Технические характеристики Kia Ceed (Киа Сид) 2022-2023
Двигатель
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин
1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Робот
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 244 900 ₽
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 294 900 ₽
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 404 900 ₽
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 549 900 ₽
1.5 / 150 л. c. / Бензин, Робот / Передний
- 2 709 900 ₽
1.
- 2 839 900 ₽
Выбросы CO2
223
223
223
223
177
177
135
135
135
135
112
112
168
168
168
168
136
136
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.5 T-GDI
1.5 T-GDI
128
128
128
128
150
150
154,6
154,6
154,6
154,6
253
253
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
1.6
1.6
1.6
1.6
1.5
1.5
1591
1591
1591
1591
1482
1482
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (7DCT)
Робот (7DCT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
11,5
11,5
11,5
11,5
8,6
8,6
7,2
7,2
7,2
7,2
5,8
5,8
Размеры
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4325 / 1800 / 1457
4325 / 1800 / 1457
2650
2650
2650
2650
2650
2650
150
150
150
150
150
150
395
395
395
395
395
395
Спецификация
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6K8G1U
J7S6K8G1U
Технические характеристики Киа Сид — Официальный дилер Kia ЦЕНТР НА ЮЖНОМ в Тольятти
Скачать прайс-лист Обратный звонокДвигатель
1.
1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Робот
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 244 900 ₽
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 294 900 ₽
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 404 900 ₽
1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
- 2 549 900 ₽
1.5 / 150 л. c. / Бензин, Робот / Передний
- 2 709 900 ₽
1.5 / 150 л. c. / Бензин, Робот / Передний
- 2 839 900 ₽
Выбросы CO2
223
223
223
223
177
177
135
135
135
135
112
112
168
168
168
168
136
136
Двигатель и трансмиссия
1. 6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.5 T-GDI
1.5 T-GDI
128
128
128
128
150
150
154,6
154,6
154,6
154,6
253
253
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 92
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
1.6
1.6
1.6
1.6
1.5
1.5
1591
1591
1591
1591
1482
1482
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (7DCT)
Робот (7DCT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
11,5
11,5
11,5
11,5
8,6
8,6
7,2
7,2
7,2
7,2
5,8
5,8
Размеры
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4310 / 1800 / 1457
4325 / 1800 / 1457
4325 / 1800 / 1457
2650
2650
2650
2650
2650
2650
150
150
150
150
150
150
395
395
395
395
395
395
Спецификация
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6D261F
J7S6K8G1U
J7S6K8G1U
KIA Cee’d против KIA Forte
KIA Cee’d против KIA Forte – семейная дуэль!
Обновлено: 1 октября 2014 г.
Написание этого двойного обзора было непростым делом. Я должен был найти правильных владельцев, с правильными машинами, и убедить их, т. е. угрожать им, отказаться от них на несколько минут, чтобы я мог просмотреть их и сказать о моем опыте. К счастью, мне довелось наткнуться на двух работников высоких технологий, оба женаты, у них есть дети. бедняги, оба отчаянно нуждающиеся в семейной машине, настолько привычной, насколько они привыкли. Один случайно выбрал Cee’d Station в качестве своего маленького десантника, в то время как другой отправился в более традиционном седане Kia Forte.
И вот мы здесь, в первом соперничестве Дедоимедо с участием одной и той же компании, пытаемся оценить, какое из двух предложений Лучшее соотношение цены и качества для архетипического парня из среднего класса, чей главный приоритет — некоторый комфорт и куча загрузочное пространство, а производительность и тому подобное занимают далекое второе место. Ладно, продолжим.
Это драка! Автомобильная драка! Я слишком стараюсь с винтажными фильтрами, не так ли?
Наши модели, интервью
KIA претерпел революцию в последние годы. Когда-то считавшийся альтернативой el-cheapo среднего качества для европейских производителей, она много работала над улучшением своего имиджа, а также над надежностью и качеством своей продукции. легковые автомобили. Сегодня это серьезный игрок в категориях компактных и средних размеров, предлагающий довольно солидную семерку. лет гарантии на все модели. Затем он собирал награды и похвалы повсюду.
KIA Cee’d был самой успешной попыткой разрушить старые предубеждения. Cee’d — это автомобиль, разработанный специально для европейского рынка, по европейским стандартам, построен в Словакии. Выпускается в виде трех- или пятидверного хэтчбека. и универсал, с различными двигателями и обоими типами трансмиссии. В общем, это вызвало настоящий град категория, принадлежащая таким, как Focus, Megane, Astra и друзьям. О, конечно, давайте не будем забывать, что он также был выбран командой Top Gear в качестве автомобиля по разумной цене. Есть бонусное достижение.
Наша тестовая версия оснащена 1,6-литровым двигателем GDI, который развивает мощность 140 л. с. и 167 Нм крутящего момента при относительно высоких 4800 об/мин. Он оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но вы получаете как напольный селектор, так и двухступенчатый. подрулевые лепестки за рулем. В стандартную комплектацию входит климат-контроль, только однозонный, локальный мультимедийная система с сенсорным экраном, которая, к сожалению, заменяет оригинальный блок, без сожалений, эх, медиа органы управления на рулевой колонке и четыре электрических стеклоподъемника. Говоря о рулевом управлении, повторяющееся слово в этом В параграфе доступны три настройки жесткости, каждая из которых усиливает ощущение и точность стойки.
Форте – это другая порода. Он продается в основном на рынках Азии и Южной Америки, где седаны ценятся выше, чем хэтчбеки. В некотором смысле он относится к Cee’d так же, как Jetta к Golf, хотя сходства меньше, чем с Volkswagen. пара.
К нашей большой удаче, Forte также оснащен тем же двигателем GDI, поэтому характеристики в этом смысле идентичны. Однако вы не получаете подрулевых лепестков для своей шестиступенчатой автоматической коробки, только обычные напольная штуковина, с возможностью вручную переключать передачи, чтобы притвориться большим мальчиком и представить, что ты вождение настоящего, правильного руководства. Стандартный список аксессуаров аналогичен более короткому родственнику, с за исключением держателя солнцезащитных очков над зеркалом заднего вида, присутствующего в Forte и отсутствующего в Cee’d. Мультимедиа система тоже другая, под управлением какого-то Андроида, локально установленного. Красивее другой.
Я действительно удивляюсь, как люди так хорошо пачкают свои моторные отсеки. Должно быть, это недостаток воспитания.
Вскоре мы коснемся всех мелких деталей, которые отличают эти две машины, но дело, конечно, не в цене, а в относительно умеренная, или, скажем так, чрезвычайно дорогая, 34 000 долларов США. Сейчас для европейцев это норма, а для американцев это возмутительно.
Внешние особенности
Мы начнем с бесхвостой модели. Cee’d довольно красивая машина. Коренастый, но гладкий. Передняя часть выглядит как самодовольная акула, которая только что съела большого жирного угря. Огни отодвигаются, словно ожидая космической операции, и решетка радиатора имеет свой собственный ниспадающий хмурый взгляд, который добавляет характер. Боковой профиль действительно хорош, хотя стандартные шины и сплавы могут быть немного больше. Зад немного толстоват, но угол света и изгиб заднее стекло создает необходимую иллюзию изящества.
Хорошие, четкие линии; очень приличный.
Почему это поместье всегда выглядит лучше, чем все остальное?
Улыбнись, сегодня неделя акул.
Из-за отсутствия двух наших инженеров мы не смогли сделать фотографии в один и тот же день. Таким образом, у нас было больше идеальные условия для Cee’d, с облаками и всякой всячиной, а Forte приходилось терпеть солнце и блики. Тем не менее, это добавляет шарма само по себе, вам не кажется. Вы также заметите, что владелец Forte содержит свою машину в чистоте.
Так или иначе, KIA Forte имеет схожий характер с Cee’d. Однако передняя часть более кроткая, дружелюбная, с меньшим резкость и подлость. Но вы сразу же понимаете, что это продукт той же компании, и в этот момент узнаваемость имеет решающее значение. С других ракурсов Forte выглядит более консервативно, но все же это достойная модель. задняя часть немного разочаровывает, чувствуя себя несколько устаревшей. На самом деле передний и задний концы кажутся принадлежащими двум разные эпохи стиля и изящества. Однако цвет серебристо-шампанского лучше, чем чисто белый.
Довольно неплохо противостоит универсалу.
Меньше гнева, больше традиции.
Войдите в дракона, я имею в виду каюту
Внутри еще больше расхождений. Можно предположить, что у двух автомобилей будут одинаковые кабины, что это не так. Некоторые детали остались прежними, опираясь на это знакомство и бренд, но в остальном два макеты могли быть установлены двумя разными производителями. Меня удивила относительная опрятность, несмотря на то, что у обоих владельцев есть маленькие, мокрые, вонючие малыши, загрязняющие помещение. я взял их в мыться не стал, надел латексные перчатки и на всякий случай ополоснулся щелоком. Вы никогда не можете знать. Дети.
Следуя своей традиционной мантре, Forte имеет более классический салон. Меньше ракурсов, меньше драмы. Руль относительно небольшой, с точным ощущением. Все кнопки управления легкодоступны. Рычаг переключения передач разработан с олдскульной громоздкостью, и ему не хватает устройства, похожего на джойстик, используемого для VW Group DSG. Если заглянешь в кабину снаружи, у тебя не останется ни минуты сомнения, автомат это или механика в то время как у вас может возникнуть нерешительность при проверке некоторых европейских аналогов.
Надежный дизайн, руль мягкий и приятный на ощупь.
В нижней части центральной консоли есть удобный отсек для личных вещей с закрывающейся шторкой. скрывает ненужные детали. Сиденья обтянуты скучной тканью в полоску, а такого они не предлагают большое боковое сцепление. Большая часть пластика мягкая, но есть немало жестких компонентов.
Здоровая доза гаджетов, но не преувеличивайте.
У Cee’d более современный интерьер. Более агрессивный, более европейский, в каком-то смысле. Это может быть немного серым, когда вы рассмотрите все серые поверхности, но пластиковый ярд приятнее на ощупь, и вы чувствуете себя извращенцем, поглаживая его слишком часто, пластик, правильно. Сиденья также предлагают лучшую поддержку, и они покрыты красивыми простынями. ткани.
Разработан с заботой о европейцах.
Можно сказать марку, чуть более навороченная, чем Форте.
В отличие от Forte, в Cee’d есть лепестковые лепестки, но недостатком такой схемы является то, что дворники и поворотники световые стебли расположены слишком далеко вперед, и вам нужно как бы размять пальцы, чтобы активировать их, ослабление хватки на руле. Это не идеальная раскладка, и она может мешать тонкому пальцу. движение на вышеупомянутых веслах.
Центральная консоль приятнее, но есть большая и дешевая пластиковая U-образная буква, соединяющая пол с приборной панелью. он дребезжащий, хлипкий и тонкий, и его можно раскачивать руками. Больше похоже на запоздалую мысль, чем ничего практичного. Более приятный и спортивный рычаг автоматической коробки не компенсирует дешевизну. И стояночный тормоз расположен слишком далеко влево, почти касаясь сиденья водителя, а значит, ваша рука оттолкнется от собственной бедра время от времени. Неуклюжий. Мультимедийная система мне не понравилась, но в этом KIA не упрекнешь. В В обоих случаях у вас есть разъемы AUX и USB, и вы сможете воспроизводить все виды легально приобретенных песен. сколько душе угодно. А теперь для сравнения, потому что это быстро и весело:
Сравнительные снимки — это всегда круто.
Когда дело доходит до мелких деталей, у обоих этих автомобилей есть свои плюсы и минусы. Оба покажут вам время, дату и внешней температуры на утопленном ЖК-мониторе над центральной консолью, но Forte также даст вам небольшой место для хранения очков Top Gun Aviator. Впрочем, не шишка.
Ничто не сравнится с морскими фотографиями; справа, где вы держите своих извращенцев.
Вы также получаете некоторые маркировки капитана Очевидность здесь и там, например, если вы когда-нибудь задумывались, что это за Дверные отверстия действительно предназначены для. Ноутбуки? Неа. Дети? Бутылки и тому подобное? Да. Но без чашек! Боже. Благодарить ты за это. Действительно полезно.
Пластинчатые лопасти, хорошие; маркировка бутылок и чашек, что? Почему?
Для тех, у кого есть дети и тому подобное, место в багажнике может быть очень важным. фактор. Что ж, некоторые, вероятно, скажут: давайте возьмем станцию, потому что она должна обеспечивать больший объем. Правда то есть я не мог заметить большой разницы, не сверившись со спецификацией. Для всех практических целей оба скорее адекватный.
Сюда идут семейные вещи. Пеннивайз, любезно предоставлено memegenerator.net.
Здесь можно найти больше семейных вещей.
Навыки вожденияz
Теперь мы подошли к действительно интересной части. Как ездят эти две машины? Ну, вы должны помнить, что я скорее ненавидят автоматические коробки передач, потому что они не могут сравниться с удовольствием и качеством вождения с вашими обоими здоровые ноги. Даже DSG, какой бы продвинутой она ни была, не так хороша, как талантливый водитель. Только на действительно мощных и роскошные автомобили, такие как Audi A6, с достаточным крутящим моментом, чтобы тянуть зданий, есть ли смысл устанавливать компьютеризированные контроллеры для сцепления и еще много чего.
Во всяком случае, давайте сначала поговорим о Cee’d. Ехал нормально. Несмотря на довольно посредственные шины 195/65 R 15, в повороты входил хорошо. и с точностью. Общее сцепление хорошее, комфорт приличный, с небольшой дорожной пестротой. мигрирует в ваши почки. Использование подрулевых лепестков очень весело, как в стандартном D, так и в более спортивном S. режимы.
Однако, на той же ноте, автоматическая коробка передач является разочарованием. Это просто недостаточно умно или быстро, чтобы не отставать с хорошими водительскими капризами. Если вы едете медленно и хотите сбить его с ног, коробка может занять столько времени, сколько потребуется. секунду или две, прежде чем он ответит. Как и любой типичный автомобиль, он часто будет кричать и слишком сильно набирать обороты, без особых усилий. влияние на ваше ускорение вперед. Рядом с красной линией он будет делать все, что захочет. В конце концов, ваши спринты любая желаемая скорость не будет ничего впечатляющего. Помните, это семейная машина.
Разборка автомобиля – попытка притвориться кем-то большим, чем вы есть, например, водителем спортивного автомобиля.
Тем не менее, я не мог не чувствовать себя слегка разочарованным. От меня ожидали больше мошеннического характера, и всякий раз, когда вы получаете хлопки, это должно что-то значить, нет? Все сказанное, я должен оставить этот обзор совсем немного, потому что я машина на короткое время, несколько километров в городских условиях и немного по трассе. Следовательно, было бы глупо с моей стороны говорить об эффективности использования топлива или длительных впечатлениях.
И снова я возвращаюсь к двигателю GDI. Значение крутящего момента довольно хорошее, но оно не имеет значения ни в осмысленно. Для сравнения, Audi A1, которую мы тестировали некоторое время назад, у него меньше лошадей и немного больше крутящего момента, но он намного живее и резвее во всех смыслах. Ты нажимаешь на педаль газа, и он тут же откликается. Так много для автоматического против ручного.
Удивительно, но Forte действительно лучше бегает по дорогам. Несмотря на то, что он приводился в действие той же самой штуковиной, автомобиль был умнее почему-то. Разговаривая с владельцем, он сказал мне, что прошивка компьютера стала умнее. чем тот, что в Cee’d. И было упоминание робота против чистого автомата, хотя я ничего не нашел солидно в брошюре. Как бы то ни было, Форте переключался более охотно, с меньшими задержками, хотя и не имел причудливых подрулевые лепестки возле руля. И когда я говорю меньше, они все еще были, но не так заметны. Как результат, KIA Forte лучше разгонялся, более энергично, хотя он чувствует себя более счастливым и менее точным в узких местах. углы.
Обе эти машины очень новые. Cee’d проехал всего 5300 км, а Forte — меньше тысячи. что означает, что он все еще расширяет свои бронхи. Официальные данные о топливе на цифровых дисплеях любого семейства. перевозчик нам многого не расскажет, потому что машины в основном ездят по городу, с большим количеством кондиционеров и детская рвота.
Проблемы
Ну, владельцы клянутся, что их не было. Пока мы им верим.
Заключение
Теперь возникает сложный вопрос. Учитывая почти одинаковый бюджет и доступность на рынке, плюс ваша общая склонность к стандартным семейным автомобилям без предпочтения хэтчбеков или седанов, и Остановившись на KIA в качестве потенциальной марки, какая из этих двух моделей, Cee’d или Forte, больше подходит для семьянин? И мы можем пока игнорировать автоматическую коробку из уравнения.
Второй сложный вопрос заключается в том, следует ли вам предпочесть какой-либо из этих двух аналогам с аналогичной ценой и оснащением? соперники, родом с того же и других континентов? Список длинный, поля небольшие, и у каждого есть медиаплеер, который будет чирикать под мелодию MP3-файлов. Безопасность, кондиционер и все такое, почти одинаковое, чтобы быть забавным.
Что ж, основываясь на моем мнении о коротком пребывании здесь, я думаю, что Cee’d — лучший выбор, несмотря на то, что он менее восторженный. опыт вождения. Это не спортивная машина и даже не близкая к ней, поэтому, если вы хотите чего-то резкого, возможно, вам может хотеть пойти на SEAT Leon. Таким образом, с немного более привлекательным по визуальному и интерьерному пакету в целом немного опережает Forte. Теперь, чтобы ответить на второй пункт, может быть, нет еще. Например, Джетта мне больше понравилась. Но просто вспомните, где была KIA десять лет назад, и экстраполируйте. Cee’d: 7,5/10, Форте: 7/10. Были сделаны.
Ford Fiesta против Kia Ceed: как они сравниваются?
Категория компактных автомобилей в последнее время стала популярной. Он подходит тем, кто заинтересован в превосходной экономии топлива и доступных ремонтных и сервисных нуждах. Несмотря на свои меньшие размеры, в них достаточно места для средней семьи.
И новый Ford Fiesta, и Kia Ceed принадлежат к этому классу, и каждый из них обладает этими качествами, но воплощает их в разных стилях. В этой статье освещаются различия между двумя моделями, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящую для ваших ожиданий.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к этому разделу:
Первые впечатления
Сравните Kia Ceed и Ford Fiesta по внешнему виду
Объем двигателя
Узнайте больше о мощности двигателей обоих автомобилей
Элементы интерьера
Сравните две модели по внутреннему дизайну и отличительным чертам
Внешние элементы
Узнайте о различиях между Ceed и Fiesta в зависимости от их внешнего вида
Уровни отделки салона
Узнайте больше о различных версиях Ceed и Fiesta
Стоимость
У вас ограниченный бюджет или вы хотите потратить немного больше на свой следующий автомобиль? Вы можете сравнить стоимость здесь
Первые впечатления
Несмотря на то, что каждый автомобиль отличается практичностью и обслуживанием, они очень разные. Fiesta доставляет удовольствие от вождения и является самой узнаваемой из двух моделей. На протяжении многих лет он постоянно обновлялся, чтобы оставаться в курсе событий. С другой стороны, Ceed более зрелый и более классный. Он сочетает в себе современный стиль с доступными эксплуатационными расходами и большим внутренним пространством.
Объем двигателя
Модель Kia Ceed предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, работающими в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый двигатель — бензиновый объемом 1 л мощностью 120 л.с., которого более чем достаточно для городских условий. Двигатель может возвращать от 40 до 50 миль на галлон в обычных условиях вождения. Более мощный 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. лучше справляется с большими расстояниями и более высокими скоростями. Топовый спортивный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л в моделях GT развивает мощность 204 л.с. Кроме того, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.
Новый Ford Fiesta имеет четыре трехцилиндровых бензиновых двигателя, но не имеет дизельной версии. Безнаддувный двигатель начального уровня объемом 1,1 л мощностью 75 л.с. подходит для использования в городе и пригороде. Далее идут 1-литровые двигатели EcoBoost мощностью 100, 125 и 155 л.с. Технология EcoBoost помогает минимизировать расход топлива и увеличить мощность. Затем вы найдете 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 181 л.с. в Ford Fiesta ST, который является мощным и доставляет удовольствие от вождения. Некоторые модели имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, остальные — механическую. Руководство обеспечивает более доступный и увлекательный опыт.
Подробнее о мягком гибриде Fiesta можно узнать здесь.
Элементы интерьера
Рулевое колесо
Kia Ceed поставляется с кожаным рулевым колесом с установленными на нем органами управления. Рулевое управление также имеет регулировку наклона и телескопическую регулировку в стандартной комплектации. Рулевое управление Fiesta с кожаной отделкой также оснащено встроенными обогревателями, которые избавляют от холода во время утренней поездки. Рулевое колесо тоже толстое, что делает управление более привлекательным.
Сиденья
Kia Ceed в стандартной комплектации имеет регулировку сиденья по высоте. Благодаря большому пространству над головой и ногам пассажиры и водители будут чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сиденье водителя имеет электрически регулируемую поясничную опору, что обеспечивает комфорт и концентрацию во время вождения. В стандартной комплектации вы найдете варианты из ткани и кожи.
Новая Fiesta имеет более просторные передние сиденья с подогревом и превосходную посадку водителя. Просторный дизайн облегчает управление и делает автомобиль более практичным. Каждый уровень отделки салона в линейке Fiesta имеет регулируемые по высоте сиденья и регулировку поясничного упора на сиденьях переднего ряда.
Климат-контроль
Kia Ceed оснащен автоматическим климат-контролем. Вам нужно только установить желаемую температуру, а машина сделает все остальное за вас. Fiesta предлагает аналогичную настройку с такой же простотой использования.
Багажное отделение
Багажник Kia Ceed имеет объем 395 литров, а объем багажника нового Ford Fiesta составляет 292 литра. Объем багажника Ceed составляет 1 291 литр со сложенными задними сиденьями, тогда как Fiesta достигает 1 093 литра. Задние сиденья могут складываться в пропорции 40:60 в обеих машинах, то есть вы можете частично сложить их, чтобы оставить место для заднего пассажира.
Разное дополнительное оборудование
В стандартную комплектацию Kia Ceed входит круиз-контроль и система экстренного торможения. Кроме того, в каждом автомобиле в стандартной комплектации есть сочетание традиционных переключателей и кнопок с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, оба автомобиля в стандартной комплектации имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Fiesta также может подключаться к FordPass Connect, где вы можете быстро проверять обновления трафика, где вы припарковались, и вы даже можете заблокировать свой автомобиль со своего телефона.
Внешние элементы
Колеса/шины
Новая Fiesta в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами и отделкой из обработанного металла. Ceed в стандартной комплектации имеет 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски, а в комплектациях GT — 17-дюймовые колеса.
Внешний вид и внешний вид
Kia Ceed немного крупнее и квадратнее, чем Fiesta. Пассажиры заднего ряда могут подтвердить это, поскольку те, кто находится в Kia, наслаждаются большим пространством над головой. Таким образом, Kia имеет более округлый и зрелый вид, в то время как Fiesta имеет более наклонную заднюю часть и веселый вид.
Двери
Kia Ceed в стандартной комплектации имеет пять дверей, а Fiesta предлагает три или пять дверей. С точки зрения практичности пятидверный вариант является предпочтительным, особенно если у вас часто бывают пассажиры на задних сиденьях.
Фары
Kia Ceed оснащен передними противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними комбинированными фонарями, задними противотуманными фарами и галогенными проекционными фарами. Fiesta, с другой стороны, имеет передние противотуманные фары с подсветкой поворотов и светодиодные дневные ходовые огни.
Спойлер(и)
В стандартную комплектацию Kia Ceed входит задний спойлер в цвет кузова. Ford включает большой задний спойлер для комплектаций Fiesta ST line.
Бамперы
В стандартную комплектацию Kia Ceed входят бамперы в цвет кузова. Fiesta имеет уникальный дизайн переднего и заднего бамперов для уровней отделки салона ST, идеально подходящий, если вы предпочитаете более спортивный автомобиль.
Доступные цвета
Kia Ceed выпускается в стандартных цветах Machine Bronze, Blue Flame и опциональном цвете Arctic White. Цвета премиум-класса включают Fusion White, Phantom Black, Dark Penta Metal, Infra Red, Lunar Silver и Orange Fusion.
Стандартный цвет Fiesta — Race Red. Цвета премиум-класса включают Frozen White, Agate Black, Chrome Blue и Moondust Silver. Существуют также эксклюзивные цвета кузова, такие как Magnetic, Metropolis White, Desert Island Blue, Luxe Yellow, Silver Fox, Ford Performance Blue, Milano Grigio и Ruby Red.
Чтобы узнать больше, вы можете просмотреть нашу специальную страницу предложений Ford Fiesta здесь.
Размеры
Kia Ceed имеет длину 431 см, ширину 180 см и высоту 144 см с топливным баком на 50 литров. Fiesta имеет длину 404 см, ширину 173 см и высоту 147 см с топливным баком на 42 литра.
Комплектация
Ford Fiesta имеет 11 комплектаций:
СТ-2
СТ-3
Версия ST
Версия ST Line
ST Line X Edition
Титан
Титан Х
Активный выпуск
Active X Edition
Vignale Edition
Тренд — Стандарт
Kia Ceed предлагается в шести комплектациях:
2
3
GT-Line
Синяя версия
GT-Line S
ГТ
Цены
Для Kia Ceed 2 базовая комплектация стоит 19 470 фунтов стерлингов, а Ford Fiesta Trend — 16 785 фунтов стерлингов.