Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
smolensk.azgaz.ru
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 |
luidor21.azgaz.ru
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | |
ГАЗ-32212 | ГАЗ-322173 | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | |
Тип привода | Задний | Полный | |
Кооличество мест | 12+1 | 13+1 | |
Пассажировместимость | 12 | 13 | |
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | |
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||
Длина, мм. | 5475 | ||
Ширина, мм. | 2075 | ||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | |
Колесная база, мм. | 2900 | ||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |
Главная передача | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||
ПОДВЕСКА | |||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | ||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Обзор топливного бака на Газель
Газель – надежный друг, который приобретается, в главной степени, с целью работы и заработка. На газелях часто перевозят грузы, некоторые из них переоборудуются под пирамиды для транспортировки пластиковых окон. Дизель газель приобрела немалую популярность и используется как малогабаритный грузовой автомобиль повсеместно. Поэтому очень важно, чтобы все в машине было отлажено и работало как часы, и если пришло время для замены каких-то деталей, лучше не оттягивать этот момент.
Автомобиль Газель
Замена деталей может производиться не только при выходе их из строя, но и с целью усовершенствования авто. Например, водитель захотел заменить колеса, укрепить кузов, усилить двигатель, а может установить новый топливный бак на газель, вместимость которого будет больше чем у того, который был в комплекте с завода. Эта проблема на самом деле довольно остро стоит для тех, кто ездит на дальние расстояния и часто выезжает за пределы страны.
Особенности топливной системы Газель
Существует две разновидности топливной системы автомобиля газель. Одна из них рассчитана на дизель, другая на двигатель с системой впрыска. Наиболее простая система включает в себя следующие компоненты:
- Топливный насос;
- Топливопровод;
- Карбюратор;
- Фильтр тонкой очистки топлива;
- Шланг слива;
- Топливный бак.
На газелях с двигателями ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 топливный бак присоединяется непосредственно к карбюратору и имеет систему отвода топливных паров и пробку для слива горючего. Вместимость емкости под горючее зависит от того, из какого материала она изготовлена. Пластиковый топливный бак вмещает в себя не более 60 литров горючего, металлический на 10 литров больше.
Что же касается топливных емкостей на машинах с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, то они тоже имеют ряд характерных отличий. Расположение – под багажным отделением. Фиксируется емкость к инжекторной раме, при помощи хомутов. Верхняя часть хранилища грючего оборудована топливозаборником и датчиком уровня топлива. Размеры и объем такого бака не отличается от тех, что установлены на дизель.
Топливный бак Газель
Почему у Газели такой маленький бак
Этот вопрос волнует практически всех владельцев Газели. Заводской бачок, установленный на дизель, или впрысковый двигатель, вмещает в себя максимум 60 литров топлива и это очень неудобно, особенно при поездках на дальние расстояния, иногда от одной заправки до другой расстояние немаленькое и если расчет горючего оказался неверным, водитель попадет в неприятную ситуацию.
Порой заправка в другом регионе или вообще за пределами страны оказывается значительно дороже или хуже по качеству и водитель не хотел бы лишний раз заливать некачественное топливо в свой автомобиль, но, увы, размеры заводского бака не оставляют выбора.
Уже не раз в сети интернет проводилось голосование среди владельцев Газелей за увеличение объема топливного хранилища либо за установку дополнительного прямо на заводе. Подавляющее большинство проголосовало за дополнительный топливный бак, чтобы увеличить объем запасаемого горючего, но, к сожалению, изготовитель остался глух к подобного рода призывам, и вопрос об увеличении объема хранилища горючего пока остается закрытым.
Как увеличить объем топливного бака
Многие автомобилисты нашли выход в замене топливного бака. Некоторые мастера снимают с машины пластиковый бак и заменяют на металлический. Это позволяет увеличить вместимость топлива от 10 до 90 литров. Сейчас выпускаются баки с объемом до 150 литров, изготовленные из тонкого трехмиллиметрового алюминия, которые не подвержены ржавлению или коррозии. При этом, несмотря на большой объем, алюминиевый бак подойдет на газель так, что не придется менять что-либо в топливной системе.
Увеличение топливного бака газель
Конечно, за такой чудесный и вместительный агрегат придется выложить кругленькую сумму, но продолжительность жизни алюминиевых баков довольно перспективная. Он прослужит долго и качественно.
Еще один вариант увеличения литража топлива в установке баков от других автомобилей, например от камазов и тогда вместимость увеличивается до 250 литров. Они отлично подходят на газель, крепятся на кронштейны и утяжеляют автомобиль. Последний пункт особенно важен зимой, ведь если газель не груженая ее начинает заносить.
Преимущества замены топливного бака
Заменить хранилище для горючего можно и нужно по ряду причин. Это даст водителю целый ряд преимуществ:
- Заправив полный бак, долго время не нужно беспокоиться о подзарядке машины.
- Можно выезжать на дальние расстояния и не переживать о том, что част придется заливать горючее на незнакомых заправках.
- Если от пункта А до пункта Б нет ни одной заправки, водителю не придется везти с собой канистры с топливом, при верном расчете топлива должно будет хватить.
- Заводские баки непрочные и недолговечные и очень быстро выходят из строя.
При правильном подходе и в умелых руках мастера газель станет более совершенной и надежной машиной, главное правильно выбрать комплектующие и доверить установку профессионалам.
autodont.ru