Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прошивка после удаления катализатора, ЕГР в Москве от автосервиса Bbzn

Пришедший в неисправное состояние каталитический нейтрализатор часто не подлежит восстановлению. В таком случае, возникает вопрос: как избежать проблем с выхлопной системой автомобиля при его удалении?

Нужна ли прошивка после удаления катализатора?

Прошивка авто при физическом удалении катализатора устанавливается обязательно. Она снижает экологические стандарты автомобиля, избавляет от проблем с электроникой после удаления нейтрализатора или сажевого фильтра. На панели приборов не загорится аварийный сигнал, и характеристики двигателя не снизятся.

Важно, что не стоит устанавливать самодельные электронные обманки, так как они не улучшат ситуацию. ЭБУ все равно отобразит ошибку. Имеет смысл использовать обманки в случаях, если машина комплектуется механическими датчиками кислорода при условии точного изготовления обманки. В основном же электронные обманки ненадолго оттягивают запуск аварийного режима (Check Engine) авто.

Доверять установку прошивки после удаления катализатора нужно только квалифицированным мастерам, иначе водителю придется столкнуться с проблемами. Непрофессиональное вмешательство в программное обеспечение приведет к следующим последствиям:

  • повышение расхода топлива;
  • падение мощности;
  • снижение динамики;
  • неровная работа двигателя, проблемы с зажиганием и рывки во время набора скорости.

В большинстве случаев устранить последствия неквалифицированного вмешательства очень сложно, а в некоторых случаях невозможно.

Доверьте решение вашей проблемы грамотным специалистам нашего сервиса «Bbzn». Профессионализм, скорость и аккуратность позволят эффективно решить возникшие неполадки с авто путем установки прошивки после удаления катализатора. Мы работаем с разными марками и моделями и гарантируем результат за выгодную стоимость.

Зачем нужна прошивка после удаления ЕГР?

Аналогично катализатору, одного удаления ЕГР с заглушкой недостаточно. Перепрошивка ЭБУ и обновление ПО являются обязательной частью грамотного выполнения работы. В зависимости от марки автомобиля и наличия защиты от перепрограммирования эта услуга выполняется по-разному.

Перед выполнением программного удаления мастера проведут подробную диагностику и после, с учетом уровня загрязнения и обнаруженных проблем, выполнят установку необходимых параметров. Такая перепрошивка навсегда позволит бортовому компьютеру «забыть» о клапане ЕГР.

Прошивка после удаления катализатора и ЕГР – цена

Квалификация специалистов сервиса «Bbzn» позволяет проводить работы незаметно для официальных дилеров. Предварительно мы проводим диагностику, расшифровываем и локализуем ошибки в случае их обнаружения.

Приезжайте в наш автосервис, если вы хотите:

  • выполнение перепрошивки на основе оригинального ПО, максимально аккуратную работу с таблицами;
  • использование дилерского оборудования, что гарантирует корректную расшифровку ошибок;
  • отсутствие проблем с электроникой при дальнейшей эксплуатации автомобиля;
  • доступную стоимость услуг и работ.

Мы гарантируем своим клиентам улучшение характеристик двигателя: повышаем мощность, снижаем расход топлива, стабилизируем работу агрегата и продляем срок его эксплуатации. Позвоните по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок для связи с нашим менеджером!

Бесплатное удаление катализатора в Уфе и прошивка+пламегаситель

Зачем нужно удалять катализатор?

  • Двигатель начнет дышать как новый
  • Увеличится тяга и мощность
  • Сократится время разгона
  • Уменьшится расход топлива и масла
  • Забитый катализатор неизбежно приведет в капитальному ремонту двигателя
  • Отличная экономия кровных денег уже сейчас и в будущем

Если ваш пробег дошел до 30000 км, не рискуйте – возможно пора удалять катализатор.

Наши услуги

Диагностика катализатора и выхлопной системы

Бесплатно

Удаление катализатора

Бесплатно

Очистка выхлопной системы

Бесплатно

Установка пламегасителя, прошивка Евро, чип-тюнинг

Бесплатно

Оставьте заявку чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку данных

Почему наши услуги бесплатные?

Почему все бесплатно? Мы же знаем, что ничего бесплатного не бывает! В чем подвох, нужно что-то купить или есть обязательная платная услуга?

  • Катализатор мы утилизируем по программе защиты окружающей среды и получаем дотации, что позволяет сделать работу бесплатной или со значительной скидкой
  • Бесплатная акция служит нам дополнительным пиаром и позволяет набирать клиентскую базу на автосервис. Автосервисов открывается много и клиенты сегодня на вес золота.

Этапы работ

Шаг 1

Обращаетесь к нам по телефону или форме обратной связи

Шаг 2

Договариваетесь с нашим менеджером о удобном времени

Шаг 3

Приезжаете в автосервис

Шаг 4

Удаляем катализатор

Шаг 5

Уезжаете с хорошим настроением!

Почему нужно удалить катализатор у нас?

  • Наш автосервис работает уже 9 лет
  • Сотрудничаем с крупными заводами катализаторов
  • Пользуемся качественным импортными оборудованием и инструментами
  • Большинство наших специалистов работает в автосервисе с самого основания
  • Даем гарантию на работы

Оставьте заявку чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку данных

Катализатор – так называют устройство, которое находится практически во всех автомобилях и играет очень большую роль экологии нашей планеты. Служит он для того, чтобы распределять потоки газа и снижать их температуру, тем самым позволяет снизить нагрузки и увеличивает срок службы выхлопной системы. Сегодня рассмотрим, как же бесплатно удалить катализатор в Уфе и все преимущества и минусы.

Зачем удалять катализатор автомобиля?

В основном таким вопросом начинают задавать люди, которые попали в такую ситуацию и требуется необходимость замены. Любой человек сразу же будет интересоваться, узнавать другие, более дешевые способы и наткнется на такую информацию, как удаление катализатора. Ставить б/у деталь, которая конечно обойдется в разы дешевле, не факт, что она не подведет вас в ближайшее время.

Многие приходят к тому, что устанавливают пламегаситель на место катализатора. Он производит охлаждение выхлопных газов, продлевает жизнь выхлопной системе и не позволяет изменить звук выхлопа авто.

Вырезать катализатор: что это дает?

Данный вопрос интересует многих автолюбителей. Подготовив краткую информацию, можно понять, что плюсы имеются, а минусы являются незначительной частью, на которую вы не посмотрите, конечно же, если будет установлен пламегаситель.

Плюсы:

  • Не требуется покупка нового, поскольку возможна эксплуатация без него.
  • После удаления дает небольшое увеличение мощности автомобиля.
  • Снижает расход топлива не значительно.
  • Увеличивает ресурсы силового агрегата, потому что керамическая пыль имеет шанс попасть в одну из камер сгорания и раньше времени износить делать.

Минусы:

  • Увеличивают выброску вредных веществ в атмосферу, снижая экологию автомобиля.
  • После удаления внутренностей звук может стать звенящим, поэтому советуется ставить пламегаситель.
  • Требуется ставить обманку или прошивать, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Цены на удаление катализатора в Уфе

Автоцентр проводит работу по удалению катализатора и заменой его на пламегаситель, для автомобилей абсолютно любой марки. Дается гарантия сроком до 1 года, в случае каких-либо проблем после удаления катализатора, центр исправит это совершенно бесплатно. Производится установка пламегасителей из нержавеющей стали, а так же обманок для всех автомобилей. Так же есть возможность приобрести товар без его установки.

Стоимость удаления катализатора и установление обманки-полностью бесплатно

Удаление катализатора, установка пламегасителя, а так же обманку лямбда зонда: удаление катализатора – бесплатно, установка пламегасителя – по договоренности.

Помимо этого в удаление входят работы:

  • Полная диагностика выхлопной системы;
  • Снятие, замена, установка выхлопной системы;
  • Установка обманок;
  • Удаление полностью катализатора;
  • Установочные работы вместо катализатора – пламегаситель;
  • Проверка после установки на её работу и наличие неисправностей.

Бесплатное удаление катализатора в Уфе

Многие задаются вопросом – «как это бесплатное, ничего же бесплатно не бывает?». Ответ довольно прост, мы делаем это абсолютно бесплатно, тем самым утилизируем по государственной программе, защита окружающей среды и получаем в свою очередь пожертвования от государства, это нам и позволяет делать абсолютно бесплатно. Но если у вас есть какие-то дополнительные работы по выхлопной системе, то вы получите огромную скидку за счет удаление катализатора.

Данная акция позволяет нам привлекать большое количество клиентов, мы же в свою очередь ничего не теряем, а наоборот набираем клиентов, которые будут для нас постоянными.

Запишитесь, пока не закончилась акция!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку данных

X

Заполните заявку

Введите марку и модель, г. в. авто* Введите номер телефона* Введите название запчастей*

X

Спасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут для уточнения деталей.

Удаление каталитического нейтрализатора на мотоциклах

Удаление каталитического нейтрализатора (декатирование) является популярной модификацией мотоциклов, но есть несколько моментов, которые следует учитывать.

Cat Converter представляет собой ограничитель потока выхлопных газов, как и стандартный выхлопной конец. Но поскольку два устройства расположены на разном расстоянии от головки блока цилиндров, волна противодавления, которую они создают, будет достигать максимума при разных оборотах.

Существует еще одно различие в характере ограничений в концевом бачке и каталитическом нейтрализаторе: выпускной бачок большого объема не будет действовать как ограничение при низких оборотах, потому что объем в выхлопе пропускает меньшее количество выхлопные газы проходят без существенного замедления их движения. У кота гораздо меньший объем и ограничение будет более линейным по отношению к оборотам двигателя.

Волна противодавления в выхлопной камере резонанса чрезвычайно важна в двухтактном двигателе, но противодавление имеет гораздо меньшее значение в современном четырехтактном двигателе, поэтому при удалении каталитического нейтрализатора или замене выхлопа на четырехтактном двигателе , внимание должно быть сосредоточено на том, как увеличенный поток воздуха сделает соотношение воздух/топливо более бедным, чем на заводе.

Независимо от того, есть ли на вашем мотоцикле штатный бачок или выхлопная система вторичного рынка и/или удален каталитический преобразователь, датчик O2 (лямбда) в выхлопе сможет справиться с условиями в режиме замкнутого контура (высокие обороты ), поэтому удаляем кота. конвертер никогда не повредит ваш двигатель, если вы не настолько глупы, чтобы удалить, настроить или отключить датчик O2.

(Не снимать и не отключать кислородный/лямбда-зонд) 

Но более свободный поток воздуха через двигатель после удаления катализатора означает, что двигатель работает немного слабее и в режиме разомкнутого контура, и это зачем вам нужен BoosterPlug.


Краткий ответ: Да, BoosterPlug и датчик O2 (лямбда) предотвратят работу двигателя мотоцикла на обедненной смеси — с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе или без него.

Как упоминалось выше, датчик O2 регулирует соотношение воздух/топливо в режиме замкнутого контура (высокие обороты), поэтому декат не повредит ваш двигатель.

Но на холостом ходу, на низких оборотах, а также при разгоне и торможении двигатель будет работать на обедненной смеси из-за увеличения потока воздуха, когда вы снимаете катушку. Это окажет негативное влияние на управляемость мотоцикла, и именно поэтому у мотоцикла появляются ужасные включения / выключения, такие как действие дроссельной заслонки после деката. Вы, вероятно, также заметите, как двигатель легко глохнет на холостом ходу и взлетает.

Открытый контур — это в основном низкое число оборотов, а при низких оборотах разница в потоке воздуха через двигатель невелика, независимо от того, установлена ​​ли у вас катушка или нет — Таким образом, рабочий диапазон BoosterPlug достаточно велик, чтобы защитить двигатель вашего мотоцикла. как с катализатором, так и без него.

Технические данные по удалению кота такие же, как и для на предыдущей странице выхлопных и воздушных фильтров
 


 

Как обойти каталитический нейтрализатор Check Engine Light

Замена поврежденного каталитического нейтрализатора может быть довольно дорогой, поэтому кто-то может подумать об его обходе. Некоторые автовладельцы могут также захотеть насладиться увеличенной мощностью, которая достигается при вождении без каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор или каталитический нейтрализатор — это устройство в выхлопной системе автомобиля, которое преобразует вредные вещества в выхлопных газах вашего автомобиля в менее токсичный продукт выхлопа посредством реакций окисления и восстановления.

Каталитический нейтрализатор изготовлен из металла с керамической сотовой внутренней частью с изолирующими слоями, содержащими платину, родий и палладий, которые помогают в окислительно-восстановительном процессе. По иронии судьбы, удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля имеет потенциальные преимущества, такие как увеличение мощности, увеличение расхода бензина, снижение температуры двигателя, больше вариантов топлива и улучшение звука выхлопа. Эта статья поможет вам с автомобильными знаниями, как обойти каталитический нейтрализатор и устранить проблемы с нейтрализатором, не вмешиваясь в него.

В некоторых ситуациях можно снять каталитический нейтрализатор и обойти его прямой трубой. Двигатель может работать более эффективно без нейтрализатора, поскольку ему не нужно слишком много работать, чтобы вытеснить выхлопные газы, но это противоречит законам штата из-за его вклада в загрязнение воздуха. Обход должен быть временным решением, и вам следует в ближайшее время подумать о покупке нового каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Байпасная труба или контрольная труба
  • Гидравлический домкрат
  • Стойки для четырех домкратов
  • Разводной ключ
  • Проникающая жидкость

  Инструкции
  • Выведите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  • Поднимите автомобиль гидравлическим домкратом, опустите его на опоры и дайте выхлопной системе остыть.
  • Зайдите под автомобиль и распылите немного проникающей жидкости на болты крепления каталитического нейтрализатора. Дайте проникающей жидкости подействовать в течение примерно 15 минут.
  • Отсоедините жгут проводов датчика кислорода от каталитического нейтрализатора. С помощью разводного ключа снимите датчик с преобразователя.
  • С помощью разводного ключа открутите крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор на месте. Положите каталитический нейтрализатор на землю.
  • Подсоедините перепускную трубу к выхлопной системе, где был каталитический нейтрализатор. Отрегулируйте трубу, пока отверстия под болты на фланцах перепускной трубы не совместятся с отверстиями на существующей выхлопной трубе.
  • Вставьте болты крепления каталитического нейтрализатора в отверстия фланцев и затяните их разводным ключом.
  • Установите на место кислородный датчик в фитинг на перепускной трубе и затяните его на место. Подключите жгут проводов к датчику, чтобы снова подключить его к компьютеру автомобиля.
  • Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, снимите опору домкрата и опустите автомобиль на землю.
  • Если ваш каталитический нейтрализатор неисправен, замените его как можно скорее.

Плюсы

1. Увеличение мощности

Значительное увеличение мощности является возможным преимуществом, когда автомобиль работает без каталитического нейтрализатора, поскольку он создает противодавление в двигателе. Каталитический нейтрализатор уменьшает силу, которая удаляет выходящие газы и, следовательно, уменьшает сгорание двигателя. Но когда вы удаляете каталитический нейтрализатор и заменяете его перепускной трубой, выхлопные газы движутся быстрее, улучшая сгорание и увеличивая мощность.

2. Улучшенный шум выхлопа

Когда каталитический нейтрализатор работает для фильтрации выхлопных газов, он уменьшает воздействие выхлопных газов, вытекающих из двигателя, что приглушает звук выхлопа и глушителя автомобиля. Без каталитического нейтрализатора ваш автомобиль издает более громкий, низкий и более заметный звук выхлопа, который нравится некоторым автовладельцам. Возможно, шум также является недостатком для других водителей.

3. Понижена рабочая температура двигателя.

Без каталитического нейтрализатора выхлопные газы выходят из двигателя быстрее, что снижает нагрузку на двигатель — снижение нагрузки приводит к снижению температуры двигателя. Меньшая рабочая нагрузка двигателя означает меньшее трение в двигателе, что может помочь уменьшить износ деталей вашего автомобиля с течением времени.

4. Увеличенный расход бензина

При удалении каталитического нейтрализатора нагрузка на двигатель автомобиля снижается, поскольку он препятствует удалению выхлопных газов. Снижение рабочей нагрузки означает, что двигатель будет производить такое же количество энергии при меньшем расходе топлива и меньшем расходе топлива.

Минусы

1. Это незаконно в США и имеет более 50 000 миль, или это автомобиль с 1996 года и позже с пробегом более 80 000 миль. Агентство по охране окружающей среды установило национальные правила, регулирующие снятие, замену и установку каталитического нейтрализатора. В таких штатах, как Южная Дакота и Флорида, тесты на выбросы не проводятся. В таких штатах, как Калифорния, действуют более строгие правила, и за езду без кошки вы можете получить огромные штрафы до 10 000 долларов.

2. Загрязняет атмосферу

Может очищать до 90% токсичных паров в менее вредные газы. Даже если удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля не повлияет на производительность, вы все равно будете выпускать ядовитые пары в воздух. Эти ядовитые пары также могут нанести вред вам и пассажирам вашего автомобиля, если пары попадают в салон вашего автомобиля с закрытыми окнами.

3. Выдает код неисправности.

Удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля вызовет код неисправности. Если в вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя, он загорится на дисплее приборной панели. Хотя вы можете исправить индикатор проверки двигателя, установив прокладку на лямбда-датчик кислорода, вы рискуете, что индикатор снова не будет работать должным образом, и он не обнаружит другие проблемы с помощью этого индикатора.

4. Создает более громкий шум.

Хотя некоторым водителям нравится здоровый шум выхлопной системы без каталитического нейтрализатора, шум может быть вредным. Когда вы едете с опущенными окнами и полным двигателем, вы можете услышать шум выхлопа до 110 децибел. Он превышает рекомендуемый уровень звука в 85 децибел, что потенциально опасно для здоровья слуха. Если шум не мешает, он все равно будет достаточно громким, чтобы мешать разговорам.

5. Повышенный расход топлива у некоторых автомобилей

Не все автомобили ведут себя одинаково после удаления катализатора. Некоторые автовладельцы сообщают о повышенном расходе топлива и снижении крутящего момента на низких оборотах. Причина этого в том, что датчики кислорода перестают отправлять правильные показания, что приводит к увеличению расхода топлива.

Чтобы избежать каких-либо юридических санкций, лучше заменить поврежденный каталитический нейтрализатор, а не обходить его. Мы рекомендуем заменить каталитический нейтрализатор той же модели и той же марки, что и оригинальный. Вы также можете использовать вторичные коты, если они сертифицированы EPA для вашего автомобиля.

Есть несколько способов узнать, неисправен ли каталитический нейтрализатор. Самый очевидный способ — мигание индикатора проверки двигателя указывает на проблему с устройством. Другие симптомы, вызванные неисправным преобразователем, включают:

  • Загорится индикатор проверки двигателя
  • Низкая производительность двигателя
  • Уменьшенное ускорение
  • Дребезжание при запуске двигателя
  • Чрезмерная температура выхлопных газов
  • Запах тухлых яиц или серы из выхлопа
  • Перегрев двигателя
  • Чрезмерный нагрев под автомобилем
  • Темный выхлопной дым

Когда вы сканируете индикатор проверки двигателя с помощью считывателя кодов и получаете коды P0420 или P0430, наиболее вероятной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Но всегда сверяйтесь с руководством по считыванию кодов и имейте в виду, что может быть несколько кодов ошибок, которые совпадают с кодом для каталитического нейтрализатора.

Если вы замечаете, что ваш двигатель слишком часто дает пропуски зажигания, проблема может заключаться в забитом нейтрализаторе. Вождение автомобиля с забитым каталитическим нейтрализатором снизит расход топлива и общую производительность двигателя. Вам придется заменить его, иначе он повредит ваш двигатель.

Лучше всего немедленно починить забитый каталитический нейтрализатор, так как это приведет к замедлению работы двигателя и уменьшению ускорения. Если игнорировать проблему слишком долго, преобразователь становится пожароопасным. Забитый каталитический нейтрализатор легко перегревается и может воспламенить окружающие легковоспламеняющиеся материалы, пока он разогревается. Это также предотвращает легкий поток выхлопных газов из автомобиля, что приводит к пропуску зажигания.

Код ошибки P0420 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с каталитическим нейтрализатором. Если код ошибки не исчезает после обхода нейтрализатора, вы можете сбросить код, установив очиститель свечи зажигания на датчик кислорода ниже по потоку. Установка искроуловителя навсегда удалит каталитический код без вмешательства в нейтрализатор. Этот метод также требует, чтобы у вас был работающий кислородный датчик.

Каталитические коды обычно поступают от нижнего датчика, расположенного ближе к выхлопной трубе и контролирующего работу нейтрализатора. Выполните следующие действия, чтобы установить очиститель и заставить кислородный датчик считать, что нейтрализатор работает правильно, тем самым сняв код ошибки.

  • Отсоедините автомобильный аккумулятор, чтобы перезагрузить компьютер автомобиля и удалить код ошибки каталитического нейтрализатора.
  • Снимите нижний кислородный датчик и отнесите его в магазин автозапчастей с хорошей репутацией, чтобы получить совместимый очиститель свечей зажигания. Резьба на кислородном датчике должна совпадать с резьбой на очистителе.
  • Измерьте диаметр наконечника кислородного датчика, проходящего мимо резьбы. Выберите сверло немного большего диаметра, чем этот диаметр, но меньше, чем резьба очистителя.
  • Поместите очиститель в тиски и просверлите его, пока датчик не сможет войти в очиститель. Не просверливайте конец очистителя; это увеличит отверстие в нижней части очистителя.
  • Вкрутите фильтр в выхлопную трубу, где находится датчик кислорода, затем вставьте датчик кислорода в фильтр и заново подключите его.
  • Подсоедините аккумулятор автомобиля и заведите двигатель. Проверьте код ошибки каталитического нейтрализатора.

Замена каталитического нейтрализатора очень дорога из-за содержащегося в нем фильтрующего металла. Масляные отложения и другие загрязнения могут повлиять на эффективность вашего каталитического нейтрализатора. Если ваш каталитический нейтрализатор не сильно засорен и не содержит сломанных деталей, вы можете обойтись без его очистки. Для очистки преобразователя используются относительно доступные чистящие средства и сокращаются трудозатраты, поскольку вы можете легко сделать это самостоятельно.

Чтобы этот метод сработал, постучите по преобразователю молотком или гаечным ключом. Ударьте по нему достаточно сильно, чтобы он загремел, но не так сильно, чтобы помять или сломать его. Если вы слышите дребезжание внутри, возможно, у вас сломаны комплектующие или сильные отложения, исправить которые можно только заменой преобразователя. Если вы не слышите никаких странных звуков, выполните следующие действия.

Чистка без демонтажа каталитического нейтрализатора
  • Возьмите немного топлива в канистре и очиститель каталитического нейтрализатора . Некоторые очистители работают только с дизельными или бензиновыми двигателями, а другие работают с обоими.
  • Убедитесь, что в топливном баке есть не менее 15 литров топлива. Залейте рекомендуемое количество очистителя в топливный бак.
  • Запустите двигатель и ведите машину. Вождение будет распространять очиститель для очистки вашей выхлопной системы. На этикетке чистящего средства будет указано, как долго вы должны ехать для достижения наилучших результатов.
  • Ехать около получаса или как указано на этикетке очистителя, пока топливный бак не опустеет. Убедитесь, что двигатель не перегревается.

Очистка путем удаления каталитического нейтрализатора

Если код каталитического нейтрализатора все еще отображается, существует другой способ глубокой очистки нейтрализатора путем его удаления.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите его и дайте ему полностью остыть.
  • Поднимите каталитический нейтрализатор с помощью гидравлического домкрата и зафиксируйте автомобиль на домкратах.
  • Отсоедините датчик кислорода с помощью ключа датчика кислорода.
  • Нанесите немного проникающего масла вокруг болтов, крепящих нейтрализатор к выхлопной системе.
  • Снимите преобразователь и осмотрите его. Попробуйте встряхнуть его, и если вы услышите громкий треск, вы должны заменить его. Если стука мало, приступайте к чистке.
  • Мощная мойка каталитического нейтрализатора внутри и снаружи, чтобы очистить его от грязи и мусора.
  • Мощная промывка выпускных и входных труб.
  • Смешайте горячее моющее средство и обезжириватель и замочите преобразователь в растворе на один-два часа.
  • Выньте его, промойте чистой водой и дайте высохнуть на воздухе.
  • Переустановите нейтрализатор и кислородный датчик.
  • Пробная поездка на автомобиле и проверка кода.

Да. Удаление каталитического нейтрализатора или вождение с поврежденным каталитическим нейтрализатором приведет к срабатыванию кода неисправности, в результате чего индикатор проверки двигателя на приборной панели загорится и начнет мигать. Индикатор проверки двигателя будет мигать после удаления каталитического нейтрализатора, потому что без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик на выхлопной трубе обнаружит нефильтрованный воздух, заставляя компьютер думать, что каталитический нейтрализатор неисправен.

Проверьте и это: нужно ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

Как правило, замена каталитического нейтрализатора должна привести к исчезновению индикатора проверки двигателя, если он установлен правильно. Убедитесь, что новый каталитический нейтрализатор соответствует требованиям EPA. Лучше всего приобрести новый преобразователь той же марки и модели, что и оригинальный, по сравнению с бывшим в употреблении, который через некоторое время будет дешевле, но менее эффективным. В случае, если новый преобразователь не соответствует стандартам, на которые ориентировался производитель оригинального устройства, вы все равно можете получить индикатор проверки двигателя (его порог преобразования будет ниже, чем ожидает компьютер автомобиля).0003

Если ваш новый каталитический нейтрализатор соответствует государственным стандартам, но сигнальная лампа не исчезает, вы можете столкнуться с другой проблемой, связанной с кислородным датчиком. Другие проблемы с автомобилем, которые могут вызвать код P0420, включают:

  • Обрыв проводки к кислородным датчикам
  • Возможна утечка в выхлопной системе, глушителе или коллекторе.
  • Неисправный кислородный датчик.

В последнее время производители добились значительного прогресса в создании более эффективных и надежных каталитических нейтрализаторов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *