Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

95. Порядок работы 4-х тактного 4-х цилиндрового двигателя

При рассмотрении цикла условно при­нимаем, что каждый такт начинается и заканчивается в одной из мертвых точек.

Первый такт впуск (рис. 1, а). При вращении коленчатого вала 1 поршень 3 перемещается из ВМТ в НМТ, и в верхней части цилиндра создается раз­режение. Распределительный вал через детали механизма газораспределения открывает впускной клапан 7, который через впускной трубопровод 5 соединяет цилиндр с карбюратором 6. Горючая смесь, поступающая под действием раз­режения из карбюратора по впускному трубопроводу, заполняет цилиндр, где образуется рабочая смесь. Рабочая смесь состоит из горючей смеси и отрабо­тавших газов, которые всегда в неболь­шом количестве остаются в цилиндре от предыдущего цикла. В конце такта впуска, при работе двигателя на режиме полной нагрузки, давление в цилиндре составляет 8 — 9 кПа, а температура ра­бочей смеси равна 80— 120

QC (для прогретого двигателя).

Второй такт — сжатие (рис. 1, б). Такт впуска заканчивается, когда поршень приходит в НМТ. При дальнейшем по­вороте коленчатого вала поршень пере­мещается из НМТ в ВМТ и сжимает рабочую смесь. В течение такта сжатия оба клапана остаются закрытыми. Объем смеси при сжатии уменьшается, а давление внутри цилиндра увеличи­вается и достигает 100 — 120 кПа. Повышение давления сопровождается увели­чением температуры смеси до 300 — 400 °С.

Третий такт — расширение газов или рабочий ход (рис. 1, в). Оба клапана закрыты. При подходе поршня в конце такта сжатия к ВМТ между электро­дами свечи зажигания 8 проскакивает электрическая искра. Сжатая рабочая смесь воспламеняется и быстро сгорает, образуя большое количество горячих газов. Газы давят на поршень, который под их давлением перемещается из ВМТ в НМТ и через шатун

И вра­щает коленчатый вал. Это основной такт, так как расширяющиеся газы со­вершают полезную работу. С момента воспламенения смеси давление газов быстро возрастает, а затем по мере движения поршня вниз и увеличения объема снижается. В конце сгорания и начале расширения давление дости­гает 300 — 400 кПа при температуре 2000 — 2200 °С, а в конце расширения снижается до 35 — 45 кПа при темпе­ратуре 1200-1500 °С.

Рис. 1. Схема работы четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя:

а — впуск в цилиндр горючей смеси; 6 — сжатие рабочей смеси; в — расширение газов или рабочий ход; г — выпуск отработавших газов; 1 — коленчатый вал; 2 — распределительный вал; 3

— поршень; 4 — цилиндр; 5 — впускной трубопровод; 6 — карбюратор; 7 — впускной клапан; 8 — свеча зажигания; 9 — выпускной клапан; 10 — выпускной трубопровод; 11 — шатун; 12 — поршневой палец; 13 — поршневые кольца

Четвертый такт — выпуск (рис. 1, г). Поршень движется от НМТ к ВМТ и через открытый выпускной клапан 9 вытесняет отработавшие газы в вы­пускной трубопровод 10, глушитель и далее в атмосферу. При такте выпуска не удается достигнуть полной очистки цилиндра от отработавших газов и часть их остается в цилиндре. В конце выпуска давление равно 10,5 — 12 кПа при температуре 700 —900 °С. После окончания такта выпуска рабочий цикл двигателя повторяется в рассмотренной выше последовательности.

На заднем конце коленчатого вала устанавливают тяжелый диск — махо­вик, который во время рабочего хода накапливает энергию, а затем продол­жает вращаться по инерции. При этом вместе с маховиком вращается и колен­чатый вал, который перемещает пор­шень в течение остальных вспомога­тельных тактов.

Порядок работы 4 цилиндрового рядного и V-образного двигателя

Четырёхтактный двигатель сегодня является наиболее распространённой разновидностью ДВС. Изобретён он был в конце XIX века немецким конструктором Николаусом Отто, и с тех пор нашёл широчайшее применение в различных областях техники. Такие двигатели используются в автомобилестроении, ими оснащаются речные и морские суда, поршневые самолёты, железнодорожные локомотивы. Рассмотрим подробнее устройство этого силового агрегата иразберёмся, каков принцип и порядок работы 4-цилиндрового варианта двигателя Отто.

Содержание

  1. Порядок работы цилиндров двигателя
  2. Рядный
  3. V-образные
  4. Оппозитные

Двигатель внутреннего сгорания практически без особых изменений дошёл до наших дней. Технически он состоит из следующих деталей:

  • корпус цилиндра;
  • поршень, передвигающийся внутри цилиндра;
  • свечи, с помощью которых в цилиндр подаётся электрическая искра;
  • коленчатый вал, через который крутящее усилие передаётся на ходовую часть;
  • шатун, соединяющий поршень с коленвалом.

Кроме того, современные силовые установки могут оснащаться дополнительными деталями, делающими их работу более эффективной. Это маховики коленвала, газораспределительная система, электронный впрыск и т. д.

Порядок работы 4-тактного двигателя основан на цикле Отто, получившем название по имени своего изобретателя. Состоит этот цикл из четырёх последовательных фаз, или тактов. Сегодня производится несколько разновидностей таких двигателей, каждый из которых, по сути, является подвидом исходного образца, впервые собранного в Германии полтора столетия назад. Отличаются они друг от друга лишь порядком расположения цилиндров и бывают рядными, V-образными или оппозитными.

Справка! Независимо от особенностей конструкции, за один полный ход поршня в любых разновидностях 4-тактных ДВС последовательно происходят все четыре такта, соответствующие двум полным оборотам коленчатого вала.

1 такт – впуск топливовоздушной смеси в цилиндр. После открытия впускного клапана в полость цилиндра всасывается топливо, представляющее собой смесь бензиновых паров и воздуха. Поршень в этой фазе перемещается вниз, достигая в её конце крайней нижней точки, коленвал делает пол-оборота.

2 такт

– сжатие. Поршень начинает перемещение с крайней нижней точки вверх, а коленчатый вал  проворачивается ещё на половину оборота. Таким образом, за два такта (впуск и сжатие) он совершает один полный оборот. В конце фазы сжатия поршень достигает верхней точки своего хода.

3 такт – расширение. В сжатую поршнем топливную смесь через свечу зажигания подаётся электрическая искра. В результате происходит взрывообразное воспламенение паров топлива, и энергия этого микровзрыва толкает поршень обратно вниз. Через шатун поршень передаёт крутящий момент на коленвал, который проворачивается ещё на 180о.

4 такт – выпуск. В начале последнего такта поршень находится в своей самой нижней точке, но под действием инерционного вращения коленвала начинает вновь перемещаться в верхнюю часть цилиндра. Одновременно с этим открывается выпускной клапан, и скопившиеся внутри отработанные газы выталкиваются в выхлопной коллектор.

После этого все четыре цикла вновь повторяются.

Рассмотрим для наглядности, как работают все три основных типа 4-тактных ДВС.

Рядный

Конструкция рядного двигателя представляет собой цилиндры, выстроенные в одну линию. Обычно их количество составляет от двух до шести-восьми. Самыми распространёнными рядными 4-тактными ДВС, применяемыми в автомобилестроении, являются 4-цилиндровые силовые агрегаты. Главный принцип, которому следуют разработчики двигателе − силовая установка должна передавать крутящий момент на ходовую часть как можно плавнее, без рывков.

Для этого поршни всех соседних цилиндров должны в один момент времени находиться в разных фазах своего перемещения. К примеру, 4-цилиндровые ДВС, устанавливаемые на отечественных «Ладах», работают по следующей схеме: 1-3-4-2. То есть, первый такт работы сначала происходит в первом цилиндре, затем в третьем, далее в четвёртом, и позже всех – во втором. А газовские моторы отсчитывают такт в порядке 1-2-4-3. В результате этого толкающее усилие передаётся на коленчатый вал непрерывно, а не рывками, как было при синхронной работе всех цилиндров.

Справка. Принцип «работы вразнобой» применяется во всех типах 4-тактных двигателей, независимо от количества цилиндров. Если их число больше четырёх, то одновременная работа поршней допускается только в цилиндрах, максимально удалённых друг от друга.

V-образные

Другая распространённая конструкция 4-тактных ДВС предусматривает расположение цилиндров в два ряда. При этом оба ряда находятся под некоторым углом по отношению друг к другу, в разных моделях − от 45 до 120о.

Подобный вариант расположения позволяет сделать мотор более компактным, увеличив при этом число рабочих цилиндров. В поперечном разрезе такой двигатель имеет форму латинской буквы V, откуда и произошло его название.

Особенностью работы V-образных силовых агрегатов является попеременное прохождение рабочих фаз поршнями из противоположных рядов. Такты 4-цилиндровый мотор отсчитывает по схеме 1-3-2-4, где  первый и второй цилиндры относятся к одному ряду, а третий и четвёртый – к другому.

Оппозитные

Оппозитные двигатели – довольно редкая конструкция, встречающаяся сегодня в основном на японских легковых автомобилях, а также на некоторых мотоциклах. Они, как и V-образные ДВС, представляют собой моторы-«двухрядники», но со своей особенностью. Особенность их конструкции и работы состоит в том, что противолежащие цилиндры располагаются под углом 180о по отношению друг к другу.

Перемещение поршней в них происходит зеркально. На практике такая схема для 4-цилиндрового «оппозитника» выглядит так: 1-3-2-4. То есть, когда поршень первого цилиндра перемещается вверх, то и на противоположном цилиндре №2 он также идёт к своей верхней точке. Разница только в том, что первый поршень находится в фазе сжатия топливовоздушной смеси, а второй совершает такт выпуска отработанных газов из камеры сгорания в выхлопной коллектор.

Как видим, несмотря на разнообразие конструкций 4-тактных ДВС, в основе их работы лежит цикл Отто. Простота конструкции и высокая надёжность работы подобных механизмов стала причиной их широчайшего распространения во всём мире и во всех областях машиностроения.

Детали, рабочие [бензиновые и дизельные]

Из этой статьи вы узнаете  , что такое одноцилиндровый двигатель?  Его схема, части,   работа, преимущества,  и приложения  все поясняется картинками.

Также вы можете скачать PDF-файл  в конце этой статьи.

Что такое одноцилиндровый двигатель?

Одноцилиндровый двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания только с одним цилиндром, в котором поршень движется для обеспечения сгорания. Как правило, одноцилиндровые двигатели используются на небольших транспортных средствах и инструментах из-за того, что работу выполняет только один поршень.

Учитывая его размер, он может производить относительно большое количество энергии. Но этот двигатель способен медленно изменять выходную мощность, что делает его менее универсальным для более крупных автомобилей. Двигатели этого типа легкие и компактные, поэтому они являются хорошим выбором для инструментов, приводимых в действие двигателями, например, для уборки сорняков.

Помимо использования на мотоциклах, он используется во многих приложениях, таких как картинги, вездеходы, радиоуправляемые автомобили, переносные инструменты и садовая техника (например, газонокосилки, культиваторы и струнные триммеры).

Одноцилиндровые двигатели изготавливаются как 4-тактные, так и 2-тактные и используются в автомобилях и тракторах. Эти двигатели имеют массу особенностей и преимуществ. Давайте разберем их все ниже.

Читайте также: Список деталей двигателя велосипеда: объяснение их работы и использования [Фото]

Детали одноцилиндрового двигателя

Ниже перечислены важные детали одноцилиндрового двигателя:

  1. Цилиндр
  2. Поршень
  3. Впускной коллектор
  4. Выпускной коллектор
  5. Впускной клапан
  6. Выпускной клапан
  7. Свеча зажигания
  8. Топливная форсунка
  9. Шатун

Цилиндр №1

Цилиндр обычно изготавливается из чугуна. Он состоит из поршня, который перемещается внутри цилиндра для осуществления процесса сгорания.

Поршень №2

Поршень — это возвратно-поступательное устройство, совершающее возвратно-поступательное движение внутри цилиндра. Другой конец поршня крепится к шатуну и обычно изготавливается из алюминиевого сплава.

Впускной коллектор №3

Через него свежий заряд подается в цилиндр. Впускные коллекторы равномерно распределяют заряд между цилиндрами многоцилиндровых двигателей.

#4 Выпускной коллектор

Выпускной коллектор — это первая часть выхлопной системы автомобиля, установленная непосредственно на блоке цилиндров. Он направляет все выхлопные газы из всех цилиндров в атмосферу.

Впускной клапан №5

Впускной клапан регулирует подачу свежего заряда в цилиндр. Он открывается только на такте всасывания для подачи воздушно-топливной смеси и остается закрытым на других тактах.

Выпускной клапан №6

Выпускной клапан предназначен для управления потоком сгоревших выхлопных газов. Он открывается только на такте выпуска, чтобы вытолкнуть сгоревшую воздушно-топливную смесь из цилиндра, и остается закрытым на других тактах. Распределительный вал задает скорость выпускных клапанов.

#7 Свеча зажигания

Свечи зажигания используются в бензиновых двигателях. Он состоит из двух электродов, разделенных воздушным зазором, через который проходит высоковольтная система зажигания, создающая искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Топливная форсунка #8

Топливная форсунка используется в дизельных двигателях. Он отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя, тщательно контролируя время впрыска, распыление топлива и другие факторы.

Шатун №9

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом, что помогает передавать давление сгорания на шатунную шейку. Он имеет опорные части на обоих концах, сторона поршня называется малым концом, а сторона коленчатого вала — большим концом.

Читайте также: Какова функция поршневого пальца в двигателе?

Работа одноцилиндрового двигателя

Одноцилиндровые двигатели доступны в двух различных конфигурациях: четырехтактные и двухтактные.

Одноцилиндровый 4-тактный цилиндр (бензиновый двигатель)

Бензиновый двигатель работает по принципу обратного цикла, также известного как цикл постоянного объема. В этом двигателе свеча зажигания, установленная в верхней части крышки, инициирует воспламенение бензина.

Все четыре такта четырехтактного двигателя требуют двух оборотов коленчатого вала для завершения каждого цикла: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Давайте разберемся с тактами четырехтактного двигателя.

#1 Такт впуска

Такт впуска начинается, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке). Когда поршень движется вниз, впускной клапан открывается. Смесь паров бензина и воздуха, пропорционально смешанная карбюратором, поступает в цилиндр и заполняет пространство в цилиндре. Поршень достигает своего нижнего положения, известного как НМТ (нижняя мертвая точка).

#2, такт сжатия

В такте сжатия поршень снова движется вверх после такта впуска. Когда поршень движется вверх, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан остается закрытым. Поршень сжимает топливовоздушную смесь, выталкивая ее вверх в зазор в верхней части цилиндра, повышая давление и температуру смеси.

#3 Рабочий ход

Воздушно-топливная смесь при высоком давлении и температуре воспламеняется от искры. Искра воспламеняет топливовоздушную смесь. В результате этого горения газы подвергаются дальнейшему давлению и повышению температуры. Газы расширяются, создавая взрывную силу, толкающую поршень вниз с большим ускорением. Затем прямолинейное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

#4 Такт выпуска

В этом такте поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), и открытие выпускного клапана позволяет выхлопным газам выходить с большей скоростью. Поршень движется вверх от нижнего центра и выталкивает оставшиеся сгоревшие газы внутрь цилиндра. Выпускной клапан закрывается в конце такта выпуска, и цикл повторяется.

Читайте также: Что такое клапаны двигателя? Типы, работа и применение

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель (дизельный двигатель)

Базовая конструкция четырехтактного дизельного двигателя аналогична конструкции четырехтактного бензинового двигателя, за исключением того, что вместо свечи зажигания используется топливная форсунка. Топливный насос подает масло к форсунке под более высоким давлением. Он работает по принципу дизельного цикла или цикла постоянного давления.

#1 Такт впуска

В такте впуска поршень движется вниз, и впускной клапан открывается, позволяя воздуху поступать в цилиндр и заполнять пространство. Теперь поршень достигает нижнего центра и снова начинает двигаться вверх.

#2 Такт сжатия

В такте сжатия поршень начинает двигаться вверх, и впускной клапан закрывается. Давление и температура воздуха увеличиваются из-за сжатия. Прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки, дизельное топливо распыляется внутри цилиндра.

С помощью топливной форсунки топливо впрыскивается под высоким давлением, превышающим давление сжатого воздуха. Топливо смешивается с воздухом и содержит кислород. Топливо представляет собой углеводород, поэтому при нагревании сжатого воздуха до достаточной температуры происходит сгорание, и топливо сгорает.

#3 Рабочий ход

Поршень движется от ВМТ к НМТ в рабочем такте. Тепло от сгорания еще больше увеличивает давление и температуру воздуха. Максимальное давление и температура отработавших газов действуют на верхнюю часть поршня и заставляют его двигаться вниз. Прежде чем поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.

#4 Такт выпуска

Поршень достигает НМТ и начинает двигаться вверх. Теперь отработавшие газы выталкиваются поршнем и выходят через выпускной клапан. Прежде чем поршень достигнет ВМТ, впускной клапан открывается, и цикл повторяется.

4-тактный бензиновый двигатель 4-тактный дизельный двигатель
Работает по принципу автоцикла или цикла постоянного объема. Дизельный двигатель работает по принципу дизельного цикла или цикла постоянного давления.
В этом случае свеча зажигания генерирует искру для воспламенения заряда. Тогда как в дизельном двигателе сгорание инициируется топливной форсункой.
В бензиновом двигателе в качестве топлива используется бензин или бензин. Дизельное топливо используется в качестве топлива в дизельном двигателе.
В этом двигателе топливо смешивается с воздухом внутри камеры сгорания. Топливо смешивается с воздухом в карбюраторе перед поступлением в камеру сгорания.
Расход топлива меньше, так как используется густое топливо. Более высокий расход топлива по сравнению с четырехтактными дизельными двигателями.
Конструкция этого двигателя более жесткая из-за более высокой степени сжатия. Дизельные двигатели менее жесткие, чем четырехтактные дизельные двигатели.
Бензиновый двигатель используется в малотоннажных транспортных средствах, таких как двухколесные транспортные средства, автомобили, квадроциклы и т. д. Дизельные двигатели используются в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, грузовики, сельскохозяйственные тракторы и т. д.

Читайте также: Различные типы турбокомпрессоров и их работа [PDF]

Одноцилиндровый двухтактный двигатель (бензиновый двигатель)

Двухтактные двигатели требуют один оборот коленчатого вала или два хода поршня для завершения цикла события. Двухтактный двигатель работает по принципу обратного цикла или цикла постоянного объема.

#1 Первый ход

В этом такте поршень находится в НМТ. Во время этого хода поршень перемещается вверх от НМТ к ВМТ, закрывая перепускное и выпускное отверстия. Смесь наддувочного воздуха и бензина уже в цилиндре сжимается.

Движение поршня вверх создает частичное разрежение в картере, что позволяет втягивать свежий заряд в картер через открытое впускное отверстие. Поршень достигает ВМТ в конце рабочего хода.

#2 Второй такт

Перед окончанием такта сжатия электрическая искра, создаваемая свечой зажигания, воспламеняет сжатую воздушно-топливную смесь в камере сгорания. В результате сгорания поршень движется вниз.

Во время этого хода поршень закрывает впускное отверстие, и свежий заряд сжимается в картере. По мере того, как поршень продолжает опускаться, выпускные и перепускные каналы открываются.

Через выпускное отверстие сжатые газы выходят, а новый заряд, уже сжатый в картере, нагнетается в цилиндр. Когда заряд ударяет в дефлектор, днище поршня поднимается и выталкивает выхлопные газы наружу, повторяя цикл.

Читайте также: Какова функция маховика в двигателе?

Одноцилиндровый двухтактный двигатель (дизельный двигатель)

Двухтактный дизельный двигатель работает так же, как и бензиновый двигатель, но впрыск дизельного топлива происходит в конце такта сжатия. В цилиндре имеется заряд сжатого воздуха, когда поршень достигает своего верха.

Форсунка впрыскивает дизельное топливо в цилиндр и мгновенно воспламеняется под действием тепла и давления внутри цилиндра. Давление, создаваемое сгоранием топлива, толкает поршень вниз. Это называется рабочим ходом.

Когда поршень приближается к нижней точке своего хода, выпускной клапан открывается, и выхлопные газы выходят из цилиндра, сбрасывая давление. Когда поршень движется вниз, он открывает впускные отверстия для воздуха. Сжатый воздух заполняет цилиндр, вытесняя все оставшиеся выхлопные газы.

После закрытия выпускного клапана поршень снова движется вверх, возвращая впускные каналы и сжимая заряд свежего воздуха. Это известно как такт сжатия. По мере приближения поршня к верхней части цилиндра цикл повторяется.

Читайте также: Различные типы поршневых колец и их функции

Преимущества одноцилиндрового двигателя

  1. Эти двигатели обычно компактнее и проще по сравнению с многоцилиндровыми двигателями.
  2. Воздушное охлаждение часто более эффективно для одноцилиндровых двигателей, поскольку вокруг цилиндров проходит больший поток воздуха. Следовательно, он снижает вес и сложность двигателя с воздушным охлаждением по сравнению с двигателем с жидкостным охлаждением.
  3. Производство двигателя дешевле, так как для него требуется меньше компонентов, а общий вес меньше.
  4. Одноцилиндровые двигатели развивают высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает их более подходящими для приложений с отставанием нагрузки и приложений, требующих высокого крутящего момента.
  5. При любом рабочем объеме одноцилиндровые двигатели более экономичны, чем двухцилиндровые.
  6. Техническое обслуживание и ремонт одноцилиндровых двигателей просты благодаря меньшему количеству движущихся частей и простой конструкции.

Недостатки одноцилиндрового двигателя

  1. Одноцилиндровые двигатели обеспечивают большую пульсирующую мощность и более высокий уровень вибрации в каждом цикле.
  2. Для этого двигателя требуется тяжелый маховик, что приводит к относительно медленным изменениям частоты вращения двигателя.
  3. Одноцилиндровый двигатель — не самая плавная конструкция двигателя.
  4. Несмотря на то, что одноцилиндровые двигатели обеспечивают лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, их максимальная выходная мощность не так велика, как у двухцилиндрового двигателя.
  5. Их нельзя использовать в приложениях, превышающих определенный объем кубатуры, поскольку компоненты становятся слишком тяжелыми и громоздкими для практического использования.

Применение одноцилиндрового двигателя

Одноцилиндровые двигатели были распространены в первых мотоциклах, автомобилях и других устройствах, таких как морские двигатели. Эта конструкция используется только в переносных инструментах и ​​садовой технике, например, в газонокосилках.

Помимо мотоциклов, эти двигатели также используются в мотороллерах, картингах, авторикшах и радиоуправляемых моделях. Тракторы Lanz Bulldog оснащались горизонтально расположенными одноцилиндровыми двухтактными двигателями 19-го века.21-1960.

В Honda Super Cub используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 куб. Во многих одноцилиндровых спортбайках используются одноцилиндровые двигатели, например, в двойном спортивном мотоцикле и в классическом стиле Royal Enfield 500 Bullet.

Завершение

Надеюсь, я рассказал все об одноцилиндровом двигателе . ” Если я что-то упустил, или у вас есть какие-то сомнения, дайте мне знать в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

Введите адрес электронной почты…

Загрузить эту статью в формате PDF:

Нажмите здесь, чтобы загрузить

Вы можете прочитать больше в нашем блоге:

  1. Полный список деталей автомобильного двигателя: их назначение (полное руководство)
  2. 30 основных деталей мотоциклов и их функции [названия]
  3. Различные типы систем трансмиссии, используемые в транспортных средствах

4 Порядок запуска цилиндровых двигателей 2023 [объяснение V4]

Двигатели с четырьмя поршнями, расположенными горизонтально, называются рядными четырехцилиндровыми двигателями.

Обычно на каждую четырехтактную горизонтальную четверку приходится как минимум один энергетический такт, в отличие от двигателей с меньшим количеством поршней, которые не имеют энергетических тактов постоянно. Горизонтальный двигатель имеет только одну прокладку головки цилиндра по сравнению с цилиндром V4 или четырехцилиндровым двигателем, что сводит к минимуму как сложность, так и производственные затраты.

В двигателе с внутренним зажиганием порядок зажигания соответствует хронологии воспламенения поршней. Последовательность, в которой срабатывает система сгорания в двигателе с искровым зажиганием, определяет порядок воспламенения. Помимо влияния на шум двигателя и турбулентность, последовательность зажигания также влияет на способность двигателя стабильно обеспечивать мощность.

Порядок работы 4 цилиндра

  • Порядок работы двигателя V4 1-3-4-2

Пояснение к диаграмме порядка работы 4-цилиндрового двигателя 

Порядок работы 4-цилиндрового двигателя обеспечивает 720 градусов вращения коленчатого вала, что, как известно, является полной последовательностью зажигания, в то время как каждый отдельный поршень обеспечивает 180 градусов вращения коленчатого вала. . Вспомогательные шестерни (шкивы) часто располагаются в задней части двигателя, где камеры обычно имеют обозначение 1234.

Поршень 1 будет клапаном, ближайшим к валам, а поршень 4 будет клапаном, ближайшим к вращению. В двигателе V6, например, поршень должен зажигаться каждые 120° в зависимости от Расчета 1. Например, в некоторых двигателях V8 и выше производители или конструкторы двигателей не всегда зажигают поршни одновременно; это принцип архитектуры двигателя, называемый неравномерным срабатыванием.

Для обеспечения мощного и хриплого шума двигателя сделано. Это очень хорошо для моторов с несколькими цилиндрами. Коленчатый вал будет испытывать большую нагрузку, если все поршни зажигаются одновременно. Это может привести к поломке или искривлению коленчатого вала. Для лучшей работы производители принимают непоследовательные порядки зажигания, чтобы предотвратить это.

4-цилиндровый оппозитный двигатель с порядком работы 1 3 4 2 срабатывает перед цилиндром-партнером. Пара поршней-партнеров поднимается и опускается вместе. Один поршень может находиться на входном цикле, а другой — на выпускном. Пока один поршень находится в цикле компрессора, второй находится в такте выброса.

Характеристики крутящего момента
Тип крепежа Первый проход Второй проход
Главные крышки 15 футо-фунтов. 80 градусов
Болты головки блока цилиндров 22 футо-фунта 51 градус
Болты коромысел 44 дюйм-фунта 18 футо-фунтов

Ознакомьтесь с порядком работы Ford 302

Чем 3-цилиндровый двигатель отличается от 4-цилиндрового?

Порядок работы 4-цилиндрового двигателя противоположен 3-цилиндровому двигателю. В трехцилиндровом двигателе каждый из трех коленчатых валов расположен под углом 120 градусов. Расположение поршней 3-цилиндрового двигателя 1-3-2, что обеспечивает равномерное распределение силы поршней.

Это особенно актуально для двигателей с несколькими цилиндрами. Коленчатый вал будет подвергаться большой нагрузке, если все поршни воспламенятся одновременно. Это может привести к поломке или искривлению коленчатого вала. Для лучшей работы конструкторы применяют непоследовательные последовательности срабатывания, чтобы предотвратить это.

Порядок работы распространяется на

Порядок работы 4-цилиндрового двигателя распространяется на все аналогичные автомобильные двигатели, такие как

  • Honda Accord
  • Шевроле Малибу
  • Субару Импреза
  • Хендай Элантра
  • Subaru WRX STI 305-HP
  • Хонда Цивик Тип R
  • Форд Мустанг ЭкоБуст

В чем разница между рядным 4 и рядным 4 двигателем?

Начнем с того, что и рядный-4, и плоский-4 имеют одинаковые четыре тяги: вход, давление, выход и выбросы. Тем не менее, различия сразу бросаются в глаза. 1, 3, 2, 4, 2 для Flat-4, а для Inline-4 это 1, 3, 4, 2. Первое серьезное изменение — это последовательность стрельбы.

Несмотря на то, что основное и третичное давление в каждом двигателе эквивалентны, рядные и четырехцилиндровые двигатели не имеют сопоставимых вторичных сил. В рядных четырехцилиндровых двигателях вспомогательные силы направлены наружу, когда цилиндры достигают пика или нижней части цилиндров

В четырехцилиндровом двигателе четыре цилиндра направлены в противоположные стороны, уравновешивая напряжения. Таким образом, двигатель с плоской четверкой работает тише, чем рядная четверка, потому что в двигателе с рядной четверкой отсутствует механизм распределения энергии и, следовательно, он сильнее вибрирует. Тем не менее, Flat-4 не может избежать блеска. По какой-то причине двигатель любит трястись по центральной линии, поскольку цилиндры не выстраиваются точно в линию.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели имеют порядок воспламенения, основанный на последовательности, в которой цилиндры получают впрыск бензина. Поскольку цилиндры не освобождаются и не закрываются при каждом такте, четырехтактные двигатели также должны синхронизировать выпуск цилиндров с последовательностью зажигания. При проектировании двигателя последовательность зажигания выбирается по шаблону, чтобы максимизировать эффективность и плавность.

Вычисляются вес коленчатого вала и давление в цилиндрах. Вес противовеса определен. Последовательность стрельбы определяется путем включения всех их в расчеты динамического баланса таким образом, чтобы создавать минимальные помехи.

Горизонтальная конфигурация двигателя используется на большом количестве автомобилей с четырьмя двигателями, а также на многих мотоциклах и других машинах. Рядные четыре цилиндра часто называют четырьмя двигателями. В большинстве моделей используется жидкостное охлаждение, хотя выпускаются и модели с воздушным охлаждением.

Каков порядок включения 4-цилиндрового двигателя Honda Civic 2001 года выпуска?

Civic 2001 года выпуска с двигателем 1,6 л обслуживает распределение крышки по часовой стрелке с порядком включения 1 3 4 2,

Почему Civic 2002 поддерживает 4-цилиндровый двигатель?

Неисправность одного из четырех поршней вызвана отсутствием одного или многих из следующих элементов. Одно или несколько из вышеперечисленных событий могут иметь место, если ваш Civic неисправен: CEL горит.

Зачем нам нужен именно порядок зажигания для 4-тактного двигателя?

4-х цилиндровый двигатель работает на дизеле который включает в себя вращающийся цилиндр разрежение, декомпрессию, выпуск и выброс в четыре удара или четыре движения повторяющегося молота.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *