Вопрос-ответ (Вопрос отобразится на странице сразу после нашего ответа в кратчайшие сроки)
Александр, мы ответили на ваш вопрос!В собственности газ 2705 двигатель 402 карбюратор. Приобрёл дизельный двигатель тд27с кпп не турбовый. Возможно узоконить денную переделку? Оброщался в фирмы по переоборудованию ответили что врятли только дизеля устанавливаемые с завода.
09.12.2022
Родион, мы ответили на ваш вопрос!Сколько весит коробка передач МКПП на ниссан атлас?
01.12.2022
Олег, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить двс дт27т?
25.11.2022
Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте, у меня соболь 4*4 Эвотек, можно установить дизель и сколько это будет стоить, спасибо.
15.10.2022
Артем, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте.
23.03.2022
Артём, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. У меня вопрос по главным паром. Владею Газелью будка 4 метра установлен мотор td27 turbo вместе с коробкой atlas. Пришло время менять главную пару хочу услышать ваше мнение какую пару поставить вожу 2,5 тонны сейчас стоит пара от бизнеса 4,3 по трассе при полной загрузке мотора не хватает умирает на подъёмах, на прямой чтобы быстро ехать хотя бы 90 нужна педаль вдавливать в пол соответственно растёт расход, думаю поставить 4.55 . Как поедет что изменится. Спасибо.
14.02.2022
ЮРИЙ, мы ответили на ваш вопрос!МЕНЯ ИНТЕРИСУЕТ УСТОНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВАЛДАЙ ИЛИ ГАЗОН НЕКС НУ СОТВЕТСТВЕННО ДИЗЕЛЬ
30. 10.2021
Геннадий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте сколько будет стоить комплект установочный и двигатель. Тд27т На газель ?
09.09.2021
Антон, мы ответили на ваш вопрос!Доброго времени суток. Ниже клиент написал о покупке комплекта для самостоятельной установки ТД-27Т. Можно ли узнать что за комплект? Поскольку привезти свое авто в ваш город просто не представляется возможным
01.05.2021
Владимир, мы ответили на ваш вопрос!Полтора года назад купил у Вас комплект для самостоятельной установки ТД-27Т. Всё установил сам. Накатал более 15000. Двигатель и КПП работают хорошо. Всем доволен. Удачи Вам в Ваших дальнейших работах!!!
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Соболь 2752 возможно поставить дизельный двигатель?
07. 02.2021
Олег, мы ответили на ваш вопрос!Устанвливаете ли вы кпп автомат на каминз 2.8?
28.01.2021
Прохожий, мы ответили на ваш вопрос!Если коробку атлас ставить чугунную то подушки какие применяете?
21.12.2020
Константин, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, кпп нисан атлас 4 вд как включается полный привод и пониженная передача, какое передаточное число у Р.К. Какие кпп с рк вы возите на УАЗ буханка для QD 32?
01.11.2020
Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 3509.10.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер . Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!
28.09.2020
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?
03.09.2020
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Спасибо что объяснили, у меня ТДешка в паре кпп атлас, все устраивает только сейчас веса значительно увеличились (4-5)вот и задумался о более мощной коробке, скажите а передаточные числа у них схожи
17.07.2020
Михаил, мы ответили на ваш вопрос!Подскажите, а чем коробка fd35 лучше атласовской, ну кроме размера, передаточные числа или еще что-то!
16. 07.2020
владимир, мы ответили на ваш вопрос!Сколько стоит переоборудование?
10.07.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей, дня доброго! К желанию установить TD27T добавляются сомнения связанные с тем что данные двигатели сняты с производства лет 13 назад. Получается в самом идеальном случае Вы поставите 13-ти летний двигатель?
13.06.2020
Василий, мы ответили на ваш вопрос!Сергей здравствуйте! Планирую на соболь 2х4 ставить TD27T перед этим сменить штатную переднюю подвеску на подвеску газаль бизнес.Постоянная масса автомобиля с полезной загрузкой в эксплуатации планируется 3,5 тонны, эксплуатация автомобиля 80% асфальт 20% проселок + лесные дороги, в грязь лезть не собираюсь. Вопросы по коробке: 1. не будет ли перегружатся АККП . 2. поставите ли ручку управления АКПП на торпеду справа от руля. 3.какая скорость соболя со штатной ГП на 2000 оборотах двигателя TD27T
01.06.2020
Руслан, мы ответили на ваш вопрос!На фото с исузу — это электронный мотор или механический? Какой лучше, электронные сильно глючные или терпимо?
29.04.2020
Семён, мы ответили на ваш вопрос!
11.04.2020
Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливаете двигатели Ниссан на буханку? С какой КПП с какой РКП? Цена?
11.04.2020
Иван, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. Вы устанавливает двигатели от мерседеса на газель?
25.03.2020
Антон, мы ответили на ваш вопрос!Что скажете…
11.03.2020
Сергей, мы ответили на ваш вопрос!Здраствуйте! А на газель с 409 мотором возможна установка кпп ниссан
29. 02.2020
Арте́м, мы ответили на ваш вопрос!Здравствуйте. По новым законам на регистрацию импортного мотора в Газель нужно учитывать экологический класс мотора. У меня вопрос какой экологический класс у мотора td27 и какого года должна быть Газель чтобы всё это дело узаконить. Спасибо.
15.02.2020
Алексей, мы ответили на ваш вопрос!Можно ли срастить нисановский двигатель с газовской коробкой?
04.02.2020
Раздаточная коробка УАЗ-3151, 31512, 31514, устройство, принцип работы
Раздаточная коробка на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — двухступенчатая, механическая, без межосевого дифференциала, с нейтральной и дополнительной понижающей передачей, и возможностью отключения переднего моста.
Передаточное число понижающей передачи — 1.94. На часть автомобилей могла устанавливаться модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов были выполнены с модулем 2. 5 мм. вместо 3.5 мм. Из-за этого передаточное число понижающей передачи уменьшалось и становилось 1.47 вместо 1.94.
Модернизированная мелкомодульная раздаточная коробка полностью взаимозаменяемая с коробкой прежней конструкции. Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех и пятиступенчатыми коробками передач не взаимозаменяемы. Вес раздаточной коробки со стояночным тормозом — 38.4 килограмма.
Для автомобилей имеющих мосты с дополнительными колесными редукторами, каталожный номер раздаточной коробки — 469-1800020, для обычных мостов с одинарной главной передачей, каталожный номер — 31512-1800020. Каталожный номер раздаточной коробки с понижением 1.47 — 31514-1800022-50.
Раздаточная коробка УАЗ-31512, 31514, 31519.
Чугунный картер с крышкой крепится четырьмя болтами к задней стенке коробки передач через отверстия опорной пластины. Центрирование раздаточной коробки обеспечивается по наружному кольцу двухрядного шарикового подшипника вторичного вала коробки передач.
Крышка и картер соединены болтами, зафиксированы от смещения двумя штифтами и заменяются только в сборе. Концы валов привода мостов уплотнены резиновыми манжетами, а крышки и лючок картера — паронитовыми прокладками. К задней части раздаточной коробки крепится механизм стояночного тормоза.
В картере раздаточной коробки на подшипниках качения размещены ведущий и промежуточный валы, а также валы привода заднего и переднего мостов с прямозубыми шестернями. Ведущим валом является шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом.
Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках смонтирован вал привода заднего моста. Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие. Промежуточный вал вращается на роликовом, без внутреннего кольца, и шариковом подшипниках.
На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала. Вал привода переднего моста выполнен заодно со своей шестерней и установлен в нижней части картера на двух шариковых подшипниках. На шлицевых концах валов привода мостов закреплены фланцы карданных передач.
Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух штоков с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в проточки ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста. Вилки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружинные фиксаторы. Два рычага управления коробкой связаны с вилками через подвижные штоки и поводки. Между этими штоками размещен блокировочный шарик, который не позволяет включить понижающую передачу, если отключен передний мост.
Принцип работы раздаточной коробки УАЗ-31512, 31514, 31519.
При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам ведущего вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала привода заднего моста. Крутящий момент передается напрямую с вала на вал и на задний мост.
Если при этом шестерня включения переднего моста сдвинута по шлицам промежуточного вала назад, она зацепляется одновременно с шестернями валов привода заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев. Валы привода мостов будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля. При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается.
При этом шестерня включения переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста, более широкой. Промежуточный вал вращается в холостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.
Для включения понижающей передачи ведущая шестерня смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи. При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов.
Благодаря тому, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни валов привода мостов больше чем шестерня включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор и сила тяги на колесах возрастает. При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается, включена нейтральная передача.
Особенности включения и использования раздаточной коробки на Уаз.
Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних колес и при движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному износу шин и деталей трансмиссии. Включать понижающую передачу можно только после полной остановки автомобиля.
Техническое обслуживание раздаточной коробки Уаз.
Раздаточная коробка смазывается маслом ТСП-15К, ТАП-15В, ТАД-17И в теплое время года или ТСП-10 в холодное. Для заливки в картер и слива масла служат два отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой. В процессе эксплуатации необходимо проверять уровень масла и заменять его в установленные сроки : ТАП-15В через 32 000 километров, ТСП-15К или ТАД-17И через 48 000 км.
Раздаточная коробка регулировок не имеет. В процессе эксплуатации возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.
При смене масла в картере раздаточной коробки или его доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия. При обнаружении течи надо выяснить причину и замените неисправные детали — прокладки, манжеты, заглушки и тому подобное. Ось рычагов переключения на автомобилях семейства УАЗ-31512 смазывается через пресс-масленку. Доступ к ней – снизу.
Cadillac Escalade 2002 г.
– Обзор журнала Off Road 4×4 Обзор доктора Дэвида А. Затца Личность Рабочий грузовик в элегантной упаковке Причуды Дверная ручка, место растормаживания; тяжелый грузовик под покрытием Cadillac; круиз-контроль Необычные особенности Система стабилизации, система предупреждения о заднем сиденье, складывающиеся задние сиденья со съемными оконными стеклами, отсеки для хранения в боковинах кроватей Управление, торможение, грузоподъемность Требуется доработка: Расход бензина, вес задней двери
Cadillac Escalade не потряс мир своими продажами, но выжил, несмотря на то, что Lincoln Blackwood появился и исчез в мгновение ока. Поскольку базовая разработка грузовика уже завершена, Escalade, скорее всего, является лидером по прибыли для GM, взяв за основу грузовик Chevrolet и с некоторыми улучшениями интерьера и подвески превратив его в значительно более дорогой Cadillac. Отсюда Escalade eXT, следующий за успехом Chevrolet Avalanche, который, по сути, является тем, чем является Escalade EXT, хотя и с некоторыми значительными улучшениями.
Во-первых, Escalade EXT имеет Stabilitrak, очень эффективную автоматическую систему стабилизации, которая значительно улучшает управляемость. Escalade не похож на спортивную машину, но по очереди ни один грузовик не имеет права пробовать, и делает это без визга шин или чувства неминуемой потери контроля. Мы надеемся, что водители будут использовать его ответственно, но он, безусловно, делает Escalade удобным в крутых и быстрых поворотах.
Во-вторых, версия Cadillac оснащена подвеской с датчиками дорожного движения и автоматическим регулированием дорожного просвета, что, в сочетании со Stabilitrak, обеспечивает устойчивость грузовика независимо от условий окружающей среды
В-третьих, и это очень удобно, это ультразвуковая система помощи при парковке сзади, которая подает звуковой сигнал при обнаружении препятствия позади автомобиля и загорается одним, двумя или тремя светодиодами, чтобы примерно указать, сколько свободного места позади автомобиля.
Все они, наряду со всеми другими функциями, обсуждаемыми в этом обзоре, являются стандартными и включены в рекомендованную розничную цену в размере 50 000 долларов США. (Единственным вариантом, который был у нашего тестового автомобиля, был стеклянный люк с электроприводом за 1550 долларов.)0005
Что еще вы можете получить за самую лучшую цену? Во-первых, это Cadillac, что означает, что вы получаете помощь на дороге в течение всего срока службы автомобиля, а также год обслуживания OnStar и четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль; не говоря уже об отделке деревом премиум-класса, кожаных сиденьях, отличной стереосистеме с CD-чейнджером и кассетной декой, а также органах управления задними сиденьями и наушниках; электронный климат-контроль; и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала с подогревом. Неплохо, и, действительно, выгодно по сравнению с Chevrolet Avalanche, который намного дешевле, но имеет более короткую гарантию, не имеет стандартных систем стабилизации и помощи при парковке сзади, что может когда-нибудь уберечь вас от столкновения с решеткой радиатора Mercedes.
Функции безопасности включают полный привод с автоматической регулировкой распределения крутящего момента, более практичную систему для большинства дорожных условий, чем полный привод; дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса; передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира; регулируемый вручную задний центральный поясной ремень для детских кресел; и Stabilitrak, чтобы избежать аварий.
Поскольку в основе своей это также Avalanche, в нем есть система, позволяющая открыть окно и сложить задние сиденья, немного удлинив кровать. Это система Convert-A-Cab™ с панелью «magical midgate™». Заднее стекло можно безопасно спрятать в удобный карман, чтобы оно оставалось целым и не оставалось позади.
Кровать покрыта тремя чехлами, каждый из которых легко снимается и устанавливается снова. Они защищают содержимое кузова от воров и непогоды, делая грузовик более аэродинамичным. Дизайнеры даже поместили светящиеся в темноте ручки на рычаги, которые запирают и отпирают покрывало, чтобы при необходимости можно было работать ночью. Надеть покрывало проще, чем мягкое покрывало, а само покрывало обеспечивает лучшую безопасность и, предположительно, более длительный срок службы. Мы скучаем по литым подножкам Avalanche, которые помогают людям взобраться на высокую кровать. Сама кровать покрыта съемным резиновым ковриком, который надежно удерживает вещи на месте, но его трудно тщательно постирать. На самом деле наша главная претензия к функциональности Escalade EXT заключалась в весе самой задней двери — она была намного тяжелее, чем нужно, а на Cadillac этот вес (и неловкость, связанная с ее открытием) казался неуместным.
Еще одной особенностью Avalanche, отсутствовавшей в нашем Escalade, был нагреватель/охладитель напитков, удивительное упущение по сравнению со всеми остальными гаджетами. Он поставляется с умной системой определения срока службы масла, которая может утроить время между заменами масла.
Владельцы также могут настроить различные аспекты работы своего автомобиля, например, будет ли автоматически блокироваться и открываться одна дверь или все двери. Доступны два профиля, и предпочтения можно изменить с помощью брелока или дверного переключателя, а также памяти сиденья водителя. Есть также память о поездках, показывающая высокую скорость и пройденное расстояние за каждый день, и удручающий компьютер с расходом топлива на центральной консоли. Наружная температура и показания компаса отображаются в зеркале, а OnStar — на приборной панели.
Приборная панель отличается от тех, что используются в грузовиках Chevy, более спортивная, с акцентом на спидометр и тахометр. Есть еще полный набор датчиков, включая датчик температуры трансмиссии. Элементы управления в основном разумны, хотя у нас есть свои отличия от корпоративного круиз-контроля GM, а радиоуправление на руле слишком далеко, чтобы приносить пользу. Автоматизированный климат-контроль обеспечивает простое ручное управление, его легко понять и использовать.
Передняя часть выполнена в новом стиле Cadillac, мало чем отличающемся от CTS. Боковая облицовка кузова выполнена со вкусом и выполнена в том же цвете, что и сталь.c
Двигатель представляет собой фирменный 6,0-литровый двигатель V8 GM мощностью 345 лошадиных сил, обеспечивающий производительность грузовика с высоким крутящим моментом при относительно низких оборотах двигателя. Ускорение хорошее, хотя и не впечатляющее с остановки, и очень впечатляющее на скоростях шоссе. Кондиционер мощный, но мало влияет на работу двигателя. Расход бензина, как и следовало ожидать, страдает из-за тяжелого грузовика и огромного двигателя, по оценке EPA: 12 миль на галлон по городу, 15 миль на галлон по шоссе.
Escalade EXT — интересный автомобиль, сочетающий в себе гаджеты Cadillac и роскошную отделку с грубой силой и функциональностью Avalanche. Для большинства людей этот грузовик является излишним и непрактичным — если вы просто ищете большой салон, роскошную комплектацию и высокую посадку, мы предлагаем вам вместо этого попробовать минивэн Chrysler Town & Country. Внутри он больше, чем Ford Expedition, может иметь полный привод и расходует более 20 миль на галлон, а цена намного ниже Escalade.
С другой стороны, если вы хотите стильно буксировать тяжелый прицеп или по каким-то причинам, связанным с работой, вам нужен пикап с пятью пассажирами, Cadillac Escalade EXT весьма желателен. Цена не завышена, учитывая то, что он идет в комплекте, и у «самого мощного роскошного внедорожника» действительно нет конкурентов.
Технические характеристики
Обзор | ||
Модель: | Эскалейд EXT | |
Тип кузова/трансмиссия: | полноприводный / 4-дверный 5-местный внедорожник класса люкс | |
Конструкция: | цельносварная, коробчатая, лестничного типа, с гидроформованными передней и задней секциями | |
Место производства: | Силао, Мексика | |
Двигатели | ||
Тип: | Vortec 6000 6,0 л V8 (LQ9) | |
Рабочий объем (куб. дюйм/куб.см): | 366 / 6000 | |
Диаметр и ход поршня (дюймы/мм): | 4 х 3,62 / 101,6 х 92 | |
Материал блока: | чугун | |
Материал головки блока цилиндров: | литой алюминий | |
Клапанный: | OHV, два клапана на цилиндр Система зажигания: катушка возле свечи, свечи с платиновыми наконечниками, свечные провода с низким сопротивлением | |
Доставка топлива: | последовательный впрыск топлива через порт | |
Степень сжатия: | 10:1 | |
Мощность (л.с./кВт при об/мин): | 345 / 257 @ 5200 | |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): | 380/515 @ 4000 | |
Рекомендуемое топливо: | Premium неэтилированный рекомендуется, но не требуется | |
Максимальная частота вращения двигателя (об/мин): | 5600 | |
Контроль выбросов: | 3-компонентный каталитический нейтрализатор низкой плотности, рециркуляция отработавших газов, принудительная вентиляция картера, система улавливания паров | |
Расчетная экономия топлива (миль на галлон город/шоссе/комбинированный): | 12/15/13 | |
Трансмиссии | ||
Тип: | Hydra-Matic 4L60-E, усиленная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Передаточные числа (:1): | ||
| 3,06 | |
| 1,63 | |
| 1,00 | |
| 0,70 | |
| 2,29 | |
Передаточное число главной передачи: | 3,73:1 | |
Шасси/Подвеска | ||
Спереди: | независимая с торсионами, стабилизатор поперечной устойчивости 32 мм | |
Задняя часть: | 5-звенные цилиндрические пружины с автоматическим выравниванием нагрузки, стабилизатор поперечной устойчивости 29 мм | |
Контроль тяги: | всескоростная система контроля тяги | |
Тип рулевого управления: | силовая электроника, рециркуляционный шарик, чувствительный к скорости | |
Передаточное отношение: | 14:1 | |
Повороты рулевого колеса, от упора до упора: | 3,3 | |
Диаметр разворота от бордюра к бордюру (фут/м): | 43. 08 / 13.13 | |
Круг поворота от стены до стены (фут/м): | 46 / 14.02 | |
StabiliTrak: | система повышения устойчивости автомобиля с ABS, контроль устойчивости, противобуксовочная система, подвеска Road Sensing, демпфирование в реальном времени: система контроля плавности хода, тормозная система, рулевое управление, электронное управление дроссельной заслонкой | |
Тормоза | ||
Тип: | Система гидроусилителя, четырехколесный диск | |
Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм): | спереди: 12,01 x 1,14 / 305 x 29 сзади: 13 x 1,18 / 330 x 30 | |
Колеса/шины | ||
Размер и тип колеса (дюймы/мм): | 17 х 7,5 / 431,8 х 190,5 | |
Шины: | Всесезонные туристические шины Goodyear со стальным ремнем (AL2) P265/70/R17 | |
Размеры | ||
Внешний вид | ||
Колесная база (дюймы/мм): | 130 / 3302 | |
Общая длина (дюймы/мм): | 221,4 / 5623 | |
Общая ширина (дюймы/мм): | 79,5 / 2018 | |
Общая высота, включая багажную полку (дюймы/мм): | 75,6 / 1921 | |
Колея (дюймы/мм): | спереди: 65/1651 сзади: 66/1676 | |
Минимальный дорожный просвет (дюйм/мм): | 10,7 / 271,7 | |
От пола до верха задней нагрузки кузова Пол с ковриком (дюймы/мм): | 31 / 787,4 | |
Собственная масса (фунты/кг): | 5752 / 2609 | |
Распределение веса (% спереди/сзади): | 52 / 48 | |
Интерьер | ||
Высота над уровнем моря (дюймы/мм): | передние: 40,7 / 1033 второй ряд: 38,6 / 981 | |
Пространство для ног (дюймы/мм): | передние: 41,3 / 1049 второй ряд: 38,9 / 989 | |
Плечевая зона (дюйм/мм): | передние: 65,2/1656 второй ряд: 65,2/1656 | |
Бедренная комната (дюйм/мм): | передние: 62 / 1575 второй ряд: 62 / 1575 | |
Объем багажника с поднятой средней дверью, 2-й ряд в сложенном виде (куб. футы/литры): | 53,9 / 1526 | |
Максимальная вместимость грузового отсека, Midgate вверх (куб. фут/литры): | 41,1 / 1163,8 | |
Максимум с сиденьем второго ряда и опущенной средней дверью (куб. футы/литры): | 97,6 / 2746,7 | |
Ширина грузового отсека (дюймы/мм): | 50 / 1270 | |
Длина по центру вверх (дюймы/мм): | 63 / 1600 | |
Длина по средней части вниз (дюймы/мм): | 97 / 2479 | |
Высота (дюймы/мм): | 25 / 635 | |
Верхний ящик для хранения (куб. футов/литров): | 1,7/48,1 | |
Вместимость | ||
Пассажирский объем EPA (куб. футов/литров): | передние: 63,4/1795 второй ряд: 56,8/1608 | |
Максимальная буксировка прицепа (фунты/кг): | 7400 / 3356.6 | |
Топливный бак (галлоны/литры): | 30,9 / 117 | |
Моторное масло (кварт/литры): | 6/5,6 | |
Система охлаждения (кварт/литры): | 13,4/12,72 |
Опции / Что нового для 2003 года
- Улучшенный StabiliTrak, модернизированный до 4-канальной системы
- Улучшенная эффективность торможения: лучше ощущается, работает тише
- Педали тормоза и акселератора с электроприводом и памятью
- Новые функции безопасности сидений, включая раннее соответствие федеральным стандартам 2005 г.
- Двухуровневые подушки безопасности с датчиками пассажиров
- Налобные фонари с разрядом высокой интенсивности (HID)
- Спутниковое радио XM (дополнительно)
- Улучшенные наружные зеркала, добавлены указатели поворота
- Хромированные диски (дополнительно)
- Дополнительные ковшеобразные сиденья второго ряда
- Обновленный дизайн приборной панели, комбинации приборов и центральной напольной консоли
- Новый информационный центр для водителей
- Новое рулевое колесо с восьмикнопочным управлением
- Усовершенствованные информационно-развлекательные системы с развлекательной DVD-системой Panasonic и улучшенными элементами управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений
- Усовершенствованная аудиосистема Bose
- Сиденья с измененным дизайном
- Двухзонная электронная система климат-контроля с мощным потоком воздуха
- Полностью интегрированная мультиплексная электрическая архитектура класса II
- Новая антенна OnStar/сотовая связь/GPS
- Направления и связи OnStar
2004 ESCALADE EXT | Новинка 2004 года
- Самый мощный полноразмерный внедорожник в мире
- Спутниковое радио XM (только для континентальной части США), комплект для прицепа и датчик давления в шинах теперь входят в стандартную комплектацию
- Люк в крыше и мультимедийную систему для пассажиров задних сидений теперь можно комбинировать
- Цвета кузова: Quicksilver, красный E
- Внешний вид Sable Black переименован в Black Raven
Пресс-релиз GM: 1 июня 2003 г.
ESCALADE EXT ПРИВЛЕКАЕТ CADILLAC НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ и исследуйте неизведанные территории, желая порвать с традициями и запустить совершенно неожиданный, выразительный автомобиль.
Действительно, видение сбылось. Спортивный внедорожник с элементами роскошного внедорожника и пикапа, Escalade EXT — это новая, новаторская интерпретация жанра Cadillac и смелый, дерзкий символ возрождения Cadillac.
В 2002 году Escalade EXT продала в США 13 494 автомобиля, из которых 44% были новыми для GM, что открыло подразделение новым поколениям и категориям покупателей, которые в прошлом, возможно, и не рассматривали Cadillac. Как и его старший брат Escalade, EXT появлялся в музыкальных клипах и рекламе нестандартных колес, и его часто можно найти в гаражах профессиональных спортсменов и знаменитостей.
Кроме того, Escalade EXT дебютировал в Голливуде в мае 2003 года в фильме «Матрица: перезагрузка». Во время того, что было объявлено одной из самых потрясающих автомобильных погонь всех времен, автомобиль вместе с Cadillac CTS промчался по 1,5-мильной (2,4 км) петле на старой военно-морской базе США в Калифорнии, построенной специально для продолжения.
В 2003 модельном году отмеченный наградами Escalade EXT претерпел множество изменений. В 2004 году тонкие усовершенствования и новое стандартное оборудование улучшают марку.
Новое стандартное оборудование
В 2004 году спутниковое радио XM (только для континентальной части США) становится стандартным оборудованием вместе с пакетом для прицепа и системой контроля давления в шинах. Покупатели теперь могут выбрать как люк на крыше, так и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Раньше им приходилось выбирать то одно, то другое.
Новые цвета
Новые цвета кузова включают Quicksilver и Red E, заменяющие Silver Sand и Green Envy. В 2004 году Sable Black был переименован в Black Raven.0005
Силовые агрегаты
Лучший в своем классе двигатель High Output Vortec 6000 V-8 развивает мощность 345 л.с. (257 кВт) при 5200 об/мин и 380 фунто-футах. крутящего момента (515 Нм) при 4000 об/мин. Двигатель соединен с мощной четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением и повышающей передачей. Электронное управление дроссельной заслонкой обеспечивает точное изменение дроссельной заслонки.
Средства безопасности
Escalade EXT оснащен автоматической системой подушек безопасности с датчиком присутствия пассажира, которая автоматически отключает переднюю подушку безопасности со стороны пассажира при определенных условиях, чтобы помочь защитить маленьких пассажиров. Система оценивает рост человека на сиденье на основе измеренного веса подушки сиденья и натяжения системы ремней, если таковые имеются. Если эти размеры типичны, например, для маленького пассажира или ребенка в детском сиденье, подушка безопасности отключена. Если они типичны для крупного пассажира, подушка безопасности активирована. Поскольку ни одна система не идеальна, в зеркале заднего вида есть контрольный сигнал, который позволяет пассажиру узнать, включена система или выключена. Кроме того, дети всегда в большей безопасности на заднем сиденье. Боковые подушки безопасности также являются стандартными для водителя и переднего пассажира. Кроме того, боковые дверные балки и энергопоглощающие пеноблоки в салоне помогают защитить пассажиров от травм головы.
Escalade EXT также имеет двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Система предназначена для обнаружения замедления автомобиля и обеспечения надлежащего раскрытия подушек безопасности. Система определяет серьезность аварии и раскрывает подушку безопасности при первичной или «более низкой» степени раскрытия или при первичной и вторичной «более высокой» степени раскрытия. Боковые подушки безопасности также являются стандартными для водителя и переднего пассажира. Кроме того, боковые дверные балки и энергопоглощающие пеноблоки в салоне помогают защитить пассажиров от травм головы. Escalade EXT оснащен плечевым ремнем центрального сиденья второго ряда и системой крепления детских удерживающих устройств, что делает установку детских кресел проще и безопаснее.
Уверенность водителя обеспечивается системой постоянного полного привода Escalade, четырехканальной системой StabiliTrak и одноступенчатой раздаточной коробкой Borg-Warner с открытым дифференциалом. Любое из четырех колес может управляться независимо с помощью четырехканальной системы, обеспечивающей более стабильные контролируемые остановки с АБС, улучшенную экономию топлива, надежность и удобство обслуживания, а также улучшенный контроль устойчивости по рысканью. Преимущества включают в себя снижение недостаточной поворачиваемости и надлежащее тормозное давление для постоянного контроля тяги и курсовой устойчивости.
Внешний вид
Escalade EXT — это безошибочно узнаваемый Cadillac с его четкими, точеными формами и смелым стилем. В стандартной конфигурации EXT предлагает просторную, роскошную, удобную кабину с пятью пассажирами и грузовой отсек длиной 5 футов и 3 дюйма (1,5 м, 7,6 см). Клиенты класса люкс, которым требуется больше места для багажа, могут легко преобразовать реконфигурируемую систему Midgate за несколько минут без каких-либо инструментов, удлинив кузов до 8 футов 1 дюйм (2,4 м, 2,5 см). Midgate складывается внутрь кабины, образуя грузовой отсек размером 4 x 8 футов (1,2 м x 2,4 м) для перевозки крупных предметов, от произведений искусства до телевизора с большим экраном.
Предметы защищены от непогоды и кражи стандартным трехсекционным грузовым тентом и запираемой задней дверью. Грузовой ящик также обеспечивает защиту предметов, закрепленных внутри. Боковые стороны грузового отсека, а также средняя дверь и задняя дверь изготовлены из композитного материала Pro-Tec. Заднее стекло снимается, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство или дополнительную циркуляцию воздуха. Окно легко убирается на борт и работает вместе с Midgate.
Интерьер
Приборная панель и комбинация приборов предоставляют водителю более важные рабочие данные. Итальянский люксовый бренд Bvlgari разработал дизайн циферблата аналоговых часов, расположенных в консоли. Фон черного дерева компенсирует белую облицовку графики и ручек управления, создавая гармоничный интегрированный вид. Минималистичные приборные панели имеют окрашенные ореолы, выделяющие тахометр и спидометр. Завершает интерьер новый украшенный драгоценными камнями венок и эмблема из рога.
Для поклонников аудио- и видеотехники Escalade EXT предлагает развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений с 7-дюймовым откидным экраном и DVD-навигационной системой, стандартное спутниковое радио XM и премиальную аудиосистему Bose с семью динамиками и встроенной в приборную панель аудиосистемой. чейнджер на шесть дисков и цифровая обработка сигнала для превосходного изображения, сцены и спектральной характеристики. Навигационная система использует бортовой компьютер и датчики автомобиля для взаимодействия с глобальной системой позиционирования (GPS) и картографической базой данных DVD, чтобы обеспечить точное местоположение автомобиля и рассчитать маршрут движения к месту назначения. Он может помочь найти и проложить маршруты к адресам, перекресткам и достопримечательностям, таким как банкоматы, рестораны, больницы и музеи, — все с визуальными и голосовыми указаниями.
Интеллектуальные электрические системы
Усовершенствованная мультиплексная электрическая архитектура значительно сокращает количество проводов, соединений и разъемов, минимизирует вес и повышает эффективность упаковки, надежность и долговечность. Архитектура включает информационный центр для водителя, информационно-развлекательную систему, автоматический климат-контроль и систему обнаружения пассажиров.
Река Темза Условия
Сервисные обновления по телефону 1105 21 декабря 2022 г.
Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T h e pu m p-ou t и Elsa n объекты не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W. быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.
Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.