Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка p0171 p0174 бедная топливная смесь что делать

    Содержание

    1. Код неисправности P0171 или P0174
    2. Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174
    3. Использование Scan Tool
    4. Специфичные для модели проблемы
    5. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
    6. Утечки вакуума
    7. Проблемы с системой PCV
    8. Проблемы с топливной системой
    9. Проблемы с датчиком кислорода
    10. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

    Диагностика кодов неисправностей P0171 и P0174

    Накопление углерода вокруг отверстия корпуса дроссельной заслонки и клапана может вызвать проблемы с подачей топлива.

    Код неисправности P0171 или P0174

    Означает обедненную топливную смесь: либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива поступает в двигатель.  Один или оба из этих кодов состояния обедненного топлива могут быть установлены по нескольким причинам:

    • Неточная информация от датчика MAF (грязный или неисправный)
    • Утечка в воздухоочистителе
    • Засорение топливного фильтра
    • Изношен топливный насос
    • Грязные или забитые топливные форсунки
    • Утечка системы PCV
    • Неисправный регулятор давления топлива
    • Вакуумные утечки
    • Проблемы системы EGR
    • Проблемы с кислородным датчиком

    Кроме того, не так часто возникает проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), компьютере автомобиля, может вызвать эти коды. Либо PCM вышел из строя, либо его программное обеспечение нуждается в обновлении.

    Если у вас есть коды P0171 и P0174, вы также можете заметить:

    • Грубый холостой
    • Отсутствие тяги
    • Пропуски воспламенения смеси

    Когда они получают коды P0171 и P0174, водители часто предполагают, что датчик кислорода вышел из строя. Это может быть, но он не так часто является причиной этих кодов, как другие источники проблем, перечисленные выше.

    Поэтому, прежде чем заменить датчик кислорода в своем автомобиле, проверьте следующие разделы, чтобы не тратить деньги и время.

    Индекс
    1. Что нужно знать о кодах расхода топлива
    2. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
    3. Утечки вакуума
    4. Проблемы с системой PCV
    5. Проблемы с топливной системой
    6. Проблемы с датчиком кислорода
    7. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

     

    Код неисправности P0171 указывает на ряд 1 (сторона цилиндра 1) двигателя.

    1. Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174

    Разница между кодами неисправностей P0171 и P0174

    По сути, код P0171 указывает на «ряд 1», то есть сторону двигателя с цилиндром номер один, в то время как P0174 указывает на цилиндры на другой стороне двигателя V6 или V8.

    Если ваш двигатель имеет четыре или шесть цилиндров (то есть все по одной стороне двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых более новых моделях транспортных средств компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен на линию. Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет цилиндры один и два, а ряд 2 представляет цилиндры три и четыре.

    Если вам нужна дополнительная информация о конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Что если у меня есть другие коды?

    Часто код P0171 или P0174 сопровождается кодом неисправности случайного пропуска зажигания P0300 .  В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайного пропуска зажигания в двигателе.

    Если на вашем компьютере записаны коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые влияют на все цилиндры, таких как датчик MAF, засоренный топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, обозначенной вашим диагностическим кодом неисправности.

    Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком MAF иногда вызывают один код, даже если они влияют на все цилиндры.

    Использование Scan Tool

    Код неисправности P0171 или P0174 может возникнуть из-за утечки вакуума или неисправного датчика.  Ошибки утечки вакуума обычно — не всегда — проявляются быстрее на более низких скоростях; как грубый холостой ход, например.

    Проблемы при высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе, включают датчик MAF, температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положения дроссельной заслонки (TPS), датчик барометрического давления или другие, контролирующие подачу топлива.

    Способный диагностический прибор может проверять значения настройки топливоподачи на холостом ходу и на более высоких оборотах двигателя и определять, когда происходит обеднение. Это может помочь найти   проблемы.

    Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.

    Если вы получите код для датчика кислорода, это может или не может быть причиной неисправности; чаще другие датчики являются проблемой.  Поэтому вы можете проверить другие компоненты перед тестированием и заменой датчика O2.

    Специфичные для модели проблемы

    Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (-ов), то проблема может заключаться в конкретном компоненте, специфичном для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить сравнительно недорогое руководство на вторичном рынке у Amazon.  Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые процедуры для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неполадок, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.

    ХОРОШО. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, чтобы вы могли диагностировать причину неисправности в вашем движке.

    Датчик MAF с грязным чувствительным элементом может выдавать код P0171.

    1. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки

    Распространенным источником кода неисправности P0171 или P0174 является грязный или неисправный датчик MAF. Это может вызвать следующие симптомы:

    • Увеличенный расход топлива
    • Неравномерная работа двигателя
    • Грубый холостой ход
    • Недостаток мощности двигателя
    • Недостача тяги двигателя
    • Двигатель плохо работает на холостом ходу

    Грязь может попасть в корпус датчика MAF и заблокировать элемент пленки или горячий провод.

    Очистка датчика MAF:

    Вы можете быстро провести визуальный осмотр датчика MAF, отсоединив электрический разъем датчика и отсоединив узел воздуховода.

    Грязная нить внутри датчика может повлиять на способность датчика измерять поступающий воздух.  Для очистки датчика:

    • Получить банку с очистителем датчика MAF
    • Получите доступ к датчику, как указано в руководстве по ремонту
    • Следуйте инструкциям на упаковке продукта для очистки датчика
    • При необходимости также замените воздушный фильтр и очистите его внутри корпуса фильтра. Удалите мусор и пыль с помощью влажной тряпки. Это предотвратит загрязнение нового или недавно очищенного датчика и продлит срок его службы.

    Проблемы с топливной системой или вакуумные утечки могут также вызвать некоторые из тех же самых симптомов. При необходимости проверить датчик MAF с помощью цифрового мультиметра.

    Проверка корпуса дроссельной заслонки:

    После проверки датчика MAF проверьте, не накапливается ли углерод вокруг отверстия корпуса дросселя и под клапаном. Это также может вызвать проблемы.

    Для очистки корпуса дроссельной заслонки:

    • Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
    • Распылить очиститель карбюратора на чистую тряпку.
    • Используйте тряпку для очистки вокруг корпуса дроссельной заслонки и клапана.

    Проблема с кодами P0171 и P0174 заключается в том, что часто водители предполагают, что датчик кислорода вышел из строя.

    Проверьте вакуумные шланги, соединения и прокладки на предмет утечки вакуума.

    1. Утечки вакуума

    Проблемы в вакуумной системе часто также способствуют скудному состоянию топливной смеси.

    • Проверьте наличие возможных утечек вокруг узла воздушного фильтра, между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки. Слабый или поврежденный чехол может ввести неизмеренный воздух.
    • Для проверки возможных проблем с прокладками под корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором:
      • Распылите очиститель карбюратора вокруг области уплотнения прокладки, когда двигатель работает на холостом ходу.
      • Если скорость холостого хода изменяется при опрыскивании определенной области, возможна утечка.

    Другие ключевые области для проверки на предмет утечки вакуума:

    • Проверьте, не ослаблены ли вакуумные шланги.
    • Ищите поврежденные или порезанные вакуумные шланги.
    • Осмотрите вакуумные шланги, проложенные рядом с горячими зонами, такими как двигатель или выхлопная система, на предмет возможных повреждений.
    • Проверьте вакуумные устройства на наличие повреждений, которые могут вызвать утечку.
    • Осмотрите вакуумный шланг между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера.
    • Хотя клапан рециркуляции отработавших газов не слишком распространен, он также может быть фактором, способствующим обеднению. Проверьте надежность крепления болтов или поврежденную прокладку под клапаном.
    • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность между двигателем и датчиком O2. Обороты двигателя на холостом ходу, а затем немного увеличьте обороты, обращая внимание на звуки или дым из области прокладок, соединений труб или где-либо между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

    Этот другой пост о поиске и устранении вакуумных утечек более подробно описан и может помочь вам, если вы подозреваете утечку.

    Используя вакуумметр:

    При необходимости вы можете использовать вакуумметр, чтобы проверить наличие возможных утечек. Вот простая процедура:

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
    3. Установите стояночный тормоз и установите коробку передач на парковку (автоматическая) или нейтральная (механическая).
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    5. Получите показания вакуума от датчика.
      • Двигатель в хорошем состоянии выдаст показания вакуума с иглой, устойчивой между 15 и 20 дюймов ртутного столба (дюймы ртути) на уровне моря. На больших высотах (2000 футов и более) вычитайте один дюйм ртутного столба на каждые 1000 футов над уровнем моря.
      • Утечка во впускном коллекторе покажет устойчивую стрелку на нижнем конце манометра.
      • Из-за протекающей прокладки головки игла может колебаться от 6 до 20 дюймов ртутного столба.

    Проверьте и замените клапан PCV, если необходимо.

    1. Проблемы с системой PCV

    Застрявший открытый клапан или порванный шланг в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут привести к низкому воздушно-топливному соотношению и вызвать проблемы с холостым ходом и остановом.

    Протекающая прокладка двигателя может привести к тому, что клапан PCV будет всасывать нефильтрованный воздух во впускное отверстие.

    Обычно быстрая проверка может выявить причину проблемы:

    • Проверьте шланги PCV на правильность соединения и состояние.

    Многие клапаны PCV используют внутреннюю контрольную иглу для контроля потока воздуха в одном направлении:

    • Снимите клапан с крышки клапана и отсоедините шланг от клапана.
    • Подсоедините шланг к выпускной стороне клапана (конец, который указывает на впускной коллектор).
    • Продуйте воздух через шланг.
    • Если вы можете легко продуть воздух через клапан, он закроется. Заменить клапан.

    Замените топливный фильтр, если он просрочен.

    1. Проблемы с топливной системой

    Проблемы с топливной системой также являются распространенными причинами обедненной топливной смеси.

    Если в двигателе не хватает топлива на любом диапазоне скоростей, проблема может быть вызвана:

    • Забит топливный фильтр
    • Засорен топливный инжектор (ы)
    • Неисправный топливный насос

    Или двигатель может хорошо работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива на высоких скоростях или под нагрузкой. Для этого может быть одна или несколько причин:

    • Засорен топливный фильтр
    • Неисправный топливный насос
    • Плохой регулятор давления
    • Засорены или загрязнены топливные форсунки
    • Проблемы с электрической цепью топливных форсунок

    Проблема может быть решена простой заменой топливного фильтра.  Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание рекомендованных замен фильтров. Если он просрочен, замените его и посмотрите, не улучшится ли работа двигателя.

    Проверка системы подачи топлива:

    В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете подтвердить подачу топлива, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра. Во время запуска двигателя или его работы на холостом ходу вы можете визуально проверять впрыск топлива и распределение топлива, когда оно выходит из инжектора.

    Вы должны увидеть инвертированный V, частично распыленный, образец подачи топлива, выходящий из инжектора. Нерегулярный рисунок может указывать на ограниченную или плохую топливную форсунку или недостаточное давление в топливной системе.

    Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, если вы подозреваете, что недостаточно топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Проверка давления топлива и сравнение его со спецификациями для конкретной марки автомобиля и модели действительно поможет в вашей диагностике.

    Проверка давления топливной системы в многопортовых топливных системах:

    В многопортовых системах впрыска топлива вы не можете проверить подачу топлива так же легко, как в системе TBI. Поэтому вам нужно проверить давление топлива и, при необходимости, объем топлива.

    Вам понадобится датчик давления топлива и пара плоскогубцев или плоскогубцев для следующих испытаний. Во время испытаний оберните тряпкой любой топливный шланг, который нужно зажать плоскогубцами.

    1. Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию (клапан Шредера) на топливной рампе. Если на вашем автомобиле нет испытательного порта, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как подключить манометр.
    2. Остановите двигатель на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы довести его до рабочей температуры.
    3. Заглушите двигатель и зажмите возвратный топливопровод с помощью плоскогубцев.
      • Если правильное давление в системе остается, утечка может быть в регуляторе давления.
      • Если давление падает, перейдите к следующему шагу.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы включить топливный насос и поднять давление в системе.
    5. Теперь зажмите топливопровод с помощью плоскогубцев до падения давления. Ваш манометр давления топлива должен быть расположен между заблокированной точкой и топливными форсунками.
      • Если в этот раз давление в системе остается, возможно, негерметичен обратный клапан топливного насоса.
      • При падении давления в системе топливная рампа или топливная форсунка могут протечь.

    Многие автомобили последней модели используют в настоящее время безвозвратный тип топливной системы. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить этот тип системы.

    Хотя это не так часто, кислородный датчик может выйти из строя и вызвать код P0171.

    1. Проблемы с датчиком кислорода

    Если ваш компьютер вызвал код неисправности для возможного неисправного датчика кислорода вместе с другими кодами, сначала проверьте эти и другие коды. Часто проблемы в других областях влияют на показания датчика O 2 .

    Утечка выхлопных газов также может повлиять на выходной сигнал датчика.

    Но это правда, что кислородные датчики также могут выйти из строя. Тестирование может помочь вам проверить рабочее состояние датчика.

    Быстрый способ проверить датчик — заменить датчики, если в вашем автомобиле их больше одного. Если проблема сохраняется в том же месте, вы знаете, что датчик работает нормально, а   проблемы находится где-то еще: возможно, вакуум или утечка выхлопных газов.

    При проверке датчика O 2 визуально осмотрите его на предмет возможного загрязнения

    Двигатели с большим пробегом могут страдать от серьезных механических проблем, которые могут вызвать код P0171 или P0174 среди других проблем.

    1. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

    Проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174, могут не только ухудшить работу двигателя, но и со временем повредить другие компоненты. Они могут повредить каталитический нейтрализатор.

    Простая работа, например, очистка датчика MAF или замена забитого топливного фильтра, может решить вашу проблему. Но игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту позже.

    Дешевле очистить датчик или заменить фильтр, чем заменить каталитический нейтрализатор и заменить другие поврежденные компоненты.

    Поэтому следуйте этому руководству и начните проверять наиболее распространенные проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174.

     

     

    Как вам статья?

    В чем опасность худощавого бега?

    Том Лутценбергер

    Comstock/Comstock/Getty Images

    В двигателях внутреннего сгорания «работа на обедненной смеси» выходит за рамки эффективного использования газа. По сути, этот статус заставляет двигатель работать с меньшим количеством бензина, чем ему необходимо для правильной работы, и увеличивает трение между движущимися частями двигателя. Работа на обедненной смеси может повредить двигатель.

    Что включает в себя работа на обедненной смеси

    Когда двигатель работает на обедненной смеси, возникает дисбаланс воздушно-топливной смеси. В частности, в двухтактных двигателях этот термин относится к двигателю, который не получает достаточное количество бензина по сравнению с количеством кислорода, используемого в процессе сгорания. Для сгорания требуется очень мало бензина, но его достаточно для охлаждения поршневых камер во время работы. В современные двигатели добавлены дополнительные системы охлаждения, чтобы решить эту проблему, но двигатель может работать на обедненной смеси из-за неправильной топливной смеси.

    «Мягкий заедание»

    «Мягкий заедание» означает повреждение, вызванное чрезмерным трением между поршнем двигателя и стенкой поршневого цилиндра. В какой-то момент поршневого цикла на мгновение возникает сухое пятно, где металл трется друг о друга. Это трение может вызвать ожоги или задиры от трения на стороне поршня. Если восстановится достаточный поток топлива, поршень будет работать как обычно, но повреждение останется. В конце концов, поршни в двигателях, работающих на обедненной смеси, получат достаточно повреждений, чтобы выйти из строя.

    Жесткий приступ

    При сильном захвате двигатель работает на такой обедненной смеси, что поршень и камера нагреваются больше, чем допускают допуски — поршень в основном притирается к стенке цилиндра, пока не застревает. В этом случае плечо коленчатого вала может погнуться и сломаться, или шатун может сломаться. Повреждения серьезные и потребуют ремонта или замены двигателя.

    Отключение двигателя

    Когда подача топлива в двигатель настолько обеднена, что его сгорание невозможно, двигатель глохнет и перестает работать. По сравнению с заклиниванием, эта опасность работы на обедненной смеси на самом деле лучше, потому что оператор может быстро перевести автомобиль в нейтральное положение до того, как двигатель полностью заглохнет. Когда подача топлива снова восстановится до достаточного уровня, двигатель будет работать в обычном режиме. Останов двигателя является предупреждением о необходимости проверить топливную систему и выполнить необходимый ремонт или регулировку.

    Ссылки

    • А. Грэм Белл, «Настройка характеристик двухтактных двигателей», 1999 г.
    • AA1Car: Проблема — колебания двигателя Норман Осборн.
    • Техническое обслуживание Vespa: настройка вашего карбюратора

    Writer Bio

    С 2009 года Том Лутценбергер пишет для различных веб-сайтов на различные темы, от финансов до истории автомобилестроения. Лутценбергер занимается государственными финансами и политикой, а также консультирует различные аналитические службы. Его образование включает степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и политологии в Колледже Святой Марии и степень магистра делового администрирования в области финансов и маркетинга Калифорнийского государственного университета в Сакраменто.

    Еще статьи

    Датчики кислорода следят за топливно-воздушной смесью

    Образование

    Слегка обогащенная топливная смесь дает больше мощности, но также увеличивает выбросы угарного газа (CO). Более бедная смесь способствует экономии топлива, но если смесь A/F слишком бедная, двигатель может давать пропуски зажигания, терять мощность и выбрасывать несгоревшее топливо в выхлоп.

    Наблюдение за составом воздушно-топливной смеси (A/F) является важной функцией системы управления двигателем, поскольку она влияет на выбросы, экономию топлива и производительность. Слегка обогащенная топливная смесь дает больше мощности, но также увеличивает выбросы угарного газа (CO). Более бедная смесь способствует экономии топлива, но если смесь A/F слишком бедная, двигатель может давать пропуски зажигания, терять мощность и выбрасывать несгоревшее топливо в выхлоп.

    Основным датчиком, который позволяет компьютеру двигателя управлять смесью A/F, является датчик кислорода (O2).

    Датчик установлен в выпускном коллекторе, поэтому он может считывать содержание кислорода в выхлопных газах. Высокое содержание кислорода указывает на бедную смесь, а низкое содержание кислорода указывает на богатую смесь.

    Датчики O2 первого поколения функционируют как простой переключатель индикатора обогащения или обеднения. Когда смесь A/F обогащается, датчик O2 генерирует «высокий» сигнал напряжения от 600 до 1000 милливольт, а когда смесь A/F бедна, выходной сигнал датчика O2 падает до 300 милливольт или меньше.

    Когда компьютер двигателя получает сигнал о обогащении от датчика O2, он сокращает задержку (время включения) топливных форсунок, когда на них подается питание для обеднения топливной смеси. И наоборот, когда компьютер видит сигнал бедной смеси от датчика O2, он обогащает смесь A/F, увеличивая задержку или время включения импульсов форсунки. Таким образом, сигнал обратной связи от датчика O2 позволяет компьютеру двигателя постоянно точно настраивать топливную смесь для обеспечения наилучшей мощности, экономии топлива и выбросов при изменении условий эксплуатации.

    Сегодняшние «широкополосные» датчики кислорода второго поколения (также называемые датчиками «воздух/топливо») намного сложнее. Вместо простого сигнала высокого или низкого напряжения, указывающего на богатое или обедненное топливо, широкополосный датчик O2 или датчик A/F использует сигнал переменного напряжения для указания точного соотношения воздух/топливо. Это позволяет гораздо более точно контролировать состав воздушно-топливной смеси для улучшения выбросов, экономии топлива и производительности.

    Кислородные датчики рассчитаны на срок службы более 100 000 миль, и большинство из них работают так долго, если нет других проблем. Выгорание масла, утечка охлаждающей жидкости камеры сгорания (негерметичная прокладка головки блока цилиндров или трещины в головке) или даже использование герметика RTV, который содержит большое количество силикона, для ремонта прокладки могут загрязнить и вывести из строя кислородный датчик.

    Кислородные датчики стареют и обычно реагируют медленнее по мере увеличения пробега. В конечном итоге это может привести к снижению расхода топлива, увеличению выбросов и/или загоранию индикатора Check Engine с кодом, связанным с кислородным датчиком.

    Кислородные датчики используют внутренний нагревательный элемент для доведения их до рабочей температуры, потому что они должны быть горячими, прежде чем генерировать сигнал. Если в нагревательном элементе или цепи нагревателя возникает неисправность, обычно устанавливается код в диапазоне от P0030 до P0064. Внешняя неисправность не требует замены датчика O2, в отличие от внутренней неисправности нагревателя. Неисправности внешней цепи датчика кислорода могут устанавливать коды в диапазоне от P0130 до P0147). Это включает в себя такие вещи, как ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы датчика O2 или неисправности в жгуте проводов.

    Если код датчика кислорода находится в диапазоне от P0150 до P0167, это обычно означает, что показания датчика выходят за пределы диапазона (напряжение слишком высокое, слишком низкое или неизменное).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *