Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обогрев лобового стекла зимой преимущества и недостатки

Обогрев лобового стекла зимой – новая модная функция, которая есть у некоторых иномарок. Понятно, что в бюджетных машинах с базовой комплектацией ее искать не стоит, но имеет ли смысл переплачивать за нее у дорогих машин? И почему те, у кого в оригинале она стояла, впоследствии меняют стекло на обычное? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как сделан подогрев лобового стекла

Основа работы подогрева лобового стекла такая же в принципе, как и у заднего: покрытие тонкими нитями накаливания. Но если на заднее обычно берется обычное каленое стекло и в нем нити наклеены с внутренней стороны, то в лобовом переднем, где используется триплекс, эти нити сразу вплетены в средний слой на пленку, в результате чего поверхность остается такой же гладкой. Питание от штатного аккумулятора, подключение через блок предохранителей, вывод тоже примерно такой же, как и у обогрева заднего стекла. Разница, пожалуй, и в том, что нити поперечные, а не продольные, и нанесены волнистыми, а не ровными рядами.

Сразу развенчаем миф о том, что наличие подогрева лобового стекла снижает видимость и мешает обзору. Это не так! Нити настолько тонкие, что их и заметить можно не сразу, только в солнечный день при наличии воды на стекле. Нити накаливания спереди даже тоньше, чем сзади, а отзывов о том, чтобы задний обогрев кому-то мешал, не находилось. И мешают они уж точно меньше, чем остатки снежной каши, размазанной дворниками.

Какие плюсы дает обогрев переднего стекла

Самый жирный плюс, который дает такая опция – очень быстрая разморозка стекла. Каким бы сильным не был мороз, какой толщины не был слой снега, за несколько минут все растает и стекло будет сухим. Не придется прыгать вокруг машины со скребком и пытаться начисто снять слой льда со стекла, притом еще и не поцарапать его. Остается только смахнуть воду дворниками и спокойно выезжать, как просто в дождливую погоду.

Второй плюс – то, что дворники отогреваются вместе со стеклом. Зимой на морозе они дубеют, на сильном – даже самые лучшие, потом с противном звуком скребут по стеклу, к тому же еще и очищают не очень хорошо. Нагретые от стекла резинки остаются мягкими. К тому же можно будет не поднимать дворники на ночь, они не примерзнут и не порвутся при запуске.

Третий плюс – устранение запотевания. Это очень полезно не только зимой, но и в междусезонье, и даже лето м в сильный дождь. Кондиционер не всегда успевает прогреть лобовое стекло, тогда как для вмонтированных нитей это труда не составляет. Казалось бы, мелочь, но  очень и очень приятная, да еще и очень помогающая сохранить четкий обзор. Все, кто ругался на обилие влаги на стекле внутри, очень хвалят такую особенность.

Отметим также, что прогрев стекла привязан к его температуре. То есть не будет резких перепадов, приводящих к появлению ненужных напряжений в стекле. Оно будет разогреваться постепенно, но разницы по времени вы практически не заметите. Таким образом, не стоит переживать о том, что срок службы лобового стекла с функцией подогрева значительно сократится.

Минусы, которые принесет обогрев ветрового стекла

Первый недостаток этого технологичного решения – высокая стоимость. Сама машина в оригинальной комплектации с подогревом стоит значительно дороже базового аналога. Если же захотите поставить такое стекло отдельно, оно тоже обойдется очень недешево. В среднем оно стоит примерно в 4 раза дороже, чем обычное стекло триплекс без встроенных нитей накаливания. Если же вы обладатель большого авто высокого класса, то цена его может отличаться уже и в 8 раз.

Второй минус – дополнительная нагрузка на аккумулятор, а за ним и на генератор. Все то, что питается от батареи, в конечном итоге забирает мощность с генератора и мотора, а это влечет за собой увеличение расхода топлива на разгон до той же скорости. Возможно, разница не самая большая, но дополнительные пол-литра горючего на 100 км пути при периодической работе обогрева лобового стекла потратить придется. Заметно это или нет – каждый водитель решает для себя сам.

Ну и самое неприятное – это то, во что выливаются траты при замене такого стекла. Если в лобовое стекло попал камень, большая ветка или внезапно столб выбежал на дорогу и оставил паутинку с трещинами, то подогрев наверняка перестанет работать. Система единая и не работать отдельными участками. Вопрос в том, что замена стекла на оригинал обходится очень дорого, и многие водители не хотят тратиться на нее заново. Аналог может стоить дешевле, но и здесь разброс цен очень большой. Кроме того, за качество неоригинальной системы ручаться никто не сможет. Страховые компании при оформлении КАСКО на такое стекло тоже повышают стоимость взноса – учитывают все риски, а на это они мастера. Это тоже дополнительные траты.

В заключение можно сказать, что такой функционал, как обогрев переднего стекла – необязательное, но очень приятное дополнение, которое пришлось по душе многим автолюбителям. Такое дополнение не делает стекло более хрупким, не требует применение бронирования пленкой, а также не влияет на четкость обзора даже при максимально интенсивной работе. Да, стоит оно недешево, причем как в оригинале, так и в дальнейшем при замене. Но если скупиться на полный аналог или вскоре менять продвинутое стекло на обычное, может, тогда не стоит переплачивать за машину с такой комплектацией?

А для тех, кто хочет сделать свою машину еще лучше, в магазине «Питстор» всегда в наличии практичные и качественные товары. Загляни те в наш каталог и убедитесь в этом сами!

Что делать, если не работает обогрев лобового стекла у Лады Веста?


  • Как понять, что подогрев стекла не работает?
  • Что делать при неполадке?
  • В чем причина проблемы и почему нельзя решить проблему самому?

Почти все владельцы подержанной Лады Веста могут столкнуться с нерабочим обогревом лобового стекла. Это заметно снижает комфорт от вождения в холодное время года.

Сегодня разберем, в чем кроется причина неполадки и как решить эту проблему.

 

Как понять, что подогрев стекла не работает?

Когда обогрев не работает, это становится ясно при осмотре стекла. Даже при теплой температуре (от -1 до -5 градусов) вы можете не заметить оттаивание в зоне нитей. Но и если кнопка не реагирует на ваши команды, значит функция также неисправна.

Что делать при неполадке?

Первым делом, если вы заметили, что обогрев не справляется с задачей, проверьте предохранители. Снимите блок и просмотрите каждый на целостность. В нашем случае интересуют лишь 2 предохранителя: f75 и f80.

№ предохранителя (сила тока, A)Цвет предохранителяЗащищаемая электрическая цепь
F60 (70A)РозовыйЭлектроусилитель рулевого управления
F61 (30A)ЗелёныйОбогреватель заднего стекла
F62 (40 A)ОранжевыйКонтроллер системы курсовой устойчивости (ESP)
F63 (15 A)СинийКондиционер
F64 (5 A)Светло-коричневыйНе используется
F65 (25 A)БелыйКонтроллер системы курсовой устойчивости (ESP)
F66 (5 A)Светло-коричневыйРоботизированная коробка передач (AMT)
F67 (-)Не используется
F68 (70 A)РозовыйРоботизированная коробка передач (AMT)
F69 (15 A)СинийКондиционер
F70 (60 A)СинийЦепи питания предохранителей монтажного блока в салоне
F71 (60 A)СинийГенератор
F72 (60 A)Синий
F73 (10 A)КрасныйЗвуковой сигнал
F74 (5 A)Светло-коричневыйВыключатель света заднего хода
F75 (60 A)СинийОбогрев ветрового стекла
F76 (10 A)КрасныйПротивоугонная сигнализация
F77 (-)Не используется
F78 (7,5 A)КоричневыйКлапана продувки адсорбера, датчики системы управления двигателем
F79 (40 A)ОранжевыйЭлектровентилятор охлаждения двигателя
F80 (5 A)Светло-коричневыйОбогрев ветрового стекла
F81 (-)СинийНе используется
F82 (-)СинийНе используется

Если с ними все в порядке, то вам остается только одно — ехать в автосервис.

В чем причина проблемы и почему нельзя решить проблему самому?

У Лады Веста часто встречается неподходящая прошивка электроблока управления двигателем. По этой причине обогрев не работает, а точнее, не все нити функционируют. Но прошивка блока требует специального оборудования и знаний.

Если у вас такового нет, приезжайте к нам. В течение нескольких часов мы устраним эту неисправность.

  • Рекомендуем прочитать (8)

    • Почему стал большой расход топлива на Ладе Весте. Как сэкономить и решить проблему


    • Популярный вопрос автовладельцев: какие запчасти ставить на свою машину? Оригинальные и дорогие или аналоги? Давайте разберемся.


    • Опоры двигателя на Лада Веста головная боль многих владельцев авто. Выясняем, почему это так


    • 3 причины почему слышен скрип от тормозов Весты. Нужен ли срочный ремонт?


    • Выбираем лучшие комплектующие для замены сцепления на Лада Веста


    • Часто встречающиеся неисправности Лады Весты и рекомендации мастеров по ремонту


    • Обзор часто встречающихся неисправностей Лады Вест. Часть 2


    • Перетирание шлангов и труб под капотом влияют на комфорт эксплуатации авто и срок службы мотора. О том как решить проблему, в этой статье

  • Дата: Понедельник, 29 августа 2022

Просмотров: 1498

Обсудить или задать вопрос

Модель S Обогрев лобового стекла? | Клуб Тесла Моторс

#1