WoW Road — База знаний World of Warcraft
WoW Road — База знаний World of WarcraftНаверх
WoWROADs
ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ WORLD OF WARCRAFT
- WoW Road
- Новости серверов
- World of Warcraft
08.01.2022
Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца. Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]
Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]
07.02.2021
Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]
-
11. 12.2020
Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]
15.11.2016
Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней. Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2: Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]
- Начало
- Назад
- Далее
- Конец
1 — 5 из 71
Защита электродвигателя
Защита электродвигателя
В электродвигателях, как и в многих других электротехнических, устройствах, могут возникать аварийные ситуации. Если вовремя не принять меры, то в худшем случае, из-за поломки электродвигателя, могут выйти из строя и другие элементы энергосистемы.
Для повышения ресурса безаварийной работы двигателя и повышения эксплуатационной надежности, концерн Русэлпром предлагает использовать защиту двигателей.
Применение защиты удорожает двигатель, поэтому выбор типа и количества защит определяется не только технической, но и экономической целесообразностью их установки. Правильный выбор защиты двигателя позволяет получить необходимый эффект с обоснованными затратами.
Как правило, для двигателей напряжением до 1000 Вт предусматривается:
- защита от коротких замыканий;
- защита от перегрузки.
Короткое замыкание в электродвигателе может привести к росту тока, более чем в 12 раз в течение очень короткого промежутка времени (около 10 мс). Для защиты двигателей от коротких замыканий должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Защита от перегрузки устанавливается в тех случаях, когда возможна перегрузка механизма по технологическим причинам, а также при тяжелых условиях пуска и для ограничения длительности пуска при пониженном напряжении.
Для защиты двигателя от перегрузки используется:
- Тепловая защита;
- Температурная защита;
- Максимально токовая защита;
- Минимально токовая защита;
- Фазочувствительная защита.
Температурная защита
Наиболее эффективной защитой двигателей является температурная защита.
Температурная защита реагирует на увеличение температуры наиболее нагретых частей двигателя с мощью встроенных температурных датчиков и через устройства температурной защиты воздействует на цепь управления контактора или пускателя и отключает двигатель.
Любой двигатель производства концерна «Русэлпром» по заказу потребителя может быть укомплектован встроенными температурными датчиками для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры.
В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом — позисторы. Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува по одному в каждую фазу, соединяются последовательно. Концы цепи датчиков выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим клеммам подключают реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.
Датчики реагируют только на температуру, и их действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева. Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах с медленным нагреванием (перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (заклинивание ротора, выход из строя подшипников и другое).
Согласно требованиям ГОСТ 27895 (МЭК 60034$11) температура срабатывания защиты должна соответствовать значениям, приведенным в таблице.
Пороги термозащиты
Тепловой режим | Значение температуры обмотки статора для систем изоляции класса нагревостойкости, град. С | ||
---|---|---|---|
B | F | H | |
Установившийся (Предельно допустимое среднее значение) | 120 | 140 | 165 |
Медленной нагревание (Срабатывание защиты) | 145 | 170 | 195 |
Быстрое нагревание (Срабатывание защиты) | 200 | 225 | 250 |
Характеристики датчиков температурной защиты
Двигатели с датчиками температурной защиты имеют встроенные в каждую фазу обмотки и соединённые последовательно терморезисторы типа СТ14-2-145 по ТУ11-85 ОЖО468.165ТУ или другие терморезисторы с аналогичными параметрами.
В вводном устройстве двигателей предусмотрены клеммы для подсоединения цепи терморезисторов к исполнительному устройству температурной защиты.
Температура срабатывания датчиков температурной защиты:
Класс нагревостойкости изоляции двигателя | Обозначения типа позистора по ТУ11-85 ОЖО468.165ТУ | Пороговая температура срабатывания позистора, град. С. |
---|---|---|
В | CТ-14А-2-130 | 130 |
F | CТ-14А-2-145 | 145 |
H | CТ-14А-2-160 | 160 |
Срабатывание температурной защиты происходит при возрастании температуры обмотки до значения, указанного в таблице 13, и температуре позистора, указанной в таблице 13.
1. Время срабатывания защиты не превышает 15 с. Исполнительное устройство температурной защиты должно отключать силовую цепь двигателя при достижении сопротивления цепи термодатчиков 2100- 450 Ом.Сопротивление одного позистора составляет 30 — 140 Ом при 25 градусах C, сопротивление цепи из 3 позисторов составляет 250±160 Ом.
Сопротивление изоляции цепи терморезисторов относительно обмоток статора двигателя при температуре окружающей среды (25 +5)°C составляет:
- В практически холодном состоянии двигателя находится в пределах от 120 до 480 Ом. Измерительное напряжение при контроле не более 2,5 В.
- В номинальном режиме работы двигателей при установившемся тепловом состоянии (температура обмотки двигателя <= 140 °C) не более 1650 Ом.
Напряжение, подаваемое на цепь терморезисторов, не более 7,5 В.
Исполнительные устройства
В качестве исполнительного устройства температурной защиты применяется любое устройство позволяющее отключать силовую цепь двигателя при достижении цепью терморезисторов сопротивления в диапазоне 1650-2400 Ом.
Второй закон термодинамики
Второй закон термодинамикиОдним из первых ученых, заинтересовавшихся тепловыми двигателями, был француз. инженер по имени Сади Карно (1796-1832). Тепловая машина использует теплопередачу совершать работу в циклическом процессе. После каждого цикла двигатель возвращается в исходное состояние и готов повторить процесс преобразования (неупорядоченный —> упорядоченная энергия) снова.
Карно постулировал, что теплота не может быть поглощена при определенной температуре без другие изменения в системе и преобразованы в работу. Это один из способов указать второй закон термодинамика.
Карно предполагал, что идеальный двигатель, преобразующий максимальное количество теплового энергии в упорядоченную энергию, будет двигатель без трения. Это также было бы реверсивный двигатель . Само по себе тепло всегда исходит от объекта более высокой температуры к объекту с более низкой температурой. Реверсивный двигатель это двигатель, в котором теплопередача может менять направление, если температура один из объектов изменяется на крошечную (бесконечно малую) величину. Когда реверсивный двигатель заставляет тепло поступать в систему, оно течет в результате бесконечно малые перепады температур, или потому что существует бесконечно малая работа, совершаемая системой. Если бы такой процесс мог быть реально реализуемый, он будет характеризоваться непрерывным состоянием равновесие (т. е. отсутствие перепадов давления или температуры) и будет происходит с такой скоростью, что требует бесконечного времени. Импульс любой компонент обратимого двигателя никогда не изменяется скачком в неупругом столкновение, так как это привело бы к необратимому, внезапному увеличению неупорядоченная энергия этого компонента. Настоящий двигатель всегда включает в себя по крайней мере небольшое количество необратимости. Тепло не будет течь без перепад температур и трение не могут быть полностью устранены.
Карно показал, что если идеальная обратимая машина, называемая двигателем Карно , улавливает количество теплоты Q 1 из резервуара при температуре T 1 , преобразует часть его в полезную работу и отдает количество теплоты Q 2 в пласт при температуре T 2 , тогда Q 1 /T 1 = Q 2 /T 2 . Здесь T – абсолютная температура, измеренная в Кельвина, а резервуар тепла — это система, такая как озеро, которая настолько велика, что его температура не меняется при выделении тепла, участвующего в рассматриваемом процессе течет в водохранилище или из него. Для преобразования теплоты в работу необходимо при не менее двух мест с разной температурой. Если вы возьмете Q 1 в температура T 1 необходимо сбросить как минимум Q 2 при температуре T 2 .
Пример идеализированного двигателя без трения, в котором все процессы обратимы, представляет собой идеальный газ в цилиндре, снабженном поршень. Цилиндр попеременно входит в контакт с одним из двух тепловых резервуары при температурах Т 1 и Т 2 соответственно, при Т 1 выше Т 2 .
- Начнем с точки а на диаграмме PV. Ставим цилиндр контакт с пластом на Т 1 и нагреть газ и в то же время расширяйте его по кривой, отмеченной (1). Чтобы сделать процесс обратимый, мы вытягиваем поршень очень медленно по мере поступления тепла в газа и следим за тем, чтобы температура газа оставалась примерно равной T 1 . Если бы мы медленно вталкивали поршень обратно, то температура была бы только быть бесконечно мало больше, чем T 1 и тепло потечет обратно из газа в резервуар. Изотермическое расширение , когда делается достаточно медленно, может быть обратимым процессом. Как только мы достигнем точки b в диаграмме количество теплоты Q 1 было передано от резервуар в газ. Поскольку расширение изотермическое, температура газа не изменилась.
- Отнимем цилиндр от резервуара в точке b и продолжим медленное обратимое расширение без поступления тепла в цилиндр. Расширение теперь адиабатический . При расширении газа температура падает, так как в цилиндр не поступает тепло. Мы позволяем газу расширяться, по кривой, отмеченной (2), пока температура не упадет до T 2 в точке, обозначенной c . Адиабатическая кривая имеет более отрицательный наклон чем изотермическая кривая.
- Когда газ достиг температуры T 2 ставим в контакте с резервуаром на Т 2 . Теперь медленно сжимаем газ изотермически при контакте с пластом на Т 2 , по кривой, отмеченной (3). Температура газа не поднимается и количество тепла Q 2 поступает из цилиндра в пласт при температуре T 2 .
- В точке d извлекаем цилиндр из резервуара на Т 2 и еще больше сожмите его, не выпуская тепло. За это адиабатический процесс температура повышается, а давление следует кривой, отмеченной (4). Если мы правильно выполним каждый шаг, мы сможем вернуться в точку a при температуре T 1 , откуда мы начали, и повторить цикл.
За один цикл мы вложили в газ количество теплоты Q 1 при температура T 1 и отведенное количество тепла Q 2 при температуре T 2 . Используя соотношения между ΔU, ΔQ, и ΔW для различных термодинамических процессов, мы можем показать, что Q 1 /T 1 = Q 2 /T 2 .
Ссылка: Математические детали используя исчисление
Полезная работа, совершаемая тепловой машиной, равна W = Q 1 — Q 2 (энергосбережение). Идеальный реверсивный двигатель делает максимальное количество работы.
Любой реальный двигатель отдает больше тепла Q 2 в резервуаре при T 2 чем обратимый и, следовательно, совершает меньшую полезную работу.
максимальный объем работы вы можете поэтому выйти из тепловой машины — это то количество, которое вы получите от идеального, реверсивный двигатель.
Вт макс. = Q 1 — Q 2 = Q 1 — Q 1 T 2 /T 1 = Q 1 (1 — Т 2 / Т 1 ).
W является положительным, если T 1 больше, чем T 2 .
КПД тепловой машины – это отношение полученной работы к тепловой энергии, вложенной при высокой температуре, e = W/Q высокий . Максимально возможная эффективность e max таких двигатель
e макс = W макс /Q высокий = (1 — T младший /T высокий ) = (T высокий — T низкий )/T высокий .
Предположим, у вас есть резервуар с горячей водой с температурой T 1 . Можете ли вы взять количество теплоты Q 1 из этого резервуара и преобразовать это в работу? Нет! Вы можете преобразовать часть теплоты в работу, если у вас есть место с более низкой температурой T 2 , где вы можете сбросить часть жара. Двигатель, работающий за счет отвода тепла от резервуара с одной температуры быть не может.
Тепло не может быть поглощено при определенной температуре без каких-либо других изменений в системе и превращается в работу. Это один из способов сформулировать второй закон термодинамики.
Теплота сама по себе не может передаваться от холодного к горячему предмету. способ сформулировать второй закон термодинамики.
Если бы это было возможно, то тепло, сбрасываемое на T 2 , могло бы просто утекать обратно в водохранилище на T 1 и чистый эффект будет количество тепла ΔQ = Q 1 — Q 2 принято в a T 1 и преобразуется в тепло без каких-либо других изменений в системе.
Проблема:
Определенный бензиновый двигатель имеет КПД 30,0%. Что бы температура горячего резервуара должна быть для двигателя Карно с таким КПД, если работает при температуре холодного пласта 200 o С?
Решение:
- Обоснование:
Для двигателя Карно Q 1 /Т 1 = Q 2 /T 2 .
Двигатель Карно имеет максимальный КПД e max = (T high — T low )/T high . - Детали расчета:
Если e max = 0,3, то 0,3 = 1 — (473 K)/T high . Т высокий = 473/0,7 = 675,7 К = 402,7 o С.
Проблема:
Изобретатель продает устройство и утверждает, что оно потребляет 25 кДж тепла при 600 К, передает в окружающую среду теплоту 300 К и совершает работу 12 кДж. Стоит ли инвестировать в это устройство?
Решение:
- Обоснование:
Двигатель Карно, потребляющий 25 кДж тепла и работающий при температуре от 600 до 300 К. может выполнить объем работы
Вт макс. = Q высокий (1 — T низкий / T high ) = 25 кДж*(1 — 300/600) = 25 кДж/2 = 12,5 кДж.
Утверждается, что эффективность устройства составляет 96% от e max . Нет известный двигатель приближается к e max . Трение и прочее потери снижают эффективность. Так что пока не запрещено вторым закона, маловероятно, что устройство будет работать так, как заявлено.
Примечание:
Неупорядоченная энергия не может быть полностью преобразована обратно в упорядоченную энергию.
Максимальный КПД тепловой машины, преобразующей тепловую энергию в упорядоченную, равен
100%*(T высокий — T низкий )/T высокий .
Здесь T high и T low — самая высокая и самая низкая температура.
доступным для двигателя.
С другой стороны, упорядоченная энергия может быть полностью преобразована в другие формы энергии. Максимальный КПД двигателя, использующего упорядоченную энергию составляет 100%.
3: Тепловые двигатели и второй закон
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 329859
Все мы знаем о двигателях. Мы могли бы говорить о них в общих чертах — то, что управляет нашей машиной, и тому подобное. Если мы действительно грамотны, мы можем точно рассказать о том, как поршень берет бензин и искру и генерирует большую мощность, которая заставляет нас двигаться вперед.
Но в большинстве случаев, когда мы думаем о двигателях в нашей современной жизни, мы не на самом деле хотим думать о двигателях. Мы хотим, чтобы двигатели работали, вот и все; они выполняют роль черных ящиков под капотами наших автомобилей, функционируя таким образом, что нам все равно, чтобы как можно быстрее добраться из места X в место Y.
Может, мне не стоит говорить за тебя. Может быть, вы действительно заботитесь о поршне и кулачке все время. Но я знаю, что нет.
Итак, начинаем новый раздел этого курса с определения двигатель неудобен — по крайней мере для меня. Но это необходимо из-за энергий процесса, которые мы намеренно развивали в последнем разделе — тепла и работы. Двигатель – это система, преобразующая тепловую энергию в работу, выполняемую системой.
Мы заботимся о двигателях, потому что они являются практическим применением многих идей, о которых мы говорили до сих пор в курсе. Это те системы, которые воплощают в жизнь многие из наших основных идей.
Однако, если мы не будем осторожны, мы не сможем воплотить эти идеи в жизнь с пользой . По мере того, как мы привыкаем к типам процессов, необходимых для изучения двигателей, мы можем накладывать на их поведение нереалистичные условия — и не только нереалистичные в реальном мире, но и нереалистичные даже в контексте того теоретического исследования, которое мы проводим. пытаетесь построить.
Таким образом, наша главная цель, даже теоретически, состоит в том, чтобы думать о двигателе как можно более практично. Мы хотим быть в курсе самых реальных проблем, связанных с работой двигателя, и мы хотим решить эти проблемы — или, по крайней мере, рассмотреть эти проблемы — настолько полно, насколько это возможно. Если мы займемся этим достаточно серьезно, то придем к некоторым выводам о том, насколько хорошо мы можем преобразовывать тепловую энергию в практическую работу, и эти выводы дополнят нашу картину термодинамики.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Глава
- Метки