Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сделать обогрев бачка омывателя своими руками

Если Вы дружите с отверткой и можете делать своими руками несложные вещи, то значит обогреватель своими руками вы точно сумеете сделать. Мы опробовали в работе данное приспособление и готовы поделиться с Вами не только советами, но и фотографиями готового и опробованного в работе устройства. Которое зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны.

Что у Вас должно быть в наличии.

Прежде чем приступить к реализации Вашей мечты, обратите внимание на то, о чем следует позаботиться перед началом работы. На самом деле, здесь нет ничего дефицитного или дорогостоящего. В данном случае потребуется комплект термоэлектрического нагревателя (Гейзер или подобный), но подойдет комплект электроподогрева кресел.

Во-вторых, обзаведитесь комплектом шлангов для системы охлаждения силового агрегата и дополнительными шлангами и хомутами. Наконец, и это само собой разумеется, потребуется в работе набор инструментов – отвертки, ключи и режущий инструмент. Не помешают и «правильные руки» и хорошие навыки работы ими.

Самодельный термоэлектрический обогреватель.

Мы уже в самом начале можем неплохо сэкономить, если решим сделать термоэлектрический нагреватель (ТЭН) собственными руками. Для чего необходимо приобрести медную трубку диаметром 8-10 миллиметров и длиной около 85 сантиметров, паровыводящую магистраль (трубку) и четыре хомута.

Далее необходимо изготовить из трубки спираль. Можно ее не делать, взять прямую трубку, но при этом время прогрева омывающей жидкости значительно увеличится. В чем мы совершенно не заинтересованы. Для простоты предлагаем на Ваш суд фотографии процесса, на которых понятно без слов как все сделать.

Интегрируем обогрев в бачок омывающей жидкости.

Обратите особенное внимание на «Гейзер». Основное его преимущество – быстрый, в течение пятнадцати минут нагрев в пределах от 0 до 70 градусов. При этом следует учитывать, его не следует использовать при температуре ниже -20 градусов. Кроме того, необходимо при температуре ниже -5 градусов заливать исключительно незамерзающую жидкость. Использование воды при этом исключается.

Опять же при установке обогревателя не стоит допускать значительного давления на бак омывателя. Так как он может треснуть при воздействии низкой температуры воздуха. Магистрали от обогревателя присоединяют к климатической установке (обратка) или в проем обогрева заслонки. На фотографиях ниже мы подробно показываем, как это происходит.

Подогрев омывающей жидкости.

Наш вариант подогрева омывающей жидкости использует энергию, вырабатываемую бытовой электроникой. Для успешной реализации будут необходимы следующие вещи: элементы электрического подогрева передних сидений (отлично подойдет «Емеля»). Можно использовать и провод, который необходимо скрутить спиралью, подключить к проводке и опустить непосредственно в бачок.

Клавишу активации необходимо вывести в удобное место. Будет   удобнее, если Вы его выведете на переднюю панель.

В качестве недостатка необходимо отметить снижение эффективности при температуре ниже -10 градусов Цельсия. Однако мгновенный обогрев, который не зависит от температуры мотора, перевешивает данный недостаток. Процесс установки мы отобразили на фотографиях ниже:

 

Обогреваем форсунки омывателя

При обогреве форсунок требуется наличие особых жиклеров. Их лучше всего сделать своими руками. Для этого потребуются четыре резистора номиналом от 120 до 200 Ом, которые необходимо соединить параллельно.

После чего делаем небольшое углубление, в которое необходимо интегрировать элемент нагревателя и залить эпоксидной смолой. Далее добавляем и соединяем последовательно резисторы (150 Ом, 0.25 Ватт). В результате этого температура внутренней части форсунки достигает шестидесяти градусов, температура сопла составит 48 градусов.

Систему подключаем к кнопке обогрева заднего стекла или боковых зеркал. Ниже приведем фотографии результата работы:

 

Комплект обогревателей.

Но в современном рынке существуют готовые комплекты, которые можно интегрировать для обогрева жидкости в бачке. Как их установить и подробные технические характеристики можно найти в инструкции.

Необходимо отметить, для того, чтобы получить максимальный эффект от обогревателя, магистрали, которые проводят омывающую жидкость, необходимо утеплить специальным материалом из вспененного каучука (K-FLEX), предназначенного для  теплоизоляции трубопроводов.

Как вам статья?

Подогрев омывающей жидкости и сидений

Нельзя поехать на автомобиле, не заведя предварительно двигатель. Но также нельзя поехать и в том случае, когда двигатель

заведен, но видимость существенно ограничена или вообще отсутствует в связи с покрывающей стекла коркой льда или замершей грязи. Залив в бачок предварительно прогретой воды не решает проблему, поскольку, попадая на холодную поверхность ветрового

стекла и распределяясь по ней работающими щетками «дворников» тонким слоем, вода тут же замерзает на стекле и на самих щетках. В связи с этим зимой в бачок заливают дорогостоящие незамерзающие спиртосодержащие жидкости, не самым благоприятным образом воздействующие как на окружающую среду, так и на автомобиль.

В продаже имеются омыватели ветровых стекол с подогревом, рассчитанные на использование обыкновенной воды. Обычно их рекомендуют подключать к цепи обогрева заднего стекла. Внутри трубок, ведущих от бачка, для прогрева залитой жидкости проложены нихромовые нити. В таких омывателях дополнительно предусмотрен и подогрев распыливающих воду форсунок.

При включении системы температура воды внутри термостойких трубок быстро поднимается до 60…70оС. Однако, для того чтобы вода прогревалась, необходимо, чтобы она в эти трубки поступала, но на прогрев бачка с замерзшей в нем водой может уйти до 40 мин… Естественно, перед поездкой в бачок можно заливать предварительно прогретую воду. Но и в этом случае при низких температурах не исключается образование на щетках и стекле ледяной корки. Причем, чем выше скорость движения автомобиля, тем при более высокой температуре она будет образовываться. Ветровое стекло может покрываться льдом и в том случае, когда система опрыскивания лобового стекла не используется, а автомобиль просто

 

 

попал под один из нередких в настоящее время зимних дождей. В известной степени проблема решается с использованием подогреваемых стекол с интегрированными в них нитями накаливания. Устраняя обледенение ветрового стекла, подобные системы также позволяют избежать запотевания стекол при чрезмерной влажности воздуха (в тумане или при сильном дожде).

Рис. 1.20. Подогреватель омывающей жидкости «HotShot»

Начиная с 2004 года фирма «Вебасто» производит высокотехнологичную систему прогрева омывающей жидкости «HotShot» (рис.

1.20), гарантирующую при любых погодных условиях чистоту ветрового стекла, а следовательно, и хороший обзор.

При этом неважно, загрязнено ли стекло маслом, разбившимися насекомыми или обычной дорожной грязью. При включении устройства стекло будет очищено.

Важно, что устройство «HotShot» не занимает много места и управляется всего лишь одной кнопкой.

В целях повышения экономичности системы каждая порция омывающей жидкости в подогревателе устройства прогревается электричеством в импульсном режиме до температуры 65оС, после чего подается к форсункам омывателя ветрового стекла (и омывателей фар, если таковые имеются).

В расчете на зимний период для увеличения комфортности предлагается большое количество различных подогревателей сидений. Можно утверждать, что современные системы подогрева сидений безопасны, надежны и экономичны. Они потребляют электроэнергии не намного больше, чем габаритные огни.

В принципе, существуют два типа систем подогрева сидений: внешние или накидные и встроенные (см. рис. 1.21). Внешние системы подогрева выполняются в виде накидок, ковриков или подушек.

При установке они тем или иным образом крепятся к сиденью или его обшивке. В случае их использования приходится мириться с изменением внешнего вида салона и, в определенной степени, эргономики сидений.

Подогреваемые накидки бывают обычными, анатомическими и массажными. Обычные накидки не претендуют ни на что, кроме подогрева, в то время как анатомические должны улучшать правильную осанку и гарантировать наибольшее удобство. Массажный подогрев дает возможность расслабиться и в случае длительного пребывания за рулем избавляет от болевых ощущений и физической усталости.

Подобные внешние системы подогрева обеспечивают прогрев до рабочей температуры (24оС) за 1 … 2 мин.

 

Рис. 1.21. Накидки для подогрева

сидений

Использование технологии Карботекс (Carbotex) на основе токопроводящей углеродной ткани толщиной 0,5 мм позволяет не изменять энергометрические показатели сидений. Углеродные ткань и лента могут нарезаться кусками любого размера, что упрощает их применение для подогрева сидений любых конфигураций и размеров. Управление подогревом осуществляется с компактного пульта, устанавливаемого, как правило, между сиденьями.

Приобретенные в магазине накидки подогрева сидений подсоединяются к гнезду прикуривателя и не требуют для своей установки обращения к специалисту. Если же необходимо оборудовать встроенную систему подогрева, то тут без помощи специалиста не обойтись, поскольку подсоединение потребует вмешательства в систему электроборудования автомобиля.

В то же время, если автомобиль не имеет подогрева сидений, можно установить и встроенный подогрев. Например, на рис. 1.22 показан встраиваемый комплект подогрева сидений немецкой фирмы Ваеко (Waeco). Он состоит из четырех мягких и гибких нагревательных элементов с двумя выключателями. На каждое сиденье устанавливается по два нагревателя. Суммарная мощность подогревателей – всего 45 Вт.

Разрез сиденья с встроенным подогревом показан на рис. 1.23. Подогрев сидений уменьшает риск появления и развития в зимний период заболеваний позвоночника, почек, печени и мочеполовой системы.

Рис. 1.22. Встраиваемый подогрев сидений

Рис. 1.23. Разрез сиденья с подогревом

Материал взят из книги Теплотехнические устройства автомобилей (Л.М. Матюхин)

Комплект омывателя ветрового стекла с подогревом

Меню

Поиск

Поиск

«Поколения в дороге» ®

Меню

Учетная запись

Выбор автомобиля

Подробная информация о продукте

Нагрейте жидкость омывателя до температуры 125–135°F, чтобы быстро и без усилий удалить иней, снег и лед этой зимой. Обеспечивает улучшенную видимость в любых условиях вождения, продлевая срок службы стеклоочистителей за счет сведения к минимуму ненужного износа. Обеспечивает отсутствие засоров в форсунках стеклоочистителей для равномерного распыления. Может также использоваться круглый год для удаления птичьего помета, жуков, грязи, дорожной пленки и разводов.

Устанавливается между бачком омывателя ветрового стекла и форсунками. Подключается напрямую к аккумулятору с помощью прилагаемого кабеля заземления и кабеля питания с предохранителем. Закажите сегодня и посмотрите, что может изменить комплект омывателя ветрового стекла с подогревом! В комплект входят монтажный кронштейн, крепеж и инструкция.

Деталь № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.
36-4085-Ф
Комплект омывателя ветрового стекла с подогревом 1 99,95 долларов США В наличии Кол-во

Кол-во Требуется

Закрывать
Часть № Описание Заявка Запрос Цена Статус запаса КОЛ-ВО.

Держите жидкость для стеклоочистителя и задницу в тепле этой зимой

Назад на главную страницу коротких новостей


Вернуться на страницу характеристик

Держите стеклоочиститель и задницу в тепле этой зимой

AURINBURG, NC В разгар зимы вы можете защитить свой автомобиль от льда и снега и в то же время сделать его более комфортным. У Rostra Precision Controls есть идеальные решения: компания производит систему подогрева жидкости омывателя ветрового стекла Safe-Vue(tm) и обогреватель сидений Comfort Heat(tm). Оба могут быть установлены практически на любой автомобиль. Вместе они откусят кусочек от Old Man Winter и обеспечат вам безопасность и комфорт, пока вы в дороге.
       
«Многие люди даже не подозревают, что в их автомобили можно добавить обогреватели сидений после продажи», — сказал Рон Хаднел, исполнительный вице-президент Rostra. » Мы разработали наш продукт таким образом, чтобы его можно было легко установить на различные модели автомобилей, включая легковые автомобили, пикапы, грузовые автомобили и внедорожники, на передние или задние сиденья с кожаными или тканевыми чехлами, поэтому практически каждый может Воспользуйтесь преимуществами сидений с подогревом.Кроме того, комбинация систем Comfort Heat и Safe-Vue внутри и снаружи станет отличным подарком к празднику.0149 »
       
Запатентованная система Safe-Vue автоматически нагревает растворитель для омывателя ветрового стекла в отдельном резервуаре в течение 90 секунд после холодного пуска, контролируется термостатом для предотвращения перегрева и изолирована для постоянного и безопасного поддержания температуры жидкости. Она легко устанавливается в линия в шланге заводского омывателя, который соединяет бачок с форсунками, которые можно установить у основания ветрового стекла, в капоте или на рычагах стеклоочистителя. Система также подходит для систем омывателей фар, а ее компактная конструкция занимает мало места под капотом. (Хотя основная цель системы — растопить лед и снег, она также работает круглый год для удаления дорожного масла, древесной смолы, насекомых и другой грязи или пленки.) Система рассчитана на три года, 36 000 Гарантия на милю и простая установка для владельца автомобиля своими руками.0117        
« Safe-Vue может сделать работу по очистке лобового стекла от льда и снега вручную , — добавил Хаднел.
       
Обогреватель сидений Comfort Heat(tm) Rostra разработан специально для автомобилей, которые не поставлялись с подогревом сидений с завода, или для потребителей, которые хотят добавить обогреватели на заднее сиденье. Его элементы быстро нагреваются и предлагают на выбор «низкую» и «высокую» зоны нагрева. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *