Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

обогрев лобового стекла: что это за штука такая? — Общие вопросы

  1. 29.10.2011, 19:16 #1

    Можеть быть глупый вопрос, но очень интересно, подскажите плиз
    Прочитала здесь на форуме что бывает обогрев лобового стекла (не обдув, а именно обогрев) Что это за штука такая? ??? Это так же как заднее стекло обогревается?Как узнать есть у меня такое или нет?Хорошая штука наверно….Если он есть, то тогда на лобовом тоже такие же полоски должны быть как на заднем, что ли? непонятно…:wacko:


  2. 29.10.2011, 19:25 #2

    Albina84,
    хорошая и дорогая в замене. По стеклу идет мелкая мелкая сетка (можно заметить на свету при блике). Принцип работы, думаю, понятен.
    А вот стекло с заменой обойдется в 12 т.р. примерно (против 6-7 т.р. без обогрева).

  3. 29.10.2011, 20:07 #3

    Завтра попробую посмотреть, надеюсь увижу

  4. 29. 10.2011, 20:09 #4

    Albina84, если есть обогрев, то есть и кнопка на панели рядом с обогревом заднего стекла, там надо смотреть

  5. 29.10.2011, 20:16 #5

    кнопки нет, рядом только фальш-кнопка:`( жалко
    а его можно установить (не дешево наверно) или это того не стоит????

  6. 29.10.2011, 20:26 #6

    Albina84,
    а он тебе прям так уж нужен?

  7. 29.10.2011, 20:42 #7

    Да вот не знаю. Судя по прошлой машинке: зимой заднее стекло отогревалось за 2-3 минуты, а переднее пока дождешься:wacko: проще и быстрее со скребком побегать, поэтому мне кажется что если и переднее будет также это намного удобнее. Опять-таки вопрос в цене, если дорого, то уж лучше со скребком побегаю не привыкать.поищу щас фордовский сервис у нас в городе, завтра узнаю сколько стоит и так подозреваю, что вопрос отпадет сам:crazy:

  8. 29. 10.2011, 20:59 #8

    Его основной минус в том, что любой скол с трещиной, полученный летом расползется за зиму на все стекло.

  9. 30.10.2011, 05:50 #9

    kykypy3uha,
    Его основной минус — антирадар на 30% хуже ловит, впритом круглый год, независимо от погоды!

  10. 30.10.2011, 09:47 #10

    Albina84, кроме того, на машинке должен быть установлен генератор не менее 90А. Да ещё, помимо прокладки проводки, установки кнопки — функцию обогрева лобовухи нужно в ГЕМ прописывать.

    Замена лобовухи на стекло с обогревом в сервисе оф.дилера обойдётся действительно дороговато…
    Но, всегда есть более дешёвая альтернатива.

    В частности, Борский стекольный завод на Нижегородчине освоил выпуск стёкол для иномарок, в том числе и наш аля-пилингтон.
    Цена в два раза ниже, есичо…

    Ну а быстрый прогрев щёток стеклоочистителя можно и по-другому примастрячить.
    Я сделал так…


Обогрев ветрового стекла: индикаторы и кнопки — Honda Civic IX

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic IX
  • Обогрев ветрового стекла: индикаторы и кнопки

  1. 15.09.2016, 16:04 #1

    Обогрев ветрового стекла: индикаторы и кнопки

    Всем привет!
    Заменили лобовое стекло (после встречи с камнем) на 5D (2012 г.в.) — решила проверить работоспособность его обогрева, в связи с чем возникли следующие вопросы (не дающие покоя):
    1. Горит ли у вас при нажатии кнопки обдува ветрового стекла (FRONT) такой же индикатор (обозначающий поток воздуха на переднее стекло) на панельке климат-контроля («под стеклышкам, где выставляется температура и т. п. — не знаю, как правильно и понятно это все объяснить иначе, дальше буду называть ее «панелькой»))?
    У меня на данный момент при включенной кнопке обогрева (т.е. горит лампочка на кнопке) этот индикатор отсутствует на панельке.
    При этом почему-то есть стойкая уверенность в том, что раньше он сразу же отображался на панельке.
    Вызывает вопросы и тот факт, что сегодня с утра при включении обогрева, индикатор отсутствовал, а при выключении его (когда лампочка на кнопке FRONT не горит) — он, наоборот, включался…но так продолжалось недолго — вообще перестал включаться при каких-либо действиях с кнопкой FRONT.
    2. Горит ли у вас одновременно при включении клавиши FRONT (!) клавиша SYNC в обязательном порядке? При этом можно ли выключить SYNC при включенной FRONT?
    У меня сейчас SYNC неизбежно включается c FRONT, и отключить первую при включенном обогреве нереально.
    3. Должен ли гореть индикатор обогрева зеркал и заднего стекла при включенной соответствующей клавише на панельке?
    На данный момент у меня нет такого индикатора и горит только лампочка на кнопке обогрева зеркал/заднего стекла. Не помню, был ли этот индикатор ранее.
    Ребята, прошу проверить у себя и отписаться здесь относительно этих моментов — очень уж мучают вопросы и думаю, есть ли повод предъявлять претензии стекольщикам.
    Была у официалов — уверяют, что так оно и было до замены стекла, и все у меня оk («так и должно быть»). Однако утренняя ситуация сегодня с индикаторами обдува лобового, горящими при выключенной кнопке, и отсутствующими при включенной, вызывает у меня кучу сомнений по данному поводу.
    Как все работало ранее, точно не помню (кажется. что иначе), отсюда и вопросы.
    Последний раз редактировалось Oksanka; 15.09.2016 в 16:10.
    Ответить с цитированием



  2. 16.09.2016, 11:54 #2

    После замены лобового стекла Вам нужно проверить работу датчика света и дождя.
    Все перечисленные Вами режимы работы климата никак не связаны с лобовым стеклом.
    Ответить с цитированием


  3. 16.09.2016, 14:07 #3

    У меня при нажатии FRONT загорается лампочка вместе с SYNC, и SYNC в этом режиме не отключается. Все остальные лампочки также загораются при нажатии соответствующей кнопки.
    Ответить с цитированием


  4. 19.09.2016, 14:57 #4

    Сообщение от alexander174

    У меня при нажатии FRONT загорается лампочка вместе с SYNC, и SYNC в этом режиме не отключается. Все остальные лампочки также загораются при нажатии соответствующей кнопки.

    Премного благодарна за ответ, Александр. Значит, поводов для беспокойства отоносительно клавиши SYNC нет.
    Не могли бы уточнить, горят ли, кроме лампочек на кнопках FRONT и обогрева зеркал/ заднего стекла (при их включении) такие же индикаторы на дисплее-панельке, где отображается температура и режим обогрева салона?

    ———- Сообщение добавлено 19.09.2016 в 16:02 ———-

    По поводу датчиков в курсе, спасибо. И хорошо, если так оно и есть, и кривые руки не способны, что называется, навредить. Просто есть сомнения отоносительно адекватности отображения индикаторов системы климат-контроля в настоящее время и качество замены стекла оставляет желать лучшего.
    Ответить с цитированием


  5. 19.09.2016, 16:40 #5

    При включение обогрева заднего стекла с зеркалами на дисплее ничего не появляется. А при включение FRONT на дисплее пропадает надпись AUTO и человечик.
    Ответить с цитированием


« Антикор кто делал? | вопрос по стабам »

Похожие темы
  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 10:14

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 30.10.2012, 20:20

  3. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 04.05.2012, 11:09

Ваши права

Обогрев лобового стекла — Форумы PPRuNe

Технический журнал Лучшее из практических технических обсуждений в Интернете

Стартер резьбы

Дата регистрации: март 2009 г.

Откуда: Австралия

Возраст: 57 лет

Сообщения: 404

Нравится: 0

Получил 1 лайк на 1 сообщение

Обогрев лобового стекла


Задали вопрос об использовании обогрева ветрового стекла для экзаменационного вопроса, и ответы включают:

1. Прекращение запотевания лобового стекла на выезде при подъеме в более теплый воздух,

2. Повышение прочности лобового стекла при столкновении с птицей.

Просмотрел различные технические заметки, а также руководства по летной эксплуатации самолета, но не нашел ни одного упоминания о бите столкновения с птицей.

Помните, кто-то упоминал, что в некоторых самолетах первого поколения для этой цели включался обогрев лобового стекла.

В банк знаний PPRuNe.

Дата регистрации: декабрь 2002 г.

Место: Где течет река Куабоаг, США

Возраст: 70 лет

Сообщения: 3,364

Нравится: 0

Получил 2 лайка на 2 сообщения

Ответьте 2, если это единственные два ответа. Но тепло также используется для предотвращения запотевания и обледенения. Летите два часа при низких температурах на эшелоне полета 330, спускайтесь в теплый влажный воздух, и вид спереди будет в основном белым и очень коротким. F/O однажды забыл, мы взяли несколько лишних векторов.

ГФ

Дата регистрации: февраль 2008 г.

Местоположение: Wingham NSW Australia

Возраст: 83 года

Сообщений: 1,346

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Обогрев ветрового стекла


Обогрев ветрового стекла предназначен, прежде всего, для защиты ветрового стекла от внешнего обледенения и внутреннего запотевания, однако он также обеспечивает защиту от ударов от ударов птиц, града и т. д. По этой причине большинство, если не все, коммерческих самолет с подогревом лобового стекла будет иметь ограничение скорости ниже 10000 футов, если обогрев лобового стекла не работает, обычно не выше 250 KIAS ниже 10000 футов.


Последний раз редактировалось Old Fella; 12 января 2010 г., 01:48.

Дата регистрации: апрель 2000 г.

Местоположение: BC

Сообщения: 450

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

2. В моих старых руководствах по Боингу (которых у меня больше нет) тепло окон упоминалось как средство защиты от столкновения с птицами.

Дата регистрации: Январь 2008 г.

Местоположение: Все в море

Сообщения: 2059

Нравится: 91

Получил 56 лайков на 41 сообщения

Как и в большинстве вопросов с несколькими вариантами ответов, вам нужно сначала разобраться с ерундой, чтобы сразу исключить один возможный ответ. В вопросе с 3 или 4 вариантами ответов один ответ всегда совершенно неверен, один может быть почти правильным, и тогда вам понадобится степень по английскому языку, чтобы разобраться в нюансах двух других. Имея опыт, любой человек с широким знанием предмета, а также хорошим пониманием английского языка и хорошим мышлением может сдать экзамен с несколькими вариантами ответов по аналогичному предмету практически без специального изучения. Вот почему знание систем, кажется, снижается, но я отвлекся от своей тирады…
В вопросе с двумя вариантами ответов легче прийти к тому, чего они хотят. В приведенном выше ответе 1. это ерунда, потому что даже если вы заберетесь в более теплый воздух, запотевание не будет большой проблемой. Для того чтобы воздух наверху был теплее, вы должны смотреть на ситуацию с инверсией, и это будет только на короткой части любого подъема. В любом случае, в самолете такого типа, который, скорее всего, имеет обогрев ветрового стекла, вам, вероятно, не нужно видеть снаружи, чтобы набрать высоту, а только для того, чтобы приземлиться. Так что ответ 2 — ваш единственный выбор.
Защита от ударов птиц является основной причиной перегрева ветрового стекла на многих видах транспорта. О функции защиты от ударов тепла свидетельствует ограничение скорости, когда она не работает.
Предотвращение образования льда или запотевания, безусловно, является проблемой спуска, но ее можно решить с помощью внешнего отвода воздуха или распыления спирта и т. д., а в некоторых старых типах это делается именно так.
К счастью, ответ о запотевании спуска не был предложен, или, в зависимости от того, как он был сформулирован, у вас мог быть трудный выбор. Экзамен затем должен был бы предоставить тип ответа «оба 2 и 3» (статистически, вероятно, можно было бы показать, что всякий раз, когда вы получаете выбор «оба 2 и 3», это правильный ответ на 90% случаев).


Последний раз редактировалось Mach E Avelli; 12 января 2010 г., 07:59.

Дата регистрации: август 2008 г.

Местоположение: Северная Америка

Возраст: 63 года

Сообщения: 364

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Туманные столкновения с птицами


Из Справочника по системе Boeing 737NG: . Токопроводящее покрытие на внутреннем стекле Windows 4 и 5 обеспечивает электрический обогрев для предотвращения запотевания.

Первый вариант мне не нравится: Прекратить запотевание лобового стекла на выезде при подъеме в более теплый воздух. Во-первых, при наборе высоты вы встречаете более прохладный воздух, за исключением случаев инверсии, а не более теплый воздух. Во-вторых, запотевание обычно происходит после того, как холодное промокшее окно при спуске попадает в более теплый влажный воздух. Информацию о нагреве лобового стекла обычно можно найти в руководствах по противообледенительной системе, предназначенной для предотвращения обледенения стекол.

У меня также сложилось впечатление, что подогрев ветровых стекол увеличивает способность стекол выдерживать удары птиц. Но я не могу найти это утверждение нигде в руководстве по Boeing 737NG. Единственное ограничение, которое я смог найти в QRH (Кратком справочном руководстве), заключалось в том, что скорость не должна превышать 250 узлов на высоте менее 10 000 футов для включенной лампы перегрева окна. Ограничение скорости было ниже 10 000 только после того, как выключатель обогрева стекла был выключен. В любом случае мы ограничены 250 KIAS ниже 10 000.

Если бы мне пришлось выбирать только между этими двумя вариантами, я бы выбрал ответ, который связывает обогрев окна с функцией защиты от обледенения, но не учитывая его запотевание или столкновения с птицами. Поскольку в моем справочнике по системе Boeing 737NG упоминается запотевание, я с неохотой вынужден выбрать первый вариант, хотя он мне не нравится.


Последний раз редактировалось Northbeach; 12 января 2010 г., 04:59.

Дата регистрации: октябрь 1998 г.

Местоположение: CGK to HKG

Сообщения: 249

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Оконное отопление


Оконное тепло также обеспечивает эластичность и упругость винилового слоя экрана, а также его способность лучше поглощать повреждения в случае удара птицы, чего нельзя сказать о случае, если экран холодный и твердый.

Если обогрев экрана выходит из строя, всегда имеется принудительный вентилятор для снижения вероятности запотевания.

ТВ

Регистрация: Янв 2008

Откуда: All at sea

Сообщений: 2,059

Нравится: 91

Получил 56 лайков на 41 сообщения

Что мне напомнило. Согласно стандартам сертификации, птицы летают только на высоте до 8000 футов QNH. Многие самолеты имеют ограничения скорости ниже 8000 футов из-за повышенной вероятности (очевидно) столкновения с птицами. Очевидно, что тот, кто создал это правило, не очень тщательно его обдумал, иначе он сформулировал бы ограничение следующим образом: «8000 футов над окружающей местностью».
Скажи это птицам.

Дата регистрации: май 2008 г.

Местоположение: Австралия

Сообщения: 429

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Если мне не изменяет память, поправьте ответ (потому что вы находитесь в аус, и я предполагаю, что это аус ATPL) в отношении птиц. Однако следует отметить, что это не «увеличивает силу», а увеличивает гибкость (как было сказано ранее).

Вот почему:

Цитата:

1. Предотвратить запотевание лобового стекла при выезде при подъеме в более теплый воздух,

Конденсат или «туман»

Цитата:

. .. конденсация происходит, когда влажный воздух соприкасается с холодными поверхностями, такими как стекло. Этот тип конденсата появляется, когда точка росы в воздухе выше, чем температура стекла.

Во-первых, конденсат обычно не образуется на внешней стороне ветрового стекла из-за потока воздуха. Таким образом, подогрев окон для предотвращения запотевания, как правило, предназначен для предотвращения запотевания внутренней части окна. Это может произойти только тогда, когда температура стекла падает из-за ОХЛАДИТЕЛЬ ОАТ по мере набора высоты (как описано в цитате выше).

Если самолет поднимается в более теплый OAT, следует исходить из того, что стекло все еще холодное, поэтому да, может образоваться конденсат на внешней поверхности (снова см. цитату выше) стекла; если бы это было возможно, однако из-за воздушного потока это КРАЙНЕ маловероятно (однако я не могу говорить за все типы самолетов).

Несколько баллов:
Насколько теплее станет воздух в инверсии, достаточно ли этого? (он может, но читать дальше, почему его отрицают)
Если температура в салоне уже, скажем, 23/24, сколько времени потребуется стеклу (с низкой скрытой теплотой), чтобы нагреться до температуры окружающей среды? Особенно, если с одной стороны уже тепло.
Сколько времени осталось до того, как вы вернетесь к тому же предыдущему OAT через инверсию?
Я знаю, что это немного практично для теоретического вопроса, но это часть рассуждений.

Типичный вопрос с подвохом.

PS не лучшее объяснение, но это лучшее, что я могу сказать.

Дата регистрации: 19 сентября98

Местонахождение: где угодно

Возраст: 54 года

Сообщения: 1,616

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Это совсем не сложно.
Когда в последний раз кто-нибудь видел «туман» на внешней стороне лобового стекла?
Поскольку OAT увеличивается, это единственное место, где он может образоваться, и я бы предположил, что дворники будут более эффективно удалять влагу снаружи, если она будет образовываться.

Дата регистрации: февраль 2005 г.

Местоположение: Канада/Швейцария

Сообщения: 521

Нравится: 1

Получил 1 лайк на 1 сообщение

Я считаю, что основная цель обогрева ветрового стекла — это удаление льда с ветрового стекла — все остальное — второстепенная польза.

Я бы не торопился сбрасывать со счетов пользу обогрева ветрового стекла для предотвращения запотевания. Когда , спускающемся в жаркую и влажную среду (например, вблизи океана в тропических странах), на внутренней стороне ветрового стекла часто быстро образуется конденсат. Нагрев ветрового стекла очень эффективен для предотвращения (или удаления) этой конденсации.

Что касается защиты от столкновений с птицами — ну, у моего Twin Otter есть обогрев лобового стекла, но в AFM нет упоминания о включении его для защиты от столкновений с птицами. Возможно, это как-то связано с тем, что скорость Vne составляет 170 узлов. Кроме того, большинство столкновений с птицами Twin Otter происходит на триммере руля направления, когда птица пытается обогнать медленно движущуюся Twin Otter.

Дата регистрации: ноябрь 2002 г.

Местоположение: Дублин

Сообщения: 652

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Токопроводящее покрытие с электрообогревом на снаружи окон 1 и 2 выполняет функцию предотвращения запотевания и предотвращения образования льда. Токопроводящее покрытие внутри окон 4,5 предотвращает запотевание

Контроллеры температуры поддерживают правильную температуру окон 1, 2, чтобы обеспечить максимальную прочность в случае столкновения с птицей.

MEL или QRH предписывают вам придерживаться скорости столкновения с птицей ниже FL 100 с неработающим обогревом окна. Некоторые самолеты, такие как 757, имеют нижний предел, например, 313 узлов ниже эшелона полета 80.

Руководство по системам Boeing относится к 3.20.2

Дата регистрации: февраль 2008 г.

Местоположение: Wingham NSW Australia

Возраст: 83 года

Сообщений: 1,346

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Обогрев окна


Извините Косынка Kirks, прозрачное токопроводящее покрытие на окнах 1 и 2 находится не на внешней стороне окна, а на внутренней стороне внешнего стекла многослойного окна.

Дата регистрации: ноябрь 2022 г.

Местоположение: So Paulo

Сообщений: 2

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Эксплуатация и использование обогрева окон


Здравствуйте,

извините за мой глупый вопрос о подогреве окон, но когда мне действительно нужно его включать?

Есть ли общее правило для этого?

С уважением

Дата регистрации: ноябрь 2022 г.

Местонахождение: So Paulo

Сообщения: 2

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

Эксплуатация и использование


Здравствуйте,

После поиска в Интернете и прочтения всей информации об обогреве окон я хотел бы знать, существует ли общее правило его включения.

Учитывая воздушное судно, не имеющее автомата для системы.

Дата регистрации: декабрь 2002 г.

Местоположение: Великобритания

Сообщений: 2,357

Нравится: 0

Получил 0 лайков на 0 сообщений

См. контрольный список производителей.

Ветровые стекла некоторых самолетов требуют постоянного обогрева, чтобы соответствовать требованиям прочности при столкновении с птицами.


Правила публикации

Вы не можете публиковать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB код 9 0003 На

Смайлики На

Код [IMG] Вкл.

HTML-код Выкл. Выкл.


Правила форума



Связаться с нами — Архив — Реклама — Политика в отношении файлов cookie — Заявление о конфиденциальности — Условия использования — Не продавайте и не делитесь моей личной информацией

Copyright © 2023 MH Sub I, LLC dba Internet Brands. Все права защищены. Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования.

Ветровое стекло для комфорта в любое время года

Ветровое стекло с тройным серебряным покрытием, обеспечивающее бесшовную защиту от обледенения, терморегуляцию и энергосбережение в одном!

Комфорт

EnergyControl

Автомобилестроение

Снижение выбросов

Инновации

Зимой чистить ветровое стекло — настоящее бремя. И даже если вы любите летнюю жару, попасть в жару своего припаркованного автомобиля в солнечный день очень неприятно. Функции кондиционера и разморозки вашего автомобиля пригодятся, но… они требуют времени, шумны и энергозатратны.

Что, если бы существовало изделие из стекла, которое превратило бы это бремя в комфорт? AGC была готова принять вызов!

#par-7346

#par-7366

#par-7351

Всего за несколько минут

#par-7356

снижение нагрева салона до 15° 9000 5

#пар-7361

Меньшее использование кондиционеров

#par-7376

#par-7371

Компания AGC использовала свой богатый опыт работы с покрытиями, чтобы найти решение. Центр Техноваций разработал лобовое стекло с тройным серебряным покрытием. Покрытия представляют собой ультратонкие слои оксидов металлов, нанесенные на стекло, которые усиливают его солнцезащитные и/или изолирующие свойства. Это тройное серебряное покрытие многофункционально. Он пропускает свет, но отражает инфракрасные солнечные лучи (тепло). А благодаря своим токопроводящим свойствам покрытие может нагреть всю поверхность стекла всего за несколько минут без видимых проводов.

Результат: ветровое стекло HeatControl, обеспечивающее комфорт в любое время года и экономию энергии. Зимой он предлагает очень эффективное и быстрое решение по борьбе с обледенением. Во влажных условиях обеспечивает эффективное удаление запотевания, а в солнечную погоду снижает нагрев салона автомобиля до 15°C. Снижение потребности в кондиционировании воздуха означает меньшее потребление энергии, что оказывает значительное влияние на экологические показатели.

Но это еще не все: ветровое стекло HeatControl можно комбинировать с дополнительными функциями безопасности и подключения. Покрытие имеет нейтральный цвет и поэтому является хорошей основой для проецирования изображения передовых систем отображения на лобовом стекле*. Кроме того, участки ветрового стекла с покрытием могут быть обработаны, чтобы сделать их проницаемыми для радиоволн, которые обычно отражаются слоями серебра. Ветровое стекло Heatcontrol также позволяет интегрировать невидимую антенну.

#пар-7386

#пар-7396

#пар-7391

#пар-7401

#пар-7406

#пар-7 416

#пар-7426

#пар-7421

Изюминка инноваций

Чтобы удовлетворить потребности автопроизводителей, AGC объединила набор интегрированных функций в одном продукте: ветровом стекле HeatControl. Тройное серебряное покрытие этого ветрового стекла отражает инфракрасные солнечные лучи (тепло) и может быстро, плавно и бесшумно устранять запотевание и оттаивать поверхность стекла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *