Объем бензобака ВАЗ 2110 — АвтоСаратов
Vil
Новичок
- #1
На днях прочитал тут статейку и решил залить себе полный бак бензина на Лукойле. Приехал на заправку практически на последнем издыхании (но приехал, значить хоть немного бензина, но в баке УЖЕ было) и сказал: » До полного!».
Колонка отсчитала мне почти 44!!! литра, правда последний литр заправщик усердно цедил, чтобы бензин был налит практически по самую крышку бензобака. Итого получается как минимум 45 литров. По документам емкость бензобака 43 литра, но вот интересно объём самой горловины при этом учитывается или нет?
Bonifaziy
Новичок
- 01.2008″ data-time-string=»09:11″ title=»28.01.2008 в 09:11″ itemprop=»datePublished»>28.01.2008
- #2
прикольно
у тя бак наверное из резины
Jason
Guest
- #3
Vil сказал(а):
Итого получается как минимум 45 литров. По документам емкость бензобака 43 литра, но вот интересно объём самой горловины при этом учитывается или нет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
43 литра номинальный объем. Бак больше за счет горловины плюс каждый бак должен иметь дополнительно пространство для теплового расширения бензина. То есть если тонкой струйкой лить пока бензин в горловине не встанет можно нацедить процентов на 5 — 7 больше реального объема
Strannik
Новичок
- #4
эт развод… замечал на лукойле этим обычно занимаются (особенно газовые АЗС).
взято из… «обман на АЗС» (есть топик выше) http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/15/society/333234/
Особенно показательна ситуация, когда клиент заправляется до полного бака. Например, бензобак вмещает 60 литров. При включенном чипе недолив составит чуть больше 4 литров. И если его не отключить, то счетчик покажет 64 литра, на которые бак не рассчитан. Обман налицо. Только глупые и наглые операторы спорят в таком случае. В общем, оператор должен четко контролировать ситуацию и соображать, когда и на какое время ему вывести из работы недолив.
Georg
Новичок
- #5
Мне в 8ку в прошлом году, когда было пол бака… Краснодарский лукойл налил 35 литров. Было смешно.
den933
Участник
- #6
а у меня наоборот. . показывает 0 почти.. заливаешь 5 литров .. становится уже около 15 )))))))
Фокс Малдер
Guest
- #7
Бак на 43 литра, а горловина толстенькая, длинная…..туда ещё литра 4 может войти….
Timon
Новичок
- #8
FOX MALDER сказал(а):
Бак на 43 литра, а горловина толстенькая, длинная. ….туда ещё литра 4 может войти….
Нажмите, чтобы раскрыть…
это те, что в баке болтаются «неисчерпаемым»(или как его там) запасом??? так что даже если дополз на парах, то должно влезьть ну мАААксимум 40,
хотя мензуркой не мерял… это просто соображения мои))))))
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #9
А в меня 100 литров входит )))) если под горлышко. Бак не резиновый, а пластмассовый.
Romario
Новичок
- 01.2008″ data-time-string=»16:24″ title=»28.01.2008 в 16:24″ itemprop=»datePublished»>28.01.2008
- #10
Обьем горловины не учитывается у меня тоже также. там как раз 1.5 -2 литра влезает.
Romario
Новичок
- #11
Madner сказал(а):
а у меня наоборот.. показывает 0 почти.. заливаешь 5 литров .. становится уже около 15 )))))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эта датчики наши такие ебу*аи
LUCIFER
Новичок
- 01.2008″ data-time-string=»18:03″ title=»28.01.2008 в 18:03″ itemprop=»datePublished»>28.01.2008
- #12
Я так понимаю лампочка загорается при 3-4 литрах на дне? Это если машина ровно стоит. Вообще-то давно бы уже придумали точный датчик топлива или типа счетчика вливающегося топлива на горловину.
Judge
Новичок
- #13
попадалась както в нете лейка с встроенным расходомером. типа водяного счетчика лопастного — льешь через нее жидкость, она тебе обьем показывает о как
Dimik_2126
Участник
- 01.2008″ data-time-string=»22:31″ title=»28.01.2008 в 22:31″ itemprop=»datePublished»>28.01.2008
- #14
Oleg07 сказал(а):
А в меня 100 литров входит )))) если под горлышко. Бак не резиновый, а пластмассовый.
Нажмите, чтобы раскрыть…
С твоим расходом тебе сзади надо еще бочку из-под кваса, наполненную бензином возить
Schumacher
Новичок
- #15
недолив просто достаточно большой на АЗС с такого объёма бенза — минимум литра 4-5.
oxnet
Новичок
- #16
Только этим проблему не решить…будут мочу лить накорню надо рубить произвол, но это уже не в нашем веке и не в нашей стране.
П.С. Заливал на ТНК, расход 15 л/100км, плавали холостые(жадные, много недоливают). Сейчас лью на Тореко — расход 10-11 л/100км учитывая все прогревы, движок как часы работает +- 10 об/мин.
Roger
LPD: Роджер
- #17
oxnet сказал(а):
Только этим проблему не решить…будут мочу лить накорню надо рубить произвол, но это уже не в нашем веке и не в нашей стране.
П.С. Заливал на ТНК, расход 15 л/100км, плавали холостые(жадные, много недоливают). Сейчас лью на Тореко — расход 10-11 л/100км учитывая все прогревы, движок как часы работает +- 10 об/мин.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 Заправляюсь только на торэко. Пока всем доволен. Только вот у меня что-то странное с датчиком топлива: при поворотах в ту или иную сторону стрелка начинает «плавать», т.е если поворачиваешь, то стрелка может вообще до нуля уйти и лампочка загорится; тоже самое и в обратную сторону. Данное явление начинает по немногу бесить. Как с этим бороться (про замену датчика речи не может быть, ИМХО долго это. )
Schumacher
Новичок
- #18
SHpeeON сказал(а):
Только вот у меня что-то странное с датчиком топлива: при поворотах в ту или иную сторону стрелка начинает «плавать», т.е если поворачиваешь, то стрелка может вообще до нуля уйти и лампочка загорится; тоже самое и в обратную сторону. Данное явление начинает по немногу бесить. Как с этим бороться (про замену датчика речи не может быть, ИМХО долго это.)
Нажмите, чтобы раскрыть…
у меня такая же фигня! это что поломка какая или всё в порядке? не имею представления даже!
Judge
Новичок
- 01.2008″ data-time-string=»23:03″ title=»28.01.2008 в 23:03″ itemprop=»datePublished»>28.01.2008
- #19
при повороте у тя бензинскапливается в одном углу бака, вот у тя поплавок то наднопадает, то наооборот всплывает посамое нехочу )))
Roger
LPD: Роджер
- #20
Judge сказал(а):
при повороте у тя бензинскапливается в одном углу бака, вот у тя поплавок то наднопадает, то наооборот всплывает посамое нехочу )))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну это-то понятно. А как с этим бороться? Просто иногда добивает, когда полбака бензина а на повороте датчик уходит в 0 и загорается лампочка!
Хотелось бы исправить ситуацию, но вопрос в том, как это сделать?
Особенности ремонта бензобака на инжектроный ВАЗ 2110
Топливный бак
На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k.
Эта статья повествует о том, как правильно снять и ремонтировать топливный бак на отечественной ВАЗ 2110. Все можно сделать своими руками.
Автомобиль ВАЗ 2110 — это седан малого класса, что производится до сих пор на различных заводах в нескольких странах мирах. Эта модель одна из первых, которая приобрела систему инжектор себе под капот. Инжекторная система позволила добиться большой максимальной скорости при небольшом объеме двигателя и маленьком расходе. Начало серийного выпуска именно этой модели проложило границу между классическими «Жигулями» и новым поколением автомобилей от АВТОВАЗ.
Содержание
- Бензобак «десятки»
- Снимаем бак
- Ремонт бака
Бензобак «десятки»
ВАЗ 2110 инжектор имеет в своем распоряжении 43-литровый бензобак, которого вполне достаточно для дальних поездок. Топливный бак выполняется из хорошего металла, который в случае чего можно отлично заварить. Однако дело в том, что у классической серии бак располагался в багажнике, и хотя занимал там определенное место, но он не поддавался коррозии и другим влияниям внешней среды. Начиная с 08 модели, бензобак решили помещать в задней части машины под днищем. Это добавило эстетизма и места багажнику, однако, бак теперь напрямую стал взаимодействовать с окружающей средой. К тому же, если двигаться при полной загрузке, можно механически повредить бак, например, соскочив в яму и стукнувшись им об асфальт.
Снимаем бак
Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги — это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.
- Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
- Снимаем шланг со штуцера датчика.
- Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
- Снимаем вентиляционную трубу бака.
- Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
- Аккуратно снимаем сам бак.
Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.
Ремонт бака
Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.
Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.
Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| А
Б
С
Д
Е
Ф
г
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z
Но один обвинил продукт в производственных дефектах, таких как явно неодинаковый зазор. Хотя у этой Лады был вполне респектабельный двигатель с хорошими характеристиками и относительно низким расходом топлива и шума якобы с помощью Порше. Но если тогда для руля не было никакой помощи, даже для денег и красивых слов, то это был откат к семидесятым, а если машину надо было специально разблокировать перед запуском откат к девяностым.
Вот что бывает, когда так долго ждешь с экспортом. Более того, если этот руль по-прежнему нужно было крепко держать даже на более быстрой прямой, но нельзя было помешать свободному движению частей приборной панели, то мастерство двигателя было диаметрально противоположно остальному автомобилю. Возможно, Porsche также придется заняться остальным автомобилем и его производством.
2001-2014 Авторские права на программы, тексты, анимацию, изображения: H. Huppertz — Email Переводчик: Don Leslie — Email: [email protected] | 1997 LADA 2110 2110 1,5 MT 2110 (71 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображения Подробнее фото LADA 2110
|