Влияние состава топливной смеси на расход бензина
15:26, 23 квітня 2019 р.
Загальний розділ
Для стабильной работы автомобиля, в оптимальном режиме, важно качество топливного заряда, поступающего в цилиндры. Это обеспечивает необходимую взрывную мощность, не нанося вред элементам силовой установки. Но нередко состав смеси бывает бедным или наоборот богатым, что влияет не только на работу мотора, а и расход горючего.
Смесеобразование и расход топливаОбразование топливного заряда, в карбюраторных моторах, происходит вследствие смешивания воздуха и парообразного бензина в необходимом соотношении веса. Если баланс нарушается, смесь получается обогащенный или бедной. Пропорции определяются избыточным коэффициентом в соответствии с реальным количеством воздуха. Если топливный заряд имеет теоретически необходимый состав для максимального сгорания, то он является нормальным.
В случае отклонения от установленных требований смесь бывает:
- Обогащенная, когда в ней содержится на 15-20% больше горючего, чем необходимо. Такой заряд быстро сгорает, что позволяет мотору развить максимальную мощность. При этом резко возрастает расход бензина.
- Богатая, когда содержание горючего превышает половину от установленной нормы. Такой заряд горит очень долго и показатели мощности силовой установки падают. При этом расход горючего еще больше увеличивается.
- Обедненная, когда количество бензина меньше на 10-15%. Такой заряд сгорает постепенно, вызывая падение мощности двигателя. Зато наблюдается максимальная экономия в потреблении бензина.
- Бедная смесь содержит до 30% меньше топлива, чем необходимо. Такой заряд отличается самой медленной скоростью горения. Взрыв происходит на протяжении всего такта. При этом наблюдаются перебои в работе силовой установки, резкое падение мощности и существенное увеличение потребления бензина.
Смесеобразование постоянно меняется, в автоматическом режиме, в соответствии с условиями работы силовой установки. Наибольшая мощность мотора требует обогащенного топлива. Максимальная экономия достигается на обедненном бензине.
Богатая смесь – причины образованияБогатая топливная смесь образуется в сопровождении с целым рядом явных симптомов. Среди основных признаков проблемы автомобилисты выделяют:
- Горящий индикатор на приборной панели. Если бортовой компьютер выдал ошибку с кодом Р0172 значит в смеси много бензина и мало воздуха.
- Из выхлопной системы вырываются громкие звуковые хлопки. Это связано с финишным горением заряда в трубе выхлопных газов.
- Из выхлопной трубы выделяется дым с черным или серым оттенком. Это свидетельствует, что газ, не проходит очистку, так как сгорает в трубе. Это увеличивает расход бензина и сильно загрязняет атмосферу.
- Машина теряет в динамике разгона и мощности. Это связано с медленным горением топливного заряда. Это приводит к провалам в наборе мощности мотором. Если смесь слишком обогащена, то транспортное средство не тронется с места.
- Значительно увеличивается потребление бензина. Это связано с неэффективным сгоранием горючего в цилиндрах. Из-за медленной скорости горения мотор пытается компенсировать нехватку мощности повторным впрыском топлива.
Чтобы избежать проблем со смесеобразованием важно не только содержать авто в рабочем техническом состоянии, а и заправлять качественное топливо. И если вас интересует цена на бензин на заправках БРСМ, который отличается высоким качеством, то стоит ознакомиться с информацией на сайте auto.ria.com. Здесь всегда только актуальные цены, чтобы все автомобилисты были в курсе состояний дел на рынке.
Особенности бедной топливной смесиЕсли рассматривать причины бедного топливного заряда на карбюраторном двигателе, то они обычно обусловлены проблемами с системой питания. Среди основных неисправностей автолюбители выделяют:
- в карбюраторе готовится заряд, не соответствующий режиму функционирования силовой установки;
- бензин из бензобака поступает в карбюратор в недостаточном объеме из-за поломки бензонасоса или засорения топливопровода;
- бензина, попадающего в цилиндры недостаточно вследствие его утечки.
Бедная горючая смесь может быть следствием неправильной настройки системы дозирования горючего. Иногда выставлен недостаточный уровень в камере с поплавком. Часто наблюдается образование грязи в жиклерах. Но основная проблема – самостоятельные попытки настройки карбюратора автовладельцами, решившими сэкономить на услугах СТО.
Если рассматривать подачу воздуха она может меняться из-за дополнительного подсоса на стыке впускного трубопровода с карбюратором либо в области сопряжения впускных коллекторов с мотором. Часто попадание дополнительного воздуха обусловлено ослаблением крепежных элементов либо износом резиновых уплотнителей. Поэтому всегда следите за состоянием машины и тогда потребление горючего будет в установленных производителем пределах.
ошибка p0172 слишком богатая смесь — Эксплуатация и обслуживание
-
07.04.2016, 23:14 #1
ошибка p0172 слишком богатая смесь
p0172 слишком богатая смесь у кого было?
Ответить с цитированием
-
-
08. 04.2016, 20:26 #2
Dmitriy_, обороты хх плавают?
Что может быть причиной:
1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.отсюда http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6240
Ответить с цитированием
-
08.04.2016, 23:57 #3
Сообщение от Agent_ru
обороты хх плавают?
нет все стабильно.чек вылез когда заправлял машину на заправке (машина была заведена) до полного бака. ошибку сбросил через блютус odb адаптер, спкстя два дня она опять вылезла по пути на работу на светофоре. опять сбросил. пока нормально. грешу на заправку бензином до горла на заведенной машине (может пары не туда пошли). лил лукойл экто
Ответить с цитированием
-
09.04.2016, 00:00 #4
Dmitriy_, поискал еще. Народ советует поменять воздушный фильтр.
Ответить с цитированием
-
09.04.2016, 08:39 #5
Agent_ru
Если ошибка выпадает на полном баке, а ещё и может заглохнуть, то смотреть надо клапан продувки адсорбера. Скорее всего завис в открытом положении. Очень частая проблема на акцентахОтветить с цитированием
22. 08.2020, 14:08 #6
После выхода ошибки р0172 начал снимать воздухан и обнарежил незатянутый хомут на патрубке после воздухана перед дросельной заслонкой, видимо до меня какой то кулибин забыл его затянуть, все просмотрел, собрал, завел, ошибка больше не выходит, видимо был подсос воздуха, так что уделяйте внимание таким мелочам прежде чем менять что-то глобальное)))
Ответить с цитированием
« Вскипела голова | ошибка srs »
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:36
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 24. 01.2013, 22:46
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 08.05.2008, 00:44
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:21
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 26.02.2007, 17:11
Ваши права
Богатая смесь ошибка P0172 — Двигатель
23.01.2007, 16:52 #1
Богатая смесь ошибка P0172
В один прекрасный день, уже неделю назад на остановке перед светофором сработал Check Engine. Съездил в диагностику — сняли показания, даже сделали распечатку с консалта: код ошики P0172 Слишком богатая смесь. Вот только с моим двигателем ничего сделать не смогли — они его в первый раз видели QR25 Neo Di. Попытки сделать хоть что, а если точнее «В чем причина» ни к чему не приводили. Открыли капот — закрыли капот (в трех сервисах уже был). В одном посоветовали заменить датчик расхода воздуха — поменял (не дешевое удовольствие я вам скажу), машина проехала 2км как новенькая, я уж обрадовался, что все Ок, НО дальше — та же история, на холостых, при остановке — срабатывает датчик, после которого машина соответственно отказывается реагировать на педаль газа. Сейчас MAF на холостых показывает 1,23В. Свечи выкручивали — в четвертом целиндре свеча черная бархатистая.Если кто сталкивался, или кто что посоветует… А то ехать в очередной сервис, чтоб открыли-закрыли капот, накладно. Знать бы куда поехать или что можно сделать…
23.01.2007, 16:55 #2
Диагностика показала ошибку P0172
да уж. . сложная ситуация. попробуй в www.prul.ru позвонить ..у тебя праворучка ? 2.5 бензин,как я понял ?
23.01.2007, 16:57 #3
Диагностика показала ошибку P0172
по идее нормальный стенд даст из-за чего ошибка… может лямбда зонд дурит ?!
23.01.2007, 17:16 #4
Диагностика показала ошибку P0172
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172или
так P0172 Fuel Injection System Rich
это 172 ошибка..как и написано-это богатая топливная смесь … пойдем от печки . что на это влияет!
23.01.2007, 17:18 #5
Диагностика показала ошибку P0172
что такое bank1 ? есть еще 2
23.01.2007, 17:23 #6
Диагностика показала ошибку P0172
При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания
итак.. причины ( основные ) 2
1 неисправность инжектора
2 засорение воздушного фильтра ( ты фильтр давно менял ? )
23. 01.2007, 17:35 #7
Диагностика показала ошибку P0172
Сообщение от Ton4ik
да уж.. сложная ситуация. попробуй в www.prul.ru позвонить ..у тебя праворучка ? 2.5 бензин,как я понял ?
Как говорится «настоящий японец», т.е. праворукая. Движок с прямым впрыском — в нем то и причина, что никто не берет на ремонт, диагностику — все готовы, токо деньги давай. Заливаю 95 бензин. Причем по трассе, на выходных ездил за город — экономайзер показал расход 15,4км/л или 6,5 л/100км. Причем именно после этой поездки все и началось, может конечно совпало.
23.01.2007, 17:38 #8
Диагностика показала ошибку P0172
Сообщение от Ton4ik
При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания
масло и фильтр менял на днях, еще сотни не прошла. Причем последняя замена масла была в июне, прошел около 7500 км — ни разу не доливал, т.к. все в норме (проверял через день)
итак. . причины ( основные ) 2
1 неисправность инжектора
2 засорение воздушного фильтра ( ты фильтр давно менял ? )
23.01.2007, 17:40 #9
Диагностика показала ошибку P0172
Первое, попробуй задать данный вопрос на форуме нисмо.ру (там достаточно много специалистов по «экзотичным» двигателям с праворульных авто) и на ниссан-клуб.ру. Еще загляни на владивостокский форум авто.вл.ру.
Второе попробуй обратиться к почтишто «легендарному» диагносту Ариду (он правда больше по скайлайнам вроде специализируется, но вдруг поможет). Координаты Арида поищи поисковиком.И лично мое имхо: как бы не система зажигания дурит?
23.01.2007, 17:42 #10
Диагностика показала ошибку P0172
Если датчик (лямбда-зонд/датчик кислорода — это одно и то же) заменили, а проблема осталась, тем более, что в одном из цилиндров нагар — его и надо смотреть. Возможно — пропуски или другие проблемы с зажиганием, либо форсунка плохо работает — бензина в цилиндр поступает больше чем «указывает» программа. А может, работает плохо из-за того, что засорилась — может, достаточно сделать промывку инжектора.
Как не дать машине разбогатеть
Большинство водителей слышали выражение «разбогатеть». По общему признанию, многие из нас не знают, что это значит; мы только знаем, что это нехорошо.
Когда мы заводим машину, происходит ряд реакций. Эффективность этих реакций определяет, насколько «богато» работает ваша машина; если ваш автомобиль работает богато, это означает, что в вашем двигателе есть проблема.
Автомобиль, работающий на повышенных расходах, вызывает несколько проблем: более высокие расходы на топливо, менее приятные впечатления от вождения и худшее воздействие на окружающую среду. Никто этого не хочет.
Ниже мы опишем, что такое разбогатеть, почему это проблема и долгосрочные последствия игнорирования этой проблемы.
Бегство богатого или худощавого: что это значит
Итак, что означает «бегство богатым» и как оно происходит?
Работа на обогащенной смеси происходит только в том случае, если есть проблема с процессом сгорания в вашем двигателе. Причина этого в том, что ваш двигатель получает слишком много топлива. И наоборот, «работа на обедненной смеси» означает, что ваш автомобиль получает слишком много воздуха и недостаточно топлива.
Имея это в виду, что лучше, чтобы ваша машина работала с высокой производительностью, а не скудной?
Обе проблемы так же плохи, как и одна другая. В идеале должно быть равномерное распределение топлива к воздуху посредством так называемого даже «стехиометрического соотношения». Это соотношение определяется при изготовлении вашего автомобиля и оптимизируется для достижения баланса между производительностью и надежностью.
Симптомы богатой смеси
Вам не нужно посещать механика, чтобы проверить, работает ли ваша машина на богатой смеси. Есть несколько явных эффектов богатой топливной смеси, которые может заметить любой водитель.
Сильный резкий запах
Самый сильный симптом — сильный резкий запах двигателя. Если вы не уверены, как это пахнет, то не волнуйтесь, ваша машина, вероятно, не богата — это немного похоже на тухлые яйца.
По сути, этот запах исходит от несгоревшего топлива. Как уже упоминалось, богатая смесь является результатом неправильного процесса сгорания, и это остаточное топливо выбрасывается в выхлоп во всей своей вонючей, загрязненной красоте.
Обычно наши каталитические нейтрализаторы предотвращают появление запаха. Однако нейтрализатор не может сломать очень богатое топливо, что приводит к выбросам непереработанного топлива.
Мы рассмотрели каталитические нейтрализаторы в нашем подробном блоге: Кража каталитических нейтрализаторов: почему это растет и как предотвратить это
Более высокие расходы на топливо
Вам кажется, что вы больше заправляете свой автомобиль ? Вам кажется, что заправка бака стоит дороже? Вы вдруг стали беднее и не можете точно определить, почему?
Что ж, более высокие расходы на топливо — явный признак того, что вы разбогатели. Это означает, что ваш автомобиль не эффективно сжигает топливо.
Однако важно отметить, что другие факторы, в том числе более холодная погода, могут привести к повышенному расходу топлива.
Хитрый холостой ход
Как ведет себя ваша машина, когда она простаивает? Он гладкий и удобный? Или он кажется грубым и вызывает вибрацию?
Если вибрация в автомобиле на холостом ходу вызывает вибрацию, то, скорее всего, причиной является работа на богатой смеси. Число оборотов на тахометре может быть неустойчивым, что в значительной степени указывает на проблему со сгоранием.
Обратите внимание на индикатор двигателя
Индикатор двигателя предоставляет вам много информации. Каждая модель автомобиля будет иметь диагностический код, который срабатывает, когда в камере сгорания двигателя образуется слишком много выхлопных газов.
Это основная проблема, из-за которой люди разбогатели. Другие предупреждения приборной панели от датчиков кислорода, датчиков давления и датчиков массового расхода воздуха также могут вызывать предупреждения.
Итак, обратите внимание на уведомления на панели инструментов — они здесь не просто так.
Разрушенные свечи зажигания
Сейчас большинство этих симптомов проявляется во время вождения. Тем не менее, если вы откроете капот, вы действительно сможете увидеть, насколько богата ваша машина.
Например, свечи зажигания, заполненные черной сухой сажей, означают, что образуется чрезмерное количество нагара. Это условие подразумевает, что сгорание происходит неправильно, что приводит к слишком большому количеству карбонатов в системе.
Если их не лечить, свечи зажигания в конечном итоге забьют каталитический нейтрализатор, замена которого обходится очень дорого.
Существуют и другие симптомы, которые может проверить обученный механик. Специалисты отмечают более высокие выбросы угарного газа, неисправные кислородные датчики и датчики расхода воздуха, а также неэффективное регулирование давления топлива.
Как починить машину, работающую на бензине
Итак, допустим, у вашей машины есть несколько из вышеперечисленных симптомов. Означает ли это, что он разбогател? Нет, нужны доказательства.
Для подтверждения требуется профессионал со сканером OBD. Мы рассмотрели важность портов OBD в нашем блоге: Что такое порт OBD и для чего они используются?
У механика обычно:
- Проведите полную диагностику, чтобы найти точную причину проблемы.
- Заменить заслонку воздуховода автомобиля.
- Очистите датчик массового расхода воздуха.
- Вакуумные шланги и линии.
- Замените неисправные свечи зажигания.
- Проверьте кислородный датчик.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Починить двигатель.
Конечно, вряд ли вашему автомобилю потребуется все вышеперечисленное. Это зависит от повреждения, и если ваш двигатель полностью сломан, то, возможно, лучше сдать автомобиль в металлолом и купить новый.
Приобретите надежный подержанный автомобиль уже сегодня
Если ваша машина разряжена, возможно, пришло время ее заменить. К счастью, мы здесь, чтобы помочь с этим! Просмотрите наш ассортимент подержанных автомобилей сегодня.
Почему моя машина работает с перебоями? — Причины, исправления и затраты — Carzaza
Автомобиль с высоким расходом топлива потребляет больше бензина и может чувствовать себя неустойчиво при ускорении и вяло.
Здесь мы более подробно рассмотрим шесть причин, а также способы их устранения и затраты на их исправление.
Бег на избытке относится к проблеме со сгоранием топлива в двигателе. Ваш двигатель получает слишком много бензина, это корень проблемы. С другой стороны, когда ваш автомобиль работает на обедненной смеси, в нем слишком много кислорода, но недостаточно бензина.
10 самых экономичных роскошных внедорожников …
Пожалуйста, включите JavaScript
10 самых экономичных роскошных внедорожников на рынке
Прежде чем мы углубимся в детали, причины перечислены ниже (s) Неисправность и свечи зажигания
Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание пыли, насекомых и другого мусора в его цилиндры.
Со временем воздушный фильтр засоряется и ограничивает количество чистого воздуха, поступающего в двигатель. Вашему двигателю нужен воздух для создания мощности и крутящего момента. Без достаточного количества воздуха производительность вашего автомобиля снизится.
Это приводит к дисбалансу тонкого соотношения воздух-топливо , а недостаток воздуха в двигателе приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси.
Если сильно засоренный воздушный фильтр может сломаться и позволить нефильтрованному воздуху попасть в двигатель, весь мусор повредит форсунки и датчики.
Это может привести к утечке масла, плохой компрессии или даже возгоранию масла.
РешениеОткройте капот автомобиля и найдите воздушный фильтр — обычно он находится в квадратной прямоугольной коробке. Снимите его крышку, чтобы получить доступ, и достаньте его из коробки.
Налейте воду на воздушный фильтр, чтобы удалить пыль и мусор, и удалите оставшуюся пыль с помощью пылесоса.
Некоторые воздушные фильтры одноразовые, а более дорогие многоразовые. Даже одноразовый фильтр можно очистить, но он может не справиться со второй задачей.
Стоимость ремонтаПриготовьтесь заплатить от 20 до 85 долларов за замену воздушного фильтра. Если вы намерены сохранить автомобиль на долгий срок, инвестируйте в качественный моющийся автомобиль. Это лучше защитит ваш двигатель и сэкономит деньги.
2. Неисправность топливной форсунки или свечи зажиганияТопливные форсунки расположены внутри двигателя вашего автомобиля. Их работа заключается в том, чтобы регулировать скорость и количество топлива , поступающего в камеру сгорания внутри двигателя.
Когда топливная форсунка застревает в открытом положении, в камеру сгорания поступает больше топлива, что приводит к нежелательному соотношению топлива и воздуха, из-за которого ваш автомобиль работает на обогащенной смеси.
Это приведет к ухудшению работы двигателя и другим контрольным признакам, таким как стук в двигателе, автомобиль глохнет или не заводится, плохой расход топлива и постоянно горящая лампочка управления двигателем.
Свечи зажигания обеспечивают искру, которая воспламеняет топливо. Они могут наполниться углеродом, что приведет к меньшему количеству искр, но к слишком большому количеству топлива. Это приводит к обедненной работе двигателя.
РешениеТопливные форсунки можно очистить, если они не слишком забиты. Это лучший результат, так как он самый дешевый. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить их.
Автомобили имеют по одной форсунке на цилиндр и находятся внутри двигателя.
Самостоятельный механик может справиться с этой работой, если у него есть полный набор инструментов, но большинство людей готовы платить механику за выполнение этой работы.
Свечи зажигания можно чистить, но часто, если одна выходит из строя, другие тоже близки к выходу из строя. Обычно лучше заменить их, когда они начинают выходить из строя.
Стоимость ремонтаОчиститель топливных форсунок может стоить от 10 до 30 долларов. Ожидайте заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки.
Свечи зажигания дешевы по сравнению с ними и могут быть установлены механиком-любителем с помощью основных инструментов.
3. Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, а затем рассчитывает требуемую топливно-воздушную смесь. Он находится между впускным коллектором и воздушным фильтром.
При загрязнении или повреждении датчика массового расхода воздуха в ЭБУ автомобиля отправляются неверные показания.
Другими признаками неисправности MAF являются отсутствие мощности, остановка двигателя, отсутствие запуска и слабое ускорение. В некоторых случаях также загорается индикатор проверки двигателя.
РешениеЕсли у вас современный автомобиль, сканирующий прибор может измерить величину массового расхода воздуха при различных оборотах в минуту (об/мин) и, следовательно, показать вам, работает ли ваш автомобиль на богатой смеси.
Эти инструменты сканирования сравнивают выходные данные вашего автомобиля с подтвержденными настройками производителя, хранящимися в инструменте.
Неисправный датчик массового расхода воздуха показывает более низкие показания, чем заведомо исправный. Но в других редких случаях неисправный датчик будет показывать более высокие показания, что приведет к обедненной работе двигателя — попаданию слишком большого количества воздуха.
Очень удобный инструмент, о котором мы много раз упоминали, — это считыватель OBD. Это устройство считывает ошибки, хранящиеся в компьютере вашего автомобиля. Дешево купить и сэкономит вам время и деньги в течение всего срока службы вашего автомобиля.
Код неисправности датчика массового расхода воздуха — P0102.
MAF часто можно чистить, а не заменять, и в этом видео подробно показано, как это сделать.
Стоимость ремонтаЗамена MAF стоит от 240 до 330 долларов, включая работу и запчасти.
Чистящий спрей может стоить от 10 до 15 долларов, поэтому всегда стоит сначала попробовать почистить.
4. Неисправные датчики кислорода (O2)Выхлопная труба оснащена датчиками кислорода для обнаружения смеси воздух-топливо, когда газы покидают двигатель.
Датчики O2 информируют блок управления двигателем о необходимости увеличить количество топлива при последующем сгорании (если он обнаруживает бедную смесь при предыдущем сгорании) и наоборот.
Поврежденный кислородный датчик может ошибочно сообщить двигателю о необходимости добавить больше топлива, несмотря на правильное соотношение воздух-топливо. Это приводит к тому, что двигатель имеет богатую топливную смесь и другие симптомы, упомянутые выше.
Вы начнете испытывать низкую эффективность использования топлива, и ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы.
РешениеПодключите считыватель OBD к ЭБУ вашего автомобиля; вы ищете код P0420, P0141 или P0135.
Даже их наличие указывает на то, что датчик может быть неисправен, но не подтверждает это.
Удаление датчика O2 и его очистка путем замачивания в бензине часто помогает, хотя, если проблема не устранена, вам придется заменить его.
Стоимость ремонтаНовый датчик O2 стоит от 20 до 100 долларов в зависимости от модели автомобиля. Механик возьмет около 200 долларов за устранение проблемы. Это включает в себя часть и работу.
5. Неисправное абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP)В отличие от датчика массового расхода воздуха, датчик MAP рассчитывает плотность воздуха во впускном коллекторе для определения индекса расхода воздуха.
Вы можете найти его на корпусе дроссельной заслонки на впускном коллекторе. Это чувствительная деталь, которая может засориться, загрязниться или повредиться из-за перегрева двигателя.
Когда датчик абсолютного давления поврежден, он не может точно рассчитать состав воздушной смеси. Это приводит к искажению соотношения воздух-топливо.
РастворЧасто их можно очистить с помощью аэрозольного чистящего средства для электрооборудования.
Если вы обнаружите, что он поврежден — возможно, из-за перегрева двигателя — это случай замены детали.
Стоимость ремонтаЗамена MAF стоит от 130 до 380 долларов США , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Сюда входят затраты на оплату труда. Это работа, которую большинство самодельных механиков должны выполнять без особых трудностей.
6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяДля нормальной работы холодного двигателя требуется больше топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вычисляет температуру охлаждающей жидкости, чтобы определить, когда нужно добавить дополнительное топливо в двигатель.
Если этот датчик неисправен, это может привести к обогащению смеси.
РешениеКогда загорится индикатор проверки двигателя, обратитесь к специалисту с диагностическим сканером для выявления проблемы. Или купить здесь.
Также некоторые производители рекомендуют замену датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 100000 миль , хотя большинство рекомендует заменять его по мере необходимости.
Помимо снижения расхода топлива и других проблем, описанных выше, ваш автомобиль также может перегреваться.
Стоимость ремонтаЦена ремонта поврежденного датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 95 до 140 долларов США.
Это будет зависеть от модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от гонораров вашего механика.
В заключение
Автомобиль, работающий на богатой смеси, происходит из-за дисбаланса топливно-воздушной смеси в двигателе. Это не проблема, но это может привести к выходу из строя других деталей, что может повлиять на перегрев двигателя вашего автомобиля или привести к тому, что ваш двигатель будет подвержен накоплению углерода.
В первую очередь следует проверить воздушный фильтр. После этого инвестируйте в считыватель OBD, чтобы сначала сузить проблемную часть, а не начинать угадывать и удалять датчики на основе догадок. Это сэкономит вам часы.
Еще одним преимуществом знания неисправности автомобиля перед тем, как отвезти его в автосервис для ремонта, является то, что вы будете лучше информированы, прежде чем сдать машину.
Дальнейшее чтение:
Охлаждающая жидкость не циркулирует – причины и способы устранения
Почему происходит утечка охлаждающей жидкости при работающем автомобиле? (ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО)
Богатая машина? — Причины и способы их устранения — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания довольно прост – разберите газонокосилку или старый сельскохозяйственный трактор, и вы увидите, что он не такой высокий. -техника, как может показаться.
Однако современные двигатели далеко не просты. В целях оптимизации выходной мощности, эффективности использования топлива и выбросов газов двигатели оснащаются датчиками, фильтрами и высокоточными компонентами.
Должен выйти из строя только один компонент, и двигатель может начать работать на обогащенной смеси, что приводит к расходу топлива, снижению производительности и, в более серьезных случаях, к смешиванию бензина и моторного масла. Но не волнуйтесь — я помогу вам определить причину и покажу, как ее исправить!
Причинами богатой работы двигателя являются неисправные свечи зажигания, датчик O2, датчик MAF, датчик IAT, датчик TPS, датчик CTS, клапан охлаждающей жидкости, ECU, регулятор давления топлива и неисправные топливные форсунки.
Симптомы работы двигателя на богатой смеси
Прежде чем мы перейдем к возможным причинам и способам их устранения, мы должны рассмотреть наши основы и рассмотреть симптомы работы двигателя на богатой смеси. Симптомы почти всегда проявляются вместе, что облегчает правильное выявление проблемы.
Запах бензина во время вождения в сочетании с потерей мощности и повышенным расходом топлива является одним из самых явных признаков того, что двигатель работает на обогащенной смеси. Черный дым является еще одним хорошо известным индикатором неправильной топливовоздушной смеси.
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя или работой на холостом ходу, проблема настолько серьезна, что топливо заполняет цилиндры и даже не может взорваться. Наконец, появится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о проблеме.
Разбогатеть — серьезная проблема, которую следует решить как можно скорее. Поршневые кольца не обеспечивают идеального уплотнения и позволяют бензину смешиваться с моторным маслом. Обычно это не проблема, поскольку существуют системы, позволяющие избавиться от бензина. Однако при работе на богатой смеси поддон будет залит слишком большим количеством бензина, что приведет к износу двигателя.
В то время как мы собираемся охватить все причины разбогатеть, вы должны понимать, что вы не можете вслепую начать менять детали. Это не обязательно плохо, но может оказаться очень дорогим способом решения проблемы. Вместо этого вам следует инвестировать в устройство, которое значительно облегчит диагностику проблемы.
Выявление проблемы
Одним из преимуществ двигателя с электронным блоком управления (ЭБУ) является возможность легкого выявления неисправностей в системе. Без сканера вам будет сложно определить причину проблемы, но всего за 30 долларов вы можете получить сканер OBD2 и прочитать коды ошибок.
Пользоваться диагностическим сканером очень просто — вам просто нужно найти порт OBD2 в вашем автомобиле, который обычно скрыт под отсеком для хранения на центральной консоли. Подключите его, включите двигатель и инициализируйте сканирование. В зависимости от характеристик сканера вы получите либо код ошибки для сверки с ремонтной книжкой автомобиля, либо полное описание проблемы.
Бегущий на избытке – причины и решения
1. Датчик O2
Датчики кислорода или лямбда-зонды отвечают за мониторинг выхлопных газов. Датчик 2 расположен после каталитического нейтрализатора и только контролирует его эффективность, но никак не влияет на работу двигателя. Датчик 1 расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором и гораздо важнее.
Датчик 1 регистрирует, когда несгоревшее топливо выходит из блока цилиндров, и посылает сигнал в блок управления двигателем для регулировки топливно-воздушной смеси и работы на обедненной смеси. Отказ датчика приводит либо к неправильной, либо к полному отсутствию обратной связи, поэтому двигатель будет продолжать работать на обогащенной смеси.
Как заменить датчик O2
Поскольку он расположен между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором, датчик 1 все еще находится в моторном отсеке, и к нему легче получить доступ, чем к датчику 2.
Его точное расположение сильно различается в зависимости от компоновки двигатель, но если проследить за выхлопными трубами от блока двигателя, вы найдете провод и заглушку, торчащую из выхлопной трубы.
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Отсоедините аккумулятор.
- Отсоедините разъем питания датчика.
- Наденьте гнездо кислородного датчика на провод и отвинтите датчик.
- Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу нового датчика.
- Установите новый датчик и подключите вилку питания.
- Подсоедините аккумулятор.
2. Датчик массового расхода воздуха
MAF означает массовый расход воздуха, и этот датчик отвечает за контроль количества воздуха, проходящего через впуск к двигателю. Как и датчик O2, датчик MAF отправляет данные обратно в ECU, чтобы он мог отрегулировать воздушно-топливную смесь.
Отказы датчика MAF сопровождаются сильной потерей мощности и повышенным расходом топлива.
Как заменить датчик массового расхода воздуха
Замена датчика массового расхода воздуха не составит труда, так как он легко доступен сверху моторного отсека. Чтобы найти датчик, начните с корпуса воздушного фильтра и проследите воздушный шланг к двигателю — датчик будет мешать.
Вы можете очистить датчик вместо его замены. Имейте в виду, что вам придется использовать специальный очиститель MAF, так как WD-40 или другие очистители могут его повредить.
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Отсоедините аккумулятор.
- Вытащите вилку питания из датчика массового расхода воздуха.
- Открутите датчик массового расхода воздуха и вытащите его.
- Чтобы очистить его, распылите на него очиститель MAF и дайте ему высохнуть.
- Установите очищенный или новый датчик массового расхода воздуха на место.
- Подсоедините вилку питания и аккумулятор.
3. Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры впускного воздуха работает точно так, как следует из названия, и обычно это отдельное от датчика MAF устройство, которое измеряет объем воздуха. На некоторых двигателях датчики MAF и IAT объединены в один.
Температура влияет на плотность воздуха. Чем холоднее воздух, тем он плотнее и богаче кислородом. Больше кислорода способствует лучшему сгоранию, поэтому модернизация впуска холодного воздуха на вторичном рынке стала настолько популярной.
Как заменить датчик IAT
Процесс замены датчика IAT идентичен, если не проще, чем замена датчика массового расхода воздуха. Иногда они встроены в один и тот же корпус, и в этих обстоятельствах выполните шаги по замене датчика массового расхода воздуха.
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Отсоедините аккумулятор.
- Выньте вилку из розетки и снимите датчик.
- Установите новый датчик и снова подключите вилку питания.
- Подсоедините аккумулятор.
4. Датчик TPS
Подняв воздухозаборник к двигателю, мы имеем корпус дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (не путать с TPMS – системой контроля давления в шинах). В рамках системы управления подачей топлива данные, предоставляемые TPS, объединяются с данными других датчиков для корректировки количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры.
Как заменить датчик TPS
Тенденция к легкосъемным датчикам продолжается, так как датчик TPS можно заменить всего за несколько минут с помощью отвертки. Единственная сложность, с которой вы можете столкнуться, — это заедание винтов — вы можете использовать плоскогубцы, чтобы открутить их.
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Сначала отсоедините аккумулятор.
- Отсоедините вилку питания от датчика TPS.
- Выверните два винта, удерживающие датчик на месте. Используйте плоскогубцы, если они застряли.
- Установите новый датчик, подключите вилку питания и аккумулятор.
5. Регулятор давления топлива
Задача регулятора давления топлива заключается не в том, чтобы поддерживать подачу топлива при постоянном давлении, а в действительности, он регулирует давление в зависимости от входного сигнала дроссельной заслонки. Отказ регулятора давления топлива вызовет ряд проблем с производительностью, в том числе проблемы с обогащением.
Как заменить регулятор давления топлива
Чтобы заменить регулятор давления топлива, необходимо снять его с конца топливной рампы без шланга топливопровода. Вы будете работать с бензином, поэтому обязательно примите все необходимые меры предосторожности.
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Начните с отключения аккумулятора во избежание возгорания.
- Снимите вакуумный шланг с регулятора.
- С помощью соответствующего ключа открутите кронштейн топливопровода.
- Этим же ключом можно открутить регулятор от топливной рампы.
- Перед тем, как снять регулятор, поместите под него небольшой контейнер для сбора топлива, оставшегося в топливной рампе.
- Осторожно снимите зажимы, соединяющие регулятор с топливопроводом.
- Перед установкой нового регулятора смажьте уплотнительные кольца небольшим количеством моторного масла.
- Снова подсоедините топливопровод, установите регулятор на рейку и переустановите кронштейн топливопровода.
- Верните вакуумный шланг на место и подсоедините аккумулятор.
6. Топливные форсунки
Топливные форсунки впрыскивают точное количество мелкодисперсного топливного тумана в цилиндры для создания идеальной смеси для сгорания. Неисправные форсунки вызывают пропуски зажигания, плохой расход бензина, потерю мощности, невозможность запуска и неровный холостой ход.
Как заменить топливные форсунки
Замена топливных форсунок займет у вас пару часов, и это довольно деликатный процесс. Тем не менее, я считаю, что это не выходит за рамки ваших способностей, даже если вы относительно новичок в ремонте своими руками.
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Отсоедините реле топливного насоса, расположенное внутри блока предохранителей.
- Несколько раз проверните автомобиль.
- Отсоедините аккумуляторную батарею и установите на место реле топливного насоса.
- Перед тем, как отсоединить заглушки топливной рампы, используйте ленту и отметьте последовательность их установки.
- Отвинтите болты, удерживающие рейку, и отсоедините разъемы питания.
- Сфотографируйте топливную рампу в месте соединения форсунок с блоком цилиндров для справки.
- Потяните направляющую прямо назад. Будьте осторожны, но приложите силу, чтобы снять его.
- Снимите зажимы, удерживающие старые топливные форсунки, и они оторвутся от рейки.
- Установите новые топливные форсунки вместе с новыми зажимами.
- Установите топливную рампу на место. Посмотрите на фото, чтобы увидеть, находятся ли форсунки в правильном месте.
- Привинтите топливную рампу и вставьте разъемы питания в правильном порядке.
- Снова подключите аккумулятор и проверьте, все ли в порядке.
7. Датчик CTS
Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS/ECT), отправляет данные в ECU, чтобы он мог соответствующим образом отрегулировать топливно-воздушную смесь. Для холодного двигателя нормально работать на обогащенной смеси, потому что условия для оптимального сгорания еще не созданы.
Неисправность CTS может привести к тому, что ЭБУ будет думать, что двигатель холодный, даже если это не так, поэтому он будет без необходимости работать на обогащенной смеси. Еще одним явным признаком проблемы с CTS является то, что указатель температуры поднимается и опускается во время движения, поскольку ЭБУ не может определить точное значение.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Поместите ведро под датчик охлаждающей жидкости на случай утечки.
- Вытащите вилку питания из датчика охлаждающей жидкости.
- Для следующего шага вам нужно действовать быстро. Используйте гнездо, чтобы отвинтить старый датчик, и как только он выйдет, вставьте новый, чтобы предотвратить дальнейшую утечку.
- Затяните новый датчик и снова подключите вилку питания.
8. Клапан температуры охлаждающей жидкости
Клапан или термостат температуры охлаждающей жидкости работает по оригинальному принципу. Когда охлаждающая жидкость холодная, она ограничивает ее поток, чтобы позволить ей нагреться. Как только достигается оптимальная температура, клапан автоматически регулирует поток для поддержания стабильной температуры.
Когда он выходит из строя, клапан обычно закрывается и постоянно обеспечивает полный поток. В отличие от датчика, это фактически заставит двигатель работать холодным и заставит его сжигать больше топлива. Двигатель не должен долго работать в холодном состоянии, и если он продолжит это делать, ему грозит серьезный ущерб.
Как заменить клапан температуры охлаждающей жидкости
Необходимые инструменты:
Пошаговые инструкции:
- Поместите ведро под термостат, так как часть охлаждающей жидкости выльется.
- С помощью отвертки ослабьте хомуты и снимите шланг с термостата.
- Снимите старый термостат и установите новый.
- Верните шланг на место и затяните хомут. Вы можете использовать оригинальный хомут для шланга или заменить его на новый.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, вы можете повторно использовать слитую охлаждающую жидкость или долить свежую охлаждающую жидкость. Убедитесь, что вы не смешиваете цвета охлаждающей жидкости.
9. ЭБУ
Заменить ЭБУ очень просто – как только вы получите доступ, достаточно открутить пару винтов и вытащить штекер питания. Тем не менее, ЭБУ являются одним из самых надежных компонентов, и он вряд ли выйдет из строя. К тому же ЭБУ стоит очень дорого, от 500 до нескольких тысяч долларов.
Если вы исключили все другие варианты, я бы посоветовал вам доставить свой автомобиль к профессионалу и провести диагностику. У дешевых сканеров OBD2 есть некоторые ограничения, поэтому лучше вложить немного денег в помощь профессионалу, чем совершать потенциально ненужную покупку нового ЭБУ.
Проверка свечей зажигания
Проблемы, связанные со свечами зажигания, в большей степени связаны с пропусками зажигания и стуком в двигателе, но как только двигатель достаточно долго работает на богатой смеси, это приведет к загрязнению свечей зажигания, и вам придется осмотрите и при необходимости замените их.
Как заменить свечи зажигания
Мы рассмотрели замену свечей зажигания в ряде статей, от выбора правильного типа до необходимого количества свечей зажигания. Если какая-либо из свечей зажигания явно загрязнена или не проходит проверку мультиметром, рекомендуется заменить весь комплект.
Часто задаваемые вопросы
Плохо ли быть богатым?
Работа на богатой смеси крайне вредна для двигателя, так как она приводит к смешиванию бензина с моторным маслом и загрязнению свечей зажигания. Помимо плохой работы с повышенным расходом топлива, длительная работа на богатой смеси может привести к серьезному повреждению двигателя.
Что такое богатый или скудный?
Эти два термина используются для описания топливно-воздушной смеси, образующейся внутри блока цилиндров. Работа на богатой смеси подразумевает слишком много топлива в смеси, а работа на обедненной смеси означает, что топлива недостаточно. Ни то, ни другое не хорошо для двигателя, и вы всегда хотите работать на оптимальной смеси.
Можно ли водить богатую машину?
Вы можете отогнать машину домой или к механику, но ездить на ней каждый день — очень плохая идея. Увеличение расхода топлива не вызывает беспокойства даже по сравнению с затратами на ремонт, которые вы понесете, позволив двигателю работать на обогащенной смеси. Учитывая, что большинство причин можно решить с помощью 50 долларов и отвертки, вам следует устранить проблему как можно скорее.
Влияет ли разбогатение на производительность?
Вы можете подумать, что увеличение количества топлива положительно повлияет на производительность, но на самом деле все наоборот. При богатой езде вы почувствуете снижение производительности из-за плохого ускорения и отклика на педаль газа.
Может ли гонка на богатстве вызвать пропуски зажигания?
Поскольку в топливе, распыляемом в цилиндре, недостаточно кислорода для полного сгорания, это может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания. Крайние случаи богатой работы вызывают пропуски зажигания без каких-либо других факторов, но, скорее всего, это вызвано свечами зажигания.
Может ли работа на обогащенной смеси повредить поршневые кольца?
Поскольку при работе на обогащенной смеси топливо не сгорает полностью, это может привести к нагарообразованию и загрязнению цилиндров. Эти частицы могут повредить поршневые кольца, если проблема не будет устранена своевременно.
Что произойдет, если автомобиль работает слишком бедно?
Бедная смесь означает, что двигателю не хватает топлива для горючей смеси, что вызывает недостаток мощности и пропуски зажигания.
Что делает показания датчика O2 богатыми?
Этот вопрос несколько вводит в заблуждение – предполагается, что датчик O2 показывает богатые значения, и так часто бывает. ЭБУ принимает эту информацию и соответствующим образом регулирует подачу топлива. Вот как должна работать система. Если у вас возникли проблемы с датчиками O2, обратитесь к специальному разделу выше для получения дополнительной информации.
Черный дым насыщенный или обедненный?
Черный дым возникает из-за слишком богатой топливно-воздушной смеси. Частицы топлива, которые не сгорают полностью, превращаются в сажу, которая выходит через выхлоп.
Резюме
Есть много причин, по которым двигатель может работать с перебоями, но быстрое сканирование с помощью правильного диагностического инструмента покажет вам корень проблемы.
Наиболее вероятная причина — один из датчиков, которые очень доступны по цене и легко заменяются даже начинающим механиком. Я настоятельно рекомендую решать проблему, как только она появится. Продолжение вождения увеличит загрязнение внутри блока цилиндров, а также на топливных форсунках, свечах зажигания, клапанах и поршневых кольцах.
Соответствующие темы можно найти здесь:
Почему автомобиль будет работать лучше, если датчик массового расхода воздуха отключен?
Почему свечи зажигания быстро выходят из строя?
Что произойдет, если вы переполните свой бензобак?
Что произойдет, если двигатель слишком долго работает на богатой смеси?
Это условие подразумевает, что сгорание происходит неправильно, что приводит к слишком большому количеству карбонатов в системе. Если не лечить, свечи зажигания в конечном итоге забьют каталитический нейтрализатор , который очень дорого заменить.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте findandfundmycar.com
В чем опасность слишком долгой работы двигателя на богатой смеси?
Однако, если его не остановить, двигатель, работающий на богатой смеси, может ухудшить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, забив его отложениями, образующимися при сжигании избыточного топлива. Несмотря на то, что существует множество причин богатой работы двигателя, одной из наиболее распространенных является грязный воздушный фильтр.
Запрос на удаление |
Полный ответ на jbtools.com
Влияет ли работа двигателя на обогащение на повреждение?
Промывка топливом: избыток топлива может омывать стенки цилиндров, вытирая необходимое моторное масло. Это вызывает трение между поршнями и стенками цилиндров, что приводит к их повреждению.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pgfilters.com
Что произойдет, если топливная смесь будет слишком богатой?
Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси может привести к рывкам, рывкам или даже остановке автомобиля. Например, если карбюратор настроен слишком богато, он протолкнет достаточное количество газа в камеру сгорания и зальет двигатель. Мощность вашего двигателя может отставать, если двигатель затопляется во время вождения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на kmweuro.com
К чему может привести работа двигателя на слишком богатой смеси?
Богатая топливная смесь (слишком много топлива для количества воздуха в цилиндре) может вызвать перегрузку двигателя на холостом ходу, загрязнение свечей зажигания, а также потерю мощности или вялую работу.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте motortrend.com
Это улучшит работу двигателя
Почему для богатой смеси необходим холостой ход?
Таким образом, двигателю требуется богатая смесь (больше топлива, чем стехиометрическая смесь) для запуска на холостом ходу, чтобы компенсировать разбавление заряда выхлопными газами из камеры сгорания. Разбавление отработавших газов препятствует эффективному сгоранию за счет уменьшения контакта между топливом и частицами воздуха.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на testbook.com
Что вызывает богатая смесь?
Богатая смесь более распространена и не обязательно вредна для вашего двигателя. В случае слегка обогащенной смеси вы можете заметить снижение КПД двигателя и ухудшение расхода топлива, но богатая смесь будет генерировать больше мощности и на самом деле сжигать меньше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoscopecarcare.com
Что хуже быть богатым или бедным?
Двигатель, работающий на слегка богатой смеси, даст больше мощности, но работа на обедненной смеси приведет к катастрофическим повреждениям двигателя. Работа на слишком богатой смеси также может привести к серьезному повреждению двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Что происходит с кислородным датчиком, когда смесь богатая?
Когда смесь A/F обогащается, датчик O2 генерирует «высокий» сигнал напряжения от 600 до 1000 милливольт, а когда смесь A/F бедна, выходной сигнал датчика O2 падает до 300 милливольт или меньше.
Запрос на удаление |
Полный ответ на counterman.com
Горит ли богатая смесь быстрее?
Бедная смесь сгорает медленнее, чем нормальная или богатая смесь, и при этом двигатель подвергается более длительному воздействию реальных температур сгорания. Именно этот фактор в большей степени, чем любой другой, заставляет двигатель работать на бедных смесях сильнее.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на aopa.org
Это имеет неприятные последствия для худощавого или богатого населения?
Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может вызвать неприятные последствия, смесь, в которой недостаточно бензина, также может вызвать неприятные последствия. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carrchevrolet. com
Может ли работа на богатой смеси сжигать масло?
Да, неправильное соотношение воздух-топливо может привести к потемнению моторного масла. В частности, богатое состояние проталкивает дымные несгоревшие выхлопные газы мимо поршневых колец, которые поглощаются картерным маслом двигателя. Однако, если ваши датчики O2 действительно неисправны, на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Двигатель, работающий на богатой смеси, нагревается сильнее?
Противоположностью бедной смеси является обогащенная смесь, в которой меньше 14,7 частей воздуха и, следовательно, слишком много топлива. По словам Фенске, температуры на самом деле имеют тенденцию достигать пика с этим идеальным соотношением, уменьшаясь как при работе двигателя на обедненной смеси, так и при работе на обогащенной смеси.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motorauthority.com
Увеличивает ли бег на богатстве мощность?
Бензиновые двигатели производят наибольшую мощность, когда они немного превышают стехиометрические, то есть немного богаты, больше или меньше, и они производят меньше мощности. Они также холоднее, чем богаче, и жарче, чем стройнее.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на f1technical.net
Как исправить обогащение топливно-воздушной смеси?
Как починить автомобиль, работающий на бензине
- Проведите полную диагностику, чтобы найти точную причину проблемы.
- Заменить заслонку воздуховода автомобиля.
- Очистите датчик массового расхода воздуха.
- Вакуумные шланги и линии.
- Замените неисправные свечи зажигания.
- Проверьте кислородный датчик.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Починить двигатель.
|
Посмотреть полный ответ на сайте findandfundmycar.com
Что значит, когда система перегружена?
Термин «богатый» в данном случае означает, что в соотношении воздух-топливо в двигателе обнаружено слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Почему топливная смесь становится слишком богатой?
Следующие примеры являются типичными причинами обогащения смесей на автомобилях с впрыском топлива: Чрезмерное давление топлива в форсунке (форсунках) Утечка топливной форсунки (форсунок) Разрыв диафрагмы регулятора давления топлива.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на crypton.co.za
Может ли грязный воздушный фильтр привести к тому, что автомобиль будет работать богато?
Загрязненный воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха в двигатель, что приводит к обогащению воздушно-топливной смеси. Это приводит к неполному сгоранию и пропуску зажигания в двигателе. Богатая топливная смесь также может загрязнять свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания. Пропуски зажигания в двигателе могут значительно увеличить выбросы автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pgfilters.com
Каково наилучшее соотношение воздуха и топлива?
В идеальном мире все бензиновые двигатели работали бы на идеальной воздушно-топливной смеси 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Эта целевая смесь, называемая стехиометрическим соотношением воздух-топливо, представляет собой компромисс между оптимальной экономией топлива и оптимальной выходной мощностью.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Как узнать, работает ли моя машина слишком богато или слишком бедно?
Снова взглянув на стехиометрическое соотношение, если в цилиндре слишком много воздуха, а это означает, что части воздуха по сравнению с частями топлива выше, ваш двигатель работает на обедненной смеси. Если в вашем двигателе соотношение составляет более 1 части топлива на 14,7 части воздуха, ваш двигатель работает на обогащенной смеси.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Motorcyclehabit.com
Почему работа на обедненной смеси повреждает двигатель?
Двигатель, работающий на обедненной смеси, также может привести к «мягкому заклиниванию». Мягкий задир — это повреждение, вызванное трением между поршнем двигателя и стенкой поршня цилиндра. Это происходит в результате кратковременного сухого пятна в месте соприкосновения металлических поверхностей. Этот контакт вызывает ожоги или повреждения от трения на стороне поршня.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на newparts.com
Какая смесь лучше бедная или богатая?
Однако ключевое различие между бедной и богатой топливной смесью заключается в том, что мы используем бедную смесь для максимальной эффективности, а богатую смесь используем для максимальной мощности двигателя. Эти воздушно-топливные смеси используются в двигателях внутреннего сгорания и промышленных печах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ наРазница между.com
Что заставляет свечи зажигания чернеть?
Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на загрязнение свечи углеродом. Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной работой автомобиля на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ChampionAutoParts.com
Почему холодные двигатели работают на богатой смеси?
Холодный воздух более плотный и, следовательно, содержит больше кислорода по объему, поэтому соотношение смеси может оставаться прежним. Потому что двигатель холодный при запуске, а соответственно и воздух. Поэтому кислорода больше. Таким образом, без обогащения смеси полученная смесь будет слишком бедной, чтобы поддерживать горение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Может ли грубый холостой ход повредить двигатель?
Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу может повредить компоненты вашего двигателя, включая свечи зажигания, цилиндры и выхлопную систему. Поскольку двигатель вашего автомобиля не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на e3sparkplugs.com
← Предыдущий вопрос
Есть ли у младенцев коленные чашечки?
Следующий вопрос →
Какие органы поражает РА?
У богатого двигателя больше мощности?
Богатая смесь более распространена и не обязательно вредна для вашего двигателя. В случае слегка обогащенной смеси вы можете заметить снижение КПД двигателя и худшую экономию топлива, но богатая смесь будет генерировать больше мощности и на самом деле сжигать меньше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoscopecarcare.com
Что происходит, когда двигатель работает на богатой смеси?
Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Ваш автомобиль по-прежнему будет заводиться и ехать, если он работает на богатой смеси, но вы, вероятно, будете испытывать такие симптомы, как низкий расход бензина, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jbtools.com
Влияет ли бег на богатую производительность?
Два основных признака того, что ваш двигатель работает на богатой смеси, связаны с состоянием ваших свечей зажигания или каталитического нейтрализатора. При работе на богатой смеси нижняя часть свечей зажигания может загрязниться сухой черной сажей. Это называется углеродистым отложением и влияет на работу вашего двигателя.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте cartreatments.com
Что означает обогащение двигателя?
Итак, что означает «разбогатеть» и как это происходит? Работа на обогащении происходит только в том случае, если есть проблема с процессом сгорания вашего двигателя. Причина этого в том, что ваш двигатель получает слишком много топлива. И наоборот, «работа на обедненной смеси» означает, что ваш автомобиль получает слишком много воздуха и недостаточно топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте findandfundmycar.com
Сухой или богатый быстрее?
Теперь бедная = точное количество необходимого кислорода + дополнительный кислород, богатая = точное количество топлива для доступного кислорода + дополнительное топливо. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, богатое топливо должно гореть быстрее, чем обедненное, поскольку в обедненной смеси лишний кислород имеет тенденцию замедлять процесс.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Это улучшит работу вашего двигателя
Обратный огонь означает богатство или скудость?
Бедная воздушно-топливная смесь
Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carrchevrolet.com
Работает ли двигатель на богатой смеси горячее?
Противоположностью бедной смеси является обогащенная смесь, в которой меньше 14,7 частей воздуха и, следовательно, слишком много топлива. По словам Фенске, температуры на самом деле имеют тенденцию достигать пика с этим идеальным соотношением, уменьшаясь как при работе двигателя на обедненной смеси, так и при работе на обогащенной смеси.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motorauthority.com
Не повредит ли моему двигателю работа на богатстве?
Работа на богатой смеси вредна для двигателя, так как на клапанах и поршнях образуются углеродистые отложения, которые снижают производительность двигателя. Работа на обогащенной смеси типична для холодных пусков, но быстро прекращается, как только кислородные датчики прогреваются, потому что двигатель замыкает топливный контур и сжигает топливо в воздухе в правильных пропорциях.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Помогает ли бег на худых мышцах увеличить мощность?
При обедненной смеси соотношение воздух-топливо в двигателе ближе к идеальной стехиометрии, и двигатель работает в горячем состоянии, что делает его более эффективным и дает больше мощности на единицу топлива, что приводит к более высоким температурам сгорания, большей механической силовой нагрузке и большей тепловой нагрузке.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Что произойдет, если двигатель работает на обедненной смеси?
Двигатель, работающий на обедненной смеси, также может привести к «мягкому заклиниванию». Мягкий задир — это повреждение, вызванное трением между поршнем двигателя и стенкой поршня цилиндра. Это происходит в результате кратковременного сухого пятна в месте соприкосновения металлических поверхностей. Этот контакт вызывает ожоги или повреждения от трения на стороне поршня.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на newparts.com
Что произойдет, если топливная смесь слишком богатая?
Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси может привести к рывкам, рывкам или даже остановке автомобиля. Например, если карбюратор настроен слишком богато, он протолкнет достаточное количество газа в камеру сгорания и зальет двигатель. Мощность вашего двигателя может отставать, если двигатель затопляется во время вождения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на kmweuro.com
Высокие обороты лучше, чем низкие?
Чем выше число оборотов в минуту, тем больше сжигается топлива за то же время и вырабатывается больше энергии. Из-за этого большинство считают более высокие обороты гоночными. Работа на более низких оборотах соответствует более высокому крутящему моменту и, следовательно, меньшей мощности, в то время как более высокие обороты обеспечивают меньший крутящий момент и более высокую максимальную мощность.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autotraining.edu
Какое соотношение воздух-топливо слишком богатое?
Для максимальной надежности при полной мощности наилучшим считается соотношение воздух-топливо от 10,5 до 12,5:1, в зависимости от двигателя. Богаче, чем около 10,5: 1, вы начинаете получать заметный черный дым из выхлопной трубы. Автомобиль также может изо всех сил пытаться работать должным образом без пропусков зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fastcar.co.uk
Что хуже быть богатым или бедным?
Двигатель, работающий на слегка богатой смеси, даст больше мощности, но работа на обедненной смеси приведет к катастрофическим повреждениям двигателя. Работа на слишком богатой смеси также может привести к серьезному повреждению двигателя.
Запрос на удаление |
Полный ответ на rxmechanic. com
Работает ли двигатель в холодном состоянии на обогащенной смеси?
Когда двигатель холодный, топливо не испаряется должным образом, поэтому то, что обычно является правильной смесью на горячем двигателе, на холодном будет слабой смесью. Чтобы преодолеть это, при холодном двигателе добавляется больше топлива, чтобы получить более идеальную смесь для запуска.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Как узнать, работает ли ваша машина на «богатом» или «скудном» топливе?
Снова взглянув на стехиометрическое соотношение, если в цилиндре слишком много воздуха, а это означает, что части воздуха по сравнению с частями топлива выше, ваш двигатель работает на обедненной смеси. Если в вашем двигателе соотношение составляет более 1 части топлива на 14,7 части воздуха, ваш двигатель работает на обогащенной смеси.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Motorcyclehabit.com
Какая смесь лучше бедная или богатая?
Однако ключевое различие между бедной и богатой топливной смесью заключается в том, что мы используем бедную смесь для максимальной эффективности, а богатую смесь используем для максимальной мощности двигателя. Эти воздушно-топливные смеси используются в двигателях внутреннего сгорания и промышленных печах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на разнице между.com
Как выглядят свечи зажигания при работе на обедненной смеси?
Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте blackhawkparamotor.com
Как узнать, худею ли я?
Признаки работы двигателя на обедненной смеси
- 1: Плохая производительность. Ваш автомобиль будет иметь меньше мощности, чем раньше. …
- 2: Машина не заводится. У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, или ваш двигатель может не завестись. …
- 3: Свечи зажигания чистые или белые.
|
Посмотреть полный ответ на fiix.io
Может ли грязный воздушный фильтр привести к тому, что автомобиль станет богаче?
Загрязненный воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха в двигатель, что приводит к обогащению воздушно-топливной смеси. Это приводит к неполному сгоранию и пропуску зажигания в двигателе. Богатая топливная смесь также может загрязнять свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания. Пропуски зажигания в двигателе могут значительно увеличить выбросы автомобиля.
Запрос на удаление |
Полный ответ на pgfilters.com
Горит ли богатая смесь быстрее?
Бедная смесь сгорает медленнее, чем нормальная или богатая смесь, и при этом двигатель подвергается более длительному воздействию реальных температур сгорания. Именно этот фактор в большей степени, чем любой другой, заставляет двигатель работать на бедных смесях сильнее.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на aopa.org
Что заставляет двигатели работать с перебоями?
Топливно-воздушная смесь должна быть идеальной — соотношение 14,7: 1 — для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатель не будет работать должным образом и будет проявлять различные симптомы, когда это соотношение нарушено. Проблема с богатой смесью возникает, когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carfromjapan. com
Бедная смесь сгорает быстрее?
Поскольку мы знаем, что «богатые» воздушно-топливные заряды требуют больше времени для сгорания, само собой разумеется, что меньшие (более обедненные) заряды будут (1) сгорать быстрее и (2), следовательно, с большей вероятностью будут преобразовывать больше топлива в тепло. в тот же период времени.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте motortrend.com
Влияет ли обратный огонь на двигатель?
Стоит обратить внимание на обратные и афтерфайры, поскольку они могут привести к повреждению двигателя, потере мощности и снижению эффективности использования топлива. Существует множество факторов, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль даст обратный эффект, но наиболее распространенными из них являются плохое соотношение воздуха и топлива, неисправная свеча зажигания или старое доброе неправильное время.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
← Предыдущий вопрос
Могу ли я оставаться в США, пока рассматривается мое дело о предоставлении убежища?
Следующий вопрос →
Как лечить предраковые клетки молочной железы?
9 Симптомы слишком богатая топливно-воздушная смесь 2023
Камран Хуссейн ваш двигатель. Однако иногда смесь может стать слишком богатой, что может привести к целому ряду проблем. Знание признаков богатой смеси может помочь вам решить проблему до того, как она приведет к повреждению вашего двигателя.
Here are seven signs that your air and fuel mixture may be too rich:
Contents
Горит индикатор Check-Engine
Если выхлопные газы вашего автомобиля содержат избыточное соотношение воздух-топливо, загорается индикатор Check Engine. Блок управления двигателем вашего автомобиля (ECU) получает данные о выхлопных газах от многочисленных датчиков. Чрезмерно богатое соотношение воздух-топливо приведет к попаданию избыточного газа в выхлоп, и ЭБУ предупредит вас с помощью индикатора проверки двигателя.
Черный дым из выхлопной трубы:
Одним из наиболее очевидных признаков богатой смеси является черный дым из выхлопной трубы. Это вызвано тем, что лишнее топливо не сгорает полностью, а вместо этого выбрасывается через выхлоп в виде несгоревшего топлива.
Низкий расход топлива:
Богатая смесь означает, что используется больше топлива, чем необходимо, что может привести к снижению эффективности использования топлива. Если вы заметили, что заправляете бензобак чаще, чем обычно, это может быть признаком того, что ваша смесь слишком богатая.
Низкий расход топливаЗатрудненный запуск:
Богатая смесь может затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Избыток топлива может затопить цилиндры, что затрудняет воспламенение топливно-воздушной смеси свечей зажигания.
Прочитать все о Yamaha YZF-R1M
Двигатель Неравномерный холостой ход:
Если топливно-воздушная смесь слишком богатая, двигатель может работать с перебоями или колебаться на холостом ходу. Вы можете заметить, что ваш двигатель «дергается» или трясется, особенно когда вы стоите на светофоре.
Проблемы с работой двигателя:
Точно так же богатая смесь может привести к остановке двигателя, особенно при замедлении или остановке. Это связано с тем, что избыток топлива может привести к затоплению двигателя и препятствовать его работе.
«Стук» или «стук» в двигателе: избыток топлива в смеси может привести к преждевременному воспламенению топлива, вызывая «стук» или «стук» в двигателе. Это известно как детонация и может привести к повреждению двигателя, если не принять меры.
Черные свечи зажигания:
Если в вашем двигателе высокое соотношение воздух-топливо, на дне свечей зажигания образуются черные отложения. Это мешает их эффективной работе. Этот черный налет мигрирует на другие компоненты двигателя, вызывая дополнительные повреждения.
Несгоревшее топливо со временем попадет в каталитический нейтрализатор, где забьет его из-за обилия загрязнений. В конечном итоге вам придется разобрать и заменить его.
Сбой теста на выбросы:
Обогащенная топливная смесь может вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора. Присутствие чрезмерного количества угарного газа в выхлопных газах вашего автомобиля приведет к тому, что он не пройдет испытание на выбросы, если перегруженный нейтрализатор не сможет адекватно выполнять свою функцию.
Кроме того, чрезмерные выбросы угарного газа представляют опасность для здоровья, особенно если они начинают проникать в автомобиль, когда водитель находится за рулем. Если вы вдыхали эти газы всего несколько минут, вы можете получить серьезное неврологическое повреждение.
Запах топлива:
Если вы чувствуете запах топлива внутри или снаружи автомобиля, это может быть признаком того, что смесь слишком богатая и что топливо не сгорает должным образом.
Стоит отметить, что эти признаки не только у богатой смеси, они могут быть вызваны и другими проблемами. Чтобы подтвердить, что смесь слишком богатая, вам необходимо проверить соотношение воздух/топливо, используя сканер OBD2 или проверив цвет свечи зажигания, если она темно-коричневая или черная, это может указывать на то, что смесь слишком богатая. или очень светло-коричневого цвета, это может указывать на то, что смесь слишком бедная.
Каковы симптомы богатой топливной смеси в двигателе
Существует несколько причин, по которым двигатель может работать с обогащенной смесью:
сообщить об этой неисправности кислородного датчика:
Кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах и отправляет сигнал на компьютер двигателя, чтобы соответствующим образом отрегулировать топливную смесь. Если датчик неисправен, возможно, он посылает неправильный сигнал, что приводит к обогащению двигателя.
Забитый воздушный фильтр:
Воздушный фильтр, забитый грязью и мусором, может ограничивать поток воздуха к двигателю, заставляя двигатель компенсировать это добавлением в смесь большего количества топлива, что приводит к обогащению смеси.
Негерметичные топливные форсунки:
Топливные форсунки со временем изнашиваются или повреждаются, что приводит к утечке топлива в двигатель, что приводит к обогащению смеси.
Утечки вакуума:
Утечка вакуума может произойти, если вакуумный шланг или прокладка треснуты или не загерметизированы должным образом, что приведет к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на богатой смеси.
Грязные или старые свечи зажигания:
Грязные или изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания или плохую работу двигателя, что приведет к обогащению смеси.
Неправильно откалиброванный регулятор давления топлива:
Регулятор давления топлива обеспечивает поддержание давления топлива на желаемом уровне для эффективного сгорания. Если он откалиброван неправильно, это может увеличить давление топлива, и двигатель будет работать на обогащенной смеси.
Часто задаваемые вопросы
Как понять, что топливная смесь слишком богатая?
Если смесь слишком бедная, цвет не образуется, но при богатой смеси топливное кольцо становится более заметным. Слишком богатые сочетания заставят свечу казаться закопченной.
Что может указывать на богатую топливно-воздушную смесь?
Основными признаками богатой бензиновой смеси являются индикатор проверки двигателя, запах бензина, низкий расход топлива, скачки или захлебывание двигателя, непройденный тест на выбросы и нагар на свечах зажигания.
Может ли двигатель, работающий на богатой смеси, повредить двигатель?
Да, двигатель, работающий на богатой смеси, может со временем повредить двигатель, накапливая нагар, снижая эффективность, вызывая пропуски зажигания и увеличивая износ.
Final Words
В заключение, сбалансированная топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, важно решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Квалифицированный механик может помочь диагностировать и устранить проблему, а регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить проблемы с топливно-воздушной смесью.