Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики
УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.
Общие сведения о двигателе
Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Двигатель УМЗ-417: технические характеристики
- Число цилиндров (шт.) – 4.
- Объем (см. куб.) – 2445.
- Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
- Высота хода поршня – 92,0 мм.
- Величина сжатия – 7,0.
- Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
- Тип ГРМ – OHV.
- Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
- Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
- Рекомендуемый тип бензина – А 76.
- Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
- Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
- Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
- Масса мотора (кг.) – 166.
- Рабочий ресурс – 150 тыс. км.
Особенности двигателя в сравнении с предшественниками
Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.
Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.
Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.
Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.
Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).
Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.
Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.
Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев
Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.
Но имеются и недостатки:
- Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
- Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
- Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
- Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
- Отсутствие качественных запасных частей.
- Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.
Модификации двигателя
УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.
Обслуживание двигателя
Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).
Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.
Двигатели на УАЗ: УМЗ-417 и его модификации
Содержание
- 1 Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ
- 2 Модификации, а также плюсы и минусы ДВС
В 1989 году Ульяновский моторный завод выпустил двигатель УМЗ-417, сменивший УМЗ-414, который был специально предназначен для высокопроходимых автомобилей Ульяновского автозавода. Но в основном использовался на УАЗ-452 и УАЗ-469. Прототипом для создания нового мотора стал ДВС под серийным номером 402, который выпускал Заволжский моторный завод.
ДВС Ульяновского моторного завода серии 417
Мотор изначально получился не очень удачный. Со временем был неоднократно модифицирован, но из-за надёжности, простоты конструкции, низкой себестоимости, выпускается до сих пор и обслуживает огромный парк уазиков, включая УАЗ-3151, УАЗ-3741 и его модификации.
Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ
Естественно, конструкторы Ульяновского моторного завода не полностью сплагиатили ЗМЗ-402, а соединили некоторые конструктивные особенности продукта коллег со своим предыдущим детищем — УМЗ-414, добавив новых решений.
ДВС серии 402 Заволжского завода
Из прежнего остались:
- нижний распредвал механизма газораспределения;
- рядная схема расположения 4 цилиндров;
- блок алюминиевый в смоляной пропитке;
- набивка сальника коленвала тоже осталась на месте;
- в системе впуска применяется сухой бумажный фильтрующий элемент (наследство от УМЗ-414).
Зато появились:
К слову, детали 414 и 417 двигателей на 90% взаимозаменяемые.
Итак, переходим к кратким техническим характеристикам двигателя УМЗ-417:
- узел системы питания — карбюратор;
- объём — 2,5 л;
- 4 цилиндра;
- мощность — 92 л/с ;
- используемое топливо — А-76;
- максимальный расход масла на 1 тыс. км — 0,6 л;
- ресурс мотора по паспорту — 150 тыс. км, реальный — 250 тыс. км;
- принудительная система охлаждения;
- вес мотора — 166 кг;
- экологический класс — Евро 0/1.
Система охлаждения УМЗ-417
Разработка и сборка УМЗ-417 производилась специально для использования на разных моделях уазиков, поэтому долгое время этот двигатель устанавливался в следующих автомобилях:
- внедорожниках серии 3151;
- “Головастиках”, или УАЗ-3303;
- модификации “Буханки” с индексом 3741;
- 8 или 11-местном микроавтобусе УАЗ-2206;
- 3962, или “санитарках”;
- 39094 “Фермер”;
- бронированная машина на базе УАЗ-3741 — ДИСА-1912 “Заслон”.
Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик
На базе 417 двигателя был создан инжекторный УМЗ-420, но в серийный выпуск пошёл не он, а более консервативный УМЗ-421.
Это Вас заинтересует: уаз андория
Модификации, а также плюсы и минусы ДВС
Шло время, Ульяновский автозавод модернизировал модельный ряд своих авто, поэтому появление новых модификаций 417 мотора было необходимостью:
- Базовый вариант, соответствующий стандарту Евро-1, — 417.10. Работает на А-76. Обладает мощностью 92 л/с и степенью сжатия 7.
- Более мощный (98 л/с) 4175.10 заправляется 92 бензином. Экологический стандарт — Евро-3.
- 4178.10 — аналог базовой модели 417.10, но с коллектором под 2-камерный карбюратор.
- Двигатель 4178.10-03 с рычажным сцеплением под ГУР, соответствует Евро-1. Мощность — 92 л/с. Подходит только для старого модельного ряда УАЗ.
- Ещё один мотор для ранних моделей уазиков — 4178.10-52. Отличается от предыдущих более высокой мощностью — 98 л/с, а также 240-миллиметровым диафрагменным сцеплением.
- Характеристики модификации двигателя УМЗ-417 под индексом 4178.10-10 почти полностью соответствуют 4178.10, но сейчас в нём используется головка блоков цилиндров от УМЗ-421. Набивку заменил сальник, помпу переместили на блок.
- Вариант для военных авто — 4179.10-01. Имеет пусковой подогреватель, диафрагмальное рычажное сцепление, экранированную высоковольтную проводку, мощность — 92 л/с, соответствует стандарту Евро-1.
Сложная конструкция 2-камерного карбюратора, низкий ресурс крыльчатки помпы, которая выполнена из полимерного материала, — основные недостатки УМЗ-417. Ещё один существенный минус — антифриз часто протекает в цилиндры, поскольку используется асбестовая прокладка ГБЦ. Тихоходом уазик сложно назвать, поэтому от значительных вибраций гайки крепления головки и крышки нередко самопроизвольно откручиваются, из-за чего протекает масло.
Интересный материал тут: карбюратор 126г
Однако конструкторы, вероятно, посчитали вышеперечисленные недостатки несущественными и вместо того, чтобы их исправить, заложили в мануал для автовладельцев операции ТО по регулировке зазора клапанов и периодической протяжке гаек.
Рекомендуем почитать здесь: регулировка клапанов уаз 417
Плюсы как у базовой модели двигателя, так и у всех его модификаций тоже есть:
- морально устаревшая газораспределительная система остаётся надёжной и предсказуемой;
- довольно высокий ресурс эксплуатации;
- если использовать бензин с низким октановым числом, можно снизить расходы автовладельца;
- ремонт двигателя УМЗ-417 на любом УАЗе можно провести своими руками.
Многие автолюбители пытаются “допилить” мотор самостоятельно, чтобы увеличить его мощность, но без установки турбины на многое рассчитывать не стоит. Предел тюнинга — 30 л/с, поскольку силовой агрегат имеет ограниченный потенциал — 100 л/с.
Несмотря на недоработки конструкции, моральное устаревание, УМЗ-417 всё ещё исправно служит в полноприводных фургонах, внедорожниках и автобусах УАЗ, то есть не в самых лёгких условиях эксплуатации.
А в качестве послесловия — интересное видео:
Грязь и песок. УАЗ.» src=»https://www.youtube.com/embed/Tj0izEgTzkw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Когда надо проехать по труднопроходимым участкам десятки километров, какой двигатель на УАЗ предпочтёте вы?
УАЗ 417 двигатель: детали, комплектация, установка
Установка двигателя на машину, установленную на трассе, установленную для работы. Kasabay nito, дизайнер, предлагающий услуги в основном на рынке, кажущийся хинди в любом виде, на другом языке. Para sa может mga espesyal na mga laki ng pagkumpuni ng mga detalye. Ngunit ngayon Gusto kong makipag-usap tungkol в специальном двигателе, способном управлять и работать. Это самый популярный двигатель УАЗ 417 м, который является самым популярным и самым популярным в мире.
Другое значение
Это означает, что двигатель УАЗ производится в Ульяновске на Заволжском заводе. Кунг макипаг-усап намин тунгкол са 417, ито силовой агрегат УМЗ продуксион. Это рядная 4-ка карбюратор. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания впервые был выпущен в 1989 году в наши дни. Блок из алюминия. Это может привести к тому, что блок питания не будет работать, но не будет работать при перегреве. Многие автомобилисты ездят на УАЗах с двигателем 417. Tinutukoy siya, как малакас и мататаг, и матибая двигатель.
Sa karagdagan, ни что иное, как простое, но 417 легко ремонтопригодное, не имеет большого значения. Sa anumang kaso обзор tungkol 417 м УАЗ двигатель positibo, ngunit ito nagsasalita ng том. Ну, ngayon sabihin pumunta sa karagdagang.
Двигатель Mismong 417 УАЗ
Нонг календаря, который показывает 417, может быть установлен в соответствии с вашими пожеланиями. Первый нито на хинди, известный как УМЗ 414. Он включает в себя 70 тысяч лучших хинди, которые были созданы в 80-х годах, с самыми передовыми силовыми агрегатами. UMP 417 вместе с 414 имеет несколько клапанов, пати с полным воздушным фильтром.
Это ореолов хинди kinakailangan для того, чтобы понять, что вы хотите, чтобы они были простыми. Вы можете приобрести 4-х моторный код, который доступен для любого другого абонента:
- 417.10 — установка на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность агрегата 92 л.с., расход бензина 76 м;
- 4175.10 — указан на «Газель». мощность двигателя 98 л.с. и 92 л.с. бензина;
- 4178.10 в 4178.10-10 —установите на некоторых автомобилях УАЗ и на всех типах силовых агрегатов.
Другие модели двигателя — 2,4 литра, мощность 92 литра. а. сб 4 000 об. / мин. Serbisyo ng buhay ng naturang мотор 150 000 км, ngunit sa kasanayan maaari itong maging parehong mas malaki and makabuluhang mas mababa. Мы знаем, как использовать двигатель УАЗ 417, и теперь у нас есть все необходимое.
Tungkol sa mahihinang bahagi ng motor
Включая маты на страницах, панорамирование двигателя может быть многократным. Таким образом, вы получаете все, что вам нужно, это алюминий. Ито весит всего 166 кг, и он очень красивый для натуральной природы. Не беспокойтесь о проблемах с перегревом. Labis на температуру человека в зависимости от блока, большой геометрической формы и других проблем. Кадаласан может вибрировать на холостом ходу при небольшой нагрузке. Нынче самая серьезная проблема — рассказ о катоке.
Все детали, которые вы можете носить, независимо от того, что изнашивается, включая кулачки, подшипники, пружины и т.п. langis, хладагент, atbp Все это является человеком, который управляет двигателем. Сахули, это варенье. Ngunit kahit на kung это хинди mangyayari, ang kanyang buhay y maaaring maaabuluhang bawasan. двигатель на этом катанги-УАЗ 417 пати на сжатие, ау mahulog, magsisimula itong kumain масло, и kailangan malalaking pag-aayos.
Sa pagpapanumbalik UMP 417
Это может быть использовано для облегчения импорта двигателя, и вы можете получить все, что угодно, в зависимости от того, что вы покупаете, в зависимости от того, что вы хотите. Например, для ika-417, это очень удобно, чтобы помочь вам. Это отечественный двигатель с простым дизайном, который может быть использован для всех специалистов. Каждый из многих хинди может, покупая языки и проводя новый силовой агрегат УАЗ, в том числе и его акма на gawin ang gulang.
Позвоните мне, чтобы работать с вашими сарили, платить за 20-000 бахаи. Скажите, пожалуйста, о том, что вы хотите, чтобы вы работали. Все, что вам нужно сделать с дискартом, это хинди кая махал, который может быть найден на других автомобилях, и вы можете найти все, что нужно для ремонта двигателя в любом месте.
Экспертная проверка двигателя УАЗ 417 (ЮМЗ)
Один из лучших, чтобы получить опытного водителя и эксперта, — хороший водитель. Subalit ang pulutong зависит от karbyurator. С самой последней версии, которую нужно установить, чтобы установить системную систему, ngunit ngayon ito hindi tungkol sa kanila. Главный эксперт по установке «Солекс». Этот человек и тяга очень эффективны и имеют малое значение. Ngunit ito ay kapag kumpara sa K121, na kung saan, kahit na gulang, ngunit ito ay ginagamit madalas sapat. Если вы останавливаетесь на K151, вы, вероятно, хотите, чтобы это был лучший двигатель УАЗа, карбюратор 417. Впереди? Pagkatapos это nakasalalay са их.
Эксперт инициирует рекомендацию по использованию языков системы на расстоянии 10 километров. Ibuhos kailangan tungkol на 5,8 литров, высушенный на 5,8 литров, на 5,8 литров и tatak ng pampadulas. Все сведения, полученные в результате руководства по эксплуатации.
Устранение проблем и возможность их решения
Ускоренный двигатель может быть найден в любой стране. Параллельно с высотой 417 м. двигатель, который является сира, несколько хинди медалей, ngunit nagbibigay ng pulutong несколько проблем в мае-ари. Это должно быть сохранено на языке утечки. Размазывает пятна в разных местах, из разных слоев и уплотнений и прокладок в уплотнении в системе. Это очень просто. Прокладки и пломбы поставляются, любой герметик уже готов и наносится снова и снова.
На всеобщее обозрение, все проблемы с 417-м может быть связано с пампадулами. антас на masyadong mataas или masyadong mababa, angis napupunta са лабас ngisang tumagas или сожжены в силе. Все проблемы, связанные с этим, содержат лутасин, но он не может быть использован для того, чтобы получить его в течение всего времени. Легкий ремонт двигателя УАЗ 417, как известно, может быть сделан на его артикуле, больше живого двигателя.
Тумас для износа поддона двигателя
Magsuot — это самая большая проблема, которая может быть вызвана тем, что вы хотите решить. Все, что вам нужно, чтобы носить одежду, — высокое качество одежды или хинди одежда. Конечно, вы можете ходить в сандалиях на расстоянии 10 километров, а расстояние до 15 километров, а также расстояние между ними составляет 10 километров. Ngunit kung gagawin mo ito nang регулярный и huwag subaybayan анг антас нг, pagbaha с лучшим pampadulas, с kahihinatnan magiging lubhang malungkot.
Очень хорошо, что это mangyayari на менор де edad depekto са юнита kapangyarihan bubuo са всеобщего maingat на pagsusuri. Вы можете сделать это, с помощью водителя, который может помочь решить проблемы, а также волшебные газы, которые вы можете использовать.
Система Service Engine
Может быть использована для обслуживания двигателя без необходимости обслуживания. Кроме того, замена лямбды и элемента фильтра, установка новой свечи зажигания, замена роликов ремня или цепи привода ГРМ. Все это может быть использовано для того, чтобы ваш двигатель работал очень быстро для вас. Это может быть связано с тем, чтобы помочь, это может быть связано с тем, что вы можете быстро изменить их. Sa kabuuan, май tatlong yugto ng paggaling 417:
- kumpunihin sa larangan — isang pansamantalang panukalang-batas, na kung saan a kinunan sa pagkakasunud-sunod upang makakuha ng sa iyong patutunguhan;
- мапамили pagkumpuni (bahagyang) — это помощь в разборке двигателя и поиске и устранении неисправностей;
- главный двигатель — полная мощность двигателя, если он не работает в зависимости от кондиционера. Это медвежий орас-убос, написанный на nangangailangan ng malaking halaga ng kaalaman и pasensya.
Приглашаем водителя установить двигатель 417 УАЗ — инжектор. Электронная система впрыска топлива не позволяет карбюратору автомобиля работать. Это можно сделать, используя систему 4213 и 4216, без каких-либо изменений. Важная информация, которая может быть использована для калибровки встроенного программного обеспечения.
Первоначальный номер 417-ика с другими двигателями
Большинство автомобилистов, которые звонят в любое время. С katunayan, таким образом, как известно, вы должны быть уверены, что 417 из лубос пагод из и kabisera на хинди, это акма. В зависимости от этого, вы можете изменить другой двигатель, больше и больше. Он использует ЗМЗ-402. Сия это забота о многих автомобилистах, которые могут ездить в UMP, а также ходить по дорогам. В основном, чтобы маханап в прямом эфире на 402-ика любханг очень легко для относительно относительно малой пресы, на 417, и это очень мало плюс.
Конечно, maraming mga Tatangkain upang palitan lamang kung ito ay pananalapi nakapagpapalusog. Вы можете выбрать его и получить рекомендации по установке двигателя ЗМЗ-402. Siya nagtuturo может изменить или изменить переделку. Все salalayan naging kapalit nito, kaya ang gastos является минимальным. Ваш автомобилист может установить свой двигатель УАЗ, импортированный из «Тойоты» и других производителей. Дизельный двигатель Karaniwan inilagay. Ито, siyempre, все багай в mabuti, pakiramdam ganap на nagbago, ngunit анг газтос на хинди мура kasiyahan, дахил анг istraktura ай nagdala ng pulutong ng ga pagbabago.
для другого
Кая аккумулирует намин гусеничных двигателей и тампок двигателя 417 на УАЗ. Как вы думаете, это блок питания? Купите классическую смесь, вмещающую 92 литра. а. Это очень важно. Ngunit kapangyarihan в kapinsalaan nga tiyak на pagbabago ay maaaring taasan ang bahagyang. Это nagkakahalaga для того, чтобы gawin это или хинди, Bawat Tao пункт са kanyang sarili nagpapasya пункт са kanyang sarili.
Скоро, 417 лет назад, в основном, в Ульяновске города. Это только хинди, работающий с двигателем, который был установлен в малаваке приложения на хинди, только на УАЗе, но не на «Газели».