Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Загорелся чек неисправности двигателя Check engine

Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, что ускоряет его диагностику. На станциях СТО к компьютеру подключают специальное диагностическое оборудование, с помощью которого мастера определяют неисправности.

Но такого сервиса может не оказаться поблизости, поэтому каждому водителю следует знать, по какой причине загорается чек лампочка Check Engine и что нужно предпринять.  

На русский язык Check Engine дословно переводится – «проверьте двигатель», а в простонародье «загорелся чек». Причины появления надписи могут быть разные. Ниже перечислены чаще всего встречающиеся  причины:

  • недостаточный уровень масла;
  • проблемы в системе зажигания;
  • некачественное топливо;
  • ухудшение качества воздушно-топливной смеси из-за неисправностей каких-то узлов двигателя;
  • отложения на поверхности форсунок;
  • неисправность катушки зажигания;
  • неполадки с контрольными приборами и датчиками;
  • требуется ремонт ЭБУ;
  • механические неполадки в двигателе.

Некоторые неполадки автолюбитель может исправить самостоятельно, более серьезные следует устранять на СТО.

Действия, если загорелся чек индикатора Check Engine

Если на приборной доске загорелась лампочка Check Engine, то сначала следует определить, насколько серьезные неполадки возникли в двигателе:

  • Стоит проконтролировать работу автомобиля, чтобы диагностировать, как поломка влияет на работу мотора. Послушать работу силового агрегата на холостом ходу, на низких и высоких оборотах.
  • Если на машине установлен бортовой компьютер, то по коду ошибки, можно точно диагностировать неполадки, обратившись к справочнику.
  • Возможно ситуация сбоя в работе электрооборудования и программном обеспечении. Можно попытаться обесточить автомобиль, отключив клемму на аккумуляторе. При новом подключении сигналы о неполадках могут исчезнуть.  
  • Если чек лампочка продолжает загораться, лучше обратиться за точной диагностикой авто в СТО.

Можно попробовать самостоятельно обнаружить и исправить неполадки. В первую очередь следует проверить герметичность закрученных пробок на бензобаке и заливной горловине на масле, проверить целостность шланг выпускной системы,  впускного коллектора, топливной системы, осмотреть провода и проверить правильность их подключения.

Если визуальных неполадок не обнаружено, следует проверить свечи. Нагар на электродах может быть причиной подачи электронных импульсов блоку управления. Если причиной неполадок являются неисправные датчики, катализатор, катушка зажигания или другие приборы, то их следует заменить. Также следует проверить уровень масла и долить при необходимости.

Также в установочном центре Ника вы можете смотать пробег или купить моталку пробега.

Популярные услуги

Удаление сажевого фильтра

Корректировка пробега

Заглушить ЕГР клапан в Тамбове

Компьютерная диагностика авто

ТОП-10 причин, почему загорелся Check Engine (Чек двигателя)

С окончанием эры карбюраторных систем приготовления топливной смеси, их место заняли системы электронного впрыска топлива. Широкое внедрение электроники в системы автомобиля сопровождалось появлением большого количества различных датчиков, электромеханических исполнительных механизмов и более сложной проводки автомобилей. Всем этим хозяйством заведуют специализированные электронные модули, такие как модуль управления двигателем (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и др.

Типичные индикаторы щитка приборов современного бюджетного автомобиля.

В связи с этим, автопроизводители стали оснащать автомобили дополнительными встроенными системами диагностики. Включив зажигание, водитель современного автомобиля, помимо традиционных контрольных индикаторов «аккумулятор», «масленка» и т.д., увидит на щитке еще ряд индикаторов, относящихся к контролю исправности основных систем автомобиля.

Что означает индикатор «Check Engine».

На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель». Для краткости, дальше в тексте будет использоваться сокращенное обозначение этого индикатора «CE».

Разновидности пиктограмм индикатора «CheckEngine»

Основываясь на собственных наблюдениях автора, некоторые водители воспринимают загоревшийся на панели индикатор CE как нечто фатальное для двигателя и боятся продолжать дальнейшее движение. Давайте рассмотрим, насколько серьезные неисправности вызывают включение данного индикатора и можно ли продолжать движение на автомобиле с горящим индикатором CE.

Неизвестный индикатор может вызвать панику у некоторых водителей

Основные причины, вызывающие включение индикатора «CheckEngine».

Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т. д. Соответственно, в ECU встроены и средства диагностики этих систем двигателя. Кратко рассмотрим, какие источники данных доступны для встроенной системы диагностики двигателя автомобиля.

Источник 1. Прежде всего, свидетельством неисправности двигателя является отклонение его параметров работы от допустимых значений. В автомобиле основным источником таких данных являются различные датчики. Если какой-либо из датчиков показывает отклонение контролируемого параметра от нормы (например, превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости), то система диагностики трактует это отклонение как неполадку в двигателе, запоминает, какой датчик зафиксировал отклонение от нормы, заносит в память соответствующий код ошибки и включает индикатор CE. К этой же группе неисправностей можно отнести и неисправности самих датчиков.

Датчик массового расхода воздуха системы впрыска топлива.

Источник 2. Вторым источником данных для диагностики неисправностей является электропроводка автомобиля. Встроенная система диагностики выявляет обрывы и замыкания в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, занося в память соответствующие коды ошибок.

Источник 3. Еще одним источником диагностических данных могут быть расчетные параметры, вычисляемые блоком управления двигателем. Примером может служить контроль исправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Два кислородных датчика, установленных до и после нейтрализатора, по разности сигналов позволяют сделать вывод об эффективности работы нейтрализатора.

Пример диагностики состояния каталитического нейтрализатора по сигналам двух кислородных датчиков.

Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой. Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.

Специализированный диагностический сканер

Можно выделить «Топ-10» наиболее частых неполадок, приводящих к включению индикатора CE:

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя.

9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Как погасить индикатор «Чек Энджин».

Если система диагностики обнаружила сразу несколько неполадок, в память будут занесены несколько соответствующих кодов ошибок. Индикатор CE будет гореть до тех пор, пока в памяти системы диагностики есть какие-либо коды ошибок. После устранения неисправностей, стереть эти коды можно с помощью диагностического прибора. Также, в ряде случаев ошибки можно стереть, просто обесточив автомобиль на несколько минут путем отключения аккумуляторной батареи.

Действия водителя при включении индикатора «CheckEngine».

Так как причин для включения индикатора CE может быть множество, то решение о продолжении движения должно приниматься, исходя из серьезности неисправности. В подавляющем большинстве случаев, загоревшийся индикатор CE не требует немедленного прекращения движения.Производитель заложил в систему управления двигателем довольно высокую «живучесть», и даже при отказе некоторых датчиков, двигатель будет работать, пусть и не в самом оптимальном режиме.

Таким образом, если в пути вы увидели загоревшийся на щитке приборов индикатор CE, не паникуйте. Если двигатель по-прежнему работает устойчиво, а показания других индикаторов и приборов не показывают отклонений от нормы, то вполне спокойно можно доехать до места диагностики и ремонта.В данной ситуации, наилучшим вариантом будет наличие в машине диагностического устройства, которое позволит прямо на месте выяснить, какая из систем двигателя выдала ошибку, какова серьезность данной ошибки и тогда уже принимать решение, двигаться дальше или все же перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Автор — Михаил Петрович (Petrovich45)

Индикатор управления двигателем: 10 причин, по которым может гореть сигнальная лампа «Проверьте двигатель»

Это всего лишь небольшая сигнальная лампа, но если на приборной панели горит индикатор управления двигателем, стоит проявить осторожность и проверить, в чем может быть проблема. Этот свет редко является признаком того, что ваш автомобиль вот-вот заглохнет, но он может указывать на проблему, которую необходимо устранить в ближайшее время.

Конечно, всегда есть вероятность, что что-то серьезно не так, поэтому не стоит рисковать и игнорировать сигнализатор двигателя, даже если из-за руля кажется, что все в порядке. Если вы не узнаете, что происходит при первой же возможности, есть шанс, что относительно простая и дешевая проблема может превратиться во что-то гораздо более серьезное и дорогостоящее.

Поиск по всем предложениям по продаже подержанных автомобилей

Покупка автомобиля в рассрочку

Современные автомобили имеют несколько сигнальных лампочек, которые время от времени могут появляться на приборной панели, но их обычно довольно легко распознать благодаря стандартным символам, указывающим на низкий уровень масла или высокую температуру двигателя. Индикатор проверки двигателя более загадочен, поскольку существует множество систем, связанных с работой двигателя, которые могут его вызвать.

Однако его легко распознать; это один из индикаторов, который ненадолго загорается всякий раз, когда вы заводите автомобиль (см. изображение ниже). Обычно в этот момент он горит оранжевым, если только у вас нет серьезной проблемы, требующей немедленного внимания. Некоторые автомобили используют символ «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» для более наглядной индикации. Предупреждающая лампа должна гаснуть в течение секунды или двух после запуска двигателя, поэтому, если ваша лампа остается включенной или загорается во время движения, вам, вероятно, придется принять меры.

Как работает BuyaCar

Оранжевый или желтый свет обычно не означает, что вы должны немедленно остановиться, но некоторые автомобили имеют красный световой сигнал для более серьезных проблем. Красная лампочка управления двигателем означает, что пришло время остановиться и позвонить в аварийную службу или, по крайней мере, проверить значение лампочки в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Первоначальные действия могут варьироваться от немедленной остановки на обочине до посещения местного гаража для диагностики, как только вы сможете.

Если вы думаете о переходе на электромобиль, ознакомьтесь с нашим руководством по сигнальным лампам для электромобилей.

Что означает индикатор управления двигателем?

Индикатор управления двигателем (EML) не указывает на конкретную неисправность. Он может предупреждать вас об одной или нескольких проблемах, обычно связанных с выбросами выхлопных газов. Некоторые более серьезные, чем другие.

Фонарь подключен к главному компьютеру автомобиля, называемому блоком управления двигателем (ECU). Он получает информацию от датчиков, разбросанных вокруг двигателя и выхлопной системы. Если они сообщают неверные данные, ECU включает сигнальную лампу двигателя.

Если машина по-прежнему на ходу и не издает явных шумов, снизьте скорость и доставьте ее в ближайший гараж. В зависимости от проблемы, автомобиль может принять это решение за вас, перейдя в так называемый «режим бездорожья», когда его скорость снижается почти до ползания. Если вы находитесь на автомагистрали, безопасно остановитесь, остановитесь и позвоните в аварийно-спасательную службу. Читайте дальше для получения дополнительной информации о распространенных причинах и о том, как понять, что означает свет.

Объяснение сигнальных ламп на приборной панели

Индикатор проверки двигателя: что означают цвета

На некоторых автомобилях индикатор двигателя может иметь разные цвета в зависимости от серьезности проблемы. Они также могут мигать. Обратитесь к руководству по транспортному средству для получения точных определений для вашего конкретного автомобиля. Приведенные ниже значения являются типичными:

Желтый индикатор управления двигателем

Это консультативное предупреждение, указывающее на проблему с двигателем, влияющую на выбросы. В большинстве случаев вы сможете продолжить свое путешествие, но вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль. Всегда лучше обратиться к руководству за советом, относящимся к вашему автомобилю.

Мигающая лампочка управления двигателем (желтая)

Мигающая лампочка проверки двигателя, скорее всего, указывает на пропуски зажигания в двигателе, поэтому автомобиль может трястись и звучать неровно. Продолжение движения может привести к перегреву и повреждению дорогостоящего каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы. Вы должны немедленно доехать до гаража, плавно нажимая на педаль акселератора.

Красный индикатор управления двигателем

Некоторые автомобили оснащены красным индикатором проверки двигателя, который загорается в случае серьезной неисправности. Если вы видите это, вам следует остановиться, когда это будет безопасно, чтобы предотвратить серьезные повреждения. Не садитесь за руль автомобиля, а позвоните своему поставщику услуг по устранению поломки, чтобы проверить автомобиль или вернуть его в квалифицированный гараж, который может исследовать проблему.

Продажа автомобилей на сумму менее 200 фунтов стерлингов в месяц

Значение индикатора двигателя: как решить эту проблему

Когда загорается индикатор проверки двигателя, ваш автомобиль также генерирует коды ошибок, которые указывают на конкретную проблему. Автомастерские загружают их с помощью считывателей кодов, которые подключаются к порту данных, установленному на каждом современном автомобиле.

Эти диагностические считыватели могут быть куплены кем угодно и часто являются универсальными, поэтому подходят для автомобилей любой марки. Особенно популярны считыватели Bluetooth, которые подключаются к порту данных (называемому OBD-II) и связываются по беспроводной сети с вашим телефоном, позволяя загружать коды на ваше устройство. Затем вы можете использовать онлайн-руководства, чтобы понять, что означают коды. Наше руководство по наиболее распространенным причинам ниже объясняет, что делать дальше.

В некоторых случаях коды могут указать на быстрое решение, но это не всегда так, по словам Фрэнка Мэсси, эксперта по диагностике автомобилей, чья компания Auto Inform обучает техников их использованию. «Код неисправности отражает симптом, а не его причину», — говорит он. «Это может означать «неисправный датчик», что может быть правдой, но окружающая среда, в которой он работает, может быть действительно неисправна или у него может быть плохой контакт. В этом случае вы заменяете датчик только для того, чтобы он выдал другой код ошибки. Вам нужно знать гораздо больше о диагностике автомобиля, чтобы использовать их успешно».

Универсальные считыватели кодов могут упускать дополнительные детали, специфичные для производителей. Например, Volkswagen и Audi используют дополнительные коды, которые могут прочитать только специалисты.

Сброс индикатора системы управления двигателем

Инструкции по сбросу индикатора некоторых старых автомобилей содержатся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако, если неисправность не устранена, то она просто снова загорается при запуске автомобиля. Некоторые считыватели кодов также могут сбросить сигнальную лампочку, хотя, опять же, сначала вам нужно решить проблему. Специалисты гаража перезагрузят свет, когда проблема будет решена.

Могу ли я продать автомобиль с горящей лампочкой управления двигателем?

Существует так много причин, по которым загорается индикатор управления двигателем, поэтому вам следует сначала диагностировать проблему, поскольку это может быть простое решение, которое стоит всего несколько фунтов. Однако, если это указывает на серьезную неисправность какой-либо из частей выхлопной системы, которые очищают выбросы, таких как каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, то счет может исчисляться тысячами фунтов стерлингов.

Если вы хотите сдать автомобиль в обмен, то любые расходы на ремонт будут включены в цену предложения. Если потенциальный покупатель не знает, почему загорается сигнальная лампа двигателя, и, следовательно, сколько будет стоить ее устранение, вы можете ожидать, что они предложат вам гораздо более низкую цену, чем если бы лампа не горела. Покупатели и дилеры особенно настороженно относятся к сигнальным лампам двигателя, поскольку теперь они приводят к тому, что автомобили не проходят техосмотр до тех пор, пока они не будут устранены.

Value my car

10 частых причин загорания индикатора управления двигателем
1. Датчик массового расхода воздуха

Риск повреждения Низкий
Что делать do Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество кислорода, поступающего в двигатель. Слишком мало, и двигатель будет работать плохо. Например, он может грубо работать на холостом ходу или не плавно разгоняться. Выбросы, вероятно, тоже пострадают, хотя это может быть не так очевидно. Уменьшение подачи воздуха к двигателю может быть вызвано забитым воздушным фильтром, компонент, который необходимо менять каждые пару лет.

2. Неисправен датчик кислорода

Опасность повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Пока датчик расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, датчики кислорода (есть не менее двух на современных автомобилях) измерьте количество, выходящее из него через выхлопную систему. Датчики сообщают о любом ненормальном отклонении в блок управления двигателем, который включает сигнальную лампу.

3. Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Риск повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Это устройство имеет решающее значение для бесперебойной работы двигателя. Он отводит до 15% выхлопных газов обратно в двигатель, где они сгорают. Он может забиться углеродистыми отложениями и заклинить в открытом или закрытом состоянии. Вы можете ощущать это как грубый холостой ход и пропуски зажигания или затрудненный запуск. Датчик обнаружит проблему и предупредит ЭБУ, который может активировать сигнальную лампу.

4. Негерметичный вакуумный шланг

Опасность повреждения Низкая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Вакуумные шланги направляют воздух и выбросы вокруг двигателя, обеспечивая его эффективную работу. Они подвергаются воздействию экстремальных температур и, будучи резиновыми, могут портиться и трескаться, нарушая хрупкий баланс газов. Это изменение обнаруживается датчиками, которые сообщают об этом ЭБУ, который запускает сигнальную лампу двигателя.

5. Неисправность системы зажигания

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Эта система отвечает за правильное воспламенение топлива и воздуха в двигатель. В бензиновом двигателе может возникнуть проблема с системой, которая решает, когда должна быть искра, воспламеняющая топливо, или с компонентом (называемым катушкой), который генерирует электрическую энергию, которая его производит. При этом вы почувствуете пропуски зажигания в двигателе, что является рискованной ситуацией, поскольку не только ухудшаются характеристики автомобиля, но и могут быть повреждены такие системы, как каталитический нейтрализатор.

6. Засорение топливных форсунок

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Топливные форсунки делают именно это: впрыскивают топливо в двигатель. По одному на цилиндр, и точная точка впрыска топлива определяется ЭБУ. Проблема в том, что они могут быть забиты частицами, которые, например, прошли через топливный фильтр, и выйти из строя из-за проблем в других частях системы или просто выйти из строя. Это нарушает всю работу двигателя, что вы почувствуете как пропуски зажигания или резкое снижение производительности — и увидите как сигнальную лампочку.

7. Засорен топливный насос

Опасность повреждения Средняя
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Топливный насос подает топливо к форсункам под очень высоким давлением. Любые проблемы с ним нарушат подачу топлива и заставят двигатель работать плохо. Загорится сигнальная лампа двигателя, и сам двигатель может даже перейти в аварийный режим, ограничивая количество энергии, доступной для защиты двигателя.

8. Загрязненный каталитический нейтрализатор

Риск повреждения Высокая
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража

Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов автомобиля, но сам может быть поврежден или даже , например, воспламенение в нем несгоревшего топлива. Вы можете не заметить каких-либо изменений в работе автомобиля, но, поскольку это дорогостоящее оборудование, стоит снизить скорость и как можно скорее отремонтировать его.

9. Сажевый фильтр

Риск повреждения Высокий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража не создается при сгорании топлива и воздуха в двигателе. Если фильтр засорится, ЭБУ включит сигнальную лампу сажевого фильтра, и вам может быть предложено увеличить обороты двигателя, чтобы двигатель прогрелся и сжег сажу. Если ситуация станет более серьезной, сигнальная лампа двигателя, вероятно, загорится, среди прочего, из-за изменения подачи кислорода в двигатель. Решите проблему, потому что поврежденный фильтр очень дорого заменить.

10. Открытая крышка заливной горловины

Опасность повреждения Низкая
Что делать Проверить или заменить крышку топливного бака или результирующее изменение давления нарушает подачу топлива. Он попадает в бак через специальные вентиляционные отверстия, через которые поступает отмеренное количество. Незакрепленная крышка топливного бака рискует пропустить больше воздуха, что искажает показания датчика, контролирующего давление в баке. ЭБУ действует в соответствии с этими показаниями, запуская сигнальную лампу двигателя. Это самая простая неисправность, которую можно устранить, но только заменив крышку и устранив ее как возможную причину, вы поймете, что виновата она.

Практически новые автомобили

 

Индикатор управления двигателем: что это такое и что делать, если он загорается?

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Что делать, когда загорается индикатор управления двигателем, и как его безопасно выключить?

Автор: Dean Gibson

16 декабря 2020 г.

16 декабря 2020 г.

Как правило, это происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете: вы едете по дороге, наплевать на мир, когда вдруг появляется оранжевый логотип двигателя загорается на приборной панели. Что это такое? Это индикатор управления двигателем, и он предупреждает вас о потенциальной проблеме под капотом.

Здесь мы объясним ваши следующие шаги, чтобы выключить индикатор управления двигателем и потенциально избежать дорогостоящего повреждения вашего автомобиля.

Что такое индикатор управления двигателем?

Лампа управления двигателем — это одна из сигнальных ламп, установленных в комбинации приборов на приборной панели вашего автомобиля. Скорее всего, вы увидите это, когда включите зажигание, так как все индикаторы на приборной панели загораются и снова быстро гаснут, когда ваш автомобиль заводится. Свет подключен к блоку управления двигателем (ECU) вашего автомобиля и является первым индикатором проблем с электронным «мозгом» двигателя. Он контролирует такие параметры, как топливно-воздушная смесь и угол опережения зажигания, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.

Если индикатор управления двигателем продолжает гореть, когда вы включаете зажигание, или если он загорается во время движения, это может указывать на проблему под капотом. К сожалению, для этого нет простого решения своими руками, и вашим следующим портом захода будет ваш местный гараж. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, то поездка к ближайшему официальному дилеру не за горами.

Оказавшись там, технические специалисты смогут подключить ноутбук к порту бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и загрузить коды из ЭБУ, которые создаются при возникновении неисправности. Это когда вы должны подготовиться, потому что разные коды неисправностей указывают на разные проблемы, и они могут варьироваться от тривиальных, таких как неисправный датчик, до проблем с такими элементами, как клапан контроля загрязнения, который управляет выбросами вашего автомобиля.

Как выключить индикатор управления двигателем?

После того, как проблема с вашим автомобилем будет обнаружена и устранена, и автомобиль снова будет работать без сбоев, техник, работающий с вашим автомобилем, перезагрузит ЭБУ автомобиля, чтобы индикатор управления двигателем погас.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *