Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Размеры металлической бочки 200 л


Характеристики

Стандартный вес бочек
Высота и диаметр
Толщина металла

Объём

Перейти в магазин для заказа

Металлические бочки ёмкостью 200л используют для хранения и перевозки различных жидкостей и сыпучих материалов, включая опасные. Также в них можно просто хранить воду для полива.

Бочка из металла — это ёмкость, которая изготовлена в форме цилиндра. В их производстве используют холоднокатаную сталь, поэтому изделия являются очень прочными, имеющими продолжительный срок эксплуатации, устойчивыми к механическим воздействиям.

Изготавливают их при помощи контактной сварки: осуществляют соединение корпуса герметичным швом с крышками. Для того чтобы ёмкости были более прочными, в конструкцию включают рёбра жёсткости, которые делят изделие на части.

Так как бочки из металла часто используются, их изготавливают в большом количестве, бочки стальные различных размеров, цветов, типов.

Они непременно должны быть произведены в соответствии с ГОСТ 13950-91.

200 литров — это стандартная мера наполнения , полный объем составляет 216,5 литра -большая часть изготавливаемых контейнеров имеет такой объём.

Высота и диаметр

Габаритная высота двухсотлитровой бочки составляет 878 мм

внутренний диаметр — 55 сантиметров.

— эти характеристики металлических ёмкостей непосредственно зависят от объёма. Высота двухсотлитровой бочки составляет 80 сантиметров, внутренний диаметр — 55 сантиметров.

Кроме перечисленных выше габаритов, есть и другие: толщина дна, крышки и обечайки, наружный диаметр. Эти параметры зависят от предназначения и того, для хранения и перевозки какой продукции изделие будут использовать.

Бочка 200л со съёмным стальным крашеным верхним дном имеет внутренний диаметр 564 мм, диаметр по гофрам — 597 мм. Те же диаметры имеет бочка 200л со стальным верхним дном нержавеющим.

Стандартный вес бочек Масса пустого изделия 14,3 кг.

Исходя из того, что для производства используют сталь, можно понять, что ёмкости имеют немалый вес. Этот параметр непосредственно зависит от объёма. Бочка объёмом 200 литров весит от 14 до 26 килограммов.С точностью сказать, какой стандартный вес имеет бочка 200 литров, которая на 100% заполнена сыпучим материалом или жидкостью, нельзя, это зависит от перевозимого материала. Но максимально разрешенный вес брутто по паспорту 274 кг.

Объём Полная вместимость 216,5 дм

3

Объём является одной из главных характеристик. На эту характеристику прежде всего смотрят потребители. Объём бочки из металла измеряется в метрах квадратных.Для того чтобы рассчитать эту характеристику металлических бочек используют специальный калькулятор, в который заложена формула. При помощи этой программы, зная характеристики контейнера и металла, можно вычислить объём.

Для вычисления объёма металлической бочки необходимо знать:

  • диаметр изделия по внутреннему краю;
  • толщину стенки;
  • высоту;

Толщина металла  верхнее донье, корпус  — 0,8 мм

Так как для изготовления подобных изделий используется металл, применяют 2 способа изготовления — сварной и закаточный. В зависимости от варианта, конструкция может быть различной. В нынешнее время производят бочки объёмом двести литров со съёмной и несъёмной крышкой, на обруч и прочие. Все габариты зависят от особенностей конструкции.

Для того чтобы получить подробную информацию о технических характеристиках различных видов двухсотлитровых бочек из металла следует изучить ГОСТ 13950-91. В этом ГОСТе указаны характеристики всех деталей и возможные расстояния между ними.

Эта железная двухсотлитровая ёмкость при сбрасывании может деформироваться, что приводит к отслаиванию покрытия внутри, значительно портится качество продукта. Если же бочка из металла повреждается сверху, страдает лакокрасочное покрытие, нарушается товарный вид упаковки и появляется локальная коррозия. Несмотря на это, различные виды металлических бочек используют очень часто. Можно купить бывшие в употреблении ёмкости, их стоимость в 3 раза меньше при тех же технических характеристиках.

Купить

требования, виды емкостей, правила хранения и перевозки

Бочки для ГСМ – это одна из разновидностей емкостей, предназначенных для транспортировки и хранения топлива, масел, пластичных смазок, консервационных составов, горячего и холодного битума, церебрина, парафина и специальных веществ. Они должны отвечать определенным требованиям, в особенности обеспечивать безопасность транспортируемого или хранимого материала.


В данной статье мы рассмотрим характеристики емкостей для ГСМ, их виды, а также требования к перевозке и хранению горюче-смазочных материалов.

Тару для ГСМ принято разделять по объему:

  • Компактные (баки, бочки) до 5 м3
  • Средние емкости до 16 м3
  • Большие резервуары свыше 16 м3

Объем стандартных емкостей под ГСМ может составлять 2,5 м3, 5 м3, 10 м3, 15 м3, 25 м3, 30 м3, 40 м3, 50 м3, 60 м3.

Резервуары, объем которых превышает 100 м3 практически не применяются. Это обусловлено тем, что гораздо практичнее и безопаснее использовать емкости меньшей вместимости. Подобное решение позволяет существенно упростить проектирование, производство, доставку на объект, установку, обслуживание и ремонт.

По форме емкости для масел, топлива и других материалов имеют цилиндрическую форму, а для их изготовления используется нержавеющая или углеродистая сталь. Торцевая часть может быть закругленной, конической или плоской. Подобная конструкция проста в производстве, снижает расход материалов, а также снижает вероятность разрыва тары при повышении давления. При сгибании листа также уменьшается общая длина сварных швов, являющихся слабым местом любой емкости для хранения и транспортировки горюче-смазочных материалов.

По расположению выделяют вертикальные и горизонтальные емкости. Единственным преимуществом первого является экономия пространства под тарой.

Но в горизонтальном расположении можно более правильно расположить сливной вентиль и другое оборудования. Помимо этого, горизонтальные емкости вкапываются на небольшую глубину, а давление на дне, которое зависит только от высоты резервуара, не подвержено сильным перепадам.

Емкостям, изготовленным из углеродистых сталей, потребуется дополнительная антикоррозионная защита. Для этих целей применяется эмаль или эпоксидные покрытия, как снаружи, так и внутри.

Металлические емкости для ГСМ бывают одно- и многосекционными, с различным количеством сливных отверстий и горловин.

Лучше всего от возможных протечек защищены двустенные стальные емкости. В отличие от одностенных здесь пространство между стенками заполнено инертным газом. В них также дополнительно можно разместить датчики.

Емкости для ГСМ принято разделять на:

  • Металлические
  • Пластиковые
  • Эластичные

Рассмотрим их подробнее.


Металлические емкости изготавливают из низкоуглеродистой или нержавеющей стали, а также алюминия. При этом не используются медные сплавы, оцинкованная сталь и пластмасса. Марка стали, используемой для производства определяется по возможным условиям эксплуатации: рабочим температурам и виду предполагаемого продукта для размещения.

Объемы больших резервуаров могут быть от нескольких сотен литров до нескольких тысяч тонн.

Емкости для хранения ГСМ могут быть вертикальными и горизонтальными. Их стандартный объем может быть 3, 5, 10, 25 и 50 м3. Они могут быть одно- или двухстенными, с коническим или плоским днищем.  Толщина используемого металла составляет от 4 до 5 мм. Для защиты от коррозии используется битумная мастика, праймер или лак. Внутри поверхности могут покрываться цинком.

Металлические емкости удобны для хранения ГСМ в течение длительного времени, а также могут использоваться повседневно, например, на автозаправочных станциях.


Пластиковые емкости – это цельные монолитные изделия. Их максимальный объем может составлять до 15 тыс. литров. Они отлично подходят для хранения топлива, горючего, смазочных материалов и т.д.

При этом, стенки таких емкостей не подвержены коррозии, а сами резервуары имеют самый большой срок службы.

Хранение и транспортировка ГСМ в пластиковой таре допустима только в том случае, если емкости отвечают требованиям пожарной и экологической безопасности.

Особой популярностью пользуются еврокубы объемом 1000 литров. Они обладают металлической обрешеткой и поддоном, что облегчает погрузку и разгрузку, а также предотвращает повреждения и деформацию.

Полимерные емкости достаточно легкие и устойчивы к агрессивным компонентам, входящих в состав ГСМ. Они также бывают вертикальными и горизонтальными, и их допускается закапывать в грунт.


Мягкие или эластичные резервуары изготавливают из высокопрочной полиэфирной ткани методом баллистического плетения. Затем ткань обрабатывается с двух сторон поливинилхлоридным или полиуретановым покрытием.

Благодаря этому емкости эксплуатируют при температурах от -60 до +80 °C и в других экстремальных условиях.

Они отвечают требованиям пожарной и экологической безопасностью, отличаются долговечностью и в них удобно хранить горюче-смазочные материалы.

Подобные емкости можно использовать не только для хранения, но и транспортировки всевозможных ГСМ.

Условия хранения смазочных материалов обычно указаны в описании продукта или на сайте производителя. Любое помещение, неважно, открытое или закрытое, должно отвечать следующим требованиям:

  • Удобный подъезд для грузовых автомобилей
  • Возможность свободного маневрирования грузовых автомобилей при разгрузке
  • Наличие разгрузочной площадки, оснащенной всем необходимым оборудованием
  • Наличие чистой незапыленной площадки для вскрытия емкостей и отлива масел
  • Наличие площадки для хранения возвратной тары и пустых бочек
  • Легкость доставки ГСМ к основным местам использования
  • Хороший обзор хранимых ГСМ с целью контроля их состояния

Хранение ГСМ можно организовать на открытом воздухе. Но, некоторые продукты, чувствительные к низким температурам, и их следует хранить исключительно в помещениях. К ним относятся пластичные смазки, медицинские и белые, холодильные, электроизоляционные масла, масло-водяные эмульсии и разбавленные водой жидкости, например СОЖ, материалы с пищевым допуском.

Склады ГСМ делятся на 5 категорий в зависимости от размеров:

  • I – общая вместимость более 100000 м3

  • II – общая вместимость от 20000 до 10000 м3

  • IIIа – общая вместимость 10000-20000 м3 и резервуар емкостью до 5000 м3

  • IIIб – общая вместимость от 2000 до 10000 м3 и резервуар до 2000 м3

  • IIIв – общая вместимость до 2000 м3 и резервуар не более 700 м3

Помещения также делятся по степени огнестойкости (от I до V), конструктивной пожарной опасности (С0, С1, С2, С3) и функциональной пожароопасности (Ф1-Ф5 с подпунктами).

Перевозка ГСМ чаще всего осуществляется при помощи подвижной техники: бензовозов, битумовозов, газовозов, топливозаправщиков и других видов специализированного подвижного состава. Но на СПС существует ограничение на объем перевозимого материала. Например, для бензина – 333 литра, для дизельного топлива 1000 л.

Предъявляются также требования к автомобилям, прицепам и полуприцепам, осуществляющим транспортировку ГСМ. Их перечень представлен в «Правилах перевозок опасных грузов».

Общие требования звучат следующим образом:

  • Должны быть обеспечены максимальные меры пожарной безопасности
  • Наличие системы информации об опасности
  • Специальный окрас цистерн
  • Комплектация автомобиля дополнительными средствами пожаротушения
  • Наличие сигнальных средств
  • Наличие средств индивидуальной защиты для водителя и пассажиров

Водители транспортных средств должны иметь специально удостоверение, допускающее их к перевозке опасных грузов и пройти соответствующее обучение. Очень важно, чтобы водитель знал правила перевозки ГСМ и неукоснительно им следовал, знал порядок действий в случае возникновения опасной ситуации, имел на руках необходимые для перевозки документы.

Кроме общих документов водитель должен иметь при себе:

  • Копию договора с грузоотправителем
  • Путевой лист соответствующего образца с определенной маркировкой
  • ТТН на перевозку груза
  • Удостоверение, подтверждающее допуск к перевозке опасных грузов
  • Свидетельство ДОПОГ на грузовой автомобиль
  • Инструкцию по перевозке и порядку действий в нештатных ситуациях
  • Согласование маршрута
  • Информационный листок с контактными данными ответственных лиц

Насколько велика бочка?


Продукты, полученные из одного барреля сырой нефти

Сбивающая с толку единица измерения — баррель. Вместимость бочки часто определяется тем, кто использует этот термин или что в нем содержится.

Например:

  • 1 баррель нефти или родственных продуктов = 42 галлона.
  • 1 баррель портландцемента весит 376 фунтов.
  • 1 бочка муки — 196 фунтов.
  • 1 бочка свинины или рыбы — 200 фунтов.
  • 1 баррель сухой нефти (США) составляет 3,29122 бушеля или 4,2104 кубических фута.
  • Бочка может называться «бочкой», но обычно бочка вмещает 55 галлонов!
  • 1 бочка, переброшенная через Ниагарский водопад, была достаточно большой, чтобы вместить человека.

 

Преобразование единиц энергии          

тонн, баррелей, кубических футов — как сравнить яблоки и апельсины? Чтобы сделать значимые сравнения энергетических товаров, вы должны преобразовать физические единицы измерения (такие как вес или объем) и энергетическую ценность каждого вида топлива в сопоставимые единицы. Одним из практических способов сравнения различных видов топлива является преобразование их в единицы теплоемкости, такие как британских тепловых единиц (БТЕ) ​​ , джоулей или калорий. БТЕ является мерой тепловой энергии, наиболее часто используемой в Соединенных Штатах. Следующие коэффициенты могут использоваться для преобразования единиц тепловой энергии США в метрические единицы энергии (джоули):


Единицы США    

 

Эквивалентные метрические единицы

1 Британская тепловая единица (БТЕ) ​​

 =   

1 055,05585262 джоулей (Дж)

1 калория (кал)

 =   

4,1868 Дж (Дж)

1 киловатт-час (кВтч)

 =   

3,6 мегаджоуля (МДж)

Таблицы преобразования:
Метрическая тонна        D2 разделить на 7,46 = BBL
Метрическая тонна        Бензин разделить на 8,53 =

баррелей 2 Метрическая тонна        Авиатопливо разделить на 7,93 =

баррелей


1 баррель = 42 галлона
* Цены на весь наш бензин указаны в центах за галлон от Gulf Waterborne PLATT

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРИТАНСКИХ ТЕПЛОВЫХ ЕДИНИЦ (BTU) ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Физические единицы отражают меры расстояний, площадей, объемов, высот, веса, массы, силы, импульса и энергии. Различные виды энергии измеряются в разных физических единицах: баррели или галлоны для нефти; кубических футов для природного газа; тонн угля; киловатт-час на электроэнергию. Чтобы сравнить различные виды топлива, нам нужно преобразовать измерения в одни и те же единицы. Некоторые популярные единицы измерения энергии включают: британские тепловые единицы (БТЕ), баррели нефтяного эквивалента, метрические тонны нефтяного эквивалента, метрические тонны угольного эквивалента и тераджоули. В Соединенных Штатах британская тепловая единица (БТЕ), мера тепловой энергии, является наиболее часто используемой единицей для сравнения видов топлива. Поскольку энергия, используемая в разных странах, поступает из разных мест, содержание БТЕ в топливе незначительно варьируется от страны к стране. Содержание БТЕ, представленное ниже и используемое в калькуляторе энергии, отражает среднее содержание энергии для топлива, потребляемого в Соединенных Штатах.

Содержание BTU в единицах общей энергетики

1 баррель (42 галлона) сырого масла = 5 800 000 BTU

1 галлон бензина = 124 000 BTU

1 галлон топливо = 139 000 BTU

1 Gallon of Fating Ofting Tover = 139 000 BTU

1 Gallon of Fating Oftynting Oftyning Tovere = 139 000 BTU

1 гал. = 139 000 БТУ

1 баррель остаточного масла = 6 287 000 БТУ

1 Кубический фут из природного газа = 1 031 БТУ

1 Галлон пропана = 91 000 БТУ

1 Короткая тонна угля = 20,754000 BTU

1 KILOWATTHOUR of COAL = 20,754000 BTU

1 KILOWTTHOUR OF TON = 20,754000 BTU

1 KILOWTTHOU = 3412 БТЕ

 

Топ


-Источник-

 


Насколько велик баррель нефти и почему мы измеряем его таким образом?

Сью Т. спрашивает: Почему мы измеряем нефть в баррелях, а не в галлонах или литрах? Сколько нефти в барреле?

Больше, чем просто бензин для наших автомобилей, сырая нефть превращается в бесконечное разнообразие продуктов, которые мы используем каждый день — от товаров личного пользования, таких как шампунь и лосьон, до пищевых консервантов и удобрений, до пластиковых пакетов и упаковки, которые сегодня вездесущи.

Баррель нефти

В одном барреле содержится 42 галлона сырой нефти, из которой в США обычно производится 19 галлонов бензина. В Калифорнии «дополнительные другие нефтепродукты, такие как алкилаты», добавляются к сырой нефти для создания «выгоды от переработки», такой как:

Общий объем продуктов, произведенных из сырой нефти, составляет в среднем 48,43 галлона — 6,43 галлонов больше, чем исходные 42 галлона сырой нефти.

По данным Калифорнийской энергетической комиссии, каждый баррель сырой нефти дает следующие продукты:

  • Готовый автомобильный бензин (51,4% – немного больше, чем в среднем по стране)
  • Дистиллят мазута (15,3%)
  • Реактивное топливо (12,3%)
  • Негазовый газ (5,4%)
  • Товарный кокс (5,0%)
  • Остаточный мазут (3,3%)
  • Сжиженный газ нефтепереработки (2,8%)
  • Асфальт и дорожное масло (1,7%)
  • Прочие продукты нефтепереработки (1,5%)
  • Смазочные материалы (0,9%)

Почему нефть измеряется в бочках

Рынок сырой нефти действительно взлетел после того, как Абрахам Геснер начал перегонку керосина в 1846 году. Это ламповое масло стало очень популярным, и по мере роста спроса росла и потребность в сырой нефти, которую она производила. происходит от. Первая успешно пробуренная нефтяная скважина (ранее вся она была получена за счет «естественной просачивания») была в Титусвилле, штат Пенсильвания, в 1859 году..

Деревянные бочки

В середине 1800-х годов все жидкости, которым требовалась герметичная тара любого размера, хранились в деревянных бочках. Квалифицированные бондари (изготовители бочек) производили водонепроницаемые деревянные бочки емкостью 42 галлона с тех пор, как Ричард III в 1483–1484 годах установил размер винной терции в 42 галлона. Однако, чтобы поймать нефть, вырывающуюся из новых скважин в Титусвилле, первые производители использовали любую водонепроницаемую тару, которую они могли достать, в том числе «деревянные ярусы, бочки из-под виски, бочонки и бочки всех размеров».

Тем не менее, размер контейнера быстро стал стандартизированным вокруг 42-галлонной бочки из-за практических соображений:

42-галлонный терс весил более 300 фунтов – примерно столько, сколько человек мог разумно выдержать. Двадцать поместятся на обычной барже или железнодорожной платформе. Большие бочки были неуправляемы, а маленькие были менее прибыльными.  

К 1860 году в Пенсильвании 42-галлонная бочка стала стандартной. Поскольку Пенсильвания была в авангарде раннего нефтяного бума, ее методы вскоре были приняты по всей стране.

В 1872 г. 42 галлона стали стандартом Ассоциации производителей нефти, а в 1882 г. и Горное управление США также приняло этот стандарт.

Нефтяные танкеры

Перевозка нефти наливом — размещение нефти в грузовых отсеках судов — использовалась с 1870-х годов, как и «цилиндрические железнодорожные цистерны». К 1883 году нефтяные танкеры строились с переборками, чтобы предотвратить выплескивание свободно текущей нефти в трюмах и потенциальное опрокидывание кораблей.

В 1950-х годах, в ответ на закрытие Суэцкого канала, понадобились более крупные танкеры, которые могли бы более эффективно транспортировать нефть вокруг мыса Доброй Надежды, и так родился супертанкер, а к 1958 году корабли, вмещающие около 700 000 баррелей использовались для транспортировки сырой нефти.

По состоянию на 2011 год самые большие супертанкеры, TI Europe и TI Oceania, , могли перевозить более 3 000 000 баррелей нефти за один рейс.

Нефтепроводы  

Трубопроводы использовались для транспортировки сырой нефти с начала нефтяного бума в 1860-х годах, но только в начале 1900-х годов, когда спрос на нефть значительно увеличился, по всей стране были построены трубопроводы:

В течение 1920-х годов, благодаря росту автомобильной промышленности, общая протяженность трубопроводов в США выросла до более чем 115 000 миль.

Первые трубопроводы доставляли сырую нефть с «плодородных месторождений в Техасе, Оклахоме и Канзасе на нефтеперерабатывающие заводы на Востоке», и с увеличением миграции американцев на Запад трубопроводы также двигались в этом направлении.

После того, как в 1968 г. в Прудо-Бей на Аляске была обнаружена нефть, в 1977 г. был построен и завершен трубопровод протяженностью 800 миль от Вальдеса до пролива Принца Уильяма, известный как Трансаляскинская трубопроводная система. он перевозил более 2 000 000 баррелей каждый день. К 2012 году это число сократилось до 579 000 человек.

Предлагаемый сегодня трубопровод Keystone XL предназначен для транспортировки сырой нефти из Хардисти, Альберта, в Стил-Сити, штат Небраска, где:

Он соединится с существующими трубопроводами с нефтеперерабатывающими заводами на побережье Мексиканского залива. Американский сегмент будет иметь длину 875 миль и проходить через Монтану, Южную Дакоту и Небраску. Трубопровод диаметром 36 дюймов может перекачивать до 830 000 баррелей нефти в сутки.

Если вам понравилась эта статья, вы также можете насладиться нашим новым популярным подкастом The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

  • Доминирование электромобилей в XIX веке
  • Если сделать шины черными, вместо естественного белого цвета резины, получится гораздо более прочная и долговечная шина
  • Как органическое вещество становится ископаемым топливом?
  • Почему в бензин добавляли свинец
  • Действительно ли коровьи газы в значительной степени способствуют глобальному потеплению?

Bonus Oil Facts

  • По оценкам Государственного департамента США, при строительстве трубопровода Keystone XL будет создано более 42 000 временных рабочих мест и около 50 постоянных рабочих мест. Согласно FactCheck.org, «нефть из канадских месторождений битума, которую Keystone будет доставлять из Альберты в США для переработки, приводит к выбросам парниковых газов на 14-20% больше, чем нефть, обычно потребляемая в США в настоящее время».
  • По данным Агентства по охране окружающей среды, 29% всего метана, второго наиболее распространенного антропогенного парникового газа, который способствует глобальному потеплению, производится при использовании природного газа и нефти.
  • «Синтетические удобрения на нефтяной основе. . . может привести к переизбытку азота и фосфора в почве. . . [и] сток химических веществ. . . может вызвать «мертвые зоны» в больших водоемах». Сток азота с газонов и ферм в конечном итоге проходит через водоразделы и попадает в такие места, как Мексиканский залив, где азот способствует росту водорослей, которые поглощают кислород в воде, вызывая массовое вымирание в океане, в том числе ценные виды рыб и моллюсков.
  • Согласно отчету за 2006 год, «во всем мире вредоносное цветение водорослей встречается значительно чаще и чаще . . . ситуация, которая, как ожидается, еще больше ухудшится к 2020 году из-за увеличения применения сельскохозяйственных удобрений».
  • Азотные удобрения вызывают накопление нитратов в питьевой воде, и, согласно отчету 2001 года, это «статистически связано с повышенным риском рака мочевого пузыря». . . а женщины, пьющие воду со средним уровнем нитратов выше 2,46 частей на миллион, имели в 2,83 раза больше шансов заболеть раком мочевого пузыря, чем женщины, подвергшиеся воздействию 0,36 частей на миллион нитратов в воде» 9.0018
  • По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), для формирования тонких раковин и скелетов многим морским организмам требуются минералы карбоната кальция; однако по мере того, как увеличивающееся количество углекислого газа (CO2), образующегося в результате антропогенных выбросов, «поглощается морской водой, происходят химические реакции, которые снижают pH морской воды. . . и минералы карбоната кальция [в процессе, называемом] подкислением океана».
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *