Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II

Технические характеристики Mitsubishi Pajero II

Год выпуска1992
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4030-4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л330
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность,
л. с. / оборотах
147/5700
Момент, Н·м / оборотах211/3500
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах147/5700
Момент, Н·м / оборотах211/3500
Расход комби, л на 100 км
12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.

5 D AT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах116/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.5 D AT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л. с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах196/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч,
сек
21
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах116/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км11. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах85/4200
Момент, Н·м / оборотах196/2000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.

8 D AT
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах125/4000
Момент, Н·м / оборотах 292/2000
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 2.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л. с. / оборотах125/4000
Момент, Н·м / оборотах292/2000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах236/4000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.

0 AT 177 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах177/5000
Момент, Н·м / оборотах255/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
2972
Мощность, л. с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах236/4000
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 177 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах177/5000
Момент, Н·м / оборотах255/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.

5 AT 194 hp
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах194/5000
Момент, Н·м / оборотах313/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.5 AT 208 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л. с. / оборотах208/5000
Момент, Н·м / оборотах300/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.5 MT 194 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах194/5000
Момент, Н·м / оборотах313/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero II 3.

5 MT 208 hp
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33497
Мощность, л.с. / оборотах208/5000
Момент, Н·м / оборотах300/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II, 1993 г

Хочу рассказать о своем Mitsubishi Pajero II (коротыш, «чистый японец»). Приобрел его четыре года назад, осуществив свою давнюю мечту. Дело в том, что я занимаюсь рыбалкой. Думаю, каждому понятно, в каких условиях приходится эксплуатировать авто. Пересеченная местность, грязь и песок, снег и лед, для моего любимца не помеха. Проходимость Mitsubishi Pajero II фантастична, при наличии опыта управления внедорожником. Двигатель V 6 мощностью 150 л. с. вполне достаточен и для асфальта, и для бездорожья. Система полного привода «суперселект» позволяет выбрать вариант управления трансмиссией в любой ситуации. Так же присутствует регулируемая жесткость амортизаторов для любого дорожного покрытия. Автомобиль рамный, 3-дверный, корпус обладает отличной жесткостью, что очень важно при экстремальной эксплуатации. У Mitsubishi Pajero II удобные регулируемые сиденья, подгоняемые по любую анатомию, передние с подогревом. Раздельный климат контроль, прекрасная японская аудио система, верхний люк и многое другое, могу отнести к комфорту. Зимой приходилось ездить при -35 – в салоне тепло и уютно.

   Достоинства: качество, надежность, комфорт.

   Недостатки: неустойчивость на «гребенке».

  Василий, Москва


Mitsubishi Pajero II, 1994 г

Проходимый удобный «монстрик» с полным приводом. Немного не хватает вместительности, потому что у меня 3-дверная версия, в остальном нравится абсолютно все. Первой зимой после покупки много снега не было, поэтому толком не проверил проходимость. Зато потом от души поездил по сопкам и горам. На многих внедорожниках раньше катался, у всех были дизельные двигатели, но мой Mitsubishi Pajero II бензиновый не разочаровал. Сочетание короткой колесной базы, моста, хороших шин обеспечивают проходимость там, где нет никаких дорог в принципе. Маленький радиус разворота позволяет без проблем маневрировать где-нибудь в лесу или горах. Заводится Mitsubishi Pajero II всегда без проблем, с первого раза. Летом приходилось тащить из песка другие авто, тоже без напряга справлялись с этой задачей. Правда рассказам о безукоризненном качестве японских машин верить не надо — на четырнадцатом году езды начала скрипеть задняя дверь. Печально. Не то, что соседский УАЗ Патриот — прям бока себе отполировал в постоянных дорогах на сервис.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: устойчивость на скорости.

  Виктор, Смоленск


Mitsubishi Pajero II, 1996 г

Машина динамичная и шустрая. В плане подвески, то она жесткая и её просто невозможно «убить». Автомобиль с более крутой проходимостью даже вообразить трудно. Рядом с моим Mitsubishi Pajero II всякие там «Крузеры» даже рядом не стояли. В салоне настоящий простор, большое багажное отделение. Машина неприхотливая, агрегат надёжен и ходовая часть хороша. Нравится полный привод, известная система SuperSelect — как по мне, то она просто незаменима на внедорожниках. Мне кажется, что Mitsubishi Pajero II идеален в качестве второй машины в гараже, чтоб жена могла на такой покататься, на рыбалку, на охоту и для всяких других работ, перевозок грузов.

   Достоинства: экономичность дизеля. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: особых не вижу.

  Валентин, Саратов

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero II

 

Обои Mitsubishi Pajero II

 

Видео Mitsubishi Pajero II — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mitsubishi Pajero II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Обзор Mitsubishi Pajero II | 1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Митсубиси Паджеро 2 поколение

1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Подробная информация по автомобилю
+7 960 077 68 78

Еще похожие обзоры для Mitsubishi Pajero II

2015 Mitsubishi Pajero Ultimate.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Pajero IV (2011-2016)

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero IV (2011-2016)

2015 Mitsubishi Pajero IV Тест-Драйв

Mitsubishi Pajero IV (2011-2016)

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero IV (2011-2016)

2011 Митсубиси Паджеро 4. Обзор (интерьер, экстерьер).

Mitsubishi Pajero IV (2006-2011)

2007 Митсубиси Паджеро 4.
Обзор (интерьер, экстерьер).

Mitsubishi Pajero IV (2006-2011)

Mitsubishi Pajero wagon(2007) Тест драйв и обзор, дизель.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2011)

2008 Митсубиси Паджеро. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Pajero IV (2006-2011)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE.
«2 Лошадиные силы».

Mercedes-Benz GLE-Class

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited.
Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Об автомобиле Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2 поколение)

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 11 уникальных видео с Mitsubishi Pajero из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Mitsubishi Pajero II 1990-2004 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Mitsubishi Pajero как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Один из лучших внедорожников когда-либо созданных

Обновлено 01 апреля 2021 г. | Та же тема: Ностальгия: автомобили, по которым мы скучаем

Настоящая икона 90-х.

Продаваемый с 1995 по 2008 год здесь, на Филиппинах, Mitsubishi Pajero второго поколения определенно был одним из самых культовых внедорожников, когда-либо созданных. Если вы пережили 1990-е годы, почти все хотели такой. Однако по сей день, несмотря на наличие более новой версии, многие по-прежнему предпочитают оставлять свои старые V20 Pajero в рабочем состоянии. Теперь, почему это? Что сделало старый Pajero «Fieldmaster» таким замечательным?

Mitsubishi Pajero Fieldmaster: он поставил Mitsubishi на карту внедорожников

В 1990-х годах Mitsubishi Motors была абсолютным гигантом. Японский автопроизводитель продавал Lancer, который доминировал на рынке экономичных автомобилей. А еще есть Lancer Evolution, от которого по сей день пускают слюни автолюбители. Однако в то время ни один другой автомобиль не пользовался такой популярностью здесь, на Филиппинах, как Mitsubishi Pajero Fieldmaster . ты хочешь знать почему? Ну, когда дело доходит до покупки автомобиля, это просто поразило оба конца спектра. Он был жестким и способным, но в то же время роскошным.

2-е поколение потеряло острые углы версий 1-го поколения

Pajero Fieldmaster и Pajero 2-го поколения в целом были утилитарными и бескомпромиссно жесткими. Это позволяло его рамное шасси. Для бездорожья Pajero 2-го поколения также получил систему полного привода Super Select (SS4). Теперь этот компонент был чрезвычайно важен для Pajero, потому что это была первая в мире система 4WD, в которой сочетались характеристики полного и частичного 4WD. Если вы хотите поехать по бездорожью, просто переключитесь на полный рабочий день 4WD.

Без суеты, без суеты. Помните, что на старых полноприводных автомобилях вам приходилось выходить из автомобиля, чтобы вручную переключаться между режимами движения. Конечно, Jeep представил Quadra Trac в 1973 году, но это была только постоянная поездка.

Некоторые варианты Pajero 2-го поколения даже получили электронные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал в качестве заводских опций. Соедините это с пуленепробиваемыми двигателями Pajero объемом 2,5 и 2,8 литра, и вы получите автомобиль, способный проехать куда угодно. 2,8-литровая версия была особенно примечательна тем, что могла выдать 298 Нм крутящего момента при очень низких 2000 об/мин, что было впечатляюще по тем временам.

Взгляните на роскошный интерьер Pajero 2-го поколения 1990-х годов

С другой стороны, Mitsubishi Pajero Fieldmaster тоже был роскошным автомобилем. Таким образом, это стало машиной, позволяющей миру узнать, что вы добились успеха в жизни. Конечно, он был дороже обычного седана или даже других внедорожников, но у Pajero Fieldmaster просто было больше возможностей. У него были задние вентиляционные отверстия для кондиционера, панели из искусственного дерева, множество подстаканников, CD-чейнджер на шесть дисков, кожаные сиденья и антиблокировочная система тормозов. Прежде всего, он обеспечивал королевскую посадку за рулем, которая превосходила большинство моделей автомобилей того времени. В нее также могли поместиться 10 человек, так что это была разумная семейная колесница.

>>> Связанный: Обзор Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: прогноз, основанный на австралийской версии Pajero выиграл его 12 раз за 22 года, то есть с 1985 по 2004 год. Ни один другой автомобиль или производитель не делал этого, и вполне вероятно, что в обозримом будущем не будет.

Победивший Кен Шинозука на своем Dakar-spec Pajero на ралли «Дакар» 1997 года

Mitsubishi, конечно же, знал, что делает, когда садился на Pajero в Дакаре. В конце концов, это был способ продвижения того, что компания назвала «идеальным внедорожником». Угадайте, это сработало.

Mitsubishi Pajero: Pajero Evolution

Хотя мы в основном говорим о Pajero Fieldmaster, мы действительно должны упомянуть Pajero Evolution. Это потому, что эта модель омологации ралли Дакар была лучшей, когда дело дошло до Pajero 2-го поколения. Он был небольшим, но, как и его более крупные собратья, 2-дверный Pajero Evolution шел с SS4. Однако, в отличие от обычного Pajero 2-го поколения, эта версия поставлялась с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, воздухозаборником на капоте, спойлерами на крыше с плавниками, а также передним и задним дифференциалами Torsen. Помимо этих уникальных характеристик, его 3,5-литровый двигатель DOHC V6 был просто невероятным. Он составлял 260 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.

Mitsubishi Pajero Evolution

Таким образом, Pajero Evolution проложил путь к новым победам в Дакаре. В 2001 году Pajero Evolution помог Ютте Кляйншмидт стать единственной женщиной, выигравшей ралли Дакар.

Будущее Pajero

Как и многие другие хорошие вещи, в августе 2020 года Mitsubishi объявила, что производство нынешнего Pajero будет прекращено в 2021 году. Японская автомобильная компания также подтвердила, что специализированное производство Pajero завод закроется в 2023 году. По данным Mitsubishi , это связано со снижением объемов производства.

Pajero 4-го поколения по-прежнему на высоте

Если говорить более оптимистично, многие Pajero 2-го поколения все еще можно увидеть на Филиппинах. На рынке подержанных автомобилей продается приличное количество автомобилей, многие из которых все еще в приличном состоянии. Кроме того, текущая версия четвертого поколения по-прежнему доступна на Mitsubishi Филиппины.

Соскучились по Mitsubishi Pajero Fieldmaster? Хотели бы вы водить один или владеть им? Чтобы узнать больше о ностальгических статьях, подобных этой, продолжайте читать здесь, на Philkotse. com .

Узнайте больше о Mitsubishi Pajero 2023

Снято с производства

Подробнее

Мицубиси Паджеро Мицубиси

Цезарь Г.Б. Мигель

Автор

Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем по медицинским товарам.

Facebook: https://www.facebook.com/goridus.goridus

Посмотреть больше

Последние сообщения

Современная классика | Мицубиси Паджеро надежность

Mitsubishi Pajero надежность

21 февраля 2019

0 Сигнальные ракеты Твиттер 0 Фейсбук 0 Закрепить Поделиться 0 Электронная почта — 0 Сигнальные ракеты ×

Надежность Mitsubishi Pajero

Мы любим Mistubishi Pajero. Мы думаем, что это отличная машина во многих отношениях. Одна вещь, о которой некоторые спрашивают нас, — как надежность Mitsubishi Pajero? У нас их было много, и за эти годы мы хорошо их узнали.

В этой статье в основном рассматривается Mitsubishi Pajero 2-го поколения 90-х годов, просто потому, что это модель, которой мы владели чаще всего.

Внедорожники

Существует множество брендов, производящих внедорожники. Сейчас на дорогах больше городских внедорожников, чем чистых внедорожников. Но в 90-х автопроизводители начали строить настоящие внедорожники. Например, Mitsubishi Pajero имеет блокировку заднего дифференциала в стандартной комплектации, что довольно необычно.

Японские марки

Существует ряд японских производителей автомобилей, и у большинства из них есть свои внедорожные модели. Японские бренды вообще хорошо известны хорошей надежностью и простой механикой. Единственное, что было не очень хорошо для шведского климата, так это то, что они все сильно ржавели в 80-х и 9-х годах. 0 с. Хотя, наверное, они сильно улучшились за последние годы. Но в целом, если вы ищете автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, вы выбираете японскую марку.

Известные японские внедорожники Toyota, Nissan, Suzuki и Mitsubishi.

Самой известной надежностью является Toyota. Но поскольку мы имеем дело с «современной классикой», мы думаем, что цены на старые подержанные внедорожники Toyota немного высоки для того, что вы получаете. Здесь на помощь приходит Mitsubishi Pajero. Они дешевле и предлагают те же функции, что и Toyota. Но почему они дешевле? Связано ли это с надежностью Mitsubishi Pajero?

Простота

Что нам нравится в Mitsubishi Pajero, так это его простота. По сравнению с некоторыми европейскими брендами, такими как Range Rover, Mitsubishi обычно менее оснащен. Некоторые могут подумать, что это плохо. Но по надежности лучше. Меньше вещей так пойти не так. На Паджеро 2-го поколения обычно нет пневматической подвески, продвинутых компьютеров или навороченных сидений с электроприводом. Вы счастливы получить электростеклоподъемники в паджеро 2-го поколения!

Общие неисправности

Итак, после владения несколькими Паджеро, какие общие неисправности мы обнаружили?

Ржавчина

Ржавчина есть у каждого автомобиля после продолжительной эксплуатации шведскими зимами. Но некоторые машины лучше других. Наш опыт показывает, что у Pajero могут ржаветь передние крылья. Некоторые говорят, что бензобак ржавеет, но мы с этим никогда не сталкивались. Рама очень хорошо защищена от ржавчины, и мы никогда не сталкивались с сильной ржавчиной на раме. Одно место, однако, находится сзади справа на раме, где расположен номер шасси, там может быть некоторая поверхностная ржавчина, что затрудняет считывание номера для осмотра. Еще одна вещь, которая может заржаветь, — это выхлопная труба, но ее довольно легко заменить.

В целом все хорошо. По нашему опыту, он не уступает Toyota тех же годов.

Лучший способ предотвратить появление ржавчины — регулярно мыть днище автомобиля, а также использовать антикоррозионные средства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *