куда уехал бак? — журнал За рулем
001
Перед новогодними праздниками обычно хочется немножко расслабиться, посмотреть в сотый раз «Иронию судьбы…», «Карнавальную ночь» и все такое. Однако небеса решили помешать такого рода безделью и неожиданно снабдили меня интересной информацией по некогда любимой «Волге». Той самой информацией, которую я не мог долгое время ни откуда выудить. В общем, зомбоящик пусть подождет, а я лучше изложу свою версию приключений бензобака и багажника на ГАЗ-3102. Тем, кто ненавидит «волги» и называет все это брюзжанием, лучше найти что-то более интеллектуальное: от «Комеди клаб» и выше… Про «волги» и о «волгах» я писал неоднократно: они навсегда останутся моими любимыми машинами, какими бы кривыми руками их ни собирали. Но один момент я все время обходил стороной: кто и зачем испортил багажник и бензобак на модели 3102?
003
Что значит: «Испортил»? А то, что на первых 3102 все было сделано совсем не так, как стало потом! Специально отыскал древнее фото из одной «газовской» книжки — там видно, что лючок бензобака размещен в верхней части левого заднего крыла! Такие машины встречаются и сегодня, сразу выдавая этой деталью свой возраст.
002
А вот моя стерва-брюнетка образца 2001 года. Лючок стыдливо уехал вниз, как у 24-ки. А… зачем?
Какое мне дело до этой модернизации? А вот какое: в результате изначальный 70-литровый бак поменяли на 55-литровый, а для прожорливой «Волги» это почти что подписка о невыезде… Мало того, плоский бак вообще неудобен: так и норовит выплеснуть содержимое наружу, если машина, к примеру, заехала колесом на тротуар. «Жигулям» это было безразлично, а вот свежезаправленная «волга» пару раз выливала содержимое бака на асфальт. Но самое обидное в том, что переселение бензобака фактически убило багажник, в котором расположилось огромное запасное колесо! Я долго сражался с имиджем багажника, но колесо неизменно издевалось надо мной, занимая львиную долю того, что хотелось сделать уютным.
005
А ведь на первых 3102 колесо было под полом! И багажничек представлял собой почти что образцовый параллелепипед. Так зачем же портить то, что было хорошо? Начальник, попытавшийся как-то блеснуть эрудицией, солидно заявил, что эта «волга» мол, не выдержала испытаний на удар сзади, а потому и подверглась хирургической операции. Но что-то в этой версии было неправдоподобное, надуманное… К тому же не секрет, что ноль-вторую создавали, поглядывая на образец-эталон по имени S-класс эпохи семидесятых. А уж там-то наверняка все было «правильно»… — Если чего-то не знаешь, — говорил мультяшный попугай, — надо у кого-нибудь спросить. Осталось только понять, у кого именно? Но тут мне повезло: судьба свела с настоящим «газовцем» — Александром Чистяковым. Сегодня Александр Юрьевич — Главный специалист дирекции по развитию «УК-Группа ГАЗ», а в 1974–2001 г. г. — конструктор КЭО-УКЭР ГАЗ. Узнал я следующее. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом по указанию свыше шаг в направлении того самого мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть, в отличие от безликих обмылков той же фирмы последних лет… ладно, не буду. Но что реально могли сделать газовцы? Правда, двигатель на первых порах стоял необычный, форкамерный (позже его отправили в отставку), а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкое» торпедо, очень симпатичные сиденья и — ближе к делу! — тот самый бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — как W116… Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили. Машина получилась… слишком привлекательной! И настолько понравилась чиновникам, что сама мысль о том, что такие же бибики будут хотя бы изредка продаваться простым профессорам и народным артистам, показалась им кощунственной. Купить «волгу» и без того было почти невозможно, но «ноль-вторую» решили поставить особняком, резко ограничив ее тираж. А простым смертным, добившимся-таки разрешения приобрести дорогую игрушку в личное пользование, стали предлагать нечто среднее — 24–10, а чуть позже — 31029. Торпедо — жесткое, тормоза — барабанные, морда — пластиковая, ну и ладно… Зато очередная российская табель о рангах получила новую материализацию. Тут-то и вмешалась унификация. Министрам расположение запаски и объем бака были глубоко безразличны, а массовой оснастки на бензобак от 3102 не было… Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа 31029, поступавшим в продажу. ..
IMG_2380
По сравнению с 24-й багажник как бы приподнялся сзади, став чуть больше. Кстати, у 24-к с багажником было вообще весело: под полкой задка устанавливали вентиляцию заднего стекла, что успешно кушало пространство для поклажи. На 24–10 стекло сделали обогреваемым и багажник стал — как сказать? — длиннее, что ли… Но 55-литровый бак оставался крошечным… Мечта заменить бензобак на отцовской 24–10 у меня была давно. Шанс появился неожиданно: прочитал в ЗР (еще не работал здесь), что освоен выпуск новых бензобаков для Волги — на 70 литров! Взаимозаменяемых со штатным по крепежу!
Позднее А. Ю. Чистяков, который в то время, помимо прочего, занимался «волгами» с разного рода примочками типа V-8 и роторных движков, пояснил, что 70-литровый подпольный бак делали как раз для таких машинок… А тогда я помчался в Южный порт — ура, нашел!!! Радостно поехал на дачу, открутил старый бак, присобачил новый (с трудом: крюки перестали доставать до хомутов), но справился! Это было интересно —- впрочем, пацаны 21-го века вряд ли поймут. .. Потом стал думать: до меня дошло, что бензоприемник нужно удлинять — распилил и чем-то удлинил! Затем возился с указателем уровня и датчиком остатка топлива, которого на 24–10 не было отродясь. Сначала поставил самодельный электронный «концевик», остлеживающий напряжение на реостате уровнемера, затем купил заводской, уже под этот бак. А когда «победил», то на заправках позволял себе немножко поиздеваться над заправщиками, небрежно прося у тех залить «литров 60–65…» Они мне крутили около виска — не влезет, мол! — а я обиженно говорил: «Это же Волга, мужики, вы чего?» И те недоуменно смотрели, как все заливаемые литры исчезают где-то внутри… Позднее, на 3102, мне сразу достался 70-литровый бак под брюхом — оказалось, что внешне они различались с 55-литровым числом продольных штамповок на «брюхе». Но старый бак успешно дожил до модели 31105 и канул в Лету вместе с ее кончиной… [
008
Вот, собственно, и все… В «нагрузку» —- несколько забавных фото по «волгам» из архива: праздник, все-таки. ..
Вот так «волги» частенько нагружают…
07
А вот так «волги» порой переделывают…
50–2
А вот переделывают Вазы в Газы…
28–1
А вот это в серию не пошло. Впрочем, кроме тюнинговых обвесов, да позаимствованной оптики ничего
056
нового там не появилось…
С наступающими праздниками, коллеги!
DSCN0975
ГАЗ-3102: куда уехал бак?
ГАЗ-3102: куда уехал бак?
Аксессуары и запчасти для бензобаков Harley Davidson
- Магазин по…
- Категории
- Топливные баки
- Крышки
- Петухи
- Лифты
- Топливные и масляные магистрали
- Топливные фильтры
- Компоненты топливного насоса
- Бутыли с топливом
- Кронштейны для бензобаков
- Блоки отправки топливного бака
- 0 — 100 евро (350)
- 100 — 250 евро (196)
- 250 — 500 евро (63)
- 500 — 1000 евро (24)
- ABA (1)
- Arlen Ness (10)
- BottPower (2)
- CPV (3)
- CV Performance (13)
- Ciro (1) 0
- Custom (1) )
- Cult Werk (3)
- Custom Chrome (18)
- Doss (178)
- Drag Specialties (59)
- Feuling (22)
- Маховик (1) 9 James (9)(17) 15)
- Magnum (3)
- Motion Pro (28)
- Motone Customs (3)
- Namz (2)
- ODC (5)
- Paughco (21)
- 0 Paul Bagger2
- Performance Machine (46)
- Pingel (62)
- Primus (2)
- Roland Sands Design (20)
- Rough Crafts (2)
- S&S Cycle (6)
- Standard (8)
- SuperTrapp (1)
- Wannabe Choppers (6)
- Choppers West Coast (10)
- Зодиак (1)
- Только доступные позиции (562)
Если вы собираете велосипед на заказ или ищете новый бензобак для своего Harley Davidson, мы предлагаем широкий выбор бензобаков на заказ, а также несколько крышек бензобаков от некоторых замечательных брендов.
Показано от 1 до 50 из 633 товаров в этом разделе.
DOSS Всплывающая вентилируемая правая крышка бензобака с черной морщинистой отделкой для моделей Harley Davidson 1996-2020 годов (ARM930505) 41,46 €
в наличии (6)
подъем бака ОДК 2 дюйма на Спортстер 1995-2020 (619664) 41,40 €
в наличии
Custom Chrome EFI 3.3 Gallon OEM Style Tank, Резьбовая пробка для мотоциклов Sportster 2007-2020 (629440) 232,46 €
в наличии (1)
DOSS Всплывающая вентилируемая правая газовая крышка с хромированной отделкой для моделей Harley Davidson 1996-2020 годов (ARM340505) 40,91 €
в наличии (3)
Doss Бензобак 4,5 галлона без бензобака для Harley Davidson 2007-2020 Sportster (ARM305615) €304,30
в наличии (2)
Подъемник бака ODC 1,5 дюйма для моделей Harley Davidson 1995-2020 Sportster (619663) 32,87 €
в наличии (1)
Подъемник бака ODC 2 дюйма для Dyna 1999-2017 (656148) 30,68 €
в наличии (5)
Doss 2,2-галлонный бензобак для мотоциклов Harley Davidson 2004-2006 Sportster с карбюратором (ARM406615) 196,61 €в наличии (1)
Заглушка SuperTrapp с открытым торцом 3 дюйма из матовой нержавеющей стали (304-3034) 36,77 €
в наличии (1)
Специальное уплотнение для дверцы топливного насоса для моделей Softail 107/114 дюймов 2007–2020 гг. €24,13
Doss 6,0-галлонный бензобак с плоским бортом для мотоциклов Harley Davidson 1984-1999 Softail и индивидуального применения (ARM688615) 191,16 €
в наличии
Топливная бутылка Primus 1,5 л с красной отделкой (держатель бутыли опционально) (893460) От 31,57 €
в наличии (1)
Бензобак Doss Legacy объемом 3,3 галлона — необработанная сталь для Sportster XL 2004–2006 годов (ARM797515) 180,65 €
в наличииТаможенный хромированный бак с углублением на 4 галлона для 07-19Мотоциклы Sportster (629446) 492,94 €
в наличии
Cult Werk Tank Lift для Harley Davidson Sportster 2004-2017 (HD-SPO011) 54,56 €
в наличии (2)
Doss 5,0-галлонный бензобак Flatside для мотоциклов Harley Davidson 1984-1999 Softail и индивидуального применения (ARM524615) 175,78 €
Бензобак Doss Legacy 3,3 галлона с отделкой из необработанной стали для моделей XL 2007–2020 гг. (ARM897515) 180,32 €
в наличии
Комплект для восстановления Doss Petcock включает два фильтра, витоновый диск клапана и уплотнительное кольцо для моделей B.T. 1957–1998 гг. и модели Sportsters (ARM073419) 11,78 €
в наличии (1)
Газовый колпачок Kuryakyn Mesh с атласной черной отделкой для моделей Harley Davidson 1982-2020 гг. (6549) €85,50
в наличии
Выдвижная вентилируемая крышка бензобака DOSS с черной отделкой для моделей Harley Davidson 1983–1995 годов (ARM630505) 44,41 €
в наличии
Doss Late Petcock OEM Style, левый выход для топливного шланга 1/4 дюйма с черной отделкой для BT 1975–2006 гг. , XL (за исключением моделей с впрыском), таможня с 19Модели резервуаров с резьбой 75-2017 (ARM613419) 27,82 €
в наличии
Газовая крышка Kuryakyn Zombie с хромированной отделкой для мотоциклов Harley Davidson 1982-2020 (7358) 71,23 €
в наличии
DOSS Вентилируемая правосторонняя завинчивающаяся газовая крышка из хромированной стали на 1983-1995 Harley Davidson (кроме моделей FLT) (ARM077209) 17,58 €
в наличии
Бензобак Doss Legacy 3,3 галлона с отделкой из необработанной стали для моделей XL 1983–2003 годов (ARM997515) 178,84 €
в наличии
Досс бензобак Flatside 3,5 галлона для Harley Davidson 1984-1999 Мотоциклы Softail и специальное приложение (ARM431069) 155,75 €
в наличии
Doss Late Petcock Down Outlet Для топливного шланга 1/4 дюйма с хромированной отделкой Для моделей 1975–2006 гг. 27,56 €
в наличии
Roland Sands Design Крышка бензобака с зубчатой передачей с хромированной отделкой для HD 1996–2020 годов с завинчивающимися крышками бензобака (0210-2006-CH) 86,99 €
в наличии (1)
Бензобак Doss Fatbob емкостью 3,5 галлона для 4-скоростных моделей Big Twin 48-84 (кроме моделей Softail) Для винтовых газовых крышек 82-Up (ARM641005) €163,55
в наличии
подъем бакаОДК 2,5 дюйма на Спортстер 1995-2020 (619665) 41,40 €
в наличии
Топливный фильтр Doss Clear View черного цвета для топливопроводов 1/4 дюйма (ARM425805) €16,00
в наличии (2)
Подъемник бака ODC 3 дюйма для Sportster 1995-2020 (619666) 41,40 €
в наличии
Бензобак Highway Hawk на 4,75 галлона (617-001) 253,34 €
в наличии
Изготовленный на заказ хромированный топливный бак EFI на 3,3 галлона OEM Style Tank для XL Sportsters 2007–2020 гг. (629443) 305,15 €
в наличии
Трекер крышки бензобака Roland Sands Design в отделке Black Ops для HD 1996–2020 годов с завинчивающимися крышками бензобака (0210-2007-SMB) €99.24
в наличии (1)
Doss Late Petcock, стиль OEM, левый выход для топливного шланга 1/4 дюйма с хромированной отделкой, для BT 1975–2006 годов, XL (за исключением моделей с впрыском), таможня с моделями с резьбовыми баками 1975–2017 годов (ARM663419) 26,95 €
в наличии (3)
Doss Late Petcock OEM Style, нижний выпуск для топливного шланга 1/4 с хромированной отделкой для BT 1975–2006 гг. , XL (за исключением моделей с впрыском), таможня с моделями с резьбовыми баками 1975–2017 гг. (ARM098115) 26,64 €
в наличии
Всплывающая крышка бензобака Kuryakyn с хромированной отделкой для мотоциклов Harley Davidson 1996-2020 (7178) €76,93
в наличии
Изготовленный на заказ хромированный бак с арахисом для мотоциклов 55-78 Sportster (12724) 160,07 €
в наличии
Doss Rebel Бензобак с одной крышкой бензобака для мотоциклов Harley Davidson и Custom (ARM884615) €158,84
в наличии
Топливопровод EFI Drag Specialties для моделей 02-06 FLHT/FLHR/FLHX/FLTR и 04-17 FXD/FXDWG (0706-0122) (заменен OEM 62349-04F) 50,76 €
в наличии (1)
Pingel Гладкий шестигранный алюминиевый задний кран Power-Flo с полированной отделкой Для 1975-2006 Модели BT и XL (за исключением моделей с впрыском), таможня с резьбовыми баками 1975-Up Style (ARM973419) 154,37 €
в наличии (1)
Газовая крышка Roland Sands Design Tracker с контрастной отделкой для H-D 1996–2020 годов с завинчивающимися газовыми крышками (0210-2007-BM) €99. 24
нет в наличии
Motone Customs Monza Gas Cap с полированной отделкой для мотоциклов Harley Davidson 1983-2020 (NMX003 + NMX002) 118,46 €
в наличии (1)
Kuryakyn Стандартная вентилируемая газовая крышка с правой резьбой, хромированная отделка (8669)) 32,83 €
в наличии (2)
Doss 4,5-галлонный бензобак с выдвижной крышкой бензобака для мотоциклов Harley Davidson 2007-2020 Sportster (ARM985615) 363,72 €
в наличии (1)
Крышка бензобака Drag Specialties с черной отделкой для моделей Dyna 1996–2017 гг. , Softail 1996–2020 гг., Touring 1996–2020 гг., моделей Sportster 1996–2020 гг. (03-0305GB-A) 21,70 €
в наличии (1)
DOSS Красная рукоятка заднего крана из оцинкованной стали (ARM012089) 21,17 €
в наличии Бензобак Doss
3,1 галлона для мотоциклов Harley Davidson 1982-1992 Sportster (ARM142509) 132,02 €
в наличии (3)
Doss Petcock, выпускное отверстие позднего индивидуального стиля с черной отделкой для 1975-2006 BT, XL (за исключением моделей Inj. ), таможня с резьбовыми баками 1975-Up Style (ARM213419) 27,85 €
в наличии
Doss Бензобак 2,25 галлона для мотоциклов Harley Davidson 1955-1978 Sportster (ARM065505) 140,70 €
в наличии (1)
Copyright © 2008-2023 ООО «АРХ Кастом».
Бензобаки для автомобилей, грузовиков и внедорожников
Быстрый просмотр
Компания МТС
Бак 1945-1964 подходит для Jeep CJ 2A, 3A и ранних 3B.
1945-1964 Jeep CJ 2A, 3A и ранние 3B до серийного номера 39838. Это бензобак под сиденьем «водителя» с отверстием под 5 винтов и прямой заливной горловиной. Всасывающая трубка устанавливается сверху бака. Требуется встроенный топливный фильтр…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
Бак 1945-1964 подходит для Jeep CJ 2A, 3A и ранних 3B (правая рука)
1945-1964 Jeep CJ 2A, 3A и ранние 3B до серийного номера 39838. Это бензобак под «пассажирским» сиденьем с 5-ти резьбовым отверстием для досылателя и прямым заливным патрубком. Всасывающая трубка устанавливается в верхней части бака. Требуется линейный топливный фильтр…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1947-1919 гг.63 Виллис Пикап
1947-1964 Willys Pickup Бак на 14 галлонов. Включает в себя новый комплект из 5 ремней, прокладку передающего устройства и трубку забора топлива. Требуется встроенный топливный фильтр. Размеры 22″ x 20″ x 8″. Заменяет #
2.Дополнительные изображения:pic 2pic 3добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1947-1963 Универсал Willys Steel с кузовом
1947–1963 гг. Willys Steel Body Wagon15-галлонный бак с емкостью 13 галлонов для жидкости. Включает в себя новый комплект из 5 ремней, прокладку передающего устройства и трубку забора топлива. Требуется встроенный топливный фильтр. Размеры 30″ x 16″ x 10″. Заменяет #1.
268,59 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1955-1972 Джип CJ 5 и CJ 6
1955-1972 Jeep CJ 5 и CJ 6. Это бензобак под «водительским» сиденьем с отверстием для 6-винтовой направляющей и наклонной заливной горловиной. Всасывающая трубка устанавливается наверху бака. Требуется линейный топливный фильтр. Включает новый передающий блок с 6 отверстиями…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1955-1972 Jeep CJ 5 и CJ 6 (правая рука)
1955-1972 гг. Jeep CJ 5 и CJ 6. Это бак под «пассажирским» сиденьем с отверстием для 6-винтовой направляющей и угловой заливной горловиной. Всасывающая трубка устанавливается в верхней части бака. Требуется линейный топливный фильтр. Включает в себя новый передающий блок с 6 отверстиями…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1961-1919Бак 65 подходит для Jeep CJ3B серийный номер 39838 и выше
1961-1965 Jeep CJ 3B серийный номер 39838 и выше. Это бензобак под «водительским» сиденьем с 6-ю резьбовыми отверстиями и прямой заливной горловиной. Всасывающая трубка устанавливается наверху бака. Требуется линейный топливный фильтр. Включает новые 6 отверстий…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
Бак 1961-1965 подходит для Jeep CJ3B серийный номер 39838 и выше 2
1961-1965 Jeep CJ 3B серийный номер 39838 и выше. Это бензобак под «пассажирским» сиденьем с 6-ю резьбовыми отверстиями для досылателя и прямой заливной горловиной. Всасывающая трубка устанавливается в верхней части бака. Требуется линейный топливный фильтр. Включает новые…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1961-191971 Scout 800 и поздний Scout 80 (левый)
1961-1971 International Harvester Scout 12-галлонный левый бак. Включает всасывающую трубку, монтажные хомуты и прокладку передающего блока. Не подходит для Scout 80 с серийным номером ниже FC35340. Размеры 19″x17½»x10″.Схема установки: Int’l Scout Diagram
253,96 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1961-1971 Scout 800 и поздний Scout 80 (RH)
1961–1971 International Harvester Scout Правый бак на 12 галлонов. Включает всасывающую трубку, монтажные хомуты и прокладку передающего блока. Не подходит для Scout 80 с серийным номером ниже FC35340. Размеры 19 дюймов x 17½ дюймов x 10 дюймов. Схема установки: Int’l Scout Diagram
253,96 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1962-191977 Jeep Pickup (точно подходит 1973-1977 гг.)
Пикап Jeep J-Series 1962–1977 годов Бензобак объемом 18 галлонов с большой заливной и вентиляционной трубами сбоку бака. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Этот бак точно подходит для пикапов J-серии 1976-1977 годов с выхлопными трубами. Для 1962-1975…
222,04 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1965-1971 Jeepå¨ Wagoneer/Cherokee Заливная горловина
Jeep Wagoneer 1967-1971 гг. Верхний заливной шланг с фланцем для Wagoneers с канистрой Evap. При установке вентиляционное отверстие обращено к передней части Wagoneer. Заменяет # 992615.
31,85 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1965-1972 Jeep CJ 5 и CJ 6 с двигателем V6
1965-1972 Jeep CJ 5 и CJ 6. Это бензобак под «водительским» сиденьем с двигателем V6 и отверстием для передающего устройства в виде стопорного кольца. Требуется линейный топливный фильтр. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 25 дюймов x 18 1/2 дюйма x 6 1/2 дюйма Заменяет # 937996…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1965-1972 Jeep CJ 5 и CJ 6 с двигателем V6 2
1965-1972 Jeep CJ 5 и CJ 6. Это бензобак под «пассажирским» сиденьем с двигателем V6 и отверстием в виде стопорного кольца. Требуется линейный топливный фильтр. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 25″ x 18 1/2″ x 6 1/2″. Заменяет #…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1966-1970 Передний бензобак Бронко
1966-1970 Ford Bronco Передний дополнительный бак на 11 галлонов без фитингов EMS. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 34″ x 13″ x 8½». Заменяет # C7TZ-9002-A.
224,70 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1966-1970 Бронко Задний бензобак МТС
1966-1970 Ford Bronco Задний основной бак на 13 галлонов без фитингов EMS. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 21″ x 20″ x 10″. Заменяет # D0TZ-9002-E.
228,69 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1967-1971 Боковой вентиляционный шланг Jeep Commando для бокового топливного бака.
1967-1971 Jeep Commando Боковой вентиляционный шланг для бокового топливного бака. Заменяет # 991529.
10,57 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1971-1976 Передний бензобак Бронко
1971-1976 Ford Bronco Передний дополнительный бак на 11 галлонов с фитингом EMS. Подходит для моделей начала 1977 года. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 34″ x 13″ x 8½». Заменяет # D3TZ-9002-A.
224,70 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1971-1976 Бронко Задний бензобак
1971-1976 Ford Bronco Задний основной бак на 13 галлонов с фитингами EMS. Подходит для моделей начала 1977 года. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 21″ x 20″ x 10″. Заменяет # D0TZ-9002-D
228,69 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1971-72 Полноразмерный Chevy Blazer и топливный бак Suburban
Полноразмерный Chevy Blazer 1971–1972 годов и бак GMC Suburban объемом 21 галлон внутри лонжеронов рамы. Призыв к заявке на танк 1969-1970 гг. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 29″ x 14″ x 17″.Дополнительное фото:pic 2
257,95 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1972-1977 Jeep CJ (точно подходит 1976-1977) 15 галлонов
1976-1977 Jeep CJ Бензобак на 15 галлонов. Этот бак требует 15 галлонов. Защитная пластина в стиле OEM для установки. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 23″ x 16″ x 10″. Заменяет # 5355314 и # 8127698. Этот бак подходит для Jeep CJ 1972-1975 годов, но требует. ..
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1972-1977 Jeep CJ 21-галлонный бак
1976-1977 Jeep CJ Бензобак 21 галлон. Этот бак требует 15 галлонов. Защитная пластина в стиле OEM для установки. Удлинители защитной пластины используются для опускания защитной пластины при установке. Включает новую верхнюю лямку, передающее устройство, удлинители защитной пластины, замок…
215,39 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1972-191980 Разведчик II
1972–1980 International Harvester Scout II Задний бак на 19 галлонов с фитингами EMS. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 24¼»x24¼»x10″.
245,98 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1972-1980 Скаут II (без выбросов)
1972-1980 International Harvester Scout II Задний бак на 19 галлонов без фитингов EMS. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Размеры 24¼»x24¼»x10″.
241,99 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1973-1978 Тойота Ленд Крузер ФДЖ-40
1973-1978 Toyota Land Cruiser FJ-40 топливный бак под пассажирским сиденьем. Прямая замена бака под сиденьем с сентября 1973 г. по декабрь 1978 г. Топливозаборная трубка установлена в верхней части бака. Включает в себя новую прокладку блока отправки с 5 отверстиями. Щелкните здесь для шланга…
259,28 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1973-19Топливный бак пикапа 79 МТС Форд
Полноразмерный пикап Ford 1973–1979 гг. Бак 19 галлонов с двумя отверстиями 2 1/4 дюйма для передающего устройства и топливозаборной трубки. Подходит для пикапов с длинной колесной базой, стандартной кабиной и большинства кабин экипажа с боковым баком. Наш бак заменяет оригинальный металлический бак НЕ оригинальный…
271,25 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1973-1979 Бензобак пикапа МТС Форд
Полноразмерный пикап Ford 1973–1979 гг. Бак 19 галлонов с одним отверстием 2 1/4 дюйма для передающего устройства с трубкой забора топлива. Подходит для пикапов со стандартной кабиной с длинной колесной базой и большинства кабин экипажа с боковым баком. Наш бак заменяет оригинальный металлический бак НЕ оригинальный…
271,25 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1973-1981 Chevy/GMC Pickup Long Bed Бензобак
1973–1981 Полноразмерный пикап Chevy/GMC с 8-футовым кузовом и баком на 20 галлонов. Подходит для правой или левой стороны. В комплекте новое стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Длина 54 дюйма. Заменяет # 11382992.
271,25 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1973-1981 Пикап Chevy/GMC с коротким бензобаком
1973–1981 Полноразмерный пикап Chevy/GMC (короткая колесная база), бак на 16 галлонов. Подходит для правой или левой стороны, а также для некоторых двойных баков с длинной колесной базой. Включает стопорное новое кольцо и уплотнительное кольцо. Длина 40 дюймов. Заменяет # 6263397.
238,00 $
добавить в корзину Добавить в список желаний Сравнивать
Быстрый просмотр
Компания МТС
1973-1981 Полноразмерный Chevy Blazer и Suburban
1973–1981 Полноразмерный Chevy Blazer и GMC Suburban 31-галлонный бак со встроенным топливным баком.