обогрев лобового стекла: что это за штука такая? — Общие вопросы
29.10.2011, 19:16 #1
Можеть быть глупый вопрос, но очень интересно, подскажите плиз
Прочитала здесь на форуме что бывает обогрев лобового стекла (не обдув, а именно обогрев) Что это за штука такая? ??? Это так же как заднее стекло обогревается?Как узнать есть у меня такое или нет?Хорошая штука наверно….Если он есть, то тогда на лобовом тоже такие же полоски должны быть как на заднем, что ли? непонятно…:wacko:29.10.2011, 19:25 #2
Albina84,
хорошая и дорогая в замене. По стеклу идет мелкая мелкая сетка (можно заметить на свету при блике). Принцип работы, думаю, понятен.
А вот стекло с заменой обойдется в 12 т.р. примерно (против 6-7 т.р. без обогрева).29.10.2011, 20:07 #3
Завтра попробую посмотреть, надеюсь увижу
29.
10.2011, 20:09 #4Albina84, если есть обогрев, то есть и кнопка на панели рядом с обогревом заднего стекла, там надо смотреть
29.10.2011, 20:16 #5
кнопки нет, рядом только фальш-кнопка:`( жалко
а его можно установить (не дешево наверно) или это того не стоит????29.10.2011, 20:26 #6
Albina84,
а он тебе прям так уж нужен?29.10.2011, 20:42 #7
Да вот не знаю. Судя по прошлой машинке: зимой заднее стекло отогревалось за 2-3 минуты, а переднее пока дождешься:wacko: проще и быстрее со скребком побегать, поэтому мне кажется что если и переднее будет также это намного удобнее. Опять-таки вопрос в цене, если дорого, то уж лучше со скребком побегаю не привыкать.поищу щас фордовский сервис у нас в городе, завтра узнаю сколько стоит и так подозреваю, что вопрос отпадет сам:crazy:
29.
10.2011, 20:59 #8Его основной минус в том, что любой скол с трещиной, полученный летом расползется за зиму на все стекло.
30.10.2011, 05:50 #9
kykypy3uha,
Его основной минус — антирадар на 30% хуже ловит, впритом круглый год, независимо от погоды!30.10.2011, 09:47 #10
Albina84, кроме того, на машинке должен быть установлен генератор не менее 90А. Да ещё, помимо прокладки проводки, установки кнопки — функцию обогрева лобовухи нужно в ГЕМ прописывать.
Замена лобовухи на стекло с обогревом в сервисе оф.дилера обойдётся действительно дороговато…
Но, всегда есть более дешёвая альтернатива. В частности, Борский стекольный завод на Нижегородчине освоил выпуск стёкол для иномарок, в том числе и наш аля-пилингтон.
Цена в два раза ниже, есичо…Ну а быстрый прогрев щёток стеклоочистителя можно и по-другому примастрячить.
Я сделал так…
Краткая история обогрева лобового стекла
Гэвин Брейтуэйт-Смит
14 декабря 2022 г.
Делиться
Как вы относитесь к обогреву ветровых стекол?
Замороженный и вооруженный скребком для льда, если в вашем автомобиле его нет. (Здесь весь день, доступно для дней рождений, сеансов открытого микрофона и т. д.)
Обогрев лобового стекла — это та функция, о которой вы не подозреваете, что она вам нужна, пока не придет Джек Фрост. Вместо того, чтобы вооружаться скребком для льда или банкой с антиобледенителем, вы можете удобно сидеть в своем автомобиле, пока подогрев стекла творит чудеса. Ваши соседи могут только с завистью смотреть, как лед или снег превращаются в воду.
Это еще более удивительно, если ваш автомобиль достиг возраста (или Caterham Seven), когда на внутри лобового стекла образуется лед.
Мы все были там…
Рассказать историю обогрева лобового стекла сложнее, чем счистить слой льда со стекла с помощью бонусной карты продуктового магазина. Он почти наверняка уходит своими корнями в историю авиации, как указано в журнале, опубликованном в 1986 году. В нем Лоуэлл Биттер пишет: «История обогрева лобового стекла начинается с обогрева лобового стекла самолета в 1940-х годов с использованием пиролитических покрытий. В автомобильной сфере в 1970-х годах была предпринята неудачная попытка».
Горький имеет в виду ветровые стекла с подогревом, установленные на Lincoln Continental Mark IV и Ford Thunderbird. Дополнительная функция Ford Quick Defrost может очищать ветровое стекло в пять раз быстрее, чем обычное стекло, без видимых нагревательных проводов. От мороза до ясного обзора всего за три минуты, что, вероятно, было быстрее, чем 460-кубовый V-8 прогрелся до рабочей температуры.
Богатый и информативный веб-сайт Automotive Mileposts рассказывает об успехах и неудачах системы быстрой разморозки Ford, в которой использовалась прозрачная золотосодержащая металлическая пленка с тонким покрытием, зажатая между слоями поливинилбутираля и стекла.
Второй генератор переменного тока подавал на пленку электрический ток, чтобы очистить ее от инея или льда.
Это было недешево. В 1974 году обновление Quick Defrost стоило 306,70 долларов, что эквивалентно 1852,09 долларов в 2022 году. По крайней мере, у владельца Mark IV был характерный золотой оттенок, чтобы показать миру, что он растратил деньги.
Запасные экраны было практически невозможно найти, что вынуждало владельцев устанавливать обычные стекла в случае их повреждения. «Запотевание» было еще одной проблемой, если функция быстрой разморозки не использовалась на регулярной основе, но ненадежность решила ее судьбу, и система была отключена.
Ford Использование обогревом лобового стекла Ford было заморожено, но искра вновь зажглась в 1980-х годах. Названное Insta-Clear в Соединенных Штатах и менее запоминающееся «быстрое удаление льда с лобового стекла» в Европе, новое и улучшенное лобовое стекло Ford с подогревом дебютировало на флагманском автомобиле Granada Scorpio здесь и в Taurus/Sable/Continental там.
Из брошюры Taurus: «Ветровое стекло с подогревом Insta-clear, доступное на моделях Taurus с двигателем V-6, способно удалить 1/10 дюйма инея при 0 градусов по Фаренгейту всего за две-три минуты».
Вместо слоя пленки в новой системе Форда использовалась едва заметная сетка из серебряной и оксидно-цинковой проволоки, помещенная между двумя листами стекла. Подобно обогреву заднего стекла, электрический ток нагревал провода, очищая от тумана, льда или снега.
Как видно из этого памятного объявления, экран был произведен компанией Pilkington под маркой Triplex и обозначен как Hotscreen. Позже Ford зарегистрировал торговую марку Quickclear в Европе, которая используется до сих пор. Вопреки распространенному мнению, Ford не владел патентом на технологию, а только на ее конкретное применение.
Magic Car Pics/Ford/Pilkington Autocar не был слишком впечатлен этой технологией. В обзоре Ford Granada Scorpio 4×4 говорится: «Ночью вид через обогрев лобового стекла сначала кажется слегка туманным, а уличные фонари создают на стекле отчетливый эффект звездообразования, потому что тонкий нагревательный элемент вставлен в ламинированное стекло.
Мотор согласился, пометив нагревательные элементы как «отвлекающие ночью». Страховые компании, вероятно, будут больше отвлекаться на стоимость замены лобового стекла с подогревом в случае сколов.
Владение Ford другими компаниями, в первую очередь Jaguar и Land Rover, означает, что на многих автомобилях вы найдете ветровые стекла с подогревом. Он даже входил в стандартную комплектацию Vauxhall Corsa предыдущего поколения, что далеко от тех дней, когда он украшал Lincoln Continental Mark IV.
Ford Интересно, что Ford запатентовал систему обогрева боковых стекол, которая может пригодиться, если морозным утром вы дрифтуете на Focus RS или Mustang. Связанные патенты Ford включают обогреваемые зоны обзора камеры на ветровом стекле, обогреваемые щетки стеклоочистителей, предварительное кондиционирование рулевого колеса и даже обогреваемую клавиатуру SecuriCode.
В Великобритании 1000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы купить подержанный автомобиль с подогревом лобового стекла. Выбирайте из десятков Ford Focus Mk2 в комплектации Zetec Climate или, что еще лучше, Focus Mk1 с экраном Quickclear — классика будущего с подогревом лобового стекла для зимних развлечений.
Тогда есть мы, бедняги из США, которые не наслаждаются чудесами обогрева лобового стекла по такой низкой цене. Jaguar Land Rover — одна из немногих компаний, предлагающих его во всем своем портфолио в США. У американских поклонников британского рынка Focus есть надежда, если они готовы пойти на большие трудности; по состоянию на 2023 год автомобилям Mk1 первого года выпуска исполняется 25 лет, что дает им право на импорт в США. — Ред.
Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавить в закладки .
Via Hagerty UK
Ветровое стекло для комфорта в любое время года
Ветровое стекло с тройным серебряным покрытием, обеспечивающее бесшовную защиту от обледенения, терморегуляцию и энергосбережение в одном!
Комфорт
EnergyControl
Автомобили
Снижение выбросов
Инновации
Зимой чистить ветровое стекло — настоящее бремя.
И даже если вы любите летнюю жару, попасть в жару своего припаркованного автомобиля в солнечный день очень неприятно. Функции кондиционера и разморозки вашего автомобиля пригодятся, но… они требуют времени, шумны и энергозатратны.
Что, если бы существовало изделие из стекла, которое превращало бы это бремя в комфорт? AGC была готова принять вызов!
#par-7346
#par-7366
#par-7351
Всего за несколько минут
#par-7356
до 15°7 снижение обогрева салона автомобиля
21 6par-003
Меньшее использование кондиционеров
#par-7376
#par-7371
Компания AGC использовала свой богатый опыт работы с покрытиями, чтобы найти решение. Центр Техноваций разработал лобовое стекло с тройным серебряным покрытием. Покрытия представляют собой ультратонкие слои оксидов металлов, нанесенные на стекло, которые усиливают его солнцезащитные и/или изолирующие свойства. Это тройное серебряное покрытие многофункционально.
Он пропускает свет, но отражает инфракрасные солнечные лучи (тепло). А благодаря своим токопроводящим свойствам покрытие может нагреть всю поверхность стекла всего за несколько минут без видимых проводов.
Результат: ветровое стекло HeatControl, обеспечивающее комфорт в любое время года и экономию энергии. Зимой он предлагает очень эффективное и быстрое решение по борьбе с обледенением. Во влажных условиях обеспечивает эффективное удаление запотевания, а в солнечную погоду снижает нагрев салона автомобиля до 15°C. Снижение потребности в кондиционировании воздуха означает меньшее потребление энергии, что оказывает значительное влияние на экологические показатели.
Но это еще не все: ветровое стекло HeatControl можно комбинировать с дополнительными функциями безопасности и подключения. Покрытие имеет нейтральный цвет и поэтому является хорошей основой для проецирования изображения передовых систем отображения на лобовом стекле*. Кроме того, участки ветрового стекла с покрытием могут быть обработаны, чтобы сделать их проницаемыми для радиоволн, которые обычно отражаются слоями серебра.
Ветровое стекло Heatcontrol также позволяет интегрировать невидимую антенну.
#par-7386
#par-7396
#par-7391
#par-7401
#par-7406
#par-7416
#par-7426
#par-7421
Изюминка инноваций
Чтобы удовлетворить потребности автопроизводителей, AGC объединила набор интегрированных функций в одном продукте: ветровом стекле HeatControl. Тройное серебряное покрытие этого ветрового стекла отражает инфракрасные солнечные лучи (тепло) и может быстро, плавно и бесшумно устранять запотевание и оттаивать поверхность стекла. Кроме того, ветровое стекло HeatControl можно комбинировать с передовыми системами отображения на лобовом стекле, иметь радиопрозрачные области и встраивать антенны невидимым образом.
Более подробная информация о ветровом стекле HeatControl доступна на сайте agc-automotive.

10.2011, 20:09 #4
10.2011, 20:59 #8