Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) без миникатализатора ЕВРО-3

Преимущества механической обманки лямбда зонда

1.Высокая эффективность

2.Низкая стоимость (в 10 раз дешевле нового катализатора!)

3.Простота в установке (Можно установить самому)

4.Большой срок службы (~ 50.000 км. пробега!)

Установка обманки на лямбда зонд

 Установка обманки на лямбда зонд своими руками производится следующим способом.

При помощи ключа на «22»:

Выкручивается второй лямбда зонд (расположен после катализатора)

На его место вкручивается обманка лямбда зонда

Лямбда зонд вкручивается в обманку лямбда зонда

Может потребоваться сброс ошибки «CHECK ENGINE»

Катализатор и Лямбда-зонд

В 90-х годах из-за ужесточения экологических норм, автопроизводители стали применять на автомобилях каталитический нейтрализатор (катализатор).

Катализатор — механическое устройство, которое снижает содержания вредных веществ в выхлопных газах проходящих через него. Его эффективная работа возможна только при совместной работе с двумя лямбда-зондами (другое название — «Датчик О2» или как его еще принято называть «Датчик кислорода»), которые постоянно контролируют состав топливно-воздушной смеси. Первый лямбда-зонд установлен в выхлопной трубе до катализатора, второй — после (Именно на место второго лямбда-зонда устанавливается наша механическая обманка лямбда зонда и уже в нее вкручивается лямбда зонд, но об этом чуть позже).

На рисунке ниже, в виде схематичной диаграммы, представлены изменения в показаниях первого и второго лямбда зонда, в зависимости от состояния катализатора

Неисправности катализатора

Низкая эффективность катализатора — Ошибка P0420

Керамическая или металлическая основа катализатора может быть в удовлетворительном состоянии, но каталитический слой на нем выгорел
Последствия:После выгорания каталитического слоя, в корпусе катализатора остается лишь бесполезный керамический элемент, который рекомендуется удалить пока он не начал разрушаться и приносить вред

Низкая пропускная способность катализатора

Забиты или оплавлены соты каталитического элемента, что создает препятствие для выхода отработанных газов 

Последствия:Создается избыточное давление до катализатора (выпускной коллектор, гофра), в следствии чего происходит преждевременный износ гофры глушителя и перегрев выпускного коллектора. В редких случаях, приводит к ремонту ДВС

Разрушение катализатора

Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора) 

Причины:

-механическое повреждение (удар) корпуса катализатора, внутри которого уязвимая к ударам керамическая основа катализатора.

-резкий перепад температуры, в следствии чего керамический элемент разрушается.

Последствия:

-звонкий шум от катализатора при повышенных оборотах / резком нажатии на педаль газа

При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. — «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» — в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный — пламегаситель.

Самым практичным решением данной проблемы является установка пламегасителя вместо катализатора. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.

Обманка лямбда зонда — предназначена для того, чтобы устранить ошибку катализатора на автомобиле. Принцип установки: выкручиваете лямбда зонд, на его место вкручиваете обманку катализатора и далее в обманку вкручиваете лямбда зонд. Благодаря мини катализатору внутри обманки, лямбда зонд будет выдавать такие же параметры как с оригинальным катализатором. Интернет-магазин PROMASTER.SU предлагает купить обманку второго лямбда зонда по выгодной цене в Москве. Мы предлагаем только качественные товары для безопасной и исправной работы вашего автомобиля. Суть обманки лямбда-зонда.Какую же функцию выполняет эмулированный лямбда-зонд? Обманка призвана ввести в заблуждение электронный блок управления автомобиля при вышедшем из строя каталитическом конвертере путем подачи сигнала ему о том, что катализатор работает в нормальном режиме, а концентрация кислорода в выхлопных газах не ниже и не выше допустимого.

Суть метода заключается в том, чтобы сместить датчик кислорода подальше от коллектора или приемной трубы. В этом случае выхлопные газы, проходя через тонкое отверстие (в малой концентрации), попадают на керамическую крошку, где окисляются под воздействием температуры. Концентрация вредных веществ, естественно, при этом снижается. Вот таким нехитрым образом работает эмулированный лямбда-зонд. Обманка попросту вводит датчик кислорода в заблуждение, заставляя его передавать на контроллер «нормальный» сигнал. Этот способ, учитывая непосредственное участие в процессе «обмана» датчика, приемлем исключительно при неисправности катализатора. Последний, при этом, удаляется из выхлопной системы, или заменяется стронгером (пламегасителем).

При экологическом стандарте выхлопа ЕВРО-3/4/5, каждый автомобиль оснащается минимум двумя (некоторые автомобили, особенно с V-образным двигателем — четырьмя) кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора, он отслеживает остаток кислорода в выхлопе автомобиля и корректируют подачу топливовоздушной смеси. Второй датчик находится после катализатора, и он считывает показания выхлопных газов, прошедших через него. ЭБУ сравнивает эти показания с первым датчиком и если катализатор забился или его нет совсем — выдает соответствующую ошибку.

Обманка лямбда зонда – для чего нужна, и какие бывают виды? | Статьи, обзоры

Обманка лямбда зонда – для чего нужна, и какие бывают виды?

Подавляющее большинство автомобилей относительно нового года выпуска, снабжаются специальным элементом – каталитическим нейтрализатором (катализатором), который устанавливается в выхлопную систему сразу за коллектором или приемной трубой. Катализатор отвечает за уменьшение вредности отработанных газов автомобиля, что важно для экологии, ну и удовлетворяет нормам выбросов, существующим у нас в стране для автомобилей.

Однако в нашей стране с катализаторами существует несколько проблем:

  • во-первых, очень много б/у автомобилей попадает в страну или продается на рынке, а значит установленные в них катализаторы либо вышли из строя, либо близки к этому, а купить новый катализатор и дорого, и его менять придется довольно часто;
  • во-вторых, топливо низкого качества у нас в стране приводит к уменьшению срока службы катализатора, а вышедший из строя катализатор является проблемой для нормальной работы двигателя.

В связи с этим возникает популярная ситуация, когда катализатор удаляется из выхлопной системы совершенно. Такой подход полностью устраняет неисправности с катализатором в автомобиле, улучшается работа двигателя, существенно уменьшаются затраты на ремонт выхлопа, если сравнивать с покупкой нового катализатора.

Вместо удаленного катализатора устанавливают:

  • простую трубу с фланцами, соответствующую размерам катализатора;
  • обычный пламегаситель;
  • коллекторный пламегаситель, который вваривают в корпус старого катализатора.

Мы рекомендуем последний вариант, и дело вот в чем. Катализатор, когда был установлен в выхлоп, уменьшал температуру и скорость движения отработанных газов. Именно под такую температуру и скорость движения газов были рассчитаны резонатор и глушитель. После удаления катализатора температура и скорость выхлопных газов будут напрямую воздействовать на резонатор и глушитель, что уменьшит их ресурс работы. Коллекторный пламегаситель несколько сглаживает эту нагрузку, и в отличие от обычной трубы, защищает остальную часть выхлопной системы. Плюс его строение позволяет несколько уменьшить уровень шума от работы двигателя, который также увеличиться после удаления катализатора.

Однако при удалении катализатора из выхлопной системы возникает один побочный эффект.

Назначение лямбда зонда

Чтобы корректировать работу автомобиля и двигателя на уровне ЭБУ (электронного блока управления) или бортового компьютера, отработанные газы проверяются на уровень содержания кислорода в выхлопе при помощи датчика лямбда зонда. Сведения об уровне кислорода подаются в компьютер, который автоматически будет регулировать топливную смесь.

В старых автомобилях стоял один кислородный датчик, между коллекторной трубой и катализатором. Однако для автомобилей со стандартом ЕВРО – 4 и выше, в выхлопную систему устанавливают два датчика кислорода: один между коллектором и катализатором, а второй кислородный датчик на выходе отработанных газов из катализатора.

При удалении катализатора из автомобиля второй датчик лямбда зонда будет выдавать на приборной панели водителя сигнал об ошибке Check Engine, а сведения о неисправном катализаторе будут трактоваться бортовым компьютером, как повод корректировки топливной смеси. Это часто приводит к увеличению расхода топлива и не оптимальной работе двигателя.

Как решить проблему с лямбда зондом?

Есть три способа решения проблемы со вторым (катализаторным) датчиком лямбда зонда:

Все три пункта требуют комментариев, и мы начнем с последнего. Новая прошивка программного обеспечения автомобиля требует наличие оборудования и специалиста высокой квалификации с обширным опытом. Если установленная перепрошивка будет некорректной, то автомобиль будет работать неправильно, а это чревато проблемами. Здесь есть риск, и если вы идете на него, то убедитесь, что доверяете свой автомобиль в надежные руки мастера.

Механическая обманка лямбда зонда

Установка механической обманки лямбда зонда самое бюджетное решение проблемы. В гнездо лямбда зонда вкручивается обманка второго лямбда зонда, в которую вставляется сам лямбда зонд.

Обманка лямбда зонда имеет небольшое отверстие, через которое на датчик кислорода будут подаваться лишь частично отработанные газы, а значит, избыток кислорода также будет регистрироваться лишь частично. Плюс отверстие имеет термостойкую металлическую сетку, а за ней керамическую крошку, что позволяет очистить отработанные газы, перед их попаданием на датчик.

По сути, механическая обманка лямбда зонда это миникатализатор (обманка катализатора), который будет работать только для того, чтобы датчик кислорода регистрировал корректный состав отработанных газов и передавал на бортовой компьютер соответствующие данные.

Есть варианты более простых механических обманок лямбда зонда, без внутреннего наполнения. Такие обманки может изготовить хороший токарь на станке за короткое время.

После установки механической обманки лямбда зонда перестает загораться ошибка Check Engine на приборной панели.

Электронная обманка лямбда зонда

Хоть установка механической обманки и является наиболее дешевым вариантом решения проблемы, но она не всегда приводит к желаемому результату, ведь она рассчитана на стандарты Евро 2 и Евро 3. Даже на автомобилях ЕВРО – 4 стандарта ошибка Check Engine может не исчезнуть, после установки механической обманки. И практически во всех случаях не получается устранить ошибку на автомобилях стандарта ЕВРО – 5.

Также не всегда есть место для установки механической обманки, это зависит от специфики строения кузова автомобиля и конфигурации выхлопной системы.

Чтобы решить проблему с ЕВРО – 4, 5 и случаями, когда не получается установить механическую обманку лямбда зонда, применяется электронная обманка лямбда зонда (электронный эмулятор).

Электронная обманка — это плата, включенная в цепь связи с бортовым компьютером. Такая схема позволяет скорректировать сигнал, посылаемый от датчика лямбда зонда на компьютер автомобиля, как будто катализатор в выхлопной системе есть и он работает исправно.

Обычный лямбда зонд имеет сигнальные контакты и электронагреватель. Нагревательный элемент позволяет нагреть в холодное время года датчик, так как исправный катализатор начинает работать только после нагрева до 360 градусов. К нагревателю обычно подводятся белые провода.

Измененная схема касается только сигнальных контактов и не затрагивает электронагреватель датчика. В простейшем случае в электронную обманку лямбда зонда включается резистор высокого сопротивления и конденсатор на 1 мкФ, (простая схема электронной обманки лямбда зонда приведена на рисунке).

Величина сопротивления резистора и емкости конденсатора подбирается в зависимости от модели автомобиля и характеристик его двигателя.

Стоит отметить, что в продаже имеются уже готовые электронные обманки лямбда зонда, которые устанавливаются в цепь и позволяют сразу решить проблему отсутствия катализатора в выхлопной системе и ошибки Check Engine. Такие варианты можно приобрести, к примеру, в интернет магазине (https://glushitel.zp.ua/). Нормальные цены, заказ по интернету, быстрая доставка, есть возможность заменить и купить другие запчасти выхлопа к своей машине.

Выводы

Если вы приняли решение совсем удалить катализатор из выхлопной системы вашего авто, то устранить проблемы с лямбда зондом и загорающейся ошибкой Check Engine можно одним из предложенных способов. Для автомобилей прошлых лет выпуска, лучшим вариантом будет установка механической обманки лямбда зонда под соответствующий стандарт ЕВРО – 2, 3, 4. Для некоторых моделей авто со стандартом ЕВРО – 4, а также автомобилей ЕВРО — 5, скорее всего вам понадобится установка электронной обманки.

Электронную обманку вы можете поставить и на автомобили прошлых лет выпуска также, но она дороже стоит, а переплачивать в этом случае особого смысла не имеет.


Эмуляторы лямбда-зонда — Подобрать

Обманка лямбда зонда Евро 4 — Подобрать

Обманка лямбда зонда Евро 2 — 3 длинная — Подобрать


Отчет Обманка на лямбду (вторую) — Honda Civic 7-го поколения

После удаления по различным причинам катализатора, загорается ЧЕК и, соответственно, встает вопрос «что с ним делать?»
Не обошло это и меня.
Перечитал нереальное количество информации в интернете, и пришел к выводу, что проблема это актуальная и что возможны несколько вариантов действия:
1. Забить на горящий Чек (или выкрутить лампочку) и ездить дальше. Опытным путем выяснил, что сивка едет в общем-то нормально, бензин сверх нормы не ест. Минусы — стремно ездить с горящим чеком, можно упустить что-то более серьезное.
2. Поставить электронный эмулятор лямбда-зонда. В интернете можно найти несколько различных устройств. Принцип действия — берется сигнал с первой лямбды, обрабатывается и выдается вместо реального сигнала второй лямбды в мозги. Из минусов — говорят, что не всем помогает, опять же провода надо тянуть к этому эмулятору.
3. Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды. Дешево и сердито.

Тоже есть мнения что помогает не всем.
4. Поставить обманку. Механическую. Чтобы отдалить лямбда-зонд от от основного потока выхлопа. Тоже дешево и сердито. Решил пойти именно этим путем.
На форумах много упоминаний об этом нехитром устройстве. И даже были какие-то недействующие объявы об их продаже. Все вопросы «где взять?» заканчивались ответом «иди к знакомому токарю»… Пришлось далее почитать в сети инфу, найти токарную мастерскую, все сделать и поставить в ближайшем ара-сервисе где есть яма или подъемник самому.
Чертежик обманки выглядит так:

По размерам все подошло идеально. Поставил. Обнулил ошибки снятием массы с аккумулятора (не забываем про сигналки, магнитолы и прочее).
Пробег уже более 500 км. Полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.))
Полезная статья, откуда я взял инфу, без излишней теории о катализаторах и зондах:
http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm

Апдейт от Kizim.
Т.к. предложенный выше вариант не подошел, методом проб и ошибок была изменена форма.
———- Сообщение добавлено в 17:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ———-


заколхозил америкосовское предложение за 49$,будет установлено в прямоточный выхлоп,что бы наверняка!!!
насчет выдумок наших земляков,скажу что помогает,но путем проб и ошибок с которыми я столкнулся.
1.после установки первого экземпляра «чек» не заставил себя долго ждать)))
2.второй экземпляр был удлинен на 2мм,лампа потухла,но не надолго,загоралась после работы двигателя на отсечке,т.е от повышения температуры
3.вчера добавил еще 1мм, методом увелечения количества шайб между обманкой и лямдой.
вчера тестировал на трассе во всех режимах ,не загорелась,думаю можно забыть!

Обманка лямбда зонда своими руками

Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры.

Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй – после него. Именно последний выходит из строя чаще всего. Когда это случается, система выдает ошибку, а двигатель начинает работать в аварийном режиме.

Чтобы не заморачиваться с покупкой нового лямбда-зонда, который стоит совсем недешево, и его настройкой, наши умельцы придумали, как обмануть компьютер, потратив на это копейки. Имя этому изобретению – обманка.

Содержание статьи

Обмануть компьютер авто можно тремя способами:

  • перепрошить компьютер;
  • установить механическую обманку;
  • установить обманку электронного типа.

Перепрошивка блока электронного управления

Суть этого метода заключается в том, чтобы войти в компьютер автомобиля, отключить датчик кислорода электронным способом, и внести изменения в программное обеспечение. Для этого, конечно, потребуется обратиться к специалистам, имеющим определенные навыки и соответствующее оборудование.

Механическая обманка

Механическая обманка лямбда-зонда представляет собой металлическую проставку (втулку) между выхлопной трубой и самим датчиком.

Как сделать обманку лямбда зонда своими руками

 

Изготовить такую втулку может любой человек, имеющий малейшее представление о токарном деле. Чаще всего для этих целей используют бронзу или теплоустойчивую сталь.

 

Ниже представлен чертеж проставки для второго лямбда-зонда с размерами.

 

Принцип этого метода довольно простой: используя втулку с отверстием диаметром 2 мм, мы отодвигаем датчик подальше от потока выхлопных газов.

Установить проставку самостоятельно несложно. Загоняем машину на яму или эстакаду, отключаем минусовую клемму, находим датчик и выкручиваем его.

 

Далее просто накручиваем на него проставку и ставим все на место.

 

Подключаем минусовую клемму, запускаем двигатель. Если электронный блок управления выдает снова ошибку, повторяем процедуру со снятием клеммы еще раз.

Электронная обманка

Этот метод больше подходит для тех автовладельцев, кто дружит с паяльником. Все, что понадобится для простейшей электронной обманки, это:

  • конденсатор (неполярный) емкостью 1 мкФ;
  • резистор (сопротивление) 1 Мом;
  • паяльник;
  • припой, канифоль;
  • нож.

Этот вид обманки устанавливается непосредственно на провода, идущие от датчика к разъему. Разъем этот у некоторых автомобилей находится в центральном тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями, у других – в моторном отсеке, у третьих – под торпедой.

Схема подключения имеет следующий вид.

 

Перед началом работ не забудьте отключить минусовую клемму.

В итоге должно получиться вот так.

 

Все соединения необходимо хорошо изолировать. Лучше поместить всю нашу схему в какую-нибудь пластиковую коробочку и залить эпоксидным клеем.

В дополнение можете посмотреть видео по теме обманок лямбда-зонда:

 

Как сделать обманку на лямбда зонд своими руками

Лямбда зонд позволяет снизить вредное влияние выхлопного газа и уменьшить расход топлива автомобиля. Однако, зачем многие водители создают устройства, эмитирующие или обманывающие данный датчик. В этой статье вы узнаете, что такое обманка на лямбда зонд и какие существуют способы его обхода.

Как работает лямбда зонд?

Лямбда зонд представляет собой маленький аккумулятор, который вырабатывает малое напряжение, достаточное для передачи необходимой информации в блок управления. Один электрод датчика располагается внутри выхлопной системы, а другой – снаружи. Электризуясь благодаря составу выхлопных газов, первый электрод, совместно со вторым, создает напряжение определенной величины и посылает сигнал электронному блоку управлению двигателем.

В зависимости от содержания несгоревшего топлива в выхлопе, возникает определенная ЭДС, на основе которой ЭБУ принимает решение о количестве подачи воздуха и бензина в цилиндры двигателя. Данное свойство делает расход топлива авто самым оптимальным.

Любой датчик лямбда зонд способствует получению идеальной смеси 1:1. Однако такие  значения практически никогда не возникают, так как двигатель работает на различных режимах, где соотношение бензина и воздуха меняется довольно быстро.

Для чего нужна обманка

К сожалению не все датчики обладают точным алгоритмом работы. Многие из них являются попросту бракованными или вовсе – выходят из строя в неподходящий момент. При отказе работы лямбда зонд, ЭБУ перестает принимать от него сигнал и переводит мотор в аварийный режим работы. Количество топлива и воздуха перестает регулироваться и выводится на одно установленное значение. При этом, расход топлива заметно увеличивается, а цилиндры загрязняются несгоревшими излишками. Такой режим предназначен для того, чтобы добраться до станции технического обслуживания и длительная эксплуатация автомобиля во время отказа датчика не рекомендуется.

Многие современные автомобили оснащаются двумя датчиками, которые устанавливаются по разные стороны катализатора. Такое решение позволяет оценить правильную работу выхлопа, так как данные с датчиков должны различаться в обязательном порядке. Если они работают одинаково или один из них просто отказывает – на панели приборов загорится всем знакомый значок Check Engine.

Казалось бы, все просто – нужно просто заменить неисправный элемент и вывести двигатель в нормальный режим работы. Многие водители не делают этого из-за большой цены датчика. Если отечественные некачественные запчасти имеют куда более доступную цену, то хорошие зарубежные аналоги стоят очень дорого. На помощь приходят устройства, которые позволяют обойти датчик и спасти двигатель. Все эти устройства применяются в случаях, когда на выхлопе стоят два лямбда зонд и один из них начинает работать  большими погрешностями или выходит из строя. Также актуальны эти обманки и при неисправностях катализатора.

Какие обманки применяются на лямбда зонд?

Существует довольно много способов обойти этот датчик. Условно их можно разделить на две категории: механически и электронные.

Механическая обманка

Первая категория предполагает вмешательство в конструктивные особенности выхлопа. Для этого, катализатор снимают и на его место устанавливают специальную проставку. Она должна быть точно таких же размеров и повторять свой оригинальный аналог. Внутри проставки рассыпают керамическую крошку, покрытую каталитическим слоем. Естественно, что эта деталь должна иметь отверстия под выхлопные газы.

В результате химических взаимодействий керамической крошки и выхлопных газов, вредные газы начинают окисляться, и в конце проставки получается очищенный газ, который имеет меньшее количество вредных веществ. Таким образом, два датчика, помещенных на разных сторонах этой проставки, снимают совершенно разные показания. Блок управления двигателем «думает», что работа датчиков проходит правильно и не выводит двигатель в аварийный режим работы.

Механический способ обхода лямбда зонд является самой дешевой и не требующей от водителя широких знаний в области автомобильной электроники.

Электронная обманка

Электронный способ бывает нескольких видов. Первые предполагают не просто обман ЭБУ, но и настройку максимально правильной работы двигателя. Второй же способ подразумевает вмешательство в контроллер и отключение специальной функции, осуществляющей контроль за количеством бензина в выхлопе.

Обман ЭБУ происходит за счет подключения специального эмулятора. В то время, как один из датчиков перестает работать, специальное устройство настраивается на требуемый режим и имитирует работу неисправного датчика. Таким образом, контроллер принимает сигнал с обоих датчиков, как и исправных. Кроме того, процессор такой обманки имеет более продвинутую функцию в области передачи информации, ведь он не только считывает количество бензина, но еще и выбирает наиболее оптимальную смесь при данном режиме работы и «подсказывает» ЭБУ, как правильно подать бензин и воздух.

Такое устройство, чаще всего изготавливается самостоятельно из одного резистора или конденсатора. Тем не менее, сейчас на прилавках магазинов появились уже готовые решения с небольшим процессором. Однако, порой, существуют и такие, чья цена превышает стоимость нового датчика, что является очень не выгодным.

Второй вид электронной обманки является не самым правильным, но довольно эффективным. Для этого электронный блок управления «перепрошивают» и он перестает учитывать сигналы, передающиеся от датчиков. Перепрограммирование осуществляется с помощью подключения ЭБУ к компьютерам и установки нового программного обеспечения. Многие мастера могут не только переустановить ПО, но и внести корректировки в уже имеющееся.

Данное вмешательство в бортовую сеть следует осуществлять при помощи специально обученного пероснала. Так как неправильная настройка контроллера может нанести двигателю серьезный урон.

Несмотря на все прелести и плюсы данных способов, все же рекомендуется как можно скорее произвести замену неисправной части. Ведь такие устройства не только влияют на грамотную работу контроллера, но и выполняют свою основную функцию – избавление от вредных веществ в атмосфере. А это, прежде всего, воздух, которым мы дышим.

Видео — Устройство обманки «Лямбда-сон»

Вот так можно обойти лямбду зонд и сохранить правильную работу двигателя при неисправностях в системе выхлопа. 

Обманки механические и электронные в Самаре → Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Обманки механические и электронные в Самаре → Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Самара, Алма-Атинская 60 В, тел. 8 (800) 555-50-63

Перейти к контенту

Обманки механические и электронные в Самаре

LC 910 Контроллер датчика Лямбда-зонд

Тип обманки: Электронный контроллер

4000.00 руб

LC 910A Контроллер датчика Лямбда-зонд

Тип обманки: Электронный контроллер

5000.00 руб

Контроллер датчика Лямбда-зонд

Тип обманки: Электронный контроллер

3400.00 руб

Контроллер датчика Лямбда-зонд TDS

Тип обманки: Электронный контроллер

3400.00 руб

Обманка лямбда-зонда GМК-2000

Тип обманки: Механическая

350.00 руб

Обманка лямбда-зонда с миникатализатором (угловая) GМК-2001U. Евро4

Тип обманки: Механическая (с миникат.)

1300.00 руб

Обманка лямбда-зонда с миникатализатором GМК-2001. Евро4

Тип обманки: Механическая (с миникат.)

1200.00 руб

Обманка лямбда-зонда с миникатализатором GМК-2005. Евро5

Тип обманки: Механическая (с миникат.)

1600.00 руб

Переходник угловой под лямбда-зонд (датчик кислорода)

Тип обманки: Механическая

400.00 руб

Назад к содержимому

Для использования этого сайта необходимо включить JavaScript.

Обманка лямбда зонда как защита катализатора | Общество (март 2021)

Обманка лямбда-зонда — устройство, корректирующее сигнал второго кислородного датчика авто, обманывая текущее состояние катализатора. Бывает она механической или электронной.

Обманку лямбда-зонда устанавливают при возникновении неполадок с катализатором, который может плавиться, забиваться от загрязнений и даже сыпаться. В данном случае второй лямбда-зонд будет сигнализировать об ошибке неэффективной работы катализатора. Это чревато увеличением расхода бензина, отключением вспомогательных систем и существенным ограничением двигательных оборотов.

Механическая обманка — стальная проставка с запрессованным внутрь каталитическим элементом. Такие устройства универсальны, их можно устанавливать на любые машины, но нужно выбирать их согласно экономическому классу. Собственно говоря, это типичный катализатор, который нейтрализует выхлопы для датчика, большая часть которых улетает в трубу. Установить механическую обманку можно в течении 10 минут. Достаточно просто выкрутить датчик, вставить обманку и обратно вкрутить датчик. Купить механическую обманку можно в компании «CataNet.ru» https://catanet.ru/product-category/obmanka_lyambda_zonda/uglovye/.

Электронная обманка — это блок с микроконтроллером, заменяющий кислородный датчик, либо схема из конденсатора и резистора. Чем эффективнее будет работа данного механизма — тем сложнее микросхема и конкретная совместимость с выбранным автомобилем.

Профилактика поломки катализатора

Она включает следующие важные меры:

— Заправку на проверенных автозаправочных станциях. Рекомендуется сразу заливать полный бак бензина чтобы не доливать. Топливо должно быть надежным;

— Не допускать механических повреждений, поскольку керамические соты катализатора имеют хрупкую конструкцию и могут легко повредиться при попадании в неглубокую яму;

— Минимизировать риск попадания в сугробы и холодную воду. Дело в том, что переохлаждение катализатора негативно отражается на его работе и может ускорить его разрушение.

Соблюдайте вышеописанные рекомендации и катализатор прослужит намного дольше!

Раскройте потенциал необработанных данных с помощью AWS Lambda

Что наши клиенты делают с местами назначения необработанных данных?

В конце прошлого года нам было интересно узнать, что клиенты строят на основе наших потоковых веб-перехватчиков и подключений S3. Одно имя повторялось снова и снова: AWS Lambda. AWS Lambda позволяет клиентам создавать собственные преобразования и улучшения назначения с низкими затратами и небольшими операционными издержками.

И мы знали, что у нас есть шанс сделать это еще проще.

Сегодня мы рады объявить о запуске нашего AWS Lambda Destination. Теперь клиенты могут использовать наш AWS Lambda Destination для выполнения настраиваемого бессерверного кода на основе любого вызова из сегмента, например вызовов track () и identify () .

Код, который вы запускаете на AWS Lambda («Лямбда-функция»), может открыть бесконечное количество новых сценариев использования для вашего бизнеса, и мы с нетерпением ждем, что вы создадите с его помощью.

Возможности Segment + AWS Lambda

Используя AWS Lambda и Segment, вы получаете мощь инфраструктуры данных клиентов и гибкость для запуска кода без выделения серверов и управления ими.Вот некоторые из способов, которыми клиенты сегодня объединяют события сегмента с AWS Lambda:

  • Расширение событий с помощью внутренних + внешних хранилищ данных: Украсьте свои события новыми данными из Clearbit API, извлеките метаданные продукта из productId или получить необходимую идентификацию из API профиля персон.

  • Запуск расширенных преобразований: Мы понимаем, что не существует универсального решения, когда дело касается преобразования ваших событий. Объедините значения свойств с названиями событий в Intercom или удалите ненужные поля из событий.

  • Настроить существующие интеграции : изменить или дополнить существующие интеграции в нашем Каталоге, чтобы лучше решать проблемы вашего бизнеса. Если вы можете его запрограммировать, вы можете отправить его!

  • Создайте свою собственную интеграцию : Хотите отправить данные в интеграцию, которую мы сегодня не поддерживаем? Просто подключите нужное вам отображение в Lambda и смотрите, как разворачиваются события!

Одно решение, безграничные возможности

Лямбда-функции невероятно мощны, но зачастую настройка, передача данных и мониторинг этих функций обходятся дорого.Цель Segment — позволить нашим клиентам получить доступ к мощным сценариям использования, не тратя много времени на настройку или отладку.

Наша клиентская платформа для анализа данных Mode Analytics подключила систему, использующую Lambda, для выполнения собственных пользовательских преобразований.

— AWS Lambda и Segment — отличное сочетание. Мы собираем и централизуем данные о наших клиентах с помощью Segment, и AWS Lambda делает эти события незамедлительными, обрабатывая, преобразовывая и отправляя их в инструменты маркетинга, поддержки и оповещения, которые мы используем каждый день.

Начало работы

Начать работу с Segment и AWS Lambda так же просто, как 1, 2, 3…

  1. Создайте свою Lambda — В AWS (или с помощью таких инструментов, как Up) разверните Lambda и создайте свой IAM роль.

  2. Сегмент точки на вашей лямбда-функции — В настройках назначения лямбда-адреса введите ARN для вашей лямбда-функции и роли IAM с , чтобы вызвать разрешения .

  3. Начать отправку данных — Включите пункт назначения и наслаждайтесь свободой управления судьбой своих данных.

Хотите попробовать сами? Вот пример целевого направления, которое в настоящее время не поддерживается в нашем каталоге, Banjo Analytics. Менее чем в 25 строк кода у вас будет поток данных.

Вы можете найти полный пример или добавить свой собственный в репозитории лямбда-рецептов на GitHub.

Готовы попробовать AWS Lambda? Запросите демонстрацию сегодня или, если вы уже являетесь клиентом Segment, ознакомьтесь с нашей документацией и войдите в свою рабочую область, чтобы начать работу.

Хотите AWS Lambda без привязки к Amazon? Познакомьтесь с проектом Кратос • Регистр

Утюг.io, компания из Сан-Франциско, которая недавно получила венчурное финансирование в размере 11,5 миллионов долларов, объявила о проекте Kratos, который, согласно описанию проекта, «позволит предприятиям запускать функциональные возможности AWS Lambda в любом облачном провайдере, а также локально».

Project Kratos, как и другие продукты Iron.io, работает в любом общедоступном облаке или локально.

AWS Lambda — это управляемый сервис для запуска кода Node.js, Java или Python в общедоступном облаке Amazon. Масштабирование выполняется автоматически, и вы можете запускать код в ответ на такие события, как обновления базы данных, изменения объектов в облачном хранилище или вызовы REST API из таких источников, как мобильные устройства или устройства Интернета вещей.

«Современные предприятия не могут позволить себе быть обязанными одному облачному провайдеру или локальной инфраструктуре», — сказал технический директор Iron.io Трэвис Ридер. Project Kratos можно установить где угодно, как и основной продукт компании — платформу на основе микросервисов для приложений обработки заданий.

Загвоздка в том, что Lambda прекрасно интегрируется с другими сервисами AWS, такими как хранилище S3 и базы данных DynamoDB. Собирается ли Iron.io клонировать другие API AWS? «Определенно нет», — сказал генеральный директор Чад Аримура The Reg .«Это в первую очередь сервис Lambda, поэтому, если у вас есть функции Lambda в AWS, вы можете импортировать их в контейнеры Docker, которые являются переносимыми, они могут работать в вашем собственном центре обработки данных, на Amazon, Google Computer, Azure или где-либо еще.

«Мы верим в открытые протоколы, позволяющие разработчикам запускать свой код где угодно, не будучи привязанными к какому-либо конкретному стеку. Мы создали этот уровень, на котором вы можете развертывать функции Lambda. Google только что объявил об облачных функциях, и мы добавим поддержку для них, » он продолжил.

Платформа Iron, от которой зависит Project Kratos, добавляет такие функции, как интеллектуальное распределение рабочей нагрузки, автоматическое масштабирование, отчеты и информационные панели. «Просто запустить Node или просто запустить контейнер Docker — в этом нет никакого секрета. Это все, что вы накладываете поверх всего, что необходимо предприятиям для создания мощных приложений», — говорит Аримура.

По словам Аримуры, компаниям будет выгодно избегать привязки к одному облачному провайдеру.«Если вы правильно спроектируете свое приложение с использованием микросервисов и парадигмы, основанной на событиях, тогда вы сможете полностью контролировать, где работают ваши рабочие нагрузки, вы можете перемещать их к недорогому провайдеру в течение дня и передавать их другому провайдеру в ночное время. «В зависимости от того, где вам нужно проксировать эту рабочую нагрузку. Вы также можете выбрать специализированную инфраструктуру, такую ​​как конкретный набор микросхем, которая может принести пользу вашей конкретной рабочей нагрузке», — сказал он.

А сэкономят ли они деньги? Вряд ли.«Мы не смотрим на сравнение цен. У нас есть стратегия внедрения и расширения, вы получаете гораздо больше», — утверждает Аримура.

Сопротивление блокировке облака — достойная цель, хотя в случае с Project Kratos вы, конечно же, окажетесь в зависимости от платформы Iron.io. Другой вариант — запустить Microsoft Azure Stack в вашем собственном центре обработки данных, хотя у вас все еще есть все эти лицензии Microsoft, о которых нужно позаботиться.Возможен выход из облачной блокировки; избежать привязки к продавцу труднее .®

веб-перехватчиков, баз данных, AWS и многое другое!

Каким образом Webhooks может быть проще, а поиск данных о событиях (AKA Message Events) может быть еще лучше? Мы постараемся ответить в этом посте и попутно откроем исходный код.

Крики «Покажи мне данные!» заслужит забавные взгляды большинства людей, но не от нас, в SparkPost.Мы все занимаемся данными: как внутри компании, когда мы решаем, что строить, так и за ее пределами, когда мы доставляем вам данные о событиях через Webhooks или Message Events.

Том Круз может действительно захотеть увидеть деньги, но для наших клиентов данные — это король. Многие из них активно используют наши Webhooks (модель push) для получения пакетов данных о событиях через HTTP POST. Другие предпочитают использовать нашу конечную точку событий сообщений, которая представляет собой модель извлечения — вы запрашиваете те же события, хотя на момент написания этой статьи срок хранения данных ограничен 10 днями.

Я не знаю, как вы, но всякий раз, когда я слышу, что что-то ограничено, первое, что я хочу сделать, — это найти способ обойти это ограничение. Во-вторых, показать другим, как я это сделал. В этом посте я покажу вам, как обойти ограничение на хранение данных событий сообщений, развернув собственную недорогую базу данных событий с возможностью запросов.

Строительные блоки службы

Идея состоит в том, чтобы принимать пакеты данных о событиях, доставляемые Webhooks SparkPost, а затем иметь возможность запрашивать эти данные, в идеале бесплатно.Хотя бы по дешевке. К счастью, есть опубликованные передовые методы выполнения первой части. Один из способов снизить затраты (по крайней мере, на начальном этапе) — использовать уровень бесплатного пользования AWS, о чем мы и поговорим в этой статье.

Сначала я рассмотрю службы, которыми в итоге воспользовался, а затем вкратце расскажу, что еще я пробовал на этом пути и почему это не помогло. Почти все в этой системе определяется и развертывается с помощью CloudFormation, а также части модели бессерверного приложения AWS (SAM).Под капотом здесь используется API Gateway в качестве прослушивателя HTTP, а функции Node.js Lambda «делают что-то» при получении запросов или в ответ на другие интересные события. Подробнее об этом позже.

Согласно приведенным выше рекомендациям, нам нужно вернуть 200 OK как можно скорее, прежде чем выполнять какую-либо обработку тела запроса, в котором находятся данные события. Итак, мы запустим Lambda, чтобы извлечь данные события и идентификатор пакета из HTTP-запроса и сохранить его на S3. На данный момент мы собираем данные, но пока не можем многое с ними сделать.

Базы данных и данные о событиях

Когда дело доходит до баз данных, существует множество вариантов. Я выбрал RDS PostgreSQL, поскольку это (в некоторой степени) управляемый сервис, имеющий право на уровень бесплатного пользования AWS. Кроме того, я уже знаком с ним, и у меня есть некоторый код автоматического разделения, который был бы лучше в качестве открытого исходного кода.

Похоже, сейчас самое время поговорить о том, что не вошло в список, особенно с учетом того, что было так много интересных вариантов на выбор.Первым, что я рассмотрел, была Athena, которая позволяла нам делать запросы напрямую к S3. К сожалению, сразу же возникает загвоздка: Athena не имеет права на бесплатный уровень, его цена зависит от объема данных, сканируемых каждым запросом. Мы получаем необработанный канал JSON из Webhook, поэтому оптимизация хранения этих данных для обеспечения рентабельности запроса будет отдельным проектом.

Еще одна база данных, которую я не использовал, — Dynamo, что было бы очень удобно, поскольку AWS SAM поддерживает ее.Данные о событиях в сочетании с типами запросов, которые система должна поддерживать, не очень подходят для Dynamo, поскольку они не позволяют количество вторичных индексов, которые нам нужны для эффективной поддержки широкого спектра запросов, которые сообщение События предоставляет. «Динамо» определенно было бы вариантом с низким уровнем стресса. Использование RDS означало, что мне пришлось копаться в области сетей AWS немного больше, чем я планировал.

Подключение точек данных

Наши данные о событиях хранятся в S3, и мы выбрали базу данных.К счастью, триггеры предназначены не только для баз данных, и S3 позволяет настраивать лямбда-функции для запуска для различных типов событий. Мы активируем нашу следующую лямбду, когда в сегменте будет создан файл, в который записывается наш прослушиватель Webhook. Он считывает пакет данных о событии и загружает его в нашу базу данных, что замыкает цикл. Теперь мы асинхронно загружаем данные о событиях, отправленные через Webhook, в нашу базу данных.

Единственное, чего сейчас не хватает — это способ поиска определенных типов событий.Мы также можем реализовать это с помощью AWS SAM, что дает нам несколько удобных ярлыков. Эта последняя лямбда по сути является транслятором между параметрами запроса и SQL. В Node есть довольно много вариантов для построителей запросов, и я выбрал Squel.js, который был хорошим балансом между простотой, зависимостями и функциями.

Эта система теперь выполняет то, к чему была задумана — мы сохраняем данные о событиях, предоставленные через Webhook, следуя лучшим практикам, и можем запрашивать данные, используя знакомый интерфейс. И если вам нужно, это легко настроить, обновив query_events Lambda, чтобы добавить новые способы извлечения необходимых данных, а в базу данных можно добавить индексы, чтобы ускорить эти пользовательские запросы.

Почему Тхо и что дальше?

SparkPost отправляет много данных вместе с нашими событиями. Например, метаданные передачи позволяют нашим клиентам включать в каждое электронное письмо такие вещи, как собственный внутренний идентификатор пользователя. Данные о событиях, такие как открытия и клики, теперь будут включать этот идентификатор пользователя, что упростит объединение элементов.

Поскольку каждый клиент использует такие функции, как метаданные, по-разному, для нас практически невозможно предоставить каждому именно тот тип параметров поиска, который им нравится.Наличие собственной базы данных событий означает, что вы можете свободно использовать пользовательские параметры поиска. Многие из наших крупных клиентов уже имеют подобные системы, будь то сторонние инструменты или что-то, что они создали сами. Этот проект направлен на снижение барьеров для входа, чтобы любой, кто имеет средний уровень знакомства с AWS и командной строкой, мог более легко управлять своей собственной базой данных событий.

Есть несколько вещей, которые я хотел бы сделать дальше, например, настроить аутентификацию на различных конечных точках, поскольку в настоящее время они открыты для всех.Я обсуждаю решение этой проблемы в репо, поскольку раскрывать адреса электронной почты ваших клиентов публично запрещено.

Я также хотел бы провести объемное тестирование этой системы. База данных RDS уровня бесплатного пользования в этой конфигурации имеет 20 ГБ памяти, мне любопытно посмотреть, как быстро она заполнится. Также было бы неплохо завершить преобразование CloudFormation. В настоящее время база данных управляется отдельно от стека CF, и для создания необходимых таблиц и хранимых процедур требуется пробить брешь в брандмауэре, то есть в группе безопасности.Было бы неплохо стандартизировать и автоматизировать этот шаг, вместо того, чтобы требовать щелчка мышью в консоли AWS.

Спасибо за чтение! Сообщите нам в Твиттере и отметьте, ответьте или отправьте PR на Github, если вам понравился пост. Мы будем рады услышать о том, что вы строите!

— Дэйв Грей, главный инженер-программист

Что нужно знать и почему эксперты говорят не паниковать — Houston Public Media

На прошлой неделе в Лос-Анджелесе фельдшер проводит тест на коронавирус.Число случаев COVID-19 растет, поскольку высокотрансмиссивный дельта-вариант стал доминирующим штаммом коронавируса в Соединенных Штатах.

Хотя дельта-вариант коронавируса быстро стал доминирующим штаммом в Соединенных Штатах, это не единственный вариант, циркулирующий среди населения.

Лямбда-вариант, впервые обнаруженный в Перу, также попал в заголовки газет, поскольку его начали идентифицировать в нескольких штатах. Хьюстонская методистская больница сообщила о своем первом случае этого варианта на этой неделе.Ученые Медицинского университета Южной Каролины недавно объявили, что они обнаружили этот вариант в образце вируса, взятом в апреле.

Согласно базе данных ученых, отслеживающих варианты коронавируса, на данный момент в США секвенировано менее 700 случаев лямбда-варианта из более чем 34 миллионов случаев коронавируса, зарегистрированных на сегодняшний день. Но в США упорядочена лишь малая часть случаев, поэтому это число не отражает фактическое количество случаев лямбда в стране.

Согласно GISAID, репозиторию данных генома, менее 1% случаев заболевания в США за последние четыре недели были идентифицированы как лямбда-вариант.

Так нужно ли нам добавлять лямбду в наш список больших забот в США? Пока нет, согласно официальным лицам и экспертам общественного здравоохранения.

Дельта-вариант, который более чем в два раза передается по сравнению с исходным штаммом коронавируса, в настоящее время составляет 83% новых случаев коронавируса в Соединенных Штатах. Delta продолжает оставаться в центре внимания чиновников общественного здравоохранения.

Что мы знаем о лямбда-варианте

По данным Всемирной организации здравоохранения, лямбда-вариант был впервые обнаружен в Перу в августе 2020 года. По данным GISAID, случаи с этим вариантом были выявлены в 28 странах, хотя многие из них выявили лишь несколько случаев лямбда.

Доктор Стюарт Рэй — профессор медицины в больнице Джона Хопкинса, специализирующийся на инфекционных заболеваниях. Рэй открыл одно из первых отделений COVID-19 в Johns Hopkins в марте 2020 года, и он также курировал усилия Johns Hopkins по секвенированию COVID-19.

Он сообщает NPR, что лямбда — это «своего рода кузен альфа-варианта» — один из первых выявленных вариантов, вызывающих озабоченность.

Лямбда распространилась, пока не стала доминирующей последовательностью у людей с COVID-19 в Перу. В прошлом месяце ВОЗ отметила повышенное присутствие лямбда в других странах Южной Америки, включая Аргентину, Чили и Эквадор. И теперь мы знаем, что он присутствует в Соединенных Штатах.

Лямбда-вариант несет в себе ряд мутаций с предполагаемыми последствиями, такими как потенциальная повышенная трансмиссивность или возможное повышение устойчивости к нейтрализующим антителам, сообщает ВОЗ.Но там говорится, что влияние этих мутаций в полной мере еще не изучено и требует дальнейшего изучения.

Несмотря на то, что не было четких данных, свидетельствующих о том, что лямбда-вариант имеет какое-либо большое преимущество перед дельта-вариантом, говорит Рэй.

«Дельта сейчас явно доминирует. И поэтому я думаю, что мы можем сосредоточиться на дельте как на отличительном признаке очень заразного варианта. И есть некоторые свидетельства того, что это может вызвать более серьезное заражение, хотя это все еще развивающаяся история », — говорит он.

Врач проверяет рентген легких во время посещения пациента с COVID-19 в Комасе, на северной окраине Лимы, Перу.

Вакцины COVID-19 хорошо работают против вариантов

Полных данных об эффективности вакцины против лямбда-варианта пока нет. Но до сих пор исследования показали, что вакцины, доступные в США, обеспечивают защиту от основных штаммов вируса, включая высокотрансмиссивный дельта-вариант.

«Мы знаем, что вакцинация почти всегда защищает людей», — говорит Рэй.

Подавляющее большинство госпитализаций и смертей от COVID-19 в США сейчас приходится на непривитых людей.

Исследования показали, что вакцины менее эффективны при выработке нейтрализующих антител против вызывающих озабоченность вариантов, чем против исходного штамма вируса. Но Т-клетки также играют значительную роль в иммунном ответе организма, и Т-клеточный ответ не измеряется в клинических тестах нейтрализующих антител — это означает, что вакцины могут быть более эффективными против вариантов, чем предполагают только тесты на реакцию антител.

ВОЗ говорит, что лямбда — это интересный вариант. CDC не

В настоящее время ВОЗ присваивает греческие буквы штаммам коронавируса, которые классифицируются как варианты, вызывающие озабоченность, или варианты, представляющие интерес. Вызывающий озабоченность вариант — это тот, который имеет такие характеристики, как значительно более передаваемый или более вирулентный.

Алфавитный порядок греческих букв названий вариантов указывает порядок, в котором они были определены как потенциально важные — они не находятся в каком-либо конкретном алфавитном порядке важности.

Альфа, бета, гамма и дельта варианты считаются вариантами, вызывающими озабоченность ВОЗ.

В прошлом месяце ВОЗ классифицировала лямбда как глобальный «вариант интереса» — шаг ниже варианта беспокойства. Это означает, что он демонстрирует генетические изменения, предположительно влияющие на его трансмиссивность и тяжесть заболевания, и был идентифицирован как вызывающий значительную передачу среди населения или множественные кластеры COVID-19.

Центры по контролю и профилактике заболеваний ведут собственный список вариантов, вызывающих озабоченность и представляющих интерес в Соединенных Штатах.Примечательно, что лямбда не входит в список CDC как вариант интереса, беспокойства или серьезных последствий.

Рэй говорит, что варианты отслеживания важны, чтобы нас не ошарашило внезапное прибытие.

«Мы должны внимательно следить за этими новыми вариантами и отслеживать их. Геномная эпидемиология остается важным направлением для понимания этой эпидемии », — говорит Рэй. «Но я думаю, что сейчас лямбда — это вариант интереса, и мы посмотрим, станет ли это вариантом беспокойства».

Для борьбы с новыми штаммами нам нужно делать то же самое, что мы уже знаем, чтобы противостоять коронавирусу, и ставки высоки, потому что дельта очень передается.

Это означает, что вакцинация важна как никогда, говорит Рэй: «По мере того, как варианты становятся более заразными, увеличивается доля вакцинированных людей, необходимых для борьбы с эпидемией».

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Подписаться на

Сегодня в Хьюстоне

Заполните форму ниже, чтобы подписаться на нашу новую ежедневную редакционную рассылку новостей из HPM Newsroom.

Зонд лямбда-лямбда lena lámha: líníocht

n t-alt, beidh tú ag foghlaim conas a dhéanamh probe snag lambda lena lámha agus an bhfuil nó nach chun é a shuiteáil ar do charr.Ó mescán aer-bhreosla cé chomh cáilíochtúil a dhóitear ar an inneall ag brath ar a éifeachtacht. Tá sé an-tábhachtach a roghnú an cion chéad scoth ar an ábhar an gásailín agus aer, ag brath ar an ualach ar an inneall.

Má tú ag brath ar na coigeartuithe carburetor, i seancharranna ngach suíomh ar chaighdeán agus méid an bhreosla sa lá atá inniu staid beagán difriúil. Gach tugtha i dteicneolaíocht lámha microprocessor maith agus líon mór na braiteoirí.

Форсунка для установки и установки форсунки

Tá roinnt comhpháirteanna an-tábhachtach atá ar fáil sa chóras instealladh:

  1. Умар бреосла.
  2. braiteoir leibhéal Breosla i tithíochta amháin le caidéal agus scagaire.
  3. iarnród Breosla (suite sa urrann inneall ar an iomadúil iontógáil).
  4. Na soic do chur i bhfeidhm an mescán gásailín sa seomra dócháin.
  5. aonad rialaithe. Go ginearálta, tá sé suite san fheithicil, cuireann sé ar a rialú a dhéanamh ar an soláthar mescán aer-bhreosla.
  6. sceithchóras a chinntíonn scriosadh iomlán de substaintí díobhálacha.

Bhí sé faoi dheireadh — лямбда-анализатор, улавливающий ловушку.В éineacht lena lámha («Lancer 9» agus «Lada» a bhfuil tú, ní ábhar) dhéanamh simpleí a sé go leor. Ach ba cheart bheith ar an eolas go léir na hiarmhairtí a bhaineann le suiteáil «breiseán». Это féidir le snag probe lambda lena lámha ar an «Priora» a dhéanamh agus dearadh simpleí, in aon chás, beidh sé go mbeadhtionchar suntasach aige ar fheidhmiú an t-inneall.

Cé mhéad braiteoirí sa charr

braiteoirí Ocsaigin (tóireadóirí lambda) сюита в стиле nua-aimseartha le córas instealladh breosla instealladh.D’fhéadfadh an córas bheith braiteoir ocsaigin amháin nó dhó. Má tú tú shuiteáil ar cheann, tá sé suite in ndiaidh antiontaire catalaíoch. Má tá dhá, an roimh agus tar éis.

, где thomhaiseann ceann an céatadán ocsaigine díreach síos an sreabhadh ón sorcóir, agus cuireann a comhartha le aonad rialaithe leictreonacha. Является дара, и люкс taobh thíos den chatalaíoch ag teastáil chun coigeartú ar an gcéad léamh.

Используется для обнаружения лямбда-зонда

Gach leictreonaic feithicleach, atá freagrach as an foirmiú ceart an mheascáin Tá, páirteach i ndáileadh na njectors breosla.Ag baint úsáide как braiteoir ocsaigin atá arna chinneadh ag an méid aeir a theastaíonn chun mescán ard-chaighdeán. Is féidir A bhuíochas leis an mionchoigeartú ar an probe lambda bhaint amach ar leibhéal ard oireann don chomhshaol agus eacnamaíocht.

Tá Breosla a dhóitear go hiomlán, t-aschur de phíobáin aer beagnach íon — Is éiceolaíocht móide. дозировка chruinn aeir agus gásailín — gnóthachan in barainneacht breosla. Ar ndóigh, antiontaire catalaíoch Soláthraíonn éineacht le braiteoir ocsaigin oibríocht inneallsmhach.Ach sin mar gheall ar an bhfíric go bhfuil déanta as miotal lómhar — это костас ан-ард. Agus má theipeann ar sé go mbeidh athsholáthair mar thoradh ar pingin deas. Mar sin, tá a shíl: «Ach tá probe snag lambda, lena lámha féin (Éilíonn VAZ-2107 fiú in áit braiteoir ocsaigin) Ní bheidh sé a bheith deacair a dhéanamh».

Gnéithe Dearadh an braiteoir ocsaigin

Tá Teachert i láthair an ngléas simpleí — comhlacht leictreoid fada как leathnú sreang. Покрытие Platanam tithíochta (díreach miotail agus pléadh thuas lómhara).Ach an Struchtúr inmheánach a «saibhir»:

  1. teagmháil miotail, nascann na sreanga a cheangal ar an braiteoir le gné gníomhach leictreach.
  2. Séala an tréleictreach sábháilteacht a chinntiú. Tá poll beag trína sreabhadh aer isteach sa tithíochta.
  3. Цирконий, содержащий лейктоидный шинеал, на люксовом покрытии. Nuair a bhíonn an sreabhadh an tsrutha ag an leictreoid a théamh le teocht sa raon 300 … 1000 ° C.
  4. scáileán Cosaint le Cró chun urscaoileadh gáis sceite.

cineálacha braiteoirí

Tá dhá phríomhchineal braiteoirí ocsaigin, úsáidtear in iarratais ngluaisteán inniu:

  1. Leathanbhanda.
  2. Dhá-phointe.

Beag beann ar an gcineál, tá siad gléas inmheánach a bheadh ​​comhionann den. cosúlachtaí Seachtracha, mar atá a fhios agat, ar fáil freisin. Ach tá an prionsabal oibríochta difríocht shuntasach. Is uasghrádaithe dhá phointe — braiteoir ocsaigin Leathanbhanda.

Tá sé tar éis thaisce a chomhdhéanann í a, mar gheall ar athruithe voltas, cuireann comhartha ar an t-aonad rialaithe leictreonacha.Is féidir an gné den soláthar atá ann faoi láthair a neartú ceachtar nó a bheith níos laige. Да бхри син тиокфаидх меид биг де аэр ан бхеарна, агус риннеадх анаилис орту. Tá sé ag an gcéim seo, thomhas tiúchan CO sa ghás sceite. Ach uaireanta a mhonaraítear í agus a chuirtear isteach snag probe lambda lena lámha. «Шевроле Ланос», марка шампла, та се cobhsaí agus ní thugann заправки Earráid dona i ndiaidh gásailín.

Cinneadh an mífheidhmiú braiteoir ocsaigin

Ar ndóigh, nach bhfuil sé seo eilimint eternal, in ainneoin a chostas ard, agus platanam i gcomhdhéanamh.Ar ndóigh, это braiteoir ocsaigin aon eisceacht, agus ag pointe amháin a ordú chun cónaí fada. Agus beidh le feiceáil roinnt comharthaí:

  1. Méaduithe géar i gáis sceite an leibhéal CO. Má tá do charr feistithe le braiteoir ocsaigin agus tá leibhéal CO-ard, léiríonn sé go bhfuil an feiste rialaithe lochtach. Déan amach go bhfuil an t-ábhar substaintí díobhálacha féidir ach amháin trí bhíthin anailíseoirí gáis. Ach nach bhfuil a cheannach le haghaidh úsáide pearsanta brabúsach.
  2. An- méaduithe ídiú breosla. Tabhair aird ar bord ríomhaire. Féach cad é an tomhaltas reatha de gásailín. Is é seo bealach is éasca. Мар — это вино с минимальным количеством заправок.
  3. Agus an ghné seo caite — tá sé léiríonn an lampa solas ar an bpainéal ionstraim locht ar an t-inneall.

Mura féidir leat a chur i gcrích an anailís ar ghás sceite trí gléas speisialta, является féidir é dhéanamh amhairc. deatach Light — tá sé seo le comhartha go bhfuil an mescán breosla aer iomarca.Черный лабхаир faoi a lán de gásailín. Dá bhrí sin — это féidir a mheas ar an mífheidhmiú an chórais. Ach tá a staid éagsúla, má tá зондировать лямбду. В éineacht lena lámha («Фольксваген», ВАЗ, «Тойота» — le haghaidh aon ghluaisteán) déanta, tá a leithéid de ghléas simpleí go leor.

Na cúiseanna miondealuithe

Is fiú tabhairt aird ar an bhfíric go bhfuil an braiteoir ocsaigin i mid an breosla a dhó. Mar thoradh air sin, tátionchar suntasach aige ar fheidhmiú na probe lambda comhdhéanamh an gásailín.Má tá an gásailín go leor neamhíonachtaí ní, gcomhlíonann gost, caighdeán íseal, beidh an braiteoir ocsaigin a tháirgeadh earráid nó comhartha mícheart leis an t-aonad riacleithe leictreon. Sa chás is mesa go mainneoidh an gléas. Agus a tharlaíonn sé seo mar gheall ar an cion ard de luaidhe, atá i dtaisce ar an braiteoir agus isteach ar a fheidhmiú. Ach d’fhéadfadh go mbeadh cúiseanna eile gortaithe:

  1. Is creathadh oibriú ró-ghníomhach na feithicle, как dtiocfaidh damáiste nó dhó-thithíocht — tionchar Meicniúil. Níl an deisiú nó athchóiriú féideartha, ar an mbealach réasúnach — Это cheannach agus a shuiteáil ar an nua.
  2. oibriú míchuí ar an gcóras breosla. Mura bhfuil an Measan aer-mbreosla go hiomlán, tosaíonn an súiche a thaisceadh ar an probe lambda tithíochta agus ní thagann i tríd an oscailt inlet aeir. Ar ndóigh, dhéanann и chéad uair ghlanadh gléas. Ach má ní mór é an nós imeachta seo níos minice, beidh ort a shuiteáil gléas nua.

Bain triail as ó am go ham a dhiagnóiseadh d’fheithicil.Sa chás seo, ní bheidh ort teip gan choinne de comhpháirt.

fabhtcheartaithe

Arndóigh, beidh an freagra is cruinne a miondealuithe Diagnóis ach amháin ar an trealamh specialaithe. Ach chun braiteoir breakage a bheith ar a chuid féin aithint, tá sé go leor a léamh go cúramach ar an braiteoir agus a saintréithe. Ach tá an leagan fíor-annamh probe snag lambda. Lena lámha (ВАЗ-2114 nó aon fheithicil eile má tá tú) a dhéanamh ar an plug-cornbhleind féidir a seiftithe sa chiall litriúil.Is mar seo a Leanas algartam fabhtcheartaithe:

  1. Osclaíonn tú an cochall agus a fháil sceite iomadúil. Déan an obair is gá ar an t-inneall fuaraithe síos, mar d’fhéadfadh sé seo a chur faoi deara gortú tromchúiseach. Это пробная версия лямбда-кода.
  2. A dhéanamh scrúdú seachtrach. Truailliú, dubh, patina éadrom — comharthaí oibríochta mícheart an chórais breosla. Deir an dara ceann a bheith ina comhartha go bhfuil i bhfad an iomarca gceannas ar an gáis.
  3. In ionad an braiteoir ocsaigin, agus dhiagnóiseadh an córas breosla iomlán arís. Mura bhfuil an éilliú faoi deara, tá sé riachtanach chun Leanúint fabhtcheartaithe.
  4. Díchumasaigh breiseán braiteoir agus é chur ag gabháil leis an scála voltmhéadar go 2 volta. Tosaigh an t-inneall agus an luas innill a mhéadú go dtí 2500 nóiméad, agus ansin tháinig laghdú go dtí caighdeán díomhaoin. Ba chóir an t-athrú voltas a bheith beag — sa raon 0,8..0,9 вольта. Mura bhfuil aon athrú, nó go bhfuil an voltas náid, является féidir linn labhairt faoi mhainneachtain braiteoir.

Is féidir freisin a mheas feidhmíocht damáiste eile. пойти saorga chruthú d’fholús sa feadán bhfolús. Ba chóir an voltas a bheith an-íseal — níos lú ná 0,2 вольта.

Кислородный брайтеуар Foinse

D’fhonn feidhmiú rianúil agus cobhsaí na feithicle, tá sé riachtanach a shealbhú iniúchadh teicniúil rialta. Mar shampla, ní mór lambda probe cigireachta gach 30 mílte ciliméadar. Agus raibh an saol nach mó ná céad míle — nach bhfuil sé riachtanach d’fheidhmiú an carr le barrach sean — beidh sé seo mar thoradh ach amháin ar an bhfíric go mbeidh an t-inneall a dheisiúíos i bhfad.Agus an cheist — cé acu a cur chuige do snag charr probe lambda? В éineacht lena lámha sa «Kalina», это féidir a leithéid de ghléas a dhéanamh i gceann cúpla bomaite.

Ach anseo tá caveat. Ní féidir Motorist ráthú go bhfuil an breosla, a líonann sé an caighdeán carr. Ar ndóigh, tá gach duine a fuair a úsáidtear a líonadh ar an gásailín, dhíoltar ar a stáisiún gáis — это боязнь. Ach a bhfuil aithne aige cad é an comhdhéanamh gásailín, a dhoirteadh amach ann? Mar sin, iarracht chun muinín na stáisiúin gháis «branda» a luach a n-ainm.Ach má tá roinnt stáisiún peitril maith, caithfidh tú a bheith sásta leis an bhfíric go bhfuil ar láimh. Agus a dhó earráidí ICE lampa — Feiniméan go minic, rud a cabhrú le fáil réidh leis an trompe l’oeil shuiteáil.

Глеас-коряга самодельная

Braitheann sé ar fad ar cad hacmhainní atá agat. Is fiú a thabhairt faoi deara gur féidir leis an probe lambda snag lena lámha sa WHA an chuid is mó ar phraghas réasúnta, oibríonn sé fós breá. Рога сауар — домашнее. comhlacht cré-umha Déanta.Tá an miotal níos fearr a roghnú, toisc go bhfuil sé le frithsheasmhacht in aghaidh an-ard a théamh. Ní mór na gnéithe na bearnaí a bheith go díreach mar sin den braiteoir féin mar an gcéanna, d’fhonn a sceitheadh ​​múch sceite. Go deimhin, spacer le poll beag — nach mó ná trí mm. Там проставка ввинчивается ионад и братеуар. Агус — это braiteoir ocsaigin suite sa spacer.

Idir an braiteoir agus an poll sa tinne Is sraith de sliseanna ceirmeacha ar a bhfuil an ciseal chatalaíoch i bhfeidhm.Leis an ngás sceite Gabhann trí oifice fíneáil agus tá sé окисленные крошки. Toradh — laghdú suntasach tagtha ar leibhéal an CO. Mar thoradh air sin, tá súil le braiteoir ocsaigin caighdeánach обманут. Ach is féidir feistí den sórt sin a bheith suiteáilte ar ghluaisteáin chostas íseal. Níl an níos costasaí an carr is gá a chur faoi réir athruithe.

коряга Leictreonach

Ach má tá tú scileanna i suiteáil ciorcaid leictreacha is féidir a dhéanamh gléas féin-déanta. Beidh ort a dhéanamh ach ceann amháin de na dhá ghné — friotóir nó toilleoir.Ошибка лямбда-зонда в поисковой системе. Является ли féidir leis an lámha («Subaru Forester» или ВАЗ, ní ábhar) tháirgtear trí cheann de na roghanna. Ach a bheith cúramach, mar gheall ar an easpa tuisceana ar an bpróiseas oibretionchar Lipsum ar fheidhmiú an t-aonad rialaithe ar fad. Больше ничего не боится микроконтроллера. Is maith toisc nach féidir é a chur i gcrích na céimeanna seo a Leanas tú féin:

  1. Déan meastachán ar tiúchan an gháis ag an gcéad braiteoir.
  2. Tuilleadh tá mhúnlú build a fhreagraíonn do an comhartha a fuarthas níos luaithe.
  3. Tugann do ECU означает léamha a chuireann ar chumas и t-inneall a bheith ag obair i gceart.

aonad rialaithe leictreonacha Прошивка

Is a athrú go hiomlán ar an gclár leabaithe sa — bealach is éifeachtaí aonad rialaithe. Is é croílár an nós imeachta chun fáil réidh le hiomlán nó go páirteach ó imoibriú leis an t-athrú na tásca ag learn ón braiteoir ocsaigin.Ach aird a thabhairt ar an bhfíric go bhfuil an ráthaíocht a cailleadh mar sin leis an bhfeithicil. Dá bhrí sin, do ghluaisteáin nua ar an mbealach seo, mar atá, go deimhin, ar aon eile, nach bhfuil ag obair.

Мар. Финансовая шкатулка

Agus an rud is tábhachtaí — smaoineamh ar cé acu púdar fiú agus lámhaigh? Как проверить лямбду, lena lámha féin? «Lancer 9», mar shampla, nach bhfuil an carr buiséad, ach ard-deireadh, ionas go ndéanann sé fiú ciall cur isteach ar astruchtúr táirgí homemade éagsúla? An é seo réasúnta? Má níl airgead ar carr daor, ba chóir é a bheith ina mhodh agus a choimeád ar bun é i riocht oibre.Mura bhfuil, ansin cén fáth a cheannach den sórt sin a carr?

ежегодных мероприятий | Офис лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и интерсексуалов

Осенний семестр

Приветственная неделя

Welcome Week — это группа мероприятий, которые открывают учебный год и приветствуют представителей LGBTQ2S + и их союзников в кампусе в качестве студентов-первокурсников, вернувшихся с лета или переведенных студентов. Это ваш шанс пообщаться с другими и узнать, что может предложить сообщество здесь, в Вандербильте.

Diverse ‘Dores Day

Изучите некоторые из офисов разнообразия и инклюзивности Vanderbilt на территории кампуса, посетив Diverse ‘Dores Day. Бесплатная еда, музыка, экскурсии по офисам и мероприятия будут открыты для всех студентов Vanderbilt. Если вы посетите все участвующие площадки, вы можете получить бесплатную футболку! #diversedores

Международный праздник День бисексуальности

Этот день, отмечаемый примерно 23 сентября, является призывом к сообществу LGBTQ2S +, друзьям и сторонникам признать и отметить историю бисексуалов, бисексуальное сообщество и би культуру.Мероприятия, как правило, спонсируются Vanderbilt Lambda Association, и обычно подают торт!

LGBTQ2S + Месяц истории

Октябрь — праздник истории и людей LGBTQ2S +. Он включает в себя празднование Национального дня выхода (11 октября) и образовательные программы, посвященные широкому разнообразию идентичностей LGBTQ2S +, предоставляя LGBTQ2S + и их родным людям возможность собраться вместе. Приглашенные ораторы, ежегодное шоу-шоу Vanderbilt Lambda Association и различные мероприятия с участием преподавателей и сотрудников на территории кампуса освещают события месяца.#BeYouatVU

Tra nsgender День памяти

Этот день, отмечаемый на международном уровне примерно 20 ноября, является днем ​​памяти тех, кто был убит в результате трансфобии, ненависти или страха перед трансгендерами и гендерно неконформными людьми. В рамках этого мероприятия мы сотрудничаем с несколькими общественными организациями в среднем Теннесси, такими как Политическая коалиция трансгендеров Теннесси, T-Vals, PFLAG и многими другими.Узнайте больше об этих группах сообщества здесь.

Весенний семестр

На передовой Конференция по лидерству студентов бакалавриата ЛГБТКИ и союзников

*** Out in Front — перерыв до 2022 года ***

Студенческие лидеры имеют возможность встретиться и пообщаться со сверстниками со всего штата и Юго-Восточного региона, чтобы поделиться ресурсами, развить лидерские навыки и создать сильное сообщество ЛГБТК2S + и связанных с ними студенческих лидеров.Миссия OUT in Front состоит в том, чтобы вовлечь студентов, преподавателей и сотрудников со всего региона в решение вопросов, относящихся к сообществу LGBTQ2S + и обществу в целом, посредством конференции, которая проводится в течение всего дня с приглашенным основным докладчиком и / или исполнителем.

Праздник лаванды Празднование

Лаванды — это традиция, которая началась в 2008 году в Вандербильте и проводится в дополнение к регулярным мероприятиям по открытию. Его цель — отметить вклад лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, интерсексуалов и их родственников, выпускников и аспирантов, а также преподавателей и сотрудников.Приглашаем всех членов сообщества Вандербильтов присоединиться к нам на эту особую вечернюю церемонию и общественный ужин.

Не забудьте проверить наш Календарь событий и наш Instagram, чтобы узнать о других замечательных программах и мероприятиях, спонсируемых LGBTQI Life. #BeYouatVU

Функциональное программирование

— В чем разница между функцией и лямбдой?

TL; DR Как указывали другие: лямбда-нотация — это просто способ определения функций без необходимости давать им имя.

Длинная версия

Я хотел бы немного подробнее остановиться на этой теме, потому что она мне очень интересна. Отказ от ответственности: я давно прошел курс по лямбда-исчислению. Если кто-то более осведомленный обнаружит неточности в моем ответе, не стесняйтесь помочь мне улучшить его.

Начнем с выражений, например 1 + 2 и x + 2 . Такие литералы, как 1 и 2 , называются константами , потому что они привязаны к определенным фиксированным значениям.

Идентификатор, такой как x , называется переменной , и для его оценки вам необходимо сначала привязать его к некоторому значению. Таким образом, вы не можете оценить x + 1 , пока не знаете, что такое x .

Лямбда-нотация предоставляет схему для привязки определенных входных значений к переменным. Лямбда-выражение может быть образовано путем добавления λx. перед существующим выражением, например λx. х + 1 .Переменная x называется свободной в x + 1 и связанной в λx. х + 1

Как это помогает при оценке выражений? Если вы передадите значение лямбда-выражению, например,

  (λx. X + 1) 2
  

, то вы можете оценить все выражение, заменив (привязав) все вхождения переменной x на значение 2:

.
  (λx. X + 1) 2
      2 + 1
      3
  

Итак, лямбда-нотация обеспечивает общий механизм привязки вещей к переменным, которые появляются в блоке выражения / программы.В зависимости от контекста это создает совершенно разные концепции в языках программирования:

  • В чисто функциональном языке, таком как Haskell, лямбда-выражения представляют функций в математическом смысле: входное значение вводится в тело лямбда и создается выходное значение.
  • Во многих языках (например, JavaScript, Python, Scheme) оценка тела лямбда-выражения может иметь побочные эффекты. В этом случае можно использовать термин процедура для обозначения разницы относительно чистых функций.

Помимо различий, лямбда-нотация определяет формальные параметры и связывает их с фактическими параметрами.

Следующий шаг — дать функции / процедуре имя. В некоторых языках функции являются значениями, как и любые другие, поэтому вы можете дать функции следующее имя:

  (определить f (lambda (x) (+ x 1))) ;; Схема

f = \ x -> x + 1 - Haskell

val f: (Int => Int) = x => x + 1 // Scala

var f = function (x) {return x + 1} // JavaScript

f = лямбда x: x + 1 # Python
  

Как заметил Эли Барзилай, это определение просто привязывает имя f к значению, которое оказывается функцией.Таким образом, в этом отношении функции, числа, строки, символы — это все значения, которые могут быть привязаны к именам таким же образом:

  (определить № 42) ;; Схема

n = 42 - Haskell

val n: Int = 42 // Scala

var n = 42 // JavaScript

n = 42 # Python
  

В этих языках вы также можете привязать функцию к имени, используя более знакомую (но эквивалентную) нотацию:

  (определить (f x) (+ x 1)) ;; Схема

f x = x + 1 - Haskell

def f (x: Int): Int = x + 1 // Scala

function f (x) {return x + 1} // JavaScript

def f (x): return x + 1 # Python
  

Некоторые языки, например.грамм. C поддерживает только последнюю запись для определения (именованных) функций.

Укупорочные средства

Некоторые заключительные замечания относительно закрытия . Рассмотрим выражение x + y . Он содержит две свободные переменные. Если вы привяжете x , используя лямбда-нотацию, вы получите:

  \ х -> х + у
  

Это (пока) не функция, потому что она все еще содержит свободную переменную y . Вы можете сделать из него функцию, также связав y :

  \ х -> \ y -> х + у
  

или

  \ х у -> х + у
  

, который совпадает с функцией + .

Но можно привязать, скажем, y по-другому (*):

  приращение По y = \ x -> x + y
  

Результатом применения функции incrementBy к числу является замыкание, то есть функция / процедура, тело которой содержит свободную переменную (например, y ), которая была привязана к значению из среды, в которой было определено замыкание.

Итак, incrementBy 5 — это функция (закрытие), которая увеличивает числа на 5.

ПРИМЕЧАНИЕ (*)

Я тут немного жульничаю:

  приращение По y = \ x -> x + y
  

эквивалентно

  приращение по = \ y -> \ x -> x + y
  

, поэтому механизм привязки такой же.Интуитивно я думаю, что замыкание представляет собой фрагмент более сложного лямбда-выражения. Когда это представление создается, некоторые привязки материнского выражения уже установлены, и закрытие использует их позже, когда оно оценивается / вызывается.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *