Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях

Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.

Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.

Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.

Тюнинг щитка приборов

Содержание

Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.

Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:

  • Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды. В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
  • Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
  • Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
  • Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.

Комбинация приборов

Алгоритм действий:

  1. От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
  2. Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
  3. Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
  4. Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
  5. Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
  6. Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.

Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.

Небольшой тюнинг по салону и двигателю

При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.

Установка новой оптики

Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.

Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.

Тюнинг задних фонарей

Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.

Шумка

Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.

Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.

Замена обшивки дверей

Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.

Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки.  Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.

Комплект панелей

Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:

  • Не всегда клипсы подходят на свое место.
  • По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
  • Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
  • При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.

Меняем обшивку дверей

Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:

  1. Внешне автомобиль становится более презентабельным.
  2. Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
  3. Можно быстро заменить тканевую часть.

К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:

  • Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
  • Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.

Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.

Двигатель и трансмиссия

Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше.  Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.

Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.

Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.

Тюнинг салона ваз 2110

При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.

Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.

Тюнинг бампера

Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.

Замена распредвала

Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.

Алгоритм действий при замене распредвала:

  1. Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
  2. Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
  3. При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
  4. Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
  5. Снимается шпонка и зубчатое колесо.

Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».

Тюнинг подвески ваз 2110

К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.

Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.

Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:

  • Газо-гидравлический тип с низким давлением.
  • Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
  • Масляный амортизатор.

Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.

Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.

Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.

Экстерьерные решения

Принято считать, что тюнинг внешнего облика автомобиля является самым простым и доступным решением. Тем не менее, автомобиль по внешним параметрам меняется кардинально. Можно на пороги установить накладки или поставить дополнительную оптику. Некоторые водители меняют штатную решетку радиатора. Можно затонировать стекла или установить зеркала с обогревом. Наконец, на авто можно установить различные хромированные детали. Вариантов много.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Невозможно отрицать того, что в нашей стране существует целое движение людей, просто помешанных на отечественной классике и на автопроме в целом. Конечно же, самой популярной маркой среди них по праву является ВАЗ. Некогда созданный «народный автомобиль» остается таковым и до наших дней. Копейки, семерки, девятки продолжают «бегать» по просторам необъятной родины и делают это довольно резво. К ним присоединяются новые представители этой касты десятки, приоры, калины. Их хозяева неустанно трудятся, продолжая устранять «косяки» и недочеты допущенные конструкторами. В связи с этим переделка отечественных автомобилей энтузиастами становиться все популярней, что повышает спрос на запчасти для тюнинга.

В частности хотелось бы поговорить о ВАЗ 2110. Этот автомобиль, так сказать прервал полосу застоя тольяттинского автозавода, дав понять, что он все еще жив и успешно функционирует. Тюнинг ВАЗ 2110 в большинстве случаев заканчивается лишь незначительными изменениями внешности автомобиля. Это и не удивительно, ведь переделка машины требует немалых затрат времени и средств. Да и руководство по тюнингу ВАЗ 2110 не продается на каждом углу, все нужно придумывать самому. Конечно, в сети можно найти некоторую информацию, но ее, как правило, немного и она в основном состоит из технических терминов, в которых начинающий автолюбитель будет разбираться очень долго. Благо в той же вездесущей сети интернет можно найти форумы с такими же энтузиастами и любителями, которые подскажут, как и какими способами можно усовершенствовать свое авто и выделить его из толпы.

Внешний тюнинг или как преобразить «ласточку»

Тюнинг ВАЗ 2110, как и любой другой машины можно разделить на две «ветки». Первое направление – это внешний тюнинг. Тут уж у кого, на что фантазии хватает. В каждом авто магазине можно купить или заказать набор тюнинговых обвесов и установить их своими силами. Еще один вариант, ту же процедуру можно заказать в ближайшем тюнинг ателье. Не придется тратить собственные силы и время, зато придется тратить деньги. Такой вариант подходит для любителей оригинальных запчастей, ведь в ателье на машину установят уникальные обвесы, сделанные в единственном экземпляре. Фото таких авто ниже, используйте их как источник идей для переделки собственной машины.

Штампованные диски или «литье»

Конечно на навешивании обвесов, внешний тюнинг не заканчивается. Очень важную роль во внешнем тюнинге ВАЗ 2110 играют и гармонично подобранные диски. Благо с этим продуктом сейчас на рынке все в порядке. Трудно поспорить что «родные» штампованные диски, мягко говоря, не эталон привлекательности. К тому же их антикоррозийные свойства оставляют желать лучшего, нужно постоянно обновлять лакокрасочное покрытие. Второй вариант, и он наиболее распространен, это литые диски, в народе больше известны как титановые. Их стоимость немного выше, чем у штамповок, но ведь и вариантов дизайна намного больше. Разумеется, есть и минусы. Такие диски более хрупкие, и их труднее, а иногда просто невозможно восстановить после удара. Есть еще кованные легкосплавные диски. На машинах простых граждан они встречаются очень редко. В основном эти диски ставятся на спортивные автомобили, так как из этой троицы, у них самый маленький вес. Но технология производства не позволяет сделать меньше их себестоимость, поэтому в большинстве случаев они просто не по карману среднестатистическому автолюбителю.

Классические фары или тюнинг оптика

Тюнинг оптика ВАЗ 2110 тоже является одним из популярнейших предметов усовершенствования своего автомобиля. Многие именитые производители автомобильной оптики предлагают достойные варианты тюнинговых фар, выбор их достаточно велик. Ничуть не хуже обстоит дело и с задней оптикой. Штатные задние фонари имеют довольно скучный дизайн, да и светят они не ахти. Их можно заменить светодиодной задней оптикой. Диоды и энергии потребляют меньше и выглядят эффектнее.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110 – что можно сделать своими силами

Внутренний тюнинг более широкая тема, вот где действительно есть место разгуляться фантазии. По советам специалистов тюнинг ВАЗ 2110 лучше начинать с подкапотной начинки. Первое чем стоит заняться, это поменять прошивку управляющего блока инжектора, иными словами сделать чип тюнинг. После этого уже можно приступать и к тюнингу двигателя. Если вашей целью не является сделать из «десятки» спортивный болид, то особых затрат нести не придется. Самое простое это замена штатного воздушного фильтра, на фильтр нулевого сопротивления, что облегчит воздухозабор и прибавит мощности. Позаботившись о впуске можно подумать и о выпуске отработанных газов. Наилучшей схемой выпускного коллектора является 4-2-1, то есть когда отработанные газы сначала из четырех потоков сливаются в два, а потом уже в один общий. Словом тюнинг ВАЗ 2110, он бесконечен, невозможно довести машину до идеала, к тому же постоянно появляются новые детали, которые хочется испробовать на своем авто.

Как вы смогли убедиться, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками не так сложен технически, как могло показаться на первый взгляд, к тому же на помощь всегда готовы прийти ваши единомышленники с форумов и интернет сообществ. Нужно только приложить немного усилий и ваш автомобиль будет поражать окружающих своей оригинальностью.

Фото тюнинг ВАЗ 2110

Видео тюнинг ВАЗ 2110

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110 — 2112 своими руками | vseznayko.com.ua

Автомобили отечественных марок пользуются повышенным спросом у автолюбителей, хотя их качество во многом оставляет желать лучшего. Тем не менее спрос на них есть, и он не так уж и мал, как можно было бы представить. Впрочем, это легко объяснимо — цена отечественных автомобилей намного ниже, чем стоимость иномарок. кроме того, они обходятся владельцу дешевле в случае ремонта и обслуживания – стоимость материалов и запчастей невысока.

Многие водители уверяют, что продукция нашего автопрома не такая капризная, как импортная — российские автомобили нормально переносят плохое дорожное покрытие, климатические факторы, неудовлетворительное качество топлива.

Там, где иностранный транспорт давно бы провалился, отечественные автомобили бодро катят, несмотря на трудности.

Тюнинг автомобилей Ваз 2110

Автомобили, выпускаемые Волжским автомобильным заводом, — наиболее массовая продукция отечественного автомобилестроения. После появления «Копейки» они пользуются заслуженной любовью тех, кто может позволить себе только бюджетный транспорт. кроме того, у автомобилей ВАЗ есть уникальная особенность – они дают безграничный простор для всевозможного тюнинга.

На таких автомобилях тюнинг демонстрирует безграничную креативность наших мастеров — из подручных средств им удается создавать совершенно новые автомобили. Ниже мы рассмотрим примеры того, как можно сделать на некоторых моделях Волжского автозавода тюнинг своими руками.

Десятки способов тюнинга — ВАЗ 2110

Поговорим о «Десятке»

Поговорим о том, как можно сделать своими руками тюнинг ВАЗ 2110 — Внешний и внутренний тюнинг. Статистика говорит, что ВАЗ 2110 входит в тройку наиболее часто подвергающихся рестайлингу автомобилей.

Установка новой стильной пластиковой накладки как раз то, с чего часто начинается тюнинг ВАЗ 2110 — Фото выше это наглядно демонстрирует. Используя стеклохолст, строительный пластилин и эпоксидную смолу, можно своими руками сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 с повышенными аэродинамическими характеристиками, который будет отвечать всем современным требованиям.

В качестве материала для изготовления модных гирь часто используют пенопласт и монтажную пену — с их помощью можно создать вот такого «монстра».

Бампер самодельный Ваз 2110

Еще одна деталь, которую необходимо заменить, это решетка радиатора — можно сделать новое изделие самостоятельно, что обеспечит полноценное охлаждение и хорошо защитит подкапотное пространство от пыли и грязи.

Чтобы ваш автомобиль выделялся из безликой толпы, делал его стиль смелым и дерзким, вы можете установить на него интересный спойлер.

Тюнингованный автомобиль

Помните, выполняя тюнинг ВАЗ 2110, Капот тюнинг может полностью изменить визуальное восприятие вашего автомобиля спереди.

Некоторые думают не только о глобальных изменениях, но и о мелочах — выхлопную трубу тоже можно переработать.

Как сделать, чтобы дверь автомобиля открывалась вверх
Двойной выхлоп на ВАЗ 2110

Аэрография и нанесение виниловой пленки может стать очень недорогим способом изменить внешний вид автомобиля.. Интересен второй вариант, который при низкой стоимость выглядит очень внушительно, дает много простора для реализации творческих идей, а избавиться от пленки можно в любой момент без проблем.

Очень необычной «изюминкой» вашего автомобиля может стать изменение механизма дверей — ведь они могут открываться совсем не так, как мы привыкли видеть на продукции нашего автопрома.

Модифицированный автомобиль ВАЗ

Вот мы видим на фото, что можно сделать с колесами — они выглядят очень современно и ярко. Этот дизайн автомобиля станет предметом восхищения многих специалистов в области автомобильного тюнинга.

Тюнинг автомобиля Ваз 2110

Тюнинг Ваз 2110 своими руками, не забываем про интерьер салона — начнем с переделки руля. На фото ниже представлены несколько вариантов, один из которых вы можете выбрать для своего автомобиля.

Подумайте об интересном дизайне приборной панели — выберите цветовую гамму, которая вам нравится.

Кресла очень популярны среди автовладельцев — они становятся более удобными и полностью меняется восприятие интерьера. хороший мультимедийный центр в салоне с мощной акустической системой. Динамики можно установить даже в дверь.

Безусловно, состояние оптики на автомобиле напрямую влияет на общий вид передней части. Поэтому многие автомобилисты очень серьезно подходят к внесению изменений в этот элемент автомобиля, выполняя тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Посмотрите, как эффектно смотрятся переработанные задние фонари в сочетании с новым стильным обвесом и другими нововведениями в дизайне автомобиля.

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110

Одиннадцатая модель

Тюнинг автомобиля своими руками тоже дает интересные результаты — здесь владелец с вымыслом тоже имеет большой простор для внесения корректировок. Начнем с самых простых и доступных инструментов, например, аэрографии — иногда даже с ее помощью можно изменить внешний вид автомобиля.

Впрочем, есть способ еще более простой и недорогой — это обшивка автомобиля или его отдельных частей виниловой пленкой. Сегодня без труда можно купить винил в самых разных вариантах – глянцевый, матовый, карбоновый, защитный и т. п. П. Наклейка пленки осуществляется без особого труда – здесь главное понять принцип и соблюдать технологию.

Из такой пленки также можно создавать приложения эстетического или рекламного характера.

Тюнинг подвески Ваз 2107
Тюнинг Ваз 2111 с помощью пленки

Также можно сконструировать и установить на автомобиль эксклюзивный бампер оригинального дизайна из пластика, монтажной пены или пенопласта. В сети огромное количество примеров и инструкций, которые помогут справиться самостоятельно, не тратя большую сумму денег на покупку готового изделия.

Улучшение багажника необходимо не только для улучшения экстерьера, но и для повышения характеристик.

Альтернативная оптика многое значит — она ​​нужна не только для того, чтобы машина эффектно смотрелась на дороге. Установив новые фары, вы обеспечиваете себе полноценное освещение дороги в темное время суток и тем самым снижаете риск возникновения опасной ситуации на дороге.

Альтернативная оптика на Ва 2111

Установить в салоне новый руль спортивного дизайна — это повысит комфорт во время вождения и повысит уровень эстетического удовольствия.

Приборную панель можно оклеить пленкой — так будет намного красивее.

Примеры тюнинга на ВАЗ 2112

На ВАЗ 2112 можно делать множество различных доработок — российские автолюбители доказали это на практике. Сегодня можно увидеть множество примеров того, как круто после этого может выглядеть автомобиль, как с ним будет работать человек с творческой жилкой.

На фото новый механизм открывания дверей, новый бампер современного дизайна, аэрография и другие средства, которые помогают сделать автомобиль особенным.

Ламбо-двери на Ваз 2112

На фото выше мы видим новый стильный бампер обтекаемой конфигурации с юбкой, новые диски, альтернативную оптику и тонированные стекла, что можно определить по бликам.

Очень удачные модификации трехдверной модификации — в этом случае часто встречаются тюнинг ВАЗ 2112 своими руками, тоже дает интересные результаты.

Ламбо двери ВАЗ 2112

Новый стильный спойлер современного дизайна на ВАЗ 2112 выглядит очаровательно — с этим не поспоришь. Автомобиль сразу имеет очень дерзкий спортивный вид – убедитесь сами.

Тюнинг бампера, капота

Если вы еще не задумывались, что можно сделать с багажником — на фото ниже есть информация, которая может натолкнуть на интересные идеи.

Тюнинг багажника на Ваз 2112

Можно перетаскивать кресла в салоне, работать с приборной панелью, рулем. Для прослушивания музыки можно установить мультимедийный центр и установить колонки в передние двери. Когда работа будет закончена, салон автомобиля преобразится — вам будет приятно представлять во время вождения, что вы находитесь в кабине космического корабля.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Заключение

Как было сказано выше, автомобили ВАЗ – благодатная почва для воплощения творческих идей. Все зависит от вашей фантазии, а также количества времени и денег, которые вы готовы потратить на преображение своего автомобиля.

Добро пожаловать в Став-Тек! — STAV-TECH

Это Lada с роторным двигателем Lada (да, они существуют), с приводом на передние колеса, с ОГРОМНЫМ турбонаддувом, скорость которого составляет 9 секунд за квартал! И это еще не самое безумное…

Интернет — замечательная вещь, он сделал этот мир НАМНОГО меньше и показал нам вещи, просто ища их с помощью Google, которые мы либо никогда не увидели бы иначе, либо, в лучшем случае, увидели бы, если бы нам посчастливилось найти, что журнал выследил эти вещи вниз.

Однако это не ИДЕАЛЬНО, так как несложно искать материал из англоязычных стран, это чертовски сложно, если страна не говорит по-английски, и почти невозможно, если алфавит, который они используют, даже близко не соответствует тому, что our is- Вы не можете легко найти в Google слова, в которых используются буквы, которых даже нет на вашей клавиатуре!

Конечно, Япония хорошо освещена, несмотря на языковой и алфавитный барьер, отчасти из-за того, что они используют много английских слов в своих настройках, а отчасти из-за того, что японская автомобильная сцена известна во всем мире, но даже из Японии мы многое не знаем. не увидит, если кто-то, кто может говорить на этом языке, не отследит его и не поделится им.

А другие места, менее известные? Ну, там очень мало можно найти, если что.

Я имею в виду Россию, много ли ты знаешь о тюнинге в России? Я видел кое-что, но ничего особенного; в основном дрифт-кары. Из-за отсутствия прессы вы можете подумать, что сцена довольно маленькая, а автомобили в основном довольно ручные, но нет, черт возьми, их дрэг-кары, например, спереди, сзади и 4wd, чертовски УМСТВЕННЫ, и это о чем эта функция.

Я не могу говорить по-русски, читать по-русски или что-то подобное, поэтому я не знаю всей информации, но приготовьтесь много раз бормотать себе под нос «Что за хрень», пока мы смотрим на некоторые Российские дрэг-кары…

Ну, это Mitsubishi Eclipse, машина, прославившаяся благодаря «Форсажу», и довольно крутая на вид, а воздушный фильтр, торчащий из фары, как бы указывает на то, что это дело серьезное, но что под капот?
Ну, некоторые из них оснащены турбодвигателями Evo 4G63 и полным приводом в стандартной комплектации, так что вы можете себе представить, что у одного из них большая мощность, верно? Ну… наступает момент «Что. БЛЯДЬ»…

Это охуенный 2JZ! Устанавливается поперечно и с приводом на передние колеса! Не знаю, как вы, а я ни разу в жизни не видел поперечно расположенного 2JZ. Он подходит удивительно хорошо, и, черт возьми, это также должным образом ментальная спецификация …

Трубчатый коллектор Badass long runner, огромный нестандартный впуск, большие катушки, огромный турбо, сухой картер, судя по всему, и до сих пор он работал четверть 9,1 секунды, и, ну, у него 1127 л.

с.!

Далее, MR2 Turbo. На этот раз без замены двигателя, на этот раз оригинальный 3S-GTE сильно настроен, но он работает 9.7сек четвертаки и тянет какие-то чертовски массивные вилли…

В России любят японские тачки, но Россия — родина Лады, так что их тоже много, но ничего похожего на то, к чему мы здесь привыкли…

Эта Lada проезжает кварталы за 9,1 секунды благодаря мощному двигателю 1,5JZ под капотом!

Это не единственная Лада JZ, эта работает 9,3 с…

Может быть, это стереотип, но легко представить, что российские тюнингованные автомобили — это ужасно выглядящие самодельные работы, и некоторые действительно таковы, но даже они чертовски быстры. . Этот старый Prelude выглядит нелепо, сделан серьезный самодельный кузов из стекловолокна, но он оснащен безнаддувным двигателем Honda серии B и ВСЕ ЕЩЕ работает за 11,1 секунды!

Пока мы обсуждаем ужасно выглядящую тему легкого кузова, сделанного своими руками, взгляните на это. Переднеприводная Лада, все еще с двигателем Лады, хотя и с турбонаддувом, но работает 10,7 с!

Любой, кто давно знаком с автомобильной ареной Японии, помнит, что в начале 2000-х дрэг-рейсинг Skyline GT-R был ОГРОМНЫМ в Японии, с тоннами специализированных и смехотворно быстрых R32 и R33 GT-R, но большинство как будто исчезли, их не видели много-много лет.
Вы когда-нибудь задумывались, где они все? Ну из того, что я видел, они все в России! В России есть бесчисленное множество 8-секундных Skyline GT-R, не говоря уже о том, что их огромное количество в классе 9.s- Так много я не буду показывать их в этой функции. Но они есть и в 7-х…

Этот R32 самый быстрый из всех, он работает за 7,4 секунды через коробку передач Powerglide, но в то время как другие оснащены двигателем RB, этот не…

Да, это кусок Nissan GT-R VR38DETT, но с двумя БОЛЬШИМи турбинами и мощностью более 2000 л.с., если мой корявый русский перевод точен.

Второй по скорости R32 GT-R всего на 0,1 секунды медленнее разума, а двигатель IS RB…

7,5 секунд четверть мили от крутого R32 GT-R с мегашипом RB30… выглядит как красный R32, у него 1200 л.с., довольно необычный выпускной коллектор и турбина рядом с фарой, и у него ранние крышки распредвалов RB20, которые всегда хорошо смотрятся…

Последний из Skylines Я собираюсь упомянем этот R33 GT-R, который снова преодолевает смехотворные 8,2 секунды на четверть мили, с таким же выпускным коллектором, как и выше. ..

Скайлайны не единственные полноприводные шестицилиндровые турбированные японские автомобили, работающие на малом количестве восьмерок в России. Этот 1500-сильный 2JZ Soarer работает 8,2 с. «Держитесь на 4wd Soarer?!» Да, чертов 4wd!

Кажется, в России есть что-то вроде переделки обычных заднеприводных Тойот в полноприводные с ОТЛИЧНЫМ эффектом, а вот дорожный автомобиль Supra, который работает на средних девятках и также является полноприводным…

Пожалуй, самая неожиданная полноприводная Тойота — это один, большой 4-дверный JZX90, который работает 8,3 с…

На самом деле он работает с модифицированной коробкой передач Toyota A340E, а также с БОЛЬШОЙ мощностью 2JZ с закисью азота.

Я знал, что JZX были популярны в России, но их количество, даже обычных дорожных автомобилей, которые ездят за 10-секундные четверти, невероятно, но я покажу вам этот автомобиль не только потому, что он работает на высоких девятках благодаря обязательному большому JZ с турбонаддувом, но выглядит чертовски круто.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *