Chevrolet Niva | Снятие и установка топливного бака
Chevrolet Niva
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)
Снятие и установка топливного бака
Топливный бак (Инжекторный двигатель)
Топливный бак в зависимости от модели и года выпуска может иметь объем от 48 до 55 литров и изготовлен из листовой стали. Он расположен в области задней подвески под кузовом.
Снятие
При снятии топливного бака может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. |
Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель! |
|
Установка
|
Реклама
Нива Шевроле с дизельным мотором. Обзор, характеристики
Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.
Технические характеристики
В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.
Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.
Общее количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1800 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Габаритные размеры, мм: длина | 4048 |
длина(без запасного колеса) | 3844 |
ширина | 1770 |
высота | 1652 |
База, мм | 2450 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель: | Fratelli Negri Motori |
расход топлива, л/100 км | 7,5 |
тип топлива | дизельное |
Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы
После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.
Приведем фрагмент отзыва владельца:
Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.
Читать полностью:http://reviews. drom.ru/chevrolet/niva/82401/
Внешний вид
Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.
Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.
Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.
Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.
Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.
Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.
История Нивы
Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.
В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.
Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.
Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.
Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.
И собственно Нива Шевроле
В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.
С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.
Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.
Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.
От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.
Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.
Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.
Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.
Технические характеристики Шевроле Нива с 2009 года: Детали
Технические характеристики Шевроле Нива 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормоза , размеры кузова и шины
Характеристики двигателя
Модификации | Объем двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/около | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Вид топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,7 м. | 1690 | (80)/5200 | Рядный — 4. | (127)/5-4000 | Форсунка | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | тип привода | Тип коробки передач (базовый) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,7 м. | 4×4 (полный привод) | 5-МКП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота, м |
---|---|---|---|
1,7 м. | Независимый — McPherson. | Независимый — мультисписок | — |
Тормозная система и гидроусилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,7 м. | Диск | Барабан | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,7 м. | Передние колеса: 205/75 R15, задние колеса: 205/75 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм. | Ширина, мм. | Высота, мм. | Колея перед/зад, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,7 м. | 4048 | 1770 | 1652 | 1450/1440 | 2450 | 200 | 320/650 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъемность, кг. |
---|---|---|---|
1,7 м. | 1410 | 1860 | 450 |
Количество мест и дверей
Модификации | Количество мест | Количество дверей |
---|---|---|
1,7 м. | 5 | 5 |
Объем топливного бака
Модификации | Объем бака, л | Вид топлива |
---|---|---|
1,7 м. | 58 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | CD (коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,7 м. | 140 | 19 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,7 м. | 14,1 | 8,8 | 10,8 | — | Бензин |
Шевроле Нива отзывы с 2009 года от специалистов
Отзывы Шевроле Нива в деталяхНива с 2009 г.в. | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Тест-драйв CHEVROLET NIVA с 2009 г.
- Тест-драйв Шевроле Нива 2010
- Тест-драйв Шевроле Нива 2010
- Тест-драйв Chevrolet Niva Пакет безопасности 2010
Производство Шевроле Нивы с 2009 года
Шевроле Нива 2009 — Н.в. бензин
Бибипедия навигатор
Технические характеристики | Краш-тесты |
Ошибка | Фото |
Оборудование | Видео |
Тест-драйв |
Шевроле Нива рулит, но покатится ли здесь? – Журнал Auto Trends
Мэтью Кигана
Новинки Московского Международного Автосалона 2014.
Взгляните на текущую линейку внедорожников Chevrolet, и вы найдете традиционные модели внедорожников Suburban и Tahoe, за которыми следуют кроссоверы Traverse и Equinox. Чего бренду-бабочке не хватало до сих пор, так это небольшого внедорожника, который он планирует исправить в начале 2015 года, когда дебютирует Chevrolet Trax.
На самом деле, Chevy Trax не будет первым небольшим грузовым автомобилем с фирменной табличкой Chevrolet. Когда-то этот счет удовлетворяли модели, поставляемые Suzuki и Isuzu. На других рынках Chevrolet продает модели Orlando и Niva. Вы также можете увидеть кроссовер Chevrolet Captiva здесь и там, грузовой автомобиль только для автопарка, продаваемый автопаркам.
У Captiva расстояние между колесами на шесть дюймов больше, а общая длина почти на фут больше, чем у Trax. Подержанные модели доступны для продажи, и иногда вы можете увидеть модель без наклейки.
Содержание
Chevrolet Niva
Поскольку Trax заполнит брешь в модельном ряду Chevrolet, второй небольшой внедорожник может добавить изюминку, которую в настоящее время не предлагает ни одна другая модель. Этой моделью будет Chevrolet Niva, небольшой кроссовер, примерно такого же размера, как Trax.
Chevrolet Niva выпускается с 1998 года и является детищем совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей марки Lada. АвтоВАЗ теперь входит в альянс Renault-Nissan; новое издание по-прежнему будет производиться совместным предприятием.
Главное в Chevrolet Niva то, что в этом месяце на Московском международном автосалоне (ММАС) была представлена концептуальная модель. Это гораздо более мускулистый внедорожник, который будет запущен в производство в конце 2015 года в качестве модели 2016 года.
Мужские линии и осанка
Следующее поколение Нивы имеет мужские линии и оснащено вездеходными шинами 235/50 / R16, защитными пластинами, рейлингами на крыше и световой балкой на крыше. На следующем рисунке изображена модель текущего поколения и предлагаемая «Нива». Угадайте, какой из них имеет лучшую визуальную привлекательность?
Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия, сказал: «Стиль нового автомобиля будет намного ближе к линии Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля говорят о том, что он и дальше будет настоящей Нивой!
Эта «брутальность» будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод и блокировка заднего дифференциала будут включены. 135-сильный двигатель создан благодаря альянсу GM с французским автопроизводителем Peugeot.
Другие подробности о предлагаемом автомобиле не разглашаются. Скорее всего, GM будет использовать предстоящие автосалоны в других местах для демонстрации прототипов.
Здесь качается и катится
Поскольку автопроизводители производят автомобили для различных рынков, увидим ли мы Chevrolet Niva в Северной Америке? Конечно, для этой модели может быть место, особенно на рынках снежных лент и для потребителей, которым нужна внедорожная полезность. А учитывая, что Trax — это не то, что вы бы взяли с собой на бездорожье, «Нива» (или как ее здесь называют) может неплохо сработать. Ожидайте, что GM уделит пристальное внимание продажам предстоящего Jeep Renegade, взвешивая варианты Chevrolet Niva в США.
Фотографии предоставлены компанией General Motors.
Новости ММАС
Москва: Datsun произвел фурор своим хэтчбеком mi-DO
Глядя вперед: Московский международный автомобильный салон
Спасаемся от террористов на BMW X5 Security Plus
- Последние посты 9037 Автор 9037
Мэтью Киган
Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его, что удар по шинам может быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.