Характеристики топливного бака в Рено Логан: Объём и ёмкость
Автор marafon На чтение 10 мин Просмотров 2к. Опубликовано
Содержание
- Особенности автомобиля
- Сколько заливать топлива
- Логан 1.6 MT 2008–н в. 1 поколение фургон
- Логан 1.6 AT Prestige (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
- Логан 1.5 dCi MT –н в. 1 поколение MCV универсал
- Logan 1.2 MT 2013–н в. 2 поколение седан
- Logan 1.4 MT Authentique (2013) 2009–н в. 1 поколение седан
- Logan 1.5 dCi MT 2013–н в. 2 поколение седан
- Logan 1.4 MT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
- Количество горючего
- Логан 1.4 MT Expression (2013) 2009–н в. 1 поколение седан
- Logan 1.6 AT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
- Объём бака Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
- Почему такие разночтения в измерении объема бака
- Чем заправлять машину?
- Топливный бак в Рено Логан
- Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?
- Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?
Особенности автомобиля
Как и любой другой автомобиль, Renault Logan имеет ряд особенностей.
Вот некоторые из них:
- Удобная приборная панель. Как только вы привыкнете к этой панели инструментов, кажется, что нет ничего более привлекательного, чем расположение индикаторов, индикаторов и кнопок Логана.
- Большой объемный багажник.
- Металл, из которого сделан Renault Logan, легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам. Если на машину попал град, это сразу же повлияет на кузов, но машина легкая и хорошо сбалансированная.
- Мягкое и чувствительное переключение передач. Переключение передач осуществляется легким движением, пар этого автомобиля чувствителен и быстро реагирует на поступающие команды.
- Шасси автомобиля надежное и подходит не только для европейских дорог. Автомобиль прошел испытания в тяжелейших условиях бездорожья.
- Logan комплектуется двумя живыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
- Электроника и светотехника находятся на одном уровне с японскими автомобилями.

- Большой топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, которые его заправляют.
Стоит остановиться на последнем пункте.
Сколько заливать топлива
Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в Интернете можно найти информацию об объеме 68 литров, а что ни говори, будет 50. Есть разные аргументы и разные расчеты. Можно даже услышать версии, что раз бензобаки делаются путем надувания и, как они надувались, так и произошло.
Фактически, производители всегда резервируют дополнительный литр для безопасности бака, который обычно колеблется около 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не выталкивая их в загробный мир, и не позволяет топливному насосу работать в экстремальных условиях с переполненным или почти пустым бензобаком.
Бака Renault объемом 50 литров на хорошей проселочной дороге должно хватить на 694 километра, но некоторые водители Логана утверждают, что смогли проехать 1000 км на заправке «под шею».
Это означает, что в их Логане стоит 72-литровый бензобак. Официальные представители Renault улыбаются и, не моргнув глазом, сообщают объем 50 литров.
Хотя бензиновые двигатели, которыми оснащается Логан, имеют разную мощность и количество клапанов, они имеют одинаковый рабочий объем камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически одинаков.
В отличие от 1,6-литрового двигателя, 1,4-литровый дизель сможет проехать 909 км на 50-литровой заправке.
А «если под шею», то даже больше.
Логан 1.6 MT 2008–н в. 1 поколение фургон
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 8.1 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 6.5 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | одиннадцать |
| Экологический стандарт | ЕВРО III |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 13,4 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 167 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Логан 1.
6 AT Prestige (2012) 2009–н в. 1 поколение седан| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 8,4 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 6,7 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 11,8 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 11,7 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 175 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Логан 1.5 dCi MT –н в. 1 поколение MCV универсал
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 5,3 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 4.8 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 6.2 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 18 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 150 |
| Рекомендуемое топливо | DT |
Logan 1.
2 MT 2013–н в. 2 поколение седан| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 6.2 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 5.2 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 7,8 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 14,5 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 156 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Logan 1.4 MT Authentique (2013) 2009–н в. 1 поколение седан
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 6.9 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 5.5 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 9,4 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 13 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 162 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Logan 1.
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 4.5 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 4.1 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 5,3 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 14,5 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 168 |
| Рекомендуемое топливо | DT |
Logan 1.4 MT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 6.9 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 5.5 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 9,4 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 13 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 162 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Количество горючего
В паспорте указано, что топливный бак вмещает 50 литров бензина.
На самом деле объем бензобака немного больше — в статье есть подраздел, объясняющий эту функцию. Большинство автомобилистов знают, что бензобак до горла доливать не рекомендуется. И это правильно, такое правило можно объяснить тем, что при высоких температурах объем топлива увеличивается. Недаром на СТО всегда охлаждают топливо. Но иногда приходится делать исключения, особенно когда водитель знает, что следующие 300-400 километров заправки не будет.
Топливо может нагреваться не только из-за высокой температуры окружающей среды, причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля, большое количество пыли под капотом и так далее. Чтобы вычислить, сколько топлива залить, необходимо отнять около 5% от общей емкости бака. Например, для Логана хватит 47-49 литров, но если залить 52, то топливо не вернется.
Логан 1.4 MT Expression (2013) 2009–н в. 1 поколение седан
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 6.9 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 5.![]() |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 9,4 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 13 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 162 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Logan 1.6 AT Expression (2012) 2009–н в. 1 поколение седан
| Комбинированный расход топлива (л / 100 км) | 8,4 |
| Объем бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л / 100 км) | 6,7 |
| В среднем по городу (л / 100 км) | 11,8 |
| Экологический стандарт | ЕВРО IV |
| Время разгона до 100 км / ч (сек) | 11,7 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 175 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Объём бака Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель выпускалась с 09.![]()
| Оборудование | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
| 1.4 выражение MT | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.4 MT Аутентичный | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.6 MT выражение | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.6 AT Prestige | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.6 выражение AT | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.6 МТ Престиж | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1,6 млн тонн Silverline | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1,6 млн тонн Арктики | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.4 MT окончено | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.4 MT Престиж | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1,4 т базы | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.4 MT Окружающая среда | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1,5 dCi MT Окончание | 50 | Дизельное топливо |
1. 5 dCi MT Престиж | 50 | Дизельное топливо |
| база 1,5 dCi MT | 50 | Дизельное топливо |
| 1.5 dCi MT Среда | 50 | Дизельное топливо |
| 1.6 МТ окончено | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.6 МТ Престиж | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1,6 т базы | 50 | Бензин АИ-92 |
| 1.6 MT Окружающая среда | 50 | Бензин АИ-92 |
Почему такие разночтения в измерении объема бака
Многие просто не принимают во внимание тот факт, что топливо имеет свойство расширяться и сжиматься в объеме в зависимости от температуры. На заправке топливо всегда хранится холодным, из-за чего может попасть более 53 литров топлива, но этого делать не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет накапливаться, оно может пролиться внутрь автомобиля.
Таким образом, заправляя топливный бак до отказа, водитель в лучшем случае рискует потерять часть израсходованного бензина.
В худшем случае возникает опасность пожара.
Недаром в сервисном паспорте Рено Логан прописана цифра 50 литров: вдумчивый француз скрупулезно постарался учесть все возможные факторы, влияющие на изменение объема топлива: подогрев бензина, само топливо может использоваться по-другому. Кроме того, своеобразна особая технология изготовления бака — он выполнен цельным по принципу гашения стеклянных колб, поэтому могут быть небольшие различия в размерах.
Чем заправлять машину?
Какое топливо должно идти в бензобак, после того, как водитель откроет крышку, можно узнать из самой крышки. Он говорит, что автомобиль должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом выше 91.
Сколько залить топлива — уже было сказано, теперь можно решить вопрос, какой бензин лучше выбрать для Логана с 1,4 или 1,6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.
Официальные дилеры и эксперты рекомендуют выбирать марку 92, так как у нее оптимальное соотношение цены и качества.
В 92-е топливо добавлено относительно мало примесей, повреждающих элементы силовой установки. Конечно, с АИ-95 Логан становится более динамичным.
Топливный бак в Рено Логан
А я с граммами бензина на заправку с трудом приехал. Там точно оставался литр-другой.
Захожу на официальный сайт дилера. На ум приходит онлайн-консультант — этот запас позволяет учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку пересекать шкалу.
Кроме того, эта емкость бака Renault Logan 2006 — это способность бензонасоса нормально работать с переполненным или почти пустым баком. Объем бака французской модели Renault Logan в 50 литров при хорошей дороге за городом хватит на один км. Некоторым водителям, по их словам, удалось преодолеть километр в Renault с полным баком топлива. Другими словами, их емкость топливного бака должна составлять 72 литра.
Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?
Но официальные представители французского концерна утверждают, что объем Renault Logan 2006 года, объем бака не может превышать 50 литров, в связи с чем их забавляет такая информация, как и то, что владельцы модели пытаются найти вне какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.
Несмотря на разную компоновку двигателей Рено Логан по мощности и количеству клапанов, объем камер сгорания у них такой же, как у 1.
Следовательно, расход бензина идентичен. В данном случае дизель 1.
Благодаря небольшому объему двигателя 1,4 и 1,6 литра расход топлива умеренный. В качестве топлива рекомендуется заправлять неэтилированный бензин, октановое число которого начинается с. Чтобы не запутаться, необходимо еще раз взглянуть на крышку бензобака. Для заправки Рено Логан специалисты рекомендуют использовать бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, повреждающих свечи зажигания.
Хотя многие автолюбители утверждают, что когда машина работает на бензине, динамика значительно улучшается.
Заявленный и фактический расход топлива Renault Logan 2006 Объем бака Logan Информация о расходе топлива на км в паспорте зафиксирована производителем.
Были получены следующие данные: в городском режиме — от 9,2 до 10 литров; За городом — от 5,5 до 5,7 литров; Смешанный цикл — от 6,8 до 7,2 л.
Как показывает практика, не всегда эти данные соответствуют действительности.
Однако условия поездки хоть и незначительно влияют на расход топлива. Вот практические данные: в городском режиме — от 9,5 до 10 литров; За городом — от 5,5 до 6,5 литров; Смешанный цикл — от 6,5 до 8,5 л.
Что залить в бак? Какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции к Рено Логан 2006 объем бака автомобиля. Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.
Официальный дилер придерживается своей позиции и рекомендует ИИ для заправки
Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?
Большинство производителей иномарок создают специальный резерв свободного места, предназначенный для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Рено Логан это 50 литров. Это также делается для того, чтобы при заливке под крышку более 50 литров топливо не кончалось.
Лишнее место под крышкой порадует только автомобилиста, ведь топлива хватит на дальнюю дорогу.
Например, топливный бак Логана закончится только через 500 километров.
Если перед вами нет заправок, нужно заправить бензобак чуть ниже ущелья, чтобы обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств. Таким образом, водитель может безопасно продолжать движение в течение многих часов. Renault Logan — автомобиль, которому не нужны цистерны, потому что его отличные экономические данные делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого топлива нужно залить в Рено Логан.
Источники
- https://rinkball.ru/objom-i-jomkost-toplivnogo-baka-reno-logan-skolko/
- https://portal-mashin.ru/logan/renlog-specification/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html
- https://logan-50.ru/inomarki/ob-em-i-emkost-toplivnogo-baka-reno-logan-skol-ko-lit-do-polnogo.html
- https://razborov.net/renault/rashod-topliva-renault-logan.html
- https://soloserv.ru/avto/obem-benzobaka-reno-logan-renaul-logan-14-i-16-s-2004-po-n-v-tablicza
- https://fastmb.
ru/harakteristiki/bak/5550-obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html - https://loganlogan.ru/articles/reno-logan-obem-benzobaka.html
| 1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| Годы выпуска (1982 — 2015) | x |
| 2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
| 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2002 | 80 л |
| 1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| Годы выпуска (1982 — 2019) | x |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст. , Полный подключаемый | x |
| Годы выпуска (1982 — 2011) | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | x |
| 2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| Годы выпуска (1982 — 2011) | x |
| Годы выпуска (1982 — 2009) | x |
| Годы выпуска (1982 — 2011) | x |
| 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний | x |
| Годы выпуска (1982 — 2019) | x |
| Годы выпуска (1982 — 2011) | x |
| Годы выпуска (1982 — 2011) | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| Годы выпуска (1982 — 2019) | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л. , Дизельный, Робот, 6 ст., Передний | x |
| Годы выпуска (1982 — 2019) | x |
| Годы выпуска (1982 — 2017) | x |
| Годы выпуска (1982 — 2017) | x |
| Годы выпуска (1972 — 2017) | x |
| Годы выпуска (1972 — 2019) | x |
| 2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
| 1.6 л., Дизельный, Механика, 4 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
| Renault Alaskan 2.3 dCi (160 (л.с.)) 6-Мех 4×4 | 73 (л) |
| Renault Alaskan 2.3 dCi (190 (л.с.)) 6-Мех 4×4 | 73 (л) |
| Renault Alaskan 2.3 dCi (190 (л.с.)) 7-АКП 4×4 | 73 (л) |
| 1.2 16V (2007-2009) | 55 (л) |
1. 6 16V (2009-2012) | 55 (л) |
| dCi 90 (2013-н.в.) | 45 (л) |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.9 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
| 3 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний | x |
| 1.6 AT (2015-н.в.) | 58 (л) |
| 1.8 TCe (2020-н.в.) | 56 (л) |
| 2.0 Blue dCi АТ (2020-н.в.) | 62 (л) |
| 1.2 TCe 130 MT Collection (2017 — 2018) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 MT Bose Edition (2015 — 2016) | 55 (л) |
1. 2 TCe 130 MT XMOD (2015 — 2017) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 MT Experience (2015 — 2018) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 MT Life (2015 — 2018) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 EDC Collection (2017 — 2018) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 EDC Crossborder (2016 — 2018) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 EDC XMOD (2016 — 2017) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 EDC Bose Edition (2016 — 2018) | 55 (л) |
| 1.2 TCe 130 EDC Experience (2016 — 2018) | 55 (л) |
| 1.5 dCi 110 MT Collection (2017 — 2018) | 55 (л) |
| 1.5 dCi 110 MT XMOD (2015 — 2017) | 55 (л) |
| 1.5 dCi 110 MT Experience (2015 — 2018) | 55 (л) |
| 1.5 dCi 110 EDC Collection (2017 — 2018) | 55 (л) |
| 1.5 dCi 110 EDC XMOD (2016 — 2017) | 55 (л) |
| Trekka 1.6 MT (2001-2003) | 50 (л) |
Trekka 1. 9d MT (2003-2007) | 50 (л) |
| 1.6 MT (2008-2013) | 60 (л) |
| Renault Kangoo Be Bop 1.5 dCi (90 (л.с.)) 5-Мех | 60 (л) |
| 1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний | x |
| 2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1. 8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 1.2 TCe 130 MT Intense (2016-н.в.) | 49 (л) |
| 1.6 dCi 130 MT GT-Line (2016-н.в.) | 47 (л) |
| Годы выпуска (1972 — 2014) | x |
| 1.4 (2004-2009) | 60 (л) |
| 2.0 dCi (2006-2009) | 60 (л) |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст. , Полный | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 1.1 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
| 0.9 ENERGY TCe 90 MT Luxe (2014-2015) | 35 (л) |
| 1.0 SCe 70 MT Life (2016-2019) | 35 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст. , Передний | x |
| 1.5D MT Business (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Access (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Business (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.5D MT Drive (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.5D MT Life (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Access (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Drive (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Life (2017 — ) | 50 (л) |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.5D MT Business (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Access (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Business (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.5D MT Drive (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.5D MT Life (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Access (2017 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Drive (2017 — ) | 50 (л) |
1. 6 MT Life (2017 — ) | 50 (л) |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 1.6 MT Drive (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Life (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 AT Drive (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 AT Life (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Drive (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Life (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 CVT Drive City (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 CVT Life City (2018 — ) | 50 (л) |
| 1.6 MT Stepway Confort (2014 — 2018) | 50 (л) |
| 1.6 MT Stepway Privilege (2014 — 2018) | 50 (л) |
| 1.6 AMT Stepway Privilege (2015 — 2016) | 50 (л) |
| 1.6 AMT Stepway Confort (2015 — 2017) | 50 (л) |
| 1.6 MT Stepway Confort (2014 — 2016) | 50 (л) |
| 1.6 MT Stepway Privilege (2014 — 2016) | 50 (л) |
1. 6 AT Stepway Limited Edition (2017 — 2018) | 50 (л) |
| Годы выпуска (1972 — 2014) | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
| Renault Duster Oroch 1.6i (110 (л.с.)) 5-Мех | 50 (л) |
| Renault Duster Oroch 2.0 (143 (л.с.)) 6-Мех | 50 (л) |
| Renault Duster Oroch 2.0 (143 (л.с.)) 4-АКП | 50 (л) |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | x |
| 0.8 SCe MT RXE (2015 — ) | 28 (л) |
| 0.8 SCe MT RXL (2015 — ) | 28 (л) |
| 0.8 SCe MT RXT (2015 — ) | 28 (л) |
| 0.8 SCe MT STD (2015 — ) | 28 (л) |
| 1.0 SCe MT Climber (2015 — ) | 28 (л) |
| 1.0 SCe MT RXT (2015 — ) | 28 (л) |
| 1.0 SCe AMT Climber (2015 — ) | 28 (л) |
| 1.0 SCe AMT RXT (2015 — ) | 28 (л) |
Renault Arkana 1. 6i (114 (л.с.)) 5-Мех | 50 (л) |
| Renault Arkana 1.6i (114 (л.с.)) CVT Xtronic | 50 (л) |
| Renault Arkana 1.3i (150 (л.с.)) CVT Xtronic | 50 (л) |
| Renault Arkana 1.3i (150 (л.с.)) CVT Xtronic 4×4 | 50 (л) |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
| 2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2.3 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | x |
| 2.3 dCi FWD MT L2h2 (2015-2018) | 100 (л) |
| 2.3 dCi RWD MT L4h2 (2015-2018) | 100 (л) |
| 1.5 dCi (2006-2009) | 60 (л) |
| dCi 110 (2010-2013) | 60 (л) |
ТCе 130 (2014-н. в.) | 60 (л) |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 1.7 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Дизельный, Механика, 4 ст., Передний | x |
| 2.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
| 1.2 MT (2016-н.в.) | 53 (л) |
| 1.6 dCi MT (2016-н.в.) | 53 (л) |
| 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
| 1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
| 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
| 1.6 л., Дизельный, Механика, 4 ст., Передний | x |
| 1.6 MT Dynamique (2009-2012) | 60 (л) |
2. 0 MT Expression (2012-2014) | 60 (л) |
| 2.0 T MT RS (2014-2016) | 60 (л) |
Числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива
Опубликовано: Рубрика: Renault
Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.
Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.
Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, при котором в процессе пополнения бака загорается соответствующий сегмент (их на шкале 9 штук плюс нижний квадратик, обслуживающий резервные 5 л, те что используются «на лампочке»).
В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент. Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю удалось залить в бак.
Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке, например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме, составляет 27 литров.
Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер, поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка, степени и характеру загруженности авто.
И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.
Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы штатного указателя уровня топлива.
Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.
Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.
Если обратиться к регламенту, то производитель предлагает выполнять замену не ранее, чем автомобиль пройдет 15 тысяч километров. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Уже через 8-10 тысяч км расходный материал теряет свои полезные свойства и необходима его замена.
Важно отметить, что качество должно быть на высшем уровне. Плохой состав материала негативно скажется не только на комплектующих деталях автомобиля, но и его работе в целом.
Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:
- Какое масло выбрать;
- Куда заливать;
- Сколько масла заливать.
Сандеро 1.6 MT Prestige 2009–н. в. 1 поколение хетчбэк 5-дв
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.1 |
| Объём бака (л) | 50 |
| Расход топлива по трассе (л/100 км) | 5.8 |
| Средний по городу (л/100 км) | 9.4 |
| Экологический стандарт | EURO IV |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.5 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Рено Сандеро
| Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
| Топливный бак | 50 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
| Система смазки двигателя | двигатели 1. 4 | 3,30 3,30
4,80 | Масло Elf Evolution 900 5w30,5W40 SXR или полную синтетику Elf 0W30,0W40 FT . Можно залить ШЭЛЛ ХЕЙЛИКС УЛЬТРА 0W40 или КАСТРОЛ МАГНАТЭК 5w40(30) A3/B4. |
| двигатели 1.6 8V | |||
| двигатели 1.6 16V | |||
| Система охлаждения двигателя | 5,45 | Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D) | |
| Механическая КП | 3,1 | Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80 | |
| Автоматическая КП | 6,0 | ATF DEXRON II D | |
| Гидропривод тормозов | 0,5 | Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4 | |
| Гидроусилитель рулевого управления | 1,0 | Dexron II D | |
| Бачок омывателя ветрового стекла | 4,6 | Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации |
Renault Duster Технические характеристики, особенности, дорожный просвет, багажник
| Двигатель и трансмиссия | |
|---|---|
| Тип двигателя | Многоточечный впрыск топлива |
| Рабочий объем | 1498 см3 |
| Цилиндры | 4 цилиндра Рядный |
| Клапаны | 4 клапана/цилиндр, DOHC |
| Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность (л. с.) | 105 л.с. при 5600 об/мин |
| Максимальный крутящий момент (Нм) | 142 Нм при 4000 об/мин |
| Поле для вождения | 825 |
| Пробег (ARAI) | 16,5 кмпл |
| Тип коробки передач | Руководство |
| Количество передач | 5 передач |
| Стандарт выбросов | БС 6 |
| Трансмиссия | ВПЕРЕД |
| Размеры и вес | |
|---|---|
| Длина | 4360 мм |
| Ширина | 1822 мм |
| Высота | 1695 мм |
| Колесная база | 2673 мм |
| Дорожный просвет | 205 мм |
| Вместимость | |
|---|---|
| Двери | 5 дверей |
| Вместимость | 5 человек |
| Количество рядов сидений | 2 ряда |
| Загрузочное пространство | 475 литров |
| Емкость топливного бака | 50 литров |
| Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
|---|---|
| Передний тормоз Тип | Диск |
| Задний тормоз Тип | Барабан |
| Минимальный радиус поворота | 5,2 метра |
| Тип рулевого управления | Усилитель (гидравлический) |
| Колеса | Стальные диски |
| Запасное колесо | Сталь |
| Размер передних шин | 215/65 R16 |
| Размер задней шины | 215/65 Р16 |
| Размер колеса | 16 дюймов |
| Безопасность, защита и замки | |
|---|---|
| Подушки безопасности | 2 подушки безопасности (водительская, пассажирская) |
| Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | Да |
| Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да |
| Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Да |
| Тормозной усилитель (ВА) | Да |
| Центральный замок | Удаленный |
| Иммобилайзер двигателя | Да |
| Дверной замок с датчиком скорости | Да |
| Замок для безопасности детей | Да |
| Комфорт и удобство | |
|---|---|
| Кондиционер | Да (Ручной) |
| Передний кондиционер | Общий регулятор скорости вентилятора |
| Нагреватель | Да |
| Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках | Только штурман |
| Розетка 12 В | 2 |
| Регулировка рулевого управления | Наклон |
| Датчики парковки | Задний |
| Двери, окна, зеркала и дворники | |
|---|---|
| Электрические окна | Передний и задний |
| Зеркала с антибликовым покрытием | Руководство — только внутреннее |
| ORVM | Электрически регулируемый |
| Указатели поворота на ORVM | Да |
| Задний обогреватель | Да |
| Устройство открывания крышки багажника | Внутренний с удаленным |
| Наружные дверные ручки | Цвет корпуса |
| Внутренние дверные ручки | Черный |
| Дверные карманы | Передний |
| Освещение | |
|---|---|
| Фары | Галогенный проектор |
| Регулятор высоты фар | Да |
| Дневные ходовые огни | Светодиод |
| Задние фонари | Светодиод |
| Лампы кабины | Передний |
| Задний фонарь для чтения | Да |
| Сиденья, обивка и места для хранения | |
|---|---|
| Обивка сиденья | Ткань |
| Регулируемое по высоте сиденье водителя | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) |
| Регулировка сиденья переднего пассажира | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз) |
| Сиденья задних пассажиров | Скамья |
| Складное заднее сиденье | Полный |
| Интерьеры | Однотональный |
| Задний подлокотник | С подстаканником |
| Перчаточный ящик с охлаждением | Да |
| Подстаканники | Передний и задний |
| Развлечения, информация и приборы | |
|---|---|
| Интеллектуальное подключение | Android Auto, Apple Car Play |
| Интегрированная музыкальная система | Да |
| Дисплей | Сенсорный дисплей |
| Динамики | 4 |
| Порт USB | Да |
| Совместимость с AUX | Да |
| Bluetooth | Телефон и потоковое аудио |
| Воспроизведение MP3 | Да |
| FM-радио | Да |
| Органы управления на рулевом колесе | Да |
| Голосовая команда | Да |
| Комбинация приборов | Аналоговый — цифровой |
| Счетчик пройденного пути | Электронный 2 поездки |
| Средний расход топлива | Да |
| Средняя скорость | Да |
| Расстояние до пустого | Да |
| Часы | Цифровой |
| Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
| Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
| Индикатор передачи | Да |
| Индикатор переключения передач | Да |
| Тахометр | Аналог |
| Внешний вид | |
|---|---|
| Рейлинги на крыше | Да |
| Антенна на крыше | Да |
| Лента Гарантия | |
|---|---|
| Стандартная гарантия (лет) | 2 |
| Стандартная гарантия (километры) | 50000 |
Dacia Duster dCi 1.
5 4×2 2010цены пробег отзывы надежность безопасность фото
Dacia Duster 1.5 дизель описание
Кроссовер/внедорожник Dacia Duster dCi 1.5 4×2 выпускался с января 2010 по январь 2013 года. из 107 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 240 Нм (ньютон-метров) при 1750 оборотах в минуту.
Dacia Duster dCi 1.5 4×2 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Dacia Duster dCi 1.5 4×2 разгоняется до скорости 100 километров в час за 11,8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 171 км/ч.
Расход топлива данной версии Dacia Duster dCi 1.5 4×2 в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) is 5,3 литра на 100км (18,9 км/л) — это одна из самых экономичных Dacia Duster 2010 — 2013 годов выпуска , расход топлива в городе — 6,4 л/100км, расход топлива на трассе — 4,9 л/ 100 км. Емкость топливного бака 50 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 940 километров в городском цикле и даже до 1020 километров по трассе.
Безопасность Dacia Duster
Во время испытаний на безопасность Dacia Duster получила 9 баллов0697 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Dacia Duster оценена на «хорошо» 74 из 100, безопасность детей: хорошо — 78 баллов из 100, защита пешеходов Dacia Duster получила 28 баллов из 100.
Оборудование безопасности Dacia Duster получило оценку «хорошо» очень низкая — 29 процентов из 100.
Dacia Duster dCi 1.5 4×2 технические характеристики
Чаще всего сравнивают с
Дачия Сандеро 1.5 dCi 2008 Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 с Dacia Sandero 1.5 dCi 2008
Ниссан Х-Трейл 2.0 2WD 2003 Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 с Nissan X-Trail 2.0 2WD 2003
Ниссан Кашкай 1.
5 dCi 2010 Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 с Nissan Qashqai 1.5 dCi 2010
Тойота РАВ4 2.0 ВВТ-и 2WD 2010 Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 с Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD 2010
Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2007 Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 против Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2007
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2WD 2004 Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 с Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2WD 2004
Сравнить Dacia Duster dCi 1.5 4×2 с другим автомобилем
Все кроссоверы Dacia Duster [2010 — 2013] модификации
| Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива | Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
|---|---|---|---|---|
Дачия Дастер 1. 2 TCe
Январь 2010 — Январь 2013 | 1.2 Бензин | 125 л.с. | 6,3 л/100 км | Передний привод (FWD) |
| Дачия Дастер 1.5 dCi 4×4 Январь 2010 — Январь 2013 | 1,5 Дизель | 85 л.с. | 5,3 л/100 км | Полный привод (полный привод, 4×4) |
| DACIA Duster 1.5 dCi FWD Январь 2010 — Январь 2013 | 1,5 Дизель | 85 л.с. | 5.1 л/100км | Передний привод (FWD) |
| Dacia Duster dCi 1.5 4×2 Январь 2010 — Январь 2013 | 1,5 Дизель | 107 л.с. | 5,3 л/100 км | Передний привод (FWD) |
Дачия Дастер 1. 6 16V 4×2
Январь 2010 — Январь 2013 | 1.6 Бензин | 105 л.с. | 7,5 л/100 км | Передний привод (FWD) |
Dacia Duster ценыотзывыкачествобезопасностьфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Dacia Duster dCi 1.5 4×2 отзывы
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoЗаправка топливного бака Рено Дастер. Объем топливного бака Рено Дастер – одно из преимуществ этого автомобиля. Цена за каждую комплектацию
При выборе автомобиля не все обращают внимание на такой важный элемент топливной системы, как топливный бак.
Но это важная конструктивная составляющая. Именно в этом баке топливо хранится в целости и сохранности, предотвращаются утечки и ограничиваются выбросы при испарении. И имеет решающее значение. От этого зависит необходимая частота посещения АЗС. Нередко автономный пробег предусмотрен на расстояние от четырех до шестисот километров. В случае с Дастером объем его топливного бака составляет 50 литров.
Как правило, на всех легковых автомобилях топливный бак расположен перед задней осью под задним сиденьем. При наезде сзади эта область не деформируется. Устройство крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных хомутов. Допускается установка дополнительной механической защиты от возможных повреждений. В наше время довольно часто можно встретить применение теплоизоляционных прокладок, которые помогают предотвратить нагрев от элементов выхлопной системы.
Резервуары металлические сварные из штампованных листов. Сталь используется для хранения газа, а алюминий – для дизельного топлива или бензина.
Не секрет, что каждая новая модель стремится использовать новые решения, и топливный бак Дастера не исключение. Инженеры компании постарались максимально оптимизировать свободное пространство. Существуют различия в зависимости от типа двигателя, кузова, конструкции топливной системы и системы впрыска.
Если говорить о топливных баках в целом, то помимо металлической конструкции они могут иметь и пластиковую. Этот материал представляет собой полиэтилен высокой прочности, который на сегодняшний день наиболее часто используется. Он может создать максимальное удобство использования монтажного пространства, ведь при формовке можно придать любую форму, чтобы получить максимальный объем. Пластик не подвержен коррозионным процессам. Чтобы не было даже малейшей течи, пластиковые топливные баки делают многослойными. Также их поверхность можно покрыть фтором, опять же для предотвращения протечек.
Возвращаясь к объему топливного бака Рено Дастер, следует отметить, что его достаточно для повседневной эксплуатации, и даже несмотря на его «внедорожный» характер.
Ведь расход топлива можно считать небольшим. В частности, как показывают тесты, проведенные различными журналистами, максимальный расход топлива может достигать 10-11 литров на сто километров. Это при крайне неблагоприятных условиях использования «пыльника». Если говорить о стандартных условиях использования, смешанном цикле, то расход находится в пределах 7 литров на сто километров. Поэтому полного топливного бака хватит, чтобы пройти без дозаправки около семисот километров.
Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер обычно интересует каждого второго покупателя. В интернете есть несколько мнений на эту тему. Так какой же у Дастера объем бензобака и насколько он вместителен?
В соответствии с фирменной инструкцией Renault стандартная емкость бензина в бензобаке на Дастерах составляет 50 литров +/- 2 литра.
Технические характеристики от Renault
Эта мощность доступна на всех моделях — бензиновых, дизельных, переднеприводных и 4×4. Однако доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев.
По словам водителей на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и других), им удавалось залить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, то можно влить дополнительно 10 литров топлива.
Как не надо заправляться на АЗС 🙂
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер бензобаки отличаются друг от друга. Есть 3 основных типа баков:
- для переднеприводной версии;
- для версии с полным приводом 4×4;
- для дизельной версии.
Однако номинальный объем всех баков составляет 50 литров. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного или переднего привода, скорости движения (как известно, при скоростях свыше 90 км/ч, значительно возрастает расход газа) и т.д. Поэтому кому-то мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака на Дастере
Отличительной особенностью бака Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту.
Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий различно.
Бак на полноприводной версии 2.0 4×4 расположен под днищем с правой стороны
В одной из предыдущих статей мы рассказывали об использовании металлической защиты.
выводы
Так что, как ни крути, а владельцу Дастера нужно ориентироваться на официальный объем в 50 литров. Если повезет, вы сможете наполнить бак больше этой отметки, если нет, то тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.
Видео по теме: «Сколько бензина на самом деле в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в режим диагностики приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработки
Как правильно сделать снять сиденья на Рено Дастер
Рено Дастер характеристики: эксплуатационно-технические
Все о габаритах Рено Дастер
С 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишат прав
Рено Дастер: расход топлива
Все об антифризах для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности
Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер
Большинство автолюбителей оценивают автомобили исходя из внешних данных, технического оснащения и особенностей комплектации, не уделяя должного внимания параметрам топливного бака.
Однако эта деталь может повлиять на работу автомобиля. В частности, параметры топливного бака Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.
Общая характеристика бензобака
На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилена. Использование этого материала обусловлено несколькими причинами:
- Сшитый полиэтилен имеет высокую плотность, благодаря чему газгольдер выдерживает механические воздействия снаружи. Этот материал прочный и эластичный одновременно.
- Пластик легче алюминия (используется в основном для баллонов сжиженного нефтяного газа). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
- Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.
Официально размер бензобака на Renault Duster позволяет заливать до 50 литров топлива. Однако на деле этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель, во избежание негативных отзывов, занижает показатель объема бака Рено Дастер.
Объем топливного бака и расход топлива
По отзывам владельцев Дастер объем бензобака французского кроссовера составляет 60 литров. Однако на самом деле контейнер редко наполняется таким количеством топлива. Это связано с тем, что при интенсивной заливке топлива внутри образуется воздушная пробка, мешающая дальнейшему движению жидкости. Чтобы «увеличить» объем бензобака Рено Дастер, рекомендуется уменьшить скорость забора топлива.
Показатель расхода топлива определяется особенностями эксплуатации автомобиля. Кроме того, на этот показатель влияет тип техники, в которой выполняется кроссовер.
По паспортным данным Renault Duster потребляет на каждые 100 км пути:
- 6,3 л в версии с МКПП, двигателем 1,6 л и передним приводом;
- 6,8 л — МКПП, 1,6 л и полный привод;
- 6,5 л — МКПП, 2 л и полный привод;
- 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
- 5 литров — МКПП, дизель 1,5 л и полный привод.
По результатам испытаний, проведенных производителем, Renault Duster в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и с полным бензобаком способен проехать соответственно:
- 794 км;
- 735 км;
- 769 км;
- 694 км;
- 1000 км.

Исходя из вышеизложенной информации, получается, что самая экономичная версия — дизельная версия. Однако в реальных условиях характеристики автомобиля меняются (как правило, в меньшую сторону).
Расположение топливного бака
При разработке Duster компания Renault использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается расположения бензобака. Производитель установил топливный бак под правым задним сиденьем, закрепив его непосредственно перед осью.
Такое расположение обусловлено результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что топливный бак не деформируется в случае удара сзади.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется установить на бак дополнительную защиту.
Устройство
Бензобак Рено Дастер состоит из следующих элементов:
- крышка;
- шейка; трубопровод
- ; впуск
- ;
- топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, предотвращая заполнение объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие включения снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому топливо поступает в бензобак, расположена горловина. Этот элемент расположен над задним крылом.
Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет заполнить весь объем газгольдера за минуту. Забор выполняет важную функцию. Этот компонент подает топливо в топливопровод. Остальная жидкость возвращается в бак. Кроме того, впуск удаляет из топлива крупные фракции, предотвращая засорение топливной системы. На дизельных моделях в этот компонент также входит подогрев.
За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень топлива и другие показатели.
Кроме вышеперечисленных деталей, в конструкции газгольдера предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне.
Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок газгольдера.
Клапан обратного действия работает в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке падает до критически низких значений, указанная деталь открывается, позволяя воздуху поступать в бак.
Рено Дастер использует другой клапан. Последний предотвращает вытекание топлива при переворачивании автомобиля.
Как слить бензин с Рено Дастер
Дастер, в отличие от российских автомобилей, не имеет сливной пробки на дне бензобака. Поэтому слив топлива может вызвать определенные проблемы.
Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака вставьте в горловину последнего трубку диаметром не более 10 мм. Потяните жидкость на себя через свободный конец, избегая попадания бензина в рот.
В некоторых комплектациях Рено Дастер топливный фильтр расположен под задним правым колесом. Для удаления бензина необходимо снять впускной патрубок и поместить его в подходящую емкость.
После этого нужно включить зажигание в положение 2, при котором запускается топливный насос.
Есть еще один способ слить топливо из бака. Для этого нужно снять топливный насос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отделении.
Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. Если в бак залили дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.
Уход за бензобаком
Большинство автовладельцев не задумываются об уходе за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью покрыть чистящую сетку. В результате будет нарушена работа бензонасоса, а двигатель получит недостаточное количество топлива.
Во избежание подобных проблем рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последний удалит примеси из системы, тем самым предотвратив засорение фильтров.
В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. В противном случае придется делать довольно дорогой ремонт.
Заключение
Рено Дастер оснащен достаточным топливным баком. При соблюдении рекомендованных заводом-изготовителем условий эксплуатации автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен проехать около 500 км без дополнительной заправки с полным баком. Бензобак французской модели изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические воздействия и не подвергающегося коррозии.
При эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание обслуживанию не только основных узлов и соединений, но и бензобака. Система хранения и подачи топлива требует регулярной очистки от примесей, негативно влияющих на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке двигатель перестает работать или выходит из строя.
В том случае, если на приборной панели загорается лампочка, указывающая на скорый расход топлива, необходимо залить немного бензина или дизельного топлива. В противном случае вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.
Видео
Замена масла, охлаждающей жидкости и смазка узлов и агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Рено Дастер. . При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Есть два способа выполнить эту процедуру:
- Связаться со специалистом;
- Самостоятельно.
Такая замена — простой, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно отразятся на эксплуатации транспортного средства и приведут к его поломке в самый неподходящий момент. При выборе жидкости нужно учитывать разные моменты. К основным относятся пробег автомобиля, износ запчастей, срок службы масла после предыдущей замены и так далее.
Кроме того, важно правильно рассчитать необходимое количество.
Как показывает практика, экономия в этом вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в этом случае будет недостаточно. К нему также стоит обращаться, если вы видите явные поломки, течи и другие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация будет только ухудшаться. Чтобы исправить это, потребуются время, усилия и деньги на покупку новых деталей.
Если вы решили заменить жидкость самостоятельно, то информация ниже вам обязательно пригодится. Мы предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.
Заправочные баки и жидкости Renault Duster
| Точка заправки/смазки | Заправочный объем | Название масла/жидкости |
| Система смазки: Двигатель К4М Двигатель F4R | Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 | |
| Система охлаждения | 6,0 л | GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, без аминов |
| Тормозная система | 0,7 л | ДОТ-4 |
| Механическая коробка передач в комплекте с главной передачей | 2,8 л | TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 |
| Раздаточная коробка | 0,9 л | Масло для гипоидных передач APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги) |
| Редуктор заднего моста | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналогичное) |
| Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная | 6л | ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) |
| при замене | 3,5 л | |
| Шарниры равных угловых скоростей для колесных приводов | При необходимости | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
| Жидкость ГУР | 1,1 л | ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF |
| Топливный бак | 60 л | Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95 |
| Бачок омывателя ветрового стекла | 3,75 л | Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разбавленный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость |
| Система кондиционирования воздуха | 550 г | Хладагент ГФУ-134а |
| 150 г | ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488 | |
| Система кондиционирования воздуха | 550 г | Хладагент ГФУ-134а |
| Масло для компрессора кондиционера | 150 г | ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488 |
Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster последнее изменение: 10 октября 2018 г.
Администратор
Duster совершенно уникальное предложение в своем классе — этот легкий автомобиль обладает довольно приличной проходимостью и проходимостью наряду с небольшим расходом топлива. Что еще нужно для того, чтобы постоянно ездить с семьей на работу и на природу? Все полноприводные модели оснащены 6-ступенчатой коробкой передач для гибкого управления в самых разных дорожных ситуациях.
Собрались большой компанией на рыбалку? Дастер легко вмещает 5 человек, а объема багажника достаточно, чтобы без проблем взять с собой все самое необходимое. Сложив заднее сиденье, вы можете перевозить достаточно крупные вещи и в результате в вашем распоряжении около 1636 литров свободного пространства.
Renault Duster 1.6 4×4 — полный привод
Полный привод всегда ценился в России, ведь он значительно увеличивает возможности автомобиля, давая его владельцу больше свободы передвижения по сложным участкам дорог в любое время суток год.
Особую роль играет дизайн автомобиля, который разрабатывался профессионалами своего дела – в результате Дастер может похвастаться современной и агрессивной внешностью, благодаря чему легко выделяется среди большого потока автомобилей.
Отдельного слова заслуживает достаточно внушительный дорожный просвет, а также особая защита кузова – наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой, где бы вы ни находились.
Расход топлива
Любого автовладельца всегда интересует стоимость его содержания, в которую входит ТО, расход бензина и масла и прочее. По отзывам, полученным многими любителями, средний расход топлива Рено Дастер 1.6 4х4 составляет:
- Трасса — 7,5 — 8 л
- Город — 11 — 12 л
- Смешанный цикл — 8,5 — 9 л
Конечно, мы учитывали тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому во всех расчетах не учитывались максимальные и минимальные значения. Таким образом, мы получаем цифры, максимально приближенные к реальным данным.
Цена данной версии
В данной версии двигателя и привода отсутствуют модели с АКПП и дизельные аналоги. Однако даже в этом случае он достаточно популярен и даже имеет определенные преимущества, особенно на бездорожье.
- Authentique — 519 000 руб.
- Экспрессия — 574 000 руб.
- Привилегия — 627 000 руб.
Имейте в виду, что к этой стоимости нужно добавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и стоимость процедуры кредита, если таковая имеется. В любом случае, это не только один из самых недорогих кроссоверов, но и экономичный.
Новое видео тест-драйв
Технические характеристики Renault Duster 1.6 4×4
| Аутентичный 4×4 1,6 | Экспрессия 4×4 1,6 | |
| Двигатель | ||
| Двигатель | 1,6 16 В | 1,6 16 В |
| Степень токсичности | Евро — 4 | Евро — 4 |
| Рабочий объем | 1598 | 1598 |
| Цилиндры, шт | 4 | 4 |
| Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 (102) | 75 (102) |
| Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
| Топливо | бензин | бензин |
| Корпус | ||
| Тип | Внедорожник | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 | 5 |
| Топливный бак | ||
| Емкость, л | 50 | 50 |
| Трансмиссия | ||
| Тип | Механический | Механический |
| Количество передач | 5 | 5 |
| Колеса и шины | ||
| Размеры (редактирование) | 215/65 Р 16 | 215/65 Р 16 |
| Динамические индикаторы | ||
Макс. скорость | 158 | 158 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 13,5 | 13,5 |
| Вместимость магистрали | ||
| Минимум | 408 | 408 |
| Максимум | 1570 | 1570 |
| Размеры (редактирование) | ||
| Длина | 4315 | 4315 |
| Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
| Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
| Колесная база | 2673 | 2673 |
| Зазор | 210 | 210 |
Renault Duster 1.
6 4×2 — передний приводПрактичное решение для тех, кто привык к классическому переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми прелестями современного кроссовера. С таким напарником можно не только ездить на работу, но и активно выезжать за город по неизвестным маршрутам, где нормальных дорог может и вовсе не быть.
Расход топлива
Наибольший интерес для потенциальных покупателей представляет расход топлива Renault Duster 1.6 4×2. это самый доступный вариант из всех имеющихся, а значит, и самый экономичный.
- Трек — 7 — 7,5 л
- Город — 10 — 11 л
- Смешанный цикл — 8 — 8,5 л
По отзывам владельцев получился примерно такой же подбор значений, однако были выявлены случаи, когда расход был существенно выше.
Цена за каждую комплектацию
Цена Рено Дастер 1.6 4х2 одна из самых низких в данном сегменте и если вы ищете автомобиль с характером внедорожника и хорошей управляемостью в городе то это идеальный выбор что доступно каждому.
Итак, актуальная цена на сегодня выглядит так:
- Authentique — 469 000 рублей
- Экспрессия — 524 000 руб.
Технические характеристики Renault Duster 1.6 4×2
| Аутентичный 4×2 1,6 | Expression 4×2 1,6 MKP5 | |
| Двигатель | ||
| Двигатель | 1,6 16 В | 1,6 16 В |
| Степень токсичности | евро — 4 | евро — 4 |
| Рабочий объем | 1598 | 1598 |
| Цилиндры, шт | 4 | 4 |
| Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 (102) | 75 (102) |
| Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
| Топливо | бензин | бензин |
| Корпус | ||
| Тип | Внедорожник | Внедорожник |
| Количество дверей | 5 | 5 |
| Топливный бак | ||
| Емкость, л | 50 | 50 |
| Трансмиссия | ||
| Тип | Механический | Механический |
| Количество передач | 5 | 5 |
| Колеса и шины | ||
| Размеры (редактирование) | 215/65 Р 16 | 215/65 Р 16 |
| Динамические индикаторы | ||
Макс. скорость | 163 | 163 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 11,8 | 11,8 |
| Вместимость магистрали | ||
| Минимум | 475 | 475 |
| Максимум | 1636 | 1636 |
| Размеры (редактирование) | ||
| Длина | 4315 | 4315 |
| Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
| Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
| Колесная база | 2673 | 2673 |
| Зазор | 205 | 205 |
Тест-драйв для оценки
Еще одно видео тест-драйва Renault Duster 1.



5 dCi MT Престиж
В худшем случае возникает опасность пожара.
Например, топливный бак Логана закончится только через 500 километров.
ru/harakteristiki/bak/5550-obem-toplivnogo-baka-reno-logan.html
, Полный подключаемый
, Дизельный, Робот, 6 ст., Передний
6 16V (2009-2012)
2 TCe 130 MT XMOD (2015 — 2017)
9d MT (2003-2007)
8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
, Полный
, Передний
6 MT Life (2017 — )
6 AT Stepway Limited Edition (2017 — 2018)
6i (114 (л.с.)) 5-Мех
в.)
0 MT Expression (2012-2014)
4
с.)
2 TCe
Январь 2010 — Январь 2013
6 16V 4×2
Январь 2010 — Январь 2013

мощность, кВт (л.с.)
скорость
мощность, кВт (л.с.)
скорость