Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

какой объем двигателя авто Mерседес-Бенц Sprinter, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 2435 x 1993 x 5986 до 2820 x 4025 x 6967, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Mercedes-Benz Sprinter 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг, фургон

КомплектацияОбъем двигателя, см3
211 CDI2143
214 CDI2143
314 CDI
2143
419 CDI2987
516 CDI2143
519 CDI2987
Base2143
VS302143
VS302987
VS30 311 CDI
2143
VS30 314 CDI2143
VS30 514CDI2143
VS30 516 CDI2143
Смотреть 22 авто

Объем двигателя Mercedes-Benz Sprinter 2018 – н. в., II (W906) Рестайлинг, микроавтобус

Комплектация
Объем двигателя, см3
Base Kombi2987
Kombi 319 CDI2987
Sprinter 516 CDI2143

Объем двигателя Mercedes-Benz Sprinter 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг, грузовик

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Base
2143
Base2149

Объем двигателя Mercedes-Benz Sprinter 2006 – 2013, II (W901), микроавтобус

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Другие характеристики Mercedes-Benz Sprinter

Похожие модели

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz.

Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.

Содержание

  • Технические данные OM602
  • Модификации
  • Регламент обслуживания
  • Автомобили, в которые устанавливался

Технические данные OM602

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Турбонаддув
зависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Модификации

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 КВТ (86 Л.С.)
602.99472 КВТ (98 Л.С.)

Регламент обслуживания

Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
  2. Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.

Автомобили, в которые устанавливался

Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.

W201 C-classБазовый седан
S124 E-ClassУниверсал на шасси W124
S210 E-ClassУниверсал на шасси W210
W124 E-ClassБазовый седан
W210 E-ClassБазовый седан
G460 G-ClassGelendewagen
G461 G-ClassGelendewagen
G463 G-ClassGelendewagen
SPRINTER 3-tфургон (903)
SPRINTER 4-tc бортовой платформой/ходовая часть (904)
ВаликсенКто подскажет особенности эксплуатации дизельного двигателя от Мерседес OM602? Что он любит, чего нет?
ЗнахарьМоторы, как и все дизеля чувствительны к температуре т. е. первое, что всегда в этих дизелях должно быть исправно — это его система охлаждения. Любой из линейки моторов OM должен работать при рабочей температуре 85 градусов!!!! Ни больше, ни меньше и не важно что за окном +30 или -30 — это залог его здоровья… При недогреве будет потеря мощности и постепенное закоксовывание сажей, при перегреве как у всех, повышенный износ ЦПГ или искривление головки блока. И второе: В виду того, что электроники на моторах практически нет, крайне чувствителны ко всякому рода подсосам воздуха, либо по впускному коллектору, либо по топливной аппаратуре. Может очень сильно отражаться на запуске и равномерности работы мотора. Добрая половина исполнительных механизмов управления двигателем ( особенно турбодизеля) управляются пневматикой!!!!
Николай ВоронцевОдним из слабых мест (на мой взгляд) является обратка топливной магистрали, так как собрана из кусочков резинового шланга и какого она года выпуска и сколько она тыс км проехала владелец обычно не знает. ..Узнаёт о её существовании как правило уже когда из под капота валят клубы испаряющейся солярки. Со стороны выглядит не очень.
Саня57Данное семейство не любит резкого или рваного стиля вождения. Данному семейству противопоказана езда с тахометром в красной зоне. Стихия этих моторов спокойное не торопливое перемещение из точки А в точку В.
Замерс Гелентмоторы вроде как вечные, но распылители форсунок все таки иногда тоже менять надо, благо делается не сложно, да и стоят они копейки. При ТО в рекомендацию можо занести откручивание хотя бы раз в 30-40 тыс км свечей накала, потому как со временем отказываются откручиваться напрочь, а достать обломанную свечу накала из головки не просто…..
ИнтеллигентПрелесть этих моторов заключается в том, что они железные и без пресловутой электроники. Исправные моторы легко и без усилий запускаются хоть в -35, главное, чтобы солярка не замёрзла и аккумулятор был живой, остальное этим моторам по барабану. ..
ЭволюшнСпасибо за инфу интересно, я думал на этом форуме людей любящих вихревиков нет, а оказывается есть!
Ярослав76Ну не такие уж и тиходные OM602TURBO довольно хорош, а OM606TRUBO так вообще ураганчик
ИнтеллигентOM601,602,603 которые и атмо и турбо, отличаются чуть более шумной работой, ещё большей надёжностью и данные моторы обладают ТНВД с полность механическим управлением что позволяет даже при не исправном генераторе и аккумуляторе продолжать движение На моторах с вихрекамерным принципом работы, которые ставились на W210 добавилось датчков и более сложная система EGR что чуть добавляет головнячков. На OM604\605\606 используются свечи большей длины чем на OM601\602\603 что приводит к их сильной закоксованности но они закокосовываются только при длительной езде с неисправными свечами накала, то есть, при не рабочей свече солярочка не догорает и шлак облепляет свечку… и потом её ооочень трудно будет выкрутить. .. Поэтому свеча перегорела её надо сразу же поменять и по возможности меняйте сразу все свечки, что бы не разбирать коллектор впускной каждый раз, так как если перегорела одна, то скоро начнут слетать и другие… проверено, да и машинка, вам, мерсоводы скажет только спасибо при запуске=)
ВикторЛучше всех ОМ 602.982. Основное отличие от серии 604/605/606 заключается в том, что это турбодизель с прямым впрыском!!!! т.е. впрыск топлива происходит не в форкамеру (находящуюся в головке блока), а непосредственно в цилиндр (в поршень). Мотор можно назвать прародителем современных CDI моторов, с той лишь разницей, что реализован прямой впрыск на МЕХАНИЧЕСКОМ!!!! ТНВД распределительного типа фирмы BOSCH. Обладает следующими характеристиками: 5 цилиндров в ряд, объём 2874 см, 2 клапана на цилиндр, номинальная мощность 129 л/с, крутящий момент 300 нм. Мотор обладает даже по нынешним меркам выдающейся экономичностью…. W210 с таким мотором и АКПП легко уложить в 8-8,5 литров/100 км. Мотор отнесли к 602 серии, которая устанавливалась на 124, 201 кузовах, но по факту с моторами предыдущего поколения у них общего только количество цилиндров, их расположение и количество клапанов на цилиндр…Всё остальное, а самое главное принцип смесеобразования РАЗНЫЕ!!!
ВаликсенЧем же так интересен 602.982?
ВикторКомпания Bosch, в своё время наверное перепрыгнула сама себя. В этом моторе реализован впрыск топлива в два этапа (с так называемым пилотным впрыском) т.е. в Момент такта сжатия (в самом его начале) в цилиндр впрыскивается первая небольшая часть топливного заряда, а в конце такта сжатия второй впрыск (основной)……ИМЕННО по этому мотор работает существенно тише чем серия 604/605/606, в которых вся порция доставляется за один раз…. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с механическими насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. При низкой удельной мощности с объёма, мотор обладает очень высоким крутящим моментом в 300 нм ( для сравнения в 606 моторе при мощности 177 л/с, крутящий момент 310 нм). 2. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива!!! Даже по сравнению с серией 604/605/606. 3. Опять же из-за системы питания, мотор можно назвать совсем нешумным….. После прогрева, шум мотора может затеряться на фоне звуков издаваемых городом….И это действительно факт. Мотор работает настолько тихо, что по уровню издаваемого шума может посоревноваться с современными моторами, и боюсь некоторым утрёт нос!!!! 4. Очень высокая надёжность агрегата. При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает 500-600 тыс. км. Пришёл этот мотор на 210 мерседес с коммерческого транспорта, а именно со СПРИНТЕРА!!! Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются. Про 602.982 на Спринтере ходят легенды, а отзывы только положительные…
ДавитНо никто не отменял и минусы: 1. Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник. ….. Максимальные обороты мотора 4500 оборотов/минуту!!! Основная работа в очень узком диапазоне 1500-3000 об/м. Езда напоминает чем-то поездку на фуре… Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки…КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!! Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. 2. Мотор требователен к качеству топлива…. ТНВД с электронным управлением, повышенное в двое давление впрыска (по сравнению с серией 604/605/606), форсунка первого цилиндра с датчиком!!! 3. Большинство 210-х с этими моторами ездят в аварийном режиме!!!! Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется…. Все ожидают что 129 л/с не должны ехать, и ездят так, напрочь забывая, что мотор выдаёт 300 нм крутящего, а это много, на самом деле много… По этому ищите хороший сервис….
ЖаникСтранно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое 602. 982, то любви с этим мотором может не получится. Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не много. Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень!!!! Чувствительность к подсосам воздуха в топливную систему досталась от предшественников (имеется ввиду моторов с механическими ТНВД) Со свечами накала всё тоже самое что и серия 604/605/606… При малейшей неисправности системы, менять срочно…затягивая замену неисправной свечи, можно впоследствии попасть на дорогостоящий ремонт!!!!

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Добавить комментарий

2022 Руководство по покупателю Mercedes-Benz Sprinter: обзоры, спецификации, сравнение

ДРУГИЕ Годы: 202320222021202020203

Сравнение с сравнением

3030303131 /3030303131 /3031303131 /
TRIM MSRP

Плава.

С справедливой рыночной ценой MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own / Rating
$38,300 $44,105 Coming Soon / N/A
$38,300 $44,105 Coming Soon / N/A
$39,600 $45,607 Coming Soon / N/A
$42,900 $49,286 Coming Soon / N/A
$43,400 $49,828 Скоро / N / A
$ 44 920 $ 51 513 Скоро / N / A
$ 45,300 $ 51135 $ 45,300 $ 51135 $ 45,300 $ 51135. $51,978 Coming Soon / N/A
$45,430 $52,077 Coming Soon / N/A
$46,600 $53,367 Coming Soon / N/A
$46,700 $53,477 Coming Soon / N/A
$47,450 $54,305 Coming Soon / N/A
$47,900 $54,802 Coming Soon / N/ A
$48,640 $55,617 Coming Soon / N/A
$48,720 $55,707 Coming Soon / N/A
$49,230 $56,269 Coming Soon / N/A
$49,700 $56,777 Coming Soon / N/A
$49,900 $57,009 Coming Soon / N/A
$49,920 $57,030 Coming Soon / N/A
$50,100 $57,228 Coming Soon / N/A
$50,660 $57,845 Coming Soon / N/A
$50,660 $57,846 Coming Soon / N/A
$51,170 $58,409 Coming Soon / N/A
$51,250 $58,496 Скоро / N / A
$ 51,700 $ 58 993 Скоро / N / A
$ 51920 $ 5996 $ 5996 $ 5996. 0025
$52,120 $59,456 Coming Soon / N/A
$52,680 $60,074 Coming Soon / N/A
$53,000 $60,427 Coming Soon / N/A
$53,190 $60,636 Coming Soon / N/A
$53,190 $60,636 Coming Soon / N/A
$53,420 $60,889 Coming Soon / N/A
$53,640 $61,133 Coming Soon / N/A
$53,720 $61,220 Coming Soon / N/A
$53,900 $61,420 Coming Soon / N/A
$55,020 $62,655 Coming Soon / N/A
$55,210 $62,865 Coming Soon / N/A
$55,530 $63,218 Coming Soon / N/A
$55,660 $63,360 Coming Soon / N/A
$55,660 $63,360 Coming Soon / N/ A
$55,840 $63,560 Coming Soon / N/A
$55,920 $63,647 Coming Soon / N/A
$57,220 $65,081 Coming Soon / N/A
$57,550 $65,447 Coming Soon / N/A
$57,680 $65,589 Coming Soon / N/A
$ 57 860 $ 65 787 Скоро / N / A
$ 57 860 $ 65,787 $ скоро / N /
$. 0031
$58,000 $65,942 Coming Soon / N/A
$58,420 $66,405 Coming Soon / N/A
$59,160 $67,221 Coming Soon / N/ A
$59,880 $68,015 Coming Soon / N/A
$59,960 $68,104 Coming Soon / N/A
$60,020 $68,172 Coming Soon / N/A
$60,200 $68,369 Coming Soon / N/A
$60,420 $68,613 Coming Soon / N/A
$61,180 $69,448 Coming Soon / N/A
$62,220 $70,597 Coming Soon / N/A
$62,220 $70,596 Coming Soon / N/A
$63,520 $72,031 Coming Soon / N/A
$64,160 $72,736 Coming Soon / N/A
$66,180 $74,964 Coming Soon / N/
$ 68 520 $ 77 546 Скоро/N/A

Найдите лучшую цену

CARGO (STD/MAX):

319 Cu. T.T.T.T.T.T.T.

Полезная нагрузка (макс.):

3942 фунта.

Мощность:

188@5,000

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010

Газ и Дизель | Мерседес-Бенц Фургоны

Три отличных двигателя, три отличных варианта.

Собери свой фургон

Фургон Mercedes-Benz теперь поставляется с бензиновым или дизельным двигателем на ваш выбор. Оба предлагают мощность, производительность и эффективность для развития вашего бизнеса. Новинка 2023 года: 4-цилиндровый дизельный двигатель высокой мощности, обеспечивающий большую мощность и крутящий момент, заменил 6-цилиндровый дизельный вариант. Что лучше для вас? Это все так, как вам нужно для вождения.

4-цилиндровый дизельный двигатель стандартной мощности

Наш новый 4-цилиндровый дизельный двигатель стандартной мощности развивает большую мощность и крутящий момент, чем 4-цилиндровый двигатель предыдущего года.

  • МОЩНОСТЬ: 168 л.с.
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 295 фунто-футов
  • ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая коробка передач, 9G-TRONIC

4-цилиндровый дизельный двигатель высокой мощности

Наш новый 4-цилиндровый дизельный двигатель повышенной мощности развивает большую мощность и крутящий момент, чем 6-цилиндровый двигатель предыдущего года.

  • МОЩНОСТЬ: 208 л.с.
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 332 фунт-фут
  • ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая коробка передач, 9G-TRONIC

4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, системой впрыска Bosch и крутящим моментом
258 фунт-фут теперь доступен для некоторых моделей Mercedes-Benz.* Его пиковый крутящий момент достигается чуть выше холостого хода, что обеспечивает эффективный запуск с места. .

  • МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН: 188 л. с. при 5000 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 258 фунто-футов при 2500–3500 об/мин
  • ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая коробка передач, 9G-TRONIC

 

*Бензиновый двигатель доступен не на всех моделях.

  • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
    • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
    • Карта сайта
    • Политики
*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

**

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *