P0171 → Слишком бедная топливовоздушная смесь: Ошибка P0171 — причины и устранение
В Автодиагностику 100.ks.ua приезжает много людей с самыми разными проблемами. Но, если проанализировать проблемы и вывести закономерность, то становится понятно, что самая частая проблема — это ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). В определенном проценте случаев, эту проблему можно решить самостоятельно и быстро.
В это статье, команда Автодиагностики 100.ks.ua поделится с Вами своими знаниями и расскажет:
- Что означает ошибка бедная смесь?
- Как влияет бедная смесь на расход?
- Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси?
- Почему появляется ошибка P0171?
- Почему бедная смесь на инжекторе?
- К чему приводит бедная смесь?
- Как диагност диагностирует ошибку P0171?
- Самые частые ошибки при диагностике кода P0171
- Насколько серьезной является ошибка P0171?
- Таблица устранения ошибки
- Как устранить бедную смесь?
- Как правильно самостоятельно диагностировать P0171?
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все.
Что означает код ошибки P0171?
Ошибки P0171 — Расшифровка кода OBD2: Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.
Ошибка обобщенная, и касается большого количества элементов автомобиля, ведь причин ее появления большая масса. Главное что стоит знать, из описания — на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума.
Из различных мануалов, и Википедии, можно понять, что идеальная стехиометрия будет при соотношении к 1 килограмму топлива — 14,7 килограмм воздуха. На ГБО установках, соотношение 15,6 воздуха, на 1 кг газа.
Ошибки P0171 появляется в случаях, когда топлива меньше нормы, либо воздуха больше.
Симптомы P0171
Когда соотношение воздуха и топлива слегка отклонились от нормальных значений (бензин 14,7; газ 15,6), то кроме «Check Engine» на панели приборов автомобиля, Вы ничего не обнаружите. В случае же сильно разбежности коэффициента, Вы столкнетесь со следующими проблемами:
- Потеря динамики и скорости разгона.
- Сложный запуск.
- Машина глохнет на ходу.
- Плавающие, низкие либо высокие обороты на ХХ.
- Потеря мощности силового агрегата.
- Пропуски зажигания в цилиндре.
- Потеря динамики и скорости разгона.
Причины возникновения ошибки P0171
Как говорилось ранее, ошибка P0171 связана с обеднением топливной смеси, а значит и причины ее появления, необходимо искать в данных узлах.
11 агрегатов которые необходимо проверить при коде P0171
- Подсос воздуха на впуске;
- Плохие контакты либо поврежденные провода датчиков;
- Датчик массового расхода воздуха;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Клапан рециркуляции отработавших газов;
- Лямбда-зонд;
- Низкое давление топлива;
- Утечка выхлопных газов перед передними датчиками кислорода;
- Система принудительной вентиляции картера;
- Система вентиляции бензобака;
- Блок управления.
11 пункт бывает очень редко, а 1 — самая частая причина появления ошибки P0171.
Как мастер диагностирует ошибку P0171?
Так как большинство ошибок является постоянным для большинства машин и можно вывести самый простой алгоритм работы, проведя закономерности, в первую очередь Мы проверяем:
- Вакуума в системе двигателя.
- Датчика давления топлива и ДМРВ.
- Диагностика автосканером стехиометрии топливовоздушной смеси.
- Датчик CO2.
По закону Парето, 20/80 — эти 4 пункта дают 80% результата. В более сложных случаях, приходится копаться более глубоко.
Популярные ошибки при диагностике кода P0171
В данном случае допустить оплошности при диагностировании нельзя. Единственная ошибка, это начинать диагностику с мозгов автомобиля — они ломаются реже всего. В современном мире, большинство автопроизводителей, в сервисных книгах указывают самые частые поломки конкретной модели авто и дают советы как это можно исправить самостоятельно. То есть, за ошибку, при самостоятельном диагностировании, можно посчитать и то, что не заглянул в сервисную книгу и начал диагностику не с очевидных вещей.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Из практики Автодиагностики 100.ks.ua, можно смело утверждать, что ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) является серьезной неисправностью. Меньшее, что водитель получит — снижение мощности двигателя и, в отдельных случаях, сильное повышение расхода топлива. Максимум — поломка двигателя и дорогостоящий его ремонт у хорошего моториста. Со временем, проблема будет переходить из незначительной, в масштабную.
Если на Вашем автомобиле стоит современная приборная панель с дисплеем и показывает код ошибки P0171, Мы настоятельно рекомендуем сразу отправляться к профессиональным специалистам. Если приборка более примитивная и горит только «
Check Engine», аналогично, в ближайшее время записывайтесь в автосервис и установите характер неисправности.
Любую болезнь лучше и легче лечить в самом начале, а не бороться с последствиями.
Как диагностировать ошибку P0171?
Сейчас, Мы поделимся персональным опытом как именно в Автодиагностике 100.ks.ua диагностируют ошибку P0171 — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Между прочим, по нашей инструкции, каждый сможет сам правильно продиагностировать свою машину.
1. Зарядка аккумулятора
Первым делом, необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Это следует сделать для того, что бы в сети было постоянное напряжение. Когда Вы подключаете различные приборы и тестеры, АКБ может немного разрядится и в сети вы увидите напряжение ниже 12 вольт. Из-за неопытности, можно данный показатель принять как за проблему, того или иного датчика, провода.
2. Проверка датчиков автосканером — OBD2
Что бы по долгу не разбираться со всеми датчиками по отдельности, можно проверить их массово автосканером. Мы используем более дорогие модели сканеров OBD2, но можно и обычным ELM327. Стоит учитывать и тот факт, что разъем OBD2, которых находится в салоне, может не распознать все сигналы. Для более точной диагностики, лучше использовать переходник и проверять через подкапотный разъем.
Сканер покажет все показатели всех датчиков: температуру охлаждающей жидкости, температуру впуска, ДМРВ и других. У большинства таких программ, внутри заложены правильные значения, Вам необходимо только сравнить текущие с «правильными«.
Если неисправный датчик был найдет, подтвердить свою гипотезу, необходимо дополнительными мерами, к примеру, мультиметром. Как проверять датчики мультиметром, можно найти в интернете, или дождаться наших следующих материалов.
3. Проверка всех кодов неисправностей
Если, после второго пункта, результата нет, то проверьте систему на наличие других ошибок. Часто бывает так, что датчик работает не правильно только в определенный момент нагрузки. Сидя в гараже, вы не увидите данной проблемы. Но, ЭБУ умный и он фиксирует любые неисправности в системе, даже те, которые длятся 1 секунду.
Проверьте, какие еще есть ошибки в памяти ЭБУ. Некоторые проблемы, тесно связаны между друг другом и могут быть причиной появления P0171.
4. Подсос воздуха на впуске
В принципе логично, что при дополнительном воздухе, который не может зафиксировать датчик, топливная смесь обедняется и появляется ошибка P0171. Дополнительный воздух может произойти из-за негерметичности системы и подсосе воздуха извне. Первым делом, при подозрении по подсос, нужно проверить:
- Впускном коллекторе.
- Вакуумных шлангах.
- Турбонаддуве.
Когда происходит разгерметизация в этих местах, датчик массового расхода воздуха (MAF), соответственно не может фиксировать дополнительный объем воздуха, а ЭБУ, регулировать смесь. Первым делом, нужно проверить подсос воздуха в этих узлах.
Один из способов проверки, это использовать дымогенератор. Это действенный, но не самый простой способ, в условиях дороговизны прибора. Да и у соседа, на гаражах, такого прибора может не оказаться, так как используется он очень редко.
Второй способ проверки, на много проще и дешевле. Запустите машину и пусть работает на холостом ходу. Купите легковоспламеняющиеся спрей (быстрый старт или очиститель тормозов) и поочередно, распыляйте его вокруг впуска. Если машина повысила обороты, значит найден подсос воздуха.
Владельцам Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода, в общем VAG, обязательно проверить клапан PCV. Клапан находится под впускным коллектором на старых моделях и в верхней части двигателя на новых 2-литровых.
Третий шаг из цепочки поиска подсоса — это проверка клапана EVAP. Кто не помнит, клапан EVAP контролирует топливные газы. Он может быть не герметичным или заклинившим.
Последнее действие, это проверка шланга между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Он также может пропускать воздух и активировать ошибку P0171.
5. Давление топлива во всей топливной системе
Методом исключения Мы проверили воздушную систему, датчики и вероятность подсоса. Если с воздухом все в порядке, то пора переходить ко второму компонента горючей смеси — топливу.
Первое что необходимо проверить, это давление топлива в топливной рампе и проверить автосканером нагнетаемое давление топливным насосом. Есть вероятность что, либо насос не может выдать хорошее давление, либо в топливной рампе датчик не может нагнетать данное давление.
Эталонное давление в холостом ходу должно быть 2,5 атмосферы.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Клапан EGR — это тоже частая проблема при ошибке на обедненную смесь. Клапан рециркуляции отработавших газов может как не работать вовсе, заклинить, так и просто показывать неправильные данные. Проверить его можно самостоятельно при помощи активного текста на автосканере, либо дымогенератором.
У владельцев автомобилей Опель — это очень частая проблема. Когда из-за заклинившего клапан EGR выскакивает ошибка P0171.
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Появится ошибка P0171 может и при подсосе воздуха на выпуске, например, перед датчик CO2 — лямбда-зондом. Чистый воздух попросту будет обманывать этот датчик, от чего, смесь может беднеть. Проверить систему можно аналогично 4 пункту.
8. Чистка датчика ДМРВ
Проверить ДМРВ можно мультиметром, замерив вольтаж между входом сигнала (желтый провод) и заземлением (зеленый провод). Хороший рабочий датчик покажет напряжение в пределах 0,996 — 1,02 Вольт. P.S.: Цвета могут быть и другими.
Хотите что бы ошибку P0171 исправили специалисты?
Автодиагностика 100.ks.ua предоставляет качественные услуги по исправлению и удалению ошибок OBD2 с Ваших транспортных средств. При необходимости, каждый желающий может заказать компьютерную диагностику на выезд. Мастер-диагност приедет на вызов в любое место, домой или в офис.
Категория: Ремонт
Детали: Система впуска/выпуска, Датчики, Лямбда-зонд, Датчики топлива, Клапана, Датчик температуры, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF), Проводка,
Бедная смесь — определение.

Для того чтобы автомобиль мог хорошо работать, двигателю необходимо качественное питание. Чтобы в камерах сгорания получался взрыв необходимой мощности, смесь топлива и воздуха должна была качественной. Иногда она готовится с отклонениями в одну или другую сторону. Это бедная смесь, либо наоборот – богатая. Что это такое, какие причины бедной топливной смеси, симптомы и как работает двигатель? Попробуем ответить на данные вопросы.
Процесс смесеобразования в двигателях автомобилей
В ДВС горючая смесь необходимого состава готовится в карбюраторах или в случае с инжекторной системой питания – рассчитывается электроникой. Смесь, где на 1 кг бензина или другого горючего используется 15 кг воздуха, считается нормальной. В этом режиме двигатель работает достаточно экономно, при этом его мощность находится на высоком уровне. Для экономии количество воздуха в смеси увеличивают. Так, обедненная смесь – это когда на 1 л бензина используется до 15-17 кг воздуха. Расход горючего становится минимальным, а потери мощности составляют всего 8-10 %. Бедная смесь – это когда на 1 л бензина приходится более 17 кг воздуха. На таком составе мотор работает неустойчиво, потребляется большой объем топлива, уменьшается мощность. Это вредно для силового агрегата. Кроме того, такое явление часто ведет за собой пропуски в системе зажигания, задержки при нажатии на педаль акселератора.
Кислородный датчик: признаки неисправности. Что это -…
Из статьи вы узнаете о том, что такое кислородный датчик. Признаки неисправности этого устройства…
Также мотор может сменить звук работы и будет работать нестабильно. В инжекторных агрегатах, которые соответствуют Евро2, установлен лямбда-зонд. Он контролирует качество топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания.
Почему смесь становится бедной
Владельцы инжекторных автомобилей знают, что при помощи ЭБУ и соответствующих настроек в прошивке силовой агрегат может самостоятельно изменять соотношение воздуха и паров бензина, то есть менять топливную смесь. Многие думают: мотор работает автоматически, и это хорошо. Однако большинство владельцев инжекторных авто забывают о балансе. Иногда готовится бедная смесь. Почему так случается? На это есть различные причины.
Основные признаки обеднения состава топливной смеси
Главный симптом, по которому определяют, что автомобиль работает на неправильном составе, – двигатель, который постоянно глохнет. При очень малом количестве паров бензина в смеси искра, генерируемая свечой, просто не может воспламенить такое топливо. Еще один признак – машина в процессе движения дергается, а то и вовсе двигается рывками. Иногда эти симптомы могут говорить и о других неисправностях. Поэтому стоит проверить еще и другие системы. О том, готовится ли бедная топливовоздушная смесь, можно понять по свечам. Но это актуально только для инжекторных агрегатов. Если они коричневые – двигатель в полном порядке. Если свечи белые или светлые – тогда в топливном составе много воздуха. В случае если на элементе обнаружился темный нагар, это говорит о недостатке воздуха. Однако нагар – это не всегда правильный индикатор неправильной смеси. В случае неправильного момента зажигания цвет свечи не соответствует нормальному. Если в двигатель подается обедненная смесь, владелец автомобиля услышит характерные хлопки в глушителе. Когда просто бедная смесь, то он будет стрелять, как автомат. Если наоборот, топливный состав слишком богат, то взрывы будут одиночными и короткими. Ну и наконец, самый точный признак и способ диагностики – это проверка выхлопных газов с помощью газоанализатора. Если двигатель работает в неправильном режиме, об этом также сообщит бортовой компьютер или диагностическая система. В перечне ошибок современных ЭБУ есть ошибка – бедная смесь. Она обозначается P0171.
Узнаем как проверить форсунки на двигателе и самостоятельно…
Владельцы автомобилей с инжекторнымидвигателями обязательно должны знать, как проверить форсунки,…
Последствия эксплуатации двигателя на бедной смеси
В целом последствий не так уж и много. Двигатель будет задыхаться при работе на холостых оборотах. Также существует серьезный риск перегрева – топливная смесь сгорает гораздо медленнее, чем это необходимо. Двигателю будет трудно набрать обороты под нагрузкой. В наиболее серьезных ситуациях, когда длительное время подается бедная смесь, двигатель сильно перегревается, что в большинстве случаев приводит к прогару клапанов. А это серьезные затраты на ремонт. Также среди последствий можно выделить огромный расход топлива. Он увеличивается за счет трудностей в процессе набора оборотов. Поэтому владельцам авто с такими проблемами рекомендуется ездить на низких передачах.
Перелив карбюратора: возможные причины и способы устранения…
Владельцы карбюраторных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, как перелив карбюратора….
Причины приготовления бедной смеси
Существует несколько типовых причин, по которым топливная смесь приготавливается неправильно. Все эти причины можно разделить на большой объем воздуха и малое количество горючего. Ошибки, связанные с бедной смесью, часто могут возникать в случае с большой подачей воздуха. В таком случае рекомендуется проверить сенсор расхода топлива – очень часто каналы датчика загрязняются. Вторая причина – вакуумная утечка. Третья – клапан EGR, который всасывает дополнительный воздух. Клапан может быть сломанным или же неплотно закрываться. Если в цилиндры поступает бедная смесь, причины – инжектор, зажигание, топливная система, нарушение в работе системы газораспределения.
Как проверить клапан EGR
Чтобы проверить работу данного клапана, сперва его демонтируют и затем уже проверяют. Тест можно осуществить при помощи струи сжатого воздуха. Воздух подают в одно из отверстий – клапан должен работать. Посмотреть это можно в верхней части через отверстие. Клапан засоряется по причине наличия в нем грязного воздуха. На гнезде или пластинке элемента образуются углеродистые отложения. Клапан заклинивает, и в результате готовится неправильная, а чаще слишком бедная смесь.
Датчик ДМРВ
Иногда необходимо проверить все, что можно. Стоит начать с диагностики датчиков. Как известно, одна из самых популярных проблем — это забитый или засоренный датчик расхода воздуха. Если на нем скопилось большое количество грязи, то это нередко приводит к медленному реагированию ЭБУ на расход воздуха и его смену. Дополнительно датчик может загрязняться испарениями горючего, которые проходят во впускном коллекторе. Кроме того, налет может скапливаться через корпус дроссельной заслонки, когда мотор не работает. На датчике откладывается слой из парафина, из-за которого в ЭБУ попадают неверные данные о пропорциях топливной смеси. Затем выходит ситуация, когда блок управления мотором не может добавить в смесь нужное количество топлива (при этом количество воздуха уже достаточно большое). И тогда на дисплее датчика появляется ошибка – бедная топливная смесь.
Неисправности во впускной системе
Для устранения проблемы обедненной смеси рекомендуется также провести диагностику дроссельной заслонки. Положение заслонки должно четко соответствовать положению педали акселератора. Если дроссельная заслонка автоматическая, важно обратить внимание на то, чтобы ее положение соответствовало температуре силового агрегата. На горячем двигателе она должна быть полностью открыта, на холодном – повернута на определенный угол. Если заслонка открыта, значит, система регулирования воздушной заслонки неисправна. На что еще грешат в случае, если в моторе образовывается бедная смесь? Причины – инжектор и поврежденные прокладки впускного коллектора. Чтобы устранить эту неисправность, рекомендуется подтянуть коллектор, а при необходимости и заменить прокладки.
Проблемы с ГРМ
Чтобы механизм газораспределения никак не влиял на обеднение топливной смеси, его необходимо проверять. А при необходимости — настраивать. При обследовании газораспределительного механизма особое внимание обращают на натяжной ролик и на ремень (его состояние и метки). Если привод цепной, тогда проверяют и цепь вместе с системой натяжителей.
Топливная система
Проверки топливной системы будут отнюдь не лишними. Здесь важно проверить производительность форсунок, но это можно выполнить лишь при наличии специального оборудования. Зачастую большинство неполадок форсунок связаны с некачественным бензином – тогда можно отделаться простой промывкой данных деталей. Затем проверяют уровень давления топлива и производительность бензонасоса, если таковой в системе имеется. На насосе проверяют напряжение. Кроме всего прочего, проверяют регулятор давления горючего и топливный фильтр.
Ложные ошибки
Случается, что система вместе с ошибками бедной смеси выдает и другие коды. Например, p0100 или же p0102. По ним сразу видно, что причина в датчике. Для решения проблемы необходимо выполнить очистку датчика. Для этих целей рекомендуется применить специальные средства для очистки электроприборов. Но лучше все-таки замена.
Коды обедненной смеси
Не стоит думать, что если появилась ошибка «бедная смесь», причины этого сообщают только один код. Например, P0171 – стандартный, однако для автомобилей марки «Форд» этот шифр сообщает о проблемах в первом цилиндре. В некоторых моделях от Honda может появиться ошибка P0172, которая сообщает о бедной смеси. На популярных Chevrolet Captiva проблема со смесью обозначается по-другому – P2177. Но для устранения нужно пользоваться универсальными методами. На японском автомобиле Mazda-6 появляется код 2178, который также указывает на бедную смесь. Все это определяется методом компьютерной диагностики.
Ремонтировать как можно скорее
Следует помнить, что если двигатель длительное время эксплуатировался с такими проблемами, то это может существенно сократить его ресурс. Обедненная смесь может стать причиной преждевременного выхода из строя огромного количества различных узлов и агрегатов. В этом случае ремонт выйдет значительно дороже, чем если вовремя выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность.
Что заставляет двигатель работать на обедненной смеси?
Уильям Кинси
svedoliver/iStock/Getty Images
Двигатели — штука на удивление тонкая — даже самые лучшие на Земле постоянно балансируют на очень тонкой грани между максимальной производительностью и полным крахом. Просто держать двигатель в рабочем состоянии означает постоянно уравновешивать противодействующие разрушительные силы с нанометровой точностью. Соотношение воздух-топливо в вашем двигателе — прекрасный пример тщательно контролируемого баланса; немного слишком много — или слишком мало — воздуха или топлива может превратить вашу электростанцию в бомбу замедленного действия. И тот стук, который вы слышите под капотом, когда он работает «на обедненной смеси»? Думайте об этом как о тикающем таймере, отсчитывающем последние мгновения взрыва бомбы.
Нарушение баланса
Двигатель требует очень точной смеси топлива и воздуха: в идеале около 14 частей воздуха на 1 часть топлива. Соотношение обычно может быть от 10 до 1 для высокопроизводительных приложений или до 16 к 1 для максимальной экономии топлива. Но большинство двигателей будут работать при соотношении воздуха к топливу примерно от 12 до 15:1. «Обедненное» состояние — это состояние, когда в смеси либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива. Это противоположно «богатому» состоянию, при котором слишком много топлива и недостаточно воздуха. Большинство двигателей откалиброваны для работы на слегка богатой смеси — примерно 13 к 1 — в крейсерских условиях; богатая смесь обеспечивает более холодное и стабильное горение топлива, что предотвращает «детонацию» и удерживает двигатель от саморазрушения.
Топливная система
Состояние обедненной смеси часто возникает из-за того, что топлива недостаточно для количества поступающего воздуха, поэтому неисправность топливной системы является главным подозреваемым, когда двигатель работает на обедненной смеси. Забитый топливный фильтр может уменьшить как подачу топлива, так и давление топлива; низкое давление топлива уменьшит расход топлива на топливные форсунки и уменьшит количество топлива, доступного в поплавковой камере карбюратора. В любом случае, вы смотрите на дефицит топлива и скудное состояние.
Датчик кислорода
Кислородные датчики используются для контроля количества кислорода в выхлопных газах двигателя. Ваш компьютер использует информацию от кислородных датчиков, чтобы сообщить топливным форсункам, как долго они должны оставаться открытыми, и, таким образом, сколько топлива нужно впрыснуть. Если кислородный датчик неисправен, он может отправить компьютеру неверную информацию, и двигатель перейдет в обедненное состояние. Плохие кислородные датчики почти всегда вызывают лампочку проверки двигателя на всем, что сделано с 1996 года, но не все кислородные датчики выполняют одинаковую работу. Только первый набор кислородных датчиков — те, что перед каталитическим нейтрализатором — непосредственно контролируют двигатель. Второй датчик O2 контролирует преобразователь.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха — MAF — отслеживает и сообщает бортовому компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель. Датчик массового расхода воздуха использует нагретый провод, свисающий во впускную систему, для контроля потока воздуха. Воздух, проходящий через провод датчика, охлаждает его на определенную величину, и компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько воздуха поступает. Датчики массового расхода воздуха со временем выходят из строя, часто из-за того, что на проводе датчика накапливается слой грязи и копоти. . Грязное покрытие изолирует его, как свитер, поэтому компьютер считает, что внутрь поступает меньше воздуха, чем есть на самом деле. Эти датчики обычно легко чистить, и в большинстве магазинов автозапчастей можно приобрести спрей для очистки датчика массового расхода воздуха.
Другие датчики
Почти любой датчик, контролирующий расход воздуха или давление топлива, может вызвать обеднение смеси. Сюда входят не только датчики O2 и MAF, но и датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), датчик температуры всасываемого воздуха и даже датчик, контролирующий систему рециркуляции отработавших газов. EGR, застрявший в открытом положении, будет действовать так же, как массивная утечка вакуума, позволяя лишнему воздуху из выхлопных газов снова бесконтрольно попадать в двигатель. Любой из них должен вызвать индикатор проверки двигателя.
Утечки воздуха
Законные утечки вакуума не так распространены, как раньше, но все же случаются. Утечки вакуума случаются везде, где вакуум во впускном коллекторе может втягивать воздух снаружи. Протекать может любое количество шлангов и трубопроводов, но также могут протекать шланги воздухозаборника и прокладки впускного коллектора. Уловка старого механика состоит в том, чтобы распылять эфирную пусковую жидкость короткими рывками на предполагаемую утечку вакуума. Если присутствует утечка вакуума, двигатель всасывает пусковую жидкость, выравнивается, ненадолго увеличивает обороты и работает нормально в течение нескольких секунд. Однако будьте осторожны с этим — пусковая жидкость чрезвычайно легко воспламеняется и плохо ладит с электрическими датчиками и соединениями.
Биография писателя
Уильям Кинси живет в Конкорде, Северная Каролина. Он начал писать статьи в марте 2009 года, которые появились на Autos.com и CarsDirect.com. В настоящее время он имеет степень бакалавра наук в области электротехники Университета Северной Каролины в Шарлотте и степень магистра делового администрирования Университета Феникса. Он также имеет многолетний опыт работы в качестве внешнего инженера и планировщика в AT&T. В настоящее время он также владеет и управляет Sophisticated Curves, интернет-магазином модной одежды, который удовлетворяет потребности женщин больших размеров.
Еще статьи
В чем опасность бега без лишнего веса?
Том Лутценбергер
Comstock/Comstock/Getty Images
В двигателях внутреннего сгорания «работа на обедненной смеси» выходит за рамки эффективного использования газа. По сути, этот статус заставляет двигатель работать с меньшим количеством бензина, чем ему необходимо для правильной работы, и увеличивает трение между движущимися частями двигателя. Работа на обедненной смеси может повредить двигатель.
Что включает в себя бережливое производство
Когда двигатель работает на бедной смеси, возникает дисбаланс топливовоздушной смеси. В частности, в двухтактных двигателях этот термин относится к двигателю, который не получает достаточное количество бензина по сравнению с количеством кислорода, используемого в процессе сгорания. Для сгорания требуется очень мало бензина, но его достаточно для охлаждения поршневых камер во время работы. В современные двигатели добавлены дополнительные системы охлаждения, чтобы решить эту проблему, но двигатель может работать на обедненной смеси из-за неправильной топливной смеси.
«Мягкий заедание»
«Мягкий заедание» означает повреждение, вызванное чрезмерным трением между поршнем двигателя и стенкой поршневого цилиндра. В какой-то момент поршневого цикла на мгновение возникает сухое пятно, где металл трется друг о друга. Это трение может вызвать ожоги или задиры от трения на стороне поршня. Если восстановится достаточный поток топлива, поршень будет работать как обычно, но повреждение останется. В конце концов, поршни в двигателях, работающих на обедненной смеси, получат достаточно повреждений, чтобы выйти из строя.
Жесткий приступ
При сильном захвате двигатель работает на такой обедненной смеси, что поршень и камера нагреваются больше, чем допускают допуски — поршень в основном притирается к стенке цилиндра, пока не застревает. В этом случае плечо коленчатого вала может погнуться и сломаться, или шатун может сломаться. Повреждения серьезные и потребуют ремонта или замены двигателя.
Отключение двигателя
Когда подача топлива в двигатель настолько обеднена, что его сгорание невозможно, двигатель глохнет и перестает работать. По сравнению с заклиниванием, эта опасность работы на обедненной смеси на самом деле лучше, потому что оператор может быстро перевести автомобиль в нейтральное положение до того, как двигатель полностью заглохнет. Когда подача топлива снова восстановится до достаточного уровня, двигатель будет работать в обычном режиме. Останов двигателя является предупреждением о необходимости проверить топливную систему и выполнить необходимый ремонт или регулировку.
Справочные материалы
- А. Грэм Белл, «Настройка характеристик двухтактных двигателей», 1999 г.
- AA1Car: Проблема — колебания двигателя Норман Осборн.
- Техническое обслуживание Vespa: настройка вашего карбюратора
Writer Bio
С 2009 года Том Лутценбергер пишет для различных веб-сайтов на различные темы, от финансов до истории автомобилестроения.