техника безопасности — бензобак. — sibirjk61 — LiveJournal
Легковая машина — изделие ДОСТАВКИ повышенной опасности из точки А в точку Б.
.
БЫТОВАЯ МАШИНА, «БЫТЬ ИЛИ НЕБЫТЬ — ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС» — ГАМЛЕТ по ШЕКСПИРУ,
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ, БЫТ, ПРИБЫТОК, БЫТОВКА, БЫТОВУХА,
БЫТОВОЙ ВОПРОС, ПРИБЫТИЕ, ПРИБЫЛ, ОТБЫЛ, ВЫБЫЛ, ЗАБЫЛ, БЫЛ.
«ЖИТИЕ МОЕ» — «КАКОЕ, ЖИТИЕ, ТВОЕ — ПЁС СМЕРДЯЩИЙ»
ЖИТЬ = БЫТЬ
https://sibirjk61.livejournal.com/159378.html
.
Что нам представлено: легковая машина, а что азначает слово легковая — неопределённость.
А, что мы знаем определённо, что представленна машина — лёхкая, по сравнению с грузовой — по весу.
Лихач — шофёр, водитель, из удальства пренебрегающий, правилами безопасности,
езды — неодобрительно. Значение слова в гугл словаре.
«Небуди лихо — пока тихо»
.
Имеются и другие значения корня слова.
Как там в песне у ансамбля Песняры, а я лягу при лягу.
А, в кино «А зори здесь тихие», что там главный, герой приказывает гитлеровцам — лягай.
лягнуть могёт лошадка, в лёхкую.
Понавыдумывали кучу ни ясных слов, сознание смущающих, засоряющие память, колечащие — разсудок детя.
из какой мусорной корзины, помойново ведра, выгребной ямы или навозной кучи — достали без различно,
известно однозначно, слова безграмотные и безполезные;
Минивэн; (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль,
с однообъёмным кузовом. 1. в объёме — кузовка, вес груза — носят,
а присев находятся в кабине машины.
Фургон — будка в кузове.
«Фура с фургоном» — тягач, с седлом зацепа и прицепом.
«Седан» — ни «автобус» во весь рост не встать, носитель чела, находится в сидячем позе.
«уневерсал» — универ — сал, = сало, салат, сальный где значение то, пусто ?
«Пикап» — и чё?
купе седан, универсал, пикап и лимузин. В родной речи имеются смыслы подобных слов
и смыслы точны. а пока афранцузивают псы рыцари.
ЛОГИСТАМ ПОСВЕЩАЕТСЯ. ЯСНА.
https://sibirjk61.livejournal.com/85402.html
.
Вы, приняли решение стать владельцем лёхкой машины, первейшее правило:
своя рубашка ближе к — носителю, а задница по дальше, от — тела бензобака,
ибо в нём бензин, а для машины необходим ГСМ и всё описанные — изделия,
пожароопасны и ядовиты, несмотря на то, что мотор машины, вы заглушили.
Посему присмотримся сосредоточенно, как установлена ёмкость — бензобак,
его устройство, удобство установки, для пользователя, в обслуживании.
.
Ибо, володеть то, вы володеете, но несёте всю полноту ответственности за пассажиров,
находящихся в кабине вашей машины, ТАКОВЫ ПРАВИЛА, а выбор, выбор он — ваш.
.
Какую машину приобрести? Такую, которая будет ВАМ служить исправно, а ни ВЫ ей.
.
https://sibirjk61. livejournal.com/115358.html
https://sibirjk61.livejournal.com/95743.html
Лёхкая, Армейская, полноприводная машина, повышенной проходимости Газ — 61.
Пробка топливного бака с лева, от запасного колеса, объём наливного бака — 60 л.
Проследив мысли изобретателей прошлова от изходной до наших дней, вы осмыслите познаное,
произведёте оценку, определитесь с выбором и примете решение.
Лёхкая машина — «Волга», ГАЗ — 24 бензобак под багажным отделением.
Ёмкость наливнова бензобака — 55 л.
Лёхкая машина — «Волга», ГАЗ — 21 бензобак под багажным отделением.
Ёмкость наливнова бензобака 60 л.
1.бензопровод, 2.датчик указателя, уровня бензина, 3. отводная трубка паров, выходящая к горловине бензобака.
Заливная горловина с пробкой бензобака.
Ёмкость наливного бензобака — 60 л.
Лёхкая машина ВАЗ 2106 ёмкость наливново бензобака 39 л. ёмкость помещается
в багажном отсеке крыла, заливная горловина с правово борта по ходу.
https://www.youtube.com/watch?v=PgMXuoohEe0
Москвич 401: Видео-обзор и Тест-драйв автомобиля.
Лёхкая машина, «Москвич» — 400. Заливная горловина с пробкой, наливной ёмкости — топливного бака,
с права от запасного колеса по ходу. Ёмкость наливного — топливного бака — 31 л.
Почему заливная? Так зальёшь в горло, сколько душе угодно, а в заполненный объём ёмкости,
больше — ни нальёшь, непримет — стечёт.
Лёхкая машина «Москвич»- 407. Горловина бензобака с пробкой укрыта за заслонкой
крепления номерного знака, который заслоняет от алчного взора, страждущих,
чужого бензина. Ёмкость наливнова бензобака — 35 литров.
Габаритные размеры Москвич-407
— Длина: 4055 мм
— Ширина: 1540 мм
— Высота: 1560 мм
— Клиренс: 200 мм — просвет между дорогой и мосьами.
— Колёсная база: 2370 мм
— Колея задняя: 1220 мм
— Колея передняя: 1220 мм
Расход топлива Москвич-407
— 10 город, 6. 5 трасса, 8 смешанный
Подробности читайте по ссылкам.
https://anaga.ru/moskvich-407.html
Для влюблённых в железо: тест-драйв Москвича 407
https://www.kolesa.ru/test-drive/dlya-vlyublyonnyh-v-zhelezo-test-drajv-moskvicha-407
Лёхкая машина «Москвич» 412 = постоянство. Ёмкость наливнова — бензобака 46л.
Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из СССР!
Безопасность — огонь! (Теперь там делают АРКАНУ)
Смотрим с отметки 01:37. https://www.youtube.com/watch?v=NJLL2LHXPKk
ВАЗ 2121, «Нива» полноприводная машина, повышенной проходимости.
Ёмкость наливнова — бензобака ВАЗ — трехдверная коротыш» 42 л.
пятидверная 2131 «крокодил» 65 л.
ВАЗ 2121 «Нива», вид снизу
ВАЗ 2121″Нива» вид объёма кабины.
Машина повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива»
Ёмкость бензобака установлена под задней пассажирской сидушкой.
Заливная горловина с пробкой прикрыта абозначеной на кузове заслонкой.
Бензобак Нивы 2121 #2 Диагностика кузова — продолжение.
https://chugunder.livejournal.com/912.html
Бензобак Нива.
https://www.youtube.com/watch?v=laS7DChgYHc
.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А — Армейские полноприводные машины, повышенной проходимости.
Производились с 1952 по 1972 год.
Объём наливнова бензобака ГАЗ-69 — 60 л. Горловина бензобака с пробкой над закрылком заднего колеса.
Померить уровень бензина в основном топливном баке автомобиля ГАЗ-69 водитель мог,
не вставая с места (щуп позади рычагов раздаточной коробки).
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным
восьмиместным кузовом
(шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и
сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69 А с четырёхдверным пятиместным кузовом,
с комфортабельным трёхместным задним сиденьем полноприводная машина
на ГАЗ-69 А — два топливных бака,
объём основного наливнова бака — 48 л
объём дополнительного бака — 27 л.
На автомобильной раме находился фильтр грубой очистки топлива (с отстойником). Фильтр тонкой очистки топлива — на бензонасосе. На ГАЗ-69А устанавливался и дополнительный топливный бак — под пассажирским сиденьем. Вентиляция дополнительного топливного бака выведена под пол кузова. Заправка — при открытой пассажирской двери. На панели приборов датчик показывал количество топлива только в основном баке. Узнать, сколько бензина в дополнительном баке, можно, только посмотрев в заправочную горловину. Переключатель топливных баков — на полу водительского места.
Основная Армейская машина, сменившая в этом качестве предшествующие машины ГАЗ-69 и ГАЗ-69 А
Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469 Б начат в декабре 1972 года,
Объём наливных баков 2×39 л.
УАЗ — 469 сельскохозяйственная (командирская), машина для пересечённой местности, в боевых условиях,
полк, полковник ополчение, полководец соединений — полчищ.
Несоблюдены правила – голова то в холоде, а у задницы имеется верный шанс «оказаться» — в тепле»,
когда бензобак займётся, неудобна посадка на парящей бочке с бензином, ни комфорно как то.
Допустим водитель, мину передним колесом апознал — мина и бабахнула, осколки раскалённые разбросала,
ни очень удачное решение по установке бензобака, тем более, на борту указатели места уставки бензобака
имеются — непромахнёшся бронебойно зажигательным, но скорей всего я ошибаюсь, так как техника военная
вся под секретом, а для командования существуют какие то — особые, волшебные бензобаки.
ГАЗ-64 — полноприводная машина, повышенной проходимости, в ВОВ.
если чё, чуток сместился, хоть выпасть успеешь, чай не барин.
УАЗ 469.
https://sibirjk61.livejournal.com/29990.html
.Была неробкая попытка исправить недостатки, а удалась аль нет, про то неведаю.
.
«При создании ГАЗ-61 исследовалась машина Мармон-Хэррингтон,
полноприводная версия Форд-V8″ — смешно подобное читать, всё с одной базы.
Какие проекты были на базе, те и покупали предприятия, а усовершенствовали изобретатели поместу.
Патент — превосходство.
А Импотент — утирает скупую, мужскую, слезу.
.
Как сегодня суддна строят, сначала ищут заказчика обговаривают условия, договора заключают и т.д.
приезжают на биржу и покупают либо потен, либо готовый проект судна, у проектных институтов.
Сырой проект — одна цена.
Проработанный проект с технологиями другая — цена.
Проработанный проект с твоими изменениями — совсем другая цена.
А, агрехи, завсегда вытаскивали КБ — конструкторские бюро.
Кто купил патент того и тапки, а изделие выйдет за ворота то, что потребно заказчику.
Так было всегда и в 19 в, и 20 в, и в 21 в, и впредь будет — ибо, ни объять — необъятное.
нормы рекомендованные производителем для карбюратора и инжектора
Приветствую читателей и подписчиков моего блога! О Volvo S60, Ford Focus, VW Polo и о расходе многих других автомобилей мы уже говорили. Наверняка среди Вас есть владельцы и водители известного отечественного внедорожника Нива. Мы же обещали освещать различные и популярные марки автомобилей. Учитывая их количество на наших дорогах, рассмотрим подробнее, каков должен быть расход топлива Нива 2121 в зависимости от типа двигателя, а также о том, можно ли его уменьшить.
Оглавление
Сколько потребляют инжекторный и карбюраторный двигатели
Расход топлива на Ниве с двигателем инжектор будет немного меньше, чем на аналоге «карбюратор». Одним из наиболее популярных силовых агрегатов (а точнее будет сказать практически единственный) является 1,7 литровый мотор. На трассе он берет сравнительно немного, как для такого транспорта — всего-навсего 9–10 литров. Несмотря на сравнительно малый объем бензобака, его хватит в дальних загородных путешествиях до 400 километров.
Если же использовать преимущественно 5‑ю передачу, то потребление «горючки» можно свести к еще меньшему значению — 8 литров. Этому способствует инжекторный двигатель, которые более экономичен в сравнении с карбюраторным. Однако городской режим вождения будет расточительным для владельца Нивы, поскольку здесь нередко можно потратить и 13, и 14 литров «на сотню». И это еще в теплое время года, потому что, выезжая на ней за рулем зимой, будьте готовы к увеличению расхода еще на 2–3 литра. Всему виной замерзшее или скользкое дорожное покрытие, ну и, конечно, прожорливый силовой агрегат.
Что можно сказать об аппетитах Тайги
Особым предпочтением в среде рыболовов и охотников пользуется разновидность внедорожника под заманчивым названием «Тайга». Конечно, расход топлива во многом будет связан с манерой вождения, временем года, модификацией двигателя. Пятидверная версия будет требовать до 13 литров в городском режиме, до 11 в смешанном и 9,5 литров на трассах.
В тех случаях, если настройка карбюратора выполнена верно, причиной увеличения расхода горючего может стать повышенный износ деталей поршневой группы.
Дальше можно увидеть, каким будет расход бензина на различных модификациях Лада 4х4, больше известной под брендом «Нива» по данным производителя.
Модификация | ВАЗ-2121 (1,6 75 л.с. карбюратор) | ВАЗ-21213 (1,7 карбюратор 76 л.с.) | ВАЗ-21214 (1,7 80 л.с. инжектор) | ВАЗ-2131 (1,8 82 карбюратор л.с.) | ВАЗ-2131 (1,7 80 л.с. инжектор) |
Расход бензина литров на 100 км пробега (л/100 км) | |||||
Городской цикл | 13,4 | 11,5 | 11,2 | 12,3 | 12,2 |
Загородный цикл | 10,8 | 8,3 | 8,2 | 9,4 | 9,2 |
Смешанный цикл | 13,1 | 11.2 | 10,2 | 12,1 | 11,9 |
Как сэкономить на топливе владельцу Нивы
Теперь о том, как можно уменьшить потребление горючего на ВАЗ 2121, в том числе, и с двигателем 21214, поскольку рекомендации являются типичными. Обратите внимание на нижеприведенные советы:
- старайтесь пореже применять различное электрооборудование внутри автомобиля, например, кондиционер, подогрев сидений, освещение, включенную музыку и т.д.;
- изменив манеру езды и устранив резкие разгоны, Вы снизите мгновенный расход. Оптимальной скоростью должны быть 80–90 км/час;
- желательно больше передвигаться по заасфальтированным дорогам, поскольку на бездорожье машина всегда будет «кушать» больше;
- проведите диагностику мотора, чтобы понять, есть ли неисправности, влияющие на реальный расход топлива.
Некоторые обладатели Нива 4 х 4 говорят и о том, что не редкостью бывает расход в 14 и даже 15 литров на пройденные 100 км. Кстати приведу отзыв реального владельца Нива Шевроле. Если у Вас есть автомобиль Нива, можете написать нам и поделиться своими показаниями расхода бензина. Впереди нас ждет еще много полезных дискуссий и обсуждений. Подписывайтесь на рассылку блога и до новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Просмотры:45476
12Нравится
Поделиться
Лада 2121 4×4 I 1.
6 МТ 75 л.с. 3-дверный внедорожник — технические характеристики1977 — 1993
3 720 1 640 220 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2121 (4×4) |
Поколение | я |
Модификация | 1,6 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Внедорожник дд 3 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 3 720 |
Ширина, мм | 1 680 |
Высота, мм | 1 640 |
Колесная база, мм | 2 200 |
Колея передняя, мм | 1 430 |
Колея задняя, мм | 1 400 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Размер шин | 175/80/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1150 |
Снаряженная масса, кг | 1550 |
Объем багажника минимальный, л. | 265 |
Максимальный объем багажника, л. | 585 |
Топливный бак, л. | 42 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 23 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 13,4 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 7,8 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 9,8 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 580 |
Мощность | 75 л. с. |
Мощность, кВт) | 55 |
Крутящий момент | 116 Н·м |
При об/мин | 5400 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр и ход поршня | 79 × 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Лада 21214 4WD (2000 … ) отзывы, технические данные, цены
цены отзывы фото
Лада НИВА (2121) 1977 1.7 бензин описание
Кроссовер / внедорожник Лада 21214 4WD выпускается с октября 2000 года. Имеет 9Бензиновый двигатель 0364 рабочим объемом 1,7 литра , выдающий мощность 80 лошадиных сил при 5200 об/мин — это самая мощная Лада НИВА (2121) 1977 — 2007 годов выпуска и крутящий момент 128 Нм (Нм) при 4000 об/мин. минута.
Лада 21214 4WD имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Лада 21214 4WD разгоняется до скорости 100 километров в час за 19 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля 137 км/ч .
В смешанном цикле (город и трасса) Лада 21214 4WD расход топлива 10,2 л на 100 км (9,8 км/л) , расход топлива в городе — 11,2 л/100 км, расход топлива на трассе — 8,3 л /100км. Емкость топливного бака 42 литра , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 400 километров в городском цикле и даже до 500 километров по трассе.
По отзывам пользователей, реальный суточный расход топлива этой Лады (ВАЗ) соответствует цифре, указанной заводом-изготовителем.
Лада 21214 4WD технические данные
Чаще всего сравнивают с
Сузуки Джимни 1.3 4WD 1998 Сравнить Лада 21214 4WD с Suzuki Jimny 1.3 4WD 1998
Сузуки Витара 1.6 4WD 2014 Сравнить Лада 21214 4WD
Фиат Панда 1.4 100 л.с. Спорт 2003 Сравнить Лада 21214 4WD с Fiat Panda 1.4 100HP Sport 2003
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 1999 Сравнить Лада 21214 4WD с Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 1999
Джип Чероки 2.1 TD 1989 Сравнить Лада 21214 4WD с Jeep Cherokee 2. 1 TD 1989
Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 1.7 бензин 2000 с другими автомобилями
Все Lada NIVA (2121) кроссовер [1977 — 2007] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
Лада 21211 4х4 Январь 1977 г. — декабрь 1987 г. | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 12,7 л/100 км |
Лада 2121 4х4 апрель 1980 г. — декабрь 1987 г. | 1,6 бензин | 75 л.с. | 13,1 л/100 км |
Лада 212140 4×4 Январь 1977 г. — | 1,7 бензин | 76 л. с. | 13 л/100 км |
Лада 21213 4WD Январь 1994 г. — январь 2007 г. | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,2 л/100 км |
Лада 212182 4×4 19 января94 — | 1,7 бензин | 76 л.с. | 12,5 л/100 км |
Лада 21219 4х4 январь 1994 г. — | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,2 л/100 км |
Лада 212180 4×4 январь 1995 г. — | 1,7 бензин | 76 л.с. | 11,5 л/100 км |
Лада 212183 4х4
Январь 1998 г. Разное |