Объем масла в двигателе ока: замена автомасла
Главная » ТО
Автор Умиргали
Некоторые отечественные автомобилисты интересуются, каков оптимальный объем масла в двигателе Оки. Разумеется, в первую очередь ответ на данный вопрос хотят знать водители, ездящие на ВАЗ-11113 и иных его вариациях.
Модификаций «Оки» немало. В картер ВАЗ-1111 и аналогичных моделей нужно заливать два с половиной литра моторного масла.
Картер представляет собою часть машины, защищающую важнейшие запчасти движка.
В двигатели произведенных не так давно грузовых авто «Ока» необходимо лить большее количество автомасла (примерно четыре литра). Сменять смазку надо правильно.
Далее будет рассмотрена процедура замены нефтепродукта в машине ВАЗ-1111.
Содержание
- Процедура замены автомасла для трансмиссии, для мотора
- Замена моторного масла
- Замена трансмиссионной смазки
Замена моторного масла
Автопроизводитель определяет, какое масло надо лить в движок. В мотор можно заливать «Лукойл-люкс», «Новойл-синт». Для трансмиссии хорошим вариантом является масляная жидкость «Рольст».
Алгоритм, по которому вы можете поменять расходник, таков:
- Откройте крышку маслозаливной горловины. Она располагается на детали, защищающей головку цилиндрового блока.
- Аккуратно, так как смазка сильно нагрета, откройте крышку слива, располагающуюся на картерном поддоне. Не забудьте установить под нее емкость для отработавшего автомасла.
- Снимите маслофильтр посредством инструмента. Если ключа нет, а вручную демонтировать фильтрующий элемент вы не можете, воспользуйтесь отверткой. Пробивку маслофильтра лучше выполнять поближе к дну. После этого закройте крышку слива.
- Налейте свежий нефтепродукт в маслофильтр (примерно наполовину).
- Выполните смазывание кольцевого уплотнителя. Монтируйте новый маслофильтр на моторный штуцер. Осуществляйте это вручную, не используя ключ.
- Налейте столько автомасла, сколько требуется.
Как много смазки лить – зависит от модели автомобиля. Проверять объем заливаемого нефтепродукта возможно посредством указателя. Закрутите крышку в деталь, которая защищает головку блока цилиндров.
- Замена масла в двигателе подошла к своему завершению. Запустите силовой агрегат, позвольте ему проработать на холостых оборотах пару минут. Индикатор, который указывает на аварийное давление смазки, должен потухнуть через несколько минут после пуска движка. Выключите мотор, выполните проверку объема автомасла. Если его мало, осуществите доливку.
Замена трансмиссионной смазки
Менять масло в КПП нужно так:
- Демонтируйте колпак из резины, установленный на сапуне, помойте его.
- Посредством отвертки либо проволоки почистите колпак, поставьте его назад.
- Открутите крышку сливного отверстия, заранее установив под него таз. Дождитесь, пока весь нефтепродукт сольется. В четырехлитровый таз должна войти вся старая смазка.
- Достаньте из отверстия задней крышки трансмиссии масляный щуп.
- Налейте свежий расходник в маслозаливную горловину. Не забудьте поставить в отверстие воронку.
- Выполните проверку объема автомасла. Если надо, осуществите доливку.
Слив смазки необходимо осуществлять сразу после выключения движка, пока она еще горячая. Если мотор остыл, заведите его, выполните прогрев до восьмидесяти градусов. Обычно слив длится не дольше четверти часа.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Старый двигатель
ВАЗ «Ока»
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8657
ВАЗ «Ока» (1989-1996) |
- ВАЗ-1111 «Ока» (1989-1996)
Ссылки | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Предыдущая модель: | СМЗ С-3Д |
Следующая модель: | Lada Kalina |
Родственные модели: | — |
Рейтинг (4.3) Всего 60 Оценить
ВАЗ-1111 «Ока» (1989-1996)
В 1979 г. на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) началась разработка автомобиля особо малого класса на смену инвалидным мотоколяскам серии С3. После изготовления нескольких прототипов Минавтопром передал проект Волжскому автомобильному заводу (ВАЗ), у которого было больше возможностей для массового производства микролитражки. Группа конструкторов во главе с Ю.Верещагиным взяли в качестве ориентира японский микрокар Daihatsu Cuore, и построила для «Оки» похожий 3-дверный кузов хэтчбэк. Двигатель изначально планировалось сделать 3-цилиндровым, но на это не хватило времени, и модель получила половину мотора ВАЗ-2108 — рядный 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объёмом 649 см3 с двумя балансировочными валами и карбюратором, мощностью 29 л.с. Его установили под капотом поперечно, параллельно ведущей передней оси. Все остальные компоненты, кроме 12-дюймовых колёс, были унифицированы с другой продукцией ВАЗа. Это означало, что «Ока» оснащалась независимой передней подвеской Макферсона, задней поперечной балкой на продольных рычагах и 2-контурной тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади.
В 1985 г. вышло постановление Совета министров СССР об организации производства «Оки» сразу на трёх заводах: АвтоВАЗ в Тольятти, СМЗ (переименованном в СеАЗ) в Серпухове и легковом подразделении КамАЗ в Набережных Челнах. Планировалось также поставить модель на конвейер на перепрофилированном заводе ЕлАЗ в Елабуге, но в связи с распадом СССР этого не произошло. «Ока» поступила в продажу в 1989 г., и основной период её выпуска пришёлся на 90-е гг., когда она была одним из самых дешёвых автомобилей в мире. Кроме базовой модификации, предлагались специальные версии для инвалидов. В 1996 г. был разработан модернизированный ВАЗ-11113 с 2-цилиндровым двигателем объёмом 749 см3 и мощностью 33 л.с., сборка которого была полностью перенесена на СеАЗ и КамАЗ. К моменту снятия «Оки» с производства в 2008 г. было построено около 700000 ед.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | ВАЗ-1111 «Ока» |
Годы выпуска | 1989-1996 |
Страна | СССР |
Производитель | ПО «АвтоВАЗ» |
Категория | Компактные (А) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 2-цилиндровый |
Объём двигателя | 649 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.![]() |
Максимальная мощность | 29 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 12″ |
Вес | 635 кг |
Колёсная база | 2180 мм |
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 30 с |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаDodge Dart Gen-3Dodge IntrepidFord Thunderbird Gen-7Sunbeam AlpineО проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.![](/800/600/https/sun9-43.userapi.com/c857224/v857224457/cf28e/VMwTATwgeJk.jpg)
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Наша Ока Технические характеристики | Dandjr’s Weblog
Мне пришло в голову, что мы никогда не публиковали технические характеристики нашего автодома «Ока» в нашем блоге, поэтому вот они:
Наш полноприводной автодом был построен на 14-местном кузове автобуса модели XT 1994 года выпуска «Ока», ранее использовавшемся в качестве туристический автобус в Западной Австралии. Он провел большую часть своего времени, путешествуя по району Кимберли, и преодолел полмиллиона километров. К счастью, многие из основных механических компонентов были заменены или отремонтированы за время его эксплуатации, поэтому мы могли сосредоточить большую часть нашего времени на разработке аспектов автодома. Единственная крупная механическая работа, которую нам нужно было сделать, это пружины и подвеска.
Фотографии хода строительства
Для получения подробных фотографий процесса строительства фальшпола и внутренней отделки посетите наш фотосайт здесь и выберите интересующую тему из списка подальбомов справа.
Крыша поднимается для установки… |
…и спустили на Оку. |
Снять только опорные балки… |
… и монтаж крыши завершен.![]() |
Строительство автодома очень похоже на строительство дома, только меньше и крепче. Есть сантехника, электричество, газ и водопровод для установки; условия для сна, приготовления пищи, душа, туалета, освещения, безопасности и развлечений; хранилище необходимо для продуктов питания, посуды, инструментов, запасных частей, одежды, личных вещей и уличной мебели. В конструкции также должны были учитываться погодные условия, обеспечение вентиляции, отопления, охлаждения и защиты от солнца, а также все условия для тяжелых ударов и вибрации автомобиля, а также ограничения по весу, юридические ограничения и ограничения безопасности дорожного движения. На самом деле это очень сложная, но интересная задача.
Там были списки дел, бюджеты, компьютерные макеты, фотографии, чертежи оборудования, расчеты площади, веса и мощности. Идеи пришли из автосалонов, веб-сайтов, брошюр производителей автодомов и блогов предыдущих пользователей (таких как этот). Оборудование поставлялось различными поставщиками караванов и электрооборудования, сырье — от поставщиков алюминия и стали, механические и электрические компоненты — от морских поставщиков (очень полезно, существует много общего между требованиями к лодке и автодому) и из хозяйственных магазинов. На то, чтобы собрать то, что нужно, по реальной цене, ушло много времени, и часто дизайн адаптировали под то, что было в наличии. Были неизбежные откаты после того, как некоторые идеи не сработали на практике, и несколько вещей, которые я бы сделал по-другому в следующий раз.
Аспекты дизайна заняли несколько месяцев, приобретение компонентов и оборудования еще несколько, а этап строительства растянулся на 9 месяцев, хотя на самом деле он никогда не заканчивается. Мы все еще делаем улучшений мобильного дома 5 лет спустя.
Нам потребовалось больше года, чтобы переоборудовать и отправиться в путь, работая над этим почти полный рабочий день (пенсия – это прекрасно), и это стоило около 20 000 долларов США (в 2004–2005 годах), не считая автомобиля и механических работ.
В целом мы очень довольны тем, как все обернулось, и весь пакет оказался вполне пригодным для использования после 100 000 км и 23 месяцев дорожных поездок.
Наша Ока на развязке Сэнди Блайт |
Основные характеристики нашей Оки перечислены ниже.
Бытовые принадлежности
Спальные места, душевые, кухонные и обеденные помещения для 2 человек.
- 4 на ужин технически возможно, хотя и немного неудобно. В наших путешествиях обычно участвуют более теплые районы страны, так что приготовление пищи и прием пищи на свежем воздухе является нормой или, по крайней мере, частью еды, но у нас также есть внешняя плита и тарелка для барбекю.
Дэвид, Тим и Бренда (друзья Оки из Ocean Shores) и Джанет.![]() |
- Трехходовой холодильник/морозильник Dometic объемом 120 л с:
- Вспомогательные вентиляторы с термическим управлением для облегчения прохождения воздуха через ребра конденсатора.
- Внутреннее светодиодное освещение, управляемое магнитным герконом на двери.
- Внутренний вентилятор для циркуляции охлаждающего воздуха, управляемый термостатом, но останавливающийся при открытии дверцы. Ночью вентилятор выключается, но свет продолжает работать.
- Смев 3-х конфорочная плита с духовкой.
- Внешняя вок-плита/барбекю на 9 человек0069 al fresco приготовление пищи, подключение к внешнему газовому соединению.
- Раковина/сушилка с краном Flickmaster H/C и отдельным краном для фильтрованной питьевой воды.
- Фильтр для питьевой воды 0,5 мкм.
- Полноразмерный душ с раковиной.
- Вешалка для сушки полотенец/одежды над душем, когда она не используется.
- Душевая ниша также используется в течение дня для хранения оборудования для стирки, штор, винных бочек и закрытого молочного ящика (отличное сиденье, табурет, ступеньки, несущая рама).
- Вешалка для сушки полотенец/одежды над душем, когда она не используется.
Душевые стены изготовлены из легкого листового материала Aquatile. Кладовые корзины помещаются между душем и холодильником на одной раме. |
Водо- и газоснабжение
- Бак для воды из нержавеющей стали на 100 л под шасси и внутренние гибкие баки для воды на 150 л (100 л + 50 л).
- Бак для горячей воды объемом 40 л с подогревом от охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей через встроенный теплообменник (см. эту статью).
Водонагреватель, установленный под кухонным гарнитуром во время строительства |
- Двойные подпольные напорные насосы (потому что они шумные) для раздельных питьевых и бытовых систем.
- Переключающие клапаны, позволяющие использовать один или оба насоса или бака для любой цели.
- Трюмный насос для наполнения баков из ведер или источников воды.
- Два газовых баллона по 4,5 кг плюс запасной баллон по 3 кг под задней дугой.
- Регулятор с ручным переключением, доступный через люк в полу, поэтому мы точно знаем, когда они закончатся (раньше это было автоматически, но мы не всегда знали уровень газа, пока оба баллона не были пусты).
Навигация и связь
Кабина нашей Оки, на рассвете, с видом на бухту Робак в Бруме. |
- Компьютерная навигационная система с подвижной картой на основе:
- Ноутбук MacBook в корпусе приборной панели со стороны пассажира (MacBook работает в конфигурации с закрытой крышкой, что позволяет использовать внешний дисплей большего размера).
- Беспроводное подключение к резервному компьютеру MacMini в прочной алюминиевой раме, установленному за сиденьем водителя.
- 17-дюймовый ЖК-дисплей (установлен на крышке двигателя).
- Внешний резервный жесткий диск емкостью 1,5 ТБ.
- ТВ-модуль USB.
- USB-соединение с цифровой камерой.
- Аудиовыход по 50 Вт на канал на акустическую систему с автоматическим переключением с автомобильного радио.
- Ноутбук с программой Oziexplorer (под VirtualBox и XP), с кабелем DVI к ЖК-дисплею и подключенным к Mac Mini по сети.
- USB-модуль GPS, подключенный к ноутбуку.
- Garmin eTrex Venture GPS (с переизлучающей антенной) для резервирования и для прогулок.
- Телефон NextG с внешней антенной, который можно использовать как USB-модем для доступа в Интернет и электронной почты.
- Ноутбук и/или ЖК-дисплей снимаются сзади или снаружи для просмотра телевизора, DVD-дисков и фотографий.
- Запасная USB-клавиатура и мышь.
- Блоки питания постоянного тока 12 В для всех компьютерных систем.
- Запасной ноутбук.
- Ноутбук MacBook в корпусе приборной панели со стороны пассажира (MacBook работает в конфигурации с закрытой крышкой, что позволяет использовать внешний дисплей большего размера).
На движущейся карте M показано наше положение в Великой Викторианской пустыне. |
- КВ радиостанция (сеть ВКС 737, позывной Мобильный 2484)
- 9-метровая антенна SuperRod (см. здесь).
- 2 ручных CB для движения колонны и отдаленных прогулок.
- Модифицирован для использования внешней антенны CB, установленной на крыше, для увеличения радиуса действия.
- 406 МГц АРБ.
- Камера заднего вида с 9-дюймовым дисплеем.
- Дополнительный вход для отдельной боковой камеры.
- 4-канальная система тюнера/CD (динамики автоматически переключаются между компьютерным звуком или выходом тюнера).
Электрика и освещение
- Генератор Bosch 120 А плюс:
- Интеллектуальный регулятор генератора переменного тока Sterling.
- Усовершенствованный натяжитель ремня генератора с регулировочными гайками на резьбовом стержне.
- Интеллектуальный регулятор генератора переменного тока Sterling.
- 3 батареи для стартера, бытовой и компьютерной систем, каждая с изолятором.
- 3-я батарея размещена в новой раме слева позади и ниже пассажирского сиденья, где будет размещаться левый воздушный фильтр, доступный через внешний люк.
- Батарейные переключатели, позволяющие при необходимости вручную переключать все 3 батареи параллельно.
- Солнечные панели 10 x 20 Вт (см. эту статью), установленные над кабиной и вдоль крыши, для зарядки 3 аккумуляторов плюс:
- Контроллер заряда для выбора одной или всех батарей для зарядки.
- Ручная или автоматическая функция, чтобы ее можно было отключить при необходимости или при работающем двигателе (например, генераторе).
- Дисплей напряжения заряда и тока в задней части салона.
[2 00 Вт солнечных панелей (обычно 160 Вт или 11-12 ампер зарядного тока является максимально доступным) позволяет использовать домашние батареи большей емкости и, возможно, более мощный инвертор для хлебопечки или аналогичного устройства. У нас также есть генератор переменного тока на 120 ампер и интеллектуальный регулятор генератора переменного тока, а также водонагреватель, который нагревается от воды двигателя, поэтому нам действительно не нужно ничего, кроме этого. Запуск двигателя на 15 минут каждые пару дней нагревает воду и заряжает все три батареи. В промежутках до 12 ампер от наших солнечных панелей будут поддерживать работу основного электрооборудования (например, компьютеров, освещения, насосов, вентиляторов, ВЧ-радио)].
Солнечные панели 5 x 20 Вт спереди. Вдоль крыши установлены еще 5 панелей по 20 Вт. |
- Отображает индикатор электроэнергии для всех 3 аккумуляторов.
- Светодиодное освещение жилой зоны и потолочные фонари, заменяющие прежние флуоресцентные и галогенные лампы.
- Зарядное устройство для аккумуляторной дрели, переоборудованное для зарядки от солнечных батарей (поскольку им требуется около 20 В для зарядки аккумулятора на 14–15 В).
- Внешняя розетка 12 В для питания насосов, фонарей, инструментов и т. д.
- Чистый синусоидальный инвертор мощностью 300 Вт.
- Мы можем запустить все компьютеры и малую бытовую технику от инвертора, если это необходимо.
- Используется для привода модифицированного испарительного кондиционера в задней части салона (двигатель вентилятора переменного тока был сохранен, поскольку он был водонепроницаемым и его было бы трудно переоборудовать на 12 В).
- Панель сигнализации приборной панели для:
- Освещение осталось включенным. Осталось
- шагов.
- Низкий уровень воды в основном баке.
- Вентиляционное отверстие на крыше оставлено открытым.
- Датчики уровня воды в баке с сигнализацией низкого уровня.
- Автоматический выключатель постоянного тока холодильника при низком напряжении батареи. Подача постоянного тока на холодильник также может быть временно отключена с приборной панели с помощью дистанционного реле, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор во время движения (например, при заправке топливом или во время остановок для комфортного отдыха/фотосъемки, но должно быть автоматическим, работающим от генератора переменного тока).
- Мониторы температуры холодильника/морозильника с сигналами тревоги о перегреве и «погасании газового пламени».
- Автоматическое освещение холодильника и вентилятор циркуляции воздуха.
- Крышный вентилятор и внутренние вентиляторы с регулируемой скоростью.
- Тихие оконные вентиляторы (компьютерные вентиляторы с регулировкой скорости) для циркуляции воздуха в ночное время.
- Датчик дыма с ингибитором:
- Можно отключить во время приготовления и автоматически включить снова через 20 минут, если не продлить.
- Светочувствительные фонари для ступеней и крыльца.
- Внешние сверхъяркие светодиодные фонари для кемпинга с дистанционным управлением.
- Задний обогреватель под сиденьем и циркуляционный насос для отвода тепла от горячего блока двигателя или бака с горячей водой (используется только в Tassie).
- Дизельный насос для перекачки топлива между баками или из канистр.
- Аккумуляторный фонарик с аккумулятором SLA и 8 сверхъяркими светодиодами.
Мебель и аксессуары
- Выдвижная кровать в задней части с 6-дюймовым матрацем из вспененного латекса, который в течение дня превращается в шезлонг.
Выдвижная кровать во время строительства |
- Съемный обеденный стол хранится под сиденьем.
- Кладовая с выдвижными проволочными корзинами.
- Кухонные ящики со стальными телескопическими направляющими.
- Замки на дверцах ящиков и шкафов, чтобы они оставались закрытыми.
- Вибрация открывает даже самые надежные ящики.
- Глубокий отсек для хранения над кабиной («Черная дыра») для легких, громоздких, редко используемых предметов, таких как ремни двигателя, шланги, соединительные провода, веревки, одежда для холодной погоды, тент и комната с выдвижным экраном.
- Стулья для кемпинга и раскладной стол хранятся под основанием заднего сиденья.
- Библиотека для аптечки, швейного набора, DVD-дисков, карт, журналов и, о да, множества книг.
Библиотека (с сделанной на заказ картиной Джанет на двери), установленная за пассажирским сиденьем рядом с входной дверью. |
- Туалет Porta-Potti (может быть расположен в душевой нише или в наружной выдвижной туалетной палатке, также служит удобным сиденьем).
- Небольшой испарительный кондиционер для задней части салона, модифицированный за счет перемещения резервуара для воды под «Оку» и установки электронной системы управления подачей воды для минимизации расхода воды (обеспечивает 10-секундный выброс воды каждые 2 минуты или около того (регулируется), чтобы сохранить фильтрующие прокладки влажные). Излишняя вода собирается в пластиковый контейнер под Окой для повторного использования (также полезно для мытья рук). Воздух втягивается в заднюю часть фильтровальных прокладок из передней кабины.
Небольшой испарительный кондиционер над кабиной |
- Выдвижная комната площадью 2 м для отдыха без насекомых.
- Съемный тент.
- Все окна имеют изготовленные на заказ отражающие экраны (с использованием Aircell от Bunnings) для обеспечения тепло- и светоизоляции.
- Москитные сетки на липучках на всех открывающихся задних окнах:
- Крепятся одним крепежным винтом, поэтому, когда их отрывают ветки, мы их не теряем.
Конструктивные и механические модификации
- Приподнятая крыша с верхними шкафами.
- Ящик для инструментов, встроенный в заднюю дверь, который также служит удобным верстаком.
- Бачок серой воды для душевой воды (выглядит как змеевик со стороны Оки). Вмещает 25 л (около 2–3 дней принятия душа для 2 человек) и включает в себя самоуплотняющийся обратный клапан HepVO (см.
здесь), установленный горизонтально для предотвращения любых нежелательных запахов.
- Отдельный бак для отходов 10 л для раковины. Он должен быть больше, так как мы производим больше сточных вод, чем ожидалось, но у нас пока нет места для резервуара большего размера.
- Дополнительные топливные баки (макс. 300 л, 2 боковых бака по 105 л плюс задний пластиковый бак на 50 л, плюс 1 или 2 канистры по мере необходимости).
- Дополнительные баки для воды (всего 250 л, бак из нержавеющей стали 100 л под шасси для душа и раковины, плюс 2 гибких бака для питьевой воды под основанием кровати, 1 x 100 л, 1 x 50 л, плюс всегда есть 40 л в бак с горячей водой, если все стало так отчаянно).
- Воздушный компрессор на базе компрессора кондиционера, установленный на левой опоре двигателя, плюс 20-литровый бак и 2 воздуховыпускных отверстия.
- Отдельный шланг для подачи воздуха и насос для накачки шин (хранятся внутри, что удобно при частой смене давления).
- Лопата с длинной ручкой, выравнивающие клинья и воздушный шланг крепятся к заднему колесному креплению.
- Водяные шланги хранятся в нише заднего колеса.
- Домкрат Hi-Lift (60 дюймов, 1,5 м), установленный на переднем стержне, с 2 фанерными опорными плитами, хранящимися в заднем отсеке для инструментов.
- Дополнительные точки домкрата Hi-Lift, установленные на переднюю и заднюю дуги (см. здесь).
- 3-тонный винтовой домкрат двойного действия и 2 х 3-тонных осевых стойки, установленные в раме под задней правой балкой.
- Механические запасные части находятся в отсеке за задней дверью, доступ к которому возможен как изнутри, так и снаружи.
- Новые задние рессоры с дополнительным 3-м листом и реставрированные передние рессоры с дополнительным 3-м листом.
- Новые монтажные пластины болтов рессор на передней части задних рессор, со сменными втулками и «небьющимися» болтами из стали 4140.
- 20-миллиметровые болты подвески установлены во всех остальных местах, а все стальные втулки подвески заменены на уретановые (комплект от Peter Wright).
- Подвеска с подушкой безопасности на всех 4 пружинах, с индивидуальными регуляторами давления и манометрами в салоне.
Двойные органы управления подушками безопасности и двойные стрелочные датчики, установленные с обеих сторон рулевой колонки |
- Амортизаторы Ralph (примечание: один протекал через 2 года и был бесплатно заменен на 4WD1.com).
- Рулевой демпфер заменен на модель Tough Dog большего размера (с сайта 4WD1.com).
- Крепления хомутов для UJ на вилках заменены U-образными болтами для повышения прочности и надежности.
- Воздухозаборник перенаправлен и выдвинут вперед для уменьшения шума всасывания.
- Труба из ПВХ 150 мм x 2 м, проходящая через переднюю балку, для крепления стоек навеса, антенн, стержней, труб и т. д.
- Запасная половинка рессоры крепится болтами под шасси, над запасным колесом.
- Может использоваться для временной замены сломанной пружинной проушины. Он крепится болтами под пружинным зажимом и поддерживает пластину скобы.
Модификации для вождения
- Дверные замки с дистанционным управлением, с внешним скрытым выключателем (см. эту статью). Все двери запираются и отпираются изнутри, с любой двери или с пульта дистанционного управления.
- Электростеклоподъемники водительской и пассажирской дверей (см. эту статью).
- Твердотельное реле блокировки запуска для предотвращения случайного запуска двигателя снаружи автомобиля при включенной передаче, которое также действует как иммобилайзер автомобиля.
- Отключает соленоид стартера и подачу топлива в ТНВД после включения зажигания, до Нажатие кнопки Включить на приборной панели.
- Он также обеспечивает функцию аварийной остановки двигателя, прерывая подачу постоянного тока на соленоид топливного насоса форсунки, до сбрасывается кнопкой Включить.
[Однажды у меня чуть не случилась беда, когда я случайно завел двигатель на задней передаче, стоя у водительской двери. Началось хорошо, но, к счастью, я только что починил ручник, из-за которого двигатель заглох до того, как он тронулся слишком далеко, иначе «Ока» прошла бы сквозь стену гаража и скрылась под крутым холмом.]
- Турботаймер, поддерживающий работу очень горячего двигателя в течение 30 секунд после выключения зажигания, чтобы подшипники турбины могли остыть до прекращения подачи масла.
- Задний кондиционер с приводом от двигателя, перенаправляемый вперед через верхние выпускные отверстия для глаз.
- Система задержки стеклоочистителей с 6 временами задержки и 1 или 2 циклами очистки.
- Передвижной омыватель ветрового стекла.
- Все поверхности кабины звуко/теплоизолированы с помощью пенопластовой пленки (свернутые кемпинговые матрацы толщиной 1 см), покрытые ковровым покрытием WonderWall.
- Двойная звукоизоляция на панелях крышки двигателя с использованием самоклеящихся панелей из акустической пены от Whitworths (см.
здесь).
- Рычажный ручной дроссель (см. здесь).
- Песочный флагшток из стекловолокна длиной 4,5 м. Основание установлено на переднюю стойку.
Безопасность, обслуживание и восстановление:
- Мы предусмотрели оборудование для обеспечения безопасности, обслуживания и восстановления, которое описано здесь.
- Средства безопасности
- Оборудование для восстановления и технического обслуживания
Вес в комплектации Touring:
- 5,4 тонны (с весов в Кэтрин, с одним человеком и наполовину полными баками).
- AB 80483 U 728121 A, где:
- «AB» означает двигатель Perkins Phaser 1004-4T (4 цилиндра, 4 литра с турбонаддувом), тип
- 80483 — это номер сборки .
- «U» означает построено в Великобритании
- 728121 серийный номер
- «А» — год выпуска (1995, значит наш двигатель не оригинал так как наша Ока 1994 года выпуска)
- Дополнительную информацию о кодах см.
в Таблице нумерации двигателей Perkins
Номер VIN:
- 6N 544 B3 M4 RA 080148
- Критическое число — «148» на конце — порядковый номер сборки (было построено около 430 «Ок» в нескольких конфигурациях),
- «В3» означает 14-местный автобус с задним люком,
- «RA» означает построенный в 1994 году в Перте.
- Обратитесь к этой таблице для объяснения последовательности нумерации Oka VIN.
Ока Расшифровка VIN номера |
Будущие модификации:
- Подножка, установленная на переднюю стойку (для доступа к ветровому стеклу).
- Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла.
- 3-й рычаг стеклоочистителя ветрового стекла со стороны пассажира.
- Напоминание «Оставлен ручной тормоз». (Да, делал пару раз и нужна звуковая сигнализация.
Лампа на приборной доске все равно не работает).
- Откидные шезлонги (желаю).
Если вы хотите связаться с нами или получить дополнительную информацию о нашем автодоме, пожалуйста, напишите нам по адресу dandjribbans в gmail точка com и оставьте сообщение.
Нравится:
Нравится Загрузка…
ОКА КОМПЛЕКТ
ОКА КОМПЛЕКТЗаказать ОКА КОМПЛЕКТ
| Описание КОМПЛЕКТ ОКА является полностью собранный автомобиль с полным салоном и полным остеклением, функционирующими гидравлическими тормозами, полная подвеска, стояночный тормоз, все электрооборудование и освещение кузова, колеса 12 дюймов с Радиальные шины 135R12, в основном все, что необходимо для строительства NEV или LSV. Нет двигателя, нет трансмиссии (опционально), нет карданных валов
(доступно опционально), без выхлопной системы, без топливной системы. КОМПЛЕКТ ОКА является полностью сертифицирован в соответствии с FMVSS # 500, который касается низкоскоростных транспортных средств (LSV) и должен быть комплектуется электроприводом на NEV (Neighborhood Electric Vehicle). В некоторых штатах (например, в Калифорнии) разрешено «специальное строительство». транспортные средства», и если это положение доступно в государстве вашего проживания, то Вы также можете установить бензиновые двигатели от «ранее сертифицированного автомобиля». Двигатели с коробками передач, подходящими для ОКА КОМПЛЕКТ:
Кузов
Размеры корпуса
КОМПЛЕКТ не включает коробку передач! Доступны следующие опции: (все для переднего привода)
Передний Задний Дополнительное оборудование
Стандартный интерьер
Требуется FMVSS № 500 (DOT).
MSRP = M S производителя R etail P рис
в США исключает любые сборы за пункт назначения и/или доставку, местные налоги, лицензионные сборы
или любое дополнительное оборудование, установленное на заводе или у дилера. |