Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes-Benz W203 | Шестицилиндровые двигатели V6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – EGR–труба;
26 – прокладки;
27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения;
32 – термозащитный экран перепускной трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

6-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М276

Двигатель Mercedes-Benz M276 — с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection). Первым появился V6 3.5-литровый М276. Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60. По утверждению производителя, такая архитектура двигателя предпочтительна для уравновешивания паразитных сил и моментов, позволяя обойтись без балансирного вала, что одновременно снижает механическую сложность двигателя. Двигатель имеет ту же архитектуру, как и Chrysler Pentastar V6 (не забывайте, Крайслер принадлежит Даймлеру).

Мотор M276 выпускается с 2010 года — атмосферный, без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 л.с.) и 350 (306 л.с.). По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.

Двигатель М276 имеет алюминиевый блок цилиндров с двумя верхними распределительными валами с независимыми изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах и новую цепь ГРМ. В M276 мы также получили прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунок для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание, что дает возможность многократного поджига смеси в течение одного такта, а также пересмотренные системы (такие, как топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор), что уменьшает паразитные нагрузки. Эти характеристики являются общими с мотором Mercedes M278 V8.

Двигатель M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличием системы Biturbo. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 Nm против 370Nm, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя;
  3. Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора.. В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Причины пропусков зажигания в двигателе Mercedes-Benz и решения

В нашем исследовании коды пропусков зажигания в двигателе распространены среди автомобилей, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание.

Пропуски зажигания в двигателе являются распространенной проблемой в автомобилях Mercedes Benz, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание, особенно замена быстроизнашивающихся элементов, таких как свечи зажигания. К счастью, пропуски зажигания в двигателе довольно просто обнаружить и устранить.

В этой статье рассматриваются некоторые распространенные симптомы пропусков зажигания в двигателе Mercedes, различные коды, выдаваемые блоком управления двигателем при возникновении пропусков зажигания, и способы их устранения.

Если вы ищете способы избежать проблем, обязательно выполните обслуживание A и обслуживание B на своем Mercedes-Benz. Если вы делаете это своими руками, у нас есть для вас руководство, а также детали, которые вам понадобятся, чтобы сделать это самостоятельно.

Что происходит, когда происходит пропуск зажигания в двигателе Mercedes?

  • Потеря мощности
  • Тряска при низких оборотах или на холостом ходу (исчезает при высоких оборотах)
  • Индикатор Check Engine горит или мигает
  • Двигатель заглох
  • Запах газа из выхлопа

В зависимости от конкретной причины вы можете заметить один или несколько из этих симптомов, когда двигатель вашего Mercedes дает пропуски зажигания.

Что такое пропуски зажигания в двигателе?

Пропуски зажигания обычно возникают, когда один из цилиндров не обеспечивает мощность для проворачивания двигателя. Это также может произойти, если топливно-воздушная смесь в камере сгорания не воспламеняется. В любом случае вы начнете замечать проблемы с производительностью, такие как перечисленные выше.

Что вызывает пропуски зажигания в двигателе?

Различные детали, требующие замены, могут привести к пропуску зажигания в двигателе. К счастью, блок управления двигателем Mercedes (ECU) хранит различные коды, которые являются хорошим показателем того, на какие детали вам нужно обратить внимание.

Вы можете провести диагностику своего Mercedes с помощью универсального считывателя кодов OBD II или отвезти его в профессиональный гараж, который проведет диагностику для вас.

После того, как вам поставили диагноз, вы, вероятно, задумаетесь о замене или ремонте одного или нескольких из следующих элементов:

1. Свечи зажигания

Старые свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе. Стандартные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 миль; Платиновые и иридиевые свечи зажигания изнашиваются примерно через 60 000 миль. Если вы уже прошли эти этапы и у вас все еще есть оригинальная свеча зажигания, вы, вероятно, начнете замечать некоторые проблемы с работой двигателя.
Если пропуски воспламенения в двигателе вызваны свечами зажигания, диагностика обычно выдает коды P0300-P0312 .

Напоминание своими руками : В двигателях Mercedes V6 и V8 используются две свечи зажигания на цилиндр. Так, например, если у вас шестицилиндровый двигатель, вы замените в общей сложности 12 свечей зажигания. Убедитесь, что вы используете детали OEM от надежного поставщика. Это избавит вас от необходимости преждевременного повторного заказа запчастей.

2. Катушка зажигания

Неисправная катушка зажигания является второй наиболее вероятной причиной пропусков зажигания в двигателе. Если все свечи зажигания были заменены, а код пропуска зажигания по-прежнему появляется, проверьте* катушку зажигания в каждом цилиндре. В каждом цилиндре одна катушка, но одна катушка может питать две свечи зажигания.

В отличие от свечей зажигания, которые подлежат замене полностью, вам нужно заменить только неисправную катушку. Ищите признаки видимых повреждений, таких как коррозия проводки, погнутые клеммы или ослабленные соединения.

*В целом не рекомендуется самостоятельно проверять или заменять катушки зажигания, так как это может быть опасно. Если у вас нет значительного опыта работы с автомобилем, отдайте его на профессиональное обслуживание

3. Датчик массового расхода воздуха

Неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха приведет к снижению расхода топлива и возможным пропускам зажигания в двигателе. Если пропуск зажигания двигателя связан с датчиком массового расхода воздуха, вы, скорее всего, получите один или несколько из следующих кодов:

Коды пропусков зажигания P0100-P0104
P0100 Неисправность цепи массового или объемного расхода воздуха
P0101 Диапазон/P цепи массового или объемного расхода воздуха Проблема с производительностью
P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха
P0103 Высокий входной сигнал в цепи массового или объемного расхода воздуха
P0104 Прерывистый сигнал в цепи массового или объемного расхода воздуха Датчик
Следующие коды также могут быть связаны с отказом MAF:
P0171 Слишком бедная система (ряд 1) неисправный датчик массового расхода воздуха Обнаружен поток
P2011 проверьте B2/6 (расходомер воздуха с горячей пленкой слева):
— Неправдоподобно
— Напряжение сигнала слишком высокое
— Напряжение сигнала слишком низкое
Дополнительные коды пропусков зажигания, относящиеся к неисправности датчика массового расхода воздуха

«Мерседес-Бенц» из Литтлтона может устранить пропуски зажигания в двигателе

Когда дело доходит до вашего «Мерседеса», вы не хотите ничего оставлять на волю случая. Если ваш Mercedes испытывает какие-либо симптомы пропусков зажигания в двигателе, посетите станцию ​​технического обслуживания нашего дилерского центра или запишитесь на прием на нашем веб-сайте. Наши высококвалифицированные механики проведут диагностику и выполнят любой необходимый ремонт с использованием оригинальных запасных частей OEM. Роскошный автомобиль заслуживает внимания специалистов, и мы здесь, чтобы помочь.

Опубликовано в Сервис | Комментариев нет »

Сколько свечей зажигания в двигателе V6? (+5 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Сколько свечей зажигания в двигателе V6?
Вы задавались этим вопросом, особенно когда вам нужно заменить свечи зажигания?

Количество свечей зажигания в двигателе вашего автомобиля обычно зависит от количества цилиндров. Большинство двигателей V6 имеют по одной свече зажигания на цилиндр, поэтому шесть свечей зажигания всего.

Однако так бывает не всегда.

В вашем шестицилиндровом двигателе может быть более шести таких крошечных электродов. Но точно знать, сколько их, может быть сложно.

Итак, в этой статье мы узнаем, как определить количество свечей зажигания в вашем двигателе V6. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания — например, сколько стоит их замена, что произойдет, если вы их не замените, и многое другое.

Эта статья содержит:
  • Сколько свечей зажигания в двигателе V6?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания
    • Что такое двухискровой двигатель?
    • Когда менять свечи зажигания?
    • Сколько будет стоить замена свечей зажигания в моем двигателе V6?
    • Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?
    • Как заменить свечи зажигания?

Сколько свечей зажигания в двигателе V6 ?

Если у вас V6 Mustang, Dodge Charger, Nissan или Alfa Romeo, количество свечей зажигания в вашем V6 зависит от типа двигателя. Большинство двигателей V6 имеют шесть свечей зажигания — по одной на каждый цилиндр.

Тем не менее, некоторые из них имеют двухискровой двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр, что в сумме составляет двенадцать .

Для подтверждения обратитесь к руководству пользователя, чтобы указать количество свечей зажигания и тип вашего двигателя. Или просто визуально осмотрите моторный отсек, чтобы получить ответ.

Вот как проверить это самостоятельно:

  • Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и откройте капот.
  • Убедитесь, что двигатель не горячий.
  • Очистите моторный отсек от мусора.
  • Если вы не видите ни одного провода свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля использует вместо этого блоки катушек.
  • Пакеты катушек устанавливаются на двигатель автомобиля и закрывают свечи зажигания. Подсчитайте каждый блок катушек на вашем двигателе, чтобы определить количество свечей зажигания. На одну свечу зажигания приходится одна катушка.

С учетом сказанного давайте проверим, сколько свечей зажигания есть в некоторых моделях автомобилей с двигателями V6:

9 0222 6 свечей зажигания 90 222 Тойота Такома
Модель автомобиля Количество свечей зажигания в V6
Мустанг
Ford Explorer 6 свечей зажигания
Dodge Charger 6 свечей зажигания
Chrysler 300 6 свечей зажигания
Mercedes Benz M Class 12 свечей зажигания
6 свечей зажигания
Honda Accord 6 свечей зажигания

Примечание свечи зажигания в их старых V6.

Если вы по-прежнему не можете определить, сколько свечей зажигания установлено в вашей модели автомобиля, лучше всего обратиться в магазин автозапчастей или к профессиональному механику.

Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о свечах зажигания.

5 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания

Вот некоторые часто задаваемые вопросы и их ответы о свечах зажигания:

1. Что такое двигатель с двумя искрами?

Двухискровой двигатель имеет двойную систему зажигания, то есть две свечи зажигания на цилиндр. В 1914 году компания Alfa Romeo изобрела двухискровую технологию, чтобы обеспечить более чистое сгорание (лучшую экономию топлива) в своих гоночных автомобилях.

Однако замена свечи зажигания в двойной системе зажигания будет более дорогостоящей, поскольку свечей больше, а двигатель сложнее.

2. Когда менять свечи зажигания?

Идеальное время для замены свечи зажигания зависит от типа свечи зажигания, установленной в двигателе вашего автомобиля.

  • Обычная медная свеча зажигания имеет срок службы от 30 000 до 50 000 миль.
  • Свечи зажигания с длительным сроком службы, такие как платиновые или иридиевые свечи зажигания, имеют срок службы от 50 000 до 120 000 миль.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип свечей зажигания у вас есть.

Большое количество нагара или масляных отложений на свечах зажигания является хорошим признаком неисправности свечи зажигания, независимо от пробега. И неисправная свеча зажигания может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя — так что не игнорируйте это!

3. Сколько будет стоить замена свечей зажигания в моем двигателе V6?

Стоимость замены свечей зажигания в первую очередь определяется типом свечей зажигания и выбранным вами дистрибьютором автозапчастей.

Обычная медная свеча зажигания будет стоить около 6-10 долларов . Таким образом, вы будете смотреть на $36-60 без учета затрат на оплату труда для обычного двигателя V6.

Платиновая свеча зажигания или иридиевая свеча зажигания будет стоить около 15-30 долларов США , поэтому замена этих долговечных свечей зажигания будет стоить около $75-$180 — без учета работы.

Очевидно, что если у вас двухконтурный двигатель, вам придется заменить вдвое больше свечей зажигания. Таким образом, вы заплатите $72–120 за медные свечи зажигания и $150–360 за замену платиновых или иридиевых свечей зажигания.

Примечание: Дешевые свечи вторичного рынка в долгосрочной перспективе стоят дороже из-за плохой экономии топлива. Поэтому всегда рекомендуется покупать вилки производителя оригинального оборудования или OEM.

4. Что произойдет, если я не заменю свечи зажигания?

Симптомы, связанные с неисправными свечами зажигания, включают:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Проблемы с ускорением
  • Повышенный расход топлива
  • Повреждение других компонентов, связанное с искрой свечи

Если эти крошечные электроды или любой электрический разъем, соединяющий их с системой зажигания, неисправны, они могут дать осечку и не выполнять свою работу. В результате они не воспламеняют воздушно-топливную смесь в камере сгорания каждого цилиндра.

Примечание: Если корпус дроссельной заслонки в вашем автомобиле нуждается в очистке, это, вероятно, вызывает аналогичные проблемы.

5. Как заменить свечи зажигания?

Вот краткое руководство по замене свечей зажигания своими руками:

  • Откройте капот и снимите кожух двигателя и воздухозаборник.
  • Найдите свечи зажигания, проверив блок двигателя на наличие проводов свечей зажигания или пакетов катушек.
  • Снимите провода или блоки катушек зажигания со всех старых свечей зажигания.
  • Отвинтите каждую старую свечу зажигания от вашего двигателя с помощью свечной головки или динамометрического ключа.
  • Очистите свечные отверстия и моторный отсек от любого мусора.
  • Используйте магнитный наконечник гнезда свечи зажигания, чтобы вставить новую свечу в отверстие.
  • Затяните новую свечу зажигания с помощью свечного ключа или динамометрического ключа.
  • Нанесите немного диэлектрической смазки на наконечник провода свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание влаги на конец провода. Не добавляйте слишком много диэлектрической смазки.
  • Подсоедините провод свечи зажигания или блок катушек к новой свече зажигания.
  • Попробуйте включить двигатель.

Помните, всегда лучше доверить любой ремонт профессиональному механику, особенно если у вас нет опыта ремонта автомобилей.

Заключительные мысли

В вашем V6 может быть 6 или 12 свечей зажигания, в зависимости от вашего двигателя и модели автомобиля.

Если ваши свечи зажигания повреждены, вы можете столкнуться с трудностями при запуске автомобиля, повышенным расходом топлива, увеличением выбросов и повреждением других компонентов двигателя.

К счастью, покупка новой свечи и замена свечей зажигания — это относительно простая работа своими руками — просто убедитесь, что вы используете правильные инструменты. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *