Задний мост Газель NEXT с Cummins ISF, устройство, замена масла
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.
Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.
Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие трансмиссионные масла:
— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/2a43329s-960.jpg)
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.
Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.
Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
Для проверки уровня масла и его доливки:
— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.
Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.
— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.
Для замены масла в редукторе заднего моста:
— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.
Замена масла. Задний мост.
Для стабильной работы автомобиля Газель нужно периодически менять масло не только в двигателе, коробке передач, но и в мосту. Желательно эту замену производить через три года эксплуатации или через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе, если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.
Какое масло подобрать, моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.
На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел, подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.
Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5.
Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90.
Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.
Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно, для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.
Financial Times
Выборы в Турции
Эрдоган и Кылычдароглу вступили в напряженную борьбу за пост президента Турции
Оба кандидата утверждают, что лидируют, но последние подсчеты показывают, что ни один из них не имеет 50%, необходимых для полной победы
Эрдоган борьба за выживание с помощью стратегии надежды и страха
Главные новости
Прямые новости FT
Newcrest поддерживает предложение Newmont стоимостью 19 миллиардов долларов на создание крупнейшей в мире золотодобывающей компании
Предстоящая неделя. Лидеры G7 собираются в Хиросиме
TotalEnergies
Советник по доверенности поддерживает резолюцию активистов по климату в Total
Некоторые инвесторы хотят, чтобы группа урезала новые нефтегазовые проекты и ужесточила цели по выбросам
Таиланд
Таиланд продемократические оппозиционные партии лидировать в голосовании на выборах
Партия «Движение вперед» намерена начать переговоры с Пхеу Тай во главе с Пэтонгтарн Чинават, дочерью бывшего премьер-министра
Выборы в Таиланде противопоставляют династию Чинавата военным правителям
Криптовалюты
Король криптовалют США обещает принять жесткие меры в отношении цифровых платформ
Министерство юстиции усиливает контроль над отраслью, раздираемой скандалами и нестабильностью
В центре внимания
900 02 Итальянская политикаИталия капитальный ремонт планы по выделению 200 млрд евро в фонды ЕС для восстановления после Covid
Такие проекты, как установка на солнечных батареях для бездомных животных и ипподром, вызывают опасения по поводу расточительных расходов
Частный капитал
мнение содержание. Внутри бизнеса.
Фирмы частного капитала все больше переходят в более стабильный мир кредитования и инвестирования в долговые обязательства богатые нефтегазовые компании ищут приобретения после продолжительного затишья
Аргентина
Аргентина планирует чрезвычайные экономические меры, чтобы избежать большой девальвации
Министр экономики Серхио Масса повысит процентные ставки почти до 100 процентов и усилит валютную интервенцию
Республиканцы предупредили о наплыве просителей убежища после снятия ограничений по Разделу 42
Белый дом и республиканцы начинают формировать соглашение о потолке долга
Самые читаемые
НОВОСТИ
Акции Азиатско-Тихоокеанского региона
Акции государственных предприятий Китая подскочили, поскольку инвесторы стремятся к высокой доходности
Государственные организации предлагают более высокую доходность, чем рынок облигаций
Цепочки поставок
Менеджеры по цепочкам поставок пользуются спросом, поскольку компании страдают от дефицита
Ранее недооцененные профессионалы находят новую роль в обсуждениях в совете директоров
Искусственный интеллект
Может ли искусственный интеллект обеспечить реальное обучение в бизнес-школе?
ИИ уже используется для создания контента и оценки потребностей учащихся, но быстрый прогресс также вызывает опасения будет первым, кто нацелится на экспорт Москвы по трубопроводу после вторжения в Украину
Зеленский высоко оценивает обещание Германии оказать военную помощь Украине в размере 2,7 млрд евро
Tiger Global Management LLC
Tiger Global надеется получить наличные в части портфеля частных компаний на сумму 40 млрд долларов кредит
Криптовалюты
Сэм Альтман из OpenAI приближается к финансированию криптопроекта Worldcoin в размере $100 млн. 0003
Алгоритмы поддерживают рынок, пока капризные люди пережидают неопределенность
Немецкая политика
Немецкие зеленые понесли худший результат за более чем 20 лет в региональном опросе в Бремене
Изобразительное искусство
Неизвестные портреты Рембрандта, обнаруженные спустя 200 лет
Редкие работы голландского мастера, случайно обнаруженные в частной коллекции семьи в Великобритании
содержание мнения. Как положить конец противостоянию потолка долга США
Нам нужно отделить поверхностный аргумент от основного, чтобы продвинуться вперед
содержание мнений. GM не должен вытеснять Apple CarPlay с переднего сиденья. Неудержимое продвижение аббревиатуры
Некролог. Грейс Бамбри , оперная певица, 1937–2023 гг.
содержание мнений. Остерегайтесь «плохого» актера, когда дело доходит до мнений AI
. Лекс. Поддельное мясо: фасоль страдает от
мнения рынка. Нам нужен новый подход к банковскому регулированию
содержания мнений. Долгий взгляд. Инвесторам следует приготовиться к турбулентности потолка долга США
Подробнее Мнение
Леди Р. по следам: тайное путешествие, которое якобы доставило южноафриканское оружие в Россию
FT реконструирует пятимесячную поездку, которая, по словам Вашингтона, использовалась для тайной перевозки оружия, разыскиваемого Москвой : от мусора до инвестиционного уровня
Глава европейского подразделения Mastercard защищает платежи по картам на фоне расследования регулирующих органов Великобритании
Государства ЕС поддерживают запрет на уничтожение непроданной одежды
Europe Express. Беларусь попала под перекрестный огонь
Брифинг новостей FT. Напряженные выборы в Турции
8 минут прослушивания
Политическое исправление. Инфляция и миграция: проблемные обещания Сунака
30 минут прослушивания
Подкаст FT Weekend. Ее родители бежали из Ирана. Ее искусство рассказывает их историю
22 мин. прослушивания
Обзор Рахмана. Историко-магическая мистерия Путина
28 минут прослушивания
Мода
Гардеробы для работы и выходных — нужны ли границы?
Фитнес в Гонконге
FT Путешественник. Если нет этого свинга: три лучших поля для гольфа в Гонконге
Arts
Review. Pod Save the UK предлагает политические комедии и комментарии в неспокойные времена — обзор
Документальная литература
Обзор. Лучшие новые книги о климате и окружающей среде
Путешествия
Как их потратить.
Итальянская политика19 мин
видеоконтент. Итальянские компании теряют российский рынок | FT фильм
воспроизвести видеоконтент.
Производство в США29 мин.
видеоконтент. Почему 3D-печать жизненно важна для успеха производства в США | FT Film
воспроизвести видеоконтент.
Мир36 мин
видеоконтент. Северная Корея и триады: гангстеры, корабли-призраки и шпионы | FT Film
воспроизвести видеоконтент.
Криптовалюты30 мин
видеоконтент. FTX: легенда о Сэме Бэнкмане-Фриде | FT Film
Основные моменты
Товары из ЕС на сумму не менее 1 млрд долларов исчезают в России «призрачная торговля»
Западные официальные лица считают, что страна перенаправила чувствительный экспорт, на который наложены санкции
The Big Read. Эрдогану предстоит столкнуться с самой большой проблемой на выборах
Binance критикует меры по борьбе с криптовалютами в США и делает заявку на контроль над Великобританией0003
Местные органы власти Китая обращаются к ближневосточным фондам за инвестициями
Это конец пути позитивных действий?
содержание мнений. Внешний вид. Жители Манхэттена привозят в Майами свой кровавый спорт в частных школах
Сектор недвижимости Швеции потрясен из-за проблем с рефинансированием
Аналитики подчеркивают подверженность страны росту процентных ставок
рынки содержание. Брифинг по рынкам. Казначейские облигации США и акции технологических компаний растут после падения инфляции
Брюссель отказывается от запрета на поощрение финансовых консультаций
Binance резко критикует криптовалюту в США и делает заявку на британский надзор
Банки настроены оптимистично в отношении фунта стерлингов, поскольку он торгуется близко к годовому максимуму по отношению к доллару
рыночное содержание. Брифинг по рынкам. Фондовые индексы США снижаются, так как инвесторы ожидают отчета об инфляции
Ирландия предложит создать суверенный фонд благосостояния
Специальный отчет. Управление рисками: финансовые учреждения
Крах банка срочное переосмысление ликвидности; хакеры получают больше «рук»; генеративный ИИ переопределяет тактику; повышение процентных ставок влечет за собой большие риски; промышленность ждет свежего «зеленого гида»; отказ от стратегического риска объединяет Credit Suisse и SVB; требуется геополитическое руководство
обновлено
аудиоконтент.