Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

4 популярных мифа о полировке авто

Комсомольская правда

Результаты поиска

АвтоАвтомобильные новости Самары и Самарской областиБИЗНЕС-ПРЕСС

22 сентября 2017 10:47

Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты?

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды.

Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Полировка нового автомобиля своими руками: нужно ли?

Содержание:

  1. Когда и как нужно полировать авто
  2. Как не нужно полировать авто
  3. Уход за новым автомобилем

Некоторая часть водителей предпочитает колесить на своем автомобиле до тех пор, пока ЛКП на нем не приобретет вид холста для рисования — испещренного сетью царапин и первыми художественными пробами коррозии. После чего следует небольшая подкраска и продажа машины, ибо восстановить металл невозможно. Водители, впадающие в другую крайность, берегут ЛКП так, будто любая поездка на авто — презентация на подиуме Парижского автосалона. Разделяющая оба лагеря черта — вопрос о том, нужно ли полировать новые автомобили. Именно здесь большинство водителей, занимающих обычно нейтральную позицию, поддаются подозрительности в отношении дилеров, полирующих авто на продажу, проявляют крайний перфекционизм, натирая заводскую покраску воском и жидким стеклом. Вопрос имеет принципиальное значение для тех, кто желает разобраться в технологии и принципах полировки своими руками, уходе за авто без пробега, поэтому рассмотрим возможные варианты, доводы за и против специального ухода.

Когда и как нужно полировать авто

Предполагается, что новый автомобиль имеет свежее лакокрасочное покрытие, поэтому царапины с него устранять не нужно. С другой стороны, образованию царапин новые слои лака подвержены заметно сильнее, чем покрытия, чей возраст насчитывает несколько месяцев. Эмали сохнут по-разному, но популярные сегодня акриловые могут набирать твердость несколько недель, алкидные — 1-2 месяца.

Защитная полировка может стать недостающей для набирающего свою твердость покрытия защитой, но лучше, чтобы машина до этого срока простояла на складе, ведь защитные полироли могут препятствовать выходу растворителей, испарение которых и приводит к отвердению эмали. Таким образом, наносить защиту на новый автомобиль желательно только в том случае, когда имеется уверенность в том, что краска и лак закрепились на кузове. Некоторые краски в течение нескольких недель могут менять не только твердость но и цвет, правда к заводской покраске это имеет весьма посредственное отношение.

Полировка нового ЛКП требуется по той причине, что удаление царапин напрямую связано с абразивной полировкой, т.е. постепенным снятием краски и лака. Если царапины можно устранить только вместе с частью краски, логичнее до этого не доводить и относиться к автомобилю бережно. Другое дело, что большинство восковых полиролей смывается с авто гораздо раньше, чем на нем образуются более или менее достойные внимания дефекты, поэтому полировать дешевыми средствами новое авто бессмысленно.

Зато лишнее натирание даст результат обратный: краска может немного потускнеть, поскольку работа своими силами редко проводится в идеальных условиях, и вместе с безабразивными пастами на поверхность автомобиля попадают частицы пыли, песчинки и пр.

Нормальным вариантом можно считать полировку авто спустя 5-7 месяцев после покупки, когда царапины еще не образовались, но предупреждение таковых требуется. После этого можно полировать автомобиль два раза в год, так как для зимы и лета нужно использовать разные составы, а полировку осенью и весной удобно совмещать с другими периодическими работами. Определить степень изношенности ЛКП или нанесенной на нее защиты можно по тому, как задерживается на поверхности вода.

  • Если вода собирается в капли и стекает по наклонной, значит зацепиться ей не за что, и царапины отсутствуют или очень малы — обновлять защиту или полировать авто не требуется.
  • Если вода растекается по поверхности, задерживается на ней, значит адгезия велика — необходима защитная полировка.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Как не нужно полировать авто

Недопустимо полировать новый автомобиль абразивами (маленький размер зерна при этом не повод допускать его до краски и лака). Особенное внимание нужно уделять пастам и полиролям, где может содержаться небольшое количество абразива, включенного в состав с самыми добрыми намерениями (для устранения микроскопических царапин и трещин). Перед покупкой полиролей, в том числе защитных, следует внимательно изучить их состав на предмет наличия в нем абразивного (полирующего) порошка. Серьезной опасности в мелкозернистых порошках нет, но собственноручно уменьшать толщину ЛКП не имеет смысла, так как образование даже микроскопических царапин, при условии качественной покраски, требует времени.

Защитные полироли имеют свои ограничения. При нанесении их своими руками легко можно допустить следующую ошибку: использовать слишком грубый материал, жесткий полировальник. Для того чтобы располировать защитную полироль, требуется небольшое давление, но применение слишком плотного материала приведет к матованию поверхности.

Уход за новым автомобилем

Опасность для ЛКП представляют не только пыль и грязь, но и процесс очищения от них, т.е. процедура мойки. Бесконтактная мойка не так вредна, как обычная, но использовать ее нужно грамотно. Если используются слабые реактивы, требуется домывание — в ход идут губки и тряпки. Хозяйственные губки хорошо держат воду, но выполняют, по сути, функцию абразива во время полировки руками — лучше заменить их на мягкие щетки или специальные мягкие губки с крупными порами.

По той же причине химия для мытья не должна содержать абразивов, поскольку их работа медленно, но верно уничтожает лак и краску. Защитную полироль такая химия снимает столь же успешно, поэтому лучше мыть чаще, но без применения агрессивных средств. По возможности следует избегать использования даже сильного напора из шланга, а тем более смыва струей воды загрязнений.

Новый автомобиль может нуждаться в защите и в том случае, когда лак на нем не способен защитить краску от ультрафиолета. Такая защита имеется в каталогах многих фирм, занимающихся выпуском полиролей (3M, Turtle Wax). Имеет смысл пройтись по кузову авто этими средствами, но нужно иметь ввиду, что восковая основа быстро наносится своими руками, но также быстро смывается. Так что экономия здесь весьма условна.

Как часто нужно натирать и полировать свой автомобиль?

Легко думать, что мыть машину каждые пару недель достаточно, чтобы она выглядела хорошо. Но, особенно когда вы живете в Великобритании, не всегда достаточно научиться правильно мыть машину, так как ваша машина может иметь дело с четырьмя сезонами всего за один день.

Когда на вашу машину постоянно льют дождь, град, снег, солнце и (к сожалению) птичий помет, вам нужно время от времени уделять ей дополнительное внимание.

Нанесение воска и полировка вашего автомобиля часто может поддерживать его в отличном состоянии, что помогает повысить стоимость при перепродаже, если вы владеете им, или поможет вам избежать платы за возврат арендованного автомобиля, если вы берете его в аренду.

Мы уже рассказывали, как натирать автомобиль воском, поэтому здесь мы расскажем, как часто вы должны натирать и полировать его, как долго это длится и действительно ли оно того стоит.

Когда наносить воск и полировать автомобиль

Как мы упоминали в нашем руководстве по полировке автомобиля, полировка всегда должна предшествовать нанесению воска. Просто помните — полировка используется для совершенствования, а вощение — для защиты.

Но как часто вам действительно нужно полировать и наносить воск, и как определить, когда это необходимо?

Когда полировать автомобиль

Если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, полировки автомобиля один или два раза в год должно быть достаточно для устранения мелких царапин или износа.

Если у вас часто появляются царапины или пятна, вы можете брать его на полировку более регулярно. Однако большинство профессиональных полиролей очень слабо абразивны, чтобы удалить дефекты с поверхности экстерьера вашего автомобиля. Это означает, что каждый раз, когда ваш автомобиль полируется, вы начинаете стирать поверхностное покрытие.

Это не должно быть проблемой, если вы не переусердствуете, но об этом нужно помнить!

Когда натирать машину воском

Если вы никогда раньше не натирали воском, вам, вероятно, интересно, как понять, что вам это нужно. Поскольку вощение действует как прозрачный защитный слой на вашем автомобиле, с этим не всегда легко справиться. Воск стирается естественным образом, и это ускоряется под воздействием дождя, солнца и даже грязных луж, которые разбрызгиваются по бокам вашего автомобиля.

Вы можете сказать, начинает ли ваш воск изнашиваться, глядя на капли воды на внешней стороне. Если его очень мало (или совсем нет), скорее всего, пора убрать воск.

Как часто вы должны натирать свой автомобиль воском, зависит от нескольких факторов, но общее правило таково: не реже двух раз в год .

Если ваш автомобиль новый, все должно быть в хорошем состоянии, поэтому вам просто нужно убедиться, что он защищен. Старые или изношенные модели можно полировать и натирать воском чаще, вплоть до каждого сезона.

Время года также может повлиять на то, как часто вы будете натирать воском, так как транспортные средства, выдерживающие более суровые погодные условия, будут нуждаться в вощении чаще, чтобы оставаться защищенными. Другие сезонные факторы также могут играть большую роль в вашем графике депиляции. Если вашему автомобилю предстоит столкнуться с скоплением соли, грязной воды, грязи и омывателя, нанесение слоя воска раз в месяц или два может иметь решающее значение.

Как долго держится воск на автомобиле?

Трудно сказать, как долго прослужит воск для вашего автомобиля, так как это зависит от ряда переменных. Плохо нанесенный воск может продержаться всего несколько недель, тогда как тщательно (или профессионально) нанесенный воск может прослужить вам несколько месяцев.

Как мы упоминали выше, плохая погода не только означает, что вашему автомобилю нужна дополнительная защита, но и быстрее изнашивает воск. Даже такие вещи, как частые птичьи какашки на вашем автомобиле, могут сократить срок службы вашего воска. Поддержание автомобиля в чистоте — отличный способ сохранить воск, но, кстати, регулярная чистка также разрушает его.

Если вам интересно, как часто вы должны мыть машину, мы рекомендуем проводить чистку раз в две недели. Хранение вашего автомобиля в гараже или защищенном месте может иметь огромное значение, поскольку вы, вероятно, уменьшите частоту его очистки и защитите его от непогоды.

Можно ли натирать машину слишком сильно?

Если вы не наносите воск каждую неделю, маловероятно, что вы натираете свой автомобиль слишком часто.

Однако есть предел тому, что может сделать ваш воск, так что вы можете потратить часы на повторное нанесение восковых покрытий, когда существующее было в порядке. Слишком большое количество слоев может привести к скоплению воска и придать вашему автомобилю мутный, даже грязный вид.

Многие воски работают лучше, начиная с основы, не содержащей воска, поэтому потребуется еще больше времени, чтобы постоянно очищать существующий воск от вашего автомобиля, чтобы начать все сначала. За исключением экстремальных обстоятельств, ваш автомобиль, вероятно, не нуждается в вощении раз в две недели, поэтому в любом случае это займет много вашего драгоценного свободного времени.

Стоит ли натирать воском автомобиль?

Хотя регулярное нанесение воска может помочь сохранить заводской блеск вашего автомобиля, его основная цель — защитить автомобиль. Это помогает поддерживать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и дольше сохраняет его привлекательный внешний вид.

Полировка автомобиля воском может показаться утомительной работой, но удовлетворение, которое вы получите, увидев свой только что отполированный автомобиль и зная, что он защищен на долгие месяцы, всегда стоит затраченных усилий.

Хлоя — наш постоянный мастер словесности. Если вы ищете советы и рекомендации по аренде автомобилей, советы по обслуживанию автомобиля или информацию о новейших автомобильных технологиях, Хлоя пишет простые для понимания статьи, которые охватывают все основы!

3 Случаи, когда необходима полировка – Auto Care HQ

Полировка — популярная техника при детализации автомобилей, но когда ее делать? В этой статье я расскажу три раза, когда требуется полировка автомобиля, и правильный порядок использования полироли в процессе детализации автомобиля.

Быстрый ответ

Полироль для автомобиля следует использовать после обеззараживания автомобиля глиняным бруском и перед нанесением керамического покрытия. Полироль следует использовать для устранения светлых дефектов и усиления блеска. Важно не злоупотреблять полиролью, так как это приводит к чрезмерному удалению прозрачного покрытия.

Что такое полироль для автомобилей?

Полироль для автомобилей — это абразивная жидкость, которая используется для удаления тонкого слоя прозрачной краски. Его можно наносить вручную или с помощью полировальной машинки двойного действия. Функция используется для устранения светлых дефектов, усиления блеска, а в некоторых случаях и для подготовки поверхности к керамическому покрытию.

Полироль и воск — не одно и то же. Полироль является абразивом, а воск неабразивным. Воск используется для защиты лакокрасочного покрытия от окружающей среды, а полироль используется для повышения блеска путем срезания слоя краски для удаления легких царапин. Восковую депиляцию следует делать после полировки.

Ознакомьтесь с моим сравнением восков и полиролей, чтобы узнать больше о различиях.

Процесс детализации

Этапы детализации автомобиля следующие:

  • Мойка
  • Дезактивация
  • Полировка
  • Защита краски, например воск, герметик или керамическое покрытие

Полировка должна быть выполнена после обеззараживания , чтобы убедиться, что краска тщательно очищена перед попыткой удаления прозрачного покрытия. Это не только делает процесс более эффективным, но и предотвращает повреждения, которые могут быть нанесены на этапе полировки.

Например, если полироль удаляет твердые загрязнения с лакокрасочного покрытия, т.е. смола, железные осадки или древесная смола, он, по сути, втирает их в краску, а вызывает царапины, а не удаляет их.

Перед нанесением защитной краски , такой как воск или керамическое покрытие, следует выполнить полировку. Поскольку полироль является абразивным веществом, ее использование после нанесения воска или покрытия приведет к удалению защиты, поэтому это необходимо сделать заранее, иначе потребуется нанести новую защиту.

Ознакомьтесь с моей статьей, описывающей полный процесс детализации для получения дополнительной информации о каждом шаге.

1. Для удаления светлых дефектов и придания блеска

Одной из основных причин, по которой большинство людей полируют автомобиль, является удаление таких дефектов, как легкие вихри и царапины. Полироль является абразивной жидкостью, поэтому имеет эффект удаления тонкого слоя прозрачного покрытия (краски), выравнивания поверхности и устранения дефектов.

Перед полировкойПосле полировки

Полировка улучшает блеск и сияние лакокрасочного покрытия, создавая более плоскую поверхность, которая позволяет свету отражаться более равномерно.

Полироли являются мягкими абразивами, поэтому они не способны эффективно удалять более глубокие царапины на лаковом покрытии. В этом случае вместо этого потребуется соединение. Это более агрессивный вид жидкого абразива, чем полироль, который быстрее срезает слой краски. Составы, такие как полироли, можно наносить вручную или машинным способом.

Здесь я написал целую статью о различиях между составами и полиролями.

Полироли часто используются после компаундирования, чтобы довести краску до зеркального блеска, поскольку компаундирование может оставить после себя некоторое «помутнение», так как это более агрессивный абразив.

2. После использования глиняного бруска

Обычной практикой является полировка автомобиля после использования глиняного бруска. Глина абразивна, поэтому оставляет царапины, завитки и следы. Полироль используется для удаления тонкого слоя поврежденного лакокрасочного покрытия с целью устранения этих дефектов и повышения степени блеска.

Нанесение глины следует выполнять перед полировкой по двум причинам:

  1. Глина создает дефекты, которые необходимо устранить с помощью полировки.
  2. Полировка без ручного шлифования наносит дефекты, а не устраняет их.

Глина используется для придания грубому прозрачному покрытию гладкости за счет удаления загрязняющих веществ, прилипших к прозрачному покрытию, включая осадки железа, водяные пятна, древесную смолу и смолу. Если их не удалить перед полировкой, то полироль вытеснит их. Таким образом, когда вы наносите полироль, вы на самом деле будете втирать эти загрязнения в краску, вызывая вихревые следы.

Загрязнения, которые необходимо удалить глиняным бруском

Вам нужно делать это каждый раз?

Большинство детейлеров полируют свои машины примерно раз в год, поэтому после этого их необходимо полировать каждый раз.

Для устранения дефектов, возникших в результате использования глиняного бруска на автомобиле, необходимо отполировать лакокрасочное покрытие. Это сгладит прозрачный слой, удалив слой поврежденной краски, а значит, и дефекты, вызванные глиной.

Если вы можете жить с дефектами, вызванными глиной, то нет необходимости полировать. Поскольку полировка на самом деле удаляет слой краски, существует ограничение на то, сколько раз вы можете сделать это, прежде чем у вас закончится лак (подробнее об этом чуть позже).

Существуют также некоторые рекомендации, которые можно использовать при лепке глиной, чтобы свести к минимуму ущерб, наносимый глиняным бруском. Взгляните на мою статью о глиняных брусках для некоторых советов.

Вы также можете использовать глазурь, чтобы скрыть эти дефекты, вызванные глиной, вместо того, чтобы удалять их полностью.

Прочтите мою статью о глазури и полиролях, чтобы узнать больше о том, почему они действительно эффективны.

3. Перед нанесением керамического покрытия

Полироли следует использовать перед нанесением керамического покрытия, чтобы правильно подготовить краску. Керамические покрытия должны приклеиваться к голой, чистой краске, чтобы продержаться как можно дольше. Полироли удаляют слой прозрачного покрытия, открывая свежий и чистый слой, который можно покрыть.

Керамические покрытия представляют собой форму защиты краски, как воски и герметики, за исключением того, что они образуют гораздо более прочный защитный слой. Керамические покрытия служат в среднем от 2 до 5 лет , в то время как воски и герметики обычно служат всего несколько месяцев, а при использовании герметика могут достигать года.

Существует две основные причины для полировки перед использованием керамического покрытия:

  1. Полировка выравнивает прозрачный слой, открывая новый слой, с которым покрытие будет правильно сцепляться. 9№ 0088
  2. Полировка удаляет легкие завитки и царапины для усиления блеска, закрепленного покрытием.

После того, как вы нанесли керамическое покрытие, его очень трудно удалить (на самом деле наиболее эффективным методом удаления является полировка). Таким образом, вы не хотите наносить его на царапины и завихрения, потому что вы не сможете исправить их после нанесения покрытия. Вот почему лучше всего привести краску в наилучшее состояние, прежде чем использовать какие-либо покрытия.

Собираетесь отполировать машину? Взгляните на мой полный контрольный список машинной полировки, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы.

Вощение и полировка

В начале этой статьи я упомянул, что полироли и воски — это не одно и то же, но я хотел ответить на несколько вопросов, которые у вас могут возникнуть по поводу этих двух продуктов и их совместного использования.

Можно ли натирать воском без полировки?

Это штраф t o натирать воском неполированный автомобиль. Воски следует наносить на чистое лакокрасочное покрытие, в идеале на лакокрасочное покрытие, на котором уже нет существующей защиты, такой как воск или герметик, но его не нужно полировать. Однако предварительная полировка поможет продлить срок службы воска.

Воски отлично подходят для неполированной краски, так как они рассчитаны только на несколько месяцев. Как я упоминал ранее, полировку можно выполнять только определенное количество раз, прежде чем у вас закончится краска, поэтому делать это каждый раз перед нанесением воска — не лучший способ продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Воски намного легче наносить повторно, чем лак!

Можно ли покрыть воском автомобиль сразу после полировки?

I Если вы планируете покрыть воском автомобиль после полировки, это нужно сделать как можно скорее. Предотвращает оседание на автомобиле пыли, которая может привести к образованию разводов, если сверху нанести воск. Полировка удаляет всю защиту краски, поэтому вскоре после этого необходимо нанести воск, чтобы обеспечить защиту автомобиля.

Всегда ли нужно наносить воск после полировки?

Вы всегда должны применять какую-либо форму защиты краски, например. воск, герметик или керамическое покрытие после использования полироли. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие и удаляют любую существующую защиту лакокрасочного покрытия. Последующее нанесение воска, герметика или покрытия обеспечивает защиту автомобиля от окружающей среды.

Прочтите мою статью о восках и герметиках, чтобы решить, какой вариант лучше для вас.

Когда НЕ полировать

Полировка не должна выполняться как часть рутинной работы, ее следует выполнять только при необходимости. Полироли удаляют слой прозрачной краски, поэтому их можно использовать только ограниченное количество раз, пока краска не закончится.

Чтобы определить, безопасно ли полировать автомобиль, вы можете использовать глубиномер краски. Подробнее об этом я писал в своей статье о том, сколько раз можно полировать машину.

Машинная полировка более агрессивна, чем ручная, поэтому ее следует использовать с осторожностью. Тем не менее, следует проявлять осторожность, особенно на старых автомобилях.

Вместо полировки можно использовать глазурь. Глазури заполняют мелкие дефекты, а не устраняют их. Они имеют очень похожее визуальное воздействие на полироли, но результаты носят временный характер. Если вы хотите узнать больше о глазури и почему они так полезны, ознакомьтесь с моим полным руководством по автомобильной глазури.

Другие часто задаваемые вопросы

Вот еще несколько ответов на ваши вопросы о полиролях и о том, когда их использовать.

Полировка повреждает краску автомобиля?

Полироли удаляют слой лакокрасочного покрытия с автомобиля. Функция состоит в том, чтобы удалить слой поврежденной краски, которая поцарапана, выявить ровный слой, свободный от дефектов, и повысить уровень блеска. Полировку следует проводить только в случае необходимости, поскольку это абразивное вещество.

Полировка хороша для автомобиля?

Полировка может быть полезной для автомобиля, поскольку она удаляет слой поврежденной краски, которая может иметь вихревые следы, следы от воды или окисление. Однако полировка не очень хороша для автомобиля, если на нем остался только тонкий слой краски, и есть риск обнажить базовый слой краски.

Нужно ли мыть машину после полировки?

После полировки мыть машину не нужно. Вместо этого вы должны применить какую-либо форму защиты краски, например. воск или герметик. Полироли оставляют после себя некоторое количество масел, которые могут помешать правильному сцеплению восков и герметиков, но вместо того, чтобы мыть автомобиль, чтобы удалить их, вы можете использовать раствор для протирания панелей.

Что такое хорошая полироль для автомобиля?

Один из моих любимых полиролей для машинной полировальной машины двойного действия — Scholl Concepts S40.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *