что это, где установлен, зачем нужен — Словарь автомеханика
Жиклер — это деталь карбюратора с калиброванным отверстием, предназначается для дозированной подачи газообразной смеси или другого топлива. В карбюраторе установлено несколько жиклеров. Топливные вкручиваются в специальные колодцы на корпусе каждой камеры карба, воздушные же устанавливаются сверху эмульсионной камеры.
фотогалерея:
Виды жиклеров и его функции
Деталь различают по тому, какие она функции выполняет, а также в зависимости от расположения в карбюраторе.
Можно разделить на несколько видов: жиклер воздушный, компенсационный, топливный жиклер.
Также существует жиклер с холостым ходом. Деталь оценивается по свойствам эксплуатации.
Вычисляется количество жидкости, пропускаемое сквозь калиброванное отверстие за определенное количество времени.
Жиклеры карбюратора. Виды и размеры жиклеров
Отверстие, которое находится в жиклере должно быть строго калиброванным. Не рекомендуется прочищать деталь острыми предметами, чтобы не нарушить ее функциональность.
Изготовлен жиклер из цветного металла, поэтому его легко деформировать.
Основная функция жиклера — строгое дозирование топлива или же воздуха (в зависимости от того, какой это жиклер) для дальнейшего распыления в камеру сгорания цилиндра. По факту, эта запчасть напрямую влияет на динамические характеристики автомобиля. Специально подобранные и настроенные жиклеры могут сделать двигатель динамичным и мощным, или же наоборот — более экономным, но не таким приемистым.
Основные поломки, связанные с жиклером
В основном поломка происходит при засорении карбюраторных жиклеров. Владельцы авто постоянно сталкиваются с неисправностями в работе карбюратора из-за того, что в жиклеры попадают мелкие частицы пыли. Также поломки происходят из-за некачественного топлива.
Как решить проблему засора?
Последовательность действий по очистке жиклеров:
- снимаем полностью воздушный фильтр;
- при помощи отвертки ослабляем хомуты, которые крепят шланги, предназначенные для подачи топлива;
- затем нужно отвернуть пробку третьего фильтра в карбюраторе, изъять элемент фильтрации, предварительно очистив его, а затем продуть при помощи обычного насоса;
- снимаем крышку карбюратора;
- продуть: жиклер холостого хода, также воздушный жиклеры, все клапаны и каналы специального распылителя от ускорительного насоса, жиклеры переходной системы;
- очищаем винт пятого состава смеси, работающей на холостом ходу,
затем продуваем все топливные каналы, а также системы карбюратора.
При необходимости можно полностью заменить жиклеры из ремкомплекта.
После выполнения данной операции следует установить карбюраторную крышку и завернуть винты.
При очистке жиклеров тонкой проволокой будьте осторожны чтобы не повредить отверстие, рекомендуется продувать, а не чистить.
Таким образом, как мы видим, жиклер это простая деталь топливной системы автомобиля, но и она нуждается в периодической проверке, очистке или замене.
Как подобрать жиклеры на карбюратор
Раз в 30 тыс. км рекомендуется производить очистку жиклеров, а их замена делается только в 3-х случаях:
- засорение внутренних каналов жиклера, которые не удается очистить;
- физические повреждения;
- тюнинг (например, для увеличения мощности мотора, уменьшения расхода топлива).
Главное, на что нужно обратить внимание при подборе жиклеров — это диаметр диффузора. Для этого существует следующая формула:
Топливный жиклер (ТЖ) = Размер диффузора × 4
При увеличении диффузора на 1 мм нужно увеличивать диаметр ТЖ на 10%.
ВЖ подбирается в зависимости от диаметра ТЖ. Для этого тоже есть формула:
Воздушный жиклер (ВЖ) = Размер топливного жиклера + 50
Также, можно не прибегая к различным расчетам купить специальный ремкомплект для своей модели карбюратора, в котором есть необходимый набор жиклеров. Но, многие опытные специалисты указывают на то, что качество жиклеров в ремкомплектах ниже, чем в отдельно продаваемых.
Если производится тюнинг, то стоит помнить, что это индивидуальная процедура для каждого отдельно взятого карбюратора. Зачастую, подбор жиклеров производится экспериментальным путем, методом перебора и сравнения результатов.
Выбор жиклеров зависит от цели тюнинга. Для увеличения мощности и динамики нужно пропорционально увеличивать диаметр топливных и воздушных жиклеров. Для уменьшения расхода устанавливаются только ТЖ с меньшим диаметром. Для изменения диаметра жиклеров можно воспользоваться специальными сверлами (1 мм, 1,5 мм, 1,75 мм, 2 мм).
| Размеры штатных жиклеров на самых популярных карбюраторах ВАЗ | ||||
|---|---|---|---|---|
| Наименование карбюратора, (артикул) | Главный топливный жиклер, 1 кам. / 2 кам. |
Главный воздушный жиклер, 1 кам. / 2 кам. | Топливный жиклер холостого хода, 1 кам. / 2 кам. | Воздушный жиклер холостого хода, 1 кам. / 2 кам. |
| ДААЗ “Солекс”, (21083-1107010) | 95 / 97,5 | 155 / 125 | 40 / — | 170 / — |
| ДААЗ “Солекс”, (21073-1107010) | 107,5 / 117,5 | 150 / 135 | 40 / — | 140 / — |
| ДААЗ “Солекс”, (21053-1107010-20) | 107.5 / 110 | 140 / 165 | 40+-3 / — | 140 / — |
| ДААЗ “Озон”, (2107-1107010) | 112 / 150 | 150 / 150 | 50 / 60 | 170 / 70 |
| ДААЗ “Вебер”, (2101–1107010) | 135 / 135 | 170 / 190 | 45 / 60 | 180 / 70 |
На примере карбюратора Солекс (21083-1107010) рассмотрим, какие жиклеры установить для уменьшения расхода, а какие — для увеличения мощности.
Для уменьшения расхода в первой камере нужно установить топливный жиклер с уменьшенным диаметром. Вместо 95 устанавливается 92.5. Также ставится ТЖ холостого хода с меньшим диаметром — вместо 40 устанавливается 38.
Для увеличения мощности устанавливаются главные топливные жиклеры с увеличенным диаметром в обеих камерах карбюратора. В камере №1 вместо 95 ставится 102,5, в камере №2 — вместо 97,5 устанавливают 110.
Связанные термины
- Дроссельная заслонка
- Карбюратор
- Диффузор
Как устроены жиклеры карбюратора?
Автомобильный карбюратор – достаточно сложный механизм, из-за чего ремонтировать его берутся далеко не все автовладельцы. Наиболее распространенной проблемой данного устройства является засорение жиклеров, и даже если вы сами не отважитесь на проведение чистки, некоторые тонкости в обслуживании карбюратора необходимо знать каждому автолюбителю.
- 1. За что отвечают жиклеры?
- 2. Как подобрать жиклеры
- 3. Замена жиклеров карбюратора
1. За что отвечают жиклеры?
Для стабильной работы двигателя при разных рабочих режимах требуется соответствующая дозировка топлива и воздуха, которые поступают в смесительные камеры через некие пробки с отверстиями. Эти пробки носят название «жиклеров» и, в зависимости от назначения, могут разделяться на 
Совсем другое дело – уменьшение площади сечения отверстия. В этом случае, зависимость вполне четкая, хоть и не линейная. Например, представим себе, что мы увеличили площадь сечения жиклера всего на 10% (одну десятую), причем его пропускная способность выросла сразу на 25%. Для тех, кто любит повозиться с жиклерами, это очень ценная информация, ведь она помогает либо прибавить автомобилю мощности, либо добиться снижения расхода топлива.
Учитывая все вышесказанное, становится вполне понятно, что описанные элементы карбюратора существенно влияют на расход топлива, а значит, и на материальную сторону обслуживания транспортного средства. Увеличив производительность главного жиклера, вы добьетесь роста расхода горючего на всех рабочих режимах двигателя, а при увеличении воздушного потока машина будет больше расходовать топливо только в процессе движения на повышенных скоростях.
2. Как подобрать жиклеры
Выполняя ремонт или чистку карбюратора, автовладелец нередко желает заменить эмульсионные трубки, диффузоры, распылители и жиклеры.
Выбирая сменные детали, прежде всего, необходимо определиться с основным (топливным) элементом, а затем можно переходить и к воздушному. Важным моментом является объем мотора, и если он большой, тогда лучше использовать вторичные жиклеры с небольшим сечением. Диаметр запчастей с калибровочными отверстиями, размещенными в первой и второй камерах, могут немного отличаться друг от друга.
При желании можно легко найти специальные таблицы, где будет указано оптимальное соотношение значений топливных и воздушных жиклеров, а также прогнозироваться соотношение полученной смеси или даже поведение транспортного средства в различных ситуациях. К примеру, если подобрать топливный элемент с большой производительностью, а воздушный – с маленькой, то в результате мы получим слишком обогащенную смесь, которая не сможет воспламеняться. Чтобы избежать крайностей, найдите подходящую для вашего аккумулятора таблицу, где указывается оптимальный диаметр всех жиклеров в соответствии с типом двигателя и маркой карбюратора.
Правда, помимо данных о виде и размере жиклеров конкретного устройства, необходимо еще и знать, какую информацию скрывают цифры, указанные на верхней части деталей. Довольно часто на поверхность элемента наносятся два обозначения, в каждом из которых зашифрован определенный параметр. К примеру, цифры «21» или «23» соответствуют наружному диаметру дозирующего элемента, а заметив на главных топливных деталях обозначение «95» или «97.
5», вы сможете узнать значение, свидетельствующее о производительности, так как именно оно характеризует пропускную способность жиклера. Воздушные элементы также имеют обозначения, которые указывают на их производительность, но они находится уже в пределах «125» и «155».
Некоторые автовладельцы предпочитают не утруждать себя подбором новых жиклеров и увеличивают пропускную способность детали с помощью расточки ее диаметра. Однако проводить такую операцию можно лишь с помощью высокоточного оборудования, так как использование дрели и сверла в гаражных условиях, может привести к окончательной поломке жиклера. Поэтому, если по каким-либо показателям деталь не подходит под ваш аккумулятор, следует незамедлительно приобрести новый элемент, который будет идеально соответствовать всем требованиям.
3. Замена жиклеров карбюратора
Многие специалисты советуют выполнять замену жиклеров спустя каждые 30 тыс. километров пробега автомобиля, обращаясь за помощью в специализированные мастерские (СТО).
Причиной подобной рекомендации служит частое засорение агрегатов смолами и различными карбоновыми накоплениями. Оседая на стенках устройства, они препятствуют полноценному доступу топлива к двигателю, из-за чего у водителя появляются проблемы с запуском силового агрегата, нестабильностью оборотов, резкой потерей мощности или неполадками в работе карбюратора. Если своевременно не заменить жиклеры, то предотвратить перерасход топливной жидкости и плохую работоспособность транспортного средства будет просто невозможно. Кроме того, несвоевременность подобного мероприятия часто приводит к более существенным проблемам с карбюратором.
Первый этап замены жиклеров включает в себя грамотный подбор сменных деталей и соответствующего инструментария. Вопреки распространенному мнению, при желании и наличии всех необходимых инструментов, провести замену жиклеров вполне реально и в «домашних условиях». К слову сказать, поводом к замене не всегда служит неправильно подобранный элемент. Довольно часто старые жиклеры очень сильно изнашиваются или засоряются, что, в свою очередь, приводит к изменению их диаметра, состава смеси и ко всем вытекающим последствиям.
Более того, учитывая, что таким способом можно существенно повысить мощность силового агрегата транспортного средства, замену жиклеров вполне можно считать одним из видов тюнинга автомобиля.
Процедура непосредственной замены состоит из нескольких этапов, но начинается все с демонтажа сломанных жиклеров. Чтобы их извлечь, чаще всего приходится снимать и разбирать мотор, но прежде чем вытаскивать силовой агрегат, обязательно отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи и снимите корпус воздушного фильтра.
Также необходимо заранее подготовить чистую тряпку и растворитель (например, «уайт-спирит»), который идеально подходит для очистки поверхности двигателя от загрязнений. Затем найдите место крепления троса привода к воздушной заслонке и немного ослабьте фиксирующий винт. То же самое необходимо сделать и с болтом, который крепит оболочку троса (для выполнения задачи лучше всего подойдет рожковый ключ). Дальше, отсоединив от карбюратора трос, снимите с патрубка и шланг подвода картерных газов.
Обратите внимание! Чтобы отсоединить от штуцера топливный шланг, помимо гаечного ключа, вам пригодится и крестовая отвертка, при помощи которой сначала ослабляют затяжку хомута крепления, а затем демонтируют шланг. В нем необходимо заглушить отверстие, например, использовав болт «М8». Также нужно снять шланг вакуумного регулятора, отсоединив клемму провода от вывода электромагнитного клапана. После того как, воспользовавшись плоской отверткой, вы отожмете наконечник тяги дроссельной заслонки и извлечете его, у вас появится возможность демонтажа возвратной пружины.
Для того чтобы извлечь сам карбюратор, необходимо подготовить накидной и рожковый ключи №13 и открутить сначала три гайки крепления детали к впускному трубопроводу. Также нелишним будет осмотр прокладки карбюратора, так как, вполне вероятно, что и ей потребуется замена. В том случае, когда узел будет находиться в снятом положении очень длительное время – обязательно закройте впускной трубопровод чистой тряпкой.
На завершающем этапе процедуры замены от вас потребуется снять крышку с карбюратора и открутить жиклеры плоской отверткой. В первую очередь достаньте топливные элементы, а за ними и воздушные детали. В кольцах последних вы найдете эмульсионные трубки, а для того чтобы их изъять, следует поддеть жиклеры надфилем.
В любом случае, выполнение замены не должно происходить «вслепую». Сначала визуально оцените состояние жиклеров, наличие различных повреждений (рисок, царапин и т.д.) не допускается. Кроме того, отрицательное влияние на работоспособность карбюратора оказывает и загрязнение деталей смолами. Прежде чем переходить к установке новых элементов, неплохо проверить их на специальном стенде, который поможет определить, соответствует указанная пропускная способность реальному значению или нет.
Если вы приняли решение самостоятельно разбирать карбюратор, то нелишним будет обследовать и остальные его части, так как замена жиклеров – далеко не единственная проблема таких устройств.
Все детали, на которых отчетливо заметны следы дефектов, подлежат замене, а остальные части необходимо промыть в специальном средстве. Жиклеры и все остальные аналогичные отверстия продувают сжатым воздухом. После выполнения процедуры все элементы следует собрать в обратной последовательности.
Помните, наиболее распространёнными причинами появления проблем с жиклерами карбюратора являются:
— использование низкокачественного топлива;
— несвоевременная промывка всех агрегатов, в том числе и карбюратора;
— низкокачественное техническое обслуживание карбюраторов.
Для того чтобы избежать необходимости частой замены жиклеров, их необходимо регулярно прочищать и ни в коем случае не игнорировать проблемы с карбюратором, пусть они и кажутся вам незначительными.
Жиклер карбюратора: описание,виды,замена,ремонт,фото,видео.
Nevada 1976Жиклер карбюратора: описание,виды,замена,ремонт,фото,видео. 0 Comment
Содержание статьи
Жиклер – это деталь карбюратора с калиброванным отверстием, предназначается для дозированной подачи газообразной смеси или другого топлива.
Еще жиклерами называют форсунки и пробки карбюратора, в них также имеются калиброванные отверстия. Такой жиклер может выполнять разные функции в разных системах карбюратора. Поэтому жиклеры бывают разных видов: топливные, воздушные, главные, компенсационные, холостого хода и т.д. Характеризуются жиклеры пропускной способностью, единицы измерения которой см3/мин.
За что отвечают жиклеры?
Так называются детали карбюраторов, имеющие калибровочные отверстия для дозирования топлива либо воздуха. Как вы уже догадались, в зависимости от назначения жиклеры делятся на топливные и воздушные. Эти элементы имеют противоположное действие и по-разному влияют на состав топливной смеси. Увеличив сечение топливного (главного) жиклера, мы получим обогащенную смесь, а воздушного, наоборот, обедненную.
Из всего вышесказанного понятно, что эти детали влияют на расход топлива и, естественно, материальную сторону обслуживания авто. При увеличении производительности главного элемента возрастет расход горючего на всех режимах.
А изменив показатели воздушного, авто будет больше «кушать» только во время движения на повышенных скоростях.
Виды жиклеров и его функции
Деталь различают по тому, какие она функции выполняет, а также в зависимости от расположения в карбюраторе. Деталь можно разделить на несколько видов: жиклер воздушный, компенсационный, топливный жиклер. Также существует жиклер с холостым ходом. Деталь оценивается по свойствам эксплуатации. Вычисляется количество жидкости, пропускаемое сквозь калиброванное отверстие за определенное количество времени. Деталь имеет маркировку в виде трехзначного числа, если это жиклер карбюратора, которая, как правило, нанесена на торец. Данное число позволяет определить функциональность жиклера в кубических сантиметрах, если давление водяного столба составляет 1000 мм.
Отверстие, которое находится в жиклере должно быть строго калиброванным. Не рекомендуется прочищать деталь острыми предметами, чтобы не нарушить ее функциональность.
Изготовлен жиклер из цветного металла, поэтому его легко деформировать.
Основные поломки, связанные с жиклером
В основном поломка происходит при засорении карбюраторных жиклеров. Владельцы авто постоянно сталкиваются с неисправностями в работе карбюратора из-за того, что в жиклеры попадают мелкие частицы пыли. Также поломки происходят из-за некачественного топлива.
Замена жиклера
Подбор жиклеров карбюратора проводится согласно маркировке. Номер каждой детали в наборе должен соответствовать диаметру, согласно таблице. Подбирая комплект деталей карбюратора, определитесь какая мощность, скорость разбега вас устроят. Если устанавливаете номинальные размеры, тогда все просто – необходимо сначала выбрать комплект. Это самая ответственная работа при покупке. Следует помнить о том, что 80% деталей на рынке из Китая. Обратите внимание на это, подбирая их. Затем можно делать ремонт.
Важно. Двигатели для автомобилей ВАЗ выпускаются с «ДААЗовскими» карбюраторами. Практически на всех модификациях первичная камера оснащена распылителем 4,5.
Главный топливный жиклер имеет маркировку 135, на воздушном стоит номер 170. При установке распылителя номер 4 в первой камере ставят 130 топливный и 150 воздушный жиклеры. Следует обязательно выдерживать это соотношение.
Для его проведения нам потребуется снять карбюратор с двигателя. Это сделает дальнейшую работу более удобной. Схема демонтажа карбюратора описана в других статьях сайта, единственно, на что необходимо обратить внимание – это на прокладку между карбюратором и корпусом двигателя.
Сняв карбюратор отверткой, откручиваем винты крепления крышки. Снимаем ее и плоской отверткой выкручиваем топливные и воздушные жиклеры. На воздушных необходимо отсоединить эмульсионные трубки. Затем производится установка новых деталей или чистка старых исправных жиклеров. Для большей уверенности необходима калибровка жиклеров на специальном стенде. «Неправильные» детали следует удалить, но самостоятельно эту операцию не выполнить.
Все детали карбюратора перед установкой необходимо промыть в чистящей жидкости, удалить грязь, нагар, прочистить все каналы.
Начинаем установку новых жиклеров. При этом следует соблюдать правильное расположение каждой детали механизма. Жиклеры на карбюратор необходимо ставить по маркировке.
Проведя сборку устройства, устанавливаем на новую прокладку и затягиваем крепежные гайки. Первичная регулировка и настройка проводится винтом насыщенности смеси и регулировки оборотов холостого хода. Данные операции позволят завести двигатель. Подключаем все шланги и провода, устанавливаем новый воздушный фильтр. Убеждаемся, что все детали стоят на своих местах и надежно закреплены. Проводим пробный запуск двигателя. Сейчас нам потребуется подрегулировать работу мотора и разогреть его.
Посмотрев данные по температуре двигателя, настраиваем его работу.
Выполнив все операции по установке жиклеров, настройке карбюратора надежно и с соблюдением всех инструкций, подумайте, сколько топлива вы сэкономите.
Как решить проблему засора?
Последовательность действий по очистке жиклеров:
- снимаем полностью воздушный фильтр;
При очистке жиклеров тонкой проволокой будьте осторожны чтобы не повредить отверстие, рекомендуется продувать, а не чистить.
- при помощи отвертки ослабляем хомуты, которые крепят шланги, предназначенные для подачи топлива;
- затем нужно отвернуть пробку третьего фильтра в карбюраторе, изъять элемент фильтрации, предварительно очистив его, а затем продуть при помощи обычного насоса;
- снимаем крышку карбюратора;
- продуть: жиклер холостого хода, также воздушный жиклеры, все клапаны и каналы специального распылителя от ускорительного насоса, жиклеры переходной системы;
- очищаем винт пятого состава смеси, работающей на холостом ходу, затем продуваем все топливные каналы, а также системы карбюратора. При необходимости можно полностью заменить жиклеры из ремкомплекта. После выполнения данной операции следует установить карбюраторную крышку и завернуть винты.
- Таким образом, как мы видим, жиклер это простая деталь топливной системы автомобиля, но и она нуждается в периодической проверке, очистке или замене.
Carburetor Jets — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 590
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $12,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г.
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 06.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $13,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $13,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$10,43
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $10,43Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$12,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Жиклеры и иглы карбюраторов Воздухозаборники и топливные системы мотоциклов для Harley, Sportster, Chopper, Bobber и др.

Поиск
- Список желаний
- Счет
Добавлено в корзину
У вас есть товары в вашей корзине
У вас есть 1 товар в вашей корзине
Итого
Оформить заказ Продолжить покупки
Цикл S&S Комплект Master Jet для карбюраторов S&S #11-7272
9 отзывов $97,71 $103,95Карбюратор Амаль Главный жиклер 210 для концентрических или моноблочных карбюраторов
4 отзыва $8,95Карбюратор Амаль Главный жиклер 220 для концентрических или моноблочных карбюраторов
$8,95Карбюратор Амаль Main Jet 200 для концентрических или моноблочных карбюраторов
3 отзыва $7,21Карбюратор Амаль Main Jet 230 для концентрических или моноблочных карбюраторов
4 отзыва $8,95Карбюратор Амаль Основные жиклеры карбюратора Amal — 250
2 отзыва $8,49Карбюратор Амаль Главный жиклер 240 для концентрических или моноблочных карбюраторов
2 отзыва $8,95Карбюратор Амаль Основные жиклеры карбюратора Amal — 160
3 отзыва $8,95Карбюратор Амаль Главные жиклеры карбюратора Amal — 180
2 отзыва $8,95Колония # 2695-5 Низкоскоростной игольчатый клапан Linkert длиной 3-1/2 дюйма Harley 1948-65
24,04 доллара США 25,30 долларов СШАКолония # 2707-5 Низкоскоростной игольчатый клапан Linkert Harley 1933-47 1-дюймовые карбюраторы
24,04 доллара США 25,30 долларов СШАКолония # 2700-1 Высокоскоростная игла Linkert 1950-65 Harley Davidson FL
24,04 доллара США 25,30 долларов СШАКолония #2696-5 Низкоскоростной игольчатый клапан Linkert OEM 27337-27 Harley 48-65 9 длиной 3-1/2 дюйма
24,04 доллара США 25,30 долларов СШАБританский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-128 (Amal 180)
$6.
00Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-112 (Amal 150)
3 отзыва $6.00Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-132 (Amal 200)
1 отзыв $6.00Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-110 (Amal 140)
1 отзыв $6.00Карбюратор Амаль Главный жиклер 190 для концентрических или моноблочных карбюраторов
6 отзывов $8,95Колония # 2643-2 Карбюратор Linkert Низкоскоростной игольчатый клапан Рычаг Пружинный хомут Harley
1 отзыв $6,05Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-130 (Amal 190)
4 отзыва $6.
00Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-142 (Amal 240)
$6.00Колония # 2708-5 Низкоскоростной игольчатый клапан Linkert 3-1/16 дюйма Игольчатый Harley 1933-47
24,04 доллара США 25,30 долларов СШАКолония # 2697-1 Высокоскоростная игла Linkert 1952-1956 Harley-Davidson K и KH
20,90 долларов США $22.00Колония # 2699-1 Высокоскоростная игла карбюратора Linkert 27297-27
24,04 доллара США 25,30 долларов СШАБританский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-135 (Amal 210)
1 отзыв $6.00Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-140 (Amal 230)
1 отзыв $6.
00Карбюратор Амаль Главный жиклер 170 для концентрических или моноблочных карбюраторов
1 отзыв $8,95Британский стандарт JRC / PWK / Карбюратор Keihin — главный жиклер P26-138 (Amal 220)
$6.00Колония # 2598-1 Винт рычага игольчатого клапана карбюратора CAD OEM 27397-27 Линкерт Карбюраторы 1927-65
$7,26 ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
С LOWBROW
НИКОГДА НЕТ СПАМУ. ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ. ВАША ИНФОРМАЦИЯ НИКОГДА НЕ РАЗДАЕТСЯ.
Что такое форсунки карбюратора
Что такое форсунки карбюратора Опубликовано Майком 02.
02.2020 в
Насадки для карбюратора
Что такое форсунки карбюратора
Проще говоря, форсунки представляют собой небольшие резьбовые пробки с крошечным дозирующим отверстием по всему центру, которые контролируют количество топлива, поступающего в трубку Вентури карбюратора. Они считаются измерительными компонентами, обычно изготавливаемыми из латуни. Диаметр главного жиклера определяет расход топлива, поэтому малейшая разница может изменить соотношение воздух-топливо. Несмотря на то, что жиклер карбюратора поставляется предварительно откалиброванным для нормальных условий, при необходимости его можно заменить другим жиклером с другим диаметром отверстия.
Как они работают?
Когда воздух проходит через трубку Вентури карбюратора, он создает зону низкого давления в самом узком месте, где расположен главный жиклер.
Такой вакуум вытягивает распыленное топливо из топливной камеры через дозирующее отверстие жиклера, позволяя ему смешиваться с воздухом в трубке Вентури, создавая однородную топливно-воздушную смесь. Поскольку форсунки отвечают за прохождение топлива из камеры в дроссельные отверстия, их диаметр напрямую влияет на расход топлива. Больший диаметр обогащает воздушно-топливную смесь, а меньший диаметр форсунки будет иметь противоположный эффект, создавая обедненную воздушно-топливную смесь.
Когда вы меняете форсунки?
Как упоминалось ранее, карбюраторы калибруются на заводе для «оптимальной работы в нормальных условиях». Что такое нормальные условия? Для большинства производителей нормальными условиями являются 70°F на уровне моря. Это означает, что в зависимости от района, в котором вы живете, вам может потребоваться изменить размер струи. Кроме того, существуют дополнительные факторы, которые могут заставить вас изменить размер струи. Некоторые из этих факторов перечислены ниже:
Погода (более высокая или низкая температура окружающей среды, уровень влажности)
Барометрическое давление (более высокие или низкие высоты влияют на уровень кислорода).
На высоте 5000 футов над уровнем моря обычно требуется уменьшить размер реактивных самолетов на 0,002.Модернизация двигателя (профиль кулачка, головки цилиндров, впускной коллектор, турбокомпрессор, нагнетатель)
Изменения в выхлопной системе (коллекторы, выхлопная система с низким сужением, открытый выхлоп)
Нормальный износ с течением времени. Это редко является проблемой, поскольку форсунки не изнашиваются при нормальном использовании.
Теперь логичный вопрос: как определить, действительно ли необходима замена главного жиклера? Как узнать, будет ли необходим меньший или больший диаметр?
К счастью, есть профессиональный совет, который поможет вам ответить на вопросы, связанные с «чтением» свечей зажигания. Когда карбюратор правильно «настроен», свечи зажигания должны быть полностью сухими и иметь светло-коричневый/рыжий цвет.
Когда свечи зажигания показывают это состояние, они говорят вам, что воздушно-топливная смесь соответствует норме. С другой стороны, свеча зажигания с ярко-белой керамикой и/или электродом указывает на бедную смесь, а это означает, что вам необходимо увеличить размер жиклера. Обычно хорошей отправной точкой является увеличение на 0,002 дюйма, однако вам нужно будет протестировать автомобиль и снова проверить, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь правильная.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плохая работа электрической системы двигателя также может повлиять на перегорание свечи зажигания.
Увеличение размера жиклера позволяет большему количеству топлива достигать трубки Вентури, тем самым компенсируя бедную смесь. Однако обратите внимание, что утечка вакуума, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр также могут вызывать бедную смесь, поэтому обязательно сначала проверьте эти проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Бедная смесь может быть особенно вредна для износа двигателя.
Как насчет богатого состояния? Когда свеча зажигания черная, как будто покрытая нагаром, и не совсем сухая (обычно пахнет бензином), то у вас богатое состояние. Исправление богатой смеси можно исправить, уменьшив размер жиклера на 0,002. Как и прежде, вам нужно будет выполнить полный тест-драйв между каждой проверкой. Обратите внимание, что проблемы с зажиганием также могут быть причиной этого состояния. При необходимости проверьте провода свечей зажигания, крышку распределителя, ротор и катушку зажигания.
При выполнении тест-драйвов между проверками старайтесь делать это на крейсерской скорости 35 миль в час или более на протяжении нескольких миль. Это обеспечивает правильные показания свечей зажигания. Кроме того, если вы управляете V-образным двигателем, снимите по одной свече зажигания с каждой стороны двигателя, чтобы получить лучшие результаты.
Где находится размер струи?
Обычно размер струи выгравирован на ее поверхности.
В зависимости от производителя число может указывать его диаметр в миллиметрах или тысячных долях дюйма, но также может быть произвольным числом, предназначенным для использования с диаграммами производителей для определения скорости потока.
Например, Motorcraft. Вы можете найти штамп 50F на самолете. Это относится к .050.
Как измерить реактивный самолет?
Поскольку определяющим параметром форсунки является ее диаметр, на рынке вы найдете специальные инструменты для измерения размера форсунки. В зависимости от производителя карбюратора измерительный инструмент может измерять миллиметры или тысячные доли дюйма. Использовать инструмент для определения размера струи довольно просто. Вам просто нужно вставить конусообразную иглу в жиклер и прочитать ее размер по шкале, или в манометре фиксированного типа найти иглу, которая подходит к жиклеру, а затем прочитать ее номер.
На приведенном выше рисунке используется штангенциркуль для измерения отверстия жиклера.

При необходимости можно полностью заменить жиклеры из ремкомплекта.
После выполнения данной операции следует установить карбюраторную крышку и завернуть винты.
/ 2 кам.
Главный топливный жиклер имеет маркировку 135, на воздушном стоит номер 170. При установке распылителя номер 4 в первой камере ставят 130 топливный и 150 воздушный жиклеры. Следует обязательно выдерживать это соотношение.
На высоте 5000 футов над уровнем моря обычно требуется уменьшить размер реактивных самолетов на 0,002.