Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена шруса Логан Рено («гранаты») левого наружного и его пыльника недорого в Санкт-Петербурге

Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно.

Особенного внимания заслуживает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами. При этом потери мощности будут минимальны. Это довольно непростой технический узел, справиться с ремонтом которого самостоятельно очень непросто. Осуществить полноценную процедуру можно только в условиях автомастерской.

Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для устранения неисправностей ШРУСа и замены остальных деталей данного узла.

Современные методы диагностики, профессиональное оборудование и слаженная команда специалистов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены в том, что мы устраним все неполадки вашего автомобиля.

Когда необходима замена шруса Логан?

Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан).

Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

  • появление хруста во время движения на автомобиле;
  • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
  • нарушение целостности гофрированной резины.

Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

Важно внимательно наблюдать за техническим состоянием своего автомобиля, чтобы заранее получить квалифицированную помощь специалистов по ремонту из специализированной мастерской.

При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

Замена пыльника шруса Рено Логан

Регулярная проверка состояния пыльников поможет избежать появления неисправностей самого ШРУСа. Даже при незначительном нарушении их целостности и попадании внутрь грязи или пыли, деталь может преждевременно выйти из строя. Проверять их состояние водитель может самостоятельно, путем визуального осмотра. Понадобится лишь выкрутить руль в одну из сторон и внимательно их осмотреть.

Важно не рассчитывать на то, что можно еще некоторое время ездить с изношенным пыльником, а сразу, как только выявите его неисправность, произвести замену в специализированной автомастерской.

Если гофрированная резинка элемента имеет повреждение или на ней присутствуют следы потекшей смазки, то однозначно требуется его удаление и установка нового. При этом, затягивать с ремонтом очень нежелательно, так как простое повреждение пыльника приводит впоследствии к поломке самого ШРУСа. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы мы произвели работу неисправной детали.

Важно учитывать, что поврежденный пыльник значительно сокращает срок службы ШРУСа. Поэтому автовладельцу необходимо, в первую очередь, следить за его целостностью и сразу менять, когда появляется такая необходимость.

Достаточно совсем немного поездить на автомобиле с порванным пыльником гранаты, чтобы шарнир пришел в совершенно негодное состояние. Наиболее частым признаком такой поломки является появление металлического треска во время совершения маневров, требующих поворота руля. Постарайтесь незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики имеющейся поломки и ее устранения.

Причины необходимости замены шруса на Рено Логан

Износостойкость этого механизма довольно высокая, несмотря на то, что он подвержен серьезным нагрузкам во время езды на автомобиле. Нередко при правильной эксплуатации срок его службы равен сроку службы самого автомобиля.

Но нашим автолюбителям не всегда удается своевременно осуществлять техобслуживание, и не очень качественные дороги также оказывают негативное влияние на эту деталь.

Основные причины необходимости замены можно назвать следующие:

  • попадание грязи или пыли через пыльник;
  • выработка ресурса подшипников;
  • стирается обойма или внутренняя часть корпуса;
  • появление трещин на сепараторе.

После посещения нашей автомастерской, вы сможете точно выяснить причины текущей поломки.

Рено Логан: замена шруса в автосервисе

В нашем специализированном автосервисе вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и провести полноценное обслуживание ходовой части своего автомобиля. Наши мастера проведут тщательную диагностику для выявления поломок и поиска причин их возникновения. Также мы установим новые запчасти проверенного качества, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Ремонт в нашем автосервисе предполагает:

  1. Наличие качественных комплектующих и запасных частей.
  2. Проведение диагностики для поиска неисправностей и причин их возникновения.
  3. Оперативное устранение поломок, благодаря высокой квалификации сотрудников.
  4. Доступные цены и гарантия качества выполненной работы.

Если вы будете соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля, то ШРУС сможет прослужить довольно долго. Стоит лишь выполнять несколько простых правил, таких, как регулярная проверка пыльников, проверка смазки и аккуратная манера езды. Благоприятно сказывается на ресурсе работы этого механизма и регулярное обслуживание у опытных специалистов автомастерской.

Мы поможем вам устранить имеющиеся неисправности (например, произведём замену наружного шруса Рено Логан), благодаря чему вы значительно сэкономите, так как следующий ремонт понадобится очень нескоро. Мы проконсультируем вас об особенностях эксплуатации вашего Рено Логан, и подберем на замену самые качественные запасные части, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков.




Замена ШРУСа Рено Логан с фото — Автомобильный блог

Замена ШРУСа Рено Логан может потребоваться, когда шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС (наружная граната) и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.

При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. А с порванным пыльником ШРУСа далеко уехать не получится, как только грязь и песок попадет внутрь ШРУС, то можно прощаться с этим элементом привода.

Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные. Ведь длина приводов различна из-за несемитричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

Приводы правого «А» и левого «В» колес Рено Логан.

1 — корпус наружного шарнира
2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира
3 — чехол наружного шарнира
4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира
5 — демпфер
6 — вал привода правого колеса
7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса
9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса
11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса
12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса
14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
15 — вал привода левого колеса

А теперь снимаем приводы колес для замены ШРУСов или их пыльников. Для начало необходимо слить масло из коробки передач. Затем откручиваем ступичную гайку (сама гайка одноразовая, поэтому её придется потом заменить новой) вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Далее нам необходимо снять шаровую опору, после чего можно отводить поворотный кулак в сторону, одновременно выталкивая из ступицы наружный ШРУС. Фото прилагается.

Как только наружная часть привода освобождена, нам необходимо вытащить гранату из коробки. Для этого головкой на 13 отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач. И легко вынимаем более короткий левый привод.

Для того, что бы вытащить правый привод полуоси со ШРУСами проводим следующую операцию. Внешний ШРУС освобождаем окручивая ступичную гайку и шаровую опору (как и в случае с левым приводом), а внутренняя часть освобождается еще проще. Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Смотрим фото.

Наружные ШРУСы Рено Логан приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Поэтому для замены наружного ШРУСа придется купить гранату в сборе с валом, а вот внутреннюю гранату можно купить отдельно. Производитель утверждает, что замена смазки в шарнирах равных угловых скоростей Рено Логан не требуется, если конечно не порвался пыльник. В ШРУСах используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR рассчитанная на весь срок службы шарниров. Кстати, внутренние ШРУСы для Логана подходят от моделей Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480… Правда пыльник у Renault Logan стоит свой оригинальный.

Данная инструкция по замене ШРУСа Рено Логан так же подойдет для Сандеро. Если нужны дешевые запчасти для авторемонта, тогда лучше искать их на специализированных разборках. Портал avtopartizan.ru поможет быстро найти практически любые комплектующие. Там же вы сможете найти сотни автомастерских, где вам проведут квалифицированный ремонт или покраску. Оставьте свою заявку на запасные части и выбирайте из разных предложений.

Внешняя замена гранаты Рено Логан. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Рено Логан:

Ремонт маслосъемных колпачков Рено Логан
Как заменить лобовое стекло Рено Логан
Снять педаль сцепления Рено Логан
Схема стеклоподъемников Рено Логан
Все о Рено Логан

Мини

2инокуров Стас естественно внешний, внутри штатива, легко снимается

Per

Спасибо конечно уважаемый, что не знали бить) а что касается верхней или нижней тяги, то залезайте под машину, и пусть товарищ руль туда-сюда дергает и по яблоку увидишь где стоит вытащить шпильку где нет, заметьте тех удачи)

Chery Amulet A15 Замена ремня ГРМ

Как поменять пыльник сруса. фольксваген Кедди.

Проверка неродного пыльника через две недели. Vito 638.

Замена внешней шины Audi A6 C5 без снятия рычагов

НАТО

Очень ясно и просто объясняется. Большое спасибо.

Бекарис

заказать, подскажите акцент акпп тагаз.. открутил 5 болтов внутреннего шарнира, но шарнир не выходит? эта пластина сама поворачивается на 15 градусов влево и столько же вправо. Нигде в инете не могу найти как снять внутренний шов с водительской стороны на акценте с акпп тагаз…

Балансир на полуоси. Нужно это или нет?

Как заменить шину в домашних условиях без специального инструмента

Замена подшипника ступицы vw caddy. Необходимый инструмент и последовательность.

Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2108-2115

Кон

бессмысленный эксперимент! в банке, если кольца отходят, то сопротивления цилиндра у них нет и они могут отломиться, заливаешь в котлы и пробуешь

Nesto

где взять ток ключ позвони пожалуйста.

Простой способ замены пыльника сруса.

Квадрат полупрозрачный с маншоном и скоби

Как снять ШАРИКУ без съемника — замена шаровых опор

Замена правого пыльника шины Опель Зафира (бюджетный вариант)

Обсуждение замены наружной гранаты Рено Логан

Бохари

Добрый день! есть вопрос!!! где вы открутили лишнюю запчасть от печки, чтобы ручка отопителя ходила плавно.

Я его открутил и печка перестала меня греть. Прочитал в комментариях к вашему видео что пишут что это не лишняя запчасть и печка работать не будет(может я что то не так сделал ответьте кто нить плиз. и вообще подскажите работает ли все без эта запчасть?

Сафина

спасибо за подробный отчет. завтра тоже буду менять трипоиды и резинки. кстати, пружинные резинки от Волги я купил заранее.

Невада

Бесполезный колхоз…

Коба

Кредит, руку пожал!

Dir

Это приблуда!!!

Fonzo

да не говори что все так просто у всех!А когда кольцо клюнет,заменой пыльника не отделаешься!увидел землеройку и меняй на новое!!! На своей тойоте я первый шрус менял сам, пришлось пилить ушко, а второй поехал менять в сервис, ничему новому слесарь меня не научил, в обоих случаях делал одно и то же, хотел заменить только пыльники, а получилось так петли поменять!!!А эта работа не стоит тулупа когда все разобрано!!!Вы бы блогеры советы давали когда дело сложное,не рядовое!!Ну и за начинающим автомобилистам пойдет!!!

Оставить комментарий

Внешняя замена гранаты Chrysler Le Baron.

Делай Машину!

Замена пластины стойки. Opel vectra a

ШРУС Внутренняя граната Внутренняя правая Toyota Camry 30 40 Lexus.

Renault Kangoo 3. Замена Kangoo 2. Scenic 3.Megane 3. Citan. Рено Кенго строптивый!

Форд Мондео 3 2.0TDCI. Приводной вал остался.

Замена внешней шины Peugeot Partner Partner

Граната с АБС и без. В чем разница!

P0597 trax

Сложная замена гранат (ШРУС) Kia Ceed, Cerato; Сложная замена шруса

Замена внутренней покрышки camry 40 2.4 на

Замена внутреннего шва TOYOTA CORONA ST 190 граната (CARINA E)

Сейран
Даже ребенок купит такую ​​вещь через 10 лет, когда неровные начнут их продавать. Таких денег нет даже у мальчиков. Ведь Москва не столица, а уже отдельное государство. паразитический.

Скогилов Шнайдер
Спасибо большое, единственное есть толковое видео на ютубе

Дермановский Дюша
Как понять с какой стороны менять кольцо?

Нурислам
О разжимании кольца офсет. Я просто решил оставить это на завтра.

Бача
в общем шрус на москвиче меняю каждый год из-за лопнувшего в гофре пыльника. Хотел спросить у автора. как защитить его пыльник, чтобы он не замазывался так быстро.

Алтынбек
Огорочки. Шрус — это соединение НЕРАВНЫХ угловых скоростей. А сдернуть шрус можно только после того, как закрепишь по краям своего ресивера две плостины. Которые, в свою очередь, держатся за сам привод, и за счет этого останавливаются, затягивая гайку и снимая шарнир! По вашим словам, это выглядит так: одеть ресивер и затянуть гайку, но не понятно на что он должен опираться, где его крепить

Martel
Ох…открыл америку)

Тамра
Соевое отверстие можно взять самому

Мисиренко Норм
Это если бокс Jh4, если бокс JR5, то привод так просто не оторвется.

Гиляшова Челси
голос гугл транслейт

Лестер
Здоров подскажите в тарелке закрывающей подшипник должен быть сальник или пыльник

Кристиан все доходчиво и понятно

5 900 респект автору.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *