Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка подогрева дизеля Номакон от 120000тг в Алматы

Устройства автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.

Оставьте заявку на установку подогрева дизеля
и получите зарядку аккумулятора зарядником Bosch C7 бесплатно

Опять зима – опять наступают проблемы


с эксплуатацией дизельной техники.

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки,
что становится причиной двух основных проблем:

УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА


ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО
ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.

Как следствие, возникают перебои
с доставкой топлива к двигателю

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ


РАСХОД ТОПЛИВА.

Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью
сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает

мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ
устранения этих проблем –
прогреть труднопроходимые
участки топливной магистрали,
для чего рекомендуется
использовать подогреватели,
адаптированные к
автомобильной технике

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ:

Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.

Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения
проблемы подогрева, в компании
НОМАКОН разработан целый ряд
устройств, предназначенных для
автономного подогрева элементов
топливной магистрали по всей ее
длине от бака до двигателя.

Цены на установку подогрева и материала «комплект»


в зависимости от сложности:
  • Легковая машина джип от 145000 тенге и выше
  • Коммерческая техника от 165000 тенге и выше
  • Грузовая и спец техника от 230000 тенге и выше

Подогреватель бандажного


фильтра
  • Цена ПБ 12v — от 21000 до 26000 тенге
  • Цена ПБ 24v — от 26500 до 44000 тенге

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -45°С. Подогреватель монтируется на корпусе топливного фильтра и подключается к бортовой сети автомобиля (устанавливается только на фильтра с металлическим корпусом).

5 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.

НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА


ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-101
  • Цена НТП-101 (12,24V) — 30000 тенге

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.

Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -45 до +5°С.

Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.

Подогрев для трубок

  • Лента 12V, 24V 2м — 15000 тенге
  • Лента 12V, 24V 3м — 16000 тенге
  • Лента 12V, 24V 4м — 17500 тенге

ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.

п.

Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.

Кроме того, при контактном нагреве конструкций, изготовленных из пластмассы, использовать подогреватели нужно осторожно из-за опасности локального перегрева и расплавления пластика. Характерный пример – фильтр тонкой очистки в пластмассовом корпусе, на который бандажный подогреватель устанавливать нельзя. В этом случае задачу подогрева фильтра может решить эластичный гибкий подогреватель серии ЭЛАН. Эти подогреватели имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали.

Оставьте заявку на установку подогрева дизеля


и получите зарядку аккумулятора зарядником Bosch C7 бесплатно

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Подогрев топлива

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Предлагаем приобрести:

Установлен ли подогрев топлива на Вашем автомобиле?

Уже стоит штатный подогрев.

Установлен дополнительный подогреватель топлива.

Не установлен, но собираюсь установить.

Не установлен и не вижу смысла устанавливать.

Рекомендуем посетить раздел:

Подогреватель дизельного топлива в баке | Arctic Fox®

Внутрибаковый подогреватель дизельного топлива Arctic Fox® нагревает топливо на выходе из бака, а также топливо в баке. Сварная конструкция из нержавеющей стали наиболее непроницаема для любых присадок к топливу или охлаждающей жидкости. Подогреватель топлива в баке объединяет топливный бак и топливную магистраль в одну единицу — обогреваемый топливный стояк. Это приведет к быстрому повышению температуры внутри резервуара.

Подогреватели топлива в баке

Arctic Fox® уже много лет является поставщиком подогревателей топлива в баке. Со скромного начала в 1979, оригинальные подогреватели топлива в баке Arctic Fox® избавили тысячи грузовиков от проблем с загустеванием топлива в зимнее время. Сегодня наши продукты устанавливаются многими ведущими производителями грузовых автомобилей по всему миру. Обратитесь к местному дилеру грузовых автомобилей за конкретными кодами данных для заказа вашего следующего автомобиля.

Как это работает?

Подогреватель топлива Hot Fox® с вспомогательным стояком сочетает в себе обогреваемые топливозаборники для подачи основного и вспомогательного топлива с нагревателем в баке. Теперь операторы могут легко поставить нагреватели охлаждающей жидкости, а также подачу топлива для основного двигателя в одном пакете.

Приложения

OEM
Aftermaret

Номера продуктов

  • HFG 08-10 •
  • HFG 10-12 •
  • HFG 12-14 •
  • HFG 14-16 •
  • HFG 17-19121121
  • HFG 14-16 •
  • HFG 17-19121121
  • HFG 14-16 •
  • HFG 17-1921121
  • HFG 14-16. HFG 20-22 •
  • HFG 22-24 •
  • HFG 24-26 •
  • HFG 26-28 •
  • HFG 27-29 •
  • TWHF 10-12-2MM1 9000 •
  • TWHF 12-14-2 мм •
  • TWHF 12-14-4 мм •
  • TWHF 13-15-2 мм •
  • TWHF 13-15-4MM •
  • TWHF 14-16-2MM •
  • TWHF 14-16-4MM •
  • TWHF 17-19-2MM •
  • TWHF 17-19-02MM 2
  • 21 90 -2MM •
  • TWHF 20-22-4MM •
  • TWHF 22-24-2MM •
  • TWHF 22-24-4MM •
  • TWHF 24-26-2MM •
  • TWHF 24-90-4MM •
  • TWHF 24-90-4MM TWHF 26-28-2MM •
  • TWHF 26-28-4MM •
  • TWHF 27-29-2MM •
  • TWHF 27-29-4MM •
  • TWHF-2524-1632 •
  • TWHF-2-52 90420 48 •
  • TWHF-2524-30STOR •
  • TWHF-2524-32-56 •
  • TWHF-2424-56 •
  • TWHF-2524-56 СТАНА

Особенности

  • . или добавки к охлаждающей жидкости
  • Без движущихся частей, может быть установлен в отверстии манометра транспортного средства
  • Быстрый нагрев. Нагревает топливо на выходе из бака и топливо в баке
  • Объединяет нагреватель топливного бака и топливной магистрали в один блок – обогреваемый топливный стояк
  • Низкопрофильная конструкция для установки под низким настилом топливного бака и внутри аэродинамической конструкции кабины

Преимущества

  • Подача горячего топлива как для основного двигателя, так и для подогревателей охлаждающей жидкости, обогревателей кабины или других топливно-зависимых изделий
  • Конструкция из нержавеющей стали для долговечности и совместимости со всеми добавками к топливу

Загрузки

Загрузить техпаспорт

Загрузить сертификат ISO

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Обогрев резервуара для хранения жидкого топлива

Обогрев резервуара для хранения жидкого топлива — Руководство для грузовых судов
Главная || Безопасность танкера || Обработка контейнеровозов || Коммерческий менеджмент || Скорая помощь ||

Обогрев резервуара для хранения мазута – Руководство для грузовых судов

align=»left»> Судовые бункерные цистерны для мазута и цистерны для отработанного масла должны иметь какую-либо форму обогрева цистерн.
Обычно нагрев осуществляется паром, вырабатываемым котлом на жидком топливе и проходящим через змеевики. внутри масляного бака. Другие способы обогрева топливных баков — использование термального масла. Это также использует масляный котел, который нагревает термальное масло, которое циркулирует через змеевики. внутри бака насосом. Регулировка температуры и контроль могут быть автоматическими и саморегулирующиеся, но обычно выполняются путем проверки температуры бака и вручную соответствующим образом отрегулировать отопление.
  • Дом

  • Примечания для танкеров

  • Контейнеровоз
    Операции

  • Навигация по безопасности

  • Судно
    Чартер

  • Меры SEEMP

  • Рейс
    Менеджмент

  • Окружающая среда
    Менеджмент

  • Балласт
    Транспортировка

  • Стивидорные услуги
    Процедура

  • Машины
    Помещения

  • Безопасность общественного питания

  • Дом
выровнять=»влево»>
  • Перекачка мазута

  • Сообщение о разливе нефти

  • Топливо с низким содержанием серы

  • Безопасная процедура бункеровки

  • Примечание о доставке бункера

  • Присадка к топливу

  • Отопление мазутом

  • Топливо низкого качества

  • Контроль вязкости масла

  • Отбор проб мазута

  • Ведите учет бункера

  • Регулятор смазочного масла

  • Перекачка мазута
align=»left»> Целостность нагревательного змеевика в случае использования пара в качестве Нагрев следует контролировать, проверяя возврат парового конденсата в машинное отделение. наблюдательный танк. Если нефть наблюдается, необходимо отследить источник. Увеличение пара потребление должно быть проверено, так как это может указывать на неисправность парового змеевика. В случае масляного отопления необходимо регулярно проводить анализ масла и проверять результаты на наличие Загрязнение HFO. Мониторинг уровня коллекторного бака теплового масла также должен быть строгим. контролируется. Бортовые проверки вязкости могут быть полезны при определении вязкости теплового масла. изменение, вызванное загрязнением HFO.

Резервуары для хранения мазута (FO) должны обогреваться с учетом следующих факторов:

  1. Правильная температура нагрева: На основании графика корреляции между температурой и вязкостью тяжелой нефти, легкого диапазона перекачки и в зависимости от типа, FO должен быть подогрет в соответствии с отчетом об анализе HFO.

  2. Для резервуаров для хранения FO в принципе должен нагреваться только один используемый резервуар, а следующий резервуар должен нагреваться постепенно, начиная с предыдущего дня перехода.

  3. Если паровые нагревательные змеевики разделены на несколько слоев, то вместимость бака, соответствующая каждой секции змеевиков, должна быть определена заранее, чтобы используемые змеевики всегда могли находиться ниже уровня FO в баке.

  4. Клапан пара нагрева бака должен быть надежно закреплен, чтобы клапан не открывался сам по себе от вибрации или по другим причинам.

  5. Если груз загружается на крышу танка, необходимо позаботиться о нагреве, чтобы не повлиять на груз.

Устройство обогрева отстойника мазута
Источник изображения: http://www.machineryspaces.com

align=»center»>
Использование нагревательных змеевиков или палубных обогревателей для более быстрого повышения температуры груза

Груз также может обогреваться с помощью системы обогрева груза или переносных обогревателей, доставленных для этой цели на борт. Для работы в наихудших ожидаемых условиях трубопровод подачи теплоносителя необходимо обеспечить эффективной теплоизоляцией для обеспечения высокой температуры на входе в нагреватель. Линии конденсата должны быть снабжены обогревом/соответствующей изоляцией, как и все клапаны в системе.

  1. Палубные теплообменники: Пар в теплообменники вводится при температуре около 130°С. Скорость потока груза необходимо тщательно контролировать, чтобы избежать замерзания теплоносителя. Это повредит теплообменник. Критический аспект безопасности при нагреве с помощью теплообменников возникает, когда груз имеет низкую температуру кипения, что создает риск взрыва. Температура нагретого груза в обогревателях должна поддерживаться ниже точки кипения груза, предпочтительно на 10°С ниже точки кипения. Нагреватели должны постоянно работать или сливаться и изолироваться после каждого использования, чтобы они не выходили из строя из-за образования льда или гелеобразования термального масла.

  2. Переносной теплообменник нагревает груз на коллекторе во время погрузки. Если оборудование доступно в порту погрузки, то это предпочтительное решение

  3. Нагревательные змеевики:

    Как правило, нагревательные змеевики предпочтительнее палубных обогревателей. Тепловая способность должна быть пересчитана, чтобы установить достаточную доступность тепла. Все катушки должны быть полностью освобождены от воды перед погрузкой груза; в противном случае собранная вода немедленно замерзнет в змеевике, что приведет к повреждению нагревательных змеевиков. Все конденсатоотводчики должны быть очищены, чтобы поток не препятствовал конденсации или замерзанию. Поэтому нагревательные змеевики и все связанные с ними запорные клапаны должны быть в идеальном состоянии, без утечек и герметичны. Следует уделить внимание заглушке змеевиков, которые не будут использоваться как на стороне подачи, так и на стороне конденсата.

    Необходимо использовать минимальное количество змеевиков для обеспечения надлежащего потока через змеевик и поддержания температуры конденсата выше точки замерзания. При запуске подачи пара в змеевик, пар должен быстро возвращаться в слив конденсата для нагрева змеевика перед запуском конденсатоотводчика. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать скопления и замерзания конденсата на рабочих палубах. Если система отопления выходит из строя, нагревательные змеевики и все трубопроводы должны быть очищены от воды непосредственно перед тем, как вода замерзнет и вызовет повреждение змеевиков, а также подающих и конденсатных линий настила.


Статьи по теме

Руководство по бункеровке судов – планирование, подготовка, проверки безопасности и подтверждение

Меры предосторожности перед перегрузкой нефти

Как сообщать в случае разлива нефти на борту

Как использовать низкосернистое топливо на борту

Организация бункеровки и факторы безопасности на борту

Безопасная процедура бункеровки и подробное руководство для судов

Обозначение персонала для выполнения работ по передаче ФО

Что такое бункерная накладная?

Руководство по присадкам к топливу

Меры против низкокачественного топлива

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Топливо Бутылка для проб требуется MARPOL

Как вести учет бункеровки?

Прием/брак ГСМ при споре о качестве

Порядок приема мазута

Меры предосторожности перед сдачей мазута в резервуары хранения

Другие информационные страницы !

Чартерные суда Связанные термины и рекомендации
Травмы стивидоров Как предотвратить травмы на борту
Вопросы окружающей среды Как предотвратить загрязнение морской среды room Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Ознакомьтесь с нашей базой знаний
Домашняя страница

ShipsBusiness.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *