Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Внешний тюнинг автомобилей семейства Газель

Внешний тюнинг автомобилей семейства Газель

Облицовка передка

В нашем интернет-магазине представлены бампера на все виды автомобилей семейства Газель,Соболь. Как правило, бампер является самой популярной частью тюнинга.

  • Главным назначением бампера является защита автомобиля и пассажиров при столкновениях.
  • Придает эстетичный вид автомобиля.

Современный бампер объединяет в себе (фартук и решетку) во едино, из-за чего получил свое название «Литой бампер».Так что при замене бампера старого или нового образца на бампер Бизнес вы сокращаете затраты на сумму покупки фартука и решетки. При этом бампер имея все стандартные технологические отверстия, что исключает дополнительные работы при установке. Спокойно позволяет произвести установку самостоятельно,это опять же сокращает расходы, для людей у которых «руки растут откуда надо».

Капот и крылья

Сейчас стало очень модно тюнинговать именно капот и крылья автомобиля Газель.

Капоты стали делать из пластмассы с разнообразными воздухо-заборниками различных форм. И ведь это смотрится не только стильно и красиво,но и полезно для двигателя вашего автомобиля,т.к. летом через воздухозаборники попадает больше воздуха для охлаждения двигателя. Каждый кто хоть раз ездил на автолайне примерно в 2006-2009 года.летом замечали,что водители автолайнов вставляли пустые пластиковые бутылки между капотом и панелью замка капота,для того чтобы как можно больше увеличить охлаждение двигателя.

На железном капоте,как правило в среднем года через 2,появляются рыжики и краска начинает шелушиться и облазить.. Причина этого не только плохая обработка металла и нанесение лакокрасочных материалов,а также летящие с дороги камни и песок, плюс к этому,

разнообразные реагенты и соли,что сыпят на дорогах в зимнее время года.В итоге краску разъедает и металл гниет окончательно.

Альтернатива металлу пластиковый капот на Газель,хоть он и не застрахован от камней и песка,зато ему не помеха любые соли и реагенты. Исходя из этого делаем вывод что пластиковый капот и крылья будут служить гораздо дольше,чем железные

А капот и крылья с воздухозаборником не дадут вашему двигателю перегреться в жаркую погоду!

Пластик по кузову

Накладки декоративные. Послужат неплохим украшением автомобиля, и придадут серьёзности и эстетичности вашему автомобилю. И будут служить защитой от случайных небольших повреждений, камней,песка и разнообразных реагентов и соли которые сыпят на дорогах в зимнее время года.

Дефлекторы

Дефлектор боковых окон является неотъемлемой частью тюнинга вашего автомобиля и имеет ряд очень полезных функций.

  • Дефлектора боковых окон защищают пассажира в салоне во время дождя от попадания воды и грязи.летевшей из под колес автомобиля при открытых окнах.
    Дефлекторы окон позволяют приоткрывать окна при необходимости в любую погоду. Особенно это удобно в том случае, когда в авто резко запотели окна, а штатная система не может справиться полностью с испарениями. Стоит отметить, что наличие дефлектора очень удобно для курильщиков. Ведь при его наличии намного проще выкидывать сигаретный пепел наружу, а дым как — бы вытягивается из салона.
  • Защищают от прямого попадания потока воздуха в лицо и защищают от ярких лучей солнца,что не мало важно во время движения автомобиля.
  • Преимущество дефлекторов в том что они просты в установке, просто наклеиваются на рамку проема окна на двухсторонний скотч.

Дефлектор капота в простонародье называется мухобойка имеет преимущество в том,что защищает лобовое стекло автомобиля от сколов и царапин,от мелких камней и грязи, вылетающих из под колес впереди идущего автомобиля,за счет восходящих потоков воздуха, который создается благодаря дефлектору на более эффективно дефлектор капота начинает работать на скорости 70 км в час.

Дефлектор лобового стекла не только улучшает вид вашего автомобиля,но и защищает от попадания ярких лучей солнца в глаза водителя и пассажира, что очень важно при движении автомобиля.Также дефлектор капота все чаще является неотъемлемой деталью дизайна автомобиля и придает автомобилю его единственный и неповторимый облик, а стильный дизайн поможет выделить Ваш автомобиль в городском потоке.

Подкрылки, брызговики, защита картера

Функция передних брызговиков

Защищают кузов автомобиля от попадания грязи и песка,мелких камней,которые сбивают защитный слой краски и образуют сколы и царапины,что приводит к образованию коррозии.В зимнее время года при отсутствии брызговиков происходит образование наледи на порогах автомобиля.

Функция задних брызговиков

Защищают заднюю часть кузова от попадания песка и грязи.камней и прочего дорожного мусора,который вылетает из под колес вашего автомобиля,нанося повреждение автомобилям,которые следуют за вами.

Наличие задних брызговиков способствует защите нижней части автомобиля от попадания песка,грязи,камней,что уменьшает появление коррозии вашего автомобиля.

Подкрылки играют немаловажную роль в защите вашего автомобиля,защищая арки колеса от попадания грязи и песка,а в зимнее время-соли и различных реагентов,что летит с дорожного полотна и способствует образованию сильной коррозии колесных арок.

При установке подкрылков в колесные ниши они должны плотно,и почти без зазоров, полностью закрывать всю колесную арку без зазоров.

Их закрепляют в колесных арках саморезами или специальными защелками.

Защита картера двигателя

Подумать о ней лучше заранее она защищает картер двигателя от грязи и попадание камней что обеспечит избежать трещин на картере.Что может вылиться в дорогостоящий ремонт.Плюс защищает от попадание грязи под капот с дорожного полотна.

Топливные баки

При поездках на дальние расстояния (от 1 000 км «за один присест») время, проведенное на заправках, может оказаться не малым. Следовательно, для этого мы предлагаем в нашем интернет магазине баки увеличенных объемов от штатного 70 литрового до 120 литров. Которые имеют штатную высоту и ширину, что позволяет без проблем устанавливать старые бензонасосы. Объем бака увеличивается за счет его длины. Если отсутствие кафе, баров-ресторанов и ночлега не пугают настоящего Газелиста, то отсутствие топлива, не особо радует и создает довольно большие заботы. Можно конечно набрать канистр, завалив ими кузов автомобиля, но куда будеш грузить груз??Вот тут и пригодится бак с увеличенным объемом, подключение топливной системы у наших баков штатное.Так что при замене штатного бака не возникнет ни каких проблем при установке нового бака, единственное понадобиться дополнительный кронштейн и хомут ленты бензобака. Бак с увеличенным объемом позволит вам уверено заправиться на длительное расстояние на проверенных вами заправках.

Колпаки колёс

В нашем интернет магазине предоставлен большой ассортимент тюнинговых колпаков на авто. Колпаки являются неотъемлемой частью тюнинга. И придают обычным колесным дискам вид подобия литых,а также помогают спрятать какие то недостатки или дефекты дисков, такие как ржавчина, сколы, или же просто скрыть непрезентабельный вид штампованного заводского диска. При этом колпаки защищают тормозную систему от попадания грязи,что значительно увеличивает срок службы тормозов.Так же колпаки препятствуют процессу ржавления дисков.

Колпаки можно установить на любой штампованный диск. При выборе декоративного колпака достаточно знать диаметр диска. Размерность автомобильных колпаков идентична радиусу самих дисков и маркируются они, как колпаки R12, R13, R14, R15 и R16.

Жизнь полна развлечений,удачи на дорогах !!!

Освещение

В нашем интернет магазине представлена новинка — Фара со светодиодными ходовыми огнями газель, соболь. Выглядит довольно эстетично и красиво. Как правило фары меняют при потускнении зеркала, то есть отражателя. Болезнь фар с пластмассовым стеклом это помутнение стекла фары, или запотевание внутри корпуса фары, при появлении трещин на стекле или корпусе фары. О хорошем освещении дорожного полотна все водители знают на своем опыте. Фары являются очень важным атрибутом каждого автомобиля, поэтому фары всегда должны содержаться в надлежащей чистоте и иметь соответствующую номинальную мощность и регулировку. При этом каждый должен помнить,что использование дальнего света допустимо только за пределами населенных пунктов.

Зеркала

В нашем интернет магазине предоставлен большой ассортимент зеркал заднего вида, с обогревом, поворотником, электро-привод и ручной. Различной цветовой гаммы.Либо просто классический черный цвет(глянец,матовый). Как правило при эксплуатации автомобиля приходиться менять разные запчасти. В том числе и зеркала заднего вида.Связано это с управляющим механизмом регулировки который со временем расшатывается и выходит из строя.

От случайного удара другого транспортного средства ,или простому уличном вандализме. Либо каждый автомобилист хочет со временем установить себе на автомобиль зеркала более нового образца.Зеркала с электроприводом обеспечат более точную регулировку, а с обогревом обеспечат хороший обзор,даже в самую суровую погоду.

Платформа и Тента

В нашем интернет магазине представлен ряд платформ,бортов,тентов,каркасов тента стандартные и под заказ (+30,+40,+50мм)

Всегда в продаже стандартные платформы Газель,Газель-Бизнес,Газель-Фермер с металлическими бортами.

Платформа Газель NEXT с алюминиевыми бортами.

Отдельно металлические боковые борта 2х видов на 6 люверсах Газель-Бизнес и на 8 люверсов на простую Газель,борт задний и передний в сборе.

Тента в ассортименте нового и старого образца, удлиненная база, усиленная ткань,

Также тента (+30,+40,+50мм) из отечественного материала и производства Корея и каркасы к ним.

Автотента делаются под заказ в минимальные сроки из лучших материалов производства «Россия» и «Корея» плотностью от 600-650 гр/кв.м. При оформлении заказа возможно выбрать цвет материала «Корейского» производства. Российский материал двух цветов, синий и серый.

Детали тента соединяются друг с другом методом термической сварки на высококачественном оборудовании марки «Leister» производства Швейцарии.

Мы занимается изготовлением тентовой продукции (пологи, занавеси, автомобильные тенты и т. д. ), а также производством металлоконструкций (шатры, павильоны, каркасы для автомобилей и др. ). Для изготовления тентов автомобильных используется тентовая ткань импортного и отечественного производства разной цветовой палитры.

Также Мы производим нестандартные тента и каркасы (съемная крыша, распашные борта, борта-шторы, ворота) по индивидуальным размерам заказчика.

Дополнительные услуги:

Возможно нанесение рекламы на тент методом полноцветной печати.

Каркас на автомобили может быть как разборным, так и не разборным.

Установка нового каркаса не требует специального оборудования и может быть произведена самим водителем на место прежнего заводского каркаса.

Ящик инструментальный

Рады предоставить Вашему вниманию автомобильные инструментальные ящики для коммерческого автотранспорта, которые необходимы всем водителям. В грузовом транспорте, как правило, нет места, в котором можно было бы хранить авто-масла, незамерзающую жидкость и прочие нужные в дороге вещи. Чтобы не хранить все вышеперечисленное в салоне мы предлагаем Вам автомобильные инструментальные ящики производство «Daken» и «Bawer» Италия. При производстве ящиков используется ударопрочный ABS пластик и оцинкованная сталь от 1,2-1,5 мм. с чёрным порошковым покрытием. Запирание обеспечивается надежным замком «Bawer» Италия. Герметизацию внутреннего пространства обеспечивает мягкий уплотнитель.

Конструктивные преимущества автомобилей Газель NEXT Фургон

Обзор Галерея

Обзор Галерея

Найти дилера

Надёжность

Защита от коррозии

Кузов состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Усиленная рама

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Просторная сдвижная дверь

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л. с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.

Двигатель

Конфигуратор

Прайс лист

  • Дизельный двигатель Дизельный двигатель

  • Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель

  • Битопливный двигатель Битопливный двигатель

до 149,6

ЛОШАДИНЫХ СИЛ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель ISF 2,8

Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

до 320 нм

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

2.8 литра

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

тыс. км. 700

Расчетный ресурс

Двигатель EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

106,8 л.с.

Мощность двигателя

2,69

Рабочий объем

на 40%

выше запас хода

Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH

Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH и заводской установкой газобаллонного оборудования LPG фирмы OMVL позволяет сократить расходы на топливо на 47% и увеличить на 40% пробег без дозаправки с сохранением гарантии.

Безопасность

Получить предложение

Рассчитать кредит

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

Интегрированный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.

Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь.

Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.

Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.

Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону.

Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.

Высокая обивка боковин грузового отсека и фанерный настил пола толщиной 9 мм, которые входят в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

Фиксация при максимальном открытии двери (270o) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Интерьер и комфорт

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

  • дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
  • пластиковый топливный бак объемом 80 литров
  • дистанционный привод лючка бензобака
  • тросовый держатель запасного колеса
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN

* — опция

Комплектация с битопливным двигателем

Кабина Gazelle Next CMF

Комфорт

Полка для багажа

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.

Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Задний бампер

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).

Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.

Спальное место

В модификации на 7 мест, помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.

Удобство для пассажиров

Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В и ниша для мелочи. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке. Еще одна ниша является продолжением сидений второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, которые будут необходимы в дороге.

Gazelle Transportation Inc преуспевает благодаря технологическим приложениям

Обладая опытом технического обслуживания, гарантирующим, что транспортные средства останутся готовыми к эксплуатации, и движением к технологической эффективности, Gazelle готова использовать любые возможности, которые принесет будущее.

Рон Лалло, владелец Gazelle Transportation Inc., обладающий большим опытом работы в области технического обслуживания, всегда придерживался прикладного подхода, когда речь шла о технических характеристиках транспортных средств, и проявлял склонность к новейшим технологиям.

В этом году владелец нефтетранспортной компании в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оборудовать все новые тягачи Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности, — говорит Лалло.

«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет, — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход на OmniVision к середине следующего года. Полностью электронная и автоматизированная функциональность журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией, и мы верим, что системы повышения стабильности сделают то же самое».

При выборе силовых агрегатов Лалло принял во внимание, что Газель перевозит сырую нефть и тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районе Скалистых гор в Колорадо и Юте. Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми осями Meritor весом 12 000 фунтов, пятыми колесами Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлику STAC Inc Thermaflow для питания насосов продукта, установленных на грузовиках.

Однако из-за того, что для горных регионов Колорадо и Юты требуются более прочные характеристики, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 л.с., 18-ступенчатую коробку передач Eaton Fuller и управляемые оси Meritor весом 14 000 фунтов.

Что касается других спецификаций трактора, Газель использует подвеску Airliner, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco, седельно-сцепное устройство Fontaine и шины Michelin.

Помимо тягачей, Газель использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки продукции в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой ​​​​трансмиссией Eaton Fuller и управляемыми мостами весом 14 600 фунтов.

Знание транспортных средств

Сообразительность Лалло в технических характеристиках и обслуживании транспортных средств сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон. Работая над тракторами, Лалло начал думать об управлении собственной компанией. Хотя он не знал этого в то время, эти ментальные блуждания должны были найти дом, когда Джерри Эйлер, владелец автотранспортной компании в Медфорде, предложил ему работу. Решение присоединиться к Эйлеру оказалось одним из лучших в карьере молодого человека.

Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в «Газели», компании, основанной Эйлером для перевозки нефтепродуктов. Лалло вскоре был назначен генеральным директором компании, которая в то время перевозила опасные отходы и топливо для нефтегазовой промышленности.

«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса, — говорит Лалло об обязанностях руководства. Однако путь к успеху не обошелся без ухабов. Почти сразу после того, как Лалло принял на себя управление, один из двух основных заказчиков НПЗ закрылся.

Возможно, молодость Лалло вкупе с энтузиазмом пробудила его амбиции и решимость, но как бы то ни было, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году и в возрасте 25 лет Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего потока сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел Газель у своего наставника.

В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллионов долларов. Ожидается, что когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, общая сумма превысит 17 миллионов долларов.

«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы обнаружили свою нишу в перевозке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним».

Сначала «Газель» возила сырую нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа добывался конденсат. В 2005 году Лалло приобрел транспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась перевозкой побочного газа и расширил спектр услуг.

Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Средний Запад с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Марии, Коалинге, Калифорния; Вернал, Юта; и Денвер и Райфл, Колорадо. В Неаполе, штат Юта, только что открылись новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов. Пять акров были куплены в Дебеке, штат Колорадо, с планами на чертежной доске для еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.

Удержание водителей

Стратегически расположенные терминалы позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание водителей, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и управлению персоналом.

Несмотря на то, что регулярное пребывание дома является плюсом для водителей, у них все еще есть проблемы с вождением. Вдоль западного побережья водителям приходится сталкиваться с пробками на дорогах, в то время как в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы. Экстремальные температуры в районе штата Юта, который обслуживает «Газель», колеблется от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.

В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются на передние колеса. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает дорожную грязь. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если дорожным условиям, ведущим к буровым площадкам, угрожает не снег, то дождь усиливает воздействие.

«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода, — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они посещают так много мест, им приходится развивать острое чутье в самых разных направлениях. Они ищут любой ориентир, чтобы найти дорогу».

Сравните эти условия с Западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок за смену с буровых площадок на нефтеперерабатывающие заводы или насосную станцию. станции. «Газель» выделяет двух водителей на трактор в раскладном сидении, чтобы ускорить обслуживание.

Электронное оборудование

При различной логистике, связанной с операцией «Газель», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители круглосуточно и без выходных отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, начальником диспетчерской службы, а также Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют по факсу коносаменты на их индивидуальные терминалы. У нескольких водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.

Водители обычно завершают свои заезды и звонят своим партнерам по скользящим сиденьям, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры могли быть готовы взять на себя управление рулем.

Обучение водителей

При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом бака, двойного и тройного сертификата hazmat. Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры проходят инструктаж по обращению с более длинными транспортными средствами для двойников и грузовиков с прицепами, которые использует перевозчик.

Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по объединению учебной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут преодолевать бездорожье в Колорадо и Юте, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, связанные с предотвращением обезвоживания летом и защитой от холода зимой.

Программа поощрения водителей «Газели» включает в себя награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награды, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.

Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Калифорнийской ассоциации грузоперевозок 2004 года Grand Trophy Fleet Safety Award. «Газель» дважды включалась в список национальных конкурсов по повышению безопасности автоцистерн.

Цистерны

Помимо тягачей Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, проданными через Sterling Tank and Equipment LLC.

«Рон добавил устойчивость MeritorWabco к своим новейшим прицепам-цистернам, — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Возможно, он один из первых нефтяных перевозчиков, сделавших это. Он также устанавливает четырехдюймовые насосы Roper для продукта с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при полном баке, что является очень хорошей функцией безопасности».

Новейшие цистерны Heil DOT407 имеют вместимость 8 820 галлонов и оснащены клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами выпуска паров Civacon, внутренними клапанами Betts и клапанами Knappco. Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.

Автоцистерны Gazelle на 4800 галлонов также поставляются Heil International, как и прицепы Pup на 5500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.

Несколько новых цистерн DOT406 вводятся в эксплуатацию по мере необходимости. Четырехсекционные цистерны оснащены муфтами сухого разъединения Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.

«Нам нужны различные прицепы-цистерны, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, — говорит Лалло.

Как и следовало ожидать, Лалло не утратил энтузиазма в отношении технического обслуживания транспортных средств. Нетронутый трехсекционный и хорошо организованный магазин свидетельствует о заинтересованности владельца в работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии является задачей отдела технического обслуживания «Газель», возглавляемого Райаном Миллером.

Графики профилактического обслуживания тракторов включают уровень A для смазки и осмотра через 7 500 миль, уровень B для смазки и замены масла через 15 000 миль и уровень C для восстановления осушителей воздуха, осмотра турбонагнетателя и регулировки клапанов через 100 000 миль. миль.

Как известно большинству менеджеров, хорошая программа шин может облегчить бюджет, поэтому Лалло разработал план, предусматривающий перемещение тракторных управляемых шин с глубиной протектора 12,32 на прицепы-цистерны перед возможным восстановлением протектора.

Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, которые касаются прицепов-цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать, если в этом нет необходимости».

Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее перевезти», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы сосредоточились на внутренней эффективности, которую повысит добавление программы OmniVision. Еще одним способом повышения эффективности является использование электронного уровнемера Garnet, который обеспечивает точный уровень продукта».

Лалло добавляет, что он заказал у Troxell Trailer Manufacturing шесть новых вакуумных прицепов для перевозки опасных отходов в дополнение к прицепам-цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

Электрический велосипед ADV компании Zero Motorcycles заявляет о своих претензиях

  • Компания Zero Motorcycles входит в самый быстрорастущий сегмент мотоспорта со своим новым универсальным мотоциклом DSR/X.
  • При заявленном запасе хода в +/- 150 миль и времени в пути не менее 10 часов новый мотоцикл предлагает самый мощный двигатель компании и самый мощный аккумулятор.
  • Езда на электрическом мотоцикле по грязи выводит веселье и приключения на совершенно новый и бесшумный уровень.

    Электрические мотоциклы прошли долгий путь с момента основания Zero Motorcycles в 2006 году. С выпуском первого в мире серийного электрического приключенческого мотоцикла калифорнийский пионер в области электромобилей выводит электрические велосипеды туда, где раньше мало кто был. 2023 Zero DSR/X — это полноразмерный ADV-байк, который грызет тропы, карабкается по скалам и карабкается по холмам, и все это время единственное, что вы слышите, — это брызги гравия и грязи позади. ты.

    Разработанный на основе той же базовой рамы, что и популярные уличные велосипеды SR/F и SR/S, DSR/X усиливает платформу, увеличивает емкость аккумулятора и крутящий момент, а также добавляет множество готовых к бездорожью функций и необходимого. .

    Никто из тех, кто когда-либо ездил на электрическом мотоцикле, не может отрицать, что у этих мотоциклов есть потенциал, мощность и крутящий момент, чтобы покорять бездорожье. Но может ли Zero DSR/X обеспечить запас хода, необходимый для мотоциклов двойного назначения, и увеличенное время езды, которого так жаждут гонщики ADV?

    На недавней пресс-конференции в Парк-Сити, штат Юта, Autoweek должен был испытать новый приключенческий мотоцикл как на трассе, так и на асфальте. Вот что мы нашли.

    A Worthy ADV Adversary

    Все гонщики знают, что езда на мотоцикле — это трансформирующий опыт — это как детоксикация для нашего мозга. Но езда по дикой местности, вдали от машин и наедине с природой, пробуждает самостоятельный дух первооткрывателя, которого не может дать ни одно шоссе. Однако езда на электрическом велосипеде по тропам — это совсем другое дело: очищающее ощущение, которое делает езду на мотоцикле и, в частности, езду по бездорожью, еще более непосредственными и ощутимыми.

    На электровелосипеде единственные звуки окружающего мира — это звук окружающего вас мира, ваши шины крутятся по грязи (или песку, или грязи, или…) и ветерок, проносящийся мимо вашего шлема. Даже прокладывая хорошо протоптанные тропы, можно услышать пение птиц на деревьях и журчание воды из соседнего ручья. Вместо того, чтобы рев выхлопной трубы заставлял животных бежать, прежде чем вы приблизитесь к ним, тишина вашего электрического мотоцикла ADV позволяет вам ехать прямо среди дикой природы, не беспокоя ее (слишком сильно). Мы также ценим экологические аспекты нулевого уровня шума или загрязнения окружающей среды.

    Еще одно замечание, на которое стоит обратить внимание: переключение передач стоя может оказаться сложной задачей даже для самого опытного гонщика. Если ключом к езде по грязи является стояние на подножках для снижения центра тяжести, то этот Zero станет хорошим стартовым ADV-байком для опытного уличного гонщика с ограниченным опытом езды по бездорожью. Я почти все ездил по асфальту, но возможность встать, повернуть дроссельную заслонку и прорваться по трассе, не используя пальцы рук и ног для управления, сделало поездку по грязи 9.0121 далеко проще, чем когда-либо.

    Оснащенный новым двигателем, развивающим крутящий момент в 166 фунт-футов, новый DSR/X в полной мере использует лучшие в отрасли технологии Zero, а также неотъемлемое партнерство с Bosch для создания полноразмерного ADV. мотоцикл, чей профиль стоит плечом к плечу с соревнованиями по двум видам спорта, такими как Harley-Davidson Pan America, BMW GS и Ducati Multistrada.

    Во всяком случае, на обочине. Но сможет ли DSR/X сравниться с этими стойкими приверженцами в спецификации, не говоря уже о дорогах и тропах? Стилистически обтекатель Zero и открытая решетчатая рама определенно напоминают Multi, если не Pan Am. С седла мощность и производительность мотоцикла определенно сопоставимы. До тех пор, пока батарея может не отставать от этих топливных баков, DSR/X будет достойным противником по способностям и универсальности.

    Но будет ли батарея работать долго после того, как закончится асфальт? Мы всегда с подозрением относимся к заявлениям производителей, так что давайте копнем глубже. Двигатель мотоцикла ZF75-10 был модифицирован за счет дополнительного вращения его медных обмоток, что добавило примерно на 20% больше крутящего момента по сравнению с SR / F и S, при этом его максимальная скорость снизилась со 124 миль в час до примерно 112 миль в час. Согласно спецификации мотоцикла, аккумуляторная батарея Z-Force мощностью 17,3 кВтч обеспечивает запас хода 180 миль в городе и 85 миль на скорости по шоссе, при среднем диапазоне около 115 миль.

    К сожалению, не существует общепринятого стандарта для измерения дальности бездорожья. Не сутультесь в седле, главный технический директор Zero Абэ Аскенази сказал мне, что езда по пересеченной местности на самом деле потребляет меньше энергии батареи, чем езда по шоссе, потому что типичный гонщик ADV редко открывает дроссельную заслонку даже наполовину. Несмотря на повышенный крутящий момент, необходимый при езде в режиме ADV, более мягкий дроссель означает меньшее потребление энергии аккумулятора, что приводит к увеличению пробега.

    Ссылаясь на внутреннее исследование, которое показывает, что средний гонщик ADV держит скорость около 15-25 миль в час на трассе, Ашкенази сказал, что собственные испытания компании на этих скоростях показали, что DSR/X должен обеспечивать дальность поездки около 150-175 миль, предлагая где-то от 10-15 часов езды — в зависимости, конечно, от того, насколько быстро и агрессивно вы едете.

    Несмотря на уверенность Зеро, мы не уверены, что будем рисковать в дикой природе. Backcountry Discovery Routes (BDR), ведущая национальная группа по защите интересов ADV, которая составляет маршруты для мотоциклистов по всей территории США, позволяет пользователям выбрать слой карты «Зарядная станция», чтобы найти зарядные устройства уровня 2 для электромобилей на всех своих маршрутах. Действительно, быстрый просмотр карты BDR показывает, что зарядные устройства для электромобилей разбросаны по всему маршруту в Колорадо, от Нью-Мексико до Вайоминга.

    Представитель BDR сообщил нам, что эта инициатива по картированию внедорожных зарядных станций для электромобилей находится в центре внимания некоммерческой группы в ближайшем будущем, и в настоящее время она работает с несколькими производителями электромобилей (включая Zero Motorcycles), чтобы обновить все свои карты. с этим слоем зарядной станции.

    Послушай, если у тебя кончился бензин, винить некого, кроме себя, верно? То же самое относится и к аккумуляторному соку. Если вы берете с собой на трассу электрический велосипед ADV, мы настоятельно рекомендуем использовать Backcountry Discovery Routes и его слой карты Charging Stations.

    Runnin’ With the Devil

    Zero Motorcycles DSR/X работает под управлением собственной операционной системы Cypher III+, а такие функции, как статус зарядки и события опрокидывания, можно отслеживать через приложение. Он также в полной мере использует передовые технологии Bosch 9.0158 Система курсовой устойчивости мотоцикла (MSC) для лучшего торможения и устойчивости. MSC интегрируется со связанной тормозной системой велосипеда, которая распределяет тормозную мощность на оба колеса, если гонщик слишком сильно полагается на какой-либо из тормозов. Если вы думаете, что это важно на улице, это важно на трассе. MSC также предоставляет очень удобную функцию удержания DSR/X, которая удерживает оба колеса заблокированными в течение трех минут или до тех пор, пока не обнаружит какое-либо нажатие на ручное или ножное управление. Как временный стояночный тормоз, он особенно удобен на холмистых стоп-сигналах.

    Еще более удобным является режим парковки велосипеда, который обеспечивает передний и задний ход с регулируемым крутящим моментом и скоростью, чтобы опустить боковую подножку на 544-фунтовом велосипеде не составит труда, где бы вы ни находились. Мы использовали эту функцию, перемещая большие туристические велосипеды вокруг гаражей и парковок, но использовать ее на грунтовом склоне, с рыхлым гравием и камнями под нашими ботинками, было откровением.

    Компания Zero увеличила количество режимов езды до пяти на DSR/X, предложив новый режим Canyon. Он также добавил настройку Off-Road, контролирующую как контроль тяги, так и ABS, которую можно использовать для каждого режима. Эти настройки, которые легко переключаются с помощью левой рукоятки, позволяют вам управлять поездкой независимо от того, находитесь ли вы на асфальте или нет, а также отрывать заднее колесо и скользить в поворотах по грязи. Действительно, по проводам.

    Как и остальные модели этой линейки, но в отличие от большинства внедорожных мотоциклов с ДВС, Zero DSR/X использует ременный привод, а не цепь. Ширина ремня Gates Carbon Drive увеличена с 20 мм до 25 мм, в нем используется более прочный сердечник; он в два раза прочнее ремня на моделях Zero SR/F и SR/S. В приводе также используются инновационные звездочки Gates MudPort, которые позволяют грязи, грязи, песку и даже снегу стекать с ремня и шестерен, а не загрязнять раздаточную коробку.

    Передняя вилка Showa перевернутого типа обеспечивает ход в восемь дюймов, а задний моноамортизатор предлагает ручную регулировку предварительной нагрузки для индивидуальной настройки при перевозке багажа или пассажира. И на дороге, и на грязи подвеска DSR/X была плавной и отзывчивой, а торможение — образцовым.

    Положение всадника активное и готовое, но вертикальное и удобное; кроме того, седло плюшевое, а до рукояток легко дотянуться. Стандартная высота сиденья составляет 32,6 дюйма, но дополнительные высокие и короткие седла обеспечивают эргономичную настройку. Ветровое стекло легко регулируется прямо из седла с помощью двух простых рукояток с обеих сторон. Более высокие и дальнобойные гонщики могут выбрать высокое дополнительное ветровое стекло; для меня стандартный экран идеально пропускал ветер через мой рост 5 футов 11 дюймов.

    Три отсека для хранения предлагают заявленные 7,4 галлона встроенного хранения, большая часть из которых находится под «топливным баком» — глубоким отсеком, недостаточно просторным для шлема. Под сиденьем есть еще одно небольшое отделение для хранения важных бумаг и тому подобного, а за правым передним обтекателем есть отделение немного большего размера для наборов инструментов и тому подобного; он закреплен болтами Torx. Все водонепроницаемые. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, как и ручки с подогревом и поручни. Если вы хотите большего, каталог аксессуаров Zero предлагает множество вариантов для DSR/X, от багажа и элементов управления до бонусов.

    Zero DSR/X оснащен, по утверждению компании, самой быстрой зарядкой уровня 1 и уровня 2 на рынке благодаря встроенной системе быстрой зарядки мощностью 6,6 кВт. Владельцы могут выбрать Power Tank, чтобы увеличить емкость аккумулятора почти до 21 кВтч, или дополнительный модуль быстрой зарядки, который удвоит скорость зарядки и сократит минимальное время зарядки до одного часа. К сожалению, отсек для хранения под баком — единственное место на велосипеде, куда может поместиться любой из этих аксессуаров питания, и вы не можете добавить оба вместе. Так что выбирайте свой истребитель: большая дальность полета или более быстрое время зарядки.

    Готовы к прайм-тайму ADV?

    После нашей дневной поездки по дорогам и пожарным тропам Парк-Сити, я думаю, у Зеро есть шанс. DSR/X двигался как газель на извилистых дорогах и с апломбом справлялся с грязью и магнатами, все время оставаясь тихим, удобным и отзывчивым. Ранее я упоминал о Ducati Multistrada, и, проведя день за рулем Zero DSR/X, это сравнение кажется наиболее подходящим. Эти два велосипеда не только похожи по размеру и стилю, но и езда на них сравнима. Только без всего этого шума и этого раздражающего переключения передач. (Расслабься, Ducatisti — это шутка.)

    Бесшумная поездка по дикой местности с Колтрейном в динамиках моего шлема была поистине увлекательным путешествием. А когда мне захотелось оторваться? DSR/X был тут же со мной, и мне не терпелось уйти.

    Так стоит ли Zero DSR/X заявленной цены в 25 тысяч долларов? Если вы опытный гонщик ADV, который хочет сменить темп или беспокоится об окружающей среде, то ответ, безусловно, да. Он такой же сильный и ловкий, как и любой из конкурентов, будь проклята зарядка. В то время как близость станций уровня 2 и диапазон пробега, безусловно, добавят беспокойства на бездорожье, преимущества бесшумной езды в дикой природе, вдали от тротуара и движения, среди птиц и деревьев, должны далеко развеять эти опасения. Как и в любой поездке, просто будьте готовы, прежде чем отправиться в путь.

    Модель Zero DSR/X, входящая в модельный ряд Zero 2023 модельного года, доступна в цветах Sage Green или White Pearl и должна появиться в выставочных залах к началу октября.


    Spec Sheet

    MSRP

    • $24,495

      CITY RANGE

      • 180 miles (290 km)

        HIGHWAY RANGE

        • 85 miles (137 km)

          КОМБИНИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ

          • 115 miles (185 km)

            PEAK TORQUE

            • 166 lb-ft (225 Nm)

              PEAK POWER

              • 100 hp (75 kW) @ 3650 rpm

                Top Speed ​​

                • 112 миль в час (180 км/ч)

                  Power Pack Max емкость

                  • 17,3 кВтч — 207 км.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *