Great Wall Hover H5 Velour 2,4 MT
Hover H5 Velour 2,4 MT
Среднеразмерный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Китай.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Velour 2,4 MT | добавить | ||||
TD Velour 2,0 MT | дизельный 2. 0 | 150 | механическая (5) | добавить | |
TD Luxe 2.0 MT | дизельный 2.0 | 150 | механическая (5) | добавить | |
Luxe 2.4 MT | бензиновый 2.4 | 136 | механическая (5) | добавить | |
TD AT Luxe 2,0 | дизельный 2. 0 | 150 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Какой объем бака у Грейт Волл Ховер Эйч 5
- Главная
- Грейт Волл
- Ховер Эйч 5
- Объем бака
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 2
МодификацияОбъем бака
Great Wall Hover H5 2.0 TD 70 л.
Great Wall Hover H5 2.4 70 л.
Другие вопросы по Great Wall Hover H5
- Какой объем двигателя у Great Wall Hover H5?
- Какая максимальная скорость у Great Wall Hover H5?
- Какая мощность двигателя у Great Wall Hover H5?
- Какой клиренс у Great Wall Hover H5?
- Какой расход топлива у Great Wall Hover H5?
- Какое время разгона у Great Wall Hover H5?
- Какой крутящий момент у Great Wall Hover H5?
- Какой привод у Great Wall Hover H5?
- Какой кузов у Great Wall Hover H5?
- Сколько весит Great Wall Hover H5?
- Какая коробка на Great Wall Hover H5?
- Какой бензин заливать в Great Wall Hover H5?
- Какой двигатель на Great Wall Hover H5?
- Какой размер шин на Great Wall Hover H5?
- Сколько мест в Great Wall Hover H5?
- Какой год выпуска Great Wall Hover H5?
- Какой объем багажника у Great Wall Hover H5?
- Какие габариты у Great Wall Hover H5?
- Какая длина кузова Great Wall Hover H5?
Другие модели Great Wall
Great Wall CoolBear
Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Great Wall Cowry
Страна производства: КитайКоличество версий: 1
Типов кузова: 1
Great Wall Deer
Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 2
Great Wall Florid
Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Great Wall Hover
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Hover h4
Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Great Wall Hover H6
Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Great Wall Hover H8
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Hover M2
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Great Wall Hover M4
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Pegasus
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Peri
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Great Wall Phenom
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Safe (SUV G5)
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Sailor
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Great Wall Sing
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Great Wall Sokol (So Cool)
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Great Wall Wingle
Страна производства: Китай
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Двигатель hover n5 бензин 2.
4 датчики описание. Ресурс двигателя и трансмиссии Great Wall HOVER h4, H5 (Hover). Старый Новый годВсем привет! Небольшое резюме Григория — Hover H5, 2,4 литра, 2011 года выпуска. Стоимость с допами — 780 тыр. Приобретена и введена в эксплуатацию 16 ноября 2011 года. По прошествии календарного года пробег составляет почти 20 тысяч российских километров по Санкт-Петербургу и немного по области. За прошедший период на топливо израсходовано 2220 литров (92, трижды — 95, в основном киришского бензина) — 57 500 российских рублей. Путем нехитрых арифметических действий можно рассчитать средний расход на 100 километров — 11,1 литра. Маршруты небольшие, 15 — 25 км (30 -50 в день), загородных поездок немного, поэтому эксплуатация автомобиля была в основном в режиме городской пробки — 90 процентов от общего пробега. Небольшое замечание — одометр врет. Скорость завышает на 10%, с пробегом не разобрался. Я калибровал БК по километровым столбам за городом, у него разница около 3% с одометром. Думаю пробег где-то завышен, но не факт. Жы Пи Есом не приобретал, т.к. без необходимости. Прочие расходы — почти 80 000 руб. Сюда вошли среднебюджетная зимняя резина, пороги, три шиномонтажа, три ТО (на 2, 8, 15 тыс. км — ок. 30 т.р. в целом), расходники, всевозможные коврики омывателя, скребки, щетки, салонные фильтры, насос на 70 литров, домкрат на 4 тонны, всякая мелочёвка, пару ремонтов стёкол от камешков на МКАД. Всего: 917,5 тыр в год. Впечатления. У меня первая большая машина, поэтому общее впечатление сугубо положительное. Во главе, конечно же, полный привод. Удобное беззапарное подключение и ощущение почти всемогущества. В глубокую грязь не лез — не любитель, а на чисто потребительском уровне — сугробы по колено, лесные лужи и распутицы — сначала с опаской, а потом с законной уверенностью (но мысль в голове всегда — чем круче жып, тем дальше бежать за трактором), гордо заявляя пассажирам, что эта машина не пузотер, а все-таки внедорожник. Шумоизоляция достойная, немного слышно заднюю ось и двигатель на высоких оборотах, но это совершенно не напрягает. Глушитель звучит красиво. А вот грязь или мокрый снег колесами зацепить стоит — кто как спасется. Очень хорошо барабанит по аркам. Хотя у знакомого на цивике сложилось впечатление, что шумоизоляции нет в принципе. Очень управляемая, охотно выходит из заноса на льду. Хотелось бы чуть больше угол поворота колес и меньше крутить руль. Но, может быть, внедорожникам положено. Очень долго. За счет переднего бампера, ИМХО, могли немного уменьшить размеры и увеличить свес. Парковаться во дворе не удобно. Очень помогает задняя камера, но в сырую погоду очень быстро выкидывает. Замечательные репейные зеркала. Видимость отличная. Широкая левая передняя стойка с установленной ветрозащитой поначалу смущала — в левом повороте легко не заметить безлошадного человека, переходящего дорогу. Особенно в темноте. Но так как человеческая голова крепится к телу с помощью соответствующих шарниров, я приучил себя чаще крутить ее и выглядывать за стойку. В салоне места достаточно, хоть спереди, хоть сзади. Немного непривычно, что пол высокий и ноги не вытянуть, но это каркас. Сами сиденья вполне удобные, водительское кресло электрическое. Сидеть на заднем сиденье неудобно. Дверь большая, а свободный проем маленький. Лампочки БС часто перегорают, может потому что покупаю недорого Маяк ультра белый. Четыре комплекта в год. Очень нежный пластик в салоне, легко царапается верхний слой торпедо. По первому заезду лопнула центральная обшивка панели приборов (там два дефлектора и аварийная кнопка). Видимо, при сборке они крепятся слишком туго, использовал кондей с закрытыми центральными дефлекторами, оставил на солнце — и тебе привет. После этого обязательно закрывал приборную панель экраном. Кстати, заменить по гарантии отказались (типа залез и сломал). В багажнике пластик потерся и поцарапался, хотя там редко что-то ношу. Кстати, размер багажника разочаровал, ожидал большей вместимости. Жаль, что задние сиденья не стоят на полу. Но это все мелочи. Начало *ой в другом. Тысячу с 10 километров начал колбасить при торможении. На ТО (15тык) сообщили о повышенной овальности передних тормозных дисков. Замена — около 9тыр (колодки+диски+работа). К 14 тысячам стала немного пропадать мощность мотора, тупость двигла и с 2,5 тысяч оборотов резкий рывок и т.д., короче диагноз — износ сцепления (!!). Замена около 12 тыс. Тем более, что запчасти предлагаются на «оригинальном» сервисе. То есть еще 20 тысяч?, не более. Бред. Я на ваз 2112 первое сцепление менял на 70 тысячах и тормозные диски тоже где-то были. Мастер лечит, что машина тяжелая, бездорожье, неправильно нажимаю на педали и т.д. — Вроде сам во всем виноват. А я думаю — материалы — *о*но. Случаи не гарантируются. Я понятия не имею, что входит в гарантию. Но сервис — это отдельная тема, хотя и животрепещущая. Запчасти обычно под заказ. Продавцов мало. Накладка появилась в Москве спустя почти полгода после того, как были разосланы запросы. В Питере мы его не нашли. Под заказ 2-3-10-14-21 и так далее дней. Трудно дать общую оценку…
Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4, за что двигатели 2.4 получили дополнительные 10 Н*м крутящего момента, который увеличился до 205 Н*м. Расход топлива на дизельных версиях Great Wall Hover H5 составляет 8,9 литров по городу и 7,6 по трассе. Бензиновые версии внедорожника потребляют 10,7 л в городском цикле и 8,2 л на трассе. Объем топливного бака автомобиля составляет 70 литров.
Great Wall Hover H5 доступен с тремя вариантами трансмиссии: пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Пятиступенчатая МКПП устанавливается только с двигателями 2.4 (126 л.с.). В то же время у внедорожника не предусмотрена понижающая передача. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/ч с разгоном до сотни за 14 секунд.
Необычным было решение китайских инженеров создать раздатку не неполного типа, а фирмы BorgWarner с алюминиевым корпусом. Все модификации внедорожника доступны с полным приводом. Крутящий момент передается на задние колеса через электромеханическую муфту. Подвеска автомобиля — комбинация передней независимой, многорычажной и зависимой задней. Тормоза внедорожника, в отличие от Hover h4, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом.
Размеры Great Wall Hover H5 отличаются от версии h4: H5 значительно ниже и немного шире конкурента. Длина Great Wall Hover H5 составляет 4649 м.мм, ширина 1810 мм, высота 1735 мм. Колесная база обоих внедорожников одинакова – 2700 мм. Клиренс автомобиля составляет 24 сантиметра. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный 810-литровый багажник. При сложенных задних сиденьях, складывающихся в трех положениях, он увеличивается до 2074 литров. Также можно отрегулировать положение кресел, например, сдвинуть передние сиденья, освободив больше места для ног пассажиров заднего ряда.
В России Great Wall Hover H5 доступен в комплектациях Standard (только с двигателями 2.4), Velour и Luxe.
Стандартная комплектация включает тканевую обивку салона, передние противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий. В машине есть климат-контроль и проигрыватель компакт-дисков, управляемый кнопками на руле. Присутствует в автомобиле китайского производства и традиционный набор в виде электроприводов боковых зеркал, гидроусилителя, электростеклоподъемников, подогрева передних сидений и зеркал, регулировки рулевой колонки по вертикали.
Версия Velour отличается велюровой обивкой, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки, DVD-аудиосистемой, устройствами громкой связи и камерой заднего вида.
Топовая комплектация Luxe Great Wall Hover H5 включает кожаный салон, бортовой компьютер, крепления ISOFIX и регулируемый люк. Из полезных для водителя систем установлены круиз-контроль и контроль давления в шинах.
На загородной трассе выявилась еще одна особенность. При равномерном движении иногда возникал вопрос: «Мы, кажется, не отстаем, а всех обгоняем. Куда они едут?». Мы сравнили показания штатного спидометра с показаниями взятого с собой GPS-приемника. Оказалось, что погрешность в большом направлении велика, особенно на больших скоростях. В цифрах это выражается следующим образом — 80 км/ч в реальности оказываются 71-72 км/ч, 100 км/ч — 90 км/ч, а 110 км/ч — 95 км/ч.
Передаточное число 2,48 делает переключение на пониженную передачу очень эффективным, а «короткая» первая ступень коробки передач еще больше усиливает эту функцию. Вы можете ползти в гору со скоростью улитки на холостом ходу, не касаясь акселератора.
На поле боя
Hover H5 — внедорожник со схемой полного привода Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Езда на полном приводе по твердым покрытиям нежелательна, это приведет к ускоренному износу шин, главных пар и раздаточной коробки. При этом, имея в виду, что желательно заранее перейти на схему 4х4, при въезде на полигон первым делом включаем полный привод соответствующей кнопкой на приборной панели. Несмотря на то, что многие современные внедорожники позволяют включать полный привод при движении на малых скоростях, мы сделали это при полной остановке. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на коммутационные механизмы.
На спусках и подъемах полигона «нижний» тоже обратил на себя особое внимание. Его подключение допустимо только заблаговременно и при полной остановке автомобиля. Передаточное число 2,48 делает переключение на пониженную передачу в Hover H5 очень эффективным, а «короткая» первая передача в коробке передач еще больше усиливает эту функцию. На холостых можно ползти черепашьим шагом, не трогая акселератор, а двигатель не заглохнет даже при движении в приличную горку. Естественно, это же свойство позволяет эффективно тормозить двигателем на спусках.
Вся прелесть длинноходной педали газа чувствуется сразу: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не допуская их пробуксовки. Этот внедорожник действительно умеет «тянуть» руль, а это очень ценное качество для того, кто часто трогается с асфальта.
Подвеска также традиционна для данного типа автомобилей — независимая двухрычажная спереди на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на рессорах и тягах. Помимо уже упомянутой энергоемкости, у такой схемы есть и хорошие ходы. Очевидно, что передний торсион конструктивно не предполагает большого «размаха», однако обладает рядом других ценных характеристик: малой массой и количеством комплектующих, надежностью и неприхотливостью. Недаром подобная конструкция используется даже на бронетранспортерах. А вот задняя рессорная подвеска на H5 показывает хороший ход. Пусть бетонные «волны» полигона приспособлены для грузовиков, но автомобиль цепко цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами. У Ховера нет блокировки межколесного дифференциала в задней оси, но добиться диагонального вывешивания нам не удалось. Все это позволяет ожидать, что H5 не будет внезапно обездвижен на труднопроходимой местности.
На «правильных» шинах (даже если они класса All Terrain) возможности автомобиля значительно возрастут.
Однако с геометрической проходимостью не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничен выступающим вперед пластиковым бампером (28 градусов), сзади — свисающей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс не столь выдающийся — 190 мм. При штурме склонов также необходимо помнить о длинной базе: угол рампы небольшой (19градусов) и можно «сидеть на брюхе» на изломах местности. Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов снизу «утоплены» внутрь рамы, либо прикрыты толстыми поперечинами.
Возможность испытать H5 на скользком грунте в нашем случае была ограничена шинами с абсолютно шоссейным рисунком протектора. Стоило съехать на мокрую после дождя землю, как Ховер начинал вилять кормой и пытаться съехать в любую, даже самую маленькую колею. При этом он не пытался застрять и в целом вел себя предсказуемо. Мы считаем, что на «правильных» шинах (даже если они класса All Terrain) возможности автомобиля возрастут в разы.
Здесь мы смогли проверить работу системы ABS. Он вступает в работу не слишком поздно, но обеспечивает вполне хорошее и предсказуемое замедление. На низких скоростях система позволяет колесам немного блокироваться, тем самым сокращая тормозной путь на таких поверхностях, как песок или мелкий гравий.
Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л/100 км. Так что Ховер оказался еще и вполне экономичным автомобилем для своего класса. Объем топливного бака составляет 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода на одной заправке «до полной» около 600 км.
Отношение к автомобилям из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Впрочем, эта Great Wall вполне способна потрясти «общественное мнение» — по качеству и удобству использования она уже далеко ушла от своих предшественников. Пусть Hover H5 пока не станет «китайской революцией». Это по-прежнему автомобиль для ценителя конструктивной простоты и классических канонов настоящих рамных внедорожников. Но следующий и очень важный шаг в завоевании «места под солнцем» сделан.
В конце концов, «корейцев» тоже когда-то боялись…
автор Евгений Загатин, корреспондент журнала «MotorPage» Сайт издательства Фото Фото автора
Даю универсальный рецепт оживления беседы в скучной компании автомобилистов. Просто спросите: «Как вам «китаец»?» Гарантирую, что спор о достоинствах и недостатках машин из Поднебесной затянется надолго. А если речь идет о покупке подержанного автомобиля — тем более!
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
В июньском выпуске ЗР за 2010 год Юрий Тимкин тестировал новый Great Wall Hover H5 на своей исторической родине. Ну как новый… Конструктивно это Isuzu модели начала 2000-х. Юрий тогда отметил, что желание китайцев стилистически приукрасить кузов и салон японского донора взяло верх над желанием разобраться с ходовыми качествами. Однако на родном китайском рынке Hover H5 вошел в топ-25 самых популярных внедорожников, и это, как предположил автор, была хорошей заявкой, чтобы не затеряться у нас.
Позже «хорюша», как его ласково прозвали в России, помимо бензиновых двигателей получил 2-литровый турбодизель, а в дополнение к механической коробке предлагался пятиступенчатый «автомат» в паре с дизельный двигатель. А с 2011 года Н5 собирают здесь, и китайцы не ищут легких путей: раньше кузов сваривался и красился в Черкесске, а теперь в Липецкой области, сборка в подмосковной Гжели.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Для знакомства нашел серебристую «Грейт Волл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-х литровым турбодизелем и «автоматом». За автомобиль российской сборки и с пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорогой? Возможно адекватно рынку. Цены на рестайлинговый H5 2011 года начинаются от 500 000 рублей – именно столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой передач. А дизельно-автоматная версия намного дороже, и многие ее ищут — с «автоматом» жить удобнее!
Если сначала компания Great Wall выращивала свои двигатели из лицензионных моторов Mitsubishi, то китайцы анонсировали этот турбодизель как продукт собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры Bosch.
Турбодизель работает в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший случай для китайских автомобилей, именно поэтому мы положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет компания «Хендэ Мобис» (Hyundai Mobis, дочернее предприятие концерна «Хендэ Мотор»), хотя многие продавцы об этом и не мечтают.
Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья с подогревом.
Несколько слов о внешнем виде. В оформлении передней части чувствуются маздовские мотивы. Такая мордашка веселее, чем унылые хромированные полоски дорестайлингового «Ховера х4» а-ля старый «Логан». В задних фонарях светодиоды, сейчас это модно.
Еще один плюс данного экземпляра – легкосплавные диски на 17 дюймов и практически новая всесезонная резина, включая запаску. Учитывая, сколько стоит шина такого размера, можно предположить, что продавец делает подарок.
Видимых внешних недостатков у автомобиля нет. Кузов не оцинкован, но за последние три года машина не покрылась красными болячками. Коррозийная беда, притянувшая машину, обошла стороной еще и потому, что прежний хозяин позаботился об антикоре: вот они, толстые потеки мовиля.
Строгий салон прекрасно сохранился, даже потертостей не видно. Сиденье водителя регулируется сервоприводами — красота! А вот лендинг может отпугнуть потенциального покупателя. Как и большинство рамных квадроциклов из Азии, родом из восьмидесятых: ноги вытянуты, как будто сидишь в купе. Это связано с тем, что высота подушки сиденья минимальна. У меня такая же проблема с задним диваном. При этом особых маржинальных накладных расходов нет. Высоким людям такие сиденья не понравятся.
Сенсорный монитор аудиосистемы также отображает картинку с камеры при движении задним ходом. Климат-контроль? Есть. Он без изысков, но все же это «климат», а не рабоче-крестьянский кондиционер. Но салонного фильтра нет: действительно ли атмосфера в Китае чище, чем в России?
И самое главное: с годами из машины исчез стойкий химический запах, на который, помнится, жаловался Юрий.
ПОВОРОТ БЫКА
При покупке подержанного внедорожника осмотр снизу многое расскажет о его общем техническом состоянии. Мы загнали H5 на подъемник, и нижняя часть была почти нетронутой, без засохшей глины или травы в открытых полостях рамы. Это значит, что машина каталась в основном по городу, серьезного бездорожья он не видел. И это понятно: у дизельной модификации нет полноценной раздаточной коробки с понижающим рядом.
Передачей крутящего момента на передние колеса занимается одноступенчатая цепная раздаточная коробка Borg-Warner — облегченная система полного привода TOD (Torque-On-Demand — крутящий момент по требованию). В зависимости от выбранного режима машина может быть как заднеприводной, так и полноприводной «по требованию» — когда распределением крутящего момента между осями управляет электромагнитная муфта. Причем главные пары в мостах более длинные, дорожные: передаточное число 3,9против 4,22 у автомобилей с механической коробкой передач. Все это переводит такие H5 из ранга бескомпромиссных вездеходов в разряд кроссоверов.
Исправен ли блок питания? Со стороны сервисменов особых претензий к мотору GW 4D20 нет. У него система впрыска Common Rail (модель CRS 3.2) и турбокомпрессор Borg-Warner BV43 с изменяемой производительностью — как у современных европейских дизелей. Что касается хорошо знакомой владельцам дизельных «ховеров» турбоямы в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин, то на этой машине я ее не замечал. Не исключено, что блок управления двигателем был перепрошит владельцем.
Общий осмотр порадовал. Пожалуй, я впервые встретил на вторичном рынке автомобиль, полностью готовый к эксплуатации и не требующий никаких финансовых вложений. Короткий тест-драйв это подтвердил: ни подвеска, ни кузов не издавали посторонних шумов (если кто забыл, он держится на мощной лонжеронной раме). Асфальтовые неровности «Ховер» преодолевал с пикантными шлепками шин. Даже будучи пустым, он норовил болтать в самых невинных поворотах, подбрасывая корму на манер необъезженной лошади. Однако наши люди научились с этим бороться, выбирая амортизаторы с разными характеристиками. Но в целом ездовые повадки не хуже и не лучше, чем у других рамных соплеменников.
ИТОГО
Совершенно свежий китайский внедорожник за 700 000 рублей не даром, но цену готов назвать адекватной. Турбодизель, «автомат», состояние отличное. Похоже, первоначальные огрехи сборки были в основном исправлены. Из явных плюсов можно отметить скромный расход солярки: если не гонять, получается около 9 литров на сотню.
Целевая аудитория подержанного дизельного Ховера – дачники, переселившиеся с отечественных вездеходов. Именно они оценят тяговитый дизель, автоматическую коробку передач, предельно простое управление полным приводом, солидный дорожный просвет (почти 240 мм), переднюю торсионную подвеску с высоким запасом прочности, климат-контроль и приличный объем багажника. . Запчастей и СТО на Ховер хватает, а китайцы ломаются, в отличие от их российских коллег по цеху. Главное, чтобы работа была ему по силам.
Благодарим рынок суперкаров Formula 91 за помощь в подготовке материала.
Машина отца. Купил в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000 руб. Пороги 12000р, прицепные с блоком электроники (диодные фары) 15000р. Рамный внедорожник, снаряженная масса 1850 кг. Первый рейс пока без номеров Тюмень — Тобольск. До этого у отца ездил на ниве 5 дверки. Сравнивая относительно, заметили… очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 км/ч. Из приятного. . есть кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электросиденье водителя, псевдокожаный салон, электрораздаточная коробка, мультимедиа MP3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов, датчики света и дождя, парктроник.
Однозначно один из минусов: очень долгие переключения передач!!! Уже на второй передаче при 3000 об/мин едет 55 км в час!! на 3 передаче при 3000 об/мин едет 85 км в час… Первая передача тоже длинная… С такими выдвинутыми передачами просто нет динамики… крутить двигатель до 3000 вроде щас пошло… а нет…подхвата нет..наоборот после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается. Еще минус мотор..это 2.4 литра примерно 126 л.с. по ПТС.. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия двигателя Mitsubishi, который устанавливался на Outlander, в Японии было около 167 л.с. Китайцы его деформировали за счет уменьшения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Мол, потому что у нас тут плохой бензин.. сущий бред. В итоге двигатель ватный, резкости и приемистости нет, момент после 3500 оборотов уже снижается… а мощность даже не поднялась.. короче вата.. меняю на приору и почувствовать себя гоночным автомобилем. Мотор с ремнем ГРМ тоже минус.
Машина идет с запчастями в Россию из Китая.. потом собирается на каком-то подмосковном Гжельском заводе. К качеству и сборке была только одна претензия, когда отец при попытке открыть машину с брелока последний тупо молчал. Открыли, как говорится, ключом. Не работала сигналка (встроенная). Двигатель завелся..но почти вся электрика не работала. Попросил определить неисправность, в первую очередь проверил предохранители, их было мало и они оказались целыми, потом ничего не придумывая решил сбросить клемму аккумулятора. Через пять минут поставили терминал и все заработало. Это не повторилось.
Пару раз пробовали машину в дороге. Рут от УАЗа и Нив Ховера не входит. Штатная резина больше на дороге, чем на бездорожье, но и на ней машина ведет себя прилично. Передок включается кнопкой и электрик подключает за 5-7 секунд. Пониженный тоже включается кнопкой через 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус..пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже при разблокированном межосевом дифференциале.. Что очень удобно. А на Ховере, чтобы просто медленно проехать по сухим кочкам, приходится включать передок, только потом опускать.
И в заключение: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе вообще не чувствуются, лежачие полицейские проезжают на 50 км в час. Подвеска не ломается. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в приору и еду до дома как в каком-то тазу (все гремит и стучит). Мою приору отец называет сковородкой))) Как давно он пересел с Нивы?))))
размеры и размеры моделей h4 и H5
Любой автовладелец сталкивается с такими ситуациями, когда необходимо заменить любую жидкость или масло в системах автомобиля. И возникает вопрос «А сколько и чего лить?». Так вот именно для владельцев Великих автомобилей Wall Hover. h4 показана таблица объемов наполнения баков Авто.
Объем масла и жидкости GSM Great
Led hover x3Система, заправочный узел | Необходимое количество (литров) | Вид, Марк. |
Объем системы смазки | 4,3 (л.) | Моторное маслоSAE 10W-40 Категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта ЕВРО IV, ниже SAE SM. |
Объем топливного бака (л.) | 70 | Бензин не ниже 92 |
Объем трансмиссии Масла в раздатке Коробка (л.) | 1,5 + 0,05 (с АКПП) 1,2 (с ГЦНС) | Жидкость для АКПП Коробки переключателей Трансмиссии, Dexron III |
Объем трансмиссионного масла в КПП | 8 (АКПП) 2,4 л. ± 0,1 литра. Для моделей с коробкой передач (ZM001DB, 038M1, 5DYG) 2,7 л. ± 0,1 литра. Для моделей CPP (ZM016B, ZM016BF) 2,5 литра ± 0,1 литра. Для моделей CPP (ZM001DF, 038M, 5DYM26) | Для МКПП (трансмиссия Масло для гипоидных Шестерни, API GL-4) Для АКПП (жидкость для АКПП Shift shift Appolloil ATF Red-1K (или RED-1)) |
Объем трансмиссии Масла в редуктор переднего моста | 1,8 л. ± 0,1 литра. (GW4D20), 1,4 л. (другие двигатели ). | Трансмиссионное масло для гипоидных передач , API GL-5 |
Объем трансмиссии Масло в редукторе Задний мост | 2,7 л. ± 0,1 литра. | Трансмиссионное масло для гипоидных передач , API GL-5 |
Voltraulic объем Рулевые жидкости (мм.) | 791 ± 32/775 ± 32 | Жидкость для АКПП Dexron III |
Объем тормозной жидкости | 450 мл ± 35 мл (под этикеткой) | Синтетическая тормозная жидкость DOT4. |
Система охлаждения (антифриз) | 6,5 л. | |
Объем жидкости в стаканах | 4,5 л. | |
номер хладагент в системе | 570 ± 20 () |
Заправочные объемы и марка топлива Great Wall Hover h4. Последнее изменение: 10 апреля 2019 г. администратором.
2014 Китайский рамный внедорожник. Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) подвергся рестайлингу, в результате которого немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, потребляющий 92-й бензин без проблем. На сегодняшний день это самый серьезный конкурент УАЗ Патриот., Шевроле Нива., Лада 4х4 и им подобных, потому что может предложить реальную повышенную проходимость, хорошее качество сборки и отделки салона, большую вместительность и хорошее оснащение — все, конечно, по доступной цене. цена, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Внедорожники разные. Гламурные, не кричащие, рабочие лошадки, хромые кони… Испытал на себе модернизацию «ховера» с индексом h4, скорее напоминает рабочую лошадку, и вездесущий гламур, дошедший, без сомнения, до «Тойота», Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny., тут если и проезжал, то не слишком близко. На автомобильный конкурс красоты «китаец» явно не тянет, хотя, справедливости ради, надо отметить, что он более-менее современный. Ведь дизайнеры из убогости поступили «как все», поставив огромную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. И не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Туманки, по традиции, имеют круглую форму и запрягаются в почти прямоугольные секции.
Сбоку Ховер х4 образца 2014 года, как и УАЗ Патриот, надоедает до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно – пластиковые защитные накладки на боковины, большие легкосплавные диски Wheels с простым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже есть алый — о нем особо не свидетельствуют примечательные вертикальные фонари и… и больше на «корме» в принципе не за что цепляться. Это рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?
Дизайн
Основой отдыха «Ховела» является такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как и у дореформенной модели. Впереди независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска С четырьмя продольными рычагами с панаром. Все детали подвески мощные, благодаря чему машина легко справляется с драками, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).
Адаптация к российским условиям
Для суровых дорожных реалий России машина неплоха — хороша, есть полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом расположены в удобном месте — внизу центральной консоли) , и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает коробки передач и «раздатку». Скрытый Б. простор Новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к 92-й бензин в нашей стране. Для работы в холодное время года предусмотрен обогрев наружных зеркал заднего вида, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, климат-контроль входит в каждую комплектацию.
Комфорт
Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как сразу замечают почти полное отсутствие характерного для многих китайских автомобилей неприятного фенольного запаха. На водительское сиденье легко укладывается более комфортное – оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сидений — кожа или велюр. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall H серии H, регулируется исключительно по углу наклона. Приборная панель тоже стандартная «граболловская» — вполне понятная и читабельная. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на низком экране расход топлива указывается только в одном виде — мгновенный. Диапазон чисел, появляющихся на экране, очень широк (от 0,1 до 29.0 л), но средний аппетит все равно нужно рассчитывать в уме или с помощью калькулятора. Кроме того, на дисплее бортового компьютера время от времени появляются подсказки о повышении или понижении передачи в зависимости от дорожных условий.
Между креслами первого ряда установлен большой двухуровневый ящик-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — чайник прикуривателя (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). Рычаг коробки передач на центральном тоннеле представляет собой симпатичную накладку из пластика с «дорогой» фактурой. Прикрепить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканники на напольной облицовке тоннеля. В задней части салона просторно: места для коленей достаточно, даже если речь идет о наклоненных пассажирах. Средний пассажирский трансмиссионный тоннель не помешает — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы заложили набор инструментов, полезных в дальних поездках. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем нужно, а спинка не имеет возможности регулировки наклона, но способна складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественник: площадь у него большая, но «свернутая» шторка не такая высокая, как хотелось бы. Однако при желании его достаточно удалить, облегчив тем самым процесс загрузки и выгрузки багажа.
В 2010 году компания ИРИТО, которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». лобовой краш-тест с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, являющийся имитацией «живого» лобового удара. В этих тестах Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 балла из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него входят фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система усиления тормозного усилия. За дополнительную плату предлагаются парктроник, навигация и задний видоискатель.
В топовой комплектации Hover h4 получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, входами AUX/USB и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки навигационных карт. Графика и звук «Мультимедиа» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужной информацией — такой, например, как компас, давление и высота над уровнем моря. Индикатора температуры за платой и регулировки яркости тачскрина как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея изменить нельзя, днем цифры плохо различимы, а вечером их веселый небесный блеск просто раздражает. Очевидно, производителю еще есть, над чем работать.
Great Wall Hover h4 Технические характеристики
На что только не прибегали доверенные держатели ДореФорм «Хаплов», чтобы заставить свои машины ехать, как положено: сделали чип тюнинг двигателя, установили механический компрессор, залили в топливный бак из бензина АИ-95 с присадками. .. и вот, наконец, в Great WALL прислушались к клиентам и придумали решение этой проблемы, используя турбочард от Shanghai Mhi Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что внушает доверие в некоторой степени. В итоге под капотом рестайлингового HOVER h4 поселился знакомый 2,0-литровый атмосферный двигатель с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия по-прежнему продается с 5-ступенчатой МКПП), но расформированный для России до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя гораздо азартнее, чем раньше – обгоны однозначно даются легче. За это спасибо и новой шестиступенчатой МКПП с «удлиненными» коробками передач.
Внедорожник Great Wall Hover создан инженерами известной китайской компании на основе японских аналогов. Кроссовер базируется на шасси Toyota 4Runner и экстерьере Isuzu. Аксиома. Со временем экстерьер автомобиля был модернизирован, и в новой версии внедорожник выглядит стильно и современно.
Размеры кузова и размеры других элементов кроссовера являются ключевыми параметрами при выборе любого автомобиля и китайский внедорожник Great Wall Hover – не исключение. Чем больший размер имеет автомобиль, тем сложнее им управлять в условиях современной городской жизни. Однако автомобили в комбинезоне значительно безопаснее, поэтому многие отдают предпочтение моделям именно этого кроссовера.
Great Wall Hover h4: размеры и габариты
Габаритные размеры внедорожника, как и любого другого автомобиля, необходимо определять по стандартным параметрам, измеряя длину, ширину и высоту его кузова. Правильно, длину нужно измерять от места переднего бампера, которое наиболее выделяется вперед, до удаленной точки другого места заднего бампера. В ширину кузова измеряют в самом широком месте: обычно это район колесных арок или центральной стойки кузова. Высота измеряется от земли и до крыши автомобиля.
Внедорожник GREAT WALL HOVER h4 Размер корпуса из цельного металла имеет достаточно солидные размеры, т. к.:
- длина составляет 4620 мм;
- ширина — 1800 мм;
- высота с учетом спойлера — 1800 мм.
При таких габаритах китайский кроссовер представляет собой серьезную модель с внушительным внешним видом Для солидных автолюбителей. Продолжая рассматривать размеры автомобиля марки Great Wall Hover h4, нельзя не учитывать базу и дорожный просвет, что является важным показателем при выборе внедорожника. Модель h4 имеет достаточно внушительную базу, по размерам составляющую 2700 мм и дорожный просвет, который составляет 230 мм от нижней точки картера двигателя и 310 мм – от крайней точки переднего бампера.
Модель h4 реализована только одним образцом колес, на 17 дюймов. Внешне кроссовер отличается не только внушительными габаритами, но и красивым экстерьером, который представлен в 10 цветовых вариантах.
Great Wall Hover H5: размеры кузова и багажник
Подробнее Новая модель Great Wall Hover H5 отличается от предыдущей h4 изменением внешнего дизайна, что придало ей еще большее сходство с Mazda CX-7 за счет установки новой версии бампера, современная светотехника и плавные линии. Если говорить о размерах Great Wall Hover H5, то можно отметить, что кроссовер крупнее модели h4 и имеет длину 4649мм, а ширина 1810 мм. О высоте автомобиля сказать не представляется возможным, так как модель H5 ниже предшественницы: 1735 мм против 1800 мм.
Great Wall Hover H5 Размеры багажника довольно внушительные и позволяют перевозить достаточно габаритные вещи, весом до 30 кг. Если точнее, то максимальный объем багажника 2074 литра, а минимальный 810 литров.
Обе модели внедорожника Great Wall Hover имеют свои достоинства и недостатки. Размеры корпуса чуть больше у h4, но зато H5 отличается лучшим качеством и улучшенными техническими характеристиками. Однако решение относительно выбора модели кроссовера Great Wall Hover каждый автолюбитель принимает сам.
Great Hell Hover яркий представитель универсальных внедорожников. Он является копией японского внедорожника ISUZU AXIOM. Серийный китайский внедорожник. Началось в 2005 году. Сборка производилась в Китае и в России. С 2006 года Ховеры выпускаются в Московской области в поселке Гжель.
Great Wall Hover h3
За время своего существования ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «h3». В 2010 году после модернизации Ховер получил индекс Н3, а в 2011 году — «Н5».
Двигатели
Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов MITSUBISHI. Все силовые агрегаты зарекомендовали себя положительно, как очень надежны и неприхотливы. Они имеют привод ременного типа.
«х3» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках российской сборки Конец 2007 и 2008 гг. после 60 — 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ. Из-за «пробоя» между 1-м и 2-м цилиндрами. Причина крылась в протертых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с вытянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не было. Помпа водяного охлаждения потребует замены через 100 000 км.
Great Wall Hover h4 (2010 г. — Н. В.) оснащался более слабым двигателем 2 л 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 г. в моторе появился дизельный агрегат объемом 2,8 л и мощностью 95 л.с. линейка двигателей. Претензий нет. Ремень ГРМ деревянный. Топливный фильтр Менять каждые 10 000 км (500 — 1500 руб.). Свечи проходят более 70 — 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорее всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. На это подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему потребуется 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель расходует около 9 литров по городу и 7-7,5 литров по трассе.
Трансмиссия
Все кельнеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач Трансмиссии. У хозяев много претензий к хозяевам. Например, шум и нечеткое переключение. У Hover h3 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за разбросанного подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипника первичного, вторичного и промежуточного валов, скорее всего, не избежать. При большом пробеге Возможно появление следов листа первичного вала.
Сцепление-долгожитель. Его замена может понадобиться только через 120 – 160 тыс. км. Любители «Планирования», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – через 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине — около 3 — 4 тысяч рублей.
После 80 — 100 тыс. км появление вибраций в диапазоне скоростей 60 — 80 км/ч из-за сломанной крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за заклинивания крестовины переднего кардана.
Isuzu Axiom (2001 — 2004)
Шасси
Подвеска Проблемы появляются не ранее 70 — 90 тыс. км. При таком пробеге часто приходится ломать подвеску. Позже сдаются передние амортизаторы, которые начинают потеть и заедать. Шаровые и выступающие блоки пригодны к замене через 80 – 100 тыс. км.
От экранов, выходящих из зоны задних амортизаторов, часто удается избавиться простой операцией, заключающейся в перестановке пластины шайбы с чашкой на резинку.
После 80 — 100 тыс. км были случаи выхода из строя гидрораспределителя (начал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 руб. Но торопиться его менять не стоит. Прикрутить насос к жизни можно, обновив подшипник (300 — 500 руб.).
Передние тормозные колодки Нагрузка 40 — 50 тыс. км. При замене не забудьте смазать направляющие суппортов, иначе 60 000 км после 60 000 км будут вызывать подтормаживания тормозов. Передние тормозные диски придется заменить через 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. руб.), а задние – через 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Пробка заливной горловины топливного бака Часто доставляет неприятности. Внутренности его замка ржавеют, а зимой стараются. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабый уплотнитель гофры задней двери, защищающий провод и трубку, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, добавив отверстие от герметика по контуру отверстия, в которое вставляется гофра.
Дворники не любят «огранку». Слабый привод тут же сдается, вытекая из втулки или перерезая прорези в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.
Лакокрасочное покрытие люка очень сборное и неустойчивое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не заморачиваться с антикоррозийной обработкой. А при появлении сколов их нужно сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются через 4 года эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг госномера — на задней двери в месте прилегания рамки электролобзика к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под козырьком двери.
На Great Wall Hover h3 с кожаной отделкой салона после 60 000 км ломаются руль и водительское сиденье.