Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как работает система вентиляции картерных газов

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания образуются газовые смеси, за правильное распределение которых отвечает система вентиляции. Её стараются делать максимально надёжной, чтобы минимизировать любые неудобства при работе с автомобилем. Неполадки этого узла способны приводить к поломкам турбины, а также значительным утечкам масла. Чтобы вовремя заметить первые признаки неполадок, стоит для начала разобраться в устройстве системы вентиляции картерных газов.

Что такое картерные газы

Только на первый взгляд может показаться, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой максимально прочную и герметичную конструкцию. На деле всё не совсем так, что заставляет производителей предусматривать некоторые элементы защиты.

В частности, между цилиндрами и поршнями создаются небольшие зазоры, которые позволяют существенно снизить интенсивность износа деталей и обеспечить стабильную работоспособность всей системы практически в любых условиях. Эти щели имеют очень небольшие размеры, однако сквозь них всё-таки просачивается некоторая часть отработанных газов. Смесь поступает в картер, смешивается с парами масел и концентрируется в так называемые картерные газы.

Если допустить постоянное увеличение объёма картерных газов, неизбежно возникнуть проблемы с соседними элементами. Из конструкции начнут выдавливаться сальники коленвала, а также масляный щуп. В результате происходят утечки смазки или даже её разбрызгивания на достаточно большие расстояния.

Ещё опаснее складывается ситуация, если вместе с газом в картере концентрируются остатки несгоревшего топлива. Через некоторое время вполне может образоваться опасная взрывчатая смесь, которую в обязательном порядке нужно удалять.

Своевременное подключение качественных систем вентиляции позволяет практически полностью исключить опасность накопления нежелательных веществ, а также продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.

Предназначение системы вентиляции картерных газов

Неопытные автомобилисты не до конца понимают, для чего нужна вентиляция картерных газов двигателя. Её назначение заключается в отводе токсичных смесей, масляного тумана и разного рода газов из картера. Ранее для этого использовался небольшой отрезок шланга, обеспечивающий прямое соединение двигателя с атмосферой. Теперь же, в условиях ужесточённых экологических требований, единственно верным решением будет система вентиляции.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

Имеет смысл разобраться с тем, как работает клапан вентиляции картерных газов. Современные системы чаще всего имеют закрытую форму, предотвращающую любые утечки. Однако, существуют и открытые типы, которые могут оказаться полезны в конкретных ситуациях.

Стоит отметить, что на различных двигателях внутреннего сгорания схема вентиляции может иметь свои особенности, охватить которые может быть довольно сложно.

Однако, базовые элементы чаще всего одинаковы:

  • патрубки, отвечающие за перемещение газовой смеси;
  • клапан PCV вентиляции картера, контролирующий давление газов при подаче на впускной коллектор;
  • маслоотделитель, не позволяющий смазке попадать внутрь камеры сгорания.

Роль маслоотделителя действительно очень важна, поскольку без него внутри системы будет очень быстро накапливаться сажа, а также разного рода нежелательные отложения. Да и выхлоп окажется сильно загрязнён масляными парами.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на разрежении. Используя разницу давлений, он не позволяет определённым средам покидать кратер и обеспечивает стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Закрытую систему вентиляции принято считать достаточно сложной, однако только она обеспечивает достаточно низкий уровень выхлопов вредных веществ в атмосферу. Её параметры напрямую влияют на то, будет ли автомобиль соответствовать экологическим нормам.

Принудительная вентиляции может быть реализована несколькими способами, для чего нужно создать условия для вытягивания газов из картера и их смешивание с атмосферным воздухом. Рядом с вентиляцией всегда находится клапан, обеспечивающий подачу смеси в цилиндры мотора.

То, каким образом осуществляется отвод лишних газов, решает производитель автомобиля ещё на этапе проектирования. Впоследствии автовладельцам приходится учиться взаимодействовать с установленной системой вентиляции и при необходимости ремонтировать её.

Частые неисправности системы вентиляции картера

Среди наиболее частых неполадок системы вентиляции картера можно выделить следующее:

  • Физическое разрушение клапана. Под действием высоких температур и времени элемент ломается, оставляя резьбовую часть в крышке клапана. Выходом из положения станет полная замена клапана на оригинальный. Даже подходящие по характеристикам аналоги зачастую работают нестабильно.
  • Замерзание конденсата в трубке. Особенно опасны в этом вопросе разного рода прогибы, которые могут возникать вследствие неаккуратной установки системы. Трубки теряют пропускную способность, что приводит к полному открытию клапана и потере давления в системе.

Отдельное внимание стоит уделить базовым симптомам, по которым даже неопытный владелец быстро определит назревающую проблему:

  1. Масляные отложения на резиновых уплотнителях. Это может быть связано с неполадками системы вентиляции, а также критически износом цилиндропоршневой группы. Узлы попросту перестают удерживать все масляные пары, что приводит к их утечке.
  2. Увеличенное потребление масла. Повышение давления в картере приводит к сгоранию части смазки в цилиндрах в процессе работы двигателя.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу. Тут снова сказывается негерметичность вентиляционной системы, вызванная износом компонентов или плохим затяжкой крепежей.
  4. Появление неприятного устойчивого запаха выхлопа. Начинать беспокоиться нужно тогда, когда запах проявляется даже на небольших скоростях или просто с заведённым мотором. Неправильная работа вентиляции приводит к попаданию выхлопных газов в салон.

Также имеет смысл осмотреть впускной коллектор, воздушные фильтры и соединительные патрубки. Если на них появилось слишком много масла, значит где-то есть утечка.

Последствия неисправной вентиляции картера

Неправильная работа системы вентиляции картера неизбежно приводит к повышению давления в картерном пространстве. А это, в свою очередь, верный путь к следующим проблемам:

  1. Смещение или разрушение уплотнителей на валах. Внутренней давление начнёт выталкивать их наружу, что приведёт к потере смазки. Если это вовремя не исправить, масляное голодание станет причиной лязга деталей и ускоренного износа.
  2. Выход из строя турбины. Наличие неких препятствий в картерном пространстве станет причиной уменьшения прокачиваемого через турбину масла. Нарушится теплоотвод, а частицы смазки начнут скапливаться на деталях. Вскоре начнут появляться задиры, царапины, щели или даже трещины.
  3. Выдавливание масляного щупа. Чрезмерное давление попросту вытеснит его с положенного места и забрызгает смазкой всё подкапотное пространство. Иногда внутреннее усилие настолько велико, что деталь даже оставляет вмятину на капоте.

Своевременная диагностика позволит свести к минимуму вероятность проявления подобных неполадок и существенно продлит срок службы не только системы вентиляции, но и всего силового агрегата.

Клапан вентиляции картерных газов | Новости Горного Алтая

В большинстве цилиндропоршневых групп мотора есть очень мелкие тепловые зазоры, которые в независимости от своей величины пропускают газы из камеры сгорания, частички жидкости, сажи. Все это попадает в картер, где соединяется с парами масла, образуя картерные газы. Это не лучшим образом сказывается на работе мотора, потому, надо дожигать их. В этом поможет клапан вентиляции картерных газов 1 9 tdi и система PCV.

Особенности системы

Название расшифровывается как принудительная система вентиляции, основной задачей которой является рециркуляция картерных газов. Система работает довольно просто, поскольку газы, попадающие в картер, перенаправляются обратно во впускной коллектор. Многие люди путают систему PCV с системой EGR, несмотря на то, что они выполняют совершенно разные функции. Вторая система выполняет рециркуляцию отработанных газов, которые попадают в выпускной коллектор. Они перенаправляются во впускной коллектор и камеру сгорания для дожигания.

Разберемся, чем же так опасны картерные газы и почему так важно, чтобы PCV система работала без сбоев. В этих газах имеются частички топлива, что понижает качество масла, а это приведет к снижению смазочных свойств. Также, это может привести к окислению некоторых элементов мотора, что негативно отразится на их ресурсе. Выводить напрямую в воздух их нельзя, ибо это вредит экологии, потому, используется данная система, которая автоматически работает во всех режимах функционирования мотора. Важно поддерживать систему в нормальном состоянии, иначе можно нанести мотору непоправимый урон.

Данная система является модификацией эжекционной системы, что раньше ставилась на машинки. Принципиальное отличие заключается в прямом выводе газов в атмосферу без дожигания. Сейчас этот недостаток устранили, и применение PCV системы полностью решает проблему картерных газов без вреда окружению.

Особенности клапана вентиляции картерных газов

Данная деталь является составным элементом системы, которая состоит из следующих элементов:

  • Маслоотделитель,
  • КВКГ,
  • Патрубки для соединения.

В системе может устанавливаться несколько маслоотделителей. Клапан вентиляции является самым главным элементом всей системы. Именно данная деталь отвечает за вывод газов обратно во впускной коллектор. Благодаря данному элементу выполняется регулировка давления газов непосредственно в картере. Не теряйте времени зря, если обнаружили неисправность данной детали. Переходите в каталог, оставляйте заявку на замену этого элемента, что продлит срок эксплуатации мотора.

ПримечаниеНа правах рекламы

Загрузка. ..

Госсобрание одобрило отчет правительства за прошлый год

Сегодня Государственное Собрание – Эл Курултай большинством голосов поддержало отчет главы Республики Алтай Олега Хорохордина о результатах деятельности правительства за 2021 год. Из 37…

Этот день в истории Алтая
1975 В Улаганском районе потерпел крушение вертолет Ми-2, вылетивший на тушение лесного пожара. На борту находились семь человек
1997 Госсобрание Республики Алтай приняло постановление о запрете археологических раскопок в Кош-Агачском районе

Системы вентиляции картера поршневых двигателей

Перейти к основному содержанию

Отмена

0

Показать поиск

 / /

Последнее обновление: 19.06.2023

Автор: Ray Kulpa

\n \n\n

\n\n

\n\n

\n

\n\n

Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в регионах вокруг мир.

В США рейтинговая система TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R поршневой I внутренний C двигатель внутреннего сгорания E двигатель N национальный E миссии S стандарты для H азардоус A ir P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства по сокращению воздействие на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе. В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенных уровней для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

\n\n

\n\n

\n\n

Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

\n\n

\n\n

\n\n

В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. . С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

\n

\n\n

\n\n

\n\n

\n\n

\n

Генераторные установки и механические приводные двигатели 90 082 \n\n

Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить систему впуска двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу. Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

\n\n

\n\n

\n

\n\n

Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная на постоянно работающей газовой электростанции университетской электростанции.

\n

\n\n

\n\n

Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя. Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

\n\n

\n\n

Дизельные электростанции \n\n

Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

\n\n

Система вентиляции картера, такая как Solberg серии ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размеры которой основаны на изношенном потоке картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

\n\n

Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg имеют эффективность до 99,97% при размере частиц 0,3 микрона. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

\n\n

\n

\n\n

\n\n

\n\n

Стационарные двигатели, работающие как на природном, так и на дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды. Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

\n\n

\n\n

\n\n

Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана от двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

\n\n

\n\n

По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

\n\n

\n\n

\n

\n\n

\n\n

Непрерывная работа и контроль выбросов \n\n

Безопасность, время безотказной работы и минимизация техническое обслуживание является основной задачей операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

\n\n

\n\n

Решения для морских применений \n\n

Жизнеспособным решением для решения задач морских применений является усовершенствованная система вентиляции картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

\n\n

\n\n

\n\n

Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

\n\n

\n\n

Регулирование и поддержание естественного давления в картере \n\n

Марки судовых двигателей, включая Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Ni игата и варцила обычно используется в самых строгих приложениях. Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

\n\n

\n

\n\n

\n\n

Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:

\n\n

    \ n\t
  • Вентиляционный трубопровод: Мы рекомендуем поддерживать диаметр вентиляционного трубопровода, ведущего к системе вентиляции картера и из нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения скопления масла.
  • \n
\n\n

\n\n

    \n\t
  • Дренажные линии/трубки: Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать.
    Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная сливная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив масла приведет к байпасу масла вокруг фильтра и выбросу тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).
  • \n
\n\n

\n\n

    \n\t
  • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и подсоединена дренажная линия, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащий слив и предотвращение перепуска масла. Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами.
  • \n
\n\n

\n\n

\n\n

Будь то приложение для стационарного источника питания, механического привода или морской энергии, задачи для операторов одинаковы:

Контроль выбросов и характеристики двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком. Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

\n\n

\n\n

Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи.» }

Комплектация:

  1. Защита окружающей среды и улучшение характеристик двигателя
  2. Стационарные двигатели (производство электроэнергии)
    • Как природоохранное законодательство влияет на производство электроэнергии?
    • Требования к защите персонала и рабочего места
  3. Решения для систем вентиляции картера
    • Рабочие генераторные установки и двигатели с механическим приводом
    • Применение дизельных двигателей
  4. Стационарные двигатели (механический привод)
    • Судовая силовая установка и электроэнергия
      • Непрерывная работа и контроль выбросов
      • Решения для морских применений
      • Регулирование и поддержание естественного давления в картере
  5. Установка системы и рекомендации
  6. Заключение

Системы вентиляции картера улавливают опасные картерные газы (масляный туман и твердые частицы), выбрасываемые из картеров как морских, так и стационарных поршневых двигателей и генераторных установок.

Эти системы вентиляции картера способствуют соблюдению экологических норм и рациональному использованию ресурсов, защищая не только окружающий воздух, водные пути и землю, но и операторов. Высокоэффективная фильтрация в системах вентиляции картера защищает турбокомпрессор двигателя, промежуточный охладитель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов от загрязнения. Результатом является оптимизированная работа двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта для операторов. Как открытые, так и закрытые системы вентиляции регулируют разрежение/давление в картере с помощью ручного или автоматического управления, чтобы предотвратить утечки и потери масла через уплотнения двигателя.

Развертывание систем вентиляции картера дает огромные экологические, финансовые и эксплуатационные преимущества для различных областей применения и рынков, включая стационарное производство электроэнергии (непрерывный и резервный режим) для двигателей, работающих на природном газе и дизельных двигателях, механических приводов, судовых силовых установок, ТЭЦ. (комбинированное производство тепла и электроэнергии) и биогаза в энергию.

 

Для любого двигателя наиболее важными критериями проектирования являются следующие:02:30

  • Требуемый вакуум или давление в картере
  • Имеющееся всасывание от турбонагнетателя и перепад давления в воздухоочистителе двигателя.
  •  

    Однако каждое приложение сталкивается со своими уникальными проблемами. В этой статье обсуждаются решения для вентиляции картера, связанные с решением уникальных задач в различных областях применения и отраслях.

     

    Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок становятся все более строгими в различных регионах мира. В США рейтинговая система TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R поршневой I внутренний C двигатель внутреннего сгорания E двигатель N национальный E миссии S стандарты для H азардоус A ir P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства по сокращению воздействие на окружающую среду двигателей, работающих как на природном газе, так и на дизельном топливе. В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенных уровней для получения сертификата, а выбросы картерных газов могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что затем повлияет на коммерческую жизнеспособность.

     

    Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизель-генераторной установке в центре обработки данных, для предотвращения загрязнения масляными выбросами окружающей высокотехнологичной среды.

     

    В дополнение к законодательству, политика электростанций/производителей энергии в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию систем вентиляции картера. С большой установленной базой дизельных и газовых генераторных установок многие заводы борются с вентилируемыми маслянистыми выбросами картера. Тенденция для операторов состоит в том, чтобы уменьшить эти выбросы, чтобы защитить свой заводской персонал, окружающую среду и свое оборудование.

     

     

    Генераторные установки и двигатели с механическим приводом

    Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить систему впуска двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу. Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и т. д., используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции картера для улавливания маслянистых выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впускной коллектор двигателя, результатом является оптимизация характеристик двигателя и сокращение дорогостоящего ремонта благодаря более чистому сгоранию. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали выбросы масляного тумана и твердых частиц, чтобы защитить окружающую среду и персонал предприятия.

     

    Вакуумная система вентиляции картера, установленная на генераторной установке, работающей на природном газе, на университетской электростанции.

     

    Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картерных газов двигателя. Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума/давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Например, см. модели Solberg SME или BAE, разработанные с учетом конкретных требований.

     

    Дизельные электростанции

    Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели используют всасывание/вакуум от турбонагнетателя/впуска двигателя для удаления выбросов из картера и через высокоэффективный фильтр. Несмотря на то, что часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения загрязнения турбонагнетателя и системы впуска двигателя ниже по потоку. Любые необработанные выбросы картера будут мигрировать через двигатель и негативно влиять на общий выброс выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.

    Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размер которой зависит от потока картерных газов двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбокомпрессора для отвода выбросов масляного тумана через высокоэффективный масляный коалесцирующий фильтр. Встроенный мембранный клапан регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателя.

    Независимо от того, открытая или закрытая система вентиляции картера, внутренние масляные коалесцирующие фильтры Solberg вмещают до 9Эффективность 9,97% при 0,3 мкм. Оба улавливают масляный туман и взвешенные частицы, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.

     

     

    Стационарные двигатели, работающие как на природном, так и на дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения, как правило, работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для производства электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто сосредоточены на защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды. Учитывая непрерывный характер и критический режим работы этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.

     

    Вакуумная система вентиляции картера, установленная для устранения выбросов масляного тумана из двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.

     

    По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты операторов, окружающей среды и самого двигателя. Вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), а также закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания вентилируемых маслянистых выбросов картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.

     

     

    Непрерывная работа и контроль выбросов

    Безопасность, безотказная работа и минимизация технического обслуживания являются основными задачами операторов судовых двигателей. Критические морские приложения включают в себя силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных лайнеров и многого другого. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они становятся опасными для дыхания и создают опасность поскользнуться на палубе корабля. Попадая на палубу или конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, смываясь в окружающие водные пути.

     

    Решения для морского применения

    Жизнеспособным решением для решения задач морского применения является усовершенствованная система вентиляции открытого картера с вакуумным усилителем, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов, эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент обеспечивает чистоту воздуха для дыхания на корабле и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.

     

    Вакуумные системы вентиляции картера, устанавливаемые на дизельные двигатели (морские исследовательские суда) для улавливания опасных маслянистых выбросов.

     

    Регулирование и поддержание естественного давления в картере

    Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях. Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Система вентиляции открытого картера рециркуляционного типа включает в себя встроенные трубопроводы для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость ручной регулировки или дорогостоящего электронного управления. См. примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но и обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на критических судовых обязанностях.

     

    Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной работы: 

    • Вентиляционный трубопровод: предотвращения скопления масла.

     

    • Сливные линии/трубки:   Во время работы масло слипается и скапливается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать. Мы рекомендуем, чтобы подсоединенная сливная линия была погружена ниже нижнего уровня масла в масляном поддоне картера или контейнере для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя.   Неправильный слив масла приведет к перепуску масла через фильтр и попаданию тумана либо в атмосферу (конфигурация с открытым картером), либо в систему впуска двигателя (конфигурация с закрытым картером).

     

    • Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и к ней подсоединен дренажный трубопровод, высота установки имеет решающее значение для обеспечения надлежащего слива и предотвращения перепуска масла. Команда инженеров Solberg порекомендует идеальную минимальную высоту установки во время технических обсуждений с нашими клиентами. 902:30

     

    Будь то приложение для стационарного, механического или морского привода, перед операторами стоят одни и те же задачи: Контроль выбросов и производительность двигателя . Система вентиляции картера, соответствующая назначению, позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Solberg с клиентами и потенциальными клиентами привел к созданию обширной базы знаний, которой мы постоянно делимся с рынком. Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке производства электроэнергии, предлагая при этом высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкции систем, технические знания и практический опыт компании Solberg помогут найти лучшее решение для вашей области применения.

     

    Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут решить ваши уникальные задачи.

    Комментарии:


    Оставить комментарий

    Имя:


    Пожалуйста, введите Ваше имя.

    Ваш адрес электронной почты:

    Указанный адрес электронной почты недействителен.
    Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

    Сообщение:


    Пожалуйста, введите сообщение.

    Файлы cookie важны для правильного функционирования веб-сайта. Мы используем файлы cookie для повышения производительности веб-сайта и отслеживания посещаемости веб-сайта. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами по рекламе и аналитике в маркетинговых целях. Посетите нашу Политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie.

    Объяснение вентиляции картера — издание N/A

    Объяснение вентиляции картера — издание N/A
    • Опубликовано

    Объяснение вентиляции картера — выпуск N/A

    Бен Феннер

     

    Если вы читаете это, вы, вероятно, задавали вопрос о вентиляции картера, размещении ловушки, правильной прокладке шланга PCV и т.п. Возьмите себе напиток по вашему выбору, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Продолжайте читать, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

    Чтобы понять, что вы делаете, когда модифицируете или ремонтируете заводскую систему вентиляции картера, вы должны знать, как работает заводская система, прежде чем погрузиться в ее модификацию или ремонт. Также было бы неплохо понять историю и эволюцию системы вентиляции картера. Я собираюсь использовать семейство двигателей SR20DE/VE и начну с ранней системы SR20DE и буду работать дальше.

    Вот заводская система:

     

     

    Теперь позвольте мне объяснить, что здесь происходит. Поршневые кольца не уплотняются идеально, поэтому через них проходит воздух, и мы называем это прорывом газов. Этот прорыв воздуха создает давление в картере, вызывая серьезные проблемы, такие как выход из строя сальника, и с этим необходимо бороться. Подача вакуума в картер двигателя очень хороша, так как способствует уплотнению кольца и уменьшает потери на аэродинамическое сопротивление (торможение вращающегося кривошипа, вызванное масляным облаком в картере). Поскольку вакуум в картере — это хорошо, а давление — плохо, надо как-то избавляться от давления.

    Воздух контактирует с большим количеством масла в картере двигателя и в основном превращается в смесь воздуха и масла (вместе с небольшим количеством бензина и воды). Эта воздушно-масляная смесь представлена ​​красными стрелками в картере двигателя, и по мере того, как масло удаляется по всей системе, я изменил цвет в сторону синего . Я даже показал маленькие капельки масла, конденсирующиеся из воздуха, когда он проходит через маслоотделитель. Я не показывал их везде во всех перегородках, но вы можете представить, что то же самое происходит везде, где вы видите перегородки.

    Количество воздуха и масла может быть весьма значительным. Чтобы справиться с таким большим количеством воздуха и масла, Nissan предусмотрел два важных пути, по которым давление сбрасывается из картера двигателя на весь воздух для надлежащего удаления. Слева воздух и масло могут выходить из картера вверх по части блока привода ГРМ и в клапанную крышку. Это обычный путь поступления воздуха.

    Справа маслянистый воздух может выходить из картера (в периоды, когда возникает избыточное давление для откачки) через отверстие в боковой части блока вверх через маслоотделитель (сборник), выходящий из картера.

    Цель — вакуум в картере. Это достигается на некоторых автомобилях с масляной системой с сухим картером, но на обычных автомобилях впускной коллектор используется в качестве источника вакуума. По сути, двигатель настроен на потребление собственных картерных газов. Не очень хорошая идея, потому что он покрывает впуск остатками масла и снижает эффективное октановое число вашего топлива, но он, безусловно, эффективен, практичен и полезен для окружающей среды.

    Как продувка картерных газов снижает октановое число? Картерные газы с любым количеством масла в них снизят эффективное октановое число вашего топлива, потому что испаренное масло воспламеняется при более низких уровнях энергии, чем бензин с октановым числом 87 (R+M/2). Чем больше его вы позволите попасть в цилиндр, тем больше вам придется беспокоиться о детонации. Обычно это не вызывает большого беспокойства для безнаддувных двигателей, но очевидно, что принудительная индукция — это совсем другая история.

    Если вы обратили внимание, теперь картерные газы поднимаются и выходят из картера и теперь в клапанной крышке. Газы будут поступать через маленькое отверстие PCV (положительная вентиляция картера) в верхнем левом углу крышки клапана, которое включает в себя односторонний обратный клапан, так что вещи могут вытекать только наружу (а не внутрь). Газы выходят из порта PCV во впускной коллектор, где они всасываются обратно в двигатель, потребляются и выталкиваются из выхлопных газов.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *