 33
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 33
Ремень привода ГРМ 33
Головка блока цилиндров 34
Блок цилиндров 36
Передний сальник коленчатого вала 39
Задний сальник коленчатого вала 39
Силовой агрегат 39
Снятие и установка 39
Сборка и разборка силового агрегата 40
Двигатель – общие процедуры ремонта 43
Головка блока цилиндров 43
Блок цилиндров 51
Система охлаждения 60
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 60
Крышка радиатора (двигатель RF) 60
Радиатор 60
Термостат 60
Насос охлаждающей жидкости 62
Вентилятор системы охлаждения (Kia Spoilage, Suzuki Escudo (модели с 1994 года)) 63
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 65
Реле вентилятора системы охлаждения 65
Система смазки 66
Меры предосторожности при работе с маслами 66
Масляный насос 66
Маслоохладитель и корпус масляного фильтра 67
Масляные форсунки (Kia Spoilage) 68
Масляный поддон 69
Система впрыска топлива 72
Меры предосторожности при работе с топливной системой 72
Перед проведением ремонтных работ 72
После проведения ремонтных работ 72
Топливный фильтр 72
Замена 72
Проверка датчика наличия воды 72
Подогреватель топлива (модели для регионов с холодным климатом! 72
Проверка (Mazda Capella (модели с 1997 г. )) 72
Проверка (Mazda Bongo (модели с 1999 г.) 72
Проверка реле подогревателя топлива 73
Угол опережения впрыска топлива (Kia Spoilage, Suzuki Escudo) 73
Проверка и регулировка 73
Угол опережения впрыска топлива (Mazda 323, Familia) 74
Проверка и регулировка 74
Угол опережения впрыска топлива (Mazda Bongo (модели с 1995 г.)) 74
Топливный насос высокого давления (Kia Spoilage (модели с 1994 г.), Suzuki Escudo) 75
Снятие и установка 75
Проверка 76
Топливный насос высокого давления (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 77
Снятие и установка 77
Электромагнитный перепускной клапан 77
Датчик температуры топлива 77
Электромагнитный клапан отсечки топлива 77
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 77
Датчик частоты вращения вала ТНВД 77
Топливный насос высокого давления (Mazda 323, Familia) 78
Снятие и установка 78
Расположение разъёмов 78
Датчик положения клапана угла опережения впрыска 78
Электронный регулятор 78
Электромагнитный клапан управления подачей топлива 78
Электромагнитный клапан отсечки топлива 78
Датчик температуры топлива 79
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 79
Корректирующий резистор 80
Датчик частоты вращения вала ТНВД 80
Проверка ПЗУ ТНВД 80
Топливный насос высокого давления (Mazda Bongo) 80
Снятие и установка 80
Проверка (модели с 1999 г. ) 80
Датчик положения клапана угла опережения впрыска (модели с 1999 г.) 80
Электронный регулятор (модели с 1999 г.) 80
Датчик положения клапана управления подачей топлива (модели с 1999 г.) 81
Электромагнитный клапан отсечки топлива 81
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива (модели с 1999 г.) 81
Проверка ПЗУ ТНВД (модели с 1999 г.) 81
Топливный насос высокого давления (Suzuki Escudo) 82
Датчик положения клапана угла опережения впрыска 82
Дополнительное сопротивление датчика положения клапана угла опережения впрыска топлива 82
Датчик температуры топлива 82
Электромагнитный клапан отсечки топлива 82
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 83
Датчик частоты вращения вала ТНВД 83
Форсунки 83
Датчик положения коленчатого вала 85
Датчик температуры воздуха на впуске 86
Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха в подкапотном пространстве (Mazda Bongo) 86
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Suzuki Escudo) 87
Дроссельная заслонка (Mazda Familia) 87
Датчик положения дроссельной заслонки (Suzuki Escudo (модели с 1996 г. )) 87
Педаль акселератора 87
Снятие и установка 87
Разборка и сборка (Mazda Bongo (модели с 1999 г.)} 88
Регулировка ограничителя полного нажатия педали (Mazda 323, Familia, Capella, Mazda Bongo (модели с 1999 г.)) 88
Снятие и установка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella) 88
Регулировка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella, Bongo (модели с 1999 г.)) 88
Проверка и регулировка троса акселератора (Kia Sportage, Mazda Bongo) 89
Датчик положения педали акселератора (Mazda Bongo (модели с 1995 г.)) 89
Датчик положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 89
Дополнительное сопротивление датчика положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 89
Выключатель холостого хода 89
Реле электромагнитного клапана угла опережения впрыска (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 93
Реле клапана отсечки топлива (Mazda Capella (модели с 1997 г. )) 93
Выключатель на педали сцепления 94
Выключатель запрещения запуска 94
Привод системы повышения частоты вращения холостого хода (F1CD) (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 95
Выключатель увеличения скорости прогрева (Mazda Bongo) 96
Топливный бак 96
Блок управления 98
Система диагностирования 98
Описание 98
Процедуры, проводимые перед диагностикой 98
Вывод диагностических кодов с помощью вольтметра 98
Удаление диагностических кодов 99
Вывод диагностических кодов с помощью сканера 99
Вывод диагностических кодов с помощью индикатора “GLOW” (Suzuki Escudo) 99
Удаление адаптивных данных (Mazda 323, Familia) 99
Процедура обучения блока управления (Mazda 323, Familia) 100
Диагностические коды неисправностей системы управления 100
Выводы электронного блока управления 118
Система рециркуляции отработавших газов 147
Система рециркуляции отработавших газов 147
Система улавливания паров топлива 150
Система впуска воздуха и выпуска ОГ 151
Система впуска воздуха 151
Турбокомпрессор (Mazda Bongo) 152
Система выпуска ОГ 155
Система запуска 158
Стартер 158
Система облегчения запуска 160
Свечи накаливания 161
Система зарядки 163
Меры предосторожности 163
Проверка на автомобиле 163
Генератор 163
Схемы электрооборудования 168
Язык: Русский
ISBN 5-88850-287-1
Формат: PDF
Страниц: 216
Вложение 1078
Скачать этот материал:
>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости
. :: Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. ::.
Изображенияprnscr1.jpg (101.3 Кб) | |
prnscr2.jpg (105.5 Кб) | |
prnscr3.jpg (102.2 Кб) |
Источник
Источник Книги для автомобилистов.Tags: manual, mazda, без смс, бесплатно, инструкция, обслуживание, пособие, ремонт, руководство, скачать, эксплуатация
Двигатель WL-T Mazda, Ford, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя WL-T, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.
Описание и характеристики двигателей WL-T
Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.
Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.
Устройство и особенности двигателей серии WL-T
Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.
В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:
- Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
- Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
- Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
- Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
- Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
- Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.
При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.
Обслуживание мотора WL-T
Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.
При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.
Возникновение неисправностей в двигателе WL-T
Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.
При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.
Тюнинг мотора серии WL-T
Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.
Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.
Автомобили с двигателем WL-T
Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.
Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.
Характеристики силовой установки Mazda WL-T
Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.
Производство | Mazda |
Марка двигателя | WL-T |
Годы выпуска | 1995 — 2005 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип питания | ТНВД |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 20 |
Объем двигателя, куб. см | 2499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 294/2000 |
Топливо | дизельное топливо |
Экологические нормы | Euro III |
Вес двигателя, кг | н.д |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.2 |
Тип газораспределительного механизма | SOHC |
Масло в двигатель | 10W30 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.7 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Турбина | — |
Замена масла проводится, км | 1500 лучше 7500 |
Расход масла, мл/100км | до 1000 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 400+ |
Тюнинг | |
— потенциал | н.д |
— без потери ресурса | н. д |
Двигатель устанавливался | Mazda MPV |
Mazda Efini MPV | |
Mazda Proceed | |
Mazda Bongo Friendee | |
Ford Freda |
Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
wl клапанный зазор двигателя — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
Как отрегулировать клапанный зазор одинарного верхнего распредвала — YouTube
www. youtube.com › смотреть 9000 3
18.05.2021 · КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ОДИНАРНЫЙ КЛАПАН ВЕРХНЕГО РАСПРЕДВАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЕ | KIA SPORTAGE …
Добавлено: 24:44
Прислано: 18.05.2021
Зазор клапанов Ford Ranger WL 2.5L — YouTube
www.youtube.com › смотреть
14.02.2022 · Клапанный зазор Ford Ranger WL 2.5L. Гоночная жизнь. Гоночная жизнь. 63 подписчика. Подписаться. <__slot ...
Dauer: 0:23
Прислан: 14.02.2022
Как отрегулировать зазоры клапанов 2.5 WLT на Ford Ranger … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
02.11 .2020 · 1999-2006 2.5 дизель (idi)спецификации0.05-0.15 впуск -холодный0.15-0.25 выпуск -холодные инструментыплоские лопасти …
Alle anzeigen
Нужен зазор клапанов для двигателя ford ranger wl 2.5 — Fixya
www.fixya.com › Форум › Автомобили и грузовики
ИСТОЧНИК: Нужен зазор клапанов для ’93 kh ford laser. 0,10–0,15 мм на входе 0,18–0,23 мм на выпуске, но вы должны быть осторожны, потому что верхняя часть седла клапана . ..
Ähnliche Fragen
Каков правильный зазор клапана?
Каково правило 9 клапанного зазора?
Как отрегулировать клапан на верхнем распредвале?
Что такое клапанный зазор в двигателе?
Какой зазор клапанов у двигателя ford ranger 2.5 wl? — Fixya
www.fixya.com › … › Легковые и грузовые автомобили › Ford › Ranger
Чаще всего находится в резиновой втулке клапанной крышки. Его можно установить посередине шланговых соединений, а также установить непосредственно в …
Wl Зазор клапанов двигателя
tpjubvdmy.unclebitch.pl
vor 7 Tagen · (на прошлой неделе) Нашли 2 ошибки на насос и 1 на форсунки. Причина: Слишком большой зазор клапана или техническое обслуживание …
Зазор клапанов — Ford Mazda — Форум сообщества 4×4
www.4x4community.co.za › … › Ford & Mazda
13.08.2010 · Во-первых, получите руководство по ссылкам для скачивания в прикрепленной теме выше . Также приобретите щуп, если у вас его нет. Ваш двигатель такой же …
Инструменты для работы с нитями — Форум сообщества полноприводных автомобилей
Ford & Mazda Ranger 2.5 DTI 2004 г. Шум толкателей
Mazda Drifter «Толкатели» и идиолиз — Форум сообщества полноприводных автомобилей
Weitere Ergebnisse von www.4x4community.co.za
клапанный зазор для двигателя ford ranger wl — Autofun
www.autofun.co.id › video-mobil › клапанный зазор…
11.06.2023 · Зазор клапана на R2 Mazda — зазор клапана для …
Добавлено: 0:23
Прислан: 11.06.2023
Какой зазор клапана у двигателя Ford Ranger Diesel wl 2004 года?
qa.answers.com › … › Искусство и архитектура
08.05.2011 · Вход 0,05-0,15 мм. Выхлоп 0,15-0,25 мм. Я сделал свой сегодня и подтверждаю, что эти настройки хороши. Красиво и тихо сейчас. Аватар пользователя.
Ähnlichesuchanfragen
Mazda WLT зазор клапанов
Таблица зазоров клапанов
Mazda BT 50 2. 5 turbo дизельный зазор клапанов
1998 ford Ranger 2.5 двигатель регулировка клапанов
Ford we клапанный зазор двигателя
клапанный зазор Ford Everest 2.5
Зазор клапанов мазда б2500
Регулировка клапана Ford Ranger 3.0
Блок головки двигателя Mazda WL-T 2.5 — MPV B2500
Блок головки двигателя Mazda WL-T 2.5 — MPV B2500 — Ford Ranger – Острые автозапчастиSKU: BlkLngHdSht-WL/T
НАЛИЧИЕ: Нет в наличии — Свяжитесь с нами для заказа
БРЕНД: Quantico
R 28,000.00Включая налог — цена зависит от наличия
Спешите! В наличии осталось 0!
Закажите в ближайшее время, чтобы получить его в основных районах — доставка в второстепенные/отдаленные районы может занять на 1-3 дня больше Сборка: голова и короткий блокголова и короткий блок
Головка и короткий блок
Количество Добавить в список желаний Добавлено в список желанийСамовывоз в настоящее время недоступен по адресу Дурбан пожалуйста, позвоните в отделение, чтобы договориться о наличии
Гарантированная безопасная касса:ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Поиск иностранных заказов и деталей двигателя
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ Новый блок двигателя, подходящий для
Mazda / Ford WL/WL-T 2. 5
Сборка
- Головка и короткий блок 9 0187
- Головка в сборе — состоит из клапанов до распределительного вала и/или вала коромысел (см. изображение) — могут потребоваться уплотнения распределительного вала и зазор
- Короткий блок в сборе — включает коленчатый вал, шатуны, поршни — за исключением уравновешивающего вала и распределительного вала, где применимо
Модели автомобилей
Mazda
- Bongo
- Дрифтер
- Друг
- Универсальный автомобиль
Форд
- Рейнджер
- Фрида
Номера деталей
OEM-номер: ###
Перекрёстная ссылка: ###
Другие коды: ###
Изображения служат только для иллюстрации. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Иностранные заказы и поиск запчастей для двигателейПожалуйста, используйте эту форму, если вы находитесь за пределами Южной Африки или не нашли нужную вам деталь.